Ремонт форсунок 4jx1 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Вы когда-нибудь чинили форсунки дизельного двигателя? А знаете ли о том, что это сделать возможно? Да, сделать это действительно возможно, но не каждый за это берется. Форсунка не дешевая деталь, и если она вышла из строя, альтернатив её восстановления две:

  • купить форсунку новую,
  • или попытаться отремонтировать старую

Если вы выбираете первый вариант то вам в магазин. Ну а если выбрали второй, то приступим. (В форсунке обычно заменяют, те части которые подверглись наибольшему износу). Для того чтобы начать ремонт, необходимо снять вышедшую из строя форсунку. И поэтапно проделать с ней все необходимые действия, для ее восстановления.

1) В креплении форсунки есть одноразовый болт крепящий форсунку, шайба и топливная трубка (Об этом не стоит забывать). Промываем, продуваем и просушиваем пространство вокруг форсунки. Это необходимо сделать до начала снятия болтов, гаек, разъемов, трубок.

Эту процедуру очень важно сделать вместе присоединения топливопровода. Топливную трубку откручивать надо очень аккуратно, постепенно ослабляя с обоих сторон обе её гайки. Возможно, вы захотите использовать её в последствии. Топливопровод отсоединять желательно в резиновых перчатках.

1

2. Перед нами снятая топливная форсунка.

2

3. На торце форсунки присутствует грязь. Этого нельзя допускать. Грязь должна отсутствовать полностью.

4. Снятие трубки высокого давления

Когда будете снимать трубку высокого давления, обратите внимание и штуцера которые открылись у трубки и форсунки закройте заглушками.

4

5. Для очистки корпуса и распылителя используйте специальную жидкость.

Необходимо отмочить и грязь легко устранится. Название этой жидкости diesel system purge, от производителя winn`s.

Форсунку нельзя ставить на распылитель. И допускать чтобы в его отверстия попадала грязь. Ни вкоем случае не очищать механически сопло распылителя, только ультразвук либо вообже не трогать. Когда форсунка отмокнет до определенного состояния, грязь отстанет, и нам понадобится емкость с соляркой (очищенной), для того чтобы мы смогли дальше продолжить ремонт форсунки.

Берем ключ на 15. Откручиваем стягивающую гайку форсунки. Все это дело перемещаем в ёмкость с соляркой. Не забудьте резиновые перчатки в которых будет проводиться работа, должны быть чистыми. Во время откручивания гайки, внутреннее содержимое может выпасть, зная это необходимо придерживать пальцем распылитель форсунки. Свершилось, перед нами, разобранная форсунка. Кстати, электромагнит можно было и не вытаскивать. Тут он извлечен для наглядности.

5

6. Вид форсунки с открученной стягивающей гайкой

6

7. Далее перед нами внутренние части форсунки. Клапан управления, переходник и соответственно корпус распылителя.

7

8. Увеличиваем масштаб.

8

9

10. Стягивающая гайка.

10

11. Из чего состоит форсунка: корпус, электромагнит, клапан управления, переходник, игла распылителя, и соответственно его корпус.

11

12

13. Как выглядят контакты.

13

14. В электромагните имеется отверстие. В котором установлен штифт и пружина. Пружина с помощью которой клапан форсунки (так называемый грибок) возвращается на посадочное место.

14

15. Управляющий клапан и переходник форсунки.

15

16. В увеличенном виде переходник и клапан форсунки.

Вот мы дошли до камня преткновения, который как правило и является причиной поломки и выхода из строя форсунки Delphi. Управляющий клапан форсунки следует заменить на новый. Как правило когда клапан заклинивает в своем отверстии, или неплотно прилегает к седлу, топливо сливается в обратку, что как раз и ведет к неправильному впрыску и потере давления. Между штоком клапана и штоковым отверстием зазор равен 0,002 мм (это в разы тоньше человеческого волоса).

16

17. Управляющий клапан форсунки (увел.)

17

18. Управляющий клапан форсунки (увел.)

18

19. Управляющий клапан форсунки (увел.)

19

20. Обратная сторона клапана (увел.)

20

21. Управляющий клапан и переходник форсунки Delphi.

21

22. Переходник (увел.)

Переходник форсунки отмываем от грязи. На фото изображена грязь. В реальности, на самом деле, никакой грязи быть не должно. Форсунка с грязью не будет работать.

22

23. Переходник с обратной стороны. (увел.)

23

24. Переходник и распылитель.

24

25. Игла распылителя и пружина.

Игла и распылитель подвержены так же износу. Однако это происходит менее интенсивно. Зазор между ними тоже мал. Игла не должна иметь никаких повреждений.

25

26. Корпус распылителя (игла отсутствует)

Во время переборки форсунки Delphi, желательно еще наличие большого увеличительного стекла. Переборка форсунки в гараже или дома. Это игра в рулетку. Хотя шансы есть. Самое главное это внимательность и чистота. В этом случае, вы сможете добиться хорошего результата. Вышесказанное стоит дополнить. Производя ремонт форсунки надо понимать, что у нее поменяется характеристика. Она будет отлична от той что была зашифрована до этого. Помните, когда ваша форсунка уже была приговорена, блок управления подстраивался под нее, и теперь когда вы установите отремонтированную форсунку, может наблюдаться работа двигателя с отклонениями. Особенно на холостых.

В сервисах после ремонта форсунки Delphi проходят стенд, который измеряет новую характеристику. Она же потом вноситься в блок управления. В нашем же случае, мы не имеем прибора установки кода характеристики и поэтому мы будем устанавливать форсунку без присваивания ей характеристики. Блок управления сам подстроиться со временем. Но ожидая этого необходимо будет проехать определенное количество километров. У некоторых до 1000 км.

Ремонт авто. для любознательных. ⇐ Regius, Granvia, Grand, Touring

Модератор: RANGER

работа описана в другом разделе: Замена двигателя на булке.


вчера, из за прорыва газов в систему охлаждения, загнал на ремонт исузу бигхорн с ДВС 4JX1 с системой коммон рэйл. немного фоток для расширения кругозора:

снята клапанная крышка, видны форсунки.

снята клапанная крышка, видны форсунки.

сняты форсунки, теперь видны распредвалы.

сняты форсунки, теперь видны распредвалы.

форсунки. вид сверху.

форсунки. вид сверху.

форсунки. вид сбоку.

форсунки. вид сбоку.

головка с снятой верхней частью, в которой расположены распредвалы.

головка с снятой верхней частью, в которой расположены распредвалы.

топливный насос.

топливный насос.

камера сгорания находится в поршне.

камера сгорания находится в поршне.

сама головка. вид снизу.

сама головка. вид снизу.

головка. вид сверху.

головка. вид сверху.

верхняя часть с распредвалами, клапана, пружины и стаканчики.

верхняя часть с распредвалами, клапана, пружины и стаканчики.

вся головка дырявая. в ней полости для прохождения ОЖ, кстати она омывает форсунки. к самим форсункам топливо подходит через головку, а не по трубкам. в передней части головки топливо подается по трубке а из задней части головки выходит обратка. по этим причинам на форсунках стоит куча уплотнительных колечек, которые нужно менять и при ремонте головки их нужно пол мешка.

Ремонт авто. для любознательных. - 12122011293.jpg

NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Ремонт авто. для любознательных. - 13042012093.jpg

это, как выяснилось, не столько топливный насос, сколько маслянный высокого давления (МНВД). он создает небольшое давление топлива, в пределах 3-5 атм, а насос форсунка его повышает при срабатывании от электрического сигнала. сколько качает МНВД не знаю, но видимо много, так как трубка от него идет к рампе форсунок и она очень толстая. пока он не создаст давление в трубе (рампе) у форсунок, ДВС не заводится. после сборки посадили обе батарейки, а ДВС не заводится, потом залили масло в эту трубу, через трубку от МНВД, при помощи шприца и это чудо завелось после прверки работоспособности ДВС, после сборки, слили масло и открутили фильтра, их там два маслянных, и чтобы лучше стекло масло, залитое для промывки, ушли на обед. потом прикрутили фильтра, залили масло, завели, а давления масла нет, видимо все масло стекло из маслянного насоса, а маслоприемник очень длинный, судя по высоте поддона и насос не может его закачать. пришлось вывернуть датчик давления масла и через него закачать масло в систему при помощи 50 кубового медецинского шприца, быстро завернули датчик и завели ДВС, поднялось давление масла. вобщем не ДВС, а один большой гиморой. пока он новый, может быть и хороший, а когда подносился, то это жуть.

NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

при его ремонте выяснилось, что головка и блок горбатые, их кривизна составляет 0,05 мм. шлифанули головку. шлифовать блок хозяин не захотел и откатавшись месяц, после ремонта, приехал опять. теперь уже вынули и отшлифовали блок. чтобы убрать кривизну с блока, пришлось снять 0,15 мм. немного фоток этого гиморойного ДВС:

маслянный насос высокого давления. он должен качать не менее 60 атм.

маслянный насос высокого давления. он должен качать не менее 60 атм.

маховик. датчик положения коленвала считывает информацию с него.

маховик. датчик положения коленвала считывает информацию с него.

два маслоприемника.

два маслоприемника.

на этом ДВС два маслонасоса. один смазывает ДВС, а второй качает масло для маслянного насоса высокого давления.

два маслянных фильтра.

два маслянных фильтра.

бублик АКПП отвязывается от маховика через лючек в колоколе АКПП. так как сначала снималась головка, то получилось отвязать АКПП от ДВС сверху. если бы головку не снимали, то АКПП неполучилось бы отвязать от ДВС в верхних точках, наверное пришлось бы снимать кузов или приподнимать его над рамой.

Ремонт авто. для любознательных. - 03062012137.jpg

шестеренчатый привод в лобовине.

шестеренчатый привод в лобовине.

распредвал приводится от привода МНВД ремнем ГРМ. во всех нормальных ДВС имеется разрезная шестерня с пружиной внутри и ее нужно взводить, чтобы шестерни не сильно гремели. на этом ДВС их три и пока их все взведешь и вставишь, конструктор этого ДВС непрерывно икает из за того, что в его адрес сыпется много добрых слов.

Ремонт авто. для любознательных. - 04062012139.jpg

Ремонт авто. для любознательных. - 04062012140.jpg

второй маслонасос стоит в поддоне в левой его части, на нем стоит фильтр и он тоже приводится балансирным валом, его видно на фото.

Ремонт авто. для любознательных. - 04062012141.jpg

NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Большинство современных автомобилей оборудованы инжекторной системой подачи топлива. Топливные форсунки отвечают за впрыск распылённой порции топлива в камеру сгорания под определённым давлением. Изначально они были разработаны для дизельных двигателей, а позже стали использоваться и на бензиновых. При определённых навыках диагностировать неисправность, отремонтировать и заменить форсунки самостоятельно довольно просто.

Устройство, назначение и виды форсунок

Основная функция форсунки — своевременная подача топлива в камеру силового агрегата путём впрыска порции горючего в проходящий поток воздуха с образованием топливно-воздушной смеси (ТВС). Подача должна обязательно осуществляться под давлением. Особенно это важно для дизельного двигателя, где некоторая часть топлива самовоспламеняется ещё до попадания в камеру сгорания.

В этом плане форсунку можно сравнить с насосом. Она подаёт мощную, дозированную струю.

Каждая форсунка оснащена клапаном, при открытии которого она набирает топливо, а затем выталкивает смесь под давлением. В инжекторе применяется не одна, а несколько форсунок, объединённых в систему управляемых элементов.

Работу форсунок можно представить следующим образом: по одному каналу подаётся топливо, по второму идёт поток воздуха, регулируемый дроссельной заслонкой. Попадая в форсунки, топливо распыляется для лучшего смешения с воздухом, и ТВС поступает в камеру воспламенения.

Схема подачи топлива

Топливные форсунки осуществляют впрыск топлива в камеру сгорания под давлением

Таким образом, процесс работы форсунок состоит из четырёх стадий.

  1. Топливо поступает от топливного насоса высокого давления (ТНВД) к форсунке.
  2. Попавшее в полость форсунки топливо оказывает воздействие на пружину.
  3. Пружина через промежуточную шайбу давит на иглу.
  4. Игла приподнимается, топливо попадает в отверстие распылителя и распыляется под высоким давлением.

Классификация форсунок

Форсунки классифицируют в зависимости от системы впрыска и конструкции.

По системе впрыска

По типу впрыска выделяют:

  • форсунки с центральным впрыском;
  • форсунки с распределённым впрыском;
  • форсунки с непосредственным впрыском.

Первые используются в системе моновпрыска и применяются на бензиновых силовых агрегатах. Работа их основана на впрыске топлива одной (а не четырьмя-шестью) форсункой, расположенной непосредственно на впускном коллекторе.

Одним из значимых элементов системы моновпрыска, помимо форсунки, является регулятор давления. Он отвечает за постоянное поддерживание рабочего давления в пределах 0,1 МПа. Именно регулятор после остановки двигателя сохраняет остаточное давление, препятствующее проникновению в систему воздуха и облегчающее следующий пуск мотора.

Форсунки для распределённого впрыска используются в системе, предназначенной для подачи горючего за счёт электромагнитного управления иглой распылителя. Такой впрыск более современный, отличается тем, что в каждом цилиндре двигателя устанавливается своя форсунка, впрыскивающая дозированную порцию топливной жидкости в определённый момент.

Система с распределённым впрыском имеет несколько подсистем:

  • узел, отвечающий за подачу и очистку горючего;
  • часть системы, в которой происходит очистка и подача воздуха;
  • камера для улавливания и сжигания ТВС;
  • электронная подсистема с датчиками;
  • узел, где происходит выпуск и дожигание отработавших газов.

Форсунки непосредственного впрыска применяются в самой совершенной на сегодня системе впрыска бензиновых ДВС. Принцип функционирования основан на непосредственном впрыске бензина прямо в камеру сгорания.

Схема непосредственного впрыска

Схема непосредственного впрыска впервые была применена в моторах GDI

По конструкции

В зависимости от особенностей конструкции различают:

  • электрогидравлические форсунки;
  • электромагнитные форсунки;
  • пьезоэлектрические форсунки.

Первый тип форсунок нашёл применение в дизельных двигателях, в том числе и в системе Common Rail. Состоит такая форсунка из впускного и сливного дросселей, управляющей камеры и клапана.

Электрогидравлические форсунки

Электрогидравлические форсунки используются в дизельных двигателях

Электромагнитная форсунка используется в бензиновых двигателях, укомплектованных системой непосредственного впрыска, и отличается несложным устройством. Основные элементы форсунки — клапан с иглой и сопло.

Электромагнитная форсунка

Электромагнитная форсунка используется в бензиновых двигателях

Наиболее прогрессивными в настоящее время являются пьезоэлектрические форсунки. Они устанавливаются на дизельные двигатели с системой Common Rail. Состоит такая форсунка из пьезоэлемента, переключателя, иглы и толкателя.

Пьезоэлектрическая форсунка

Пьезоэлектрические форсунки являются наиболее современными

Диагностика неисправностей

Несмотря на неоспоримые преимущества перед карбюраторными системами, инжекторные двигатели довольно капризны, подвержены влиянию многих факторов и предъявляют более высокие требования при обслуживании.

От состояния форсунок зависит работа двигателя. Основными внешними признаками проблем с форсунками являются:

  • рывки и провалы при ускорении автомобиля;
  • пониженные обороты двигателя;
  • нестабильная работа на холостых и малых оборотах;
  • высокое содержание токсичных веществ в выхлопе.

Проверка стетоскопом

Диагностику можно провести самостоятельно или обратиться в автосервис. Порядок действий при проверке форсунок своими руками следующий.

  1. Проверьте клапан. Если он неподвижен, то неисправна либо сама форсунка, либо электрическая цепь.
  2. Если при открытии клапана слышен характерный звук, он исправен. Если звука нет, клапан не работает.

При диагностике форсунок можно использовать стетоскоп.

  1. С помощью стетоскопа прослушайте щелчки работы форсунок на холостом ходу. Прослушивание производите так, чтобы щелчки не передавались по топливной рампе на неработающую форсунку от работающей.
  2. Убедитесь, что частота повторения щелчков повышается с ростом частоты вращения коленвала двигателя. В противном случае форсунка неисправна.

Видео: проверка форсунок стетоскопом

Проверка мультиметром

Мультиметр — специальный прибор для диагностики электрических цепей.

  1. В технической документации найдите величину сопротивления форсунок, установленных на вашем авто.
  2. Отсоедините от форсунок провода.
  3. Установите мультиметр в режим замера сопротивления.
  4. Подсоедините контакты мультиметра к форсункам.
  5. Измерьте сопротивление форсунок.

Нормальный импеданс форсунок с низким сопротивлением должен составлять 2–5 Ом, с высоким — то 12–17 Ом. Если значения не совпадают, форсунка меняется на новую.

Проверка на стенде

Стенд может иметь различную конструкцию, может быть дорогим или дешёвым. Простые стенды можно встретить в частных гаражах. С их помощью проверяют давление форсунок. Профессиональные стенды позволяют максимально точно диагностировать и отрегулировать форсунки. Такое оборудование имеется, как правило, только в сервисных центрах.

Профессиональный стенд

Профессиональный стенд для проверки форсунок

В качестве простейшего стенда для проверки форсунок можно использовать механический тестер МТА-2. С его помощью легко проверяется состояние форсунок, давление, ТНВД. При этом не нужно разбирать двигатель.

Видео: регулировка форсунки на стенде

Основные неисправности

Наиболее часто встречающиеся неисправности форсунок следующие.

Стук форсунки

Одна из самых распространённых неисправностей — стук форсунки. Форсунка постоянно находится под нагрузкой и загрязняется — это и является источником звуков, похожих на стук с высокой частотой (стрекот).

Последствия появления таких звуков следующие.

  • снижение мощности двигателя;
  • провалы при нажатии на педаль акселератора;
  • плавающие обороты на холостом ходу;
  • повышенное содержание токсичных веществ в выхлопных газах.

Устраняется такая неисправность промывкой или заменой форсунок.

Утечка топлива через форсунки

Эта неисправность, характерная для дизельных моторов, чаще всего происходит из-за износа шайбы форсунки. Реже причиной утечки становятся места соединения топливных трубок и форсунки.

Порядок действий при определении и устранении источника утечки следующий:

  1. Форсунки и места их соединения с трубками насухо протираются.
  2. Обычным мелом обрабатываются зоны возможной утечки.
  3. В течение 3–4 секунд прокручивается стартер без запуска двигателя.
  4. На белом меле будут хорошо видны места утечки.
  5. Если течёт корпус, форсунка меняется на новую.
  6. Если утечка обнаружена в зоне между головкой и форсункой, меняется медное уплотнительное кольцо.

Течёт корпус форсунки

Если корпус пропускает топливо, форсунка меняется на новую

Не поступает топливо

Если в форсунки не поступает топливо, причину сначала следует искать в топливном насосе высокого давления. Следует проверить ремень ТНВД на предмет обрыва или провисания.

Затем необходимо снять один из шлангов, выходящих из ТНВД, поместить его конец в ёмкость и прокрутить стартер. Если горючее не поступает, неисправен насос.

Иногда топливо может не поступать в сам насос. В этом случае снимается шланг на входе в ТНВД и проверяется тем же способом. Если топливо не поступает, проблему следует искать в насосе бензобака.

Прочие неисправности

Из прочих неисправностей стоит выделить следующие.

  1. Изнашивается и искривляется промежуточная шайба, расположенная между пружиной и распылителем. Игла поднимается недостаточно высоко, и горючее поступает нестабильно.
  2. Пружина изнашивается и теряет жёсткость. Пружина меняется, или в форсунку устанавливается несколько дополнительных шайб.
  3. Повреждение корпуса самой форсунки.

Ремонт форсунки

Форсунка может быть отремонтирована самостоятельно. Легче всего дело обстоит с механическими форсунками. В этом случае можно решиться на самостоятельный ремонт, имея в наличии стандартный набор инструментов.

Процесс ремонта форсунок разных производителей заметно отличается.

Форсунка Bosh

Форсунка Bosh легко поддаётся ремонту

Необходимые инструменты

Для ремонта форсунок потребуется:

  • чистая ткань без ворса;
  • отвёртка с плоским лезвием;
  • гаечные ключи;
  • пинцет для снятия лепестков;
  • бокорез или плоскогубцы для снятия сеточки;
  • ключ шестигранник.

Разборка форсунки

Форсунка разбирается следующим образом.

  1. Форсунка зажимается в тиски.
  2. Гаечным ключом выворачивается клапан, под которым находится регулировочная шайба, пружина и резиновое кольцо. Рекомендуется аккуратно обращаться с кольцом, так как в продаже оно отсутствует.

Снятие клапана

Форсунка зажимается в тиски, и клапан выворачивается гаечным ключом

Лепестки форсунки

Пинцетом или тонкой отвёрткой вынимаются лепестки форсунки

Распылитель и мультипликатор

Распылитель (слева) не снимается, мультипликатор (справа) снимается

Видео: разборка форсунки Delavan

Замена уплотнительных колец

Уплотнительные кольца продаются в ремкомплекте. Они устанавливаются в мультипликатор форсунки и препятствуют попаданию извне воздуха. В процессе износа уплотнители теряют эластичность и начинают пропускать воздух. Форсунка начинает плохо впрыскивать топливо, что, в свою очередь, приводит к нестабильной работе двигателя.

Уплотнительные кольца форсунки

Уплотнительные кольца форсунки перед установкой смазываются маслом

Алгоритм замены уплотнителей выглядит так.

  1. Кольца снимаются с форсунки. Если резина затвердела, они срезаются острым ножом.
  2. Новые кольца промазываются моторным маслом и устанавливаются на место старых.

Видео: замена уплотнительных колец

Замена прокладок

Если обнаружена утечка топлива, иногда следует заменить изношенные прокладки форсунки. Для этого нужно выполнить следующие действия.

    При сброшенном давлении демонтируется топливная рампа — откручиваются два болта.

Болты топливной рампы

Откручиваются два болта топливной рампы

Прокладки форсунки

Прокладки форсунки можно легко заменить своими руками

Замена сеточки форсунки

Порядок замены сеточки форсунки довольно прост.

    В форсунку вкручивается саморез подходящего размера.

Саморез в форсунке

В форсунку вкручивается саморез

Сеточка форсунки

Сеточка форсунки может быть красной от грязи

Грязная сеточка имеет красно-ржавый цвет, а новая — белый. Перед установкой новой сеточки рекомендуется промыть форсунки.

Замена шайбы

Заменить под форсункой медную шайбу довольно просто. Однако иногда требуется обработка посадочного места шайбы фрезой. Фреза гораздо лучше очистит отверстие под шайбу, если старая шайба прогорела, а место её посадки стало неровным.

Фреза для очистки посадочного места шайбы

Иногда требуется обработка посадочного места шайбы фрезой

Фреза ставится в посадочное место и специальным ключом вкручивается внутрь. При этом не рекомендуется сильно нажимать на ключ, чтобы не оставить зазубрины. Фреза снимается, посадочное место внимательно осматривается. Если неровности остались, следует повторить операцию. Фрезу в процессе операции тоже нужно периодически очищать.

Снятие и промывка форсунок

Часто владельцам автомобилей с инжекторной системой приходится снимать и чистить форсунки самостоятельно. Это делается следующим образом.

    Демонтируется топливная рампа.

Топливная рампа

Открутив два болта, демонтируется топливная рампа

Проверка сопротивления форсунок

Вынимаются форсунки, и измеряется их сопротивление

Устройство для чистки форсунок

Собирается самодельное устройство для чистки форсунок

Чистка форсунок

Чистка форсунок осуществляется жидкостью для карбюраторов

Адаптация автомобиля после замены форсунок

После замены форсунок автомобиль должен пройти адаптацию. На автосервисе специалисты после замены прописывают в ЭБУ (электронный блок управления) новые коды. После этого адаптация происходит через 500 км пробега авто.

Коды в ЭБУ

Для быстрой адаптации машины после замены форсунок вводятся коды в ЭБУ

Без перепрошивки автомобиль будет долго адаптироваться к новым форсункам — от 2 до 6 тыс. км пробега.

В рейтинге наиболее капризных деталей автомобилей с инжекторным двигателем форсунки занимают одно из первых мест. Их требуется периодически проверять, промывать и при необходимости незамедлительно менять на новые.

Best diesel engine in the world! I like doing the mechanic myself. I just did ORPS, injectors refurbish, injector sleeves, used genuine isuzu o-rings, copper rings and gaskets, did timing belt too and new water pump. Excellent engine. You need Tech2 for progamming ORPS and re-write injector grade codes!

Стоимость ремонта в студию

Такой же двигатель сильно дымит кто знает из за чего может быть тяга отличная все в норме радиатор открываю там пена тоже сильная

Такой вопрос,есть вероятность сломать стакан,а то жуте на гоняют? ??

Я вот анкер нашёл на 16мм,на фото много не поняток, примерно ключ кабуто 32,может сама шпилька на 16мм тогда будет похоже

При любой работе должно быть понимание того что ты делаешь и аккуратность. Удачи и без фанатизма.

Читайте также: