Ремонт форсунки актион нью дизель своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

SsangYong Actyon 2012 г.в. дизель 2,0
Вкратце. Залили плохого диз топлива, хозяин сам приговорил форсунки и свез их в ремонт в Питер заменили клапана и распылители, новый номер. Отремонтировали ко мне первоначально обратился с просьбой их после установки прописать. Сам их устанавливал, и сам же заменил топливный фильтр. У него машина завелась и проработав около мин заглохла. Притащил ко мне оказалось он сорвал резьбу в головке форсуночного болта. Отремонтировав резьбу машина не запускается, мое подозрение завоздушил форсунки. Отвезли форсунки на стенд действительно завоздушены. Прокачали их. Поставил на автомобиль прокачал диз топлдиво до них. Машина после этого завелась с пол обороты но двигатель трясет и не берет обороты. Через одну минуту заглох. Опять завоздушились форсунки.
Снова прокачали их на стенде, установили. Поставил новый выносной не разборный фильтр и забор с канистры топлива. Завели. Работает двигатель нормально, обороты берет но проработав около мин опять глохнет. Все запуска больше нет опть по ходу завоз душились форсунки. Топливщик сказал что это форсунки евро 5.
Что дальше делать ума не приложу.
Два варианта проблема в ТНВД или криво ремонт форсунок.
Подскажите колеги засада полная.

energec

СергейТ

SsangYong Actyon 2012 г.в. дизель 2,0
Вкратце. Залили плохого диз топлива, хозяин сам приговорил форсунки и свез их в ремонт в Питер заменили клапана и распылители, новый номер. Отремонтировали ко мне первоначально обратился с просьбой их после установки прописать. Сам их устанавливал, и сам же заменил топливный фильтр. У него машина завелась и проработав около мин заглохла. Притащил ко мне оказалось он сорвал резьбу в головке форсуночного болта. Отремонтировав резьбу машина не запускается, мое подозрение завоздушил форсунки. Отвезли форсунки на стенд действительно завоздушены. Прокачали их. Поставил на автомобиль прокачал диз топлдиво до них. Машина после этого завелась с пол обороты но двигатель трясет и не берет обороты. Через одну минуту заглох. Опять завоздушились форсунки.
Снова прокачали их на стенде, установили. Поставил новый выносной не разборный фильтр и забор с канистры топлива. Завели. Работает двигатель нормально, обороты берет но проработав около мин опять глохнет. Все запуска больше нет опть по ходу завоз душились форсунки. Топливщик сказал что это форсунки евро 5.
Что дальше делать ума не приложу.
Два варианта проблема в ТНВД или криво ремонт форсунок.
Подскажите колеги засада полная.

если действительно верить что форсы е5,то следует предположить,что они на пьезоэлементах,значит должно быть давление подпора управлявшего клапана/камеры форсунки,т.е давление в обратках на них ,порядка 10 атм

AkimOFF

5 лет работал с SY C-200 у нас они Corando т.е. в Украине.В России Action New.Проблем с форсами не припомню даже при заправке бензом.Шумно работает слабо тянет но едет.Подозреваю что заменили фильтрующий элемент не оригинал и из фильтра идет подсос воздуха.Производитель рекомендует менять фильтр в сборе после замены двух фильтрующих элементов.Регулярно меняли фильтры в сборе при жалобе на глохнущий движок возвратов небыло кроме случаев с неисправнымиEGR дроссельной заслонкой.

Забыл добавить:заполнять систему топливом лучше подключив вакуумную установку к штуцеру обратки.

На саненге если мне память не изменяет стоит делфай там нет пъезофорсунок.

Без этого не будет работать если вы не знаете как померить разряжение, а следовательно и система впрыска тогда о чем может идти речь.

Немного подскажу залейте полный бак и у вас не будет подсоса воздуха.

СергейТ

Еще кофейную гущу налить в бак, а там куда потечет. ШУТКА.
Диагностика чито кажет? А то был случай на Каминзе, умер насос низкого давления (он шестеренчатый, учсановлен на ТНВД). Руками качаешь ручную подкачку, то движка работает, давление в рампе выше нормы, перестал качать руками через 20 секунд заглох.

Сергей 816

Или вместо подсоса,
труба подачи в насос погнутая
было такое на KTA-19,QSK-23
пробку отвернешь на фильтре-воздух сосет

AkimOFF

И что вы хотите сказать изучайте систему делфай
Там стоит DFI 1.5 и тнвд DFP1 (если мне память не изменяет) со своими особенностями.
Измеряйте давления система делфай очень критична к разностям давлений.

И при чем каминиц там вообще стоит бош или денсо

Еще немного ликбеза есть очень хитрая штука наличие трубки Вентури со всеми вытекающими.

СергейТ

И что вы хотите сказать изучайте систему делфай
Там стоит DFI 1.5 и тнвд DFP1 (если мне память не изменяет) со своими особенностями.
Измеряйте давления система делфай очень критична к разностям давлений.

И при чем каминиц там вообще стоит бош или денсо

Еще немного ликбеза есть очень хитрая штука наличие трубки Вентури со всеми вытекающими.

Сори как он два раза вставил одно и тоже.

СергейТ

И что вы хотите сказать изучайте систему делфай
Там стоит DFI 1.5 и тнвд DFP1 (если мне память не изменяет) со своими особенностями.
Измеряйте давления система делфай очень критична к разностям давлений.

И при чем каминиц там вообще стоит бош или денсо

Еще немного ликбеза есть очень хитрая штука наличие трубки Вентури со всеми вытекающими.

AkimOFF

Я не должен знать какая где система стоит я знаю какая как работает. И что мне надо разобраться что там стоит, а мне это надо.

СергейТ

SsangYong Actyon 2012 г.в. дизель 2,0
Вкратце. Залили плохого диз топлива, хозяин сам приговорил форсунки и свез их в ремонт в Питер заменили клапана и распылители, новый номер. Отремонтировали ко мне первоначально обратился с просьбой их после установки прописать. Сам их устанавливал, и сам же заменил топливный фильтр. У него машина завелась и проработав около мин заглохла. Притащил ко мне оказалось он сорвал резьбу в головке форсуночного болта. Отремонтировав резьбу машина не запускается, мое подозрение завоздушил форсунки. Отвезли форсунки на стенд действительно завоздушены. Прокачали их. Поставил на автомобиль прокачал диз топлдиво до них. Машина после этого завелась с пол обороты но двигатель трясет и не берет обороты. Через одну минуту заглох. Опять завоздушились форсунки.
Снова прокачали их на стенде, установили. Поставил новый выносной не разборный фильтр и забор с канистры топлива. Завели. Работает двигатель нормально, обороты берет но проработав около мин опять глохнет. Все запуска больше нет опть по ходу завоз душились форсунки. Топливщик сказал что это форсунки евро 5.
Что дальше делать ума не приложу.
Два варианта проблема в ТНВД или криво ремонт форсунок.
Подскажите колеги засада полная.

Как вариант не исключено, что ремонт форсунок некачественный. Однако, если допустим, если льёт сильно одна даже, из форсунок - (на рейле) не будет запуска. В момент прокрутки стартером посмотреть значения давления в рампе. Минимум 120 бар(на память). Далее, после запуска прибором смотреть величины до момента, когда двигатель заглохнет.
Подпор давления в форсунках происходит внутри их самих, попробуй пережимать общую трубку обратки, только не до фанатизма(если этого не требуется). Опять же , какой CP у тебя стоит? Можно попробовать отключить датчики давления в рейле и клапан регулирования давления на ТНВД, в этом случае будет работать в аварийном режиме, давление будет по максимуму, должен появиться характерный звенящий звук форсунок. В рейле главный - клапан регулирования давления на рампе. При засорении, неправильной работе, ошибок до момента запуска не будет.
Последний вариант - вспрыск во впуск типа "быстрый запуск", но желательно не на основе эфира, а допустим - жидкость для очистки карбюратора, эта жидкость более"мягкая". После запуска понемногу подливать. Для этого варианта максимально "укоротить путь", иными словами- непосредственно во впуск. Минуя турбину, кулеры и прочее. Исключить для начала всё, что может влиять на диагностику- ЕГР, Заслонки впускных каналов, Заслонку способствующую "мягкому глушению ДВС". Тогда не надо будет каждый раз ставить форсы на стенд.. А вообще, нужны развёрнутые результаты диагностики. Если есть ещё вопросы - пиши НА ПОЧТУ. Или пришли номер телефона, ватцап, вибер.

Я не должен знать какая где система стоит я знаю какая как работает. И что мне надо разобраться что там стоит, а мне это надо.

Присоединяюсь. Зачем кто то должен лазить по мануалам и разбираться,- что и где у кого то установлено. Если человек просит помощи, или совета - наверное было бы корректно довести информацию. Стоит такая то система, с таким то насосом ( или вообще - насос форсунка), форсунка пьзо или с катушкой. Система коммон-рейл как бы общая, но модификаций до фига. При проверке диагностическим прибором - такие то ошибки. Опять же - желательно в расшифрованном виде, а не как код.
А так (это не относится к ТС), сидит человек на диване и задаёт вопрос. "у меня туарег 3.0 дизель, -не заводится, помогите". полагаю, дальше не стоит продолжать.

если действительно верить что форсы е5,то следует предположить,что они на пьезоэлементах,значит должно быть давление подпора управлявшего клапана/камеры форсунки,т.е давление в обратках на них ,порядка 10 атм

Форсунка в дизельном двигателе предназначена для дозированной подачи топлива и его распыления в камере сгорания. Неисправная форсунка нарушает общую схему работы двигателя. Одной из наиболее часто встречающихся проблем с дизельными двигателями автомобилей SsangYong является прикипание топливных форсунок к головке блока цилиндра.

Возникает такая неисправность в результате накопления отработанных газов или из-за попадания влаги. Если в двигателе прогорает медная шайба, продукты горения приваривают распылитель к головке блока цилиндра. В самых сложных случаях, когда автомобиль длительное время используется без технического обслуживания, всё тело форсунки может прикипеть к ГБЦ.

Извлечение прикипевших форсунок дизельных двигателей SsangYong

Попытки автовладельцев самостоятельно поменять прикипевшие форсунки с двигателя автомобиля СсангЙонг могут привести к таким последствиям:

резьба на креплениях форсунки может быть сорвана или повреждена;
корпус форсунки может лопнуть, или на нем появятся трещины и сколы;
если в колодец попадет атмосферная влага, форсунка закиснет;
в случае прорыва газов и образования нагара в колодце, форсунка закоксовывается;
при демонтаже корпус распылителя форсунки остается в блоке цилиндров.

Серьезные проблемы могут возникнуть при снятии топливных форсунок 4-го и 5-го цилиндров двигателей автомобилей SsangYong (Rexton, Kyron, Actyon, и Actyon Sports). Не каждое СТО возьмется за такую работу.

Извлечение прикипевших форсунок дизельных двигателей SsangYong

Внимание! Для качественного демонтажа прикипевших форсунок не обязательно снимать двигатель с автомобиля.

Этот процесс производится квалифицированными механиками при помощи специального оборудования. Специалисты наших сервисных центров без труда демонтирует форсунку, не повредив при этом головку блока цилиндра.

Если была предпринята неудачная попытка снятия форсунки, например, лопнула резьба и гайка распылителя осталась в головке блока цилиндра, наши механики извлекут обломанные части, не повредив при этом ГБЦ. Наши СТО оснащены специальным гидравлическим оборудованием от ведущих европейских производителей, которое позволяет доставать обломанные части (в том числе и электрические) из головки блока цилиндра без демонтажа двигателя.

Перед началом роботы необходимо продуть посадочное место форсунки. Для этого заливаем смазку. После этого берем приспособление которое устанавливается сверху на форсунку. Навинчиваем шпиндель на резьбу форсунки и надеваем сверху набор шайб, а с верху пакет рессорных шайб и закручиваем гайкой. С помощью гаечного ключа подводим гайку. Надеть вибрационный блок на ударный штифт и регулирую частоту в течении 15 минут воздействовать на форсунку при этом по немного подтягивать гайку, через некоторое время форсунка будет извлечена из посадочного места.

написал им письмо и они мне отвечают что да этот прибор присваивает код другие пишут что он просто тестирует и не присваивает код. да за такие деньги навряд ли присваивает код форсунке

А я сегодня прописал 4 ю форсунку ))) в общем прописал с помощью контроллера делфи и бука с программой wow ))) в обще форсы были прописаны все, но код соотвествовал только 1й.

Привет, это верно акпп, 265-70-16, но что я зря этот делфи купил? Да просто когда сейчас ехал на работу 300км, получил расход по трассе 13 литров, хотя было -10, в более сильные морозы было 10, вот и в шоке стал, что так могло случиться, ошибок вообще нет никаких. Да и пока есть время и могу заливать в мозги, хочу проверить и как это может быть, что у меня вообще не прописаны 2е форсы? Может просто плохой контакт, хотя и проверил делфи, актакомом и вовай

расход топлива зависит от многого в основном клапан форсунки .распылители. дмрв .по своей машине знаю когда она у меня в порядке а когда нет .если с места трогаешся и машина подтупливает на газовую педаль не сразу реагирует с запозданием то с ней всё окей хотя машина чипованая то расход топлива как положен. если начинает только дотронулся до газовой педали и она стартует как бешаная то что то не в порядке в основном клапан форсунки на подходе могут распылители увеличиваются отверстия от кавитации но это очень редко .в основном если не родной распылитель вытягиваются отверстия от перегрева то расход топлива увеличивается и если у вас двигатель на 2 л. ни когда не ставьте форсунки от 2.7 двигателя .везде пишут что они взаимозаменяемые у них угол распыла разный

меняю в основном клапана китайские баз напыления в среднем ходят 20-30т.км. фирменные поставляются вместе с распылителями если отдельно подделка. распылитель меняется очень редко распылитель рекомендуется менять после 120 т.км. если форсунку не обкатываете на стенде с присвоением кода. распылитель можно проверить на машине прикручиваете трубку к рампе и форсунке так чтобы форсунка была наружи а не в головке удлиняете провода к форсунке и подключаете их заводим машину смотрим распыл он должен быть как туман глушим машину протираем распылитель ветошью насухо отсоединяем провода от форсунки заводим двигатель если на кончике распылителя появилась капелька салярки. распылитель под замену

Всем Здравствуйте. Такой вопрос сегодня подключил сканер высветило предупреждение долговременая топливная коррекция, достигла критического значения - 49,6 и превысило максимально допустимое 11.0 .В чем проблема подскажите? Объясните.

Доброе утро форумчане!
Решил свою проблему. замена клапана форсунки. ошибки вываливались по 2 форсунке, тест на перелив показал то же самое, клапан обошелся в 2,5 тыс. руб. менял сам минут 30-40.

Ребята. Сегодня разгрёб одну проблему, приобрёл другую.
Вчера менял кольцо под четвёртой форсункой и потянул резьбу. Из-под форсы чуть-чуть пузырилось (брызнул воды, чтоб убедиться). Сегодня поехал доделывать свой косяк и у самого гаража, когда ехал накатом, вдруг заглох. Запустился с трудом, открыл капот и слышу -- троит и сечёт конкретно. Заглушил, надел головку на болт, обстучал молоточком, чуток подтянул форсу (в бокс-то заехать надо, а там немного в горку), запустил -- как часы! Ладно, заехал, вытащил форсу, по-новой заменил кольцо, перерезал резьбу, заменил болт, запустил -- всё хоккей! Плеснул чуть-чуть воды. Тишина. Ну, думаю, пусть потарахтит на холостых пока я попью чайку (вдруг на горячую опять что-то проявится?). Через пять минут слышу, что-то не то! Выхожу, а двигатель аж колбасит! Газанул, оборотов не развивает, но и "чек" не горит. Заглушил, снова запустил -- колбасит. Думал завоздушил, потому и троит. Открутил на работающем четвёртую трубку, брызнуло и заглох (давление-то в рампе упало). Завел снова -- колбасит! Снял провода с "аклиматора", перекурил, снова запустил -- норм! Поехал домой, бац и опять двадцать пять! "Чек" не горит, а машина не едет. Поехал к приятелю в сервис. кое-как добрался, блинннннн. Хорошо что он не убежал домой. Отсканировал, нашёл кучу (6 вроде бы) ошибок, сбросил, всё хоккей! Через пять минут та же хрень. Правда, уже только четыре ошибки:
P0263 - "неисправность драйвера 1-й форсунки" или, в зависимости от перевода, "Балансирующий Дефект Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 1";
P0272 - то же самое, только для 4-й;
P1148 - "Акселерометр (Датчик детонации) Неисправность обучения" или "Акселерометр (Датчик Удара) Изучение Ошибки Датчик детонации - ошибка распознавания" Хрен победишь короче.
P3040 - "ECU - внутренняя неисправность" (как сказал Дмитрич, какая-то шляпа с мозгом).
Сбрасываются, но ненадолго. Снова вылазят и колбасня с двигателем начинается снова. Промурыжились почти до десяти вечера и нихрена. Дмитрич говорит, что с нашими машинами почти не занимался, посоветовал вскрыть мозг, посмотреть контакты. Возможно что-то там. У него завал с работой, но если что, поможет, но не сразу. Вот я и решил "покурить тырнет". Пока безрезультатно. Парни, может у кого-то что-то подобное было? Может мысли какие есть?

Поменял на 4 х форсунках обратный клапат, поставил завёл, вроде все ничего но нет тяги до 120 набирает хорошо а после 120 не едет ели ели 130 наберает,турбина дует, что может быть дизель механика спорт

Виталий Кучинский

Генадий Шумилов

Алексей Быков

Перебирали и настраивали на стенде сказали что прописывать не надо, поезжу посмотрю, но кажеться как будто что то не так, но дымить как до ремонта перестало,

Сергей Шадрин

Алексей, была такая история. В и тоге купил новые, поставил, мне их прописали и стало всё хорошо. После переборки они должны прописать на стенде форсунки и присвоить им новые номера. Если этого не сделали так и будите мучаться.

Влад Бухаров

Я после замены клапанов проводил адаптацию им разгоняешься до 90 включаешь 5 передачу и потом на 5 передачи тормозить двигателем до 60 и так же на 5 разгоняешься до 90 и так 10 раз 60-90км/ч на 5 передачи, и потом как все сделаешь нужно будет заглушить двигатель и подождать какое то время чтоб пришла адаптация и после я ещё проехал 100км и потом поставил машину на ночь и уже на следующий день уже намного лучше работал.

Читайте также: