Ремонт фиат дукато своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 13.09.2024

Помогите с советами. Ремонтирую двигатель Дукато 2.5d ⇐ Ducato

Модератор: босяк

Мужики подскажите!? Делаю движок 2.5Д лопнул коленвал!! Какой фирмы поставить кольца, вкладыши, сальники на коленвал и прочее. Скидайте инфу любую по ремонту двигателя, буду премного благодарен.

Купи контрактный блок и не парься. Если сломался коленвал возможно повело блок в районе постели, и новый коленвал может снова поломать.

Спасибо. Заказал блок в сборе, с пригнаной машины из Германии. Какие кольца посоветуете подкинуть.
И ещё вопросик, на 2м поршне где лопнул вал видно немного затиры от клапана, проверил клапана на головке, выпускной 2го цилиндра имеет шат, остальные сидят как надо. Что посоветуете. Спасибо за прежние советы мужики.
А ещё кто может сказать почему мог лопнуть вал.

Chuka: Спасибо. Заказал блок в сборе, с пригнаной машины из Германии. Какие кольца посоветуете подкинуть.

Какие проблемы возникли с заказом блока с валом и пршнями,намного проще,дишевле и самое главное единая група,экономия колосальная.Зачем городить огород,когда глянеш сколько стоят остальные(нормальные)запчасти ,
ты измениш подход к этой затее.

_________________________________________
Везет тому кто везет.

Плюс при покупке блока состоит в том,что видно выработку в цилиндрах, если выработки нет и виден заводской хон, то кольца менять не нужно, так как старые уже притерлись, и большой плюс в том, что они заводские.

босяк: Плюс при покупке блока состоит в том,что видно выработку в цилиндрах, если выработки нет и виден заводской хон, то кольца менять не нужно, так как старые уже притерлись, и большой плюс в том, что они заводские

Согласен на все сто,я о томже (нафига изобретать велосипед),если покупаеш Б.У,запчасти.
Если будеш снимать старые кольца для очистки пазов,смотри не перепутай их местами,каждая група притерта под свой горшок.

Тем болие что новые колца сто пудов через тысячу км,или станут такими же или начнут жрать гильзу,
или как вариант сами сотрутся в хлам.

_________________________________________
Везет тому кто везет.

Мужики спасибо огромнейшее. Даже не знаю как отблагодарить, выставил бы могар вам с большим удовольствием.
Вот с головкой блока малёхо разберусь, подрехтую и начну собирать свой конструктор железный, а то стоит машинка работать просится.

Помогите с советами. Ремонтирую двигатель Дукато 2.5d - IMG_3769.JPG

Помогите с советами. Ремонтирую двигатель Дукато 2.5d - 17122011349.jpg

Трещину не запаяешь, нужно будет перегильзовывать блок, и там похоже движок с непосредственным впрыском, а у тебя форкамерный. Лучше отказаться и искать с такой же модели как и твой.

Chuka: У меня загвоздка с блоком который должны прислать на первом цилиндре есть трещина, её можно рассмотреть на фото. Смогу ли я её зпоять и будет ли норм работать движок. Ответьте кто может.

БЕЗ ОБИД.
Сколько можно ВЫ-носить мозг.
Береш старые поршня,береш блок(если с покупкой другого проблемы),отвозиш в контору(которая занимается ремонтами узлов),и они перегильзовуют твой блок под твои старые поршня(при этом после востановления твоих старых поршней ты в мощности практически ничего не потеряешь),а дальше как в том анекдоте,включаеш память и собираеш все в обратную.
Кольца они тибе подберут по факту,скорее всего с РЕНО.


_________________________________________
Везет тому кто везет.

Не несколько а три.
Там куда отдаш свой блок,там и проверят не наделал ли бед коленвал.

_________________________________________
Везет тому кто везет.

Сцепление Фиат Дукато может выйти из строя в силу следующих факторов:

  • Частые пробуксовки в то время, когда оно включено. В подобных ситуациях износ фрикционных накладок происходит намного быстрее, также срабатываются поверхности нажимного диска, в том числе и маховика, и может потребоваться его замена.
  • Недостаточно свободный ход педали.
  • Засаливание или же замасливание трещин фрикционных накладок.
  • Перегрев корзины.
  • Резкое включение сцепления, вследствие заедания механизма привода из-за задиров на поверхности маховика или же дисков.
  • Изношенность фрикционных накладок.

Замена своими руками

Перед заменой системы сцепления Фиат Дукато нужно провести не только ее проверку, но и проверить, в каком состоянии находится маховик мотора.

Что необходимо учитывать при выборе сцепления для Фиат Дукато?

Фирменный комплект от Valeo

Фирменный комплект от Valeo

Вот уже длительное время главным поставщиком сцеплений для предприятия Фиат является компания Valeo, которой принадлежит почти 150 заводов, более пятидесяти научных центров во всех точках земного шара, в которых занято более 70 тыс. человек. Ежегодный оборот фирмы равняется 10 млрд евро. Продукция концерна направляется фактически на все основные предприятия, производящие автомобили GM, Ford, Toyota, Volkswagen, Peugeot, BMW и прочие. Компания Valeo является одним из мировых лидеров на рынке запчастей.

Также для автокомпании Фиат поставляют системы еще несколько известных фирм, но их доля невелика.

Признаки неисправности системы сцепления Фиат Дукато:

  1. переключение скоростей происходит с затруднениями;
  2. треск при переключении передачи;
  3. автомобиль практически не реагирует на нажатие педали газа;
  4. запах гари.

Инструментарий

  • набор ключей;
  • отвертка;
  • ветошь;

В случае если возникли проблемы с системой сцепления Фиат Дукато, то лучше всего проводить комплексную замену, то есть менять полностью весь комплект своими руками.

    Лучше всего вывесить машину на траверс.

Рекомендации по правильной эксплуатации системы сцепления

  1. Если в вашем автомобиле предусмотрена двухмассовая система маховика, не торопитесь производить замену. Зачастую следует просто сменить маховик — и прежняя система проработает еще много лет.
  2. Регулярно проводите проверку двухмассового маховика! В случае если своевременно не поменять его, это может принести много вреда. Вполне возможен даже раскола мотора.
  3. Во время эксплуатации моторов Фиат Дукато, предусматривающих конструкцию с двухмассовым маховиком, не злоупотребляйте ездой под нагрузкой, которая близка к холостым оборотам. Глушите мотор, когда выжато сцепление. Такой нехитрый прием продлит ресурс маховика до 300 тыс. километров.
  4. Во время пуска и остановки мотора прислушивайтесь, нет ли посторонних шумов. Всевозможные скрипы и визги — это повод незамедлительно диагностировать систему.
  5. Педаль нужно выжимать быстро, а отпускать мягко.
  6. Нельзя злоупотреблять троганием со 2-й или 3-й скорости.
  7. Как можно реже ездите на не полностью выжатой педали сцепления.
  8. Нельзя длительное время удерживать педаль выжатой, к примеру, в пробке.

В этом видео показано, как своими руками можно заменить выжимной подшипник.

Читайте также: