Ремонт эва ковриков своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Кто подскажет где можно заказать по своему размеру полиуретановые коврики на подобии от багажника авто с буртиком в самодельную лодку. В магазе смотрел, много всяких, от хантера по ширине подходят но узковаты. Может кто то делал такие ковтики. Если купить два то как их склеивать. Вся грязь с ног на коврике останется, вынул ополоснул и чисто и ещё плюс они ничего не весят. Просьба не писать что под ним всё гнить будет.

Георг Ом

капитан 1-го ранга

Полиуретановые коврики отлично склеиваются полиуретановым кузовным герметиком. Правда бывают и из ПВХ коврики. Они плохо склеиваются, но они и дубеют на морозе что их поможет отличить. Прежде чем купить надо уточнить из чего конкретные коврики.

Voivano

вице-адмирал

Владимир, самый лучший коврик в лодку (по моему мнению и опыту) - щетинистое покрытие. Это то что кладут, обычно на крыльцо в разных заведениях, чтобы не скользить зимой. Продается в любом магазине строй материалов, Легкий, легко моется, грязь, песок проваливается, воду не впитывает и не хлюпает под ногами во время дождя, после рыбьей слизи, если сполоснуть не воняет. А под полиуретан или типа резины вода все равно попадет. Значит надо вытаскивать, например, после дождя или рыбалки, и все равно мыть.

Владимир61

мл. лейтенант

В автомагазе куча ковриков в багажник и все полиуретановые, но мало прямоугольных. Согласен что в дождь вода попадёт, придётся вытаскивать полики и мыть губкой как делаю после каждой рыбалки на Немане. Если бы были коврики то вся грязь оставалась в них. Вытащить их секундное дело. А коврики я хочу в новую фанерную лодку покрытую стеклотканью, обзор я выставлял в теме проект маленькой моторки.

kav75

капитан 1-го ранга

У нас начали рекламировать Автомобильные коврики EVA. Лёгкие. ячеистые, режут в размер. Правда цена негуманная.

Тугарин

капитан 1-го ранга

У нас начали рекламировать Автомобильные коврики EVA. Лёгкие. ячеистые, режут в размер. Правда цена негуманная.

kav75

капитан 1-го ранга

Я посчитал в салон и багажник нивы - выкатили около четырёх килорублей. После этого мне нынешние уже не кажутся такими стрёмными.

screw17

гл. старшина


kav75

капитан 1-го ранга

Цену бы озвучили за квадратный метр. После этого большинство, скорее всего, предпочтут продолжать мыть пол, как и до просмотра ролика

капитан-лейтенант
ст. матрос
капитан-лейтенант

Pilot

старшина 2ст.
капитан-лейтенант

PROТOH авто аксессуары съемная тонировка Саратов | ВКонтакте

Pilot

старшина 2ст.
капитан-лейтенант

Арчибальд

капитан 1-го ранга

Не знаю как для лодки этот ЭВА коврик, но в машину полное говно. Сын купил и постелил, старые которые с отбуртовкой были и то лучше, в них вся влага стояла как в ванной. Поднял и вытряхнул, а ЭВА просто с красивой окантовкой, весь палас в машине под ковриком пачкается.

ПетровиЧъ

капитан 3-го ранга

Из личного опыта: мне больше всего нравился резиновый - диэлектрический (продавался рулоном - режь "как хочешь - и сколько хочешь"). Не скользил, чистился легко жёсткой щёткой на ручке с любой химией или водой - удобно, не надо на четырёх костях ползать по днищу, да и ветром его не сдувает при сушке на берегу.
Главное, что бы "в клеточку НЕ был, тогда рыбья чешуя и слизь плохо вымывается " .

medgora 54

капитан 3-го ранга

У меня коврик EVA.Мне нравится .Ячейки глубокие,вся грязь и песок аккамулируются в них.Мыть просто,снял и ополоснул.Купил на сайте Ривер Ботс Санкт Петербурге.Это завод по производству лодок.Цена 3000р.

medgora 54

капитан 3-го ранга

Кикос

капитан 1-го ранга

Этим летом купил в Леруа два коврика - один за 480 рублей, другой за 590 (на неделю позже !), ЭВА. Размер примерно 1100х1000.
Для Немана оказалось просто идеально. По длине положил, даже соединять не стал ничем. На фанере не смещаются, вода, песок - всё в эти "клеточки" собирается. По одному вынул и вытряхнул. Плюс какая ни какая шумоизоляция дополнительная и якорь на нее удобно класть. Самый большой плюс-веса практически не имеет! Мне нравится!

kav75

капитан 1-го ранга

Тоже кошусь на Эва-полотно. Лёкгое, удобное. А то в Прогрессе под ноги бросил старые автоковрики. Частенько, бывает, десантируюсь на берег с глиной, которая, в отличии от песка, не ополаскивается простым болтанием ног в воде, сидя на палубе. Пока усядусь за штурвал, один хрен пайолы учумазятся. Смотрю, продают Эва рулонами. Раскроить под свои задачи, и должно наступить счастье

ПетровиЧъ

капитан 3-го ранга

Этим летом купил в Леруа два коврика - один за 480 рублей, другой за 590 (на неделю позже !), ЭВА. Размер примерно 1100х1000.
Для Немана оказалось просто идеально. По длине положил, даже соединять не стал ничем. На фанере не смещаются, вода, песок - всё в эти "клеточки" собирается. По одному вынул и вытряхнул. Плюс какая ни какая шумоизоляция дополнительная и якорь на нее удобно класть. Самый большой плюс-веса практически не имеет! Мне нравится!

В "клеточку" нормально - если рыбья слизь сразу по приходу моется (у меня не всегда так получалось ), если присохла - да ещё с чешуёй, бесило отмачивать и выковыривать. Поэтому автомобильный багажный коврик "у клеточку" и поменял на диэлектрический.
Впрочем, главное что бы самому пользователю нравилось ! ИМХО

Коврик из Leroy Merlin покупался за 250р, погрел феном и получил индивидуальный коврик в свою машину, вот так просто .

Мастер-класс по изготовлению 3D ЭВА ковриков с бортиками. EVA коврики давно не новинка, многие автолюбители их уже .

Вариант изготовления коврика с высокими бортами. Не все мне нравится как оно получилось, но для первого захода - норм .

Захотел себе EVA коврики,узнав их стоимость понял,что можно и самому их сделать. ну вот и результат.(ну а если честно, .

Как бюджетно сделать коврики EVA в салон автомобиля своими руками не переплачивая больших денег. Все, что .

Автомобильные коврики EVA – современное решение для защиты салона автомобиля от воздействия внешних факторов. Несмотря на их износостойкость, возле педалей появляются стертые участки, образующиеся из-за каблуков обуви. Чтобы избежать этой проблемы, рекомендуется установить подпятник на коврик ЕВА. Это можно сделать своими руками за час.


Особенности подпятника

Подкладка под пятку представляет собой алюминиевую пластину с шероховатой поверхностью (либо пластиковая, прорезиненная, с необычным каркасом). С одной стороны расположены выпуклые резиновые вставки, которые не дают ноге скользить во время езды. Благодаря гладкой окантовке и аккуратным углам обувь не повреждается.

В среднем, длина изделия составляет до 30 см, ширина – до 20 см, толщина – не более 4 мм, но можно заказать и другие варианты по индивидуальным запросам. Также учитываются особенности салона машины. Подпятники продаются только с крепежами или в комплекте с необходимыми инструментами (ключ и пробойник для отверстий).

Совет! Аксессуар стоит недорого, поэтому не стоит на нем экономить. Чем качественней обработан металл, тем дольше он прослужит, не говоря уже о комфорте использования.

Порядок установки подпятника

  • Установить коврик в машину. Ноги поставить на педали, при этом нужно передвигать подпятник до того момента, пока он полностью не закроет материал от воздействия каблука. Нужно аккуратно зафиксировать изделие в выбранном положении.
  • Коврик извлечь из салона вместе с накладкой. Прямо через накладку, используя пробойник и молоток, пробить первое отверстие. Сразу после этого закрепить подпятник на коврик EVA одним из креплений. Та же операция проделывается с другими тремя отверстиями, после чего все крепежи затягиваются шестигранником.
  • Проверить прочность крепления, после чего поместить коврик обратно в салон.

После этого водительский коврик будет долгое время служить без образования дыр и других нарушений структуры, через которые может подтекать вода и проникать различные загрязнения.


Советы по монтажу накладки

  • Стандартный размер необходимого шестигранника – 10 мм.
  • Если пробойник не идет в комплекте, его нужно приобрести отдельно. Использовать отвертку или любой другой предмет нельзя, так как размеры отверстий должны в точности совпадать с диаметром крепежей. В ином случае, через них может подтекать вода.
  • При выборе размера подпятника учитывается размер ноги водителя. Устанавливать излишне большую пластину с бортиками не стоит, так как она утяжеляет коврик и усложняет его мойку.
  • Перед началом работ важно проверить правильность расположения автоковрика в салоне. Если он изначально помещен неправильно, придется покупать другое изделие, так как после переустановки подкладки останутся дыры.

Ассортимент подпятников представлен как стандартными, так и оригинальными вариантами с логотипом марки автомобиля, первой буквой имени или другим обозначением. При замене ковриков накладку можно открутить и перенести на новый комплект.

SJRacing — тюнинг комплектующие для вашего автомобиля

Практически каждый автомобиль оснащается ковриками в салон. Этот элемент – важный и полезный атрибут, за которым необходим тщательный уход. Если вы обнаружили на покрытии ковра дефекты, их можно устранить в авто своими руками. Водителям понадобится подготовить заплатку, средства для ее крепления. Процедура не представляет трудностей.

Сделать ремонт ковриков авто в гараже своими руками можно за несколько часов (даже при отсутствии опыта в подобных процедурах).

Зачем необходим ремонт

Ковры в салон выполняют ряд важных функций:

  • защита оригинальной обивки от снега, грязи, воды, солевых отложений;
  • создание дополнительного удобства для водителя;
  • дополнение заводского интерьера.

Если появились отверстия в изделии, вода беспрепятственно может скапливаться на полу. В перспективе это приведет к появлению неприятных запахов, сырости и коррозии металла. Удалять ржавчину проблематично и дорого. Для несквозных отверстий грязь будет забиваться в материале, разрушая ковер изнутри. Чтобы не сталкиваться с этими проблемами, рекомендуем восстановить целостность ковра доступными методами.

Можно купить новый ковер или специальные металлические накладки. При этом их стоимость несоизмеримо велика по сравнению с вложениями, необходимыми для ремонта.

Метод наклеивания

Классический способ – заклеить дыру или порез с помощью латки. Вы можете использовать различные изделия в зависимости от размера пореза:

  • Стандартные латки для воздушных камер колес. Приобретаются в любом автомобильном магазине или на рынке. Допускается использование велосипедных и автомобильных.
  • В качестве источника заплатки можно использовать материал другого ненужного коврика.
  • Вырезать из брызговика или покрышки.

Латки для колес имеют четкие размеры, поэтому сфера их применения ограничена. Если дыра или порез имеют нестандартный размер, рекомендуется вырезать все самостоятельно. Обратите внимание, чтобы слой резины был не слишком толстый по сравнения с ремонтируемым ковром.

Предварительно подготовьте ацетон или растворитель, наждачную бумагу (минимальная зернистость), специализированный клей для резины.

Можете использовать клей резиновый моделей У425-3, 4НБ-УВ, 4508. Составы не имеют резких запахов, сохраняют свои свойства в диапазоне от –40 до +60 градусов Цельсия, не поддаются разрушающему воздействию химически активных составов. Последняя характеристика будет актуальна в зимний период, когда дороги активно посыпаются химикатами.

Подобрав материал, можете начать ремонт резиновых ковров:

Если у ковриков заплатка слишком выпирает, и вы чувствуете дискомфорт, обязательно решите эту проблему, иначе в последствии это будет сильно бесить.

Рельефность можно убрать болгаркой или шлифовальной машиной.

Ремонт тканевых ковриков

Ремонт ворсовых (и тканевых) изделий проходит по аналогичной методике, но за исключением использования клея. Эксперты и продвинутые водители рекомендуют с помощью швейной машинки наложить специальную выкройку. Это более надежный и эстетичный способ.

Выполнив всю процедуру, непременно проведите тест-драйв. В сухую погоду налейте в ковры специально небольшое количество воды. Если после езды в течение суток изделие удержало жидкость, то ремонт выполнен профессионально. При протечках необходимо удалить латку, а затем проделать процедуру сначала. Обнаружить дефекты лучше сразу, чем во время обильных дождей и снегопадов.

Теперь вы знаете, как осуществляется ремонт резиновых и тканевых ковриков для любой модели и марки авто своими руками. Вложения – минимальны: покупка клея и латок, а если коврики тканевые то плюс заплатка. У большинства автолюбителей все материалы как правило уже имеются в гараже.

Ремонт резиновых ковриков


Чтобы не допустить сильного повреждения, осматривать поверхности всех элементов хотя бы раз в месяц. Доставать из машины и оценивать состояние с обеих сторон. Порез или сквозную дырку легко определить по влаге с обратной стороны, она всегда скапливается там, так как не испаряется при попадании на изнаночную часть.

Подготовка

Чтобы провести ремонт водительского или другого коврика, надо подготовить все необходимое и обеспечить нормальные условия для работы. Очень многое зависит от характера повреждений, поэтому стоит заранее оценить состояние, понимать, какие работы предстоит сделать. Помнить следующее:

  1. Достать салонный коврик, отряхнуть его от грязи и хорошо помыть. Делать это можно из шланга или поливая водой и оттирая загрязнения щеткой. Очистить как с наружной, так и с внутренней стороны, повесить на открытом воздухе для просушки.
  2. Осмотреть поврежденные места, измерить их размеры, потом подобрать заплатку. Она должна быть немного больше, чтобы закрыть проблемный участок.
  3. Когда отверстие сквозное, материалов для ремонта понадобится вдвое больше. Если заделать его только с одной стороны, заплатка будет держаться хуже или даже порвется через небольшое время.
  4. Для небольших поврежденных участков купить готовые заплатки. Они продаются на рынках и в магазинах автомототехники. Элементы уже готовы к использованию, что очень удобно. Чаще всего продают наборы из нескольких кусочков, по месту надо подобрать подходящий.
  5. Для больших порезов найти ремкомплект не получится. Проще всего найти старую камеру от велосипеда или автомобиля и вырезать из нее заплатку нужного размера и формы. Использовать тонкую резину, иначе место ремонта будет сильно торчать над поверхностью и быстро оторвется подошвой обуви.
  6. Приобрести специальный клей для резины, если его нет в комплекте. Лучше всего выбирать вариант, в котором есть все необходимое, тогда можно быть уверенным в надежной фиксации заплатки на автоковрике. Не использовать дешевые составы, они клеят плохо и могут отслоиться со временем от воздействия воды.
  7. Проводить работу в хорошо проветриваемом помещении или под навесом на открытом воздухе. Клей для резины имеет резкий запах, поэтому работать в жилом помещении нежелательно.

Лучше выбирать не универсальный клей для резиновых поверхностей, а вариант для ремонта камер.

Внимательно изучить инструкцию по использованию клеящего состава. Они различаются по использованию, некоторые надо нанести, выдержать 5-10 минут и только потом прижимать заплатку. Если не разобраться в этом аспекте, то резина просто не приклеится или будет держаться плохо.

Устранение повреждений

Делать работу удобнее всего на столе или верстаке, обеспечить хорошее освещение, это поможет точно расположить заплатку и качественно обработать место ремонта. Желательно, чтобы влажность воздуха была невысокой, а температура — выше 20 градусов, в сыром холодном помещении клей схватывается намного хуже. Инструкция по работе:

  1. Хорошо высушить предварительно очищенную и вымытую резину. Желательно прогреть феном, хотя бы бытовым, убрать всю влагу из структуры материала.
  2. Зачистить место ремонта наждачной бумагой с зерном Р400 или мельче. Нужно обработать поверхность по всей площади приклеивания, удалить неровности, заусенцы и мелкие повреждения. Это позволит клею лучше впитаться и прочнее держать заплатку.
  3. Убрать пыль тряпкой или щеткой. Обезжирить поверхность растворителем или специальным составом. Протереть тряпочкой без ворса и дождаться, пока она полностью высохнет.
  4. Примерить ремонтный элемент, убедиться, что он закрывает повреждение с запасом и заходит на прочные края вокруг. При необходимости подрезать и придать нужную форму, использовать слишком большие куски не стоит.
  5. Нанести клей. Выдержать его по инструкции, обычно надо дождаться, пока состав немного схватится и только потом прижимать склеиваемые поверхности. Важно ровно расположить заплатку и прижать ее.
  6. Чтобы склеить резину еще прочнее, желательно прижать заплатку тяжелым предметом, просто положить ее на пол или стол и сверху поставить груз. Также можно использовать тиски либо струбцину, если размер заплатки позволяет прижать ее полностью.
  7. Когда повреждение сквозное, повторить все работы с обратной стороны. Начинать их можно только после полного высыхания клея, обычно это делается не раньше, чем через сутки.
  8. Когда заплатка сильно выступает, ее нужно обработать шлифовальной машинкой, убрать лишнее с поверхности. Делать это аккуратно, не снять слишком много.

Подбирать материал для ремонта под цвет резины. Чаще всего коврики в машине черные, поэтому после окончания работы заплатку почти не видно, тем более, что она располагается под ногами и не бросается в глаза.

Если поверхность перфорированная, надо выровнять ее по размеру заплатки. Для этого вначале выступы аккуратно срезать строительным ножом, а потом отшлифовать резину машинкой или вручную.

Разновидности

Вы уже поняли, зачем нужен подобный аксессуар.

Теперь к вопросу о том, что можно приобрести.

При выборе подпятника не принципиально важно, из какого именно материала выполнены сами коврики. Это может быть классический ворсовый вариант на основе ковролина, текстильный или из материала под названием Эва. Помните только, что они активно впитывают посторонние запахи. А избавиться от запаха сигарет в авто не так просто.

Их можно установить и на резиновые изделия. Никаких запретов нет. Хотя было бы лучше, если материалы ковра и самого подпятника совпадали, или гармонировали друг с другом.

Вариантов же самого подпятника, который вы без проблем можете заказать на Алиэкспресс, купить в магазине Carstar, либо просто найти в профильном автомагазине таких городов как Москва, Спб, Пермь и пр.


Важным критерием выбора является способ фиксации. Тут есть следующие вариации:

  • На липучке . Не самый лучший выбор, даже если изначально липучка держит хорошо. Со временем качество сцепления снижается. Зато легко снять;
  • На болтах . Они обычно идут в комплекте. Крепят подкладку к коврику в 4 точках, по краям. Надежно и надолго.

Про отличительные внешние особенности говорить нет смысла. Основное отличие в материале. Бывают такие варианты подпятников:

  • Пластиковые . Могут оказаться довольно скользкими, в зависимости от производителя. Но разнообразные в плане дизайна, легко устанавливаются. Изнашиваются быстрее конкурентов;
  • Каучуковые . Практичные, симпатичные. Но все же износ также происходит. В зависимости от качества каучука, выдержать пятки водителя может от нескольких месяцев до нескольких лет;
  • Алюминиевые . Самые практичные. Несмотря на однообразный внешний вид, на фоне любых ковриков смотрятся красиво и изысканно. Срок службы практически не ограничен.

Как по мне, именно последний вариант самый предпочтительный.

Потому про алюминиевые подпятники хочется рассказать более подробно. А принцип установки у всех аксессуаров одинаковый, вне зависимости от материала изготовления.


Алюминиевые подпятники

Здесь речь идет о металлическом листе, выполненном из алюминия. Хотя могут применяться и другие виды металла. Но лучше брать алюминий.

Они прекрасно ложатся на ворсовые коврики и сочетаются с текстильными вариантами. Тут уже дело вкуса.

В этом металлическом изделии предусмотрено определенное количество отверстий, в которых размещаются резиновые или силиконовые вставки. Именно они обеспечивают противоскользящий эффект.

По краям накладки имеются высверленные еще производителем крепежные отверстия. Именно через них осуществляется фиксация в ногах водителя.

Каждый водитель должен самостоятельно выбирать место расположения подпятника, поскольку у всех положение ног во время управления авто разное.

Потому штатные подпятники подходят не всем. В итоге коврики с такими накладками могут протираться за пределами подпятника, а сам защитный слой остается нетронутым. Все дело в длине ног, особенностях положения водителя за рулем.


Ремонт тканевых ковриков

Ремонт ворсовых (и тканевых) изделий проходит по аналогичной методике, но за исключением использования клея. Эксперты и продвинутые водители рекомендуют с помощью швейной машинки наложить специальную выкройку. Это более надежный и эстетичный способ.


Выполнив всю процедуру, непременно проведите тест-драйв. В сухую погоду налейте в ковры специально небольшое количество воды. Если после езды в течение суток изделие удержало жидкость, то ремонт выполнен профессионально. При протечках необходимо удалить латку, а затем проделать процедуру сначала. Обнаружить дефекты лучше сразу, чем во время обильных дождей и снегопадов.

Теперь вы знаете, как осуществляется ремонт резиновых и тканевых ковриков для любой модели и марки авто своими руками. Вложения – минимальны: покупка клея и латок, а если коврики тканевые то плюс заплатка. У большинства автолюбителей все материалы как правило уже имеются в гараже.

Профессиональный авто механик со стажем работы более 7 лет на одной из самых крупных сто в Москве. Хорошо разбираюсь в таких машинах как Ваз, Kia, Peugeot, Bmw, Audi, Mercedes и многие другие. Если хотите получить профессиональный ответ, оставляйте свои отзывы в комментариях к этому материалу.

Читайте также: