Ремонт елм 327 блютуз своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Если адаптер ELM327 не подключается к ЭБУ (электронному блоку управления) или модуль резко перестал определять устройство, нужно убедиться в качественном контакте. Если смартфон или другой прибор не может подключиться в результате программной или механической неисправности адаптера, то устройство придется менять.

Почему ELM327 не подключается к ЭБУ?

Основные причины, по которым пользователю не удается установить связь автосканера ELM327 Bluetooth Mini с авто (OBD2):

Для каких автомобилей подходит ELM327?

Работа автомобильных адаптеров ЕМЛ327 ЮСБ возможна на определенных моделях машин:

  • Шевроле Нива;
  • ВАЗ 2105, 2107, 2110, 2114, 111740, Калина;
  • УАЗ Патриот;
  • Лада Гранта, Приора;
  • ТАГАЗ;
  • ГАЗ 31105, 2217;
  • Акура Интегра, RSX, 2.3 DCI;
  • Альфа Ромео 166, 147, Спайдер;
  • Ауди А4, А6, ТТ;
  • БМВ 316, 318, Е46, 325, 328, Е90, 520, 540, 740, 760, Х3, Х5, Z3, 320, 530, Х6;
  • Бьюик Лесабре, Рендезвуз;
  • BYD F3;
  • Шевроле Астро, Аваланс, Камаро, Кавальер, Каптива, Колорадо, Корсика, Импала, Лачетти, С10, Сильверадо, ТрейлБлейзер, Вентур, Старкрафт;
  • Чери Амулет, А13;
  • Крайслер Циррус, Крузер, Гранд Вояжер, Интерпид, Себринг;
  • Ситроен С2, С3, С5, Сксо, Ксара, Пикассо;
  • Дайхатцу;
  • Дэу Ланос, Матиз, Нексия;
  • Додж Караван, Дакота, Интерпид, Неон, Рам;
  • Фиат Добло, Пунто, Мареа, Стило;
  • Форд Кроун, Е350, Эскейп, Эскорт, Эксплорер, Фиеста, Фокус, Фьюжен, Маверик, Мондео, Мустанг, Проб, Ренджер, С-Мак, Скорпио, Таурус, Виндстар, Гэлакси, Т280, Транзит, Турнео;
  • GMC;
  • Хонда Аккорд, Цивик, CR-v, R-v, Фит, Элемент, Одиссей, Паспорт, Прелюд;
  • Хендай Акцент, Элантра, Гетз, Матрикс, I20, Тибурон, СОлярис, Санта-Фе, Гранд Старех;
  • Инфинити;
  • Исузу;
  • Ягуар;
  • Джип Чероки, Гранд Чероки, Вранглер;
  • Киа Церато, Рио, Спектра, Седона, Соренто, Соул, Карнивал, Бонго;
  • Лексус;
  • Мазда Демио, 3, 323, 6, СХ7, МХ-5, RX-8, Кседос;
  • Мерседес;
  • Митсубиси Монтеро Спорт, Каризма, Галант, Диамант, Кольт, Эклипс, Лансер, Аутлендер, Спейс, Паджеро;
  • Ниссан Альтима, Альмера, Жук, Максима, Мурано, Патфайндер, Примьера, Сентра, Вингроад, Тиида, Ноут, Наварра;
  • Опель Астра, Корса, Зафира, Вектра, Омега, Виваро;
  • Пежо 206, 307, 308, 406;
  • Понтиак;
  • Порше;
  • Рено Логан, Дастер, Меган, Сафран, Сандеро, Твинго, Клио, Эспейс, Лагуна, Сценик, Траффик, RX-4;
  • Сааб 9-5, 900;
  • Сатурн;
  • Сеат Толедо, Леон, Ибица, Кордоба, Толедо;
  • Шкода Фелиция, Октавиа, Фабия;
  • Смарт;
  • Ссанг Йонг;
  • Субару Форестер, Импреза, Легаси, Аутбек;
  • Сузуки Игниз, Витара, Вагон;
  • Тойота Аурис, Авенсис, Авалон, Камри, Карина, Корона, Королла, Матрикс, Ланд Крузер, Рав4, Виста;
  • Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло, Сантана, Раббит, Туарег, Кадди, Туаран, Тигуан, Транспортер;
  • Вольво 960, S40, S60, S70, S90, V40, V70, ХС70, ХС90.

Какой программой пользоваться для подключения через адаптер ELM327?

Для подключения через адаптер ELM327 можно устанавливать такие программы:

При такой проблеме первое, что нужно сделать — попробовать подсоединить гаджет к соответствующему разъему, расположенному в автомобиле.

Алгоритм действий, в соответствии с инструкцией, при этом будет таков:

  1. Для начала надо выполнить диагностику целостности контактов и произвести очистку разъема, после чего попробовать осуществить подключение по беспроводной связи. При необходимости нужно воспользоваться специальным переходником. Место расположения диагностического разъема рекомендуется уточнить в сервисном руководстве.
  2. Если устройство успешно подключится к OBD, надо произвести запуск силового агрегата. После старта мотора блок управления либо определит адаптер, либо нет.
  3. Затем надо произвести синхронизацию адаптера со смартфоном или компьютером. Мобильное устройство должно функционировать на платформе Андроид, поскольку с другими операционными системами прибор не работает. Синхронизация осуществляется с использованием беспроводного канала связи Блютуз. Для этого надо войти в настройки канала и включить его, выполнив поиск доступных устройств. После того, как телефон выявит устройство, к нему надо будет подключиться, используя определенный код. Комбинация может быть разной, но, как правило, это цифры 0000, 1111, 1234, 6789.
  4. Если соединение было выполнено успешно, нужно запустить на мобильном устройстве программу для диагностики. Настройка утилиты осуществляется с учетом особенностей и технических параметров автомобиля. На этом этапе важно следовать данным, указанным в инструкции.
  5. Если все действия выполнены правильно, то утилита начинает процедуру диагностики. Программа выдаст информацию касательно работы силового агрегата и основных систем, расположенных в автомобиле, включая все контроллеры и регуляторы. В случае, если синхронизация не была успешной и ELM327 не подключается к ЭБУ, необходимо добавить строки инициализации.
  6. Последние строго индивидуальны и могут применяться на определенных моделях транспортных средств, их нужно добавляться вручную. Все строки инициализации указываются в сервисном руководстве или в Сети.

Что делать, если подключиться не удается?

Действия по устранению проблемы:

Видео: устранение проблемы по подключению адаптера

Игорь Белов в своем видеоролике рассказал о причинах, а также о том, как устранить проблему подключения с беспроводным адаптером.

Как решить проблему с драйверами ELM 327 USB?

Руководство по решению проблемы:

Как устранить проблему плохого соединения ELM 327 Bluetooth?

Действия по устранению ошибки:

  1. Перед устранением проблемы необходимо уточнить, какой используется стек. Применять BlueSoleil не рекомендуется, лучше отдать предпочтение Widcomm.
  2. Нужно удалить все настроенные соединения по беспроводной связи Блютуз, выполнить перезагрузку компьютера или ноутбука.
  3. Затем выполняется повторное соединение с диагностическим прибором по беспроводному каналу связи. Нужно ввести код из инструкции к устройству.
  4. Если данные действия не помогли устранить проблему, причину нужно искать в адаптере.

Видео: как устранить проблему невозможности подключения?

Андрей Канаев в своем видеоролике подробно рассказал о причинах, по которым адаптер не соединяется с блоком управления и сообщил, как действовать при такой проблеме.

Особенности настроек для работы с программой Torquе по Bluetooth

Подробнее о том, как самостоятельно пользоваться утилитой для диагностики:

Сколько стоит ELM 327?

Купить адаптеры ЕЛМ327 можно по таким ценам:

Наименование Цена, руб.
ELM 327 Оригинал 900-1400
ELM 327 (китайское производство) 200-600
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Видео: какую версию адаптера выбрать?


Диагностика работы транспортного средства является важным процессом, ведь именно с ее помощью можно узнать, в работе каких узлов автомобиля имеются проблемы. Одним из устройств для диагностики авто является адаптер. По каким причинам ELM327 Bluetooth не подключается к ЭБУ и что делать в таких случаях? Об этом мы расскажем ниже.

Почему адаптер отказывается подключаться к ЭБУ авто?

Итак, почему ELM327 не видит ЭБУ? Что делать, чтобы устройство могло подключиться и видеть блок? На сегодняшний день в продаже можно встретить множество различных адаптеров для тестирования транспортного средства. Если вы покупаете ELM327 Bluetooth, вероятнее всего, вы пытаетесь подключить некачественное устройств. Вернее, вы могли приобрести адаптер с устаревшей версией программного обеспечения.

Диагностика автомобиля с помощью телефона

В устройствах ELM327 Bluetooth с устаревшей прошивкой применяется другой модуль Bluetooth, позволяющий взаимодействовать с двумя протоколами из имеющихся шести. Соответственно, со синхронизировать прибор со смартфоном можно, но когда вы попытаетесь соединить девайс с блоком управления, он вам сообщит о том, что нет связи с ЭБУ.

Итак, по каким причинам устройство отказывается подключаться к блоку:

Как решить проблему самостоятельно?

В том случае, если вы являетесь владельцем девайса с правильной версией прошивки 1.5, где присутствуют все шесть протоколов из шести, но при этом адаптер не подключается к ЭБУ, выход есть. Подключаться к блоку можно, используя строки инициализации, позволяющие устройству подстроиться под команды блока управления мотором машины. В частности, речь идет о строках инициализации к утилитам для диагностики ХобДрайв и Torque к транспортным средствам, которые используют нестандартные протоколы подключения.

Как известно, адаптеры этого типа позволяют осуществлять подключение к блока управления в большинстве транспортных средств зарубежного производства, выпущенных после 1996 года. Итак, как же решить проблему своими силами?

Для начала следует правильно осуществить подключение адаптера:

  1. В первую очередь, необходимо подключить устройство к гнезду бортового компьютера транспортного средства. Как правило, проблем с подключением у автовладельцев не возникает, но на некоторых моделях авто приходится дополнительно использовать переходники. В большинстве случаев гнездо для подключения расположено под рулем авто, иногда оно находится в вещевом ящике либо под ним. Также разъем может находиться неподалеку от прикуривателя.
  2. Далее, необходимо завести двигатель машины — не включить зажигание, а именно завести. В зависимости от модели авто, блок управления может попросту не видеть адаптер без запуска мотора.
  3. После этого нужно синхронизировать адаптер с мобильным гаджетом на платформе Андроид, для этого используется беспроводное соединение Bluetooth. Чтобы сделать это, зайдите в конфигурацию Bluetooth и сначала включите функцию, после чего осуществите поиск доступных элементов. Когда адаптер обнаружится, к нему нужно подсоединиться, для подключения используется специальный код. Это может быть 0000, 1111, 1234 либо 6789.
  4. Когда девайс успешно подключен к мобильному гаджету, необходимо зайти в утилиту. В программе следует найти конфигурацию и настроить ее в соответствии со всеми нужными параметрами, в зависимости от авто. Процедура настройки может различаться в зависимости от ПО, однако принцип везде один и тот же. Вам необходимо найти адаптер, синхронизированный с мобильным телефоном.
  5. Если вы все сделали правильно, то утилита должна начать работу. Вы сможете считать всю необходимую информацию о работе оборудования, систем и датчиков. Но если синхронизироваться не удалось, то можно попробовать решить проблему добавлением строк инициализации. Строки инициализации индивидуальны для каждой отдельной модели транспортного средства — они добавляются вручную. Список со строками инициализации, которые необходимо вводить при подключении оборудования, приведен ниже. Чтобы результат был правильный, необходимо в память добавлять только те строки, которые точно соответствуют модели транспортного средства.

Подробная информация о девайсе ELM327 приведена на видео ниже (автор видео — S KITAYA).


29 сент ября 2021

ALEXASH1979
Лучше вам почитать эту тему. А еще другие Использование диагностического адаптера ELS27

Если коротко, то на разъем OBDII заведено несколько шин, а стандартный адаптер elm327 может работать лишь с одной. На этой шине сидят далеко не все блоки.
Для доступа к остальным нужно приобрести другой адаптер, либо добавить в свой физический переключатель шин - они сидят на разных пинах разъема. Также есть особенности в виде скорости работы адаптера и стабильности канала bluetooth .

Добрый день.
Подскажите - можно ли прошить адаптер ? не ляжет ли? :
(WARN) [10:14:36.122] Проверка ELS27 Bluetooth .
(OK) [10:14:39.558] Адаптер: STN2120 v4.1.1 ( ELM327 v1.3a)

OBD2 ELM327 Bluetooth для ANDROID

такой примерно


30 мар та 2021 mobile

reobass
Не очень понятно что значит "ноут подключается по обд". К ноуту, и Форскану в частности, можно подключить и USB адаптер, и Wi-Fi и Bluetooth . А дальше уже зависит от программы по какому протоколу она будет работать с авто.
Больше подробностей в теме.
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2)


posted image

Если адаптер Elm327 wife версия и пишет такое вот мол подключить на среднюю шину, можно сказать этой программой ничего не могу сделать, сам адаптер нужно перепаивать под обе шины ?

Для iOS нужен какой-то особый ELM327 ? Что то не могу подружить обычный bluetooth ELM327 с Iphone 6S. На каком то определенном чипе должен быть?


27 янв аря 2021

Korben
скриншот был сделан давно с elm327 двухплатного с bluetooth , не обращайте на это внимание
шил я с els27 с нормальной скоростью, 500k, 2M и 8M.
Vortex
при последних попытках стоял тот что вы указали, v3.6.81.357 (09/04/2015), попробую с тем что был в письме
по дефолту кабель идет со скоростью 38400, они это пишут у себя на сайте, нужно сразу менять


Обновил ELMConfig , версия 0.2.17с.
Если ранее программа не использовалась - требуется установить RuntimePack .

Изменения:
- добавлена поддержка модулей Visteon ESU-132 (чтение и запись) (платформа С307/B232)
- добавлена поддержка адаптеров на базе чипа STN11xx. На данный момент поддерживаются чипы STN1100, STN1101, STN1110, STN1120, STN1130 (без MS-CAN), STN1150, STN1151, STN1170, STN2120 (с MS-CAN)
- исправление мелких ошибок

0.2.17b - 03.01.2016
- исправлена ошибка, возникающая при автовыборе скорости подключения
- добавлена поддержка реле HS/MM-CAN для ELS27 на контроллере STN2120

0.2.16b - 23.02.2015
- исправление положения окна 3й страницы конфигурации GEM (платформа C307/C214/C394)

0.2.12b - 29.11.2013
- добавлено предупреждение о переключении шин HS/MS-CAN для адаптера ELM327
- изменена процедура перепрограммирования блоков PCM - теперь VID-блок по желанию вставляется в прошивку перед перепрограммированием
- добавлена возможность сохранения VID-блока в составе BIN-файла прошивки
- добавлена возможность прошивки рестайлингового щитка приборов на уровни ROM 230, 303, 403, 508, 512 (маленький экран) и 233, 303, 403, 508 (большой экран)
- добавлена возможность конфигурации модулей SRM (bluetooth) CS7T-14D212-A* (от FF3 и новых FM4), установленных на FF2
- добавлена возможность загрузки в программу файлов прошивок PCM в формате HEX (распакованный PHF)
- исправлена ошибка, в результате которой не работал Scanner Mode
- исправлена ошибка определения модулей PCM Bosch EDC16C34-5 (ECOII)

0.2.11c - 20.10.2013
- исправлена ошибка определения PHF/BIN-файлов ESU-131

0.2.11b - 18.10.2013
- добавлена возможность запрашивать данные As-Built для произвольного VIN, в т.ч. в Offline-режиме
- исправлена ошибка, возникающая при загрузке файлов PHF

0.2.11 - 17.10.2013
- добавлена возможность чтения/записи прошивки в модулях PCM Bosch EDC16C34-2/5 (двигатели DV6/T 1.6 TDCi, чтение осуществляется только из области калибровок)
- добавлена возможность чтения/записи VID-блока в модулях PCM Bosch EDC16C34-2/5
- добавлена возможность чтения/записи корректировочных коэффициентов топливных форсунок в модулях PCM Bosch EDC16C34-2/5
- добавлена возможность чтения/записи прошивки в модулях PCM Bosch ME9.0 (двигатели 2.5T 225 Ford Focus ST, чтение осуществляется только из области калибровок) и записи прошивки в модулях PCM Bosch ME9.0 (двигатели 2.5T 200 Ford Kuga)
- добавлена возможность чтения/записи VID-блока в модулях PCM Bosch ME9.0
- добавлена возможность выполнения сброса данных конфигурации ("инициализация") модуля BCM (платформа C307)
- добавлена возможность создания BIN-файлов из загруженных файлов прошивок PHF (полученные файлы подходят для работы только с OBD-загрузчиками)
- изменена концепция перепрограммирования блоков PCM - теперь прошивка пишется в любом случае с пустым VID-блоком, который может быть записан впоследствии отдельно
- добавлена процедура сброса ошибок после перепрограммирования и перезагрузки модулей HEC и PCM
- значительно ускорен процесс работы в случае использования адаптеров на чипах STN11xx (чтение прошивки PCM теперь происходит в 3-4 раза быстрее, при выборе размера блока 103). В случае ELM327 все осталось без изменений, это обусловлено ошибкой в микропрограмме самого адаптера
- термин "Star12" заменен на "Quizzer" как более правильный
- добавлена возможность самостоятельно выбирать один из двух возможных типов прошивок Quizzer при перепрограммирвоании блоков ESU-131 (платформа C307)
- добавлены типы автомобилей "Ford Fiesta" и "Ford Fusion" в конфигурации модуля SRM (платформа C307)
- добавлена возможность удаления данных ELMConfig из реестра (кнопка на начальном экране, под дисклеймером), для обеспечения возможности запуска более ранних версий программы
- исправлена ошибка, возникающая при выполнении теста скорости адаптера, если начальная скорость установлена на 9600bps

0.2.10c - 09.09.2013
- исправлена ошибка, связанная с выбором одного из нескольких устройств при использовании драйвера D2XX

0.2.10 - 13.08.2013
- добавлен функционал для работы с модулем KVM (платформа C307)
- добавлен функционал для работы с модулем ACU (платформа C307)
- добавлена возможность получения заводской конфигурации (As-Built) для поддерживаемых модулей (для работы нужен доступ в Интернет)
- добавлена возможность автоматического выбора максимально доступной скорости работы адаптера. После перезагрузки адаптера скорость возвращается к исходному значению, т.е, например, можно в качестве постоянной оставить 38400 для совместимости с другими программами, а на время работы с ELMConfig автоматически будет выбираться 500000 или 2000000
- уточнение параметра модели автомобиля в конфигурации PCM (Kuga 4WD/2WD) (платформа C307)
- исправлена ошибка, в результате которой при изменении 3 страницы конфигурации HEC в сервисном меню приборной панели появлялась надпись FAIL вместо версии EEPROM (ошибка контрольной суммы EEPROM)

0.2.8c - 08.06.2013
- исправлена ошибка расчета контрольной суммы VID-блока в модулях SIM28/29 (платформа C1)

0.2.8b - 08.06.2013
- добавлены размеры блоков 32 и 16 для чтения PCM (платформа C1)
- исправлена ошибка, в результате которой не работало автоопределение скорости подключения при использования драйвера FTDI D2XX

0.2.7b - 25.05.2013
- улучшена процедура чтения PCM - при ошибке чтения блока он теперь запрашивается повторно
- исправлена ошибка, когда при смене размера блока для чтения PCM фактически размер не менялся

0.2.7a - 23.05.2013
- добавлена возможность использования драйвера FTDI D2XX (более быстрая работа с адаптерами ELS27 и ELM327 c USB-UART мостом FTDI)
- добавлена возможность просмотра и изменения VID-блока (конфигурации PCM) (платформа С1)
- добавлена возможность перепрограммирования модуля PCM модели Visteon ESU-411/418 (в т.ч. с заменой VID-блока), с использованием как стандартных bin-файлов размером 2Mb, так и файлов IDS (платформа С1)
- исправлена ошибка, возникающая при попытке записи конфигурации/VIN модуля SRM (платформа C1)

0.2.4 - 17.01.2013
- добавлена возможность сброса KAM для PCM 1.4/1.6/1.8/2.0 (платформа C1)
- добавлена возможность считывания информации о модуле топливного отопителя (платформа C1)
- добавлена возможность разблокировки топливного отпителя после удара (DTC C1943) (платформа C1)
- добавлена возможность чтения и записи VIN в модуле ACU (платформа C1)
- страницы модулей PCM и TCM переведены на английский язык
- переделан функционал обработки центральной конфигурации платформы CD34x, в т.ч. исправлена ошибка, в результате которой при записи или сохранении могла исказиться считанная конфигурация
- исправлена ошибка, в результате которой невозможно было выполнить тест скорости порта ELM327
- исправлена ошибка, в результате которой было невозможно выполнить любые операции по настройке порта ELM327, если в списке портов был выбран первый пункт
- исправлена ошибка, в результате которой не разблокировались мышь и клавиатура после операций программирования приборной панели (платформа C1)

0.2.3 - 01.12.2012
- исправлена ошибка, приводящая к невозможности загрузки конфигурации HEC, страница 3 из резервной копии в режиме offline
- добавлена возможность использования адаптеров ELM327, у которых на 7 ножку контроллера приходит высокий сигнал (т.е. по умолчанию в ответе к каждому символу [CR] добавляется [LF])
- исправлена ошибка, возникающая при работе с центральной конфигурацией на платформе CD34x
- добавлна функция сохранения параметров последнего подключения и последнего выбранного языка

0.1.2.1b - 14.09.2012
- вместо команды AT SP используется AT TP, что теоретически должно продлить срок службы EEPROM адаптера
- добавлена возможность изменения скорости ELM327, до максимально возможной 500000 bps, с предварительным тестирование возможной скорости
- добавлена возможность записи лога в файл
- добавлена возможность прошивки рестайлингового модуля HEC на версию ROM 509 (большой и маленький экран)

0.1.1.8c - 02.09.2012
- исправлена ошибка, в результате которой в диалоге сохранения конфигураций при нажатии кнопки "Отмена" все равно происходило сохранение
- добавлена обработка ситуации, когда калибровка автокорректора завершилась с ошибками
- исправлена ошибка, возникающая при подключении, если в настройках ELM включено добавление в ответе к символу 0x0D символа 0x0A
- лог теперь ведется по-человечески, сверху вниз

0.1.1.8b - 13.07.2012
- исправлена ошибка с записью конфигурации и перезагрузкой HCM
- исправлен алгоритм считывания парт- и серийных номеров модулей
- добавлена возможность посылать произвольные команды в модули
- добавлено считывание уровня ROM в модуле HEC

0.1.1.8 - 18.06.2012
- добавлена работа с блоком HCM, в т.ч. процедура калибровки автокорректора
- добавлено отображение напряжения АКБ в цикле EOBD
- исправлена ошибка, возникающая в случае, если в настройках ELM уже выключено эхо
- в конфигурации GEM при установке пераметра "Автоблокирование ЦЗ на скорости" автоматически устанавливается параметр "Возможность включения автоблокирования пользователем"
- добавлена возможность ведения логов шины во время работы
- вместо DllPack теперь используется более "юзер-френдли" RuntimePack

😃

0.1.1.7 - 04.05.2012
- добавлены процедуры калибровки датчиков IVD/ESP (модуль BCM)
- добавлена работа с блоком RCM (модуль подушек и ремней)
- добавлена возможность записи VIN в блоки AHCM (ППП) и HCM (управление фарами)
- добавлена работа с блоками DDM и PDM (передние дверные модули)
- добавлена работа с блоком PAM (парковочный модуль)
- исправлена ошибка, возникающая при переключении адаптера с высокой шины на среднюю, когда шина начинала глючить (выключалась магнитола, сбрасывался климат, исчезала температура с приборки и т.п.)
- for our dear english-speaking friends - english interface

0.1.1.6 - 20.03.2012
- добавлена возможность выбора скорости порта
- добавлена работа с блоком BCM (ABS/ESP)
- добавлена работа с блоком EATC (климат-контроль)
- уточнения в именованиях параметров HEC
- добавлена страница 2 параметров HEC. Старые файлы резервных копий конфигурации HEC не поддерживаются. Для того, чтобы иметь возможность их загрузить, необходимо удалить в файле вторую строку, чтобы осталась всего одна (первая). Полученный файл можно будет загрузить, как конфигурацию HEC, страница 1

😃

0.1.1.5 - 09.03.2012
- расширена база DTC, добавлены ангилийские оригинальные варианты. База теперь хранится в отдельном файле (уж извините, это я сделал для своего удобства - компилирование проекта, в котором загружается массив около 25000 строк, занимает на нетбуке минут 20)
- добавлена работа с блоком BCM - прописывание DDS
- чтобы было "по феншую" убрана синяя полоса загрузки из середины окна
- исправлен алгоритм работы с многострочными конфигурациями блока GEM (страница 1)
- больше не выводятся многочисленные собщения об ошибках, если нажать кнопку "Прочитать" на вкладке "Информация", а связи с модулем нет. В соответствующие полях просто пишется "N/A"

0.1.1 - 28.02.2012
- чтение информации по протоколу EOBD
- чтение информации из модулей GEM и HEC
- чтение и запись конфигурации в модулях GEM и HEC
- чтение и запись VIN в модулях GEM и HEC
- чтение и расшифровка DTC по всем модулям
- чтение и изменение пробега (только на увеличение), единиц измерения общего пробега
- перезагрузка всех модулей

Добрый день! Не могу перейти, сначала пишет опасный сайт вредоносное по, после соглашения с всем риском неудалось загрузить страницу. Подскажите как скачать Config

Есть, но не обычный.
Формируется сигнал K-line не в компьютере, а в чипе ELM327.
Поэтому на компьютере должна быть установлена программа умеющая работать с ELM327.
Например под Windows:
-ScanMaster
-Digimoto
-ScanXL
Програма OpenDiag универсальная, умеет работать с ELM327, так и с обычным адаптером K-line.

olimp

LENID

Александр069

Александр069

Credo

Уже только этот пункт не получится, колодки разные, разве что молотком забить, если силы рук не хватит.

Ещё перед войной прислали с Ибея. Но не работает. Не видит блутуза. Можно ли что-то сделать или оспаривать с продавцом?

agkrotik

Миниатюры:

колесов


Про свечи конечно смешно, но что то он может.

Abeev1

Миниатюры:

AUTODIM

Башкиров Владимир

Капитан Джек

euphoria

Собственно вопрос, можно ли с помощью этого адаптера прочиповать nissan almera n16? Чиплоадер и галлетто не видят адаптера. И нужно ли при чип тюнинге эбу авто с гбо stag 200-4 что-либо делать с этим гбо и поднастраивать сам контроллер гбо?

vpntor28

Р.С. елм 327 читает гранту, а ваз 2114 - 2013 г.в и 2115 - 2007 г.в. не читает, не получается соединиться с эбу.

Знающие люди, ответьте пожалуйста)

Сергей56рус

vento702

леха67

Сергей56рус

Меня больше всего интересует может ли один и тот же драйвер быть и на ваг ком 409.1 и на елм 327 юсб, если они оба на СН-340.

Сергей56рус

Меня больше всего интересует может ли один и тот же драйвер быть и на ваг ком 409.1 и на елм 327 юсб, если они оба на СН-340.

angtar

Спасибо огромное.
А то просторы интернета ( в том числе ютуб) ввели в заблуждение, они зачем то устанавливали драйвера от CP210x на сн340 (елм 327 юсб).
Я хочу перепаять СН 340 на FT232R.
Скажите, пожалуйста, FT232R - это самый лучший чип для елм? или особо ничего не изменится, если я его перепаяю?

Сергей56рус

драйвера не забудь правильные поставить.
кстати, не нарвись на китайские FT232.

angtar

да. что то я это момент пропустил. это у PL2303 28 ножек, а у сн-340 20.
Спасибо огромное, я чуть ни купил этот чип за 400р.

Значит, не буду ничего переделывать. а просто потренируюсь пока со своим елм327 (сн-340т), тем более подключаться буду только к Грантам, Приорам и Калинам 2.

Как разберусь, возьму что-нибудь типа ELS27.

А еще скажите, пожалуйста, я своим елм327 не смогу к ваз 2115 (2007 г.в. январь 7.2) подключиться, даже если чип будет ft232rl?

Сергей56рус

я только начинаю, причем очень медленно, на данный момент есть ваг ком 409.1 и елм 327 юсб, причем оба на сн-340т, переходник obd2 - gm12,собрал манометр для измерения давления масла, переходник токаря выточат и тогда давление в топливной рампе ВАЗ можно будет измерять. Также компрессометр чуть позже приобрету.
Пока только 2112, 2114 и несколько 2115 диагностировал ваг ком -ом, и то знакомым.
Я автомаслами занимаюсь, есть возможность прямо около работы диагностировать ВАЗы, тем более частенько спрашивают почему это и почему то.
Сам обладатель 2115, ваг ком 409.1 взял для себя, заинтересовала тема,
начал в интернете рыть информацию, много чего интересного узнал. А если представить сколько еще не узнал.
А ft232rl я знаю где купить, если что..

Читайте также: