Ремонт елм 327 блютуз своими руками
Добавил пользователь Владимир З. Обновлено: 19.09.2024
Если адаптер ELM327 не подключается к ЭБУ (электронному блоку управления) или модуль резко перестал определять устройство, нужно убедиться в качественном контакте. Если смартфон или другой прибор не может подключиться в результате программной или механической неисправности адаптера, то устройство придется менять.
Почему ELM327 не подключается к ЭБУ?
Основные причины, по которым пользователю не удается установить связь автосканера ELM327 Bluetooth Mini с авто (OBD2):
Для каких автомобилей подходит ELM327?
Работа автомобильных адаптеров ЕМЛ327 ЮСБ возможна на определенных моделях машин:
- Шевроле Нива;
- ВАЗ 2105, 2107, 2110, 2114, 111740, Калина;
- УАЗ Патриот;
- Лада Гранта, Приора;
- ТАГАЗ;
- ГАЗ 31105, 2217;
- Акура Интегра, RSX, 2.3 DCI;
- Альфа Ромео 166, 147, Спайдер;
- Ауди А4, А6, ТТ;
- БМВ 316, 318, Е46, 325, 328, Е90, 520, 540, 740, 760, Х3, Х5, Z3, 320, 530, Х6;
- Бьюик Лесабре, Рендезвуз;
- BYD F3;
- Шевроле Астро, Аваланс, Камаро, Кавальер, Каптива, Колорадо, Корсика, Импала, Лачетти, С10, Сильверадо, ТрейлБлейзер, Вентур, Старкрафт;
- Чери Амулет, А13;
- Крайслер Циррус, Крузер, Гранд Вояжер, Интерпид, Себринг;
- Ситроен С2, С3, С5, Сксо, Ксара, Пикассо;
- Дайхатцу;
- Дэу Ланос, Матиз, Нексия;
- Додж Караван, Дакота, Интерпид, Неон, Рам;
- Фиат Добло, Пунто, Мареа, Стило;
- Форд Кроун, Е350, Эскейп, Эскорт, Эксплорер, Фиеста, Фокус, Фьюжен, Маверик, Мондео, Мустанг, Проб, Ренджер, С-Мак, Скорпио, Таурус, Виндстар, Гэлакси, Т280, Транзит, Турнео;
- GMC;
- Хонда Аккорд, Цивик, CR-v, R-v, Фит, Элемент, Одиссей, Паспорт, Прелюд;
- Хендай Акцент, Элантра, Гетз, Матрикс, I20, Тибурон, СОлярис, Санта-Фе, Гранд Старех;
- Инфинити;
- Исузу;
- Ягуар;
- Джип Чероки, Гранд Чероки, Вранглер;
- Киа Церато, Рио, Спектра, Седона, Соренто, Соул, Карнивал, Бонго;
- Лексус;
- Мазда Демио, 3, 323, 6, СХ7, МХ-5, RX-8, Кседос;
- Мерседес;
- Митсубиси Монтеро Спорт, Каризма, Галант, Диамант, Кольт, Эклипс, Лансер, Аутлендер, Спейс, Паджеро;
- Ниссан Альтима, Альмера, Жук, Максима, Мурано, Патфайндер, Примьера, Сентра, Вингроад, Тиида, Ноут, Наварра;
- Опель Астра, Корса, Зафира, Вектра, Омега, Виваро;
- Пежо 206, 307, 308, 406;
- Понтиак;
- Порше;
- Рено Логан, Дастер, Меган, Сафран, Сандеро, Твинго, Клио, Эспейс, Лагуна, Сценик, Траффик, RX-4;
- Сааб 9-5, 900;
- Сатурн;
- Сеат Толедо, Леон, Ибица, Кордоба, Толедо;
- Шкода Фелиция, Октавиа, Фабия;
- Смарт;
- Ссанг Йонг;
- Субару Форестер, Импреза, Легаси, Аутбек;
- Сузуки Игниз, Витара, Вагон;
- Тойота Аурис, Авенсис, Авалон, Камри, Карина, Корона, Королла, Матрикс, Ланд Крузер, Рав4, Виста;
- Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло, Сантана, Раббит, Туарег, Кадди, Туаран, Тигуан, Транспортер;
- Вольво 960, S40, S60, S70, S90, V40, V70, ХС70, ХС90.
Какой программой пользоваться для подключения через адаптер ELM327?
Для подключения через адаптер ELM327 можно устанавливать такие программы:
При такой проблеме первое, что нужно сделать — попробовать подсоединить гаджет к соответствующему разъему, расположенному в автомобиле.
Алгоритм действий, в соответствии с инструкцией, при этом будет таков:
- Для начала надо выполнить диагностику целостности контактов и произвести очистку разъема, после чего попробовать осуществить подключение по беспроводной связи. При необходимости нужно воспользоваться специальным переходником. Место расположения диагностического разъема рекомендуется уточнить в сервисном руководстве.
- Если устройство успешно подключится к OBD, надо произвести запуск силового агрегата. После старта мотора блок управления либо определит адаптер, либо нет.
- Затем надо произвести синхронизацию адаптера со смартфоном или компьютером. Мобильное устройство должно функционировать на платформе Андроид, поскольку с другими операционными системами прибор не работает. Синхронизация осуществляется с использованием беспроводного канала связи Блютуз. Для этого надо войти в настройки канала и включить его, выполнив поиск доступных устройств. После того, как телефон выявит устройство, к нему надо будет подключиться, используя определенный код. Комбинация может быть разной, но, как правило, это цифры 0000, 1111, 1234, 6789.
- Если соединение было выполнено успешно, нужно запустить на мобильном устройстве программу для диагностики. Настройка утилиты осуществляется с учетом особенностей и технических параметров автомобиля. На этом этапе важно следовать данным, указанным в инструкции.
- Если все действия выполнены правильно, то утилита начинает процедуру диагностики. Программа выдаст информацию касательно работы силового агрегата и основных систем, расположенных в автомобиле, включая все контроллеры и регуляторы. В случае, если синхронизация не была успешной и ELM327 не подключается к ЭБУ, необходимо добавить строки инициализации.
- Последние строго индивидуальны и могут применяться на определенных моделях транспортных средств, их нужно добавляться вручную. Все строки инициализации указываются в сервисном руководстве или в Сети.
Что делать, если подключиться не удается?
Действия по устранению проблемы:
Видео: устранение проблемы по подключению адаптера
Игорь Белов в своем видеоролике рассказал о причинах, а также о том, как устранить проблему подключения с беспроводным адаптером.
Как решить проблему с драйверами ELM 327 USB?
Руководство по решению проблемы:
Как устранить проблему плохого соединения ELM 327 Bluetooth?
Действия по устранению ошибки:
- Перед устранением проблемы необходимо уточнить, какой используется стек. Применять BlueSoleil не рекомендуется, лучше отдать предпочтение Widcomm.
- Нужно удалить все настроенные соединения по беспроводной связи Блютуз, выполнить перезагрузку компьютера или ноутбука.
- Затем выполняется повторное соединение с диагностическим прибором по беспроводному каналу связи. Нужно ввести код из инструкции к устройству.
- Если данные действия не помогли устранить проблему, причину нужно искать в адаптере.
Видео: как устранить проблему невозможности подключения?
Андрей Канаев в своем видеоролике подробно рассказал о причинах, по которым адаптер не соединяется с блоком управления и сообщил, как действовать при такой проблеме.
Особенности настроек для работы с программой Torquе по Bluetooth
Подробнее о том, как самостоятельно пользоваться утилитой для диагностики:
Сколько стоит ELM 327?
Купить адаптеры ЕЛМ327 можно по таким ценам:
Наименование | Цена, руб. |
ELM 327 Оригинал | 900-1400 |
ELM 327 (китайское производство) | 200-600 |
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар. |
Видео: какую версию адаптера выбрать?
Диагностика работы транспортного средства является важным процессом, ведь именно с ее помощью можно узнать, в работе каких узлов автомобиля имеются проблемы. Одним из устройств для диагностики авто является адаптер. По каким причинам ELM327 Bluetooth не подключается к ЭБУ и что делать в таких случаях? Об этом мы расскажем ниже.
Почему адаптер отказывается подключаться к ЭБУ авто?
Итак, почему ELM327 не видит ЭБУ? Что делать, чтобы устройство могло подключиться и видеть блок? На сегодняшний день в продаже можно встретить множество различных адаптеров для тестирования транспортного средства. Если вы покупаете ELM327 Bluetooth, вероятнее всего, вы пытаетесь подключить некачественное устройств. Вернее, вы могли приобрести адаптер с устаревшей версией программного обеспечения.
В устройствах ELM327 Bluetooth с устаревшей прошивкой применяется другой модуль Bluetooth, позволяющий взаимодействовать с двумя протоколами из имеющихся шести. Соответственно, со синхронизировать прибор со смартфоном можно, но когда вы попытаетесь соединить девайс с блоком управления, он вам сообщит о том, что нет связи с ЭБУ.
Итак, по каким причинам устройство отказывается подключаться к блоку:
Как решить проблему самостоятельно?
В том случае, если вы являетесь владельцем девайса с правильной версией прошивки 1.5, где присутствуют все шесть протоколов из шести, но при этом адаптер не подключается к ЭБУ, выход есть. Подключаться к блоку можно, используя строки инициализации, позволяющие устройству подстроиться под команды блока управления мотором машины. В частности, речь идет о строках инициализации к утилитам для диагностики ХобДрайв и Torque к транспортным средствам, которые используют нестандартные протоколы подключения.
Как известно, адаптеры этого типа позволяют осуществлять подключение к блока управления в большинстве транспортных средств зарубежного производства, выпущенных после 1996 года. Итак, как же решить проблему своими силами?
Для начала следует правильно осуществить подключение адаптера:
- В первую очередь, необходимо подключить устройство к гнезду бортового компьютера транспортного средства. Как правило, проблем с подключением у автовладельцев не возникает, но на некоторых моделях авто приходится дополнительно использовать переходники. В большинстве случаев гнездо для подключения расположено под рулем авто, иногда оно находится в вещевом ящике либо под ним. Также разъем может находиться неподалеку от прикуривателя.
- Далее, необходимо завести двигатель машины — не включить зажигание, а именно завести. В зависимости от модели авто, блок управления может попросту не видеть адаптер без запуска мотора.
- После этого нужно синхронизировать адаптер с мобильным гаджетом на платформе Андроид, для этого используется беспроводное соединение Bluetooth. Чтобы сделать это, зайдите в конфигурацию Bluetooth и сначала включите функцию, после чего осуществите поиск доступных элементов. Когда адаптер обнаружится, к нему нужно подсоединиться, для подключения используется специальный код. Это может быть 0000, 1111, 1234 либо 6789.
- Когда девайс успешно подключен к мобильному гаджету, необходимо зайти в утилиту. В программе следует найти конфигурацию и настроить ее в соответствии со всеми нужными параметрами, в зависимости от авто. Процедура настройки может различаться в зависимости от ПО, однако принцип везде один и тот же. Вам необходимо найти адаптер, синхронизированный с мобильным телефоном.
- Если вы все сделали правильно, то утилита должна начать работу. Вы сможете считать всю необходимую информацию о работе оборудования, систем и датчиков. Но если синхронизироваться не удалось, то можно попробовать решить проблему добавлением строк инициализации. Строки инициализации индивидуальны для каждой отдельной модели транспортного средства — они добавляются вручную. Список со строками инициализации, которые необходимо вводить при подключении оборудования, приведен ниже. Чтобы результат был правильный, необходимо в память добавлять только те строки, которые точно соответствуют модели транспортного средства.
Подробная информация о девайсе ELM327 приведена на видео ниже (автор видео — S KITAYA).
29 сент ября 2021
ALEXASH1979
Лучше вам почитать эту тему. А еще другие Использование диагностического адаптера ELS27
Если коротко, то на разъем OBDII заведено несколько шин, а стандартный адаптер elm327 может работать лишь с одной. На этой шине сидят далеко не все блоки.
Для доступа к остальным нужно приобрести другой адаптер, либо добавить в свой физический переключатель шин - они сидят на разных пинах разъема. Также есть особенности в виде скорости работы адаптера и стабильности канала bluetooth .
Добрый день.
Подскажите - можно ли прошить адаптер ? не ляжет ли? :
(WARN) [10:14:36.122] Проверка ELS27 Bluetooth .
(OK) [10:14:39.558] Адаптер: STN2120 v4.1.1 ( ELM327 v1.3a)
OBD2 ELM327 Bluetooth для ANDROID
такой примерно
30 мар та 2021 mobile
reobass
Не очень понятно что значит "ноут подключается по обд". К ноуту, и Форскану в частности, можно подключить и USB адаптер, и Wi-Fi и Bluetooth . А дальше уже зависит от программы по какому протоколу она будет работать с авто.
Больше подробностей в теме.
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2)
Если адаптер Elm327 wife версия и пишет такое вот мол подключить на среднюю шину, можно сказать этой программой ничего не могу сделать, сам адаптер нужно перепаивать под обе шины ?
Для iOS нужен какой-то особый ELM327 ? Что то не могу подружить обычный bluetooth ELM327 с Iphone 6S. На каком то определенном чипе должен быть?
27 янв аря 2021
Korben
скриншот был сделан давно с elm327 двухплатного с bluetooth , не обращайте на это внимание
шил я с els27 с нормальной скоростью, 500k, 2M и 8M.
Vortex
при последних попытках стоял тот что вы указали, v3.6.81.357 (09/04/2015), попробую с тем что был в письме
по дефолту кабель идет со скоростью 38400, они это пишут у себя на сайте, нужно сразу менять
Обновил ELMConfig , версия 0.2.17с.
Если ранее программа не использовалась - требуется установить RuntimePack .
Изменения:
- добавлена поддержка модулей Visteon ESU-132 (чтение и запись) (платформа С307/B232)
- добавлена поддержка адаптеров на базе чипа STN11xx. На данный момент поддерживаются чипы STN1100, STN1101, STN1110, STN1120, STN1130 (без MS-CAN), STN1150, STN1151, STN1170, STN2120 (с MS-CAN)
- исправление мелких ошибок
0.2.17b - 03.01.2016
- исправлена ошибка, возникающая при автовыборе скорости подключения
- добавлена поддержка реле HS/MM-CAN для ELS27 на контроллере STN2120
0.2.16b - 23.02.2015
- исправление положения окна 3й страницы конфигурации GEM (платформа C307/C214/C394)
0.2.12b - 29.11.2013
- добавлено предупреждение о переключении шин HS/MS-CAN для адаптера ELM327
- изменена процедура перепрограммирования блоков PCM - теперь VID-блок по желанию вставляется в прошивку перед перепрограммированием
- добавлена возможность сохранения VID-блока в составе BIN-файла прошивки
- добавлена возможность прошивки рестайлингового щитка приборов на уровни ROM 230, 303, 403, 508, 512 (маленький экран) и 233, 303, 403, 508 (большой экран)
- добавлена возможность конфигурации модулей SRM (bluetooth) CS7T-14D212-A* (от FF3 и новых FM4), установленных на FF2
- добавлена возможность загрузки в программу файлов прошивок PCM в формате HEX (распакованный PHF)
- исправлена ошибка, в результате которой не работал Scanner Mode
- исправлена ошибка определения модулей PCM Bosch EDC16C34-5 (ECOII)
0.2.11c - 20.10.2013
- исправлена ошибка определения PHF/BIN-файлов ESU-131
0.2.11b - 18.10.2013
- добавлена возможность запрашивать данные As-Built для произвольного VIN, в т.ч. в Offline-режиме
- исправлена ошибка, возникающая при загрузке файлов PHF
0.2.11 - 17.10.2013
- добавлена возможность чтения/записи прошивки в модулях PCM Bosch EDC16C34-2/5 (двигатели DV6/T 1.6 TDCi, чтение осуществляется только из области калибровок)
- добавлена возможность чтения/записи VID-блока в модулях PCM Bosch EDC16C34-2/5
- добавлена возможность чтения/записи корректировочных коэффициентов топливных форсунок в модулях PCM Bosch EDC16C34-2/5
- добавлена возможность чтения/записи прошивки в модулях PCM Bosch ME9.0 (двигатели 2.5T 225 Ford Focus ST, чтение осуществляется только из области калибровок) и записи прошивки в модулях PCM Bosch ME9.0 (двигатели 2.5T 200 Ford Kuga)
- добавлена возможность чтения/записи VID-блока в модулях PCM Bosch ME9.0
- добавлена возможность выполнения сброса данных конфигурации ("инициализация") модуля BCM (платформа C307)
- добавлена возможность создания BIN-файлов из загруженных файлов прошивок PHF (полученные файлы подходят для работы только с OBD-загрузчиками)
- изменена концепция перепрограммирования блоков PCM - теперь прошивка пишется в любом случае с пустым VID-блоком, который может быть записан впоследствии отдельно
- добавлена процедура сброса ошибок после перепрограммирования и перезагрузки модулей HEC и PCM
- значительно ускорен процесс работы в случае использования адаптеров на чипах STN11xx (чтение прошивки PCM теперь происходит в 3-4 раза быстрее, при выборе размера блока 103). В случае ELM327 все осталось без изменений, это обусловлено ошибкой в микропрограмме самого адаптера
- термин "Star12" заменен на "Quizzer" как более правильный
- добавлена возможность самостоятельно выбирать один из двух возможных типов прошивок Quizzer при перепрограммирвоании блоков ESU-131 (платформа C307)
- добавлены типы автомобилей "Ford Fiesta" и "Ford Fusion" в конфигурации модуля SRM (платформа C307)
- добавлена возможность удаления данных ELMConfig из реестра (кнопка на начальном экране, под дисклеймером), для обеспечения возможности запуска более ранних версий программы
- исправлена ошибка, возникающая при выполнении теста скорости адаптера, если начальная скорость установлена на 9600bps
0.2.10c - 09.09.2013
- исправлена ошибка, связанная с выбором одного из нескольких устройств при использовании драйвера D2XX
0.2.10 - 13.08.2013
- добавлен функционал для работы с модулем KVM (платформа C307)
- добавлен функционал для работы с модулем ACU (платформа C307)
- добавлена возможность получения заводской конфигурации (As-Built) для поддерживаемых модулей (для работы нужен доступ в Интернет)
- добавлена возможность автоматического выбора максимально доступной скорости работы адаптера. После перезагрузки адаптера скорость возвращается к исходному значению, т.е, например, можно в качестве постоянной оставить 38400 для совместимости с другими программами, а на время работы с ELMConfig автоматически будет выбираться 500000 или 2000000
- уточнение параметра модели автомобиля в конфигурации PCM (Kuga 4WD/2WD) (платформа C307)
- исправлена ошибка, в результате которой при изменении 3 страницы конфигурации HEC в сервисном меню приборной панели появлялась надпись FAIL вместо версии EEPROM (ошибка контрольной суммы EEPROM)
0.2.8c - 08.06.2013
- исправлена ошибка расчета контрольной суммы VID-блока в модулях SIM28/29 (платформа C1)
0.2.8b - 08.06.2013
- добавлены размеры блоков 32 и 16 для чтения PCM (платформа C1)
- исправлена ошибка, в результате которой не работало автоопределение скорости подключения при использования драйвера FTDI D2XX
0.2.7b - 25.05.2013
- улучшена процедура чтения PCM - при ошибке чтения блока он теперь запрашивается повторно
- исправлена ошибка, когда при смене размера блока для чтения PCM фактически размер не менялся
0.2.7a - 23.05.2013
- добавлена возможность использования драйвера FTDI D2XX (более быстрая работа с адаптерами ELS27 и ELM327 c USB-UART мостом FTDI)
- добавлена возможность просмотра и изменения VID-блока (конфигурации PCM) (платформа С1)
- добавлена возможность перепрограммирования модуля PCM модели Visteon ESU-411/418 (в т.ч. с заменой VID-блока), с использованием как стандартных bin-файлов размером 2Mb, так и файлов IDS (платформа С1)
- исправлена ошибка, возникающая при попытке записи конфигурации/VIN модуля SRM (платформа C1)
0.2.4 - 17.01.2013
- добавлена возможность сброса KAM для PCM 1.4/1.6/1.8/2.0 (платформа C1)
- добавлена возможность считывания информации о модуле топливного отопителя (платформа C1)
- добавлена возможность разблокировки топливного отпителя после удара (DTC C1943) (платформа C1)
- добавлена возможность чтения и записи VIN в модуле ACU (платформа C1)
- страницы модулей PCM и TCM переведены на английский язык
- переделан функционал обработки центральной конфигурации платформы CD34x, в т.ч. исправлена ошибка, в результате которой при записи или сохранении могла исказиться считанная конфигурация
- исправлена ошибка, в результате которой невозможно было выполнить тест скорости порта ELM327
- исправлена ошибка, в результате которой было невозможно выполнить любые операции по настройке порта ELM327, если в списке портов был выбран первый пункт
- исправлена ошибка, в результате которой не разблокировались мышь и клавиатура после операций программирования приборной панели (платформа C1)
0.2.3 - 01.12.2012
- исправлена ошибка, приводящая к невозможности загрузки конфигурации HEC, страница 3 из резервной копии в режиме offline
- добавлена возможность использования адаптеров ELM327, у которых на 7 ножку контроллера приходит высокий сигнал (т.е. по умолчанию в ответе к каждому символу [CR] добавляется [LF])
- исправлена ошибка, возникающая при работе с центральной конфигурацией на платформе CD34x
- добавлна функция сохранения параметров последнего подключения и последнего выбранного языка
0.1.2.1b - 14.09.2012
- вместо команды AT SP используется AT TP, что теоретически должно продлить срок службы EEPROM адаптера
- добавлена возможность изменения скорости ELM327, до максимально возможной 500000 bps, с предварительным тестирование возможной скорости
- добавлена возможность записи лога в файл
- добавлена возможность прошивки рестайлингового модуля HEC на версию ROM 509 (большой и маленький экран)
0.1.1.8c - 02.09.2012
- исправлена ошибка, в результате которой в диалоге сохранения конфигураций при нажатии кнопки "Отмена" все равно происходило сохранение
- добавлена обработка ситуации, когда калибровка автокорректора завершилась с ошибками
- исправлена ошибка, возникающая при подключении, если в настройках ELM включено добавление в ответе к символу 0x0D символа 0x0A
- лог теперь ведется по-человечески, сверху вниз
0.1.1.8b - 13.07.2012
- исправлена ошибка с записью конфигурации и перезагрузкой HCM
- исправлен алгоритм считывания парт- и серийных номеров модулей
- добавлена возможность посылать произвольные команды в модули
- добавлено считывание уровня ROM в модуле HEC
0.1.1.8 - 18.06.2012
- добавлена работа с блоком HCM, в т.ч. процедура калибровки автокорректора
- добавлено отображение напряжения АКБ в цикле EOBD
- исправлена ошибка, возникающая в случае, если в настройках ELM уже выключено эхо
- в конфигурации GEM при установке пераметра "Автоблокирование ЦЗ на скорости" автоматически устанавливается параметр "Возможность включения автоблокирования пользователем"
- добавлена возможность ведения логов шины во время работы
- вместо DllPack теперь используется более "юзер-френдли" RuntimePack
0.1.1.7 - 04.05.2012
- добавлены процедуры калибровки датчиков IVD/ESP (модуль BCM)
- добавлена работа с блоком RCM (модуль подушек и ремней)
- добавлена возможность записи VIN в блоки AHCM (ППП) и HCM (управление фарами)
- добавлена работа с блоками DDM и PDM (передние дверные модули)
- добавлена работа с блоком PAM (парковочный модуль)
- исправлена ошибка, возникающая при переключении адаптера с высокой шины на среднюю, когда шина начинала глючить (выключалась магнитола, сбрасывался климат, исчезала температура с приборки и т.п.)
- for our dear english-speaking friends - english interface
0.1.1.6 - 20.03.2012
- добавлена возможность выбора скорости порта
- добавлена работа с блоком BCM (ABS/ESP)
- добавлена работа с блоком EATC (климат-контроль)
- уточнения в именованиях параметров HEC
- добавлена страница 2 параметров HEC. Старые файлы резервных копий конфигурации HEC не поддерживаются. Для того, чтобы иметь возможность их загрузить, необходимо удалить в файле вторую строку, чтобы осталась всего одна (первая). Полученный файл можно будет загрузить, как конфигурацию HEC, страница 1
0.1.1.5 - 09.03.2012
- расширена база DTC, добавлены ангилийские оригинальные варианты. База теперь хранится в отдельном файле (уж извините, это я сделал для своего удобства - компилирование проекта, в котором загружается массив около 25000 строк, занимает на нетбуке минут 20)
- добавлена работа с блоком BCM - прописывание DDS
- чтобы было "по феншую" убрана синяя полоса загрузки из середины окна
- исправлен алгоритм работы с многострочными конфигурациями блока GEM (страница 1)
- больше не выводятся многочисленные собщения об ошибках, если нажать кнопку "Прочитать" на вкладке "Информация", а связи с модулем нет. В соответствующие полях просто пишется "N/A"
0.1.1 - 28.02.2012
- чтение информации по протоколу EOBD
- чтение информации из модулей GEM и HEC
- чтение и запись конфигурации в модулях GEM и HEC
- чтение и запись VIN в модулях GEM и HEC
- чтение и расшифровка DTC по всем модулям
- чтение и изменение пробега (только на увеличение), единиц измерения общего пробега
- перезагрузка всех модулей
Добрый день! Не могу перейти, сначала пишет опасный сайт вредоносное по, после соглашения с всем риском неудалось загрузить страницу. Подскажите как скачать Config
Есть, но не обычный.
Формируется сигнал K-line не в компьютере, а в чипе ELM327.
Поэтому на компьютере должна быть установлена программа умеющая работать с ELM327.
Например под Windows:
-ScanMaster
-Digimoto
-ScanXL
Програма OpenDiag универсальная, умеет работать с ELM327, так и с обычным адаптером K-line.
olimp
LENID
Александр069
Александр069
Credo
Уже только этот пункт не получится, колодки разные, разве что молотком забить, если силы рук не хватит.
Ещё перед войной прислали с Ибея. Но не работает. Не видит блутуза. Можно ли что-то сделать или оспаривать с продавцом?
agkrotik
Миниатюры:
колесов
Про свечи конечно смешно, но что то он может.
Abeev1
Миниатюры:
AUTODIM
Башкиров Владимир
Капитан Джек
euphoria
Собственно вопрос, можно ли с помощью этого адаптера прочиповать nissan almera n16? Чиплоадер и галлетто не видят адаптера. И нужно ли при чип тюнинге эбу авто с гбо stag 200-4 что-либо делать с этим гбо и поднастраивать сам контроллер гбо?
vpntor28
Р.С. елм 327 читает гранту, а ваз 2114 - 2013 г.в и 2115 - 2007 г.в. не читает, не получается соединиться с эбу.
Знающие люди, ответьте пожалуйста)
Сергей56рус
vento702
леха67
Сергей56рус
Меня больше всего интересует может ли один и тот же драйвер быть и на ваг ком 409.1 и на елм 327 юсб, если они оба на СН-340.
Сергей56рус
Меня больше всего интересует может ли один и тот же драйвер быть и на ваг ком 409.1 и на елм 327 юсб, если они оба на СН-340.
angtar
Спасибо огромное.
А то просторы интернета ( в том числе ютуб) ввели в заблуждение, они зачем то устанавливали драйвера от CP210x на сн340 (елм 327 юсб).
Я хочу перепаять СН 340 на FT232R.
Скажите, пожалуйста, FT232R - это самый лучший чип для елм? или особо ничего не изменится, если я его перепаяю?
Сергей56рус
драйвера не забудь правильные поставить.
кстати, не нарвись на китайские FT232.
angtar
да. что то я это момент пропустил. это у PL2303 28 ножек, а у сн-340 20.
Спасибо огромное, я чуть ни купил этот чип за 400р.
Значит, не буду ничего переделывать. а просто потренируюсь пока со своим елм327 (сн-340т), тем более подключаться буду только к Грантам, Приорам и Калинам 2.
Как разберусь, возьму что-нибудь типа ELS27.
А еще скажите, пожалуйста, я своим елм327 не смогу к ваз 2115 (2007 г.в. январь 7.2) подключиться, даже если чип будет ft232rl?
Сергей56рус
я только начинаю, причем очень медленно, на данный момент есть ваг ком 409.1 и елм 327 юсб, причем оба на сн-340т, переходник obd2 - gm12,собрал манометр для измерения давления масла, переходник токаря выточат и тогда давление в топливной рампе ВАЗ можно будет измерять. Также компрессометр чуть позже приобрету.
Пока только 2112, 2114 и несколько 2115 диагностировал ваг ком -ом, и то знакомым.
Я автомаслами занимаюсь, есть возможность прямо около работы диагностировать ВАЗы, тем более частенько спрашивают почему это и почему то.
Сам обладатель 2115, ваг ком 409.1 взял для себя, заинтересовала тема,
начал в интернете рыть информацию, много чего интересного узнал. А если представить сколько еще не узнал.
А ft232rl я знаю где купить, если что..
Читайте также: