Ремонт бампера рав 4 своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

У меня стоит четверка, толчков с 1 на 2 практически не ощущается.На днях менял заднюю крышку акпп (были проблемы с 3и4 передачей),лента была в хорошем состоянии, но если заморочиться то поменять её не составит большого труда.

Ещё один убитый джип! Практически все внедорожники прошлого превратили в паркетники Вот зачем спереди такие бамперы.

Наблюдая за парой, сидящей за столиком ресторана, по длине пауз в их разговоре можно судить о том, как давно они живут вместе.— Андре Моруа

Лишнию напайку прутка можно снять реноватором. Очень удобно. Может кому совет пригодится! За видео лайк!?

ну здесь все понятно. А скажите мне другое: как вообще машинка по надежности и по ценам на обслуживание? хочу сибе такого рода каблучка, а что взять не определюсь либо французов Рено кангу, Пежо партнер- берлинго либо Фиата добло. Много на форумах пишут что французы значительно дешевле за Фиата по запчастям (но может фиат и дороже, но может у фиата ети же запчасти дольше ходят) то тогда одно на одно и выйдет. Что скажите по этому поводу, какие проблемы возникали с Вашим фиатом за время эксплуатации?

7.46 заднее колесо оторвалось от земли, и видно что сразу пилот начал снижать скорость. Да и Сандеро тоже колесо поднимает, а они как будто етого не видят.

Автор, здравствуйте! Ответь пожалуйста на вопрос, почему у вас вторая метка на муфте VVTI смотрит на три часа? Ведь везде в мануалах написано что одна метка смотрит на 12 часов (желтая метка цепи) а вторая на 9 (должна совпадать с меткой Ex звездочки выпускного распредвала). Мы свой 1zz собрали как по мануалу, не заводится, и после просмотра вашего видео заметили что у кулачки у нас не были симметричные на распредвалах, несмотря на то, что все было выставлено по меткам. Что мы не так сделали? может мы случайно провернули мутфу VVTI?


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Внимание! Всегда блокируйте систему пассивной безопасности, когда собираетесь работать в непосредственной близости от ее компонентов, чтобы исключить возможность случайного срабатывания подушек безопасности, что может привести к серьезной травме (см. главу 12).

1 Затяните ручной тормоз, поднимите автомобиль домкратом и установите его на страховочные опоры.

2 Отсоедините сначала провод от отрицательного вывода аккумулятора, затем от положительного вывода и подождите две минуты, прежде чем приступать к дальнейшим действиям. Действуя снизу автомобиля, снимите нижние защитные кожухи двигателя.

3 В моделях до 2000 года выпуска отверните верхние, нижние и боковые винты крепления панели бампера. Слегка оттянув панель наружу, отсоедините разъемы проводки указателей поворотов. Снимите панель бампера с автомобиля (см. рис. 11.3,а,б).


Рис. 11.3,а. Детали узла переднего бампера — модели выпуска 1996 и 1997 годов


4 В моделях выпуска с 2001 года снимите решетку радиатора (см. параграф 13) и нижние панели облицовки фар (см. рис. 11.4,а,б). Отверните болты крепления панели бампера (см. рис. 11,4,в-д).

Примечание. Подденьте и поднимите небольшой (лучше вильчатой) отверткой головки нажимных штифтов (пистонов) пластмассовых креплений в центральной части панели бампера, но не пытайтесь вытащить их — они установлены в распорных втулках. Слегка оттянув панель наружу, отсоедините разъемы проводки указателей поворотов. Снимите панель бампера с автомобиля.


Рис. 11.4,а. Отверните два винта крепления в верхней части панели бампера (верхние стрелки) и отожмите пистоны в центральной части панели (нижние стрелки)…


Рис. 11.4,6. …затем отожмите крепежные лапки нижних панелей облицовки фар и снимите их с автомобиля


Рис. 11.4,в. В моделях выпуска с 2001 года отверните нижние болты крепления (показаны стрелками)…


Рис.11.4,г. …затем отверните нижние винты крепления (показаны стрелками) защитных подкрылков колесных арок


Рис. 11.4,д. Отогните край защитного подкрылка и отверните винт (показан стрелкой) крепления панели бампера к крылу

5 Устанавливается панель бампера в порядке, обратном снятию. Проследите за тем, чтобы установочные выступы (если предусмотрены) с обратной стороны панели бампера зашли в соответствующие фиксаторы на кузове, только затем заворачивайте болты и винты крепления. Если необходимо снять балку усиления, надо просто отвернуть болты крепления, отсоединить разъемы звуковых сигналов (если есть) и снять балку с автомобиля.

Передний бампер моделей 1996 и 1997 годов

Рис. 14.5. Передний бампер моделей 1996 и 1997 годов: 1 – винты; 2 – усилитель переднего бампера; 3 – кронштейн; 4 – фонарь указателя поворота; 5 – декоративная крышка; 6 – фара; 7 – декоративная крышка; 8 – фара; 9 – фонарь указателя поворота; 10 – бампер; 11 – кронштейн

Передний бампер моделей с 1998 до 2001 года

Рис. 14.6. Передний бампер моделей с 1998 до 2001 года: 1 – декоративная крышка; 2 – бампер; 3 – крышка бокового продления бампера; 4 – фара; 5 – фонарь указателя поворота; 6 – нижний кронштейн; 7 – усилитель переднего бампера; 8 – боковой кронштейн; 9 – боковой кронштейн; 10 – нижний кронштейн; 11 – нижний элемент жесткости бампера; 12 – крышка бокового продления бампера; 13 – фонарь указателя поворота; 14 – фара; 15 – декоративная крышка

– переместите бампер вперед, отсоедините электрические разъемы от указателей поворота и снимите бампер с автомобиля;

– немного отклоните облицовку вперед и отверткой освободите фиксаторы нижнего крепления облицовки радиатора и снимите ее с автомобиля;

Расположение винтов (вверху) и фиксаторов (внизу) крепления облицовки радиатора на моделях с 2001 года

Рис. 14.17. Расположение винтов (вверху) и фиксаторов (внизу) крепления облицовки радиатора на моделях с 2001 года

Расположение винтов верхнего крепления и фиксаторов нижнего крепления облицовки фар

– выверните винты верхнего крепления (верхние стрелки на рис. 14.17), освободите фиксаторы (нижние стрелки на рис. 14.7) нижнего крепления и снимите панель облицовки фар;

Освобождение боковых фиксаторов крепления панели облицовки фар

– потяните облицовку вперед и отверткой отожмите боковые фиксаторы (рис. 14.8) и снимите облицовку фар с автомобиля.

Паша Степанов


Паша Степанов

Забить болт.. Тут чуть от времени провисает и так на многих брендах. Вы китай купите, там с новья все криво

Ренат Бадертдинов

Сергей Владимирович

Такая же фигня на равчике, но на авенсисе я это вылечил. Там под фарой металлический кронштейн, в который вставляется бампер, и этот кронштейн я загнул вверх, и бампер сел как новый без зазора. На раве еще не разбирался, но думаю там похожая конструкция.

Константин Артеменко

Можно снять бампер и на пенопластовую подушку под бампером сделать подложку свеху. Затем установить его на место. Тогда он провисать не будет.

Читайте также: