Ремонт echo своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Как мастер по ремонту бензопил, делюсь советами спустя полгода работы

Н а протяжении полугода я работал в мастерской, которая специализировалась на ремонте бензоинструмента , в этой статье я поделюсь с вами основными неисправностями, с которыми я столкнулся и как с ними боролся.

Забрел я на эту работу с помощью Авито, нашел объявление, созвонился и уже на следующий день был полностью в работе.

Опыт в ремонте у меня был небольшой, но за полгода я узнал практически все неисправности, которые попадались чуть ли не каждый день.

Самая основная причина , по которой бензопилы и бензокосы не запускались- это забитый карбюратор . Ни для кого не секрет, что 2-х тактные двигатели используют топливо с масло в процентном соотношении, указанным на заливной горловине, именно поэтому со временем смесь топлива с маслом забивает карбюратор. Решение проблемы заключается в разборке карбюратора и его продувке и очистке. Поэтому при длительном хранении обязательно сливайте топливо и масло.

Далее неисправности будут идти по степени сложности их устранения.

Несмотря на очистку карбюратора и его полную продувку это не всегда помогает запуску двигателя.

Неправильно выставленное зажигание

Некорректная настройка карбюратора

Несоблюдение соотношение масла к бензину при изготовлении топливной смеси

  • Разберемся с зажиганием. Система зажигания бензопил включает в себя высоковольтную катушку, ротор с магнитом и бронепровод. Часто бывает так, что искра слабая и еле виднеется, без регулировки не обойтись. Она заключается в выставлении зазора между магнитом и катушкой, делается это следующим образом, подкладываем тетрадный лист, сложенный в два слоя и фиксируем винты крепления катушки, зазор выставлен. Также следуетпроверить на целостность бронепроводи при необходимости заменить на заведомо исправный.

В некоторых случаях требуется полная замена катушки зажигания при полном отсутствии искры с последующей регулировкой зазора, описанной выше.

О настройке карбюратора можно рассказывать очень долго, эту информацию можно почитать, перейдя по ссылке .

Многие не обращают внимание на глушитель при неисправностях пилы , но частым случаем виновник отлаженной работы является именно он, в некоторых пилах есть сетка, которая снимается и легко очищается от нагара, а у других — она спрятана внутри, поэтому такие глушители сложнее ремонтировать, помогают средства от нагара.

Редко бывало, что пила не работала по причине неисправной свечи зажигания , но лучше перед ремонтом проверить ее состояние и убедиться в ее работоспособности.

Последний шаг в решении неисправности бензоинструмента — банальное несоблюдение соотношения масла к бензину . Всегда перед тем, как начать делать топливную смесь обратите внимание на заливную горловину , там указано рекомендуемое отношение масла к бензину .

Популярные неисправности и ремонт бензопилы своими руками

Бензопила представляет собой простое устройство, которое при должном уходе сможет прослужить длительное время. При этом пила является инструментом, подверженным различным нагрузкам и, следовательно, поломки все же встречаются. О том, что стало причиной определенной неисправности и как ее устранить, вы узнаете из данной статьи.

Необходимые навыки и инструменты для ремонта

Большую часть неисправностей цепных бензиновых пил можно устранить своими руками. Правда, для этого необходимо понимание устройства бензопилы и как между собой функционируют узлы. Что касается инструмента, то чаще всего необходимы:

  • отвертки (шлицевые и силовые);
  • комбинированный ключ, идущий в комплекте или обычные гаечные ключи с головками различных размеров.

Ремонтировать самому или отдать в сервисный центр

Стоит понимать, что не любую проблему можно решить самостоятельно. Не у каждого владельца бензопилы есть дома компрессометр или специальный прибор, позволяющий создать вакуум и нужное давление, например для проверки картера на герметичность. В таком случае просто не обойтись от обращения к профильным специалистам.

Алгоритм поиска и устранения неисправностей

Если вы точно уверены, что сможете собрать бензопилу после разборки, то отвертку вам в руки. Для установления истинной причины неполадки необходимо проанализировать состояние и особенности поведения пилы.

Двигатель

В большинстве случаев в работе двигателя встречаются следующие проблемы:

  • двигатель перестал заводиться;
  • двигатель заводится, но спустя некоторое время глохнет;
  • двигатель не способен развить необходимую мощность;
  • двигатель работает крайне неустойчиво.

Как проверить сальники коленвала

Наличие течи сальников можно проверить, лишь добравшись до самого коленвала, и тщательно рассмотрев его на предмет подтеков. О том, как правильно это сделать, вы можете ознакомиться на видео:

Как проверить компрессию на бензопиле

При уровне компрессии ниже 8 атмосфер двигателю будет недостаточно имеющей мощности, а значит и бензопила не сможет полноценно функционировать.

Для замера компрессии необходимо:

  1. Снять защитную крышку и выкрутить свечу.
  2. Вставить наконечник компрессометра в отверстие, где должна находится свеча.
  3. При помощи стартового шнура предать поршню вращение и запомнить максимальные показания измеряющего прибора.

Как правильно поставить поршень на бензопилу

Работа по замене поршня для большинства моделей современных бензопил осуществляется по следующему алгоритму:

  1. Убирается верхняя и боковая крышки.
  2. Выкручивается свеча.
  3. Снимаются с амортизаторов стопора и отсоединяется от корпуса ручка.
  4. Снимается ведущая звездочка и стартер.
  5. В свечном отверстии устанавливается поршневой стопор и раскручивается гайка, фиксирующая маховик и сцепление.
  6. Снимается маховик, муфта сцепления, червячный привод маслонасоса, расположенный сразу за механизмом сцепления.
  7. Раскручиваются винты, крепящие карбюратор и воздушный фильтр, после чего эти узлы снимаются вместе с рычагом управления мотором.
  8. Снимается катушка зажигания, а также глушитель.
  9. Пила переворачивается днищем вверх и, выкрутив винты крепления к корпусу, отсоединяется двигатель.
  10. Раскручивается поддон и вынимается поршень.
  11. Так как поршень снимается лишь вместе с коленчатым валом, то для его отсоединения необходимо извлечь стопорные кольца.
  12. Старый поршень меняется на новый, но максимально аккуратно. Вызвано это высокой хрупкостью компрессионных колец.
  13. Картер ставится на место, а вместо прокладки применяют герметик.

Все последующие действия осуществляются согласно алгоритму, обратному разборки.

Топливная система

Неисправности топливной системы также довольно часто становятся основной причиной, не позволяющей бензопиле работать максимально эффективно. В первую очередь необходимо проверить качество топливной смеси.

Некоторые владельцы предпочитают использовать не рекомендованную марку бензина, а спиртосодержащие растворы или добавлять масла больше чем того требуется.

Течет бензин из бензопилы

Если появились полноценные бензиновые ручейки, то велика вероятность, что придется менять лопнувший шланг, соединяющий карбюратор и топливный бак.

Не поступает бензин в цилиндр бензопилы

Причин, по которым топливная смесь перестала поступать в цилиндр несколько:

  • Воздушный фильтр засорился.
  • Настройки работы карбюратора слетели.
  • Мембрана карбюратора перестала быть целостной.
  • Каналы, по которым транспортируется бензин, засорились.

Бензопила не держит холостые обороты

Если с фильтрами все в порядке, то необходимо проверить составляющие бензопроводной системы, а также удостовериться в отсутствии самопроизвольного изменения настроек карбюратора.

Фильтра

Как проверить топливный фильтр и заменить

Чтобы проверить текущее состояние топливного фильтра необходимо осуществить следующие действия:

Если бензин поступает неравномерно и с рывками, то самое время поставить новый фильтрующий элемент. Делается это довольно просто:

  1. Откручивается крышка топливного бака.
  2. При помощи пинцета или любого другого устройства извлекается сам фильтр.
  3. Отсоединив старый фильтр необходимо поставить новый и опустить его в топливный бак.

Как почистить воздушный фильтр

При непоступлении достаточного количество воздуха, топливная смесь становится чересчур обогащенной, что приводит к нарушению нормальной работы двигателя. Регулярная продувка воздушного фильтра, а в особо запущенных случаях промывка в мыльном растворе позволит избежать подобных проблем.

Обратите внимание, что не допускается промывка в ацетоне, бензине или прочих агрессивных растворах. Это может привести к нарушению целостности фильтрующего элемента.

Неисправность неопределенной категории

В ряде случаев владельцам бензопил приходится решать более сложные задачи для полноценного восстановления функциональности своего режущего инструмента.

Бензопила не развивает полной мощности

Помимо рассмотренной выше проблемы с недостатком поступления в цилиндр бензина или воздуха, причина слабой мощности может заключаться в забитом глушителе.

Если не производить периодическую очистку забитого продуктами сгорания глушителя, то проблема плохой мощности двигателя может быть не единственной.

Разгерметизация карбюратора и засор форсунки

Со временем винты, закрепляющие крышку карбюратора, могут ослабнуть или прокладки прийти в негодность. Забившийся фильтр или его неквалифицированная замена могут привести к образованию засора форсунок. Все это также негативно сказывается на работе бензопилы и сокращает срок эксплуатации.

Чтобы этого не допустить достаточно периодически осматривать пилу и, при необходимости, равномерно подтягивать винты.

Бензопила не держит холостые обороты

Нередко случается, когда после длительной транспортировки и постоянного использования бензопила отказывается ровно работать на холостом ходу. Как правило, это проблема устраняется регулировкой карбюратора.

О том, как правильно отладить работу карбюратора вы сможете узнать из данного видео:

Если карбюратор отстроен как часы, то необходимо проверить:

  1. Топливную систему. Начать логичнее с топливного насоса.
  2. Глушитель. Велика вероятность, что из-за обилия скопленной сажи двигатель не может нормально функционировать.

Бензопила теряет мощность под нагрузкой

Если в процессе работы мощность пилы куда-то пропала, то проблему следует искать в следующих местах:

  1. В глушителе. Он, как вы уже поняли, имеет свойство забиваться.
  2. В забитом топливном фильтре.
  3. В плохо работающем топливном насосе.

Неисправность других систем

В некоторых случаях пользователи бензопил отмечают другие проблемы, которые существенно не влияют на работу инструмента.

Почему дымит бензопила

Чаще всего излишний дым появляется при чрезмерном добавлении масла в топливную смесь, которое не успевает до конца сгореть. Также следует проверить, не сбились ли настройки карбюратора.

Отдача при запуске бензопилы

В большинстве своем, отдача в момент запуска сигнализирует о зажиме декомпрессора. Если инструмент не оборудован декомпрессором, то, скорее всего, сбилась система зажигания.

Неисправности китайской бензопилы: обзор популярных и пути их решения

Купить дешевую бензопилу производства Китая не составляет особой сложности: на рынках, в строительных гипермаркетах и в онлайн-магазинах представлено огромное количество бензоинструмента из Поднебесной. Однако за низкой ценой почти всегда скрывается плохое качество.

К наиболее популярным неисправностям китайских бензопил следует отнести:

  1. Плохую работу системы смазки. Засоренные масляные каналы прочищаются, а если вышел из строя масляной насос, то необходима замена.
  2. Рвется тросик стартера.
  3. Поломку пластмассовой оси стартера. Для его замены подойдет обычный металлический болт.

В случае малейшего подозрения на неправильную работу бензопилы, стоит сразу же произвести полную диагностику инструмента. Только при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании можно рассчитывать на продолжительный срок использования бензопилы.

замена, масляный, насос, бензопила

Бытует мнение, что произвести ремонт масляного насоса бензопилы своими руками достаточно проблематично. На самом же деле при наличии базовых слесарных навыков и общих понятиях и вращающихся механизмах можно без труда восстановить его исходные параметры. Для этого необходимо подготовить следующие инструменты и принадлежности:

  • набор фигурных и плоских отверток;
  • рожковые ключи и торцовые головки;
  • ветошь.

Для устранения неисправностей насоса необходимо его демонтировать, не трогая при этом рабочую часть.

Между двумя половинами агрегата должна присутствовать герметизирующая прокладку, которую при наличии порывов и перепадов высот потребуется заменить на новую. Следующим этапом необходимо проверить целостность подающего шланга.

На его цилиндрической образующей должны отсутствовать опрелости и трещины, которые в дальнейшем могут привести к потере герметичности системы.

При выявлении таковых магистрали требуется заменить, а хороший шланг промыть и установить на герметик к концам бачка и насоса.

Выходные каналы маслонасоса не должны иметь посторонние включения (пыль, стружка, грязь). Подобные заторы могут привести не только к ухудшению смазочного процесса и образованию вакуумных пробок, способных повредить подающие магистрали.

Масляный насос – где находится?

Для осуществления ремонта масляного насоса понадобится набор отверток, ветошь и гаечные ключи.

Первым делом необходимо снять цепь и открутить болты, при помощи которых направляющая цепь крепится к корпусу пилы. Снятие и замена диска на циркулярной пиле; Как снять диск заменить старый круг на.

После этого снимается непосредственно насос. Его расположение указано стрелкой на изображении ниже.

Неисправности маслонасоса

Вне зависимости от производителя в любой модели бензопилы возникают неполадки в системе смазки.

Характер у неисправностей смазочной системы может быть различным, а потому перед началом ремонта необходимо точно установить причину утечки масла либо его непопадания на шину. Если исключить вероятность механических повреждений, то можно выделить следующие поломки системы смазки:

  • Не герметичное соединение магистрали с выходным каналом маслонасоса бензопилы;
  • Не плотное прилегание деталей в плунжерной системе;
  • Не соответствие параметров нагнетательной камеры и размеров плунжера;
  • Отсутствие герметичности масляной магистрали с входным штуцером масляного насоса.

Устранить утечку масла из бензопилы при условии ее не длительной эксплуатации достаточно легко. Для этого понадобиться несколько отверток и слесарные ключи.

Устранение масляных протечек

У многих моделей пил в процессе их эксплуатации возникают неисправности масляного насоса. Нрав этих дефектов может быть разным, но в конечном итоге это приводит к возникновению течи масла.

Более того, подобные протечки могут появляться даже тогда, когда пила находится в лежачем положении. Масляный насос; как правило, масляный насос состоит из двух на поверхности не должно. Только сам насос не должен оставаться масляный след на даже зимой.т.е. Двиг работает.

Обосновано это неравномерным рассредотачиванием воды в накопительной емкости.

Также протечки происходят вследствие того, что маслонасосы для бензопилы имеют на собственном корпусе штуцер для крепления шланга. Нарушение плотности соединения бачка для воды и насоса может привести к возникновению маслянистых капель.

Решить подобные препядствия можно, разобрав пилу и выполнив ремонт маслонасоса. К процессу разборки следует подходить очень осторожно, чтоб не разрушить передвигающиеся части насоса. Также для этого пригодятся последующие инструменты:

В большинстве случаев все маслонасосы для бензопилы состоят из 2 главных половин. Триммер элмас не набирает обороты! На холостых работает хорошо! В чем может быть причина? В одной половине находится рабочий механизм, а во 2-ой — накопительная камера.

Ремонт масляного насоса бензопилы своими руками

Сегодняшнее поколение бензопил мало чем похоже на своих прародителей, обилие технических решений систем безопасности и эргономика сделали этот инструмент не только более легким, он стал массовым и универсальным.

Широкое применение бензопил в быту и на производстве, их высокая производительность и экономное расходование топлива не идут ни в какое сравнение с предшественниками.

Но при этом, несмотря на свою надежность и неприхотливость бензопилы по-прежнему используют традиционную систему смазки шины и цепи, заложенную еще в начале прошлого века при помощи масляного насоса.

Меры профилактики

С целью предупреждения возникновения утечек смазочной жидкости необходимо периодически производить техническое обслуживание масляного насоса бензопилы. Во время работы и по завершению необходимо наблюдать за подтеками масла и при их обнаружении незамедлительно выполнять перетяжку элементов соединения.

Перед началом работ необходимо проверять уровень смазочной жидкости в бачке. Лучше всего для цепи использовать рекомендованное производителем масло. Ни в коем случае нельзя заливать отработку ввиду ее неоднородности структуры и наличию металлических включений.

Для предотвращения образования вакуумных заторов в системе смазки периодически необходимо продувать сжатым воздухом каналы маслонасоса.

По завершении распиловочных работ нужно производить очистку агрегата от остатков опилок и грязи.

В начале сезона с целью равномерного растекания смазочной жидкости по каналам бензопилы ее необходимо подвесить в вертикальное положение в рабочем состоянии на несколько минут.

Масляный насос бензопилы STIHL 180 надежная и неприхотливая деталь, которая достаточно редко является причиной отсутствия подачи смазки цепи. Разбирать и менять насос, необходимо только в крайнем случае, когда есть уверенность, что причина 100% в нем. Сделать это можно своими руками, т. к. это операция достаточно простая.

Причины подтекания масла из масляного насоса бензопилы.

Исключая механические повреждения масляного бачка и системы подачи масла, причин подтекания масла не много.

  • Не плотное соединение подающей масляной магистрали с входным каналом масляного насоса бензопилы и слабая герметичность между отверстием масляного бачка и магистралью.
  • Техническое соответствие размеров плунжера и нагнетательной камеры масляного насоса.
  • Не плотное соединение подающей магистрали с выходным каналом масляного насоса к месту смазывания пильной цепи.
  • Нарушение герметичности плунжерной камеры масляного насоса.

На последнем варианте остановлюсь подробнее, так как именно в случае потери герметичности плунжерной камеры и подтекает масло, а в конструкциях пил, где масляный бачок по уровню располагается выше масляного насоса, масло вытекает за пару дней простоя бензопилы.

Устранить подтекание масла из масляного насоса бензопилы можно и всё это происходит быстро, если кто хорошо владеет отвёрткой и гаечными ключами. Если у Вас бензопила прошла небольшой рабочий ресурс, то проблема решается просто.

Как я упоминал ранее, гарантия безотказной работы Вашей бензопилы обеспечивается не только соблюдением для неё оптимальных условий эксплуатации и использованием рекомендаций производителя, она также обеспечивается соответствующим качеством комплектующих деталей, а больше всего само́й качественной сборкой.

Пусть деталь будет изготовлена на высокоточном оборудовании, но когда её установят неверно или не закрепят её же с соответствующим усилием, то обещанная гарантия от производителя Вас разочарует.

Подобный масляный насос плунжерного типа, устанавливаемый на большинство моделей бензопил бюджетного варианта, прост по конструкции. Принцип его работы не отличается от работы некоторых плунжерных масляных насосов других категорий бензопил.

Я коротко опишу своими словами принцип работы масляного насоса плунжерного типа подобных моделей, что бы немного понятнее было при ознакомлении с моим методом исправления течи масла через масляный насос бензопилы.

Ремонт масляного насоса на бензопиле

Любого хозяина радует хорошая техника, проверенная в деле и не раз себя оправдавшая. Новейшая техника всегда удивляет и настораживает своими характеристиками, превосходящими характеристики очень старой техники, состоящей пока ещё в пользовании у многих.

Одни мастера всегда стараются приобрести для своего дела технику широко известных фирм определённого бренда и склоняют к этому своих друзей и знакомых, другие ориентируются на цену и покупают для себя только дорогое, а фирма-производитель их не интересует.

Где же гарантия того, что любая приобретаемая нами техника полностью соответствует тому сертификату качества, под которым она продаётся? Где обещанная производителем долговечность, если мы эксплуатируем ихнюю технику в наших условиях, а более того, ‘кормим’ её нашим топливом и по нашим рецептам?

В наше время очень много техники, которая в разных торговых точках может продаваться по разной цене. Никто не скажет, где и кто собирал ту самую бензокосу или бензопилу, которую Вы приобрели. Известный бренд, а сборка может проводиться в соседнем гараже по комплектующим, возможно, даже и кустарным способом.

Большой проблемой, вызывающей у большинства бензопил бюджетного варианта разного рода поломок, является их некачественная сборка, не соответствие комплектующих, а то и вовсе халатное отношение ко всему процессу сборки не подготовленными сборщиками.

Бензопила.Замена масляного насоса.

замена, масляный, насос, бензопила

Многие владельцы бензопил замечали масляное пятно на месте, где отдыхала или хранилась их бензопила. Масло под пилу начинает подтекать не сразу. А при плохой сборке, точнее, при некачественной сборке бензопилы, масляное пятно может появиться сразу же после заправки.

Работа масляного плунжерного насоса на бензопиле.

Масляный насос на бензопилах бесклапанный и монтируется на картере бензопилы со стороны привода пильной цепи. Роль клапана в этих насосах выполняет сегментный вырез на конце плунжера. Плунжер приводится во вращение от муфты сцепления приводом через пару от червячной ступицы. Получается, что плунжер насоса вращается в одну и ту же сторону и при этом он сам перекрывает по циклу входной и выходной каналы маслопровода, совмещая функцию клапанов.

Когда сегментный вырез на конце плунжера открывает входной канал подающей масляной магистрали, плунжер немного выдвигается из рабочей камеры насоса, тем самым захватывает масло из магистрали через открытое отверстие.

По мере дальнейшего вращения плунжером, перекрывается входной канал масляной камеры насоса и открывается отверстие нагнетательного канала. В то же время, плунжер задвигается внутрь и нагнетает поршнем захваченное масло в канал подачи масла к месту смазывания.

При одном вращении вокруг своей оси плунжер совершает одно возвратно-поступательное движение вдоль своей оси, величина хода которого регулируется поперечно установленным у торца вала плунжера винтом с эксцентриком. Кому-то нравится называть его кулачком.

Эксцентрик упирается в центральный выступ на торце вала плунжера, и чем больше угол отклонения регулировочного винта, тем дальше расположенный на нём эксцентрик будет отталкивать вал плунжера от себя. В наибольшем отклонении эксцентрика масло не может нагнетаться насосом. Смазка пильной цепи отсутствует.

Кроме центрального выступа на торце вала плунжера имеется кольцевой выступ с профильной поверхностью, определяющей величину хода плунжера вдоль своей оси. То есть, уровень захвата и нагнетания масла.

На вал плунжера насажена металлическая пружина, которая, упираясь одной стороной в корпус масляного насоса, постоянно отжимает вал плунжера в сторону регулировочного винта.

Профильная поверхность кольцевого выступа соприкасается с цилиндрическим телом регулировочного винта. В месте их соприкосновения образуется сопряжение, которое при вращении вала плунжера устанавливает величину, ограничивающую перемещения плунжера вдоль своей оси и влияющую на процесс захвата и нагнетания плунжером масла.

Масляный насос будет работать с максимальной отдачей при условии, что эксцентрик регулировочного винта не соприкасается с центральным выступом на торце вала плунжера. По мере вращения регулировочного винта эксцентрик будет приближаться к выступу и отталкивать вал плунжера от себя. В таком случае количество подаваемого масла насосом для смазки будет зависеть от положения эксцентрика относительно выступа на валу плунжера, а в данном примере, объём подаваемого насосом масла регулируется.

Неисправности плунжерного масляного насоса бензопилы и их устранение.

Часто бывает что масло не подаётся к пильной цепи, даже при положении регулировочного винта в максимальной подаче масла. Причин не много:

  • после разборки масляного насоса регулировочный винт установлен в положении на 180 о относительно его первоначального положения.

Достаточно переставить регулировочный винт или оставить так. Тогда положения винта для максимальной и минимальной подачи масла( ) поменяются местами.

  • Профильная поверхность кольцевого выступа изношена и уже не выглядит, как профильная, а плоская. Плунжер не перемещается вдоль своей оси.

Меняем масляный насос или формируем профиль и подтачиваем центральный выступ на торце вала плунжера. В таком случае немного увеличится объём рабочей камеры насоса.

При подгонке профиля и выступа нужно выдерживать одинаковыми их максимальные размеры по высоте относительно друг друга, что бы при положении регулировочного винта в минимальном режиме плунжер немного подкачивал масло. У нового насоса центральный выступ на торце вала плунжера выше уровня кольцевого профиля где-то на 0,3…0,6 мм и в положении регулировочного винта при минимальной подаче масла масляный насос не работает.

  • Износ внутренней поверхности плунжерной камеры насоса и наружной поверхности плунжера.

Такое, обычно, проявляется с предыдущим дефектом или с тем, что опишу дальше. Меняем масляный насос или перебираем комплекты по размерам от б/у.

  • Нарушение герметичности рабочей плунжерной камеры.

Масло понемногу может подаваться к месту смазывания, но наблюдается большая замасленность на картере пилы со стороны привода цепи.

Последний пример говорит о манжетке плунжера, которая во многих случаях устанавливается в обратную сторону, воротником наружу. Одни мастера утверждали, что это манжет, который захватывает масло в камеру насоса. Но как этот манжет поведёт себя при нагнетании? Пропустит масло через себя?

Некоторые подбирают резиновые колечки вместо него, но поверьте, это не легко и весьма заботливо для не опытных. Этот метод хорош, но нужно учитывать плотность уплотняющего кольца. Если кольцо плотно сядет на место, то потребуется заменить пружину плунжера, а там и увеличенный износ узла сопряжения регулировочного винта и вала плунжера. Добавится и износ пластмассовой ступицы червячной пары привода насоса.

Быстрый ремонт Бензопилы Echo CS-353ES своими руками.

Лёгкость перемещения плунжера сохраняется применением манжетки, которая не препятствует обратному ходу в момент захвата плунжером масла и сохраняет достаточную герметичность рабочей камеры при нагнетании масла.

При первой возможности у приходящих ко мне бензопил, я всегда разбираю масляный насос, что бы полностью быть уверенным в состоянии плунжера и его манжетки. В случае, когда манжета установлена воротником наружу, то переустанавливаю её наоборот, воротником в сторону рабочей плунжерной камеры масляного насоса.

Это и есть мой метод, который всегда себя оправдывает при условии, что никто не вмешивался в конструкцию масляного насоса и масло в насос подавалось через масляный фильтр.

Очередной ремонт бензопилы.Пилы поступила с такими признаками что не развивает обороты,захлебывается.

Кувалда применялась как анестезия. Ведомая муфта вышла из строя, я просто в шоке! Пилили кони деревьев земля в .

К нам в ремонт попала пила ECHO CS 350 WES. Ремонт заключался в замене цилиндра и поршня, соответственно .

Принесли бензопилу в ремонт она отказывалась развивать обороты,причина поломки довольно простая,просто залипило .

В этом видео производится диагностика бензопилы Echo CS-353ES и последующий ремонт выявленных неисправностей.

Краткое видео по замене звездочки на одной из популярных бытовых бензопил Echo CS 352 ES. Cамые низкие цены на .

Замена сальников коленвала и колец на бензопиле Echo. Узнайте больше на нашем сайте: pila.prom.ua Давайте .

Короткая и понятная видеоинструкция по регулировке (настройке) карбюратора бензопилы. На которой изложен основной .

Что делать,когда не функционирует карбюратор на ECHO 353(352)?!И ремонт не помогает?!Оригинальный карбюратор .

Компания ECHO появилась сразу после ІІ мировой войны, в 1947 году. На тот момент она носила наименование Kyoritsu Noki Company Limited и начинала с выпуска сельскохозяйственной техники, в частности распылителей для борьбы с насекомыми.

За свою более чем семидесятилетнюю историю корпорация освоила выпуск многих наименований садовой техники, но наибольшей популярностью на постсоветском пространстве пользуются цепные бензо и электропилы Echo.

Свое нынешнее название ECHO носит с 1978 года. В 2009 году компания объединилась с фирмой Shindaiwa, таким образом, была создана корпорация Yamabiko – мировой лидер на рынке фермерской и садовой техники.

Производственные мощности компании размещены на территории Китая. Именно здесь выпускается знаменитые электропилы Эхо, комплектующие для которых поступают из США, Японии, стран Западной Европы. Вся продукция ECHO отвечает мировым стандартам и имеет международные сертификаты качества. Конструкторы и инженеры корпорации каждый год совершенствуют свои изделия и предлагают новые, более современные модели.


Качественная продукция за разумные деньги – по такому принципу формируется ценовая политика ECHO. В модельном ряду цепных электропил находим как любительские, так и полупрофессиональные инструменты. Позаботились в компании о гарантийном и послегарантийном обслуживании электропил и другой техники. Практически в каждом регионе России и Украины функционируют сервисные центры корпорации.

Модельный ряд цепных электропил Эхо

Для компании производство электропил не является приоритетным, поэтому в модельном ряду мы находим всего лишь четыре цепных электрических пилы. Следует отметить, что только две из них выпускаются в данное время, две модели устарели, их производство прекращено.

  • ECHO CS-1800 – электропила оснащена двигателем мощностью в 2,4 кВт. и шиной в 35 см. Относится к полупрофессиональному классу инструментов. В настоящее время снята с производства.
  • ECHO CS-2100 – отличается более мощной шиной (40 см.) и надежным, неприхотливым двигателем. В данный момент эта модель не производится.
  • ECHO CS-2400 – новая модель, отличается мощным двигателем и высокой производительностью. В России продается по цене от 11 200 рублей. В Украине такая модель стоит около 220 долларов.
  • ECHO CS-2000 – электропила относится к бытовому классу. Оснащена двигателем в 2,0 кВт. и шиной на 35 сантиметров. Российскому покупателю эта модель обойдется в 9 900 рублей. Украинским потребителям придется выложить около 180 долларов.

ЭЛЕКТРОПИЛА CS-2000 ЭЛЕКТРОПИЛА CS-1800 ЭЛЕКТРОПИЛА CS-2400

Обслуживание и эксплуатация цепных электропил ECHO

  • После покупки цепной электропилы настоятельно рекомендуем ознакомиться с инструкцией по обслуживанию и руководством по эксплуатации. Следует учитывать, что подобные инструменты являются источником повышенной опасности, их неправильное использование может привести к серьезным травмам.
  • Особое внимание следует уделить осмотру изоляции электропроводки и двигателя.

Важно: Не используйте инструменты с поврежденной изоляцией и не ремонтируйте повреждения изолентой.

  • Проверьте надежность крепления всех узлов и деталей, подтяните винты и гайки. Там где это необходимо.
  • Смонтируйте пильную гарнитуру – установите шину и цепь;
  • Отрегулируйте натяжение цепи: она должна двигаться по шине не издавая лишних звуков;
  • Заправьте масло в систему автоматической смазки.

Безинструментальная натяжка цепи Механический инерционный цепной тормоз Мощный зубчатый упор

Важно: Используйте только качественные масла. Производитель рекомендует использовать масло JASO FD с дозатором.

  • Выключите инерционный тормоз мгновенной остановки цепи и запустите электродвигатель;
  • Используйте средства личной защиты при работе с электропилой Эхо. Не забудьте надеть защитную маску или очки.
  • Следите за правильной заточкой цепи, это повысит срок ее службы и производительность электропилы;
  • Применяйте исправные удлинители, предназначенные для работы на открытом воздухе;
  • Запрещается работать во время снега или дождя. Это может привести к поломкам инструмента и повлечь за собой травмы оператора.
  • Во избежание травм, после окончания работы всегда включайте инерционный тормоз;

Распространенные неисправности электропилы Echo и методы их устранения

Неисправность

Причина неисправности

Способ устранения

Перегорание обмоток двигателя.

Поменяйте кабель и кнопку пуска.

Обратитесь в сервисный центр.

Замените щетки самостоятельно или обратитесь к специалисту.

Вышел из строя маслонасос.

Отремонтируйте или замените масляный насос.

Основные достоинства и недостатки электропил Echo

Продукция этого японского производителя отличается высоким качеством и достойными эксплуатационными характеристиками. Впрочем, есть у цепных пил Эхо и свои недостатки.

Преимущества:

  • Эргономичный корпус;
  • Современный дизайн;
  • Надежный двигатель;
  • Высокая экологичность;
  • Эффективные амортизаторы;
  • Приемлемый уровень шума;
  • Двойная изоляция двигателя;
  • Наличие широкой сети сервисных центров;

Недостатки:

  • Ограниченный выбор моделей;
  • Неисправности системы сцепления;
  • Дороговизна оригинальных запчастей;

Электропилы Echo: технические характеристики, описание и руководство по эксплуатации

Эксплуатационные и технические характеристики электропил Эхо доступны на сайте производителя здесь:

Видео обзор цепных электропил Echo

Отзывы владельцев


Сергей Дмитров:

Электропила Эхо у меня уже полтора года. Отзывы не читал – у соседа была такая, да и продавец в магазине порекомендовал. Для хранения и транспортировки сразу купил маленькую сумку для электропилы Echo – очень удобно. Пила имеет эргономичные ручки, легкая, по мощности для моих нужд хватает. Маленький расход электроэнергии. Достойная замена бензиновой пиле.


Евгений Масляный:

До Эхо никакой цепной пилой не пользовался, сравнивать не с чем, так что опишу свежие впечатления. Эхо отлично пилит, хороший металлический упор. Тормоз останавливает цепь мгновенно. Много масла расходовала. После того как начал лить фирменное масло JASO FD, расход сразу уменьшился. Не понравилась родная цепь – быстро тупится, приходится часто острить.

Достоинства: У Эхо приемлемая цена и небольшой вес, эффективный тормоз, качественный металлический упор, есть маленькая удобная сумка для пилы;

Недостатки: Не нравится родная цепь, система смазки требует качественного масла.

Читайте также: