Ремонт двс д20дт актион спорт своими руками

Обновлено: 08.07.2024

4 цилиндра
Мощность 149, 155 л.с.
Крутящий момент 360Нм
Класс экологичности Евро4 (в РФ без сажевого фильтра). Евро5 в Корее и Европе идет с сажевым фильтром.

Устанавливается продольно на:
Rexton W (в Корее), Rodius (в Корее), новый пикап Actyon Sports (с 2012 года)

В реальности - D20DTF и D20DTR - одно и то же. Только DTR для продольного расположения, т.е. для рамников.
Технически DTR отличается турбиной меньшего размера и без водяного охлаждения. Т.о. мотор имеет меньшую турбояму и максимальный момент достигается уже при 1500 об/мин. Также есть мелкие отличия по внешнему "оформлению" мотора, такие как поддон, впускной коллектор и т.д.



Очередной труп в сервисе - СсангЙонг Кайрон (SsangYong Kyron) с дизельным двигателем погиб смертью храбрых в неравной битве с некачественным топливом. Что же случилось? Да все как обычно и просто до банальности (по нашему мнению) - поездка на юг, заправка топливным суррогатом под названием "соляра" и долгая мучительная смерть мотора без вариантов его восстановления.



Ну а теперь не спеша и по порядку. Обращение клиента Кайрон 2.0 дизель, с жалобой на троящий двигатель и потерю тяги, сильное дымление при работе. Попытавшись выяснить у владельца автомобиля, что же предшествовало этой неисправности, узнали немного - поехали в отпуск, откатались по южному побережью и с трудом вернулись обратно. Автомобиль по дороге домой сильно потерял тягу, сожрал немеряно масла и дотянул уже кое как, едва шевеля поршнями.



Диагностика 2-х литрового двигателя Саньенг Кайрон D20DT показала отсутствие компрессии в одном из цилиндров, минимальный уровень масла в двигателе и полностью вышедшую из строя турбину с лужей масла, вылившейся из труб интеркуллера. Снятые топливные форсунки отправили на стендовую проверку, но и без нее уже было видно, что распылитель той форсунки, которая стояла в цилиндре с отсутствующей компрессией, была явно поврежден. Миниатюрная видеокамера, опущенная в цилиндр через отверстие форсунки, открыло ужасное зрелище: оплавленные края поршня, обломки торчащих наружу поршневых колец и глубокие задиры на стенках цилиндра - только одно это говорило о том, что двигатель восстановлению уже не подлежит.
Автомобиль прожил достаточно долгую жизнь, находился в руках одного владельца, человека уже в возрасте, и по этому не подвергался экстремальным нагрузкам и внедорожным "покатушкам" - эксплуатацию можно назвать бережной, самый "экстремальный" режим автомобиль испытывал при поездках за город, на дачу или в отпуск: на рыбалку или на море. Назвать экстремальным ровное движение по загородной дороге со скоростью 80 - 100 км в час? Но именно так и было. Последняя перед поломкой поездка именно так и проходила - ровно и не спеша. Конечно, владелец автомобиля хоть и пытался сэкономить и не заправлялся на супердорогих заправках, но при этом прекрасно понимал, что непонятные дешевые АЗС выйдут "себе дороже". Самой дорогой АЗС стал Лукойл, а самой оптимальной - Газпром. Вот видимо Газпром и подвел - вероятно то, что в пределах Москвы или Московской Области действует одна сеть этой компании, а вот за пределами, по России - уже другая, ничем не связанная с Московской. Об этой разнице говорит даже то, что корпоративные и скидочные "Московские" карты там не действуют, да и в названии АЗС есть небольшое различие. Но не суть, никто не проводил анализов и экспертиз топлива, по этому обвинять кого бы то нибыло прямых оснований нет.
Что явилось основной причиной поломки Кайрон 2.0 дизель - качество топлива или общий износ топливной аппаратуры, выход из строя которой произошел по естественным причинам в следствии износа или был еще дополнительно спровоцирован некачественным топливом - мы судить не беремся. Но вот цепочку можно проследить: вышедший из строя распылитель форсунки перестал "распыливать" топливо так, как надо; плохо перемешиваемое с воздухом топливо, "вбрызгиваемое" неисправной форсункой в цилиндр, уже не полностью сгорало, а частично догорало "вдогонку" поршню, повышая температуру самого поршня (т.к. камера сгорания как раз и расположена в углублении донышка поршня), края которого от перегрева и изменившейся нагрузки стали разрушаться; откалывающиеся кусочки, параллельно попадая в зазор между поршнем и стенкой цилиндра, а так же головкой блока, "обнажили" и верхнее компрессионное кольцо. Теперь нагрузка от горящих газов воспринималась не донышком поршня, а компрессионным поршневым кольцом; газы активно просачивались через зазор в поршневой канавке кольца, а так же по задирам на стенке цилиндра, вниз, в картер. Туда же попадала и часть несгоревшей солярки, смывая со стенки цилиндра смазку и "разбавляя" собой масло в двигателе. В свою очередь, жидкое масло, уже потерявшее часть своих свойств, спровоцировало быстрый износ и выход из строя турбокомпрессора; через увеличившийся зазор во втулке турбины и поврежденные уплотнения масло стало попадать во впускной трубопровод, вместе с входящим в двигатель воздухом далее засасывалось в цилиндры и там сгорало - отсюда и дымление и большой расход масла. Параллельно, в связи с увеличившимся потоком картерных газов, через вентиляцию картера, в виде масляного тумана и испарений попадающего в масло топлива, масло "вылетало" из двигателя опять же во впускной тракт. При этом то, что владелец автомобиля Кайрон 2.0 дизель, почувствовав изменения в работе двигателя, снизил скорость и двигался на небольших оборотах, не пытаясь "прожечь" мотор (как иногда это бывает))), спасло от срыва мотора "вразнос" - накопившееся масло во впуске и интеркуллере небольшими дозами всасывалось и сгорало в цилиндрах; если бы водитель пару раз активно "газанул", то уже большое количество масла, попавшее в цилиндры, вызвало бы "цепную реакцию" - неконтролируемое повышение оборотов мотора (масло имеет свойство гореть так же, как и дизельное топливо в цилиндрах) - резко повышенный поток картерных газов и "взбивание" масла в двигателе в мелкую "взвесь", которая через систему вентиляции пошла бы опять во впуск, "поддерживая" горение в цилиндре - и так до того момента, пока двигатель полностью не "разнесет", на куски порвав и шатуны, и поршни, и коленчатый вал, или, полностью "выработав" все масло из мотора, не заклинит. В этом случае может спасти или молниеносная реакция водителя, сумевшего включенной передачей и тормозом остановить двигатель (и то, если автомобиль оснащен механической КПП, на АВТОМАТЕ такой фокус не пройдет), или сработает защитная автоматика (если, конечно она есть и еще "жива") - воздушная дроссельная заслонка, перекрывающая поток воздуха в мотор и управляемая от ЭБУ двигателя.
В нашем случае мотору "повезло" : на трех работающих цилиндрах, дымя и периодически доливая масло, машина добралась до сервиса "своим ходом"; но стоит ли называть это везением - большой вопрос! Двигатель восстановлению уже не подлежит.



На данный момент приобретен контрактный двигатель Кайрон 2.0 дизель (конечно это лотерея, но других вариантов не много)), производится переустановка навесного внешнего оборудования со старого двигателя на "новый", отправлены в ремонт форсунки и топливный насос, турбокомпрессор так же "уехал" в специализированную мастерскую и ожидает очереди на ремонт.

Андрей Фильчев


Ну вот и случилось то, чего не ожидал.
Застучал мой New Action 2011 г. Да так застучал, что шатун первого цилиндра попросился наружу. Попросился наружу очень удачно( заломало кусок гильзы, водяная рубашка блока не пострадала), поэтому возникает вопрос. Кто нибудь пробовал гильзовать данный блок? Интересует номер гильзы под номинальные поршни.
Так же, есть ли вариант подобрать другие вкладыши? Коленвал в очень плачевном состоянии, расточить можно только под москвичевские вкладыши))))) Может есть вариант похожих вкладышей номинал (рассматриваю покупку нового коленвала).
Покупка контрактного ДВС рассматривается, но как мне кажется покупаешь кота в мешке.

Вобщем буду рад любой полезной информации.
Спасибо!

Alex 2015

Здравствуйте! Сегодня прочитал о застучавшем дизеле и опять задумался.Единичный ли это случай или просто не пишут? Дело в том,что есть сведения о том,что стучат дизеля на Актионах(да и не только) ,если авто на ручке! Смысл о оборотах дизеля.которые поддерживаются при автомат.коробке,а на ручке многие в целях экономии нарочно понижают обороты до критичных.Отсюда и поломка! Еще один спец пишет о масляных форсунках,которые перестают работать из за якобы целиндрических поршеньков внутри,вместо привычных шариковых! Они не смазывают стенки целиндров,отсюда повышенный износ поршневой,вплоть до исчезновения компресии.Так ли это?Выходит,что даже при грамотном вождении(я в смысле оборотов) и целом коленвале,двигатель обречен из за износа поршневой (масл.форсунки). Кто скажет,так ли это? Считал,что наш дизель надежен и все беды ждать от топливной аппаратуры из за плохой солярки,а тут такое!

Егор 51

Здравствуйте! Сегодня прочитал о застучавшем дизеле и опять задумался.Единичный ли это случай или просто не пишут? Дело в том,что есть сведения о том,что стучат дизеля на Актионах(да и не только) ,если авто на ручке! Смысл о оборотах дизеля.которые поддерживаются при автомат.коробке,а на ручке многие в целях экономии нарочно понижают обороты до критичных.Отсюда и поломка! Еще один спец пишет о масляных форсунках,которые перестают работать из за якобы целиндрических поршеньков внутри,вместо привычных шариковых! Они не смазывают стенки целиндров,отсюда повышенный износ поршневой,вплоть до исчезновения компресии.Так ли это?Выходит,что даже при грамотном вождении(я в смысле оборотов) и целом коленвале,двигатель обречен из за износа поршневой (масл.форсунки). Кто скажет,так ли это? Считал,что наш дизель надежен и все беды ждать от топливной аппаратуры из за плохой солярки,а тут такое!

Предстоит на днях ремонт двигателя для замены прокладки головы. Пропускает газы в ОЖ. Думаю что камней подводных может куча выплыть. Вот хотел заменить заодно маслосъемные колпачки , и тут офигел от цены оригинала 200 руб штука ? комплект 3200 !. Полазив по инету нашел замену . BGA VK4377 не знаю может кто и менял . но на офф сайте написано что к нам подходят. цена комплекта 270 руб.

Но это что то, ну совсем Дёшево . (16 руб за штуку)
А не будет ли так - "скупой платит дважды".
Дело не в цене колпачков, а в цене работы!!

Да вроде фирма производитель нормальная и болты гбц ихние брал. Да у нас по идеи колпачки меньше по размеру чем на ВАЗы . так что по цене там и стоить то нечего.

Да вроде фирма производитель нормальная и болты гбц ихние брал. Да у нас по идеи колпачки меньше по размеру чем на ВАЗы . так что по цене там и стоить то нечего.

Абсолютно Вы не правы. Оригинал не всегда есть хорошо. В оригинале только цены хорошие. на мерседес и то цены дешевле хотя некоторые запчасти совпадают. это же не значит что на мерин хуже. Да и много запчастей в упаковке оригинала идут с названием других фирм.

Я как понял что такие колпачки не кто не ставил. Но может кто подскажет как их проверить по размерам. подходят или нет .


Кайрон дизель 2.0 л. ЕГР заглушен. (все переделано)

Я как понял что такие колпачки не кто не ставил. Но может кто подскажет как их проверить по размерам. подходят или нет .

Вот потому м говорят- что оригинал ! Только!! Потому что не надо тут проверять и думать- подходят или нет!!

Я как понял что такие колпачки не кто не ставил. Но может кто подскажет как их проверить по размерам. подходят или нет .

В большинстве случаев владельцы наших машин не ставят все запчасти оригинал. а пытаются ( с успехом) найти аналоги. Вы цены посмотрите на вкладыши шатунов и коленвала (дешевле купить двигатель бу ). А почему ? потому что нет аналогов.


Кайрон дизель 2.0 л. ЕГР заглушен. (все переделано)

В большинстве случаев владельцы наших машин не ставят все запчасти оригинал. а пытаются ( с успехом) найти аналоги. Вы цены посмотрите на вкладыши шатунов и коленвала (дешевле купить двигатель бу ). А почему ? потому что нет аналогов.

"хорошо" рассуждаете(
Залезть в двигатель и поставить туда запчасти сомнительного (не проверенного) качества. ?
Не. увольте. Я этим заниматься бы не стал.
Вкладыши-металл хз какой, колпачки-резина хз какая. Вам решать!

"хорошо" рассуждаете(
Залезть в двигатель и поставить туда запчасти сомнительного (не проверенного) качества. ?
Не. увольте. Я этим заниматься бы не стал.
Вкладыши-металл хз какой, колпачки-резина хз какая. Вам решать!

Заранее Спасибо огромное за помощь, добрый человек ? Скорее всего помощь (консультация) понадобиться .
У меня скорее всего брак прокладки головы. Так как идет пропуск газов в ОЖ уже несколько годков такая история, но со временем все больше. Перегрева не было, надеюсь что просто виновата прокладка.


Кайрон дизель 2.0 л. ЕГР заглушен. (все переделано)

Заранее Спасибо огромное за помощь, добрый человек ? Скорее всего помощь (консультация) понадобиться .
У меня скорее всего брак прокладки головы. Так как идет пропуск газов в ОЖ уже несколько годков такая история, но со временем все больше. Перегрева не было, надеюсь что просто виновата прокладка.


Кайрон дизель 2.0 л. ЕГР заглушен. (все переделано)

Ремонт по некоторым причинам откладывается на несколько дней. Подскажите медные колечки форсунок нужно устанавливать фаской вниз ( в колодец) .


Кайрон дизель 2.0 л. ЕГР заглушен. (все переделано)


Кайрон дизель 2.0 л. ЕГР заглушен. (все переделано)

Вот сегодня разобрал двигатель . Снял голову ну и все остальное как и положено. Пробег под 200 000 км форсы вынул руками (потом напишу как добился этого эффекта) Нашли небольшие потертости между 3 и 4 цилиндром на голове . нужна шлифовка. Теперь предстоит шлифовка и правка клапанов. На днях поеду. Завтра скину фото и подробней напишу что к чему.


Кайрон дизель 2.0 л. ЕГР заглушен. (все переделано)

Вот фото процесса разборки ДВС























Кайрон дизель 2.0 л. ЕГР заглушен. (все переделано)

Хонг в цилиндрах в норме. Цепь в нормальном состоянии. Детали при таком пробеге (и при не дорогом масле) довольно чистые. Форсы вышли все руками.


Кайрон дизель 2.0 л. ЕГР заглушен. (все переделано)


Кайрон дизель 2.0 л. ЕГР заглушен. (все переделано)


Читал в инете полно инфы что нагар и смоляные отложения очень супер пупер отмываются лекарством димексид. фик-вам не что подобного. но очень хорошо отмылись силитом бенком
Свечи на фото как раз в смазки как вынул. одну протер она выглядит как новая.


Кайрон дизель 2.0 л. ЕГР заглушен. (все переделано)

Такой вопрос может кто подскажет ? Чем почистить колодца под форсунки ? гдето читал что чистят ершиком и шомполом для чистки ружья . какого калибра нужно покупать 16 или 12 ?


Кайрон дизель 2.0 л. ЕГР заглушен. (все переделано)

Вот ещё вопрос знающим. Чем отличается шлифовка ГБЦ от фрезеровки ? и что нужно делать для нашей головы ?


Кайрон дизель 2.0 л. ЕГР заглушен. (все переделано)

форсунки знаешь как очистить а колодцы форсунок нет ?))) парадокс
средство + облупленный электрод с загнутым концом и намотанной на него тряпкой . в шуруповерт или дрель электод вставляем и в колодец.
сам колодец хоть чем скреби - хоть напильником. а дно аккуратно длинной плоской отверткой я до бела шаркал.

был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .

Вот ещё вопрос знающим. Чем отличается шлифовка ГБЦ от фрезеровки ? и что нужно делать для нашей головы ?

Смотря о чем идет разговор. Если о выравнивании привалочной плоскости ГБЦ, то ничем. Разница только в применении инструмента. Шлифовка делается на плите с абразивным покрытием и снимется небольшой слой металла - чисто для выравнивания плоскости. Фрезеровка в конечном результате дает тот же эффект - ровную плоскость. Фрезеровку используют для того, чтобы снять больший слой металла и убрать каверны в каналах системы охлаждения, восстановить границы камер сгорания, убрать другие дефекты в плоскости ГБЦ.
Если разговор идет о шлифовке седел клапанов, то это другая история.

Ну форсунки то я не чистил. они в принципе всегда были в смазке. А колодца я не разу не чистил так как не снимал форсы не разу.
Голова не поведена . там есть небольшие потертости . я так понимаю что снять нужно минимум. Но что интересно шлифовка стоит дороже фрезеровки 350 и 550 за 1 цилиндр.


Кайрон дизель 2.0 л. ЕГР заглушен. (все переделано)

.
Голова не поведена . там есть небольшие потертости . я так понимаю что снять нужно минимум. Но что интересно шлифовка стоит дороже фрезеровки 350 и 550 за 1 цилиндр.

Но всё это присказки. В Вашем случае можно отдать на фрезеровку, если получается дешевле. Они не будут снимать лишнее, снимут ровно столько, сколько надо и привалочная плоскость будет девственно ровная и чистая.
Хотя лично я просто прошелся бы мелким наждачным кругом, с керосином или уайт-спиритом и просто снял грязь с плоскости.

Двигатель SsangYong D20DT


Мощный и надежный D20DT быстро завоевал популярность. Автолюбители оценили этот мотор по достоинству.

Двигатель построен на основе чугунного блока цилиндров и алюминиевой ГБЦ. В блок двигателя установлен коленвал с рабочим ходом 84 мм, двигатель считается короткоходным, так как диаметр цилиндра равен 86 мм. Такая архитектура позволяет добиться максимальной отдачи мощности в верхнем диапазоне оборотов. Алюминиевая ГБЦ оснащена 16 клапанами — по 4 на каждый цилиндр, конструкцией предусмотрены 2 распредвала и гидрокомпенсаторы. Данному агрегату не требуется регулировка клапанов, но для того, чтобы поддерживать толкатели в исправном состоянии, нужно огромное внимание к качеству масла. Привод ГРМ осуществлен цепью, при ее обрыве двигатель гнет клапана.

Модификация мотора D20DT


Рестайлинговые версии оснащены системой изменения фаз газораспределения, которая размещена на выпускном распредвале.

Топливная система Common Rail Delphi не отличается надежностью. Ее узлы очень прихотливы к качеству топлива и фильтрующих элементов. Автолюбители не полюбили Common Rail Delphi по нескольким причинам:

  • чрезмерная чувствительность к качеству топлива
  • малый ресурс форсунок — всего 150 тысяч километров;
  • проблемы с ТНВД при больших пробегах;
  • непригодность к ремонту;
  • очень дорогие узлы топливной системы.

Особенности двигателя D20DT:

  • большой вес двигателя из-за чугунного блока;
  • средние мощностные показатели;
  • использование гидрокомпенсаторов;
  • 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала;
  • топливная система Common Rail Delphi;
  • короткоходная архитектура ЦПГ;
  • цепной привод газораспределительного механизма;







Дизельный Actyon на 100 км пути расходовал в среднем на 1,5–2,0 л топлива меньше, чем бензиновый. Мы ожидали большей экономии, однако и это не мало. Особенно в переводе на годовой пробег.

Почему расход меньше? Во‑первых, дизель априори экономичнее. Кроме того, бензиновый Actyon чаще движется на пониженных передачах. А вот изменение нагрузки на расход топлива повлияло мало. Чуть слабее ее чувствует дизель, что вполне ожидаемо, — но на расходе топлива это почти не сказалось. Вполне возможно, что на других машинах, особенно с моторами меньших объемов, разница будет заметнее.

Регламент обслуживания D20DT

D20DT — надежный силовой агрегат. Систематичное обслуживание, а также использование качественных расходников и запчастей позволят не только сохранить заявленный производителем ресурс, но и продлить его на пару сотен тысяч километров. Следует отметить, что Common rail Delphy очень привередлива к качеству фильтрующих элементов, поэтому лучше не скупиться при выборе топливного фильтра.

Моторное масло — важнейший расходник. D20DT оснащен гидрокомпенсаторами, у двигателя узкие маслоканалы. Мотор привередлив к моторному маслу и интервалам его замены. Производитель рекомендует смазку вязкости 5w-30, 5w-40 на синтетической основе.

Непосредственный регламент обслуживания представлен ниже:

  1. Каждые 100 тысяч километров требуется производить замену цепи ГРМ, а также всех натяжителей и успокоителей. Если пренебречь этим правилом, возможен перескок или обрыв цепи. Это приведет к встрече клапанов с поршнем, после чего двигателю потребуется дорогостоящий капитальный ремонт.
  2. Раз в 50 тысяч километров рекомендуется диагностировать топливную систему Common Rail Delphi. Это поможет избежать проблем с перерасходом топлива, а также обеспечит уверенную работу двигателя в любых условиях.
  3. Раз в 5 лет требуется полностью заменить охлаждающую жидкость. Не стоит шутить с системой охлаждения, рекомендуется раз в полгода проверять состояние патрубков и помпы, хотя бы осматривать их на предмет подтеков.
  4. Фильтрующие элементы рекомендуется менять каждый год. Если не менять воздушный фильтр, то он начнет пропускать пыль, которая вызовет ускоренный износ ЦПГ. Также стоит уделить особое внимание топливному фильтру и при покупке отдать предпочтение качественным и проверенным производителям.
  5. Свечи накала требуется менять каждые 80 тысяч километров. Выполнив эту процедуру, вы обеспечите уверенный запуск двигателя в любых условиях.
  6. Замену масла требуется производить каждые 10 тысяч километров, лучше уменьшить этот интервал до 7,5 тыс.км. Чем чаще вы меняете масло, тем чище ваш двигатель изнутри.
  7. Каждые 30 тыс.км рекомендуется проверять ремни навесного оборудования.

Свеча накаливания


Свечи накаливания, устанавливаемые на двигатель D20DT.










FAQ по G23D. Документация и руководство по ремонту

черный пиарщик клана

Двигатель G23D (общая информация). Двигатель Ssang Yong G23D, объём 2295сс, мощность 150 л.с., бензиновый, рядный четырёхцилиндровый. Устанавливался практически на всей линейке Ssang Yong – Actyon G23D, Actyon Sports G23D, Kyron G23D, Rexton G23D и ТАГАЗ – Tager (Ssang Yong Korando), Tagaz Road Partner (Ssang Yong Musso) Номер двигателя, который выбит на блоке и указывается в тех.паспорте начинается с цифр 161, вследствие этого в различных источниках этот двигатель упоминается с маркировкой OM161. Это мерседесовская маркировка, так как двигатель G23D является разработкой Mercedes.

По сути, двигатель G23D это кореянская поделка аналог двигателя Mercedes M111.970, или ещё как принято его называть 111й двигатель(мотор) Мерседес.

Режимы настроек ECU, рекомендуется к внимательному прочтению! Здесь

Мануалы: 1. Service Manual G23D, язык – английский, Kyron SM_G23D_2007_03.pdf 2. Электрические схемы, язык – английский, D130_EWD_LHD 2007 03 w ECU G23.pdf 3. Электрические схемы (только ECU G23D), язык – английский, D130_EWD_LHD 2007 03 only ECU G23.pdf 4. Руководство по G23D с Tager, язык – русский, архив, без пароля, Tager двигатель m161.zip

Темы по ремонту и проблемам Система зажигания Замена и выбор свечей Рекомендации по выбору свечей зажигания от Andrey PTZ – 1, 2, 3, 4 Система смазки Выбор и замена масла g2.3d жрёт масло

1л на 3ткм. WTF? Система впуска Глюк дросселя, не сбрасывает обороты (с опросом) – “зависание” оборотов, обмерзание ДЗ из-за конденсата Инжекторы Система выпуска Кронштейн выпускного коллектора – обламывается кронштейн выпускного коллектора, что приводит к посторонним звукам и вибрации двигателя Система вентиляции картера

Тема, фото разобранного натяжителя и его установка/”перезарядка”

Замена сальников коленвала

Электромагнитный клапан механизма изменения фаз Звон доворота Запотевание

Еще пример, добавив перед номером запчасти от SY букву A , тем самым можно получить десятки аналогов от M 111, по цене порой, в несколько раз дешевле. Но “фокус” с буквой проходит не со всеми запчастями.

черный пиарщик клана

Вот ведь человечище, что не тема то FAQ).

Ждем наполнения, дело хорошее и важное.





Обзор неисправностей и способов их ремонта

Надежнейшая силовая установка имеет несколько слабых узлов. Главные проблемы мотора перечислены ниже:

Снятый двигатель D20DT


При больших пробегах ТНВД начинает гнать стружку, топливная система забивается. После этого требуется дорогостоящий ремонт с заменой многих элементов Common Rail Delphy.

Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион

Сними предохранитель с IMV клапана. Он в правом торце торпеды находится. ТНВД будет давить максимальное давление.






Далее крутишь стартером. Вдобавок можешь помочь эфиром пшикнуть в коллектор, чтобы обороты мотора (читай ТНВД) повыше были. Должно помочь.

А клапана могут погнуться на D20DT? если перескочила цепь и при этом двигатель завелся сикунд на 20 и заглох. P.S. :Я менял крышку двигателя переднюю и радиатор. В данный момент двигатель схватывает на одной или двух форсунках, но не заводится.

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как правильно, прокачать топливную систему актион спорт 2.0, после снятия топливных трубок с форсунок. Двигатель не заводится, кручу стартером и прокачиваю через трубки фарсунок, но все бесполезно 3 дня гоняю стартером с пускозарядным устройством, т.к. самого аккамулятора хватает минут на 10 прокачки. А двигатель даже не схватывает, а гоняет в холостую. Заранее огромное спасибо.

При прокручивании стартером с глушителя хоть что то идет?

Да пробовал, и Валера-Скрипка точно тоже. Завелась и лязгали форсунки как и говоришь, давление же бешеное. Все ради эксперемента делалось.

Тут тож на медне слив проверил на ХХ за 60сек, только все трубки в одну тару сунул, получилось ровно 20см3, если грубо то 5 на каждой, пробег 30тыщ почти.

При прокручивании стартером с глушителя хоть что то идет?

При прокручивании стартером, небольшой дымок есть, но сколько не крутили, все попытки провалились. И через трубки прокачивали, и брали отдельно бензонасос и в сам насос ТНВД закачивали, но машина только схватывать начала, а не заводится.

Зачем снимались трубки?Крышка снималась менялась после аварии?

Потек сальник коленвала передний, и пока откручивал болт шкива коленвала, проломил крышку. Вот такая беда!

Варианты тюнинга мотора D20DT

Модификация D27DT


ДВС D27DT обладает большим объемом, нежели его 2-литровый собрат.

Также возможен вариант свапа на более мощный агрегат, например D27DT, устанавливаемый на SsangYong Rexton. Силовой агрегат развивает 165 лошадиных сил, а также обладает крутящим моментом в 345Hm. Данный мотор также отличается высокими эксплуатационными характеристиками.

Коробка и привод SsangYong Actyon

На SsangYong Actyon и Actyon Sports в разные годы ставились механические и автоматические трансмиссии с или без возможности ручного переключения: BTR4- M74LE, DSI-6 M78, DSI-6 M11 и т. д.

BTR4- M74LE, DSI-6 M78, DSI-6 M11

Зачастую четырехступенчатая АКПП BTR4- M74LE комбинируется с моторами объемом от 2,0 до 3,0 л на моноприводных версиях Actyon. Разработана трансмиссия в далеком 1988 году компанией BTR. Считается вполне надежной, ресурс превышает 200 тыс. км. В ходе капитального ремонта восстанавливают гидротрансформатор, а гидроблок чистят и перебирают.

АКПП BTR4- M74LE SsangYong Actyon

Позже на смену этой АКПП пришла шестиступенчатая DSI-6 M78. Это шестиступенчатая трансмиссия, которая используется для SsangYong Actyon с моно- либо полным приводом и двухлитровым ДВС. Конструктивно отличается от предшественницы наличием передней планеты, обновленным гидроблоком. После М78 разработали еще М11 – шестиступенчатый автомат поперечного расположения. Новые трансмиссии можно считать менее долговечными, проблемы доставляет тот же гидротрансформатор, который критически изнашивается и требует ремонта из-за высоких крутящих моментов.

SsangYong Actyon доступен в передне- и полноприводном исполнении. Версии 4WD комплектуются блокировкой муфты, последняя склонна к перегреву при высоких нагрузках, длительной езде по снегу, грязи, когда фрикционы постоянно сжимаются и проскальзывают. Поэтому, несмотря на рамную конструкцию, кроссовер плохо подходит для езды по бездорожью. Это подтверждает и невысокий клиренс, который на Актион разных годов выпуска колеблется от 180 до 217 мм.

Чтобы продлить жизнь АКПП, используйте присадку RVS Master Transmission Atr7, которая:

  • Восстанавливает шестеренки, зубчатые колеса и другие поверхности трения.
  • Снижает шумность трансмиссии, борется с гулом, стуком, хрустом, воем подшипника.
  • Делает переключение легким и плавным, убирает толчки, пинки.

Для увеличения ресурса МКПП и полного привода SsangYong Actyon подойдет RVS Master Transmission Tr5. Присадка защитит раздатку, мост от преждевременного износа, уберет шум, характерный вой, гул при переключениях. Но учтите, что использование присадки для моста или раздатки не даст должного результата, если пренебрегать регламентным ТО – заменой масла и фильтров при пробеге 50–60 тыс. км.

Список моделей авто, в которые устанавливался D20DT

SsangYong Actyon

Южная Корея

SsangYong Actyon (10.2005 — 05.2010)suv, 1 поколение, C100

Россия

SsangYong Actyon (10.2005 — 12.2010)suv, 1 поколение, C100

SsangYong Actyon (10.2013 — н.в.) рестайлинг, suv, 2 поколение

SsangYong Actyon (01.2011 — 10.2013) suv, 2 поколение

SsangYong Actyon Sports

Россия

SsangYong Actyon Sports (11.2006 — 02.2012) пикап, 1 поколение

SsangYong Actyon Sports (03.2012 — 03.2016) рестайлинг, пикап, 1 поколение

Южная Корея

SsangYong Actyon Sports (04.2006 — 12.2011) пикап, 1 поколение, Q100

SsangYong Kyron

Европа

SsangYong Kyron (04.2007 — 01.2011) рестайлинг, suv, 1 поколение

SsangYong Kyron (01.2005 — 01.2007) suv, 1 поколение

Россия

SsangYong Kyron (04.2007 — 03.2016) рестайлинг, suv, 1 поколение

SsangYong Kyron (04.2006 — 01.2007) suv, 1 поколение

SsangYong Korando Turismo

SsangYong Korando Turismo (02.2013 — н.в.) минивэн, 1 поколение, A150

SsangYong Rexton

Южная Корея

SsangYong Rexton (05.2012 — 05.2017) 4-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y290

SsangYong Rexton (07.2008 — 06.2012) 3-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y250

Россия

SsangYong Rexton (08.2012 — 03.2016) 2-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y290

SsangYong Rodius

SsangYong Rodius (08.2013 — н.в.) минивэн, 2 поколение

SsangYong Stavic

SsangYong Stavic (07.2013 — 03.2016) минивэн, 1 поколение

SsangYong Korando

SsangYong Korando (11.2010 — 07.2013) suv, 3 поколение

Перечень модификаций ДВС

Было несколько версий силовой установки, все они создавались в угоду экологическим нормам:

  • D20DT Euro III — базовый агрегат, 2 литра турбо, мощность 141 л.с., производство прекращено в декабре 2007 года. Оснащен системой Common Rail Delphi, 16 клапанами и цепным приводом ГРМ.
  • D20DT Euro IV — отличается от базовой модификации экологическим классом, а также присутствует разница в навесном оборудовании и узлах топливной системы.
  • D20DTR Euro V и D20DTF EuroV — моторы начали устанавливаться на автомобили с 2012 года. Отличаются только тем, что F версия устанавливается поперечно, а R версия ставится в автомобиль продольно. Из-за разницы в установке навесное двигателя расположено абсолютно по-разному, при покупке такого агрегата нужно это учитывать. Также стоит отметить, что оба двигателя снабжены системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

БЕНЗИН — ДИЗЕЛЬ

Читайте также: