Ремонт дверных петель ваз 2114 своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Лопнула нижняя петля двери в девятке (ВАЗ 2109) так, что дверь упала и отпала, замена делалась самостоятельно без .

Провисли двери в моей машине. В поездках стало просто не выносимо, малейшая неровность на дороге и стоял такой .

Так сегодня я вам попытаюсь реально показать в реальном времени как меняется в пальце двери пальцы и навесы на .

В этом видео мы покажем как просто восстановить дверные петли на ВАЗ,Лада,Жигули, Без вложений How to repair a .

Кузовной ремонт, покраска авто, локальный окрас, ремонт пластика, тюнинг, замена лобовых стекол. г. Мытищи .

Есть 2 способа, как поднять просевшую дверь на любом авто, без замены или ремонта шарниров. Уйдёт на это менее 1 .

. без снятия двери дверь снимать это сорвать петли это вообще не комильфо будущее что-нибудь думать может быть что .

Трещина на металлической детали может быть незаметной, но это до поры до времени. Наступает время, когда эта .

Ремонт дверных петель ВАЗ 2101. Как убрать люфт дверей. Без сварки. Требуется наличие драли, свёрл, метчиков и .

Всем привет. Сегодня в видео будем устранять провисание двери на примере ВАЗ 2114. Данный метод подходит для .

Если значительный износ полиуретановых вставок на болтах которые вкручен в стойках дверных проёмов автомобиля .

Приветствуем, господа! В данном ролике вы увидите замену стойку двери и порога на ВАЗ 2108. Обязательно используйте .

Стучит, гремит, бренчит, открывается на ходу, да это все про багажник ваз 2114 В этом видео я показываю как решить эту .



Причины некорректной работы дверцы потребуют принятия мер. Если конструкция при закрытии стала сильно хлопать или отскакивать от автомобильного обода, значит произошло смещение. Чтобы разобраться, как отрегулировать задние двери на ВАЗ 2114, сначала стоит определить причины. Основные признаки нарушения:

  • проседание, провисание дверного элемента;
  • отход стойки в сторону;
  • увеличенный зазор по всему периметру;
  • сложность закрытия/открытия: громкий звук, хлесткая отдача;
  • обычный толчок не закрывает дверь, она совершает отскок назад;
  • неправильное положение дверцы;
  • смещение замка или внутренней ручки;
  • конструкция сильно опустилась вниз или наоборот неестественно приподнята;
  • плохо фиксируется замыкающее устройство;
  • во время движения дверь тарахтит, а иногда открывается.

Машина с белыми дисками

Как выполнить замену петли для двери авто ВАЗ 2109

Замена навеса двери ВАЗ 2109 водительской или его рядом сидящего пассажира помимо демонтажа самой двери требует и демонтажа переднего крыла. После этого:

  • Подготавливается рабочий стол, на нем укладывается мягкая ткань, предохраняющая от повреждения лакокрасочное покрытие. При последующей окраске автомобиля этого можно не делать.

Места установки петель на снятой двери

  • Замена дверных петель ВАЗ 2109 начинается после срезания у основания старых деталей.
  • Зачищается и удаляется с мест установки новых петель ржавчина.
  • К стойке кузова автомобиля ВАЗ 2109 прикручиваются новые элементы.
  • В проем устанавливается дверь.
  • Относительно кузова в правильном положении фиксируется дверь. При этом нужно тщательно контролировать зазоры по порогу, между крышей авто и соседней дверью.
  • Любым методом предварительно фиксируется дверца.
  • Устанавливается на место крыло.
  • Контролируются зазоры.
  • После того как проверена правильность монтажа крыло снимается.
  • К двери привариваются петли.
  • Все, используемые дополнительные элементы, убираются.
  • Контролируется правильность установки дверей. При этом их нужно несколько раз открывать и закрывать.

Как производится замена дверных петель на ВАЗ 2109 можно увидеть на видео.

Устройство двери: замок, зазоры, ручка, петли

Когда появились предпосылки неисправности одной из дверей, проводится визуальный осмотр автомобиля. Сначала с закрытыми, потом с открытыми дверцами. Проверка покажет, имеется ли перекос, смещение или другие изменения обтекаемой формы транспорта. Нюансы, которые требуют внимания:

  1. В открытом состоянии высота обоих дверных фрагментов должна быть идентичной.
  2. Зазоры составляют не более 1–2 см.
  3. Неестественное положение петель. Если это вызвано механическим повреждением или ударом, то простая регулировка не поможет.
  4. Неверно выставлен люфт. Об этом скажет перекос.
  5. Замок плохо закрывается или затруднение эксплуатации вызывает ручка.

Одной из наибольших проблем эксплуатации дверей является их провисание. Избежать этого сложно даже с учетом корректной установки. Провисание дверей в некоторых случаях возможно откорректировать, но иногда может понадобится полный демонтаж дверной коробки или ремонт дверного полотна.

Сам факт провисания или изменения геометрии дверей можно установить следующим образом:

  • двери не закрываются вообще,
  • двери закрываются, но не плотно,
  • двери сами открываются.

Чаще всего провисание межкомнатных дверей происходит из-за:

  • ослабления петель фиксации,
  • искажения дверных петель,
  • ослабления креплений непосредственно дверной коробки,
  • износа каркаса двери.

Существует несколько способов избавиться от данной проблемы:

Простой:

При слабых разрушениях можно использовать для петель более длинные саморезы. При этом стоит уплотнить поврежденные отверстия, которые оставили предыдущие саморезы.

Чтобы сделать это, нужно снять дверь с петель; после чего удалить петли из дверной коробки.

В образовавшиеся отверстия забить тонкие деревянные колышки. Для них можно использовать древесину из сосны. В данной ситуации можно применить даже стандартные спички. Но перед этим на спички мы обязательно наносим клей (лучше всего ПВА).

Далее просто ставим петли на место, а пробка из спички и клея уже не даст возможности петлям вновь расшататься и будет долго удерживать новые саморезы.

Следует помнить, что ставить дверь обратно можно будет только после того, как клей полностью подсохнет, т.е. где-то через сутки.

Более сложный:

Но иногда вариант со спичками и клеем не помогает. Это случается, когда тяжелый массив устанавливают на хлипкую коробку. Она неспособна выдержать вес двери и, естественно, повреждается.

На первое время лучший совет – это перестановка самих петель. Для этого, петли снимаются с коробки и с самой двери, с помощью карандаша намечаются новые места для них, и в конце выбираются новые пазы стамеской.

На какое-то время, как было сказано, такие манипуляции с дверью могут действительно помочь, но это отнюдь не решает проблему слабой коробки: она все равно начнет разрушаться, и поменяет установленное положение.

Подобные проблемы вызывают и сами петли. С течением времени они либо стираются, либо укорачиваются. Последствия не заставляют себя ждать: дверь сползает вниз, а у вас возникнут большие трудности при ее закрытии.

Чтобы избежать дальнейшего проседания, можно надеть стальное кольцо на петли. Это вернет ее в первоначальный вид. Технология здесь следующая: дверь надо поднять как можно выше, снять с петель, после чего сделать необходимых размеров кольцо и надеть его. Кстати, как материал можно также брать и металлические шайбы.

Основной критерий — это прочность будущего кольца: оно должно выдержать вес полотна и не снашиваться при трении.

Другой вариант — это вставка в петлю металлического шарика от подшипника, такой шарик обладает достаточным сопротивлением и обеспечит плавную работу петли.

Регулировка передней или задней двери

Настройка дверных карт проводится в несколько этапов. Опытные водители подходят комплексно, они проверяют зазоры, проводят повторную регулировку петель, выполняют осмотр замыкающего и ручного механизма. Настроить дверцы можно несколькими вариантами:

  1. Ключом ослабляются внутренние винты петель. Проводится постукивание молотком, чтобы конструкция сместилась в нужное положение. Потом проводится обратная затяжка крепежей.
  2. Чтобы выровнять зазор, также выполняется ослабление петельного механизма в двух местах: сверху и снизу. Дверь нужно приподнять/опускать, регулируя высоту.
  3. Искривление металла исправит только рихтовка.
  4. Регулировка замка подразумевает ослабление фиксатора, затем перемещение вверх/вниз.
  5. Выполняется разборка ручки. Если внутренние винты деформировались, то они заменяются.

Молоток в машине

Когда дверь приняла правильное положение, крепежные болты затягиваются ключом. Потом повторно проверяется работоспособность устройства.

Ламбо-двери на ВАЗ

Использовать этот механизм можно практически на любой машине. Дверь в таком случае открывается не традиционно вбок, а наверх — при помощи специальных петель-шарниров. Но при установке на ВАЗ 2112 есть один недостаток — значительно сужается дверной проем. По сути, остается только одна дверь спереди.

Кроме этого, нужно принять во внимание и такие возможные неудобства:

  • сложную посадку;
  • необходимость следить за высотой парковочного места;
  • тот факт, что если машина перевернется, из нее будет значительно сложнее выбраться;

В противовес этим фактам можно указать такие преимущества:

  • яркий и необычный эстетичный вид;
  • возможность припарковаться даже в узком месте.



Тюнинг Ваз 2114 – двери открываются вверх

Регулировка ручек

  1. Съем заглушки.
  2. Выкрутка болтов.
  3. Выемка ручки.
  4. Отсоединение проводков фиксатора.
  5. Проверка механизма.

Если неправильная работа вызвана засором, то прочищаются внутренние элементы, проводятся смазочные работы. Во время сбора устройства нельзя сильно затягивать винты, не более четырех оборотов отверткой.

Как выравнивается дверь автомобиля ВАЗ 2109

Один из способов выравнивания дверей — использование болта. Для этого:

  • Используется болт одного размера с пальцем.
  • Головкой вверх элемент укладывается на нижнюю петлю двери с внутренней стороны. При этом часть болта должна свисать на краю петли.
  • Аккуратно прикрывается дверь, а болт остается зажатым внутри петли.
  • Дверь далее тихонько закрывается и фиксируется результат.
  • Операция повторяется при необходимости.

Существует специальная инструкция по ремонту двери при ее провисании, когда увеличился зазор между дверями и кузовом автомобиля. Для этого:

  • Снимается дверь, убирается ее обшивка.
  • В нижней петле с помощью маленькой болгарки делается продольный разрез.
  • Остатки пальца выбиваются керном.

Совет: При замене пальца в дверных петлях ВАЗ2109 можно использовать клапан автомобиля ВАЗ классики, без внутреннего наполнения.



Ремонт петель на дверях ВАЗ 2109

  • С помощью молотка навес обжимается по стержню клапана.

Совет: Нельзя сильно затягивать элемент, стержень должен иметь легкое защемление, нужно оставить на сварку небольшой зазор.

  • После достижения необходимого защемления клапан нужно обрезать по длине петли двери.
  • Новый элемент вставляется в разрезанную деталь, при этом сверху должен оставаться его толстый конец.
  • Деталь заваривается электродом. Нужно следить, чтобы после сварки вращение пальца было свободным.
  • Лишний металл убирается болгаркой и узел красится.

Самым надежным, но и не достаточно легким способом является на автомобиле ВАЗ 2109 замена дверных петель. В любом случае вариант ремонта дверных петель зависит от степени их износа и провисания самой двери.

Как выровнять двери при помощи болта

Неисправности: Замена дверной петли.

Всем доброго дня!
Тема о проблеме с задней дверью уже ранее мной поднималась. И , скорее всего, проблема эта уже была при покупке данного а/м, просто не давала о себе знать, т.к. правой задней дверью практически не пользовались. А остальные три закрываются вполне нормально: с первого раза и без особых усилий.

ОД ВАЗа помочь не смогли, но посоветовали обратиться к ,,соседу” – дилеру Шкоды, т.к. у них есть кузовной цех и находятся практически в нескольких метрах.

Думала – гадала что менять: всю дверь или просто нижнюю петлю – ведь именно в ней и была проблема ( провисание двери почти на сантиметр), закрывание с грохотом да ещё и со второго – третьего раза((

Сначала поинтересовалась о ремонте у ,,своих”, но менять отдельно нижнюю петлю мастер не взялся, т.к. снизу плохой доступ из- за изгиба двери, повторяюсь. А менять дверь затратно: стоимость двери ( у ОД) – 5300 р. и стоимость покраски 7500 р., так что вопрос о замене двери или петли отдельно уже не стоял.

Ну и вывод – ,,свои” не могут, значит таки к дилеру ( Шкоды).

Сама петля в магазине при ОД стоит копейки, по нынешним меркам – всего 175 р.


Первоначально ее замена у дилера была озвучена 3500 р., после осмотра а/м молодым мастером)

Но позже, при сдаче авто на ремонт, был другой приемщик и стоимость работы странным образом изменилась – снизилась до 1800 р. Утром сдала машину, но вернуть в тот же день не обещали, т.к. собрались ещё и красить (!?)

О покраске ранее речь не шла совсем – собиралась это сделать сама ( кисточкой)).

Один минус во всем этом таки был – пришлось пользоваться общественным транспортом)

Читайте также: