Ремонт блока тсм форд фокус 3 своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

Возможен ли ремонт блока управления роботизированной коробкой

Ремонтировал блок управления на фьюже
паять ничего не надо, там сервопривод и стираются щётки на моторчике
видео не смотрел,(с телефона), отвечаю по названию темы

можно признаки расписать? Там не только в блоке может быть дело, и пробег какой
блок ещё снять-поставить надо, тоже не просто, если с этим проблема то о какой отправке речь

Посмотрел
вопросы: пробег; что в СЦ делали (хоть что сказали); проявляется периодически, на горячей, после езды по пробкам или еще как, со стоянки или на ходу
заводится с первого раза, как на тормоз нажал? стоп-сигналы горят при включении? Надо чтоб ктото посмотрел
если не в порядке блок управления, то ошибку всяко должно показать

да, и. на форуме фордов поиском есть что подобное?

Мой конкретный пробег- 130 000. Официалы провели диагностику. Снимали родной модуль и ставили от другой машины. По результатам которой сделано заключение о неисправности блока управления ТСМ. А конкретно- Потеря связи с модулем ТСМ, требуется замена модуля ТСМ. Говорят, только замена последнего. Оплатите 100 000 рублей и вы в шоколаде.
Проявляется на прогретом двигателе примерно через полчаса после начала движения, по трассе вообще никаких замечаний, едет замечательно. Как в город заезжаю, то практически на 3 светофоре, зажигается ошибка системы помощи трогания в гору, с соответствующим индикатором на панели ("режим трогания в гору не доступен"). после этого машин не едет, как будто сцепление разъединилось, на переключение между режимами Паркинг, реверс, нейтраль и тд. не реагирует (вообще никакой реакции). Стоит заглушить машину на полчаса-час, все проходит будто ничего и не было. Но не надолго. На форуме роюсь.
Кажется я видел ваш фотоотчет о ремонте модуля. Вы там провода меняли?

Я менял щётки моторчика в блоке
также менял лягушку
советую с неё начать, она ст0ит около 400р в экзисте, номер надо поискать
мой отчёт на фьюженгуру, как дополнение к существующему
если там пороетесь, я как раз писал про это в конце темы и номер давал, скорей всего она должна подойти
ремонтировать её бесполезно, я пытался, а проблемы отнеё большие - там две пары контактов, на замык и размык
контакты подгорают и комп не всегда видит готовность к включению скоростей, поэтому авто не едет
но тут ещё фишка - если скорость горит (мигает) а авто не едет, то газануть и поехали но в аварийном режиме, вверх скорости переключаются вниз нет, я так в СЦ ехал после их ремонта )), на светофоре N, далее скорость и газу ))

Миниатюры

Миниатюры

Сергей подскажите как ТСМ правильно прошить и чем, и где искать прошивку??

Sergey Harlamov

Скажите Сергей, а мне не можете помочь с тем же? Я бы заплатил

Sergey Harlamov

Сергей здравствуйте. Очень познавательно. Спасибо вам.

Madiyar Moldashov

Добрый вечер! Помогите с моей проблемой машина сразу не заводится только через пару минут заводилась( как будто стартер блокир) и ездил так, потом вот недавно на ходу скидывалась как будто на нейтралку и глохнет ошибка выходит двигатель неисправен срочно в сервис потом ждёшь опять и обратно едешь и опять такая же проблема! И ещё селектор не показывает индикатор когда переключаешь! Сделал диагностику вышла ошибка p0607, p0884, p2832 сейчас авто вообще перестал заводится. Что это может быть?

Абдуллах Эрзиханов

вопрос спустя 2 года. Как работает Тсм на данный момент.

Айрат Гумеров

конденсатор в мусорку

Адам Абрековский

Как блок? Все ещё работает?

Sanya Gudz

У меня такая проблема; пропала задняя передача и спорт режим, переключается на 3т оборотов, ошибка .Кто с этим сталкивался, какое решение проблемы?

Ильнар Басыров

Спасибо Сергей за видео! Оно до сих пор актуально))
Тоже тсм накрылся, вскрыл пропаял. Под нижней платой такие же контакты, вскрыть легко. Вокруг фишек с наружней стороны обрезал герметик, надавил и вместе с фишками плата вылезла.
Подскажите если кто в курсе, как и все, конденсатор не смог нормально снять и хочу его заменить. У него полярность есть нет? В магазинах только с полярностью продаются, у них форма немного другая и размеры поменьше

alkin0781

Ceg P

Мда, чем сложнее узел тем больше проблем. У меня тож 250 коробас. По второй вилке напруги не хватает пишет форскан.

Ludvig

ну и толку то что он одну плату пропаял. на нижней плате такие же контакты они в виде горпунчиков то есть если контакт на нижней плате отходит то это мартышкин труд. нижнею плату не снять она на герметик приклеена . зачем кислотой паял. они прекрасно и обычным флюсом паяются. "кругляшки" называются тестпоинты и их лучше не косаться они иногда не соответсвуют положению с контактом. а "дырочки" тем более нельзя случайно припаивать это переход межслойный на плате. кондер вообще ушатал он долго не проработает

VARIOUS SHOTS

Здравствуйте!удары сильные были после первой пайки?на что похожие?

Принципиальной схемы блока случайно никто не находил? :)

Апти Тесаев

Что вы творите, нельзя так пропаять контакты, этим блоки не лечится. 2 года уже восстанавливаю их с гаратией, не ломайте блоки этими пайками.

ЕВГЕНИЙ Привалов

Всем здравствуйте. У меня прошивка удалилась а новая не закачалась . поможет или нет?

ТСМ Форд Фокус 3

Замена по гарантии – правда или миф ?

ТСМ Форд Фокус 3

На фото хорошо показан вскрытый блок ТСМ . В случае , если после прохождения диагностики неисправность блока управления коробкой передач подтверждается , официальный дилер предлагает провести замену модуля ТСМ Форд Фокус 3 . При этом хорошую услугу может оказать еще не истекший гарантийный срок . При условии , что автомобиль не подвергался гаражному ремонту и проходил обследование у официального дилера , замена испортившегося агрегата происходит по гарантии , то есть без взимания оплаты с владельца авто . Это довольно полезная возможность , особенно , если учитывается цена нового блока ТСМ .

Что внутри ?

ТСМ Форд Фокус 3

Сам по себе модуль , отвечающий за переключение скоростных режимов , крепится на основной корпус АКПП и представляет собой устройство , разделенное на две разные по назначению части . Одна – электронная , предназначенная для сбора и обработки сведений и данных о работе распределяющего механизма . Другая составляющая – механическая . Ее основными элементами являются четыре бесколлекторных мотора со встроенными датчиками Холла . За муфты сцепления , а их две , отвечает другой , пятый по счету электродвигатель , который наглядно показан на фото выше .

Получается , что электронная половина блока ТСМ , с поступающими не нее сигналами от водителя , руководит механической управляющей частью , а та осуществляет включение нужной передачи .

Выгодно ли менять самому ?


Стоимость под ключ — от 32 000 руб. (ремонтный) до 65 000 руб. (новый, 105 серии), в стоимость входит - Блок ТСМ, Замена, Прошивка, Калибровка и адаптация.

Гарантия 1 год без ограничения пробега! Вся работа делается за 1 час при вас!

Если перед вами стоит вопрос о замене TCM, мы предлагаем вам комфортную цену на полный комплекс работ за 32-65 тысяч рублей (сам ТСМ-модуль, снять, установить, прошивка, калибровка и адаптация). Бывает, изменение стоимости как в большую, так и в меньшую стороны, это зависит от курса валют, уточняйте у менеджера.

При этом мы предоставляем гарантию на 12 месяцев на новый и 6 месяцев на восстановленный, не включая сюда данные о пробеге.

Рассказываем, как выдают себя проблемы с модулем РКПП. Машина совершает рывки при начале движения, а при наборе скорости переключения происходят через одну и есть вибрация. При этом часто не работает задняя или первая передача. В целом автомобиль ведёт себя нестабильно.

Наша работа начинается всегда с диагностики авто на компьютере.

Если проведя диагностику при помощи специального оборудования и расшифровав ошибки, мы наблюдаем, что блок управления коробкой передач неисправен, то начинаем решать задачу.

Сразу оговорим, очень много обмана. Необходимо предельно внимательно прочитать этикетку, потому что очень много клиентов кто купил на Авито или AliExpress б/у и бракованные под видом восстановленных или даже с завода. Мы используем исключительно версии 105 серии 2020 года. На его корпусе вы всегда увидите дату производства.

По времени демонтаж и монтаж у нас занимают от 20 до 30 минут. Дальше мы заливаем программу и адаптируем за 40 минут.

Если вы хотите узнать, что именно неисправно в вашем PowerShift — звоните и записывайтесь к нам.

Если вы мечтаете об увеличении мощности вашего авто, то мы также оказываем услугу чип-тюнинга. Вы тестируете систему в течение 7 дней. Также входит активация скрытых опций.

Если вы делаете замену TCM-модуля, то вы получаете чип тюнинг всего лишь за 4000 вместо 6000! Не упустите шанс увеличить мощность двигателя по столь низкой расценке.

Наш сервис к вашим услугам. За 60000 руб. новый, пустой Transmission Control Module. В наших силах его как поменять, так и привязать, не сделав этого, вы получите некорректное поведение КПП и как итог будет сломано сцепление вилкой. По завершению всегда производим чистку всех кодов неисправностей.

При любых обстоятельствах, если вы обратитесь именно к нам, в сервисный центр, вы найдете отличные выгодные условия. Мы поможем вам сэкономить и ваше время, и ваши финансы.

У нас только опытные профессионалы, которые решат проблемы в день обращения, при желании ремонт в вашем присутствии.





Стоимость на замену блока ТСМ форд фокус 3:


Блок ТСМ (восстановленный) - 30 000 руб. (ваш забирается, либо +3000 руб.)


Блок ТСМ (восстановленный) с прошивкой - 30 000 руб. (ваш забирается, либо +3000 руб.)


Блок ТСМ (восстановленный) "под ключ" - 32 000 руб. (блок + замена + прошивка + адаптация с калибровкой) (ваш забирается, либо +3000 руб.)


Блок ТСМ (восстановленный) "под ключ" + чип-тюнинг - 36 000 руб. (в подарок опции)



Блок ТСМ (НОВЫЙ) - 65 000 руб.


Блок ТСМ (НОВЫЙ) с прошивкой - 65 000 руб.


Блок ТСМ (НОВЫЙ) "под ключ" - 65 000 руб. (блок + замена + прошивка + адаптация с калибровкой)


Блок ТСМ (НОВЫЙ) "под ключ" + чип-тюнинг - 69 000 руб. (в подарок опции)

График работы: все дни с 10:00 до 19:00

Заменить модуль можно по адресам:


Г. Химки, Парковая 15 Г.

Г. Москва, Сигнальный проезд, 9Ас1

Г. Красногорск, ул. Народного Ополчения, 17


Г. Балашиха

Что такое блок ТСМ Powershift и когда требуется его ремонт.

Давайте начнем с короткого экскурса, что собой представляет TCM. Это мозг управления трансмиссией, который ответственен за функционирование двойного сцепления и определения включения передач. Прежде всего, ТСМ-Блок руководит полностью коробкой передач. При этом он обращает внимание на характер движения, реагируя в процессе реального времени.

Если не была проведена компьютерная диагностика, то вы сможете догадаться о поломке по следующим параметрам:

- Сложности в момент начала движения, а именно – движется рывками;

- Наблюдается увеличение в оборотах холостого хода;

- При переключении с одной скорости на другую ощущаются толчки;

- Посторонние шумы, которые относятся к КПП;

- РКПП время от времени уходит в аварийный режим.

В случае, если он отслужил свое, то вы вряд ли сможете завести ваш автомобиль и поехать. Однако, если сбои только начали себя проявлять, срочно приезжайте к нам. Мы предоставляем услуги бесплатной диагностики при замене. Бывает, что появляется пробуксовка сцепления, странные звуки и скачки при переключении — это симптомы, при которых мы еще способны помочь прибору.

Мы используем только передовые сканеры. При помощи их мы выясняем за полчаса детальную причину сбоя.

Что касается цен – наши услуги мы предлагаем по лучшим расценкам. Побывав у нас, вы уже не пожелаете менять сервис на другой.

Рассмотрим техническую часть.

Он был разработан под коробку PowerShift. Чисто внешне он небольшой и занимает компактное место под капотом. Но простота внешняя обманчива. Устроен Блок-TCM сложно и состоит из большого количества непростых электронных частей, платы и процессора. Напоминаем, что TCM (Transmission Control Mode) находится во взаимосвязи с ЭБУ. Электронный мозги при этом являются контролером функционирования двигателя, а также ходовой части вашей машины. Кроме того, к Модулю-ТСМ подключены сервоприводы и электромоторы. Частью является и датчиковая аппаратура.

И вот тут стоит учесть: Роботизированная КПП будет работать исправно при условии, что все эти части будут функционировать правильно. Если возникают сложности с механикой, электрикой, гидравликой, то они способны вызвать опасные нарушения в эксплуатации всех взаимодействующих элементов.

У TCM-блока есть свои задачи, остановимся на них подробнее.

Основным направлением можно назвать определение подходящих условий для включения следующей/предыдущей передачи. Он собирает и анализирует то, что передают датчики. После чего электроприборы, учитывая заданную программу, обрабатывают собранную информацию и уже создают управленческие команды.

Назовем следующую серьезную задачу модуля-TCM. В PowerShift два сцепления (они существуют для четных и нечетных передач), блок отвечает за выжим нужного из сцеплений и переключение передач. Здесь ему помогают бесщёточные двигатели, в которые встроены датчики Холла. Также его функция следить за фрикционной муфтой, а еще соединяет другие механизмы.

Давайте еще раз пройдемся по основным моментам, за счет которых вы сможете оценить, что работа механизма некорректна. Приведем всевозможные примеры неполадок.

- Рывки и зависания;

- Проскальзывание дисков сцепления;

- Затруднение с переключением ступеней (задержки, нарушение алгоритма последовательности);

Если блок-ТСМ полностью вышел из строя, вы сразу же это заметите.

Что происходит:

- На вашей приборке загорается пиктограмма ESP;

- Не заводится, либо запускается через раз;

- Невозможно переключить следующую передачу;

- При разгоне исчезает тяга;

- Значки, говорящие о включении всех передач PRNDL/S, начинают мигать;

- Незаметен становится индикатор, который отвечает за положение селектора.

В случае, если запуск удался, мы не советуем использовать его. При подобных сбоях в ТСМ движение опасно. Кроме того, вероятно вы окончательно загубите другие элементы РКПП, после чего ремонт обойдется вам в крупную сумму.

Бывает, что коды выяснить нельзя, распознать причину невозможно. Такое происходит в случаях с перегревом. К примеру, если не прогревать машину при низких температурах, либо причиной способно стать замыкание и поломанные электронные элементы.

Как происходит, что автомобиль вдруг перестает заводиться и невозможно начать движение. Модуль управления трансмиссией наиболее важен в конструкции всей машины. Бывает, сложности в стабильности мотора или сломанные датчики не дают трансмиссии корректно функционировать.

Если перед вами вопрос, изношен ли блок ТСМ PowerShift и необходима ли вам уже замена, то следующая информация для вас.

Большинство пугаются дорогостоящей замены роботизированной коробки. Однако, раннее обнаружение сложности избавит от больших трат. Поэтому мы советуем проводить диагностику заранее.

У нас имеется дилерский программно-аппаратный комплекс, при помощи которого мы получаем данные о состоянии трансмиссии. Такая диагностика носит название первичная. Если этого недостаточно, наши матера проводят полную и доскональную проверку.

Вы можете записаться на диагностику и после анализа данных нашими мастерами, вы будете знать все о вашей поломке. Кроме того, мы расскажем, как быстро и надежно ее устранить за адекватные деньги.

По данным статистики, обычный усредненный ресурс модуля-TCM варьируется в пределах 60000 - 110000 км. Если ваша модель была выпущена в последние несколько лет, у вас в запасе 150 тысяч км.

Сбой в ТСМ может быть вызван не только пробегом.

Перечислим причины.

- Смельчаки, бывает, сами чинят коробку прочитав немного информации на просторах интернета. Но важно понимать, что конструкция мехатроника не терпит непрофессиональных действий. Включая самые обычные процедуры, которые также важно делать у профессионалов в сервисах, где есть специальное оборудование, хотя бы одна ошибка в технологическом процессе приведет к полной поломке.

- Любителям быстрых гонок и агрессивного стиля передвижения, также необходимо знать о том, что PowerShift к такому не приспособлен, больше всего не терпит резких стартов с места и пробуксовок.

- Использование некачественных запчастей, которые не сертифицированные. Так же надо понимать, что отремонтированные или восстановленные тсм-модули собираются из уже ранее сломанных таких же, а это означает, что про надежность и качество можно забыть. В ТСМ-Мехатронике все компоненты работают слажено, и должна быть правильно распределена последовательность команд.

- ПО должно стоять только лицензированное. После чего прошивается под вашу машину. Мастера нашего сервиса профессионально занимаются данными видами услуг.

Учитывая сложное функционирование прибора, важно следить за всеми видами сбоев. Порой нестабильность на любом отрезке способна сломать всю трансмиссию. Цена на новый TCM-Мехатроник довольна существенна, поэтому мы перечислим основные сложности, которые необходимо учитывать владельцам.

Есть примеры, которые наиболее распространены с Мехатроником-ТСМ.

- Сбой в программе.

Если появились такие сложности алгоритма, то необходимо перепрограммировать электронику. Тут мы используем дилерские адаптеры.

Мелкие причины, которые также вызывают сложности в функционировании ТСМ-Module бывают следующие: сломанные датчики, трудности в гидравлическом контуре, износ подшипников, сломанные вилки переключения.

Если вы хотите лучше знать свою автомашину, чтобы наслаждаться ездой и комфортом, то не лишним будет разбираться во всем перечисленном. Это позволит вовремя среагировать и почувствовать первые признаки. Нужно заметить, что несмотря на названную статистику очень сложно точно сказать, когда вероятнее возникнут загвоздки с вашим автомобилем. Одни автолюбители наблюдают проблемы на 70000 км пробега, а некоторые узнают о наличии данного блока вообще после 120000 – 160000 км.

В любом случае наша рекомендация – обратиться как можно раньше в наш сервис при подозрении поломки. Мы проведем диагностику неполадок. Проанализируем данные и дадим вам четкий и ясный ответ, а также инструкцию к действию.

На все запасные части у нас действует гарантия. Стоимость услуг комфортная и оправданная. Наши мастера – профессионалы своего дела, которые знают все о TCM-Module.

Ниже мы приведем все коды ошибок, которые пожалуй встречаются многократно на неисправном Мехатронике-TCM. Они, как правило, находятся в его памяти. Вот часто встречаемые из них:

P090C:00 - Низкий уровень сигнала, обрыв проводки;

U1013:47-28 – получение неверных данных на Module-TCM;

P0901:00-2F - Нарушен диапазон из-за электронной цепочки исполнительного устройства А сцепления;

P0902 - малая подача тока;

U0101 – отсутствует возможность связи для управления трансмиссией;

P0702 - Электронная поломка управления РКПП;

P0606 – бывает при сложностях с процессором, часто он полностью выгорает;

P06B8 – выдает поломку памяти произвольного доступа (NVRAM)

Читайте также: