Ремонт блока абс поло седан своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 08.09.2024

Комментарии по теме Замена блока абс Volkswagen Polo Sedan

Урса Афуксенова написал(а)
Мне один мастер 3 раза коленвал на ланосе менял и течет до сих пор коренной и шлифовал коленвал и место напылял

Мелисса написал(а)
Сергей не подскажете-езджу на таком же сценике,на холодную при трогании поддергивается?

Octa написал(а)
по вашей ссылке на инструкцию по двигателю 178F момент впрыска есть на 16 градусов и 20 градусов какой правильный

Arelis написал(а)
мыл её в автомойке под высоким давлением. Ничего не накрывал. Свечные колодцы были до верху заполнены водой. Продули компрессором. Также продули датчики. Под крышкой трамблёра, к моему удивлению, не было ни капли воды. На всякий случай с полчаса просушивал феном под капотом. Завелась, когда просушили всю воду в колодцах.

Сеня написал(а)
Если менять только подшипник в ролике, можно ролик нагревать чтобы легче выбить а затем и забить новый?

Сергей написал(а)
у меня двигател еп6 турбо. При заводе автомобиля пишет 5 бар и прыгает как конь. Перезапускаю машину давление 20-40 бар. Полет нормальный и просто на круизе в 100 км час резко падает в 5 бар и ошибка давления в рампе и аварийный режим. Как я понял это ТНВД или может такое вытворят датчик давления топлива. Насос прошел 2 года и дорогие заправки

Пропудин Кейт написал(а)
Ты наверное продавец запчастей, раз рекомендуешь мыть датчик очистителем карбюратора.

Перец Хоняк написал(а)
У меня похожая ситуация на мазде 323 1994 года, купэшка. Только вот на месте торможу все норм, при нажатой педали тормоза все отлично, когда отпускаю тормоз, то глохнет, странная история.

Михно написал(а)
Купил Скудо а на утро акум сдох, и замки не открыть! Видео как спасательный круг! Огромное спасибо.

Шевкет Трушицин написал(а)
Это вторично мерить каким то мультеметром. Первично смотрим АЦП по диагностике и никуда не лезем. Расхлебывай потом после таких умельцев.

Анюта Шавинская написал(а)
Здравствуйте! если можно пришлите чертеж втулок. За рание спасибо! mihail.14

Mantel написал(а)
геркон твой тожи не помажит выводиш провода на пропку бензобака через концевик от электрошокера я смиялся как один придурок тощил другого посли этого

Авган написал(а)
дебил, кержач или освар стоит 200-300руб, а не 1800 и светят они отлично, на уазе 20 лет свет замечательный.

Кыз Кунга написал(а)
На 3-50 мин чистый звиздежь. Намеренно под штрафы и лишения народ ведёшь? Отписался.

Усик написал(а)
На нашем сайте задали вопрос: Отключая систему вентиляции от патрубка воздушного фильтра, то есть, попросту выводя шланг вентиляции в бутылку, турбокомпрессор не отводит избыточные картерные газы, (в подключенном состоянии он работает как пылесос), которые могут повысить давление в блоке, масло из турбины сливается в блок с некоторым сопротивлением, и как следствие, попадает в выпуск. Его же мы и будем наблюдать в патрубках, интеркулере, и т.д. 1. Не покажет ли данная диагностика ложный дефект работы турбокомпрессора в виде потребления масла? 2. Или даже при избыточном давлении масло в рабочей турбине всё равно не должно прорываться на выпуск к интеркуллеру? 3. Не нарушает ли в целом работу двигателя и турбины данная конструкция с отведением шланги сапуна в бутылку? Создается ли при этом избыточное давление в блоке? У многих 'мастеров' есть мнение, что давление в блоке турбированных двигателей изначально поддерживатся самой турбиной. Вопрос интересует многих автовладельцев и мастеров. Отвечаю: Здравствуйте. Благодарю за интересный вопрос. Вся техника любит параметры в цифрах. Значит при нормальной работе двигателя давление в картерном пространстве не должно быть выше 50кг и ниже -15кг. как При высоком давлении, так и при разряжении будет увеличенный расход масла. При нормальной поршневой, системой вентиляции и чистым воздушным фильтром давление картерных газов в норме. (как двигателей с наддувом так и без). Турбина же не участвует в процессе регулировки давления картерных газов, единственное это потребление воздуха в турбодвигателях больше, а значит в случае загрязненных воздушных фильтров разряжение будет больше, что и приведет к излишнему расходу масла. В данном фольцфагеновском двигателе присутствует мембрана, которая регулирует давление в картере, и при сильно забитом фильтре, она перекрывает вентиляционный канал. Однозначно перед такими экспериментами необходимо убедиться в производительности картерных газов и производительности системы вентиляции картерных газов, если они в норме, тогда отключать вентиляцию и кидать её в бутылку. если же не в норме, тогда капиталить двигатель или чистить систему вентиляции.

Доброго дня, форумчани! Бяда постигла, устал бороться с датчиком АБС! По лету поменяли ступицу, оригинал! Месяца два датчик не беспокоил, тут загорелся и авто реально начала чудить! Сканер говорит, ошибка в датчике! Нужно либо настраивать, либо вода попала! Вчера разобрали все продули, не помогло! Кто может подскажет спецов по этим специфичным машинам! Авто Поло 2010 года! Официала не предлагать! Может есть кто с руками?

Последний раз редактировалось JeyNsk; 10.10.2014 в 10:52 .

Нет более эмоциональной нации автомобилистов, чем наши водители. Типичный образ действий российского автолюбителя на дороге: утопить газ в пол и нестись с телефоном в руках по глубоким ухабам асфальта, подрезая других участников движения.

Поло в повороте

В большинстве современных автомобилей используется популярный электронный помощник − антиблокировочная система (АБС). Она препятствует блокировке колес во время экстренного торможения и перераспределяет усилия главных тормозных механизмов. В список основных задач АБС входит возможность совершения маневров водителем, исключение заносов и продуктивное замедление при нажатой до упора тормозной педали.

Блок управления АБС

Устройство и недостатки системы АБС

Помимо взаимодействия с датчиками колес, основанных на эффекте Холла, гидроэлектронный модуль также получает информацию от электроусилителя рулевого управления и датчика дроссельной заслонки. Как только вы включаете зажигание на седане Поло, напряжение мгновенно поступает к датчикам, которые формируют специальные импульсы. В соответствии с ними блок подбирает подходящий режим торможения.

Лампа АБС на приборной панели

Если антиблокировочная система настолько эффективная программа, спасающая водителей от возникновения ДТП и устанавливаемая практически на все современные автомобили, то почему тогда некоторые владельцы седана Поло стремятся избавиться от электронного помощника?

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Самостоятельная чистка и адаптация дроссельной заслонки автомобиля Фольксваген Поло седан

Схема элементов АБС

Таким образом, нет никаких сомнений: с антиблокировочной системой увеличивается тормозной путь автомобиля. Поэтому среди множества автомобилистов есть откровенные противники электронной системы.

Способы отключения АБС

Предохранители на АКБ

После подключения кнопки управления рекомендуется запустить прошивку через диагностический интерфейс, подсоединив к разъему специальный кабель VAG.

Ручной тормоз

В наши дни антиблокировочная система является стандартной программой в комплектациях современных машин. Возможно, в будущем она станет неотъемлемой частью любого транспортного средства. На калужском Поло АБС имеет свои неоспоримые плюсы, связанные со стабилизацией авто и распределением усилий на тормоза. Но есть и обратная сторона монеты − более длинный тормозной путь и наличие мелких факторов, дезактивирующих функцию в самый критичный момент. Отключать АБС или нет − индивидуальный выбор каждого половеда.

В инструкции мы будем ремонтировать блок марки — Bosch. Это не самый лучший из абэсок, и ко всему прочему именно такой установлен на большинстве марок.

Например в Audi, Volkswagen, Ford, Skoda, Seat, Renault и даже в Mercedes попадаются.

Расположение блока АБС под капотом Audi А4


Расположение блока АБС под капотом Audi А4

Проблема начинается с надоедливой ошибки и восклицательного знака на весь экран. Из за которого ничего больше приборка показать — не может, пока не устранить проблему.

Все бы ничего и ездить вроде можно, но при продаже покупатель часто задает много вопросов видя это безобразие. Да и самому спокойнее когда по электрике — все в порядке.

Чаще поломка возникает в электронной части блока.



Контакты там тонкие хрупкие. Если проблема схожа с описанной ниже — при достаточном опыте работы с паяльником у Вас все получится.

Разбираем.
Сперва снимем электронную часть. Она соединена с гидравлической (основной) частью — шестью болтами. Отсоединяем питающий шлейф далее удобным ключом подлезаем и выкручиваем.



Электронный модуль — снят!

12 контактов электро-модуля


12 контактов электро-модуля

Теперь нужно аккуратно вскрыть пластмассовый корпус модуля. Режем резаком по шву, очень осторожно, не засаживая нож глубоко. Можно задеть контакты внутри.



Корпус вскрыт.
Внимательно рассматриваем плату под лупой и яркой лампой. Осмотр данного блока выявил повреждение двух контактов в левой части идущих к разъему.

Микросхема скрытого АБС


Микросхема скрытого АБС

Со стороны все кажется нормально.



Слегка пошевелив эти проводки они легко отошли от контактов.



Аккуратно припаиваем проводки на место. Можно так же напаять новый общий провод вместо этих двух. Паять нужно крайне осторожно — не перегрев весь модуль с платой.

Если в паяльном опыте несильны — лучше отдать опытному другу или в мастерскую.

Читайте также: