Ремонт акпп паджеро мини своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Я девушка и это моя первая машина.
Итак по порядку у меня Pajero MINI модификация H56A, 660/4WD, комплектация MKPF3, ANNIVERSARY LIMITED (DOHC-TURBO), 3FA/T, 1997г., АКПП. Купила его в октябре 2013г. С декабря стою на ремонте.
Ситуация: уже третий месяц не могу выехать с СТО - точнее забираю машинку, а утром на эвакуаторе везу ее обратно.

1 поездка на СТО: После покупке загнала на СТО к знакомым проверить состояние.
Поменяла сразу масло и фильтр.
Слесарь выдал список деталей которые надо заменить - приводные ремни, ГРМ, ролики, сальники + заказала трос спидометра и одометра.

2 поездка на СТО:
Первая неожиданность случилась примерно через 1,5 месяца - провалилась педаль тормоза - поехала в то же СТО, поскольку как раз пришли тросики. Диагноз - износ задних колодок (как на диагностике их просмотрели мне не понятно), и цитирую "выпал тормозной цилиндр". Колодки заменили, цилиндр поставили на место (пишу теми словами, которые мне говорила на СТО) - отправили домой. Пригласив на четверг на замену ГРМ. (это было в воскресенье)
3 поездка на СТО: На следующий день (понедельник) вечером машина не завелась - порвался ремень ГРМ, тормозная жидкость вытекла - цилиндр надо менять.
На удавке докатили машинку до СТО - после осмотра выяснилось, что 4 клапана загнуло. Месяц клапаны шли из Эмиратов.
Поменяли ГРМ и ролики, приводные ремни, топливные фильтры, свечи и провода к ним, тормозной цилиндр.

4 поездка на СТО:
Забрала машину вечером, утром уже везла ее на эвакуаторе на СТО. Проехала 15 км, и она заглохла - до этого машина не набирала более 3 оборотов, да и их очень туго и был ужасный свист.
Диагноз- сломался масленый насос. Его три недели ждали из Японии.
Поменяли -масленый насос, шкив масленого насоса, 2 шестерни насоса.

5 поездка на СТО: вчера забрала машину - перед выездом с СТО проверила уровень масла - все в норме. Проехала 22 км - и машина снова встала - друг почувствовал запах горелого масла, заглянули под машину и там все днище в масле, оно аж капало на землю, проверили уровень - на минимуме. Ну и полный привод не могла отключить.
Сегодня утром машину забрали опять на СТО на эвакуаторе - я отказалась ее перегонять своим ходом.

Итог почти 50000 потратила на ремонт - менять СТО пока не могу. во-первых жалко денег (больше чем уверена что мне не о всех косяках говорят, которые устраняют) - да и нет их чтобы отдать за этот же ремонт в другое СТО. А как заставить вернуть мне деньги я не знаю.

В связи с выше сказанным ищу:
1) Тюменских владельцем Миников - которые смогут помочь советом - в какое СТО обратиться, окончательно надоест постоянный ремонт в этом СТО
3) способ как поставить на место мастеров на СТО где я ремонтируюсь (поскольку я девушка, и не очень понимаю все технические термины, которыми со мной разговаривают на СТО, поэтому приходится им верить, ибо возразить не могу - хотя уже начинаю разбираться).
2) Советы - например, на что обращать внимание после ремонта

PS очень прошу не писать про то, что мне надо продавать машину, ибо не продам - я очень долго хотела именно такую машину, да старовата - но очень любимая.


Акпп

Сегодня разберем тему ремонта АКПП на Митсубиси Паджеро. Автоматы для Mitsubishi Pajero выпускались производителем Aisin, пока не перешли под крыло корейской компании Jatko. Эти АКПП, ставшие уже классическими, не убиты, устойчивы к износу, если за ними ухаживать и соблюдать правила эксплуатации.

Напишите в комментариях, какая АКПП стоит на вашем Митсубиси Паджеро?

Ремонт АКПП Митсубиси Паджеро своими руками

Типы устанавливаемых АКПП на автомобиль Mitsubishi Pajero

Рассмотрим модели АКПП, устанавливаемые на Mitsubishi Pajero 3, 4 и другие модификации этих автомобилей. Информация будет представлена ​​в виде таблицы.

Ремонт АКПП Митсубиси Паджеро своими руками

Описание Mitsubishi Pajero Название АКПП Год выпуска
Передний привод и полный привод 03-70 LS 00–07
Задний привод и полный привод V5 A51 00–14
Задний привод и полный привод 30 — 43 LE 00–12
Только полный привод AW03 — 71LS 00 — в наше время
Только задний привод AW03 — 71LS 00 — в наше время

Внимание! На Mitsubishi Pajero вы найдете классический четырех- или пятиступенчатый гидромеханический автомат.

Автоматическая коробка передач Митсубиси Паджеро требует только типового ремонта. Если вы осторожный водитель, водите только по шоссе, аккуратно ведете машину по бездорожью, не заносите машину, поэтому до капитального ремонта Митсубиси Паджеро вас разделяет не менее 300000 километров.

Ремонт АКПП dp0 al4 Peugeot 307

Типичные поломки коробки автомата Mitsubishi Pajero

Проблемы с коробкой на Митсубиси Паджеро возникают только по мере взросления. Например, на V4A11 или V4A12 муфты (с каталожным номером 368003) и тормозная лента No. 368020. Эти детали доработаны как полный комплект. Включает муфты заднего хода, переднего привода и повышающей передачи.

Ремонт АКПП Митсубиси Паджеро своими руками

Даже автоматы семейства A 40 (03 — 70 LS) страдают только старением. 03 — 70 LS — отдельный филиал Айсиновская. К нему добавлен блок гидромуфты, новый, более совершенный ЭБУ. Для этих коробок характерен износ фрикционов и муфты блокировки гидротрансформатора.

Когда на АКПП Mitsubishi Pajero пропадает передача заднего хода, это означает, что изношены сцепление и стальной диск заднего хода. При ремонте планетарный механизм обычно полностью модифицируют, так как к моменту возникновения этой неисправности срок службы механизма тоже подходит к концу.

Еще одна проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей Mitsubishi Pajero, — длительный переход с четвертой на пятую скорость на пять. Неисправность в области гидроблока. Обычно при ремонте заменяют соленоиды, очищают гидроплиты карбоклайнером. Изношенные пластины удаляются. Но подробнее об этом в специальном блоке, посвященном гидроблокам.

Внимание! Неадекватные условия эксплуатации также могут стать причиной ремонта АКПП Митсубиси Паджеро. К таким условиям относятся: преждевременная замена смазочного материала, несоблюдение явки на СТО при ежегодном ТО, а автовладелец привозит машину только в крайних случаях, когда машине нужен капитальный ремонт.

А пока напишите в комментариях, с какими неисправностями АКПП вы столкнулись при езде на Митсубиси Паджеро?

Ремонт АКПП на Mitsubishi Pajero

Ремонт АКПП от Митсубиси Паджеро, как и всех остальных, начинается с диагностики. Если вы собираетесь делать ремонт самостоятельно, вам понадобится напарник. Так как машина весит 70 килограмм. Чтобы вытащить его из-под машины и не повредить, потребуется два человека.

Читайте Как помыть АКПП самостоятельно в домашних условиях

Ремонт гидроблока АКПП

Части гидроблока ломаются в основном из-за пригоревшего масла. Если вы упустите этот момент, то принесете в ремонт АКПП не только со сломанным гидроблоком, но и с изношенным сцеплением и стальными дисками.

Ремонт АКПП Митсубиси Паджеро своими руками

Внимание! Очищать гидроблок необходимо каждые 100000 км пробега, а не только при доставке АКПП Паджеро в ремонт.

Чтобы снять гидроблок АКПП Митсубиси Паджеро, необходимо прогреть машину и слить масло. Затем выполните следующие действия:

  1. Откручиваем болты поддона и снимаем его. Очистите его карбоклайнером и зубной щеткой. Магниты также нужно будет очистить от стружки.
  2. Снимите фильтрующее устройство и открутите болты гидравлической пластины.
  3. Отключите все датчики и перетащите пластину на рабочий стол.
  4. Отложите это в сторону. Обычно корпус клапана состоит из пяти пластин, соединенных вместе. Не забудьте отметить детали и точки, от которых они были откручены или отсоединены.
  5. Очистите пластины корпуса клапана и замените неисправные соленоиды. Неисправные соленоиды будут обнаружены сканером при запуске диагностики. Соленоид меняют комплектами.
  6. После того, как все работы будут выполнены, дайте гидравлическим плитам высохнуть.
  7. Сложите это вместе.

Читать далееРемонт АКПП на автомобилях Митсубиси

Неисправности из-за перегрева часто возникают на старых автоматических трансмиссиях Mitsubishi Pajero. Очистка гидроблока для спасения машины от перегрева летом — одно из решений проблемы.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Если вы очистили корпус клапана, не забудьте про остальную систему охлаждения. Это радиатор. Снимите его и также очистите. Замените шланги, которые могут протечь из-за трещин.

Ремонт АКПП Митсубиси Паджеро своими руками

На старые коробки передач рекомендую устанавливать дополнительные радиаторы охлаждения. Они уберегут вас от перегрева летом. А предустановленный байпас поможет быстрее прогреть зимой бокс с двумя радиаторами.

Ремонт планетарной передачи

Если перегрев, пригоревшее масло с продуктами износа истерли муфты и стальные диски АКПП, необходимо будет разобрать планетарную передачу, чтобы добраться до них.

Ремонт АКПП Митсубиси Паджеро своими руками

Сцепления и стальные диски также обмениваются пачками. Не забудьте осмотреть тормозную ленту. Слой трения на нем изнашивается быстрее, чем зубья стальных дисков.

Ремонт гидротрансформатора

Для ремонта гидротрансформатора вам потребуются верстачные или зажимные тиски. Затем его нужно будет разрезать на две части. Дефекты механики гидротрансформатора можно устранить только путем его обрезки. Другого способа диагностировать неисправность нет.

Ремонт АКПП Митсубиси Паджеро своими руками

После сварки шва необходимо будет произвести балансировку гидротрансформатора. Балансировка проводится только на СТО на специальном аппарате. После этого можно вставлять гидротрансформатор в АКПП Митсубиси Паджеро.

Читать далееДиагностика и ремонт датчика положения селектора АКПП

Установите торговый автомат в машину. Долейте масло и проведите адаптацию. Не забудьте поменять прокладку, сальники и сальники. Если резиновые уплотнители придут в негодность и вы не обратите внимание, недостаток масла будет обеспечен машине.

Напишите в комментариях, разбирали ли вы гидротрансформатор самостоятельно или отдавали в сервисный центр на ремонт?

Стоимость ремонта АКПП

Стоимость и сроки капитального ремонта АКПП Митсубиси Паджеро зависят от степени износа деталей. Например, ремонт гидроблока вам обойдется в 10 000 рублей, простая смена смазочной жидкости — 1500 рублей, полная замена масла в коробке — 2500 рублей.

Ремонт АКПП Митсубиси Паджеро своими руками

Ремонт блоков управления Mitsubishi Pajero обойдется в 8000 рублей. Опытные механики проведут диагностику и ремонт гидротрансформатора за 5000 руб. Однако это все приблизительные цены. Ведь на сложность работы влияет пробег автомобиля.

Бывает так, что вместо того, чтобы проводить переоформление АКПП, лучше купить контрактную машину. Это обойдется дешевле и прослужит дольше.

Контрактные коробки передач на Mitsubishi Pajero

Чтобы не ремонтировать АКПП Митсубиси Паджеро за 80 000 рублей, проще приобрести контрактную АКПП. Эти машины на 70% дешевле новых.

Ремонт АКПП Митсубиси Паджеро своими руками

Кроме того, наши автоматические трансмиссии сначала проверяются производителем, а затем тестируются нашими опытными механиками. На каждую АКПП существует определенный гарантийный срок, в течение которого автовладелец может вернуть автомобиль при обнаружении неисправностей.

Приобретая у нас контрактные автоматические коробки передач, автовладелец без дополнительных вложений сможет проехать на машине до 150 000 километров на автомобиле.

Напишите в комментариях, приобрели ли коробочный контракт? Сколько рублей отдавали и сколько времени прошло до первого ремонта?

Методы профилактики поломок АКПП

Чтобы автоматическую коробку передач не ремонтировали каждые 100000 километров, я рекомендую проводить автоматическое обслуживание каждый год. Не забывайте частичную замену масла через 30 000 км пробега и полную замену через 60 000 км пробега. Если автомобиль старый, уменьшите интервалы замены до 20 000 и 50 000 соответственно.

Масляный термостат для АКПП

Ремонт АКПП Митсубиси Паджеро своими руками

Я не рекомендую буксировать другие автомобили или буксировать свой в случае поломки. Лучше всего вызвать эвакуатор и отвезти машину в сервисный центр. Если случится так, что поблизости нет машин, буксировку можно проводить на скорости не более 40 км / ч. И делать остановки каждые 100 км.

Зимой прогрейте АКПП Митсубиси Паджеро. Для достижения желаемой температуры потребуется около 7 минут. Затем нажмите на тормоз и сдвиньте коробку передач во все положения, и только потом начинайте движение. Также избегайте внезапных отъездов.

Заключение

Теперь вы знаете все о типичных неисправностях автоматической коробки передач Митсубиси Паджеро и о ремонте, который необходимо проводить по мере старения автомобиля. Некоторые из вышеперечисленных шагов вы можете выполнить самостоятельно. Ну а если вы не опытный механик или вообще не разбираетесь в конструкции машин, то лучше отнести машину в сервисный центр. Наши опытные механики выполнят поиск и устранение неисправностей автоматической коробки передач и неисправностей.

Если вам понравилась статья, поставьте лайк и поделитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, что еще хотите прочитать?

Читайте также: