Ремонт акпп мазда фамилия своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.

Снимите воздушный фильтр.

Ослабьте гайки крепления передних колес.

Отсоедините от коробки передач гибкий вал привода спидометра.

Отсоедините от коробки передач трос управления переключением передач.

Снимите с коробки передач кронштейны шлангов системы охлаждения и воздушных шлангов.

Разъедините штепсельные разъемы.

Отсоедините клеммную колодку от колодки датчика нейтрального положения.

Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного модулятора.

Отсоедините от коробки передач маслопроводы и закройте их отверстия пробками.

Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставки.

Слейте масло из коробки передач.

Снимите передние колеса.

Снимите нижний и боковой щитки.

Отсоедините шаровые шарниры рычагов подвески от поворотных кулаков.

Выньте из полуосевых шестерен коробки передач наконечники внутренних шарниров валов привода передних колес и отведите валы в сторону.

Немного приподнимите двигатель с помощью подъемного устройства.

Действуя под автомобилем, снимите поперечину подвески силового агрегата, отвернув пять болтов крепления.

Снимите крышку гидротрансформатора.

Отвинтите нижние болты крепления коробки передач к блоку двигателя.

Наклоните двигатель влево и установите под коробку передач подставки.

Отверните остающиеся болты крепления коробки передач.

Снимите коробку передач.

Установка

Установку автоматической коробки передач проводите в последовательности, обратной снятию.

Автомобильный концерн Mazda, в отличие от конкурентов, не любит экспериментировать с коробками передач. После неудачных попыток приручить роторные двигатели в 80-90-х годах Mazda решила делать тихие и успешные автомобили. Коробки передач, используемые в автомобилях Mazda, обычно проверенные и надежные конструкции. В середине 1920-х годов Mazda начала модернизировать силовые агрегаты в связи с новыми требованиями и конкуренцией. Но на этот раз это были гениальные изменения и улучшения существующих систем, которые ничего не сломали и сделали их трансмиссии надежными, простыми в ремонте и неприхотливыми в повседневной эксплуатации и обслуживании. Автосервисы по всему миру легко отремонтируют коробку Mazda.

Автомобиль Мазда 6 Седан с автоматической коробкой передач

Ремонт АКПП Мазда 6 модели

Второе поколение шестой модели — Mazda 6 GH получило автоматическую трансмиссию TF80SC. Семейство этих автоматов рассчитано на двигатели объемом от двух до пяти литров и крутящим моментом до 450 Нм. Последние модификации этой автоматической трансмиссии — шедевр инженерной мысли. Инженерам Mazda удалось разместить автоматическую коробку передач в пространстве под капотом и обеспечить очень быстрое и плавное переключение передач. Автоматическая коробка передач Mazda 6 GH обеспечивает быстрое и экономичное вождение, и в то же время она такая же надежная и устойчивая к перегреву, как и ее современные аналоги, и легко конкурирует с коробками передач с предварительным выбором.

Слабым местом АКПП Mazda 6 GH является традиционное для шестиступенчатых коробок передач. Гидротрансформатор Mazda 6 GH все еще имеет фрикционную накладку, которая будет безжалостно изнашивать коробку передач и забивать ее продуктами разложения. Блокировка в этой АКПП сделана традиционно и не используется постоянно, как в современных автомобилях. АКПП Mazda 6 GH, как и ее аналоги, склонна к выгоранию пакета сцепления. Обычно он начинается через секунду или наоборот. После сгорания хотя бы одного все оставшиеся фрикционные муфты Mazda 6 GH впитают сгоревшее масло и вскоре перестанут работать.

Гидроблок мехатроник TF80SC

Гидроблок требует чистки один раз в 150-200 тысяч километров пробега, для этого необходимо посетить автосервис. Своими руками разобрать ящик и произвести ополаскивание будет проблематично. В наши зимы прорезиненные поршни через несколько лет размягчаются и требуют замены. АКПП Mazda 6 GH очень чувствительна к маслу, лучше использовать только оригинальное масло.

Ремонт АКПП Демио

Блок управления АКПП 4f27e на автомобили Мазда Демио

Ремонт АКПП Премаси

Mazda Premasi оснащалась автоматической коробкой передач серии 4EAT-G. Это первая коробка передач Mazda, оснащенная электронной системой управления. Существенная часть требований к ремонту этой автоматической коробки передач заканчивается заменой сальников гидротрансформатора и различных уплотнений. В автомастерской эта работа обычно дается легко. Пакеты трения третьей и четвертой передач обычно продуваются на Premashi. В случае электроники первыми выходят из строя соленоиды линейного давления и блокировки гидротрансформатора. На старых автомобилях лучше заменить весь комплект катушек. Масляные втулки и уплотнения быстро изнашиваются при длительной эксплуатации с низким уровнем масла или с грязной коробкой передач. Обычно это проявляется повышенными вибрациями при движении автомобиля. В случае их возникновения или обострения не ждите отключения, а немедленно обратитесь в автосервис.

Ремонт АКПП МПВ

Mazda MPV оснащалась коробкой передач G4A-EL. Эти автоматические трансмиссии обычно служат довольно долго на MPV, но прибывают уже в плохом состоянии. Часто на MPV заменяют сразу весь фрикционный комплект. Различные уплотнения, вызывающие утечки масла, стареют, и их также следует заменять при первой возможности. Уплотнения и набивки насоса являются слабым местом MPV. Электрические системы очень надежны и редко выходят из строя, за исключением, конечно, соленоидов.

Автомобиль Мазда МПВ с АКПП G4A-EL

Ремонт АКПП Мазда Трибьют

Ремонт АКПП Мазда 3 модели

Автомобили модели Mazda 3 оснащались четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач 4F27E, родственницей CD4E. Это уникальная обрешетка, ее можно отремонтировать, не разбирая ее с автомобиля. Ремонт можно выполнить в любом автосервисе, где есть домкрат. Его проблемы аналогичны остальным автоматическим трансмиссиям, производимым для Mazda.

АКПП 4F27E для автомобилей Мазда 3 модели

Ремонт АКПП Фамилия

Mazda Familia оснащалась четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач FN4A-El. Такой же установлен и на Форд Фокус.

Фрикционные муфты здесь усилены по сравнению с Ford. Пакеты овердрайв и реверса похожи на все другие муфты по ресурсам и больше не являются слабым местом. Но от него никто не застрахован, если есть утечки масла. Агрессивное движение приводит к увеличению боковых нагрузок на зажимы, что приводит к короблению барабана. Его термоусадочное кольцо может заклинивать, и барабан начинает скользить, создавая зазор, через который может просачиваться масло.

Когда резина перегревается, стружка и мусор могут попасть в поршни и сжечь фрикционные пакеты.

НЕ ТРАТИТЕ ДЕНЬГИ НА РЕМОНТ!

Теперь вы можете удалить любую царапину с кузова автомобиля всего за 5 секунд.

В автомобилях Mazda металл задней крышки более мягкий, чем в автомобилях Ford, поэтому с ней иногда возникают проблемы. Крышка ремонтируется.

Тефлоновые уплотнительные кольца являются расходным материалом и легко изнашиваются в процессе эксплуатации автомобиля. Это особенность дизайна, и вы ничего не можете с этим поделать. Однако инженеры сделали возможным замену колец, не разбирая АКПП, и они за это благодарны. Масло вытечет из изношенных колец, что может серьезно повредить коробку передач.

Также стоит проверить герметичность сальников и сальников масляного насоса. Если дело доходит до их замены на насосе, лучше заменить и втулки.

Электрическая часть этой АКПП очень надежна, но сальники гидроблока тоже нужно периодически заменять.

Ремонт АКПП своими руками

Некоторые коробки передач Mazda настолько популярны во всем мире и просты, что их используют для ремонта автоматических трансмиссий. Каждая автомастерская, специализирующаяся на ремонте автоматических трансмиссий, не раз видела трансмиссии Mazda.При желании можно попробовать научиться ремонтировать АКПП своими руками.Но лучше оставить это дело опытным профессионалам и обратиться в автосервис.

Ремонт АКПП MAZDA

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП MAZDA FAMILIA в Челябинске

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей MAZDA FAMILIA вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

Алексей Карпов

Существует много разных методов проверки, но мы остановимся на пяти основных.

1. Уровень и состояние масла. Уровень должен соответствовать рискам при данной температуре. Масло на запах не должно отдавать резкой гарью, должно быть чистого красного цвета (возможно небольшое потемнение) и при растирании на пальце со щупа не должно быть заметных примесей. Если масло слито в емкость, то при перемешивании его не должно оставаться разводов белесого цвета (эмульсия).

2. Время готовности. Прогреваем двигатель до нормальных оборотов холостого хода. Стоя на тормозе переключаем N-->D и N-->Dh и засекаем время до толчка, свидетельствующего что автомат включился, это время должно быть 0,5с. 1с. Аналогично переключаем N-->R и тоже засекаем время, должно быть менее 1,2с. Время большее указанного свидетельствует об износе фрикционов (но возможны другие причины). Аналогично N-->Dh.

3. Стояночный тест. Удостоверьтесь что обороты холостого хода двигателя и опережение зажигания в норме. Выключите все потребители энергии (кондиционер, магнитола, вентиляция и обогрев сидений и заднего стекла, фары). Одновременно нажимаем ножной тормоз, переключаем селектор в D и жмем педаль газа в пол. Замечаем максимальные обороты двигателя по тахометру. Нельзя держать этот режим более 5 секунд.
Переключаем на S, R и L и повторяем. Обороты сравниваем с таблицей ниже.
Перерывы между тестами должны быть не менее минуты!

Двигатель Min Max

ZL,ZL-DE 2150-2450 об/мин

ZL-VE 2200-2500 об/мин

ZM 2300-2600 об/мин

FP 2350-2650 об/мин

B3-ME 2000-2300 об/мин

FS-ZE 2200-2500 об/мин

Если частота вращения менее указанной - двигатель не развивает полную мощность.

Если частота вращения более указанной во всех диапазонах - АКПП не держит давление, возможен износ насоса, неисправность регулятора давления, неисправность клапана управления давлением в основной магистрали.

Если частота вращения более указанной во всех положениях кроме "R" - неисправна муфта переднего хода.

Если частота вращения более указанной в положении "R" - неисправна муфта заднего хода.

4. Тест на дороге. Для проведения этого теста необходим желательно ровный и прямой участок дороги не контролируемый радарами ГИБДД.
- проверьте положения селектора и индикацию его на панели приборов.
- переключите селектор в D. Ускоряйте, а потом замедляйте машину при полном и половинном открытии дроссельной заслонки. Удостоверьтесь, что идет переключение 1-->2, 2-->3, 3-->4 и 4-->3, 3-->2, 2-->1. - при движении на 4-ой передаче переключите селектор в положение S и удостоверьтесь, что немедленно произошло переключение 4-->3. - Включите режим Dh. Проверьте, что идет переключение 2-->3 и 3-->2 и нет включения 1 и 4. - Замедляйте машину. Удостоверьтесь что идет торможение двигателем на 3 и 2 передачах при открытии дроссельной заслонки на 1/8 или меньше. - при движении на 2, 3 и 4 передачах удостоверьтесь, что не слышно необычного шума (скрежета) или вибрации при легком нажатии на педаль газа в диапазоне 40. 60 км/час.

5. Диагностика по кодам. Необходимо отыскать диагностический разъем под капотом двигателя и в нем соединить перемычкой контакты TAT и GND. Включить зажигание (двигатель не заводить). Лампочка HOLD должна загореться один раз на несколько секунд и погаснуть. Если после этого она продолжает вспыхивать длинными или короткими импульсами - АКПП нуждается в ремонте.

На автомобилях Mazda 323/Familia/Protege блок управления АКПП совмещен с блоком управления двигателем и считывание кодов ошибок самодиагностики АКПП происходит тем же способом, которым считываются ошибки по двигателю. Другими словами, разъем TAT обычно отсутствует и замыкать нужно TEN и GND. Далее при наличии лампочки CheckEngine на панели приборов - включаем зажигание и смотрим моргает ли лампочка. Если нет лампочки - нужно использовать вольтметр между плюсовой клеммой АКБ и контактом FEN.

Читайте также: