Ремонт акпп киа спортейдж 3 своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Разберем коробку A6LF3, рассмотрим основные неисправности и причины поломок. Данная коробка устанавливалась на .

Как слить масло с коробки и когда менять фильтр АКПП? Выкачиваю старое масло с коробки и заливаю новое. Регламент .

Всем привет ребят! В данном видео вы увидете как можно снять АКПП (А4FC1) на HYUNDAI SOLARIS 2011г. А так же .

Если вам понравилось видео поставьте лайк . Лучшая Благодарность и мотивация снимать больше интересных Видео Это .

РЕМОНТ АКПП A6MF1 Kia Sportage 2013.Основные неисправности и способы их устранения. Данная коробка ставится (в .

Замена заднего сальника коленвала, и сальника АКПП KIA Sorento. Снятие АКПП Задний сальник - 214434A000.

Лечение проблемы разбитой шлицевой АКПП - раздатка на автомобилях Hyundai ix35 и Kia Sportage. Замена чашки .

Снимаем радиаторную решетку на Kia Sportage 3. БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР ANCEL A202 - ali.pub/1xpt99 Сканер По .

Стоит ли покупать Киа Спортейдж III с пробегом. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы Kia .

Как снять ручку АКПП на КИА, Хендай, KIA, Hyundai. По вопросам пишите или звоните МТС и Viber 79782057035 .

Всем привет! Сегодня у нас в работе Kia Sportage 3 - проблемы с АКПП. Сделали диагностику, выяснили проблему, .

Проверка и регулировка приводного троса АТ Бензиновые модели Проверка Порядок выполнения Визуально проверьте состояние оболочки троса, -.

Автоматическая трансмиссия

Автоматическая трансмиссия Спецификации Общие данные Тип автоматической трансмиссии 4-ступенчатая (включая повышающую передачу) производства.

Считывание кодов DTC, очистка памяти процессора

Считывание кодов DTC, очистка памяти процессора Считывание кодов Одной из функций, выполняемых модулем управления АТ (TCM), является непрерывная.

Проверки и регулировки механико-гидравлической части

Проверки и регулировки механико-гидравлической части Stall-Test Общая информация Некоторые автомобильные компании считают, что выполнение данной.

Снятие и установка АТ

Снятие и установка АТ Порядок выполнения Отсоедините отрицательный провод от батареи. Слейте ATF (см. Главу Текущий уход и обслуживание.

Общая информация

Общая информация Более подробную информацию по конструкции, принципам функционирования и обслуживанию конструкции AW можно найти в Руководстве.

Снятие и установка рычага селектора АТ

Снятие и установка рычага селектора АТ Конструкция и детали установки рычага селектора АТ 1 — Рукоятка 2 — Кожух 3 — Индикаторная панель 4.

Проверки и регулировки компонентов системы управления АТ

Проверки и регулировки компонентов системы управления АТ Общая информация Систему управления АТ можно условно разбить на три подгруппы: Компоненты.

Поиск неисправностей - общая информация

Поиск неисправностей - общая информация При обнаружении неисправности автоматической трансмиссии прежде всего проверьте уровень ATF (см. Главу.

Kia Sportage

Прогресс АКПП — автосервис специализирующийся на ремонте автоматических коробок передач (АКПП) в Санкт-Петербурге. Kia Sportage одна из моделей с которой мы работаем и успешно возвращаем к жизни. Так же мы занимаемся ремонтом гидротрансформаторов и гидроблоков, включая частичную замену клапанов.

Ремонт АКПП Kia Sportage должен производится только на высокоточном специальном оборудовании. Диагностика АКПП осуществляется всеми возможными способами : визуальная, компьютерная диагностика, тест-драйв, дефектовка.

Что мы предлагаем нашим клиентам:

  • современное оборудование,
  • качественные запчасти,
  • гарантия на ремонт от 3х до 6ти месяцев (10-20 тыс км),
  • наши мастера имеют опыт работы от 3х лет,
  • диагностика АКПП при ремонте у нас - бесплатная,
  • прозрачная стоимость, известная до начала работ.

Признаки неисправности АКПП Kia Sportage:

  • ошибка неисправности АКПП на приборной панели,
  • толчки и рывки во время езды при переключении передач,
  • передача не включается,
  • посторонние звуки слышны со стороны коробки,
  • появление пятен подтекающего масла.

Лучше доверить ремонт АКПП Kia Sportage опытным специалистам сервиса Прогресс АКПП. Диагностика займет 1 час, а срок ремонта от 2-х до 7 дней в зависимости от сложности и состояния коробки передач.


Расшифровка данных кодов малоинформативна. В любом случае, если в результате компьютерной диагностики автомобиля с данной АКПП вы обнаружили любой из трех кодов, знайте: температурный датчик АКПП нуждается в замене.

Но прежде всего, необходимо описать правильную процедуру диагностики, поскольку не все специалисты умеют работать с диагностическим сканером и не всегда могут обнаружить ошибку.

1. Подключите сканер. Включите зажигание (не заводите двигатель). Зайдите в меню автоматической трансмиссии и проверьте записанные коды неисправностей. Запишите все коды ошибок и скриншоты экрана. Удалите коды.

3. Проверьте жгут проводов между блоком управления АКПП и самой коробкой на наличие визуальных повреждений проводов или разъемов.

4. Вернитесь к записанным на первом шаге ошибкам и следуйте процедуре ремонта.

5. Сохраните настройки аудиоцентра автомобиля клиента. Отсоедините аккумулятор, снимите нижний брызговик.

6. Слейте ATF и замените прокладку сливной пробки коробки передач OE, №: 21513 11000 при переустановке сливной пробки. Затяните сливную пробку.

7. Отсоедините трубку сапуна от крышки корпуса клапана. Снимите хомут и трубку соска. Будьте осторожны, так как повреждение сосков потребует трудоемкой замены клапана крышки на корпусе.

8. Снимите крышку корпуса клапана. Особенности снятия крышки зависят от модели автомобиля, который поступил в ремонт, но во всех моделях не требуется при этом снимать АКПП с автомобиля. ПРИМЕЧАНИЕ. При работе с пластиковой крышкой не потеряйте резиновую прокладку. Ее можно использовать повторно, с жидким герметиком KIA RTV (либо аналогом).

9. Найдите коробки датчика температуры.

10. С помощью плоской отвертки отсоедините провода датчика температуры от КПП.

ПРИМЕЧАНИЕ. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить провода. Их повреждение потребует замены коробки и всего ленточного кабеля, что приведет к задержке в ремонте.

11. Снимите датчик температуры КПП (крепится одним болтом). Установите новый датчик, затяните болт и повторно подключите провода к датчику.

12. Установите детали в обратном порядке. Подключите кабель аккумулятора. Залейте ATF.

Информация о деталях

KIA RTV – силикон для прокладки . UM010 CH046

Прокладка сливной пробки АКПП. 45324 39000

Датчик температуры масла в АКПП . 46386 3B000

Замена температурного датчика в АКПП KIA


Расшифровка данных кодов малоинформативна. В любом случае, если в результате компьютерной диагностики автомобиля с данной АКПП вы обнаружили любой из трех кодов, знайте: температурный датчик АКПП нуждается в замене.

Но прежде всего, необходимо описать правильную процедуру диагностики, поскольку не все специалисты умеют работать с диагностическим сканером и не всегда могут обнаружить ошибку.

1. Подключите сканер. Включите зажигание (не заводите двигатель). Зайдите в меню автоматической трансмиссии и проверьте записанные коды неисправностей. Запишите все коды ошибок и скриншоты экрана. Удалите коды.

3. Проверьте жгут проводов между блоком управления АКПП и самой коробкой на наличие визуальных повреждений проводов или разъемов.

4. Вернитесь к записанным на первом шаге ошибкам и следуйте процедуре ремонта.

5. Сохраните настройки аудиоцентра автомобиля клиента. Отсоедините аккумулятор, снимите нижний брызговик.

6. Слейте ATF и замените прокладку сливной пробки коробки передач OE, №: 21513 11000 при переустановке сливной пробки. Затяните сливную пробку.

7. Отсоедините трубку сапуна от крышки корпуса клапана. Снимите хомут и трубку соска. Будьте осторожны, так как повреждение сосков потребует трудоемкой замены клапана крышки на корпусе.

8. Снимите крышку корпуса клапана. Особенности снятия крышки зависят от модели автомобиля, который поступил в ремонт, но во всех моделях не требуется при этом снимать АКПП с автомобиля. ПРИМЕЧАНИЕ. При работе с пластиковой крышкой не потеряйте резиновую прокладку. Ее можно использовать повторно, с жидким герметиком KIA RTV (либо аналогом).

9. Найдите коробки датчика температуры.

10. С помощью плоской отвертки отсоедините провода датчика температуры от КПП.

ПРИМЕЧАНИЕ. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить провода. Их повреждение потребует замены коробки и всего ленточного кабеля, что приведет к задержке в ремонте.

11. Снимите датчик температуры КПП (крепится одним болтом). Установите новый датчик, затяните болт и повторно подключите провода к датчику.

12. Установите детали в обратном порядке. Подключите кабель аккумулятора. Залейте ATF.

Информация о деталях

KIA RTV – силикон для прокладки . UM010 CH046

Прокладка сливной пробки АКПП. 45324 39000

Датчик температуры масла в АКПП . 46386 3B000

Замена датчика температуры Киа Спортейдж

Для охлаждения моторного двигателя, в каждый автомобиль устанавливается измерительное устройство температурного режима антифриза. В данной статье, расскажем о том, что такое датчик температуры охлаждающей жидкости Киа Спортейдж. А также, про демонтаж, установку и местонахождение прибора.



Как работает датчик температуры

Принцип действия температурного измерителя заключается во взаимосвязи поля постоянного магнита с полем измерительных обмоток. Их 3, по ним идёт ток.

Постоянный магнит соединяется со стрелкой, передающей автовладельцу информацию о температурном режиме.

Датчик температуры Киа Спортейдж 3 осуществляет передачу сведений в ЭБУ мотора. Благодаря которым, контролируется бензиновый впрыск, регулируется зажигательный момент.


Где находится датчик температуры

Производители устанавливают устройство в разные места. К примеру, у Киа Спортейдж где находится датчик температуры? В корпусе термостата впускного коллектора. Иногда, инженеры устанавливают измеритель в головку цилиндра. Или два механизма сразу, один в моторном цилиндре, другой недалеко от термостата.

Некоторые фирмы производят установку датчика в электронном управляющем блоке, а второй — в вентилирующей системе.


Установка и замена датчика

Наряду с другими деталями, датчик температуры Киа Спортейдж 3 может перестать функционировать. Это приводит к неполадкам при активации ДВС и неправильной работе мотора.

Проверка датчика осуществляется по следующей инструкции:

  1. Расстыковать штекерное соединение.
  2. Присоединить к контактам омметр.
  3. Произвести измерения сопротивления. И сравнить с нормальными значениями, приведенными в руководстве.
  4. Если показания не соответствуют заданным, то нужно снять измеритель.
  5. Закрепить прибор проволокой, окунуть в воду так, чтобы он не касался стенок. Воду нужно остудить, потом разогреть на плите. Вынуть устройство, произвести измерение промеж контактных групп. Если показания ненормальны, стоит заменить прибор.
  6. При исправном механизме, присоединить вольтметр между штекером и массой.
  7. Активировать зажигание. Должно быть не менее 5 В.
  8. При меньшем значении, проверить питающий кабель. Если детали исправны, искать неполадки в других местах.

Инструкция по снятию температурного прибора:

  1. 1. Для того, чтобы избежать вытекание жидкости, часть нужно слить.
  2. 2. Снять крышку с двигателя у трубы для всасывания.
  3. 3. Произвести снятие впускного трубопровода, обратившись к руководству.
  4. 4. Нужный измеритель температуры располагается под трубопроводом в передней части двигателя.
  5. 5. Его надо найти, расстыковать соединение штекеров и снять.

Установка устройства производится так:

  1. 1. Закрепить температурное устройство с новой прокладкой, применяя усилие в 20 Нм.
  2. 2. Произведите состыковку штекерного соединения, зафиксируйте штекер зажимом.
  3. 3. Закрепите вентиляционный шланг у цилиндровой головки.
  4. 4. Установите крышку двигателя, патрубок заслонки дросселя.
  5. 5. Залейте жидкость, удалите воздух, обратившись к инструкции.
  6. 6. Наденьте и закрепите хомутом шланг всасывания.
  7. 7. Продиагностируйте герметичность соединения, проехав на автомобиле.
  8. 8. Выведите на панель управления ошибки блока DME. Устраните и удалите их из памяти ЭБУ.

Замена коробки передач на Киа Спортейдж 3

Для подобных автомобилей доступна механическая и автоматическая коробка Киа Спортейдж 3.


Стоимость машины с Акпп обусловлена стартовой комплектацией:

  • Люкс. Двухлитровый топливный мотор 150 лошадиных сил, передний привод, минимум 1500000 руб.
  • Комфорт. Идентичные характеристики с люксовой комплектацией, не менее 1546000 руб.
  • Престиж. Бензиновый мотор 150 лошадей, полноприводный от 1800000 руб. Дизельный мотор 185 лошадиных сил, от 1900000 рублей.
  • Премиум. На бензине — 150 л.с. полноприводный от 2019000 руб. Дизель с 185 лошадьми, будет стоить от 2150000 руб.
  • Gt – лайн. В ближайшем времени, корейский производитель обзавелся пакетом Sport, добавляющим автомобилю новомодный стиль. Подобная машина с турбо мотором 1,6 литров, полный привод, стоит от 2100000 руб. Дизель двухлитровый 185 лошадей полноприводный, цена составляет также от 2100000 рублей.

Советуем выбрать дизельный мотор полноприводный, классический автомат. Из-за соотношения цены-качество, затрат бензина, прочности, динамичности.


Описание проблем АКПП Киа Спортейдж

Проехав 140-170 тысяч километров, вне зависимости какая коробка стоит на Киа Спортейдж, машина выходит из строя.

  1. Износ клипс и пистонов, тормозной ленты, барабанной поверхности. На это указывает пробуксовывание, авайрийный режим коробки, изменчивое функционирование.
  2. Изнашивание фрикционных дисков. Основание — толчки при переходе на низкий скоростной режим, выстукивание передач при передвижении.
  3. Неправильно работает управляющий блок. Показатели – скачет напряжение, ослабление клеммных контактов.
  4. Изношенность гидротрансформатора. Причины – резкий “старт”. Вибрационные импульсы в коробке передач, стук, толкание при наборе скорости.
  5. Водяной блок приходит в неисправность, из-за непрогретого мотора.

Диагностика АКПП Киа Спортейдж 3

Перед покупкой, нужно не только узнать о Киа Спортейдж коробка автомат как пользоваться, но и как правильно диагностировать проблемы.

Чтобы проконтролировать масляный уровень, откручиваем пробку. Если происходит вытекание жидкости, значит доливать ничего не надо. В ином случае, восполнить недостаток.

Масло в нормальном состоянии, если нет запаха гари, осадка и мутности. Естественный цвет – светлый коричневый с затемнением. При отличиях, лучше заменить.

Диагностика масляного поддона производится, путем осмотра корпуса на предмет трещин, очищение магнитного сепаратора, железоотделителей. Если найдена стружка из металла, то возможен сбой в гидротрансформаторе. Стружка из меди – знак изношенности вала, насосных деталей.

Для проверки масляного давления, используется измерительное оборудование, гаечный ключ (19-ый). Прибор подключается к отверстию на горловине. Активируется зажигания, рычажный механизм переводится в расположение первой передачи, с последующим переключением. При этом, измеритель фиксирует давление. Снимаются показания и сверяются с руководством.

  1. Нажимаем на тормозную педаль, после — акселератора.
  2. В рабочем состоянии, мотор нагружается нормально, не развивая обороты.
  3. При нерабочем, происходит пробуксовывание, слышен нехарактерный рев.


Ремонт коробки передач Киа Спортейдж

На автомобилях Киа Спортейдж какая коробка передач бы не стояла, функционал позволяет передвигаться по сложным дорогам, с высокой скоростью. Со временем, эксплуатация в бездорожье или экстремальных условиях, приводит к комплексному износу составных деталей и выходу из строя панели управления.

Через 100 тысяч км., может потребоваться первый ремонт коробки Киа Спортейдж 3. Это также зависит от того, как обращается владелец с машиной и насколько вовремя делает ТО.

На проблемные места указывают такие признаки:

  • Утечка масла через стыки. Недостаточный масляный уровень приводит к перегреванию, трению.
  • Неработоспособность гидроблока. Износ составных частей. Связано с агрессивным вождением.
  • Толчковые движения акпп. Происходит из-за сбоя ЭБУ.
  • Перегрев устройства. При этом, лучше обратиться в СТО.
  • Скачки и рывки, пробуксовывание. Обычно, это связано с поломкой гидротрансформатора.

Для выяснения точной причины неполадок, проводится компьютерная проверка в мастерской. Путем подключения спецоборудования и расшифровки ошибочных кодировок. Таким образом, определяется истинное основание сбоя.

Далее, автомеханики осматривают проблемные узлы. Дефектовка проходит в течение часа. При этом, лучше следить, чтобы ремонт коробки передач Киа Спортейдж проходил в присутствии владельца для избежания доп.услуг.

Ремонт гидроблока Акпп

Подобную процедуру рекомендовано проделывать каждые 150 тыс. км. Гидроблок акпп Киа Спортейдж 3 или гидравлическая клапанная плита разбирается вся. Проводится полная очистка детали от нагара, образовавшейся микростружки и клейковинной основы фрикционов.

Замена катушек делается попарно или комплексно. При ремонтных работах, лучше ставить пометки на составные части, чтобы не запутаться. Перед завершением, смажьте комплектующие.

Ремонт при перегревании автоматической коробки

Процесс включает в себя: смену фильтровального устройства, трансмиссионного масла, фрикционных дисков, пакетов. Детали подвержены стиранию из-за избыточного температурного режима. Также производится прочистка или замена охладительного оборудования. При этом, стоит следить за тем, чтобы изнашивающаяся продукция не засоряла шланги и патрубки.

Если модель автомобиля устарела, ремонт акпп Киа Спортейдж 3 подразумевает установку дополнительного масляного радиатора. Детальную инструкцию можно найти в руководстве дилера.


Ремонт планетарной передачи

Трудоемкий процесс, подразумевающий снятие всей установки автомата, слив масляной жидкости. А также, разбор и перебор планетарной части. Поэтому, лучше обратиться в СТО.

Читайте также: