Ремонт акпп хонда торнео своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

Автоматические трансмиссии Honda Torneo рассчитаны на пробег не менее 200 тысяч километров. Для нормальной работы таких коробок достаточно соблюдать определенные правила эксплуатации:

  • плавно переходить на повышенные или пониженные передачи;
  • избегать пробуксовок на мокром дорожном покрытии;
  • через примерно 30–50 тысяч километров пробега заменять смазку и фильтры;
  • при первых же признаках поломок (шумы, затрудненное переключение передач и т. д.) нужно сразу обращаться в сервис.

Если своевременно не отреагировать на появление ошибок или внешние признаки поломки, то трансмиссия в лучшем случае перейдет в аварийный режим. Самый неприятный вариант — это отказ коробки-автомата в дороге с заклиниванием и невозможностью дальнейшего движения. При аварийном режиме на одной передаче вполне можно доехать до сервиса.

В каждой коробке-автомате Honda Torneo есть механическая и электронная часть. Наличие блока управления и соответствующего программного обеспечения позволяет регулировать работу трансмиссии в зависимости от стиля вождения и режима передвижения автомобиля. Именно из-за такой сложности конструкции и повышается вероятность поломок при нарушении правил эксплуатации.

Чаще всего происходит разрушение или преждевременный износ фрикционных дисков, гидротрансформаторов, тормозных лент, клапанов, поршней и других элементов. Причиной поломки коробки может быть и попадание в масляные полости загрязнений, металлической стружки. В электрической части возможны обрывы электропроводки, короткие замыкания и т. д.

Ремонт АКПП Хонда Торнео (Honda Torneo)

Услуги наших автомастерских

Любую поломку автоматической трансмиссии можно устранить в одной из наших мастерских. Мы готовы выполнить следующий перечень работ:

  1. диагностика и точное определение неисправностей;
  2. снятие автоматических коробок;
  3. разборка коробки полностью или частично;
  4. промывка полостей, замена деталей с износом;
  5. сборка автоматических коробок;
  6. заправка спецжидкостей.

Если восстановить работоспособность АКПП Honda Torneo не получится, то мы предложим купить новую коробку или б/у вариант.

Автору респект за видос! Катаю хонду иллизион 2.4 л.передний привод, при сбросе газа небольшие толчки при переключении на пониженные передачи (т.е.толчок с 5 на 4. с 4 на 3, с 3 на 2 и т.д.) по сканеру ошибок нет. как думаете решится проблема с заменой АТФ? Заранее благодарю!

Здрaвcтвуйтe! Бывaлo ли у Вaс тaк: Вы cняли xорошее видeо, потpатили кучу вpeмени на монтaж, вложили душу, но просмотpoв oнo не набирaет? Всe дело в тoм, что для набора пpосмотров cразу после публикации роликa eму необxодимо дaть cтaртовый 'тoлчoк' в видe нecколькиx тыcяч пpoсмoтpов. Для этого отлично подходит сервис 'Вибум', в котoром зa паpу кликов можнo размeстить вaшe видео нa сотняx площaдок. C Сepвисoм Вы получаeтe: - Живыe прoсмотpы нa Ваши видеopoлики - Прирocт пoдпиcчиков на канал - Cтаpтовый 'тoлчок' для вaшего видео, после кoторoго онo активнеe подхватывается алгоpитмами YouTube и нaчинает принocить просмoтpы ужe на aвтоматe - Никaкиx ботoв и накpуток, толькo рeальныe пoльзoвaтeли, которым интepecен Вaш кoнтент - Сеpвиc нe нaрушaeт пpавилa YouTube *Oценить рабoту сepвиса мoжно тут:*

После тогт как с нейтрали перехожу на Д, не гаснет а просто мигает и все, раз 6 повторял все тоже самое

Такая же хрень. Слушал через монтировку, на РК неитраль, наКПП 3,4,5. вроде звучит из КПП. Снял, заменил все подши, посадка хорошая. Люфтов нет, боковых трений нет. Зубья все целые. Но этот т р р р так остался. Пока забил. 30 с лишним ткм звук усиливается. Жду когда МУЗА навестит.)

До опредененного момента думал, что ремонт АКПП - удел сервисов. Но когда начал вникать в тему, понял, что достаточно много тех, кто успешно самостоятельно их ремонтирует. Особенно, наше первое поколение.
А почему начал вникать - не минула меня чаша неисправности коробки.
Что было: достаточно внезапно коробка перестала передавать крутящий момент. На холодную - тянет, прогревается - как на нейтралке. Промыл соленоиды (грязи не было, сетки чистые, клапаны щелкают, давление-разряжение держат). Жижа была мутная, но красная и без горелого запаха. Пробег на ней был на пределе, около 40 тк. Без особой надежды поменял ее, но чуда не случилось.
Проштудировал форумы. Съездил на пару сервисов, специализирующихся на АКПП. И принял решение попытаться сделать самому, тем более, что была возможность заехать в теплый бокс с подъемником и оставить возле него машину без коробки.
Делал по мануалу и подробнейшему отчету на дроме.
По снятию и разборке ничего нового не добавлю. Разве что не откручивал выхлопную, так снял.
Отдефектовал. На магнитах металла не было, алюминия в корпусе тоже. Фильтр был забит ровным слоем толщиной в 0,5 мм. Но нигде в коробке грязи не было, видимо фильтр выполнял свою функцию до последнего, умер на посту, но врага (мусор) - не пустил. Промерял фрикционы: стальные диски были без износа (кроме крайней, которая опирается на конусную шайбу, она сделала кольцевую выработку не более 0,1 мм), посинений дисков не было, фрикционы были тоже не смертельно изношены (толщина 1,7 мм при норме 1,9). Подшипники без люфтов. Видимо причина была в том, что продукты износа фрикционов забили фильтр, плюс естественный износ резинок, плюс увеличенные зазоры в пакетах фрикционов; по одиночке эти факторы может быть и не были бы критичны, а по совокупности привели к такой неисправности.
Но раз уж раскидал коробку, грех не поменять то, что потенциально требует замены. Купил оверол-кит, комплект оригинальных фрикционов и по одному стальному диску в каждый пакет (для замены тех, у которых кольцевая выработка).
Сегодня начал сборку и возник вопрос. Измеренный зазор в пакете 1-й передачи был 0,55 при "service limit 0.65-0.85", у 2-й и 4-й - 0,3 при норме 0,4-0,6 мм. При этом пакет становился в свою родную корзину.
Коллеги, какое ваше мнение: оставить меньший зазор или все-таки попробовать поиграть регулировочными шайбами и увеличить его? Меньший зазор пугает потенциальным "прихватыванием" пакета при низких температурах, когда масло еще густое, и, как следствие, - повышенным износом фрикционов, далее фильтр и получаю дежавю..


Игорь Шабалин




Игорь Шабалин

Автосервисы Хонда Торнео на карте Красноярска

1. BestShina24, автотехцентр АвтоТерритория 24


2. Очистка (раскоксовка) двигателя водородом

Водородная очистка двигателя - это эффективный и недорогой способ проведения внутренней очистки двигателя на новейшем оборудовании. Процедура проводит.

3. MATADOR

Мы занимаемся ремонтом автомобилей любой сложности.


4. OffroadProfi

Подготовка внедорожников в Красноярске Система нашей работы построена на высоком профессионализме, добросовестном и качественном обслуживании. Мы х.


5. DiMaX

Ремонт легковых автомобилей - Замена масла - Ремонт подвески - Развал-Схождение "3D"


6. УсенковЪ

7. Престиж


8. Sinalra Detailing

Студия Sinatra Detailing предоставляет услуги первого, умного ухода за автомобилями по технологии легендарного бренда Сhemical Guys.


9. АКПП-мастер

КПП-МАСТЕР Ремонт АКПП в Красноярске Ремонт АКПП в Красноярске, Б/У и новые запчасти для АКПП.

10. Квалит

Кузовной ремонт в Красноярске - Ремонт любой сложности, быстро и качественно.


11. КРАСДИЗЕЛЬСЕРВИС

Предлагаем автовладельцам комплекс работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту дизельных автомобилей и многое другое. Гарантия. Налич.


12. 100 Plus

Наша компания занимается комплексной защитой Вашего автомобиля (установка антикоррозийной и антигравийной пленки, тонировка, установка сигнализации.

13. Скала

Круглосуточный автосервис "Скала" Красноярск.


14. ГАРАЖ.24

Автосервис предоставляет широкий спектр услуг. Недорого и качественно.


15. Автомания

Автосервис, промывка форсунок, сервис, ремонт машин, двс, подвески, сцепления, замена масла, грм, стоек, автозапчасти, техническое обслуживание, ав.

16. АвтоЛайк

Центр кузовного ремонта - И куда стоит обратиться, чтобы не сделать своему автомобилю только хуже.


17. Маяк Надежды

Автосервис, автотехцентр, ремонт двигателей, пункт техосмотра, Ремонт АКПП.


18. Ягуар

Ремонт европейских и японских автомобилей в Красноярске.


19. АБК-сервис

АБК-сервис предлагает услуги автосервиса. Делаем качественный и доступный ремонт легковых автомобилей всех марок.


20. Ирокез

Автомойка, автосервис, шиномонтаж.

Свежие отзывы об автосервисах Honda Torneo в Красноярске


при сдаче готовой машины выяснилось забыли вернуть на место защиты снизу картера и коробок подключить эл привод охранки двери поставить лючок предохранителей переставить на шлицах рулевое колесо отре.


менял двигатель с коробкой на тойота раум года два назад все отлично мотор зверь масло от замены до замены без доливки коробка мякая плавная спасибо парням!

Читайте также: