Ремонт акпп хонда авансир своими руками

Обновлено: 04.07.2024

АКПП Хонда honda, хонда, акпп, crv, авто, honda cr-v, ремонт акпп, cr-v, civic, автомат, ремонт, обзор, двигатель, црв, срв, .

в этом видео показано как самостоятельно разобрать акпп mcja.её основные неисправности и причины их .

В интернете перерыл много форумов и сайтов. Полезного ни чего не нашел. Так как моя коробка сдохла,решил ее .

хонда, honda, акпп, хонда одиссей, одиссей, ремонт акпп, accord, civic, cr-v, crv, f23a, коробка, honda s-mx, rd1, руль, замена .

Для Заказа запчастей на Honda Cr-V 1999-2018 звоните или пишите на вайбер 380688658181 Viber Привет всем .

Гидротрансформатор АКПП Toyota, разбираем, определяем неисправности . После вскрытия в разобранном виде .

Решили поченить акпп от Форд эксплорер 1, своими руками, т.к. контрактная акпп от 40т.р. показалось слишком дорого, .

На этот раз к нам обратился владелец Хонда Пилот с жалобой на пробуксовку первой и второй передач. При подключении .

Снимаем старую коробку "автомат" на Хонда Стрим и на её место ставим новую контрактную. Пошаговая инструкция по .

В автосервисе поставили контрактную коробку автомат. включили зажигание, а на приборной панели моргает индикатор .

Хондаводам привет. Сегодня в выпуске: - Меняем боковую крышку АКПП на Honda CR-V 3 - Ставим магнитолу андройд в .

Наконец то приобрел контрактную акпп, за качество видео извиняюсь, освещение плохое, на днях буду ставить в сервисе.

Всем привет! А вы знали, что компания Honda самостоятельно выпускает АКПП для своих машин? Они занимаются этим с .

В интернете перерыл много форумов и сайтов. Полезного ни чего не нашел. Так как моя коробка сдохла,решил ее .

Как заменить масло в АКПП самостоятельно. Покажу на примере Honda Stream. На этой коробке нет поддона, а фильтр .

Сделать ремонт АКПП или заменить на б/у ( контрактную ) Что лучше? Этот вопрос всегда будет встовать перед людьми .

Возникла проблема, толчки при переключении с 1 на 2 передачи, затягивание переключении, удар при переключении.

Что делать если пинается коробка автомат, или выключает передачу или даже пробуксовывает на месте, прежде чем .

Honda CR-V1 Ремонт автомата своими силами S4TA

Разборка - продолжение

Без съемника снять нереально. Останется снять подшипник и втулку шестерни-I.
И потихоньку выпресовываем, следя чтобы лапки прижимались максимаьной поверхностью и не соскальзывали, без перекосов.
-->

-->

-->

-->

Можно проверить узел: обгонная муфта (one-way clutch) в сборе с парковочной шестерней и шестерней 1 передачи - легко рассоединяются при взаимном вращении и доступны осмотру. Проверить легкость взаимного вращения шестерен в одну сторону и невозможность в обратную.
Далее по мануалу надо снять с коробки охлаждающие трубки АТФ, и на этом разборки внутри боковой крышки заканчиваются. Добавлю, по передне-нижнему краю торчат 4 трубки с резиновыми колечками, трубки можно вытащить - строго запомнить где какая была. Я нанизал их на кусок провода в порядке очередности. Прокладку теперь можно спокойно убрать.
-->

Если ещё не снята раздатка - теперь уж точно пора, чтоб не мешала.
Далее поубирать, что там снаружи приделано - датчик оборотов первичного вала (если есть - у меня нет), при желании - соленоиды переключения передач и блокировки ГТ, снять (если есть, как у меня) управляющий тросик и открутить ту штуку, на которую он наматывается, оставить торчать голый вал.
Совместить шпильку на управляющем валу (на котором раньше был рычажок, двигающий парковочный зуб) с соответствующим отверстием в корпусе - чтоб не мешал при снятии. Открутить 19 (2wd - 18) болтов и потихоньку снять корпус трансмиссии с корпуса гидротрансформатора. Может идти не очень легко. Может тянуть за собой первичный и вторичный валы - их толкнуть обратно.
-->

-->

Разборка - продолжение

-->

Снять фильтр (его можно впринципе и сразу снять как открыли корпус
На вид он якобы читсый, но стоило его начать мыть как грязи как с сапога…
Покупать новый не буду, отмылся полностью, и за стенками тоже.
Включил снизу фонарик для просвета
-->

вообще многие рекомендуют его поменять, если на нем было бы грязи в хлам я бы наверняка так и сделал!
Осматриваем вал
-->

на работу они влиять не должны, но откуда такая хрень, смотрел на фотках кто как ремонтировал — такие же задиры…ну не похоже они на заводские!
Далее мы видим сальники на валу
-->

И смотрим где они ходят

разбор - продолжение




щас поясню
сальники со временем во первых сами стераются, во вторых стирают то место об которое труться.
в итоге увеличиваются их "дырявость" тоесть они больше пропускают масла (в идеале вообще не должны, но наша коробка она вся внутри не герметична и все везде сопливит). Так вот на холодную масло более густое и сальники справляются и сдерживают, при нагреве масло становиться более жидким и они уже не держут - в итоге слетают скорости (вечная нетраль), по этой же причине у многих появляется такая ситуация - сменил недавно масло - сломалась коробка. Дело в том что "старое" масло оно густее чем свежее, и когда сделали замену то по сути понизили немного давление.
Что делать
Менять сальники однозначно (залезть в коробку и не поменять все резинки кощунство - что тогда мы тут забыли) и этого в большинстве случаев достаточно, но если протертости как на фото то тут только ее замена, а стоит она около 7 т.р. (у знакомого такое было на 500 000 км пробега)
На моей же коробки были только следы потертости но на ощупь никак не чувствуется (думаю нутромер бы показал)

Гидромозг

Еще одно страшное слово - гидромозг.
Многие просто побоявшись этого слова, доходят до этого момента, думают поменяю фрикционы, да попавшиеся резиночки - должно помочь, а туда не полезу - больно уж слово страшное - наверняка там все в порядке!)))
Ну мы люди безстрашные и залезли капиталить!
-->

Смысл есть: проверить/обеспечить четкую работу без заедания всех клапанов и гидроаккумуляторов, и смыть все отложения. На гидроаккумуляторах есть резиновые сальники (колечки). Но все крайне аккуратно, осторожно, каждый шаг лучше фотографировать.
С управляющего вала (который от селектора приводится) со стороны ГТ снять всё что есть (приводной рычаг от троса).
Убрать все видимые трубки, строго запротоколировав, где какая.
-->

Есть некоторые различия в строении клапанных коробок разных трансмиссий, использовавшихся для мотора B20B, описание будет не очень детальным, и применять его со здравым смыслом, ориентироваться по ситуации!
-->
-->

Обратите внимание на болты - некоторые из них черного цвета и не спроста - это каленые болты - на них ложиться огромноая термонагрузка и если там будут стоять обычные их просто порвет.
Откручиваем болты и снимаем сервокорпус (если название не путаю)
-->

-->

В сервокорпусе можно разобрать гидроаккумуляторы, промыть, сменить уплотнительные резиновые кольца. ВНИМАНИЕ! Пружины в них разные! Не перепутать!

-->

Продолжаем послойно разбирать
-->

Между слоями находяться пластины
-->

вот эту грязь не отмыть никаким количеством свежего масла(((
-->

Это одна из причин залезания в гидромозг - нужно все хорошенько отмыть.
Снимаем пластину
-->

Тут осторожнее на этом уровне есть мелкие детали которые легко потерять - сложите например в крышку из под карбклинера)
-->

Дальше идет еще одна пластина, а под ней.

Гидромозг - продолжение

А под ней.
-->

-->

Также послойно разбираем корпус клапанов блокировки ГТ и регулятора давления, в процессе снимаем и промываем направительную пластину АТФ. Снимаем статор и его детали.
-->
-->
-->
-->

-->

Наконец, снимаем главный корпус клапанов. В процессе не повредить маслонасос: это две шестерни и полый вал, всё внутри главного клапанного корпуса.
-->

-->

-->

Здесь есть два подшипника, проверяем их на изношенность и если нужно меняем.
Теперь все можно промыть. Каждый клапан по очереди можно разобрать (снять упор и вынуть шток). Если шток ходит свободно - клапан в порядке, если нет - надо пошлифовать шток и отверстие наждачкой №600, замоченной на полчаса в АТФ.

гидромозг - проверка


При шлифовке не увлекаться, алюминий стачивается легко. Промыли растворителем или карбклинером, продули-протерли, обязательно смазали АТФ - проверяем эффект, при необходимости повторить. И так все клапаны.
Можно проверить состояние маслонасоса: смазав АТФ и вставив на свои места вал и шестеренки, проверить свободное вращение, замерить расстояние между зубьями и боковой стенкой. Как показывает опыт тех кто постоянно их ремонтирует проблем в маслонасосе не встречается
-->

Сбор клапанной коробки послойно в обратном порядке. Все детали смазывать АТФ. Наливать в каналы немного АТФ при сборке, чтоб была смазка клапанов к первому запуску.
Внимание! Аккуратно все собирать! Смазывать элементы маслонасоса АТФ (2 шестерни и ось ведомой), проверять свободное движение элементов маслонасоса - вращение и осевой ход - после установки главной клапанной коробки и после установки всех остальных слоев, только потом протягиваем болты (момент 12 Нм).
Продолжение следует

Автомобиль Honda cr-v 1996 г. правый руль. пробег 215 т. км. Машина у меня уже два года, в последнее время стал замечать нестабильную работу автомата, т.е при переключении на следующую скорость, появился рывок. Посоветовали поменять масло. Было приобретено масло HONDA ATF Z1 8 литров по 4 в двух канистрах. После замены масла рывки прекратились. Поездив с месяц начал замечать пробуксовки коробки при переключении с 3 на 4 передачу.
1. Хотелось бы узнать сколько осталось жить моей коробке?
2. Реально самому заняться ремонтом коробки?(сервисов по ремонту коробок в моем городе нет)
3. Какая для ремонта литература понадобится?(если у кого есть, просьба скинуть)
Опыт ремонта автомобилей имеется.

Промывка форсунок двигателя.

ЗАДАОЛБАЛИ. ПРОПИСЫВАЕШЬ ОДНО, НА ЭКРАН АЫХОДИТ ВСЯКАЯ ЛАБУДА. Я ПИШУ КОНКРЕТНО МАРКУ АВТО, ВСЕ ПАРАМЕТРЫ А МНЕ БЛИН ВЫДАЮТ ЧЕРТ ЗНАЕТ ЧТО. ЭТО ЧТО ПРИКОЛЫ ЧТО ЛИ.

Меня первое время мучило чувство совести за заглушенный егр и удаленные все преграды в выхлопной системе но пусть эти умные экологи найдут все эти системы у морских судов,всякого вида карьерной техники а про авиацию и космос скромно помолчим ну а про военную технику и вспоминать не будем. Так что на этом фоне я думаю мы выглядим довольно прилично. Мне друг сказал на авансир и без фильтра акпп полно чего поломалось,

ЗАМЕНА МАСЛА И НЕМНОГО О ФИЛЬТРАХ-VW-TIGUAN.

Зачем снимать поддон АКПП и менять фильтр

ЗАЦЕНКА - Audi TT 2.0 TFSI 260hp - Пуля

Как поменять масло в двигателе

Добрый день! У меня Ауди 100 с4 93 год, щупа вопще нет не снизу не сверху, сверху только трубка для щупа есть, сколько литров уходит при полный замене масла Акпп?

У меня шевроле круз 201г.в двигатель 1.6.Возможна ли замена вышедшей из строя акпп на другую без прошивки? Лучше что-то конкретное пояснил бы по фильтру акпп на avancier.

Mercedes Transmission Fluid Service (w Torque Converter) Rein - Important Service (722.9)

Когда менять масло? Каждые 16 000 км или 8 500 км? (H-Auto)

Удаление сажевого фильтра Пежо 5008 2010г. 1,6 HDI

ДВС+КПП TOYOTA 5VZ-FE - 1854501

Подскажите пожалуйста, что за звук при переключении АКПП на повышенную передачу, такое ощущение как будто ветер подвывает Опель астра J 1.6 турбо 180 сил коробка 6Т40

Спасибо. А по жидкости ГУР есть возможность снять видео? Периодические проблемы с фильтром акпп не так и страшны Ж))

Здравствуйте.ДВС 2ZZ-GE.Появились звуки при сбросе нагрузки,похожие на лязгание цепи.Скинул крышку ну и немного наглядно поснимал.Как думаете под замену?

У моего приятеля на авансир и без фильтра акпп куча чем заняться можно Ж)) Вопрос к владельцам машины с автоматом или вариатором. У кого-нибудь после замены масла 'по технологии' со снятием поддона и заменой фильтра, спустя небольшой промежуток времени ~1000 км вариатор накрывался, хотя до этого никаких критичных признаков износа(стружка на магнитах и т.д.) при замене масла не было и у автомобиля был небольшой пробег ~ 50 000. Были ли нарушены какие-либо шаги замены масла, например, не был промыт радиатор или ещё что-то. Удалось ли установить причину? Попадалось ли кому-нибудь поддельное масло? Как решали такую ситуацию с сервисом менявшим масло? Неплохо было бы собрать статистику таких случаев, так как они хотя и редки, но встречаются.

Добрый вечер! У меня шевролет эпика 2012! Стоит точно не знаю какая модель АТ КПП (6T40 какая та из них). При вкл задней(R) передачи происходит толчок. Бывает сильный, а бывает и нет(в основном на холодную не сильный толчок). В чем может быть причина? Живу Я не РФ, а в Казахстане! Так бы приехал к вам) Трудности с фильтром акпп совсем достали…

Спасибо за хорошую и полезную работу!совсем недавно стал обладателем сего аппарата и сегодня решил проверить уровень масла в акпп ну и его цвет запах,но кроме сливной пробки ничего не нашел,не став ее трогать полез и инет смотреть где заливная) вот теперь все знаю)автор молодец!

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: