Ремонт акпп форд эксплорер 2 своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач Mercury Mountaineer , ремонт коробки передач Mercury Mountaineer , замена коробки передач Mercury Mountaineer , замена масла в коробке передач Mercury Mountaineer , коробка передач Ford Explorer , ремонт коробки передач Ford Explorer , замена коробки передач Ford Explorer , замена масла в коробке передач Ford Explorer

4. Снятие и установка автоматической коробки передач

Автоматическая коробка передач 5R55S

Снятие и установка автоматической коробки передач

1. Перевести трансмиссию в нейтральное положение, после чего поднять автомобиль на подъемнике.

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Примечание:
После отсоединения и повторного подсоединения аккумуляторной батареи могут наблюдаться некоторые признаки отклонений от нормы в вождении автомобиля, связанные с процессом переобучения адаптивной системы автоматической коробки передач. Через некоторое время трансмиссия автомобиля приспособиться под стиль вождения водителя и всё войдет в норму.

3. Отвернуть болты крепления и убрать расширительный бачок системы охлаждения в сторону.

Примечание:
Момент затяжки болтов крепления расширительного бачка системы охлаждения: 7 Н·м.

4. Отвернуть болты кожуха вентилятора, но не снимать сам кожух вентилятора.

Примечание:
Момент затяжки болтов кожуха вентилятора: 7 Н·м.

5. Если коробка передач требует ремонта или планируется замена коробки передач новой, слить рабочую жидкость автоматической трансмиссии (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

6. Если оборудовано, отвернуть четыре болта крепления и снять опорную пластину.

7. Отвернуть два болта крепления и убрать правый теплозащитный экран выхлопной системы в сторону.

8. Отсоединить два разъема подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).

Примечание:
Показан разъем с левой стороны, правая сторона идентична.

9. Отсоединить два разъема датчиков мониторинга катализаторов (CMS).

Примечание:
Показан разъем с левой стороны, правая сторона идентична.

10. Отвернуть болт левого теплозащитного экрана выхлопной системы.

Примечание:
Момент затяжки болта левого теплозащитного экрана: 20 Н·м.

11. Если оборудовано, снять правый теплозащитный экран выхлопной системы.

Примечание:
Момент затяжки болтов правого теплозащитного экрана: 20 Н·м.

12. Отвернуть болты и гайки крепления каталитического нейтрализатора к глушителю. Отсоединить глушитель от каталитического нейтрализатора.

Примечание:
- Не использовать прокладки и гайки выхлопного трубопровода повторно.
- Момент затяжки болтов и гаек крепления каталитического нейтрализатора к глушителю: 40 Н·м.

13. Отвернуть четыре гайки крепления каталитических нейтрализаторов к выпускным коллекторам.

Примечание:
- Показана правая сторона. Левая сторона аналогична.
- Момент затяжки гаек крепления каталитических нейтрализаторов к выпускным коллекторам: 40 Н·м.

14. Установить подходящую опорную стойку под раздаточную коробку.

15. Отвернуть четыре болта и гайку крепления с правой стороны поперечины рамы.

Примечание:
Момент затяжки болтов и гаек крепления поперечины рамы: 70 Н·м.

16. Отвернуть четыре болта и гайку крепления с левой стороны поперечины рамы.

Примечание:
Момент затяжки болтов и гаек крепления поперечины рамы: 70 Н·м.

17. Отвернуть гайки крепления монтажной опоры коробки передач к поперечине рамы, после чего снять поперечину.

Примечание:
Момент затяжки гаек крепления монтажной опоры коробки передач к поперечине рамы: 90 Н·м.

Примечание:
Для снятия и установки трехкомпонентных каталитических нейтрализаторов нужен помощник.

18. Снять трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы.

19. Если нужно, снять монтажную опору коробки передач.

Примечание:
- На рисунке показана левая сторона, правая сторона аналогична.
- Момент затяжки болтов крепления монтажной опоры коробки передач: 90 Н·м.

20. Снять корпус троса рычага селектора, поддев его рядом с пыльником, после чего сдвинуть корпус с пыльника.

Примечание:
Заменить корпус новым, если он слишком свободно держится на тросе привода.

21. Снять трос привода переключения с кронштейном.

Примечание:
Во избежание повреждений троса привода переключения не прилагать к нему усилий на участке между рычагом ручного переключения на коробке передач и кронштейном троса.

23. Отвернуть гайку крепления и убрать провод массы в сторону.

Примечание:
Момент затяжки гайки провода массы: 13 Н·м.

24. Снять стартер и убрать в сторону.

Примечание:
Момент затяжки болтов крепления стартера: 25 Н·м.

Внимание:
Поворачивание болта шкива коленчатого вала против часовой стрелки может привести к снижению сжимающей нагрузки на шкив коленчатого вала и звездочки цепного привода, что может стать причиной различных повреждений двигателя.

Примечание:
Нанести установочные метки на гайки, шпильки и приводной диск для правильной установки в последующем.

25. Отвернуть четыре гайки крепления гидротрансформатора к приводному диску.

Примечание:
Момент затяжки гаек крепления гидротрансформатора к приводному диску: 44 Н·м.

26. Отвернуть нижние болты крепления коробки передач к двигателю.

Примечание:
Момент затяжки нижних болтов крепления коробки передач к двигателю: 48 Н·м.

27. Опустить коробку передач для получения доступа к разъемам датчиков и болтам крепления коробки передач к двигателю.

28. Снять правый разъем датчика CMS и топливопроводы с кронштейна.

29. Снять правый датчик HO2S с коробки передач.

30. Если оборудовано, отсоединить разъем привода переключения раздаточной коробки.

31. Снять левый датчик HO2S и зажим электропроводки с коробки передач.

32. Снять разъем левого датчика CMS с коробки передач.

33. Отсоединить разъемы датчика частоты вращения вала турбины (TSS), датчика частоты вращения вторичного вала (OSS) и датчика частоты промежуточного вала.

Примечание:
Для предотвращения загрязнений разъема управляющего соленоида коробки передач нужно очистить поверхности вокруг жгута проводов трансмиссии.

34. Отсоединить разъем жгута проводов трансмиссии.

Примечание:
- Момент затяжки болта крепления разъема жгута проводов трансмиссии: 5 Н·м.
- В случае превышения указанного момента затяжки возможно повреждение корпуса электромагнитных клапанов коробки передач.
- Обязательно устанавливать новые уплотнительные кольца круглого сечения на разъем корпуса электромагнитных клапанов. Перед установкой смазать уплотнительные кольца техническим вазелином для облегчения их установки.

35. Сдвинуть пыльник для получения доступа к разъему датчика TR.

36. Отсоединить разъем датчика TR.

37. Снять держатели жгута проводов трансмиссии с коробки передач.

38. Отвернуть две гайки фиттингов и отсоединить трубопроводы системы охлаждения от коробки передач.

Примечание:
Момент затяжки гаек фиттингов: 40 Н·м.

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить трубопроводы системы охлаждения коробки передач. Удерживать фиттинги в корпусе коробки передач гаечным ключом.

39. Подпереть коробку передач трансмиссионным домкратом.

Внимание:
Зафиксировать коробку передач на домкрате. Не допускать, чтобы коробка передач задевала соседние компоненты при опускании и поднятии домкрата. Это может привести к падению коробки передач с домкрата, что может стать причиной тяжелого травмирования.

40. Убрать гидравлическую стойку из-под раздаточной коробки.

41. Отвернуть шесть болтов крепления коробки передач к двигателю и убрать кронштейн топливопроводов в сторону.

Примечание:
Момент затяжки болтов крепления коробки передач к двигателю: 48 Н·м.

42. Переместить коробку передач назад настолько, чтобы установить держатель гидротрансформатора.

43. Опустить узел коробки передач с раздаточной коробкой в сборе с автомобиля.

44. Снять держатель гидротрансформатора.

45. Отвернуть болты крепления и снять раздаточную коробку с кронштейном с тыльной стороны коробки передач. Отсоединить вентиляционный шланг.

46. Если коробка передач будет разбираться для замены деталей или в случае установки новой или ремонтной коробки передач, необходимо промыть радиатор и трубопроводы системы охлаждения трансмиссии для предотвращения попадания загрязнений в коробку передач.

47. Установка производится в порядке, обратном снятию.

49. Отрегулировать трос привода переключения режимов трансмиссии (см. соответствующий раздел ниже в данной главе).

50. Проверить работоспособность коробки передач. Проверить наличие утечек рабочих жидкостей.

Автоматическая коробка передач 6R80

Снятие и установка автоматической коробки передач

1. Перевести трансмиссию в нейтральное положение, после чего поднять автомобиль на подъемнике.

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Если коробка передач требует ремонта или планируется замена коробки передач новой, слить рабочую жидкость автоматической трансмиссии (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

Примечание:
- Убедиться в том, что трансмиссионный домкрат упирается в наружные ребра поддона коробки передач.
- Убедиться в том, что коробка передач надежно зафиксирована на трансмиссионном домкрате.

5. Поместить подходящий трансмиссионный домкрат под коробку передач.

6. Отвернуть болты крепления и снять опорную поперечину рамы коробки передач.

7. Отсоединить электрические разъемы подогреваемых датчиков кислорода (HO2S) и датчиков мониторинга каталитических нейтрализаторов (CMS) с правой и левой сторон автомобиля.

8. Отвернуть фланцевые гайки выпускных трубопроводов с правой и левой сторон автомобиля.

Примечание:
Момент затяжки фланцевых гаек выпускных трубопроводов: 40 Н·м.

9. Отвернуть болты и гайки крепления и снять Y-образный патрубок каталитических нейтрализаторов. Не использовать болты и гайки повторно.

Примечание:
Момент затяжки болтов и гаек крепления Y-образного патрубка каталитических нейтрализаторов: 40 Н·м.

10. Отвернуть болт крепления и убрать кронштейн с топливопроводами в сторону.

Примечание:
Момент затяжки болта крепления кронштейна топливопроводов: 25 Н·м.

11. Снять корпус троса рычага селектора, поддев его рядом с пыльником, после чего сдвинуть корпус с пыльника.

12. Потянув планку фиксатора (1) вверх, отсоединить наконечник троса привода переключения (2) с рычага ручного переключения на коробке передач.

13. Отвернуть болты крепления и снять кронштейн троса привода переключения.

Примечание:
Момент затяжки болтов крепления кронштейна троса привода переключения: 48 Н·м.

14. Отвернуть болты крепления и снять сервисную крышку приводного диска.

Примечание:
Момент затяжки болтов крепления сервисной крышки: 35 Н·м.

15. Удалить резиновую заглушку сервисного отверстия гидротрансформатора.

16. Отвернуть четыре гайки крепления гидротрансформатора к приводному диску.

Примечание:
Момент затяжки гаек крепления гидротрансформатора к приводному диску: 35 Н·м

17. Отвернуть болт крепления кронштейна трубопроводов охлаждения коробки передач.

Примечание:
Момент затяжки болта крепления кронштейна трубопроводов охлаждения коробки передач: 23 Н·м.

18. Отвернуть болт крепления коробки передач к двигателю.

Примечание:
Момент затяжки болта крепления коробки передач к двигателю: 48 Н·м.

19. Отвернуть гайку крепления и убрать кронштейн с трубопроводами охлаждения коробки передач в сторону.

Примечание:
Момент затяжки гайки крепления кронштейна трубопроводов охлаждения коробки передач: 27 Н·м.

20. Удалить пластиковую крышку клемм стартера.

21. Отсоединить электрические клеммы стартера.

Примечание:
Момент затяжки гаек клемм стартера:
(1): 12 Н·м.
(2): 6 Н·м.

22. Отсоединить провод массы.

Примечание:
Момент затяжки гайки крепления провода массы: 23 Н·м.

23. Отвернуть три болта крепления и снять стартер.

Примечание:
Момент затяжки болтов стартера: 26 Н·м.

24. Отсоединить жгут проводов трансмиссии от верхней части коробки передач.

25. Отсоединить разъем жгута проводов трансмиссии, выкрутив наружный корпус и потянув разъем на себя.

Внимание:
Не тянуть за провода для отсоединения разъема!

26. Отвернуть шесть остающихся болтов крепления коробки передач к двигателю.

Примечание:
- Сначала нужно отвернуть два верхних болта крепления коробки передач к двигателю, а затем все остальные.
- Верхний левый болт фиксирует кронштейн топливопровода на коробке передач.
- Момент затяжки болтов крепления коробки передач к двигателю: 48 Н·м.

27. Сдвинуть коробку передач настолько, чтобы установить держатель гидротрансформатора.

28. Снять коробку передач с автомобиля.

29. Если коробка передач будет разбираться для замены деталей или в случае установки новой или ремонтной коробки передач, необходимо промыть радиатор и трубопроводы системы охлаждения трансмиссии для предотвращения попадания загрязнений в коробку передач.

30. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание:
- Положение картера гидротрансформатора определяется установочными штифтами, расположенными в задней части блока цилиндров. Гидротрансформатор должен упираться непосредственно в приводной диск – это будет свидетельствовать о том, что направляющая ступица встала на свое место в коленчатом валу.
- Перед установкой смазать направляющую ступицу гидротрансформатора многофункциональной смазкой, в противном случае возможны повреждения гидротрансформатора или коленчатого вала двигателя

32. Отрегулировать трос привода переключения режимов трансмиссии (см. соответствующий раздел ниже в данной главе).

33. Проверить работоспособность коробки передач. Проверить наличие утечек рабочих жидкостей.

Интересно другое. СКОЛЬКО коробка на Эксплорере, с внутренностями от Скорпио, после подобного "ремонта" проездила? Или данных нет, по причине немедленной продажи Эксплорера?

стыдно человеку, выдающего себя за мастера смены одного из известных сервис-центров, делать вид, что для него
было открытием идентичность внутреннего механизма коробок
на Экспе, Скорпе, Аэростаре - это A4LD. отличия в корпусе, ГТ,
и пр., а сам механизм одинаков

лучше привезти заокеанскую. примерно то же по цене но работает. на форуме Фридомкарз бывают Бука (год или 2 назад
привозил себе на Маркиз коробку) и Жека (этой весной привозил
себе на Саб). у них спроси детали: как-чего-что-почём

Машина в нормальном состоянии. Продает мой бывший босс. Знаю, что кроме неработающей коробки постукивает заднее колесо при движении и при работе двигателя немного стучит (думаю, что клапан). Не работает кондей.
Менялась (или рихтовалась) правая дверь после удара.
Реальные ли цены у автотехцентра ТАХО?
Общая стоимость работ по АКПП с ремонтом гидротрансформатора и промывкой системы охлаждения АКПП - 400$? А не больше ли потянет умершая коробка? Или все зависит от состояния?
Стоит ли все-таки брать? Как обстоят дела с дальнейшим ремонтом и обслуживанием?
Счас имеется ВАЗ-2107 2003г - 38000км.

мысли про такое состояние а) заднее колесо - непонятно. действительно, может быть что угодно
с неопределённым бюджетом

б) стук в горячем двигателе - плохо, но вопрос в том, какой стук.
диагностику по описанию умеет делать один человек, но не в этой
конфе ;-)

в) если кондей не работает давно, то ремонт может не уложиться и в
штуку баков. либо оставь, как есть, либо готовь штуки 2 хоть

г) удар мог не ограничиться только дверью, т.ч. надо изучить ещё
порог и качество покраски

д) как и все ремонтники в этой стране, бывают удачные ремонты и в
Тахо, но жертвам неудачных от этого не легче :-(

е) указана только оплата работы. после вскрытия выяснится, что
ремонт ГТ заключаеься в его замене (ещё 400), обязательно поменять
ремкомплект за 150 и расходники за 50, к тому же требуется замена
пары планетарных передач, тормозных лент, их приводов и масляного
насоса, что в сумме получится ужЕ не менее 1500, а с заменой "мозгов"
и все 2 штуки. если тебя это не устроит, тебе предложат собрать всё
обратно (без гарантии, что она теперь будет работать вообще) и
оплатить услугу по снятию/установке и дефектовке примерно в
размере тех же самых 400 :-(

ж) я оцениваю владение вседорожником (они мало отличаются друг
от друга по расходам в целом) так, что месячный доход д.б. не ниже
штуки баков, иначе можешь не потянуть, а машина превратится в
помойку :-(

ремонт кондея от 200 уе до 1К.
"Постукивание" зад. колеса - может быть все, что угодно, вплоть до переборки зад. моста.

> Менялась (или рихтовалась) правая дверь после удара.
> Реальные ли цены у автотехцентра ТАХО?

нет, НЕ РЕАЛЬНЫЕ, "НЕ ходи туда, не надо" (с)

> Общая стоимость работ по АКПП с ремонтом гидротрансформатора и промывкой системы охлаждения АКПП - 400$? А не больше ли потянет умершая коробка? Или все зависит от состояния?

гы-гы. святая детская наивность :))
Стоимость ремонта АКПП от ее состояния практически не зависит и равна от 1,5 до 2,5К (это замена на восстановл. в Штатах).

> Стоит ли все-таки брать? Как обстоят дела с дальнейшим ремонтом и обслуживанием?

Для замены блока клапанов АКПП Ford Explorer необходимо установить машину на подъемник или яму. Только так можно получить доступ к АКПП.

Из инструментов вам понадобится ключ торкс и отвертка. После слива масла с поддона коробки, он снимается. Так вы получите доступ к клапанам. Старые клапана очень просто вытягиваются, на их место устанавливается новый блок.

Обязательно следует заменить прокладку на поддоне, так как, скорее всего, старая прокладка больше не будет держать масло. Дальше поддон устанавливается на место и снова заливается масло в АКПП.

Какой поставить блок клапанов в АКПП на Ford Explorer?

Оригинальный номер 9L2Z7G391A, средняя цена около 21 880 руб. Аналогов нет.


Автомобиль устанавливается на двухстоечный подъёмник.


С поддона АКПП сливается масло.


По периметру откручиваются болты крепления поддона АКПП.


Аккуратно снимается поддон АКПП.Внимание! В поддоне, после слива еще находятся остатки масла.


При снятом поддоне АКПП появляется беспрепятственный доступ к блоку клапанов.


Откручиваются болты крепления блока клапанов.


После блок аккуратно снимается.


Блок клапанов АКПП: Вид сбоку.


Устанавливается на место новый блок клапанов, от руки наживляются болты крепления блока, затем они равномерно затягиваются.


Остатки старого масла в демонтированном поддоне АКПП.


С поддона снимается старая прокладка и устанавливается новая.Старую прокладку устанавливать не рекомендуется, так как по периметру поддона АКПП могут появиться течи масла.


Поддон отмывается от остатков старого масла и магнит от налипших металлических частиц.


Новая прокладка поддона и магнит устанавливаются на место.


От остатков старого масла очищается посадочное место поддона АКПП.


Поддон устанавливается на место и прикручивается по переметру. В АКПП заливается масло по уровню.1 этапом автомобиль заводится на пару секунд, после чего снова проверяется и доливается масло в АКПП.2 этапом автомобиль заводится и масло прогревается до 80 градусов, после чего уровень масла вновь доводится до уровня.3 этапом является прохождение по передачам АКПП с промежутком 2 секунды, после чего последний раз проверяется и доводится уровень масла.Последний, третий этап проводится несколько раз.


Путём проведения тест-драйва убеждаемся в работоспособности трансмиссии, после чего автомобиль снова готов к эксплуатации.


Акпп

Ремонт АКПП на Ford Explorer IV

Тип АКПП на Ford Explorer IV

Первое поколение заднеприводных и полноприводных Ford Explorer выпускалось с 1990 по 1994 годы. В автомобиль с 4,0-литровым двигателем и мощностью 175 л.с ставили 4-х ступку A4LD разработки Ford. Средний ресурс машины 250 000 км. Коробка надежна и не вызывает проблем при регулярном обслуживании.

Ремонт АКПП на Ford Explorer IV

Выбор двигателей и автоматов для Ford Explorer 2 поколения оказался шире:

  • с 2000 года автомобили с двигателями V6 4,0 л и V8 4,6 л оснащались двигателями 5R55S и 5R55W, разработанными на базе 4R.
  • с 4,0-литровыми двигателями V6 с 1995 по 1996 год устанавливали 4R55E — доработанный вариант A4LD с электронным управлением и узловым усилением;
  • с 5,0-литровым двигателем V8 стояла автоматическая трансмиссия 4R70W, выпускавшаяся с 1996 по 2001 год;

5-ступенчатая трансмиссия оставалась доступной в моделях Ford Explorer 3-го и 4-го поколения.

Ремонт АКПП на Ford Explorer IV

Разборка и ремонт АКПП своими руками

Форд 5 поколения (2010 — 2015 гг.) Остался с современными 6-ступенчатыми автоматами:

  • 6F55 для двигателя V6 объемом 3,7 л.
  • 6F35 для двигателя 2,0 л L4;
  • 6F50 для двигателя V6 3,5 л;

Ремонт АКПП на Ford Explorer IV

Автоматическая коробка передач 6F50 / 6F55, разработанная в сотрудничестве с GM, использовалась в Ford Explorer с 2010 по 2011 год. Коробка капризна к чистоте масла, а отсутствие масла ускоряет износ колец, втулок и соленоидов. Автомобили с таким типом автомобилей редко встречаются в Европе.

С чем часто сталкиваются владельцы с АКПП Ford Explorer IV

Владельцы Ford Explorer с 5-ступенчатой ​​коробкой передач приглашаются в ремонт при следующих симптомах:

При этих проблемах необходимо осмотреть поддон на наличие сколов и пригоревшего масла, что свидетельствует об износе утюга АКПП. Еще одна причина появления симптомов — грязный корпус клапана или соленоид. Если соленоидный клапан выходит из строя, необходимо заменить весь блок соленоидов. Клапаны отдельно для этой автоматической коробки передач не поставляются.

Чтобы было меньше проблем с коробкой передач, владельцу Ford Explorer IV следует менять масло спецификации Mercon не менее 40-60 тысяч км и не допускать перелива. А при пробеге 100000 меняет фильтр при каждой замене масла. После капитального ремонта устанавливается дополнительный радиатор охлаждения, предотвращающий перегрев масла и подгорание сцеплений.

Ремонт АКПП Тойота

Причины поломок АКПП Форд

Ремонт АКПП на Ford Explorer IV

В коробках 5Р55С при регулировке ленты необходимо открутить болт на 1-1,3 оборота. Если оставить расстояние между барабаном и ремнем на пол-оборота, это вызовет толчки при переключении передач и при включении задней части.

Ремонт АКПП Ford Explorer IV

При появлении в Ford Explorer симптомов неисправности автомобиля проводят диагностику для выявления проблемного места: снимают коды неисправностей, проверяют качество и уровень масла, снимают поддон. Затем приступают к ремонту поврежденных деталей.

Ремонт АКПП 5R55 на Форд Эксплорер 3 и 4 такой же. Чаще всего в коробке меняют блок соленоидов, блокируют гидротрансформатор, промывают гидроблок. Поменять односторонние муфты, фильтры, тормозные ленты.

Ремонт АКПП SsangYong Kyron своими руками

Ремонт гидроблока АКПП

  • ремкомплекты прокладок;
  • динамометрический ключ с небольшим диапазоном размеров;
  • обдувной пистолет со шлангом и карбоклинкером;
  • инструкция по АКПП.
  • компрессор с регулируемым давлением;

Общий алгоритм ремонта гидроплиты:

  1. Поднимите машину в лифт. Осмотрите коробку на целостность и герметичность.
  2. Слейте жидкость через сливную пробку.
  3. Откручиваем поддон. Снимите фильтр. Осмотрите магниты и суспензию на предмет металлических частиц. Промойте поддон.
  4. Отсоедините разъемы.
  5. Отвинтите крышку гидроблока и блок соленоидов.

Нет необходимости снимать весь корпус клапана.

  1. Промойте разделительную пластину.
  2. Извлеките поршни и пружины. Осмотрите детали на предмет следов и царапин. Промывка.
  3. Осмотрите пластину на предмет следов, отложений и металлического мусора в каналах.
  4. Очистите пластину карбункулом. Сухой.

При наличии компрессора проверьте давление в каналах гидрораспределительного блока.

  1. Соберите корпус клапана вверх дном. Проверить зазор поршня. Заменить изношенные детали.
  2. Очистить каналы соленоидов, проверить работоспособность.
  3. Установить гидроблок с блоком соленоидов в АКПП.

Ремонт гидротрансформатора

Распространенная проблема гидротрансформатора АКПП в Форд Эксплорер — неисправность блокировки. Распознать проблему можно по следующим симптомам:

Основной причиной ошибки блокировки может быть:

  • разрушение ввода при давлении на входе и выходе;
  • износ стопорной муфты и других деталей гидротрансформатора;
  • засорение соленоида муфты блокировки;
  • неисправность статора насоса.
  • поломка запорного клапана, перепускного клапана, распределительного клапана или регулятора давления в гидроблоке;

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Рабочая температура трансмиссионного масла в автоматической коробке передач составляет от 80 до 85. Ведь из-за высоких нагрузок температура повышается до 100 — 120 и масло теряет свои свойства. Перегрев корпуса на Ford Explorer может привести к серьезному ремонту — замене сгоревших сцеплений, сломанных втулок, чистки засоренного гидроблока и т.д.

Ознакомьтесь с основными неисправностями и ремонтами АКПП Мазда 3

АКПП может перегреться по следующим причинам:

  • износ шлангов радиатора;
  • несоблюдение правил эксплуатации станка;
  • грязное или некачественное масло;
  • грязный радиатор.
  • неправильный уровень жидкости;

Радиатор охлаждения АКПП Ford Explorer имеет небольшие размеры и расположен за центральной частью решетки радиатора. Не самое лучшее место — обдув здесь минимальный. Решетка крепится на клипсах, но снимать ее нужно осторожно, чтобы не порвать бампер. Затем откручиваем облицовку, боковые кронштейны и 3 болта радиатора. Снимите одноразовые зажимы и защелкните или заглушите впускные и выпускные трубки.

Сдуйте пыль с радиатора и промойте карбонилом, заливая соты. Промыть изнутри керосином или бензином. После ремонта установите радиатор.

Ремонт планетарной передачи

Неисправность планетарной передачи АКПП в Ford Explorer — серьезная неисправность. Проявляется в виде:

  • отсутствие инструментов;
  • гул, скрежет при работе коробки;
  • перевод машины в аварийный режим.
  • пинки, удары, поскользнуться;

Ремонт планетарной передачи АКПП Ford Explorer включает замену сгоревших сцеплений и поврежденных стальных дисков. Сломаны втулки, изношены тормозные ленты, повреждены барабаны сцепления, заменены шестерни.

Для ремонта АКПП потребуется снять коробку. Вам понадобится помощник:

  1. Поставьте машину на лифт.
  2. Отсоедините аккумулятор.
  3. Снимите защиту.
  4. Откручиваем передний и задний карданные валы.
  5. Отсоедините трос рычага переключения передач.
  6. Отсоедините датчики.
  7. Снимите коллектор.
  8. Отсоедините все тросы от АКПП.
  9. Слейте жидкость.
  10. Отсоедините шланги от радиатора охлаждения.
  11. Снимаем раздаточную коробку.
  12. Отверните болты крепления АКПП. Снимаем вместе с гидротрансформатором.

После разборки коробки промойте все детали, осмотрите, замените изношенные детали. Соберите машину с новыми расходниками.

Ремонт фрикционных дисков

Сцепления горят из-за нехватки масла. Грязь со стертого диска разносится по коробке, и в результате возникают проблемы с переключением. Для замены сцепления потребуется разобрать АКПП.

Узнать большеДиагностика и ремонт АКПП

Ремонт АКПП на Ford Explorer IV

Стоимость ремонта АКПП

Стоимость ремонта зависит от объема работ и стоимости запчастей. Без устранения неполадок точно сказать, сколько рублей будет стоить ремонт, не получится — только вскрытие дает точный диагноз. Вы можете объявить средние цены на работы по наиболее популярным видам ремонта:

Стоимость труда, руб

При замене масла в АКПП замените резинку сливной пробки, фильтр (в 5R55) и прокладку поддона. Это необходимо учитывать при расчете затрат на ремонт.

Контрактные коробки передач для Ford Explorer IV

Ремонт АКПП на Ford Explorer IV

В такой ситуации присмотритесь к варианту приобретения контрактной коробки. Коробка передач привозится из Европы, где она снимается с Ford Explorer IV с запасом хода до 100 000 км и проходит заводские испытания. На нашем сайте вы можете узнать стоимость и заказать агрегат, который точно подходит вашему автомобилю — введите данные и отправьте заявку.

Заключение

Несмотря на конструктивные недостатки автоматов Ford, при правильной эксплуатации и замене масла каждые 30-40 тыс. Км агрегаты прослужат более 250 000 км. Хорошей новостью является то, что детали автоматической коробки передач Ford Explorer дешевы и доступны, как и затраты на ремонт. А как альтернативу ремонту можно выбрать контрактную коробку.

Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь, звоните по телефону 8 (495) 150 63 97, мы бесплатно проконсультируем вас и поможем решить вашу проблему с передачей данных

Читайте также: