Ремонт акпп бтр74 своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Компания BTR в 1998 году разработала специально для корейского автомобиля Korando по заказу Ssang Yong автоматическую коробку передач, оснащенную четырьмя ступенями. BTR-M74LE была использована на кроссоверах с полным и задним приводом, немного позже ее с успехом применяли в оснащении Фордов и внедорожниках, выпущенных в Китае.

Трансмиссия получила массу положительных отзывов и рекомендаций от владельцев мощных автомобилей, на которые была установлена. Как и все остальные модели, она имеет некоторые характерные недочеты, но ее главные отличительные черты – надежность и долговечность. Использование в соответствии с предъявленными требованиями гарантирует эффективное использование на протяжении двухсот тысяч километров.

Описание

Устройство отличает простота и доступность сервисного обслуживания, главным требованием для успешной эксплуатации является периодическая замена масла через каждые 50 000 километров пробега. Обязательной замене в M74LE подлежит не только трансмиссионное масло, но и фильтрующие элементы. Работа не отличается высокой степенью сложности, но требует участия специалистов. Это связано с увеличенными размерами коробки передач, предназначенной для работы с двух и трехлитровыми двигателями. Размеры BTR-M74 рассчитаны на точное функционирование и смазки, они необходимы для качественной работы системы охлаждения и точного распределения крутящего момента мотора.

Особенность оснащения – наличие универсального для М94 и М96 масляного фильтра. Существует несколько модификаций АКПП SsangYong 4BTR-m74LE, предназначенных для установки в автомобили с задним приводом:


Автоматическая трансмиссия (BTR-m74LE) использовалась в Falkon Ford, устанавливалась на Митсубиши и некоторые внедорожники, выпущенные в Китае. Первые модификации коробки BTR 85 – 91 – 95LE, BTR 93 - 97LE для четырех- шестилитровых двигателей были выпущены позже и использовались на Фальконах с задним приводом. Их основное отличие заключается в измененном составе ремкомплекта сальников и прокладок. Гораздо позднее в свет вышли созданные на той же основе шести ступенчатые автоматические коробки передач М96, предназначенные для более мощных двигателей с увеличенным крутящим моментом. Изменения заключались в добавлении передней планеты, усовершенствовании гидроблока и некоторых менее заметных мелочах.

Разработчики создали серию модификаций АКПП BTR для Фордовских автомобилей в число которых входят BTR-M85LE, BTR-M91LE, BTR-M95LE, BTR-M97LE. В 2011 году была выпущена в свет еще одна модификация столь популярной АКПП – это шести ступенчатая передача BTR6-M78LE (M96).

Причины ремонта и диагностика проблем

Коробка BTR-M74 довольно редко попадают в ремонт, наиболее частыми причинами обращения к специалистам являются:

  • замена масла;
  • ремонт соленоидов;
  • естественный износ тормозных лент и поршней;
  • замена масляных фильтров;
  • ремонт фрикционов.

Периодически требуется небольшой ремонт BTR-M74 с использованием ремкомплекта сальников и прокладок, а также комплекта фрикционов со стальными дисками.

Схема соленоидов АКПП BTR-M78 показывает все наиболее чувствительные участки устройства и необходима в тех случаях, когда проводится ремонт BTR-M78. Особенность это коробки заключается в том, что способна осуществлять свою деятельность при максимально высоких температурах масла. Но на функциональность электрики такая работа не оказывает значительного негативного влияния.

Сама автоматическая коробка передач BTR M74, количество масла, необходимое для ее эффективной работы, требуют особого внимания. Автоматическая коробка BTR чувствительна к недостаточному количеству залитого масла и к его качеству. Недопустимо смешивать масла разных марок от разных производителей. Через каждые 50 000 километров пробега требуется коробке BTR M74LE замена масла, и забывать об этом нельзя.

Ремонт АКПП BTR

АКПП БТР 74 обладает большим запасом прочности, но не относится к числу ремонтопригодных моделей. По мнению многих экспертов, BTR M74 в самых редких случаях поддается восстановлению, и мы готовы выполнить самый сложный ремонт. Наши мастера проведут замену масла, отремонтируют фрикционы и соленоиды, поменяют фильтры. Все манипуляции будут выполнены после точной диагностики и с долгосрочной гарантией.

Обращаясь за помощью к мастера или получив предложение купить коробку BTR-74 в Москве, важно знать, что приобрести ее можно у официальных дилеров. Только в этом случае владелец мощного автомобиля может быть уверен в качестве и надежности приобретенной трансмиссии. Официальный дилер, у которого клиенты готовы купить АКПП BTR M74LE, сможет предоставить достоверную информацию об АКПП BTR M74 сколько ступеней в ее оснащении и другие интересующие клиента детали. Это важно для того, чтобы установить, подходит ли данная модификация для использования в имеющемся автомобиле.

Диагностика проблем, выполняемая в условиях сервиса, позволяет установить точную причину поломки, степень повреждения и устранить неисправность. Автоматическая коробка передач BTR-74 признана мастерами одной из самых прочных и надежных конструкций. Проблемы могут быть связаны не только с заменой масла и фильтров, может пострадать и выйти из строя гидроблок АКПП BTR M74LE. Требующаяся при ремонте АКПП BTR M74LE промывка гидроблока выполняется только в условиях автосервиса и занимает не так много времени. BTR M74, устройство которой наглядно показано в таблицах, это трансмиссия требующая точных знаний.

Технические характеристики 4-ступенчатой автоматической коробки BTR M74 или акпп SsangYong Rexton, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

Рычаг управления автоматической коробки DSI M74 в кабине Санг Йонг Рекстон.

4-ступенчатая автоматическая коробка BTR M74 или M74LE производилась с 1996 по 2012 год и устанавливалась на задне и полноприводные внедорожники SsangYong Rexton, Musso и Actyon. Эту коробку агрегатировали с двигателями объемом до 3.2 литра и 310 Нм крутящего момента.

Другие автоматы DSI: M11 и M78.

Технические характеристики BTR M74 LE

Типгидроавтомат
Количество передач4
Для приводазадний / полный
Объем двигателядо 3.2 литра
Крутящий моментдо 310 Нм
Какое масло литьCastrol Transmax TQ-95
Объем смазки9.0 литра *
Замена маслараз в 50 000 км
Замена фильтракаждые 100 000 км
Примерный ресурс250 000 км

Автоматическая коробка передач DSI M74

Мануал акпп BTR M74LE

MANUAL

Русскоязычный мануал для BTR M74LE вы найдете тут

Форум Korandovod

FORUM

Передаточные числа акпп BTRA M74LE

На примере SsangYong Rexton 2004 года с дизелем 2.9 литра:

Главная1-я2-я3-я4-яЗадняя
4.89 2.741 1.508 1.000 0.708 2.428

SsangYong Rexton с автоматической коробкой M74 2004 года

На какие авто ставилась коробка BTR M74

SsangYong
Actyon 1 (CJ)2005 - 2010
Actyon Sports 1 (QJ)2006 - 2012
Korando 2 (KJ)1996 - 2006
Kyron 1 (DJ)2005 - 2010
Musso 1 (FJ)1998 - 2005
Rexton 1 (RJ)2001 - 2008

Недостатки, поломки и проблемы BTR4 M74 LE

Эта акпп славится быстрым износом фрикционов, порой они ходят менее 100 000 км

Продукты износа забивают соленоиды гидроблока и кпп толкается при переключении

От сильных вибраций разрушается игольчатый подшипник ступицы масляного насоса​​​​​​​

По электрике тут часто отказывает потенциометр, датчики оборотов и горит проводка

Также нередко встречается утечка масла через уплотнение поршня тормозной ленты

Типичная проблема с течами масла на акпп BTR74

Мелкий ремонт АКПП BTRa m74/m76

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.


Акпп

Сегодня мы поговорим о ремонте такой редкой АКПП, как БТР М 11. Те, у кого есть автомобили корейского производства, наверняка знакомы с этой АКПП. Эта причудливая АКПП с завода получила детские болезни, от которых, как ни старались производители, полностью избавиться не смогли.

Напишите в комментариях, ездили ли вы на машине с АКПП БТР М11?

Ремонт АКПП БТР М11 своими руками

Технические характеристики АКПП BTR M11

Автоматическая коробка передач БТР М 11 имеет шесть ступеней переключения передач. В отличие от других машин, расположенных под капотом продольно, ящик стоит поперечно. Производитель впервые выпустил машину в 2010 году.

Ремонт АКПП БТР М11 своими руками

Машина тестировалась на различных транспортных средствах, но производится лишь на нескольких машинах. Об автомобилях, на которых видны АКПП, вы узнаете из следующего блока.

А пока продолжаем рассказывать о технических характеристиках. Эта штурмовая винтовка использовалась в автомобилях с 2-литровым дизельным двигателем или с обычным бензиновым двигателем. Крутящий момент достигает 380 Нм. АКПП предназначена для внедорожников и кроссоверов с полным и передним приводом.

Внимание! Опытные механики говорят, что АКПП предназначена для элегантных женских ног, а не для волосатых мужских ног. Почему так говорят, вы узнаете в разделе, посвященном болезням автоматов.

На какие авто устанавливались данная АКПП

Эту автоматическую коробку передач можно увидеть на Ssang Yong Actyon Sport 2009 года выпуска и некоторых других моделях:

Принцип работы гидроблока АКПП и что это такое

Ремонт АКПП БТР М11 своими руками

Конструктивно АКПП аналогична A6MF1. Расположение элементов тоже такое же. В 2012 году машина была модернизирована, но сохранились типичные неисправности, вынуждающие владельцев обращаться в сервисные центры.

Болезни АКПП BTR M11

Детские болезни автоматов включают настройки электроники. Это первая проблема, при которой эти АКПП переходят в аварийный режим. Автоматическая коробка передач не рассчитана на максимальный крутящий момент для дизельных двигателей, хотя электронный блок управления это позволяет. Следовательно, следующие машинные ошибки во время работы:

Ремонт АКПП БТР М11 своими руками

  • клин клапана.
  • износ поршня;
  • наклон тормозной ленты;

Честно говоря, производители автоматической коробки передач разрешили водителям убивать ее на автострадах и внедорожниках, нажимая педаль акселератора до упора. Машина перегревается, работает на износ и приходит к нам в ремонт.

Внимание! Если у вас сейчас в машине БТР М11 с автоматической коробкой передач, вы станете постоянным посетителем сервисных центров, проехав 100000 километров.

Это дорогостоящий агрегат в ремонте. Потому что он редкий гость на российских заправках. Опытных мастеров по ремонту БТР М 11 очень мало.

Ремонт АКППна дизельном ssangyong actyon btr dsi 6 m11

Ремонт АКПП БТР М11, разработанной в офисе DSI, состоит из нескольких этапов. Прежде всего, это диагностическое. Автоматическая трансмиссия проверяется на наличие ошибок с помощью специального компьютерного оборудования, подключаемого к разъему под рулевым колесом слева от водителя.

Что такое муфты АКПП и как их заменить своими руками

При диагностике БТР М11 выявляются следующие неисправности:

  • неисправен электронный модуль управления;
  • сгоревшие муфты или стальные диски.
  • сгоревшие соленоиды;
  • давление в системе;
  • изношенные клапаны, тарелки гидроблока;

На наличие этих неисправностей указывают ошибки, которые опытный механик видит в соответствующем поле на мониторе.

После выявления неисправностей приступают к разборке машины.

Ремонт гидроблока акпп

Автоматическая коробка передач БТР М11 полностью разборная. Для этого все контакты разъединяются, трансмиссионная жидкость сливается из автомобиля, автомобиль отсоединяется от двигателя автомобиля.

Ремонт АКПП БТР М11 своими руками

Затем ящик переносится на рабочий стол и разбирается.

  1. Сначала снимаем поддон и очищаем карбоклайнером. Металлическая стружка удаляется с магнитов.
  2. Острым ножом снимите прокладку и наденьте новую.
  3. Снимите фильтр и выбросьте его.
  4. Откручиваем болты крепления гидроблока и снимаем его с АКПП.
  5. Гидравлическая плита разбирается на композитные плиты.
  6. Каждый очищается карбоксильным слоем или керосином и тщательно промывается.
  7. А разобранные детали маркируются маркером, чтобы не запутаться при сборке.
  8. Высушите это. Если пластины необходимо заменить, их меняют. Если корпус клапана невозможно отремонтировать или восстановить, его выбрасывают и устанавливают новый.
  9. Поменять соленоиды. Замена соленоидов осуществляется комплектами. Заменять нет смысла. Поскольку другие скоро закончатся.

Внимание! В общем, профилактическую разборку и промывку гидроблока необходимо проводить каждые 100000 км пробега.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Ремонт АКПП Ssang Yong Actyon из-за перегрева может быть вызван старым маслом или грязным радиатором. Старое масло также загрязняет фильтр, клапаны, шланги радиатора, течи сальника. Поэтому проблемы зависят друг от друга.

Ремонт АКПП БТР М11 своими руками

Для борьбы с перегревом установлен дополнительный радиатор. Моют старую, меняют трубы, пришедшие в негодность.

Читайте Как помыть АКПП самостоятельно в домашних условиях

Заменяется фильтр БТР М11. Фильтрующее устройство с войлочной мембраной. Найдено по каталожному номеру 366010 C. Этот фильтр меняют после каждой замены трансмиссионной жидкости.

Кроме того, установлен байпас, перекрывающий доступ масла ко второму радиатору при прогреве АКПП. Поэтому в холодные зимние дни он быстрее прогреется. Летом или в самые жаркие годы КАД не работает.

Ремонт планетарной передачи

Ремонт планетарной передачи АКПП производится, когда масло имеет запах гари. Он содержит много металлической стружки и выглядит как черный беспорядок.

Ремонт АКПП БТР М11 своими руками

Ремонт заключается в разборке АКПП БТР М11 и снятии сцепления (арт. 366003С) со стальными дисками (арт. 366004С). Изношенные диски и сцепления заменяются новыми. Тормозная лента меняется, так как со временем слой трения на ней осыпается и уже не может удерживать блоки передач при замене.

Читать Автоматическая коробка передач сбрасывается и не переключает передачи: причины и диагностика

Каждая деталь тщательно промывается и визуально диагностируется. Для некоторых аксессуаров достаточно простой стирки. После промывки и замены элементов планетарной передачи ее собирают вместе.

Муфты и стальные диски взаимозаменяемы последовательно.

Ремонт гидротрансформатора

Самый сложный ремонт — это устранение болезней гидротрансформатора БТР М11. Его нужно аккуратно вынуть из автоматической коробки и установить на токарный станок. Затем устройство разрезается по шву.

Ремонт АКПП БТР М11 своими руками

он разделен на две части, и каждая часть, извлеченная из гидротрансформатора, также промывается от загрязнений и продуктов износа. Затем внимательно осматривают на наличие сколов, изношенных муфт. Все сальники меняются сразу при ремонте АКПП БТР М 11.

После проверки гидротрансформатора производится замена крыльчатки насоса, при поломке турбины аппарат приваривается ровно по шву. Сварной шов необходимо герметизировать, чтобы масло не попало в стык.

Затем гидротрансформатор ставится на АКПП и собирается для установки на автомобиль. Смазка залита и машина готова к работе.

Впоследствии автоматическая трансмиссия адаптируется на компьютере или вручную, чтобы привыкнуть к стилю вождения водителя. Уровень масла проверяется. При необходимости добавьте жир.

Восстановление АКПП БТР М11 стоит дорого. Капитальный ремонт также будет стоить водителю неплохих копеек. Есть смысл покупать контрактную АКПП БТР М11.

Контрактные АКПП

Здесь вы можете купить контрактные коробки для Ssang Yyong New Action по цене на 70 процентов ниже, чем новые. Автоматические трансмиссии тщательно проверяются на заводе-изготовителе, поэтому мы проверяем их и определяем, стоит ли их покупать. Если купим, то получишь АКПП БТР М11, в которую не вложишь минимум 100 тысяч км пробега.

Переналадка, замена и зачем нужна тормозная лента в АКПП

Ремонт АКПП БТР М11 своими руками

Однако это не значит, что если вы купили контракт и похвастались автоматом, вам не нужно ему следовать. Необходимо проверять уровень каждые 10 000 км пробега и менять смазку через 30 000 км — частичную и через 60 000 — полную.

Заключение

Не забывайте раз в год посещать сервисное обслуживание в нашей мастерской. Это сохранит автоматическую трансмиссию BTR M 11 и позволит вам наслаждаться комфортной поездкой на вашем автомобиле Ssang Yong. Также не забывайте прогревать машину зимой в течение 10 минут, не совершайте резких выездов. Автоматы не любят слишком агрессивно ездить, особенно по бездорожью.

Не водите машину по дюнам и даже не используйте ее в качестве буксира или буксировки. Лучше вызвать эвакуатор. За эвакуатор заплатишь меньше денег, чем потом на капитальный ремонт БТР М11.

Если вам понравилась статья, поставьте лайк и поделитесь ею в социальных сетях. Напишите в комментариях, что еще вы хотели бы прочитать на страницах нашего сайта.

В 1988 году корейский производитель SsangYong совместно с фирмой BTR разработал новую четырехступенчатую коробку передач M74LE, предназначенную для внедорожников Korando. Эта трансмиссия в скором времени начала устанавливаться на различные модели автомобилей SsangYong, в том числе на задне и полноприводные модификации кроссоверов и внедорожников. Благодаря простой конструкции автомата ремонт АКПП BTR DSI-6 M78, BTR4-M74LE не отличался сложностью и позволял существенно увеличить срок службы этого автомата.

Ссанг Енг akpp

Базовая 4-ступенчатая модификация BTR4-M74LE отличалась универсальностью использования и могла с минимальными изменениями устанавливаться на задне и полноприводные версии кроссоверов и внедорожников. Первоначально она имела полностью механическое управление, а в последующем получила уже автоматический блок управления.

В 2008 году на базе этой четырехступки уже новыми владельцами корейского бренда была выпущена шестиступенчатая коробка передач BTR DSI-6 M78, которая имела отдельные унифицированные запчасти с базовой четырехступкой. Эта трансмиссия лучше реализовывала мощность двигателя, обеспечивая хорошую топливную экономичность, а за счёт наличия спортивного режима можно было раскручивать мотор до максимума, добиваясь при этом прекрасных показателей динамики автомобиля.

Особенности АКПП BTR DSI-6 M78, BTR4-M74LE

Новая четырехступка имела усиленную конструкцию, что позволяло ей выдерживать даже существенные нагрузки на трехлитровых 6 цилиндровых двигателях. Новая коробка передач получилась неприхотливой в обслуживании и надежной, она с легкостью откатывала положенные 200 тысяч, а всё что необходимо было делать автовладельцу, это лишь своевременно обращаться в сервис и проводить плановые восстановительные ремонты.

Ремонт АКПП Санг Енг Актион

Шестиступенчатая модификация коробки передач на базе этого автомата — это суперсовременная трансмиссия, которая полностью управлялась электроникой. Она получила классическую конструкцию с гидротрансформатором и фрикционом блокировки, это существенно улучшило показатели динамики автомобиля. При этом трансмиссия за счёт усиленного железа могла выдерживать длительное использование на мощных двигателях, требуя капитального ремонта АКПП BTR DSI-6 M78, BTR4-M74LE лишь после 200 тысяч пробега.

Замена масла и фильтров АКПП BTR DSI-6 M78, BTR4-M74LE

Четырехступенчатая трансмиссия получилась неприхотливой к качеству масла, поэтому его можно было менять с регулярностью раз в 100 тысяч километров. А вот на шестиступках межсервисный интервал уже сокращали до 50-60 тысяч пробега. Масло тут использовалось класса Dexron 3, причём необходимо было постоянно проверять его состояние и при появлении горелого запаха или многочисленных посторонних включений сразу проводить замену технической жидкости.

Фильтр на этой трансмиссии одноразовый, его рекомендовалось менять каждое вскрытие автомата. Если автовладелец пренебрегал такой сервисной работой, это существенно ухудшало качество очистки трансмиссионной жидкости, радиатор быстро забивался отложениями, после чего увеличивалась температура автомата и отмечался его преждевременный износ. Для замены масла и фильтров на этой АКПП необходимо использовать исключительно оригинальные запчасти.

Типичные неисправности АКПП BTR DSI-6 M78, BTR4-M74LE

Слабым местом этой трансмиссии традиционно считался гидротрансформатор, в котором расходники быстро стирались от резких разгонов и старого масла. На больших пробегах требовалось уже восстанавливать железо, менять пакеты сцепления, тормозные ленты и подшипники комплектом. Также могли отмечаться проблемы с масляным насосом, который выходил из строя от загрязнённой трансмиссионной жидкости и при отсутствии какого-либо адекватного обслуживания автомата.

Проблемы с масляным насосом BTR DSI-6 M78, BTR4-M74LE

Обычно первые проблемы с масляным насосом возникали уже на пробеге около 100 тысяч, появлялись протечки по втулкам, что приводило к быстрому износу клапан или проблемам со всем автоматом.

Как только появились первые вибрации, свидетельствующие о недостаточном давлении масла в системе, следует сразу же обращаться в сервис, вскрывать трансмиссию, выполнять её диагностику и ремонт АКПП BTR DSI-6 M78, BTR4-M74LE.

Профилактикой таких неисправностей масляного насоса являлась своевременная замена масла и втулок комплектом при каждом вскрытии автомата. В подобном случае можно было предупредить критические неисправности масляного насоса, замена которого могла обойтись автовладельцу в круглую сумму.

В таких случаях требуется полностью менять масляный насос, для чего используют обычно б/у запчасти, что несколько сокращало расходы на ремонт.

Восстановление гидроблока BTR DSI-6 M78, BTR4-M74LE

При длительном использовании автомата со старым трансмиссионным маслом появляется загрязнение гидроблока, в результате чего требуется вскрывать трансмиссию и выполнять капитальный ремонт АКПП BTR DSI-6 M78, BTR4-M74LE.

Обычно одновременно перебирается железо и меняются вырабатывавшие свой срок службы соленоиды. Такие работы относятся к категории капитальных, чаще всего требуется полностью демонтировать коробку передач с автомобиля, что существенно усложняет восстановление автомата.

Гидроблок на этом автомате относительно неплохо поддавался очистке и восстановлению, при этом менялись все расходники, в том числе прорезиненные и пластиковые изоляторы. В качестве профилактики рекомендовалось выполнять своевременную замену масла и поддерживать исправное техническое состояние у бублика, расходники которого часто загрязняли масло.

При правильном выполнении капремонта можно полностью восстановить гидроблок, который прослужит на этом автомате еще порядка 200 тысяч километров.

Ремонт АКПП BTR DSI-6 M78, BTR4-M74LE

Капремонт этой трансмиссию обычно требуется на пробегах за 200 тысяч. На старых автоматах выполняли очистку гидроблока, меняли соленоиды, перебирали железо, также меняли фрикционы и изношенные расходники в гидротрансформаторе. Чем раньше автовладелец обратится в сервис при наличии уже первых симптомов неисправностей, тем проще устранить имеющиеся поломки, сократив при этом расходы на эксплуатацию автомобиля.

Каждые 100 тысяч километров пробега следует выполнять плановый ремонт АКПП BTR DSI-6 M78, BTR4-M74LE. Трансмиссию раскрывали, меняли фрикционы, сгоревшие расходники в гидротрансформаторе. В целях профилактики неисправностей масляного насоса рекомендовалось менять комплектом все втулки. Своевременное выполнение такого планового ремонта позволит предупредить критические неисправности гидроблока и масляного насоса.

Как продлить срок службы АКПП BTR DSI-6 M78, BTR4-M74LE

Этот автомат плохо выдерживал повышенные нагрузки, при малейших пробуксовках появлялся перегрев трансмиссии, что приводило к глюкам электроники и преждевременному выходу из строя железной части. Чтобы продлить срок службы этого автомата, необходимо было выполнять своевременный масляный сервис, плановые ремонты АКПП BTR DSI-6 M78, BTR4-M74LE осуществлялись на пробегах, рекомендованных этим производителем. Автовладельцу не следовало экономить на качестве обслуживания трансмиссии, что позволяло исключить критические поломки автомата.

На какие автомобили устанавливались АКПП BTR DSI-6 M78, BTR4-M74LE

Фотогалерея

Каталог деталей АКПП BTR M78 (6-ти ступенчатая) Ssangyong

Каталог деталей АКПП BTR М74 - 4-х ступенчатая Ssangyong

Подшипник насоса 6BTR (DSI) M78

6BTR (DSI) M78 гидроблок соленоиды

DSI-6 M78 работа соленоидов

DSI-6 M78 работа пакетов

DSI-6 M78 Столл-тест

DSI-6 M78 момент затяжки болтов

DSI-6 M78 фишка распиновка у АКПП

DSI-6 M78 фишка распиновка у компьютера

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

blank

blank

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

blank

blank

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

blank

blank

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

blank

blank

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

blank

blank

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

blank

blank

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди

информация о компании

Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.

Контактная информация

Услуги

информация

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
"о защите персональных данных"

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Читайте также: