Снятие переднего кардана туарег своими руками
Обновлено: 04.07.2024
Снятие переднего кардана.
Делюсь. Снимаешь защиту коробки\раздатки. С одного конца кардана (со стороны моста) выкручиваешь четыре болта, крепящие скобки держащие крестовину, с другого 4 (со стороны раздатки), берешь кардан в руки и делаешь с ним что хош. ))
TJ 2004/2006;4.0; NV3550; Long Arm 3.5"; 33 Baja MTZ; MileMarker Hydraulic 9k; OX. - продан
HD Sportster XL1200S
TJ 2004/2006;4.0; NV3550; Long Arm 3.5"; 33 Baja MTZ; MileMarker Hydraulic 9k; OX. - продан
HD Sportster XL1200S
Пометить надо обязательно, если только кардан не под замену.
Меня волнуют эти малюсенькие болтики - есть ли шанс их сорвать или сломать?
С защитой тоже вопрос. В инструкции написано - снимать. Не факт что все болты защиты открутятся, и надо подпирать коробку.
Если есть вариант отвинтить без снятия защиты - это замечательно. Только чисто визуально места там нет нифига!
TJ, 2004 2,7 тд , silver, 4" super lift+ 1 body, 33" тсл на хз дискарях , ARB Air Lockers front & rear, Alloy USA,Quicker Sway Bar Disconnects™ by JKS, Ring & Pinion Gears 4,56, Safari shnorkel, come up 9500.
XJ 2D, 1994 4l. av4, запилен до неузнаваймости))), 39 боггер . на лапочках )))
chevrolet astro серебристый 29" МТ, задний привод (пока), come up 6500, .
А ну как резьбовые вставки прокрутятся?
К резьбе не подлезешь, так можно было бы отмочить предварительно.
Главное перед тем как всё снимать примерять ключик гаечный чтоб подошёл.
Болтики эти так и ломают когда неподходящим инструментом крутят.
Всегда снимал кардан без снятия защиты, вполне и так до 4х болтов добраться можно.
откручиваешь 4 болта которые держат кардан у раздатки, 4 болта у хвостовика моста, пошатай кардан либо чуть подними раму относительно моста домкратом и кардан сам вытащится - там шлицевое.
не забудь пометить на хвостовках и кардане метки чем-нибудь нестираемым, чтобы так же обратно поставить
Кардан Эксперт – это профессиональное предприятие, которое занимается ремонтом, балансировкой и изготовлением карданных валов на любые модели. Так же мы занимаемся продажей и заменой запчастей на все виды карданных валов.
Если вас интересует “Как снять кардан на туареге”, то специалисты нашего карданного предприятия смогут вам помочь.
Мы уже более 10-ти лет осуществляем свою деятельность и за это время успели собрать массу положительных отзывов и довольных постоянных клиентов.
Все ремонтные и производственные работы наши мастера выполняют на профессиональном высокоточном оборудовании немецкого производства. Ремонт выполняется в соответствии с европейским требованиями и стандартами, после чего карданный вал проходит инспекцию нашим инженером по контролю за качеством.
Запчасти реализуемые в нашем сервисе, производятся на оригинальных европейских заводах и поставляются к нам напрямую без посредников.
Мы оказываем полный спектр услуг для карданных валов на любые автомобили и предоставляем гарантию на все наши услуги и реализуемые нами запчасти.
Обращайтесь в наш карданный сервис “Кардан Эксперт”, если вам интересует - Как снять кардан на туареге . Кардан Эксперт – качество, быстрота и доступные цены!
Похожие статьи:
Открыли ещё 2 сервиса в Липецке и в Перми - Звоните! Скидки в честь открытия!
Мы работаем с 9:00 до 21:00, в любой день недели!
Мы ремонтируем карданные валы заводскими методами восстановления деталей
Для замены промежуточной опоры потребуется комплект состоящий из подвесного подшипника, пыльника с хомутом и смазки.
Отвёрткой развальцевать пыльник, расположить обе части вала в одну ось (без изгиба), разметить взаимное положение частей карданного вала
Далее, разжать стопорное кольцо и одновременно нанести удар киянкой по фланцу крепления эластичной муфты, в этот момент стопорное кольцо выходит из канавки и остается в разжатом состоянии, затем разбирается сам шарнир.
Далее извлекается стопорное кольцо удерживающее подшипник
используя сегментный съемник и реечный пресс, снимается подшипник с вала
При помощи оправки запрессовывается новый подшипник, фиксируется стопорным кольцом
устанавливается пыльник, расположив обе части кардана по меткам вставить шлицевой вал во втулку в шрусе, наносится смазка под пыльник и киянкой устанавливается в рабочее положение
Комментарии к теме Замена крестовины карданного вала Volkswagen Touareg
Подскажите. При повороте руля ощущается биение и вибрация. Это если руль крутили при незаведенном двигателе. Потом все проходит. Жидкость не уходит
привет всем,снял кардан с ваз 21011 и поставить нужно было и на 2101 (развалились крестовины,и была нерабочая машина)но проблема в чем,он не надевается на задний мост. ему мешает гайка. подскажи те,не видео и ни одной записи не нашел по своему вопросу,
люфта в ней нет!! Как проверить стучат тяги или тело рейки расскажи? Менять тяги по 2килорубля за штуку как то стремно. а вот пыльник снять и проверить - это бесплатно
фф2 металический щелчек при трогании сместа что может быть? и маленькая вибрация руля на холостых но если руль повернут вибрации почти нет подскажите пож что это
Ждал пока покажет как он новый сальник будет устанавливать. Столько пустой болтавни, а потом вот сальник новый уже стоит. Учитесь, он сам встал.
Братан внутрение шрусы нулячие, правая полуось, и все подушки тоже новые, и вибрация при розгоне никуда не делась.ваз 2109 Где копать?
А с каким усилием ты опять гайку затянул?Чтоб не перетянуть распорную фтулку??Или ты закернил гайку старую?По старому месту?Но так же не угадаешь уже правильный натяг?
По поводу смазывания наружного шруса.я зажимаю гранату в тисках. Выдавливаю все в центр, плотно прижимая тюбик. И смазка сама выдавливается через все шели. Что вы на это скажете?
подскажите пожалуста при средних и высоких скоростях постоянный звук какбудто что то трется в редукторе менялись подшипники полуоей подвесной звук неуходит
Всем доброго времени суток! Стартер крутит, машина не схватывает. Проверил катушку первичка 1.3 Ом, вторичка 14.6 Ком. Комутатор поверил как на видео показано - горит лампочка, свечи влажные, пахнут бензом, всё равно не заводится. Когда отдавал машину электрику он вытащил три провода из трамблёра а в один провод вместо свечи какой-то тестер вставил - искры не было. Вот у меня вопрос не мог ли он таким образом спалить катушку, но почему тогда мультиметр показывает нормальные, допустимые показания катушки? Всем спасибо!
Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами
Читайте также: