Ремонт акпп aw50 40le своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Nefirtitty

Елена

разницы нет, если у вас не 4вд. все они одинаковые для двигателей серии К.

разница может быть в передаточном числе главной пары диффернециала, а остальные потороха одинаковы.

я себе из 2вд сделал 4вд, поменяв главную пару и прицепив раздатку.

Nefirtitty

Елена

Puritan

Продвинутый новичок

panin

Наш человек

etitukh

Простой сузуковод

26 Ноябрь 2010 159 18 0 60 Белгородская обл., г.Старый Оскол Езжу на . Suzuki Wagon R Wide FXZA-Limited, 03.1998 г., K10A-T 1,0 литра, 4 цилиндра, 16 клапанов, турбо, пруль.

Nefirtitty

Елена

Сливаете масло, откручиваете поддон. И вот они соленоиды. Только вот поддон потом на герметик или ищите новую прокладку.

Puritan

Продвинутый новичок

Очень благодарен за советы. Есть ли у кого опыт работы с соленоидами? Их можно проверить на работоспособность, отремонтировать? Спасибо

Nefirtitty

Елена

Puritan

Продвинутый новичок

Спасибо Нефертитти Вы мне очень помогли. Благодаря Вам я уже осмелился дотронуться до коробки. Машина не едет на 1 и 2 скорости начинает движение с 3-й. Во время движения в районе бардачка все время что-то щелкает. У нас в Киеве этих книг навалом. Я себе взял за 200 грн. Но тоже халтура, к примеру электрические схемы сильно упрощенные. Рисунки отпечатаны жирной краской, поэтому мелкие детали слиплись и ничего не понять. Хотел сделать благое дело, переснять и здесь вылажить, но чувствую, что еще хуже получиться. Напишите, что Вам нужно, я посмотрю, узнаю и если Вам подойдет то мы договоримся и я вышлю.

Nefirtitty

Елена

Puritan

Продвинутый новичок

Puritan

Продвинутый новичок

Правильно ли я понял, что у Вас все уже хорошо? Так все дело было в блоке управления (БУ)? Может не заморачиваясь нужно найти новый БУ? Если машине 15 лет то электронника вряд ли может долго жить нормально

Nefirtitty

Елена

Вы что же думаете, что так просто найти ЭБУ АКПП к нашим машинкам? А вдруг элементарно соленоид умер? Или контакт отошел? . Соленоид от 1,5 до 3,5 тыс стоит, а блок от 7-до 17. Сначала надо ошибки считать. Это общее правило.

etitukh

Простой сузуковод

26 Ноябрь 2010 159 18 0 60 Белгородская обл., г.Старый Оскол Езжу на . Suzuki Wagon R Wide FXZA-Limited, 03.1998 г., K10A-T 1,0 литра, 4 цилиндра, 16 клапанов, турбо, пруль.

Кстате.
Есть две коробочки AISIN. Поломатые. По запчастям или целиком - как есть.
Соленоиды - комплект соберется, или по одному можно, с гарантией.
Редутор - в оч.хорошем состоянии, фрикционы живые. датчики, гидроплита рабочая.

Kuzia9900

Редкий гость

привет всем. есть вопросик
при переводе с Р на R происходит удар, один сервис мен сказал что это тормозная лента, может ее подтянуть надо.

Nefirtitty

Елена

Kuzia9900

Редкий гость

Nefirtitty

Елена

С чем Вас и поздравляю. Левый руль, европейка. Тормозной ленты в коробке нет. Кстати, а Вы у мена не спросили где он ее подтягивать собирается? Вам надо продиагностировать коробку. Выше в этой теме ссылки даны Пуритану.

Kuzia9900

Редкий гость

Nefirtitty

Елена

Kuzia9900

Редкий гость

под бардачком ничего не щелкает. переключается плавно на всех скоростях. только, когда едешь выше второй передачи, и тормозишь, машина уже почти остановилась и происходит небольшой толчок еле заметный.

Nefirtitty

Елена

Масло, уровень, фильтр, что на поддоне, какой осадок. Сколько пробег? И надо посмотреть шток механизма переключения передач, может быть гайка открутилась. Находится он над коробкой. У меня было так, что совсем гайка слетела. Это самое простое. А дальше уже все затратно. Надо смотреть соленоиды, гидроблок.. и совсем круто лезть внутрь. Может еще мозг дурить.

Nefirtitty

Елена

Kuzia9900

Редкий гость

масло не горелое, чуть темно-красное. шток переключения, селектор в порядке. поддон пока не вскрывал.
пробег 116000
когда проверял селектор и шток, то обнаружил такую вещь:
при переключении контакты на Р и D замыкаются, а вот на R выдает сопротивление(вкл выкл), на снятых фишках с мозгов и подключенной фишки на селектор.(вот это мне и не понравилось) отдельно селектор выдает полное замыкание. прозвонить не получилось звонятся как минимум 3 провода с каким то сопротивлением. Нужна схема чтоб все проверить.
Провел опыт, снял контакт с D и попробовал по переключать, происходит удар один в один как и на R.
ни у кого нету схемы от селектора до мозгов и желательно распиновку селектора и мозгов.

Nefirtitty

Елена

Nefirtitty

Елена

Наш разъем Е16 и Е17. На схеме прямо под словами ". управления АКПП". По цветам может не совпасть, но схема аналогичная. Эту схему я вымолила у Джимниводов. Больше ничего не найдете. Берегите эту схему как зеницу ока. С родным ЭБУ АКПП сверено.

Kuzia9900

Редкий гость

СПАСИБО ОГРОМНОЕ.
почему же я сегодня на сутках, я же не усну, мне срочно надо на дачу. (рву на себе волосы)

Nefirtitty

Елена

Puritan

Продвинутый новичок

Дорогая, несравннная Нефертити. Вы как та Золотая рыбка:blush2: Хочу схему ЭБУ! Пожалуста
Сегодня обнаружил течь жидкости тормозной с правого заднего. Хочу манжеты для колесного тормоза. хотеть не вредно. Может с какой другой машины они подходят? Напридумали тысячу разновидностей автомобилей. Нет что б шаси сделать однотипным, а кузов ставь какой хошь. Ну где теперь я эти манжеты найду?.

Nefirtitty

Елена

К сожалению, к нашим машинкам подходит от других мало что. С тормозами у меня конечно не совсем все замечательно, но терпимо. Поэтому в этом вопросе я пока на начальном уровне. Но если Вы на схемке покажете, что именно Вас интересует, я могу проконсультировать по цене. Вообще, все запчасти можно заказать в офисах "Экзист" или "1001 деталь". Некоторые предпочитают другие фирмы. Но если что-то не очень дорогое, я иду в Экзист. Потому что там по схеме смотрят и привозят то, что точно подойдет к моей машинке. У них там такие же схемы выложены. Все зависит от места Вашего проживания, есть ли у Вас там представительство. И все таки надо бы точно указать данные машинки, двигатель, руль. Потому что у нас мальчики на эту тему более продвинутые на форуме. Тем более, что тормозная система и у автомата и у механики, насколько я знаю, аналогичная. Я так понимаю, это на схеме позиция "10"

Цена копеечная. В любой магазин запчастей Вы можете обратиться. Возможно они производят доставку. Укажите артикул и они найдут в базе сведения о конкретной детали. Это я Вам в общем все объяснила, опять же я не знаю машинку и есть ли поблизости к Вам такие магазины запчастей.

Всем привет. Подскажите пожалуйста как правильно менять масло АКПП AISIN 50-40 LE. Сколько литров брать масла, какое лучше. За ранее благодарен! Всем удачи.

Доброго времени суток.

В АКПП Айсин по мануалу заливается масло Dexron III. Какого производителя - зависит от финансовых возможностей. Заливать требуется столько масла, сколько слил, т.е- две трети. Машина должна быть прогрета до максимума, иначе, в случае экспресс замены - откачиваться будет плохо. Фильтр меняется только при полной разборке АКПП. В основной массе АКПП масло меняется путем его слива, снятие поддона с заменой фильтра.

1. Все масло с коробки нельзя сливать ни при каких обстоятельствах.
2. Сливая через сливное отверстие ( если таковое есть вообще - у меня так нет) сливается только то, что есть в поддоне.
3) Откачивая насосом - то же самое, только грязи меньше.

Спасибо за помощь Дружище. Завтра по пробую заменить сам, у меня там без поддона, но сливная пробка есть, а наливать я так понял через отверстие щупа, потому как ничего там больше не нашел. Ну думаю 2-3 замены масла АКПП освежат её, раз за раз все не слить.

to Shaman300: Не за что. Отписывайтесь о результатах, очень интересно.

Сегодня поменял масло а АКПП. Менял сам, слилось чуть больше четырех литров( масло конечно там пипец. ), думаю придется менять раза три не меньше, залил столько же сколько и слил( через щуп) Кстати у кастрола бутылочки сделаны с пипеткой, которая как раз для заливки через щуп))))) Короче еще пару раз заменю. Вторую замену планирую в следующие выходные (думаю этого времени хватит чтоб оно там смешалось с остатками старого масла. )Мягкость коробки конечно чувствуется после замены. Всем удачи.

to Shaman300: Отлично. Да, вполне хватит, 100-200 км. пробега, затем вновь.

привет! напиши марку масла кастрол какое ты заливаешь в коробку! а она у тебя до этого не дергалась??

to anderson:

Заливайте смело Mobil ATF III или Mobil ATF 3309. Очень хорошие масла. По цене дешевле Кастрола. Для заливки через щуп - используйте воронку.

to vlad_m:

Всем привет! anderson до замены не дергалась. Сегодня сделал вторую замену по той же схеме. На следующей неделе наверное еще разок заменю.

Да что стрематься то. Разогрей коробку(проехав км. 20-30) Заезжаешь на яму (или приезжаешь в любой сервис на подъемник) Тебе понадобиться какая нибудь емкость (во что будет сливаться масло) накидной ключ на 24 и какая нибудь канистра с мерными делениями (например из под моторного масла, желательно 5 литровую) Снизу на коробке есть сливная пробка, откручиваешь ее, сливаешь масло в емкость. Потом слитое масло переливаешь в мерную канистру и смотришь какое количество масла слилось (у меня слилось 4 литра 250 грамм) Закручиваешь сливную пробку обратно, вынимаешь щуп АКПП и наливаешь такое же количество нового масла сколько слилось старого в отверстие щупа. И ничего стремного))) Но эту процедуру нужно проделать раза 2-3 с интервалом километров от 50 до 200 ( я проездил неделю и поменял еще раз) Второй раз когда менял масло уже было по прозрачнее чем было. Вот в выходной сделаю еще одну замену( эта будет третья ) Буду менять пока не добьюсь того чтоб сливалось чистое масло. Так как до меня ездил батаник и запустил коробочку. При первой замене когда я слил масло я о..ел, оно было темно, темно бордового цвета. Так что количество замены масла в АКПП будет зависеть от того как до вас следили за машиной. А на сервисе обычная такая замена стоит 500 руб. если не убедить мастеров что это проще чем на вазе поменять масло в двигателе которая стоит 200руб. Ну как то вот так)))) Всем удачи в правильных делах.

Все Ваши статьи прочел до того как Вам написать, огромное спасибо по истене без ценный материал собранный в одном месте. За это огромное СПАСИБО.

До этого каждое утро при прогреве акпп переходила в аварийный режим при смене положения из р в d или r, после выключения зажигания и временной паузы более вэтот день не повторялось.

3. Измерить линейное давление на горячей трансмиссии при Stall teste и холостом ходу двигателя - Что такое Stall teste я прочел в сети уже .. обязательно проверю, а как измерить "линейное давление на горячей трансмиссии" .

И если можно подскажите если в мануале указано лить DEXRON 2 , а я залил 3 по рекомендации одного СТО хуже от этого не станет.
Заранее благодарен.

Управляемая гидравликой четырехступенчатая коробка автомат AW50-40 появилась в начале девяностых годов. Эта трансмиссии устанавливалась на Рено Лагуна, машины марки Сааб, Опель, Вольво и другие. Простота конструкции и отличная надежность трансмиссии автомат делало ее простой в обслуживании, а ремонт АКПП AW50-40LE, AW50-40LS, AW50-42LE (AF14/ AF20/ AF22) не представлял особой сложности.

AW50-40LE

Эта коробка передач устанавливалась на многие автомобили концерна General Motors, такая трансмиссия обозначалась этим производителем как AF14.

В середине девяностых годов гидравлически управляемые коробки автомат считались уже устаревшими, поэтому инженеры Aisin Warner провели модернизацию трансмиссии, которая получила обозначение AW50-40LE. Она имела принудительную блокировку гидротрансформатора и соленоиды для электронного управления.

Ремонт АКПП Киа Карнивал

Для использования на автомобилях с объемом двигателя 2,0-3,0 литра в 1998 году появилась модифицированная трансмиссия AW50-42LE, которая отличалась усиленной конструкцией.

Также популярностью пользовалась модели этой трансмиссии AF20 -AF22, которые получили усовершенствованный гидроблок, устанавливаясь на автомобили шведских производителей Вольво и Сааб.

Особенностью АКПП AW50-40LE, AW50-40LS, AW50-42LE (AF14/ AF20/ AF22)

Эта трансмиссия имела простую конструкцию с гидравлическим управлением, обеспечивая максимально возможную долговечность автомата и простоту ремонта АКПП AW50-40LE, AW50-40LS, AW50-42LE (AF14/ AF20/ AF22). В последующем с учетом веяний времени инженерам Айсин потребовалось модернизировать гидроблок, используя соленоиды и другие элементы электрического управления трансмиссией. Появление принудительной блокировки гидротрансформатора позволяло обеспечить большую плавность переключения передач, однако это несколько усложнило обслуживание и плановые ремонты трансмиссии.

AW50-40LE запчасти

Железо на этом автомате неприхотливо и имеет большой запас прочности, поэтому не редкость пробеги порядка полумиллиона километров без капремонта трансмиссии. Автовладельцу нужно было лишь следить за состоянием системы охлаждения, радиаторы часто забивались продуктами износа, что приводило к постоянному перегреву коробки передач, вызывало проблемы с гидротрансформатором и износ металлической части. Масляный сервис и плановый ремонт рекомендовалось выполнять на пробегах, указанных производителем, используя для такой работы оригинальные ремкомплекты.

Типичные неисправности АКПП AW50-40LE, AW50-40LS, AW50-42LE (AF14/ AF20/ AF22)

Классические первые модификации этой коробки передач, имевшие гидравлическое управление, считались более надежными, чем модификации AW50-40LE, получившие блокировку гидротрансформатора и соленоиды с новым гидроблоком. К типичным неисправностям этой трансмиссии относят восстановление гидротрансформатора, загрязнение гидроблока и ремонт масляного насоса или его замену.

Проблемы с железом AW50-40LE, AW50-40LS, AW50-42LE (AF14/ AF20/ AF22)

blank

Типичной неисправностью возрастных автоматов является барабан Форвард Директ, у которого появлялась трещина в районе сварных швов или же изнашивалось посадочное место.

blank

При длительной эксплуатации автомобиля с изношенным гидротрансформатором и старым маслом отмечался износ стальных дисков барабанов Форвард и сгорание фрикционов. Также при выполнении капремонта меняется тормозная лента, а её износ и неисправности ведут к появлению ударов при переключении передач и повышенному износу барабана Андердрайв.

Если автовладелец длительное время использует коробку передач с изношенным масляным насосом, от повышенной вибрации разбиваются многочисленные узлы коробки, приходится менять втулки задней планеты, солнечную шестерню и статор. Поэтому потребуется при появлении каких-либо признаков неисправностей сразу же обращаться в сервис, что является профилактикой критических поломок автомата.

Ремонт гидротрансформатора AW50-40LE, AW50-40LS, AW50-42LE (AF14/ AF20/ AF22)

На этом автомате использовались достаточно надежные фрикционы, однако уже при первых признаках их сгорания они изнашиваются до клеевого слоя, быстро забивая грязью всю коробку.

Гидротрансформатор

Плановый восстановительный ремонт подразумевал обязательное вскрытие гидротрансформатора, его дефектовку и замену изношенных расходников. Такие работы рекомендуется проводить каждые 100-150 тысяч километров пробега, что являлось отличной профилактикой появления критических неисправностей. Фрикционы в гидротрансформаторе меняются комплектом, также используют соответствующие тефлоновые накладки, прорезиненные прокладки и сальники.

Восстановление масляного насоса AW50-40LE, AW50-40LS, AW50-42LE (AF14/ AF20/ AF22)

blank

Наибольшая нагрузка при эксплуатации трансмиссии автомат приходится на масляный насос, который выдаёт высокое давление. При появлении уже первых проблем с втулками или клапаном он начинает работать неправильно, что приводит к критическим неисправностям автомата. В качестве профилактики таких неисправностей следовало каждый ремонт АКПП AW50-40LE, AW50-40LS, AW50-42LE (AF14/ AF20/ AF22) выполнять замену втулок комплектом, проводя диагностику помпы и осматривать состояние клапана насоса.

blank

На возрастных коробках начинает подтекать сальник насоса, который меняют вместе с втулками. На изношенных трансмиссиях отмечаются проблемы с клапаном, который меняется на ремонтный, а при существенном износе требуется менять уже масляную помпу.

Автовладельцу, чтобы исключить такие поломки, следует своевременно обращаться в сервис, поэтому уже при появлении первой вибрации трансмиссии следует наведываться в сервис и выполнять её полную диагностику.

Ремонт АКПП AW50-40LE, AW50-40LS, AW50-42LE (AF14/ AF20/ AF22)

Плановые ремонтные работы на этом автомате обычно выполняли каждые 100-150 тысяч километров пробега. Мастера в рамках такого восстановления меняли все прорезиненные прокладки, сальники и втулки, вскрывали гидротрансформатор, меняя все его изношенные расходники. В зависимости от конкретного пробега требовалась также диагностика состояния гидроблока.

blank

Капитальный ремонт АКПП AW50-40LE, AW50-40LS, AW50-42LE (AF14/ AF20/ AF22) осуществлялся на пробеге порядка 300-400 тысяч километров. Мастера вскрывали гидроблок, выполняли замену комплектом соленоидов, восстанавливали клапаны в плите, осуществляя переборку и замену изношенного железа. Также одновременно осуществлялся полный сервис системы охлаждения, снимался и очищался теплообменник для масла. Используемые ремкомплекты выбирались в зависимости от текущего состояния коробки передач, при этом рекомендовалось использовать исключительно качественные запчасти от оригинальных производителей.

Как продлить срок службы АКПП AW50-40LE, AW50-40LS, AW50-42LE (AF14/ AF20/ AF22)

Надежность этой трансмиссии в первую очередь зависела от соблюдения автовладельцем всех рекомендации по использованию этой машины. Потребуется регулярно выполнять масляный сервис, меняя все фильтры и осуществлять в срок плановые ремонты АКПП AW50-40LE, AW50-40LS, AW50-42LE (AF14/ AF20/ AF22). Эта коробка плохо переваривала повышенные нагрузки, поэтому следовало исключить пробуксовки, агрессивные разгоны и езду на холодном масле.

Зимой после длительной стоянки нужно несколько минут прогревать масло в трансмиссии, для чего с выжатой педалью тормоза переводят селектор коробки в различные режимы. При необходимости выполнения ремонтных работ следует использовать исключительно оригинальные качественные запчасти, при этом допускается применение б/у узлов, которые имеют большой остаточный ресурс.

У каждой АКПП есть узлы, которые отличаются максимальной надежностью, но даже самая надежная деталь не выдержит отведенный ей ресурс, если водитель не будет внимательно следить за трансмиссией: вовремя проводить сервис, быть внимательным к сигналам о неисправностях, исключить частые и резкие разгоны и торможения.

На какие автомобили устанавливались АКПП AW50-40LE, AW50-40LS, AW50-42LE (AF14/ AF20/ AF22)

Фотогалерея

АКПП AW 50-40 / AW 50-42LE (Каталог деталей)

Гидроблок АКПП AW50-40 /42LE

AW 50-40 -42LE (Мануал, соленоиды)

AW 50-40 -42LE (Мануал, зазоры в пакетах)

AW 50-40 -42LE (Мануал, расположение шариков )

AW50-40 /42LE (Мануал stall-test)

AW 50-40 -42LE (шарики 2 )

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

blank

blank

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

blank

blank

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

blank

blank

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

blank

blank

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

blank

blank

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

blank

blank

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди

информация о компании

Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.

Контактная информация

Услуги

информация

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
"о защите персональных данных"

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Читайте также: