Ремонт акпп ауди а6 с5 кватро своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Как отремонтировать АКПП Ауди самостоятельно?

Машины Audi хорошо себя зарекомендовали со стороны технической базы. Они оснащаются надежной подвеской, тормозной системой, мощными силовыми установками. Каркас иномарки выполнен производителем из прочных материалов.

Вариант Audi Q7 производитель оснащает КПП, которая рассчитана на 8 ступеней. Его отличает высокая производительность. Данный агрегат нередко встречается на спортивных версиях авто. Смена скоростей осуществляется мгновенно без задержек.

Среди семиступенчатых вариантов (S-tronic) с мокрым сцеплением выделяются следующие версии: DQ250, DQ 500, DL501, DL382. Модификация DQ200 имеет сухое сцепление. На ресурс коробки влияет стиль вождения.

Диагностика и ремонт АКПП Ауди

Машины Ауди дороги в обслуживании. Учитывая это, ее составляющие части требуют своевременной проверки. При диагностике коробки переключения передач следует проверить фрикционы, сальники. В том случае, если данные механизмы утратили свои рабочие свойства, нередко отмечается появление стука со стороны КПП Ауди.

Выделяется много признаков, указывающих на поломку АКПП Ауди, например, появление толчков, хруста, когда происходит смена скоростных режимов передач.

Владельцы моделей Ауди А5 / С5 нередко встречаются с такой поломкой, как выход из строя датчика, функция которого заключается в осуществлении контроля положения рычага. Выход в данном случае – замена датчика.

Чтобы не столкнуться преждевременно с необходимостью ремонта коробки Ауди, хозяину транспортного средства следует соблюдать следующие правила:

  • придерживаться спокойного стиля езды, т.к. постоянные резкие ускорения и замедления приводят к быстрому износу составляющих частей коробки,
  • перед началом поездки следует прогревать двигатель, КПП,
  • регулярная буксировка ведет к перегреву коробки,
  • для каждой отдельной машины следует подбирать масло соответствующего класса, вязкости,
  • не следует пренебрегать ТО.

Доверять работы по ремонту Ауди стоит профессионалам, работающим в специализированных сервисных центрах. Как правило, в распоряжении данных заведений имеется необходимое диагностическое оборудование, которое позволяет точно определить характер имеющейся поломки.

Ремонт АКПП своими руками может включать смену трансмиссионного масла.

Таким образом, при возникновении нештатной ситуации в работе системы трансмиссии не следует откладывать диагностику автотранспорта. Коробка автомат имеет сложное строение. Учитывая это, в случае ее поломки за ремонтными работами целесообразно обратиться в автомастерскую.

Необходимость смены масла в КПП

Отслеживать состояние КПП представляется возможным по физическим свойствам масла и его уровню. Как правило, на машинах Ауди имеется специальный щуп, который позволяет осуществлять данную процедуру.

В ряде случаев проблема с функционированием КПП может заключаться в том, что вовремя не было заменено горючее, масляный фильтр. Результатом этого может являться перегрев коробки.

Рекомендованные масла

На Ауди может встречаться МКПП (5 ступеней). Для данного агрегата рекомендуется заливать горючее SAE 75W-90.

Для Audi A6 C5 автоматическим типом КПП можно использовать Mobil oil 3853 ATF LT71141. Периодичность замены составляет 50000 км пробега. При 60000 км пробега меняется горючее на модели Q5, где присутствует S-tronic. Для нее подойдет вариант Motul Multi DCTF. Жидкость ATF Dexron-VI может применяться на Audi Q7.

Во время замены трансмиссионного масла обязательно нужно обращать внимание на его внешний вид. Загрязненное горючее приводит к засору масляных каналов, из-за чего автомобильная система начинает испытывать большие нагрузки.

Диагностика системы ЭБУ

Ремонт КПП может заключаться в восстановлении ЭБУ (блока управления АКПП). При его поломке нередко отмечаются сложности со сменой передач. Среди причин возникновения неисправностей следует отметить наличие механических дефектов, попадание воды в блок управления.

ЭБУ представляет собой сложную электронную систему управления трансмиссией. Она позволяет осуществлять контроль над процессами при движении Ауди. В зависимости от сложности повреждения, применяется соответствующий метод устранения проблемы.

Особенности проведения ремонта

  • падение мощности,
  • медленнее происходит набор скорости,
  • повышение расхода топлива.

Периодичность ТО назначается при 10000 / 15000 км. Во время диагностики КПП проверяется целостность уплотнительных прокладок. При их деформации со стороны коробки отмечаются масляные подтеки.

Ремонт АКПП Audi проходит в ряд этапов:

  1. Доступ к коробке.
  2. Визуальная диагностика КПП.
  3. Демонтаж коробки.
  4. Разборка на составляющие элементы.
  5. Замена на АКПП Audi изношенных запчастей.
  6. Установка КПП в штатное место.
  7. Повторная диагностика.

Демонтаж коробки требует аккуратности. При проведении данной процедуры нужен помощник. Когда происходит съем КПП, сливается залитое масло.

Что требуется из инструментов, когда необходим ремонт коробки автомат? Как правило, это гаечные ключи, отвертки, пассатижи. Переборка скоростной коробки позволяет точно определить то, что конкретно вышло из строя. Также, для системы трансмиссии стоит приобретать оригинальные запчасти, необходимые для ее ремонта.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



проблемы с АКПП (Audi A6 quattro, 2.8, 1995, АКПП 4HP-18)

Ну, здесь понятно о чем разговор.

проблемы с АКПП (Audi A6 quattro, 2.8, 1995, АКПП 4HP-18)

Привет всем! Купил недавно Audi A6 quattro 2.8, 1995 года из Америки. Пробег у нее 68 000 миль. Пробег реальный. Хотя у многих возникают сомнения. Но машина пробивалась по базам США. все чисто и пробег ее соответствовал последней записи в базах, да и по сосотоянию всех узлов авто нареканий нет. все мастера даже удивляются . "Как новая". Но возникла такая проблема. может и создал ее сам. Но я никогда не ездил на АКПП и наслушавшись баек про, то что нужно сразу сменить масло в коробке поехал это делать! Хотя машинка ехала просто отлично. все переключения без рывком, только при включении задней передачи раздавался стук и такое впечатление, что задний мост машины чуть сдвигался! На сервисе оказалось, что поддон чуть вмят, а фильтр внутри сломан. Но вместо того, чтобы отстучать поддон, они взяли и подрезали фильтр, а поддон так и оставили вмятым! Масло залил ESSO LT. После этого появился толчок при переключении с 3 на 4 и при переключении с 3 на 2 (или со 2 на 1) неприятное замедление. Причем чем больше скорость, тем меньше чувствуется толчок! А по утрам, при заводе, стал появлятся неприятный скрежет от коробки! Правда после непродолжительной езды он прекращался. Не раз заезжал смотрел уровень. все в норме! Ремонтники сразу предлагают капиталить коробку, чего мне совсем не хочется! Ведь было все нормально! В итоге отъездив 500 км я заехал к знакомым, отстучал поддон, сменил фильтр . после этого неприятный звук усилился и толчки тоже! На следующий день заехал опять на сервис замены масла . оказалось не хватает . залили 300 г. Машина поехала отлично . один раз пихнулась и все, толчки пропали . звук тоже исчез . проехал я так 4км, остановился и пошел на работу. После работы завожу машину (она уже остыла) и опять это звук и опять толчки. Причем звук уже после нагревания не пропадает! Некоторые говорят, что это гидромуфта . Я вот и не знаю, что делать . Может быть такое, что мне масло неправильно залили и где-то осталось пустата!? Или что еще делать, может кто знает. Масло кстати нечерное, а светлое и без запаха гари, так что про замену фрикционов не пишите (меня этим уже достали) они точно впорядке! Заранее всем большое спасибо! Да, и еще, стук при включении задней передачи так и остался!

Всю диагностику двигателя и АКПП, свечей, проводов, датчиков я сделал, все работает отлично . так что с электроникой все впорядке! Еще есть один момент. выхлопные газы не всегда, но особенно на горячую как то странно пахнут. Не как обычно! А двигатель иногда очень сильно троит. Есть предположение может это прохудился сальник между движком и АКПП и трансмиссионное масло попадая в движок сжигается там?! Такое может быть? И если да, то как это проверить?!

Сегодня я хорошо прогрел машину, покатался, заехал на сервис . А уровень масла впорядке! Звука на хорошо прогретой нет! А вот поутру, на холодную, просто ужасный звук.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

Снятие и установка АКПП(5НР24А). Фотоотчет.

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.


Снятие и установка АКПП(5НР24А). Фотоотчет.

Всем день добрый! Со снятием каробаса помучался по-этому и решил сделать небольшой фотоотчет.
Начну стого что машина стояла на яме.:
1. Срываем с обоих сторон ступичные болты(шестигранник №17)
2. Выставляем машину на опоры( и перед и зад) и снимаем перед. колеса
3. Откручиваем защиту внутренних шрусов и собственно сами шрусы от флянцев переднего дифференциала

1 - Болты шруса по 6 шт. с каждой стороны( многогранник № 10)
3 - болты защиты по 3шт. с каждой стороны ( шестигранник №6 )
2 - заливная пробка переднего дифференциала

отчёт не доделаный)) я проще делал, ибо на яме тяжело снять коробку обычным методом.. я просто брал откручивал передние нижние рычаги от подрамника, задние нижние от стоек, стабилизатор где серьги, приводы от коробки, глужитель откручивал все болты и резинки снимал, потом скидывал морду в сборе с фарами(тоже минутное дело), радиатор и компрессор кондея в сторону, всю проводку(её там не много) и топливо провод с воздушным фильтром отсоединяем и в сторону отводим.. дальше на рохлю и 4 болта подрамника.. всё, конструкция отделена от машины)
А на яме эта акпп может и придавить

Закончить не могу интернет тупит! Вечером продолжу ! Очень Прошу воздержаться от коментариев до окончания отчета!


Ветеран Клуба

7. Извлекаем передние привода и выстовляем опоры (использовались 2 домкрата) под хвостовик акпп и поддон мотора (через деревяшку).
8. Откручиваем датчик ХХ и дросель.( чтобы не повредить при опускании акпп)
9. Откручиваем защитку и кардан (снимал полностью, заодно промыл шрусы на кардане и заменил в них смазку) .
Между флянцами и карданом стоят прокладки №183 521 141 А.

10. Откручиваем опоры от подрамника и подрамник от кузова.
11. Опускаем домкрат под хвостовиком.
12. Откручиваем лямбды и трубы от выпускных коллекторов.
13. Откручиваем подушки от акпп и правую от мотора ( по 3 болта шестигранник №8)
14. Откручиваем стартер

16. Откручиваем датчик полижения селектора и крепление троса( трос от переключатиля отщелкиваеся с усилием)

1 - место датчика каленвала( оборотов двигателя) крепится болтиком под шестигранник №5
2 - Датчик числа оборотов вала кпп(датчик спидометра)

Для удобства я снимал правую стоику с рычагами и через колесный проем вытаскивал акпп(предварительно опустив ее на доски, а не на пол ямы, чтобы лишний раз ее не пупочить) Каробас тяжолый снимали троем.
Установка в обратном порядке.

П Р И Е Ч А Н И Е:
Обратите внимание на напровляюшие втулки(2 шт) и на установку бублика:
одеть на вал его нужно до конца(вставлять покручивая), т.е. расстояние от прижимной плоскости акпп(корпус) до прижимной плоскасти бублика должно быть 19 мм.
Если это расстояние меньше то его ступица не села в насос и это приведет к их поломке. так же перед его установкой залейте в него литр масла.
Ну собственно и все.


Ветеран Клуба

Молодец.
Могу добавить, что при установке коробки с ямы лучше всего установить ее на досточках и на домкрате выровнять к установочной плоскости, т.е. к двигателю и затем вдвигать. Во-первых легче, в связи с тем, что как было сказано коробка тяжеленная для одного человека, во-вторых исключается тем самым возможность перекоса гидротрансформатора и повреждение вала привода гидротрансформатора. Я так по крайней мере устанавливал.

vitaliy писал(а): Молодец.
Могу добавить, что при установке коробки с ямы лучше всего установить ее на досточках и на домкрате выровнять к установочной плоскости, т.е. к двигателю и затем вдвигать. Во-первых легче, в связи с тем, что как было сказано коробка тяжеленная для одного человека, во-вторых исключается тем самым возможность перекоса гидротрансформатора и повреждение вала привода гидротрансформатора. Я так по крайней мере устанавливал.

А можно ли снять АКПП не с ямы а просто приподняв машину на опоры над полом см этак 40-50. (Есть теплый бокс, а ямы нет ) И сколько примерно весит коробка?


Ветеран Клуба

я конечно рад за вас что у вас всё получилось. Как то отдал свою ауди на замену двигателя предупредил мастера который делал что коробка очень тяжолая и в геракла играть не стоит, объяснил что двигатель соеденить лутше с нопарником но этот ишак по другому не назавёшь всё сделал сам и в конечном итоге сломаный насос и треснул корпус акпп так как всё стянул болтами. результат таков двигатель завёлся но машина не куда не поехала. так что иногда лутше сделать самому. а не отдать на сервис где всё есть и подёмник и рокла и стойка трансмиссионная и конечно же тупорылый ишак

В этом то и дело, хочется снять самому.("Спец" кому машины доверял уволился) Как говориться:" хочешь сделать хорошо - делай сам". Благо опыт не большой есть. С друзьями договорился мини эстакаду сварим, коробас скинем

-Лада приора 2 106hp,, Лада X-Ray 106hp
-УАЗ 2206 quattro 100hp
-Audi a8 quattro 299hp, на резерв -Lada 2108 63 hp
-Audi a6 quattro 150hp
-Лада приора 98hp
-Audi 80 90hp
-Lada 2108 63 hp
-Gaz 31029 100 hp
-Lada Niva 2121 quattro 80hp
-Mazda 626 80hp

Снятие и установка АКПП Audi A6

Общие сведения Технические характеристики Коробка передач: Кодовое обозначение AEL Автоматическая коробка передач 097.

Автоматическая коробка передач

9.3.1. Введение Общие сведения Автоматическая коробка передач имеет четыре передние передачи и одну заднюю и включает в себя динамический.

Технические характеристики

Общие сведения Общие характеристики Тип Планетарная коробка передач с электрогидравлическим управлением. Четыре передние передачи и одна.

Переборка АКПП

Общие сведения Переборка коробки передач является очень сложной процедурой, поэтому для ее проведения обратитесь к специалистам.

Снятие и установка АКПП

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля. 2. Снимите нижние панели двигателя. 3. Отсоедините.

Тросик рычага переключения передач

Общие сведения Рычаг переключения передач 01N 1. Резиновый чехол 2. Фиксатор 3. Болт 4. Опорный кронштейн 5. Гайка 6. Запирающий.

Читайте также: