Ремонт акпп a4af3 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 17.09.2024

Всем привет! Клиент купил машину, и знал о том что проблемы с АКПП. Ему сделали хорошую скидку на машину. Пригнав .

Всем привет! В этом видео, у нас в работе Хэндэ Акцент (Hyundai Accent), с неисправной акпп A4AF3, нет задней и 2 .

В этом видео Ремонт акпп F4A42 kia, hyundai tucson и hyundai Sonata своими руками, я покажу подробно ремонт коробки .

О том, как сделала ремонт в коридоре сама за 4 дня и 7000 рублей. Без опыта и стремянки:D Для перекраски дверей .

Шторка или стекло для ванной? В этом видео я расскажу, какая перегородка лучше для ванной комнаты. Видео будет .

Ремонт квартиры. 1 год за 60 минут. Все делаю сам. Весь ремонт квартиры в одном ролике за 60 минут, от начала и до .

Привет! Хочешь сам сделать ремонт санузла? В этом видео я покажу быстрый, эффективный и недорогой способ ремонта .

Привет, в этом видео Как спаять паяльником крепко Сравнение фен против паяльника Тест на прочность пайки мой .

В видео я провожу от начала и до конца все виды работ без исключений. Начав работу в голом бетоне, реально закончил .

Обсуждайте, комментируйте, высказывайте ваше мнение! Форум автомобилистов для обсуждений, дискуссий и обмена .

В этом видео я показал как своими руками отремонтировать заклинивший тормозной суппорт на автомобиле Chevrolet .

Привет! Хочешь сделать ремонт санузла? В этом видео я покажу, как это сделать быстро, недорого, а главное, очень .

АвтоСервис МегаСтоАвто, город Москва ул Иркутская дом 2 строение 18, ближайший метро Щелковская . Ремонт Акпп .

Привет! Хочешь недорого и стильно сделать ремонт в ванной комнате? В этом видео я покажу, как можно сделать отделку .

Привет! Меня зовут Роман. В этом видео я показываю все этапы ремонта 3-х комнатной квартиры от А до Я своими руками .

Дорогой ремонт ЗА КОПЕЙКИ! Как сделать крутой, качественный, дизайнерский ремонт без дизайн проекта своими .

Всем Привет! В этом выпуске я покажу бюджетный ремонт в Бабушкиной хрущевке, вы увидите кухню, ванную комнату .

Серии будут выходить раз в неделю по четвергам на ютуб канале Всеинструменты.ру Всего будет 6 серий. Ребятушка, это .

Многие из нас с вами с приходом холодов или же наоборот весеннего периода времени. Замечают что стойки .

как сделать,как починить,ремонт коробки,Ремонт АКПП,масло акпп замена,коробка автомат,ремонт акпп своими руками .

Всем привет! Видео о том, как можно классно и недорого сделать ремонт в туалете своими руками. Данный ремонт делал .

Всем привет! Наконец-то у меня дошли руки смонтировать все видео о ремонте моей однокомнатной квартиры и показать .

Как отремонтировать АКПП AL4(DP0) для Пежо, Рено и Ситроен расскажем в этом видео. Что это за коробка, .

По нашим дорогам амортизаторы выходят из строя на раз. А покупать новые постоянно - разориться можно. Не все знают .

Приветствую господа! Я наконец собрался и снял обзор своей спальной комнаты которую мы закончили год назад, и переехали жить в .

Передаточные числа АКПП Мицубиси A4AF3 / A4BF3 автомобилей Хундай Акцент, Соната, Киа Спектра, Рио:

1 -я передача - 2,846
2-я передача - 1,581
3-я передача - 1,000
4-я передача - 0,685
Задний ход - 2,176

Передаточное число главной передачи - 4,041


Рис. 1. Расположение узлов системы управления коробки-автомат Митсубиси A4AF3 / A4BF3 автомобилей Хендай Соната, Акцент, Киа Спектра, Рио

1. Датчик спидометра, 2. Датчик частоты вращения выходного вала, 3. Датчик частоты вращения входного вала, 4. Датчик температуры трансмиссионной жидкости, 5. Разъем электромагнитных клапанов, 6. Датчик выбранного диапазона, 7. Выключатель пониженной передачи



Рис.2. Устройства и компоненты АКПП Митсубиси A4AF3 / A4BF3 (KM178) автомобилей Хендай Акцент, Соната, Киа Спектра, Рио

Назначение фрикционных муфт и тормозов АКПП Мицубиси A4AF3 / A4BF3 автомобилей Хундай Акцент, Соната, Киа Спектра, Рио

Передняя муфта (Р/С) - Соединяет входной вал и солнечную шестерню передачи заднего хода.

Задняя муфта (Р/С) - Соединяет входной вал и солнечную шестерню передачи переднего хода.

Концевая муфта (Е/С) - Соединяет входной вал и водило планетарной передачи.

Тормоз включения пониженной передачи (К/О) - Удерживает солнечную шестерню передачи заднего хода.

Обгонная муфта (ОМС) - Ограничивает направление вращения водила планетарной передачи.

Проверка магистрального давления АКПП Митсубиси A4AF3 / A4BF3 (KM178) автомобилей Хендай Акцент, Соната, Киа Спектра, Рио


Рис.3. Проверка магистрального давления автоматической коробки передач Митсубиси A4AF3 / A4BF3 автомобилей Хендай Соната, Акцент, Киа Спектра, Рио

1. Редукционное давление, 2. Тормоз включения пониженной передачи, 3. Задняя муфта, 4. Передняя муфта, 5. Концевая муфта, 6. Тормоз понижающей передачи и заднего хода, 7. Блокировочная муфта (включение), 8. Блокировочная муфта (выключение)

Прогрейте двигатель до рабочей температуры трансмиссионной жидкости (80-100С).

Поднимите автомобиль, чтобы колеса свободно вращались.

Подсоедините тахометр к двигателю.

Отверните заглушки и подсоедините манометры с переходниками к каждому каналу для контроля давления. Используйте манометр с пределом измерений 3 МПа.

Если измеренное значение не соответствует требуемому, выполните регулировку или ремонт соответствующих элементов.

Проверка предельной частоты вращения двигателя при заторможенном гидротрансформаторе АКПП Мицубиси A4AF3 / A4BF3 (Stall Test)

Проверьте уровень трансмиссионной жидкости.

Прогрейте трансмиссионную жидкость до рабочей температуры (80-9СГС). Трансмиссионная жидкость прогревается до рабочей температуры после 10 минут вождения в условиях городского цикла.

Включите стояночный тормоз и установите под задние колеса противооткатные башмаки.

Подсоедините тахометр к двигателю.

Отпуская педаль тормоза, полностью нажмите педаль акселератора. Снимите показания тахометра и сразу же отпустите педаль акселератора.

В зависимости от измеренных значений определите неисправность, после чего проверьте давление в магистрали соответствующего элемента.

Снятие и установка автоматической коробки передач АКПП Мицубиси A4AF3 / A4BF3


Рис.4. Автоматическая коробка передач Митсубиси A4AF3 / A4BF3 (KM178) автомобилей Хендай Акцент, Соната, Киа Спектра, Рио

1. Гидротрансформатор, 2. Кронштейн опоры коробки передач, 3. Шайба, 4. Кронштейн передней опоры силового агрегата, 5. Шайба, 6. Картер коробки передач, 7. Сливная пробка, 8. Прокладка, 9. Заглушка масляного канала, 10. Штуцер патрубка радиатора АТР, 11. Крышка, 12. Масляный поддон, 13. Магнит, 14. Прокладка, 15. Винт, 16. Регулировочный винт, 17. Гайка, 18. Держатель подшипника дифференциала, 19. Винт, 20. Крышка картера главной передачи, 21. Шайба, 22. Прокладка, 23. Задняя крышка картера коробки передач, 24. Винт, 25. Кронштейн задней опоры силового агрегата, 26. Винт, 27. Винт, 28. Уплотнительное кольцо, 29. Сапун, 30. Задняя фрикционная муфта, 31. Ступица задней муфты, 32. Упорный подшипник, 33. Упорный подшипник, 34. Обойма подшипника, 35. Передняя фрикционная муфта, 36. Упорная шайба, 37. Упорная шайба, 38. Концевая муфта, 39. Ступица концевой муфты, 40. Упорная шайба, 41. Упорный подшипник, 42. Стопорное кольцо, 43. Диск тормоза, 44. Фрикционный диск, 45. Нажимной диск, 46. Упорный диск, 47. Возвратная пружина, 48. Пружина, 49. Упорный подшипник, 50. Обойма подшипника, 51. Стопорное кольцо, 52. Барабан тормоза включения пониженной передачи, 53. Уплотнительное кольцо, 54. Поршень тормоза понижающей передачи и заднего хода, 55. Центральная опора, 56. Ленточный тормоз понижающей передачи, 57. Поршень тормоза понижающей передачи, 58. Выключатель пониженной передачи, 59. Винт, 60. Ведомая шестерня промежуточной передачи, 61. Винт, 62. Шариковый подшипник, 63. Роликовый подшипник, 64. Контргайка, 65. Стопорное кольцо, 66. Упорный подшипник, 67. Обойма подшипника, 68. Сальник, 69. Упорный подшипник, 70. Стопорное кольцо, 71. Вал концевой муфты, 72. Контргайка, 73. Водило планетарной передачи, 74. Солнечная шестерня передачи заднего хода, 75. Солнечная шестерня передачи переднего хода, 76. Коронная шестерня, 77. Ведущая шестерня промежуточной передачи, 78. Фланец, 79. Стопорное кольцо, 80. Коробка сателлитов, 81. Шестерни дифференциала, 82. Опорная шайба, 83. Шайба шестерни, 84. Ось сателлитов, 85. Стопорный штифт, 86. Шариковый подшипник, 87. Боковой подшипник, 88. Дистанционная шайба, 89. Дистанционная шайба, 90. Ведомая шестерня главной передачи, 91. Шестерня привода спидометра, 92. Стопорная пластина, 93. Опора штока, 94. Винт, 95. Гайка, 96. Пружинная шайба, 97. Рычаг ручного управления, 98. Уплотнительное кольцо, 99. Винт, 100. Вал ручного управления, 101. Винт, 102. Уплотнительное кольцо, 103. Датчик частоты вращения вала, 104. Винт, 105. Датчик положения селектора Mitsubishi A4AF3 / A4BF3 автомобилей Hyundai Accent, Hyundai Sonata, Kia Rio, Kia Spectra, 106. Винт, 107. Кронштейн троса селектора, 108. Винт, 109. Хомут, 110. Стопорное кольцо, 111. Масляный насос, 112. Прокладка, 113. Уплотнительное кольцо, 114. Уплотнительное кольцо, 115. Уплотнительное кольцо, 116. Винт, 117. Узел клапанов, 118. Датчик температуры трансмиссионной жидкости, 119. Винт, 120. Винт, 121. Винт, 122. Масляный фильтр, 123. Винт, 124. Втулка шестерни привода спидометра, 125. Винт, 126. Заливная горловина, 127. Винт, 128. Маслоизмерительный щуп.



Рис.5-6. Детали и компоненты коробки-автомат Митсубиси A4AF3 / A4BF3 автомобилей Хендай Соната, Акцент, Киа Спектра, Рио


Перед отсоединением помечайте все шланги и разъемы.

Отсоедините провода сначала от отрицательной, а затем - от положительной клеммы АКБ.

Снимите АКБ и полку.

Отсоедините разъем датчика расхода воздуха. Отсоедините воздухопровод и вентиляционный шланг. Снимите крышку воздушного фильтра.

Отсоедините разъемы блока управления двигателем. Извлеките фильтрующий элемент и снимите корпус воздушного фильтра.

Отсоедините патрубки радиатора трансмиссионной жидкости.

Отсоедините разъемы узла электромагнитных клапанов и датчика температуры трансмиссионной жидкости.

Отсоедините разъемы датчика спидометра, выключателя пониженной передачи, датчиков частоты вращения входного и выходного валов АКПП Митсубиси A4AF3 / A4BF3.

Открутите гайку и отсоедините трос рычага селектора.

Отсоедините питающий патрубок ГУР и слейте жидкость.

Отсоедините возвратный патрубок ГУР.

Установите траверсу со стойками и подцепите подъемные проушины двигателя крюками.

Открутите винты кронштейна опоры АКПП Мицубиси A4AF3 / A4BF3 автомобилей Хундай Акцент, Соната, Киа Спектра, Рио. Момент затяжки 70-95 Нм.

Открутите болт передней опоры силового агрегата. Момент затяжки 50-65 Нм.

Открутите болт задней опоры силового агрегата. Момент затяжки 50-65 Нм.

Снимите передний и боковой брызговики двигателя. Снимите передние колеса.

Открутите сливную пробку поддона АКПП Mitsubishi A4AF3 / A4BF3 автомобилей Hyundai Accent, Hyundai Sonata, Kia Rio, Kia Spectra и слейте трансмиссионную жидкость. Момент затяжки 35-45 Нм.

Извлеките шплинт, открутите гайку и отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака с обеих сторон. Снимите датчики скорости колеса.

Снимите тормозные суппорты и закрепите их на амортизаторных стойках. Открутите болты поворотного кулака с обеих сторон.

Отделите приводные валы от коробки-автомат Митсубиси A4AF3 / A4BF3 (KM178) автомобилей Хендай Акцент, Соната, Киа Спектра, Рио.

Открутите болт шарнира промежуточного вала. Подоприте коробку передач подъемником.

Открутите винты и гайки подрамника двигателя. Момент затяжки 40-50 Нм (винты); 160-180 Нм (гайки).

Открутите винты стартера. Момент затяжки 27-34 Нм.

Открутите винты крепления коробки передач к двигателю. Момент затяжки 60-80 Нм.

Снимите коробку передач. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

После установки АКПП Мицубиси A4AF3 / A4BF3 автомобилей Хундай Соната, Акцент, Киа Спектра, Рио выполните следующие процедуры:

- залейте в коробку передач чистую трансмиссионную жидкость.

- заправьте систему ГУР рабочей жидкостью;

- проверьте отсутствие утечек из шлангов и патрубков;

- отрегулируйте трос рычага и датчика положения селектора.

Регулировка выключателя пониженной передачи АКПП Митсубиси A4AF3 / A4BF3
Если выключатель пониженной передачи не функционирует должным образом, выполните его регулировку:

- включен - 1 - я или 3-я передача;

- выключен - 2-я или 4-я передача.

Полностью удалите загрязнение вокруг регулировочного винта выключателя.

Ослабьте контргайку. Ослабьте и затяните регулировочный винт два раза моментом 5 Нм.

Затяните регулировочный винт моментом 5 Нм, после чего отверните его на 3-31/3 оборота.

Перед сборкой нанесите герметик на центральную часть регулировочного винта.

Затяните контргайку. Момент затяжки 15-22 Нм

Проверка электромагнитных клапанов АКПП Mitsubishi A4AF3 / A4BF3 автомобилей Hyundai Accent, Hyundai Sonata, Kia Rio, Kia Spectra


Рис.7. Проверка электромагнитных клапанов АКПП Мицубиси A4AF3 / A4BF3 автомобилей Хундай Акцент, Соната, Киа Спектра, Рио

Клапан блокировки гидротрансформатора РССЗУ - Управляет включением блокировочной муфты.

Клапан управления переключением ЗСЗУ-А - Управляет включением 1 -й и 4-й передач.

Клапан управления переключением ЗСЗУ-В - Управляет включением 1 -й и 2-й передач.

Клапан управления переключением 5С5У-С - Управляет включением 3-й и 4-й передач и снижает давление.

Клапан регулирования давления РС5У-А - Управляет давлением передней муфты, концевой муфты, тормозом понижающей передачи и заднего хода и тормозом включения пониженной передачи АКПП.

Клапан регулирования давления РС5У-А - Управляет давлением задней муфты.

Отсоедините провод от отрицательной клеммы АКБ.

Поднимите автомобиль. Снимите боковой брызговик.

Отсоедините разъем узла электромагнитных клапанов.

Измерьте сопротивление между контактами разъема узла электромагнитных клапанов.

Если измеренное значение отличается от номинального, снимите масляный поддон АКПП Mitsubishi A4AF3 / A4BF3 автомобилей Hyundai Accent, Hyundai Sonata, Kia Rio, Kia Spectra.

Отсоедините разъем клапана и измерьте сопротивление. Если результат не соответствует требованиям, замените клапан.

Регулировка магистрального давления АКПП Мицубиси A4AF3 / A4BF3

Слейте трансмиссионную жидкость.

Снимите масляный поддон. Момент затяжки 10-12 Нм.

Снимите масляный фильтр.

Снимите датчик температуры трансмиссионной жидкости

Отожмите захват и вытолкните уплотнительную втулку жгута проводов.

Снимите узел клапанов. Момент затяжки винтов 10-12 Нм (винты имеют различную длину).

Будьте осторожны, чтобы не выпал механический клапан управления.

Поворачивая регулировочный винт регулятора давления, отрегулируйте величину магистрального давления АКПП Mitsubishi A4AF3 / A4BF3 автомобилей Hyundai Accent, Hyundai Sonata, Kia Rio, Kia Spectra. Номинальное значение: 860-900 кПа.

Поворот регулировочного винта по часовой стрелке приводит к снижению давления; против часовой стрелки к увеличению. При каждом повороте регулировочного винта давление изменяется на 38 кПа.

Установите все демонтированные элементы в обратной последовательности. При установке замените уплотнительные кольца электромагнитных клапанов.

Регулировка редукционного давления коробка автомат Мицубиси A4AF3 / A4BF3 автомобилей Хундай Соната, Акцент, Киа Спектра, Рио

Без применения диагностического тестера

Снимите все элементы до масляного фильтра, как для случая регулировки магистрального давления (узел клапанов снимать не нужно).

Поворачивая регулировочный винт узла клапанов, отрегулируйте величину редукционного давления. Номинальное значение: 420 кПа. Поворот регулировочного винта по часовой стрелке приводит к снижению давления; против часовой стрелки - к увеличению.

При каждом повороте регулировочного винта давление изменяется на 420 кПа. Старайтесь отрегулировать давление на среднее значение номинального диапазона (425 ± 20 кПа).

Установите снятые детали в обратной последовательности.

Выполните проверку магистрального давления.

С применением диагностического тестера

Отрегулируйте электромагнитный клапан коробки-автомат Мицубиси A4AF3 / A4BF3 автомобилей Хундай Акцент, Соната, Киа Спектра, Рио таким образом, чтобы при скважности управляющего сигнала 50% давление в магистрали тормоза включения пониженной передачи составляло 320 ± 30 кПа. Изменение давление при полном повороте регулировочного винта: 30 кПа.

Проводите регулировку при температуре трансмиссионной жидкости 80-90 С. Если проводить регулировку при более высокой температуры, давление будет уменьшаться на холостом ходу, и его регулировку выполнить не удастся.

Проверка датчиков частоты вращения валов автоматической коробки передач Мицубиси A4AF3 / A4BF3 автомобилей Хундай Соната, Акцент, Киа Спектра, Рио

Отсоедините провод от отрицательной клеммы АКБ.

Снимите впускной воздухопровод и воздушный фильтр.

Отсоедините провод датчика от кронштейна троса.

Отсоедините разъемы датчиков частоты вращения входного и выходного валов.

Измерьте сопротивление соответствующего датчика. Номинальное значение: 215-275 Ом (при 20°С). Если измеренное значение отличается от номинального, замените датчик.

Замена - Отсоедините разъем, открутите винт и снимите датчик частоты вращения входного или выходного валов. Момент затяжки 10-12 Нм.

Перед установкой датчика нанесите трансмиссионную жидкость на уплотнительное кольцо.

Проверка датчика температуры трансмиссионной жидкости коробки-автомат Мицубиси A4AF3 / A4BF3 автомобилей Хундай Соната, Акцент, Киа Спектра, Рио

Отсоедините провод от отрицательной клеммы АКБ.

Поднимите автомобиль. Снимите боковой брызговик двигателя.

Отсоедините разъем датчика температуры трансмиссионной жидкости.

Измерьте сопротивление датчика. Если результат измерения не соответствует требованиям, замените датчик.

Замена - Снимите масляный поддон АКПП Митсубиси A4AF3 / A4BF3 автомобилей Хендай Соната, Акцент, Киа Спектра, Рио. Снимите датчик температуры трансмиссионной жидкости и замените его.

Проверка датчика положения селектора АКПП Мицубиси A4AF3 / A4BF3

Отсоедините разъем датчика положения селектора.

Омметром проверьте замкнутость цепи между указанными контактами разъема датчика при соответствующих положениях рычага селектора.

Регулировка селектора АКПП Митсубиси A4AF3 / A4BF3 (KM178) автомобилей Хендай Акцент, Соната, Киа Спектра, Рио

Рис.8. Регулировка датчика положения селектора АКПП Мицубиси A4AF3 / A4BF3 автомобилей Хундай Соната, Акцент, Киа Спектра, Рио

Ослабьте затяжку гайки троса рычага к рычагу селектора АКПП Митсубиси A4AF3 / A4BF3 автомобилей Хендай Соната, Акцент, Киа Спектра, Рио.

Ослабьте винты селектора и совместите отверстие рычага с отверстием фланца (сечение А-А). Вставьте стальную проволоку, чтобы зафиксировать рычаг.

Затяните крепежные винты селектора и извлеките проволоку. Момент затяжки 10-12 Нм.

Затяните регулировочную гайку троса так, чтобы трос селектора не провисал.

Запустите двигатель и проверьте функционирование датчика.

1. Рычаг управления, 2. Датчик, 3. Крепежные винты

Снятие рычага селектора автоматической коробки передач Мицубиси A4AF3 / A4BF3 автомобилей Хундай Соната, Акцент, Киа Спектра, Рио



Рис.9. Рычаг селектора автоматической коробки передач Митсубиси A4AF3 / A4BF3 автомобилей Хендай Соната, Акцент, Киа Спектра, Рио и его привод

1. Трос селектора, 2. Трос блокировки рычага селектора, 3. Рычаг селектора в сборе, 4. Рычаг селектора АКПП Митсубиси A4AF3 / A4BF3 автомобилей Хендай Соната, Акцент, Киа Спектра, Рио

Снимите напольную консоль. Отсоедините разъем рычага селектора.

Извлеките шплинт и отсоедините трос от рычага селектора.

Открутите гайку и отсоедините блокировочный трос замка зажигания.

Отсоедините блокировочный трос рычага селектора. Открутите гайку и снимите трос.

Открутите винты и снимите рычаг селектора.

Разборка рычага селектора АКПП Мицубиси A4AF3 / A4BF3


Рис.10. Разборка рычага селектора коробки-автомат Митсубиси A4AF3 / A4BF3 (KM178) автомобилей Хендай Акцент, Соната, Киа Спектра, Рио

1. Опорный кронштейн, 2. Рычаг селектора, 3. Пружинный фиксатор, 4. Осевой палец, 5. Шайба, 6. Кронштейн троса, 7. Винт, 8. Гайка, 9. Крышка с индикатором положения рычага, 10. Рукоятка рычага, 11. Блокировочная кнопка, 12. Винт, 13. Разъем лампы подсветки, 14. Крышка, 15. Стопорный штифт

Снимите блокировочную кнопку рычага селектора.

Выкрутите винт и снимите рукоятку рычага. Снимите крышку рычага селектора.

Типичные поломки акпп A4AF3

Особенности ремонта акпп A4AF3


Для A4AF3 акпп ремонт необходим после 300 тысяч километров пробега. Однако комплексную диагностику рекомендуется провести при первых намеках на износ внутренних компонентов. Своевременное определение и устранение поломки поможет избежать ухудшения ситуации, повлекшей за собой дорогостоящие ремонтные работы.

Людей интересует: взаимозаменяемые ли коробка A4AF3 и A4BF3? Можно отметить, что большинство запчастей от этих двух автоматических трансмиссий подходят одна к другой, что упрощает процесс устранения различного рода неполадок.

Какие автомобили оборудованы акпп A4AF3?

Коробка автомат A4AF3 встроена в следующие марки автомобилей:

  • Hyundai: Accent / Atoz / Avante / Avante XD / Avega / Click / Elantra / Getz / i30 / Lavita / Matrix / Scoupe / Tiburon / Verna;
  • KIA: Avella / Morning / Pride / RIO / RIO 5 / Sephia A2 / Shuma / Suria.


category3

Ремонт акпп A4AF3, A4BF3 в Санкт-Петербурге

Коробка автомат 3 — х ступенчатого типа разработана для Mitsubishi,Kia Hyundai, переднеприводной модели до 2 л. Трансмиссия характеризуется надежной и прочной, в ремонт попадает после приличного пробега от 150 тыс. км.

Коробка автомат прослужит дольше, если вовремя менять масло и прокладки. Наша мастерская имеет в наличии все необходимые ремкомплекты и запчасти для замены главных узлов, в том числе гидротрансформатор, дифференциал и гидроблок.

Специалист имеет богатый опыт для устранения поломок в оперативном режиме, переборки расходников и глобальном ремонте АКПП A4AF3, A4BF3 в Санкт-Петербурге. Производится диагностика сканером, после окончания работы тест драйв.

Распространённые поломки трёхступенчатой трансмиссии:

  • Скорости переключаются на повышенных скоростях. Необходимо произвести очистку фильтра и заменить клапана.
  • Металлические частицы в поддоне. Это сигнал об износе скользящего подшипника, важно заменить планетарные шестерни.
  • Рывки при переключении скоростей. Загрязнённый гидроблок, залито плохое по качеству масло. Иногда приходится заменять соленоиды.
  • Пробуксовка при подъёме. Ремонт маслонасоса, замена соленоидов или обновить муфту.

Записаться на адаптацию, ремонт, обслуживание и охлаждение АКПП, можно по телефону или с помощью заявки на сайте.

Каталог автомобилей

Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Dodge FAW Fiat Ford Hyundai Hummer Honda Infiniti Land Rover Isuzu Jeep KIA Lamborghini Maserati Lincoln Mazda Mitsubishi Nissan MINI Mercedes Opel Renault Porsche Seat Skoda Ssangyong Volvo Volkswagen Toyota Lada

Тип АКПП на Hyundai

Давайте посмотрим какие АКПП можно увидеть на транспортных средствах Хендай. Я составил для вас таблицу. Она наглядно покажет, какие АКПП Хендай и в каком году использовал производитель.

Год выпуска машины Модификация Хендай АКПП Хендай
2008 – 2011 Genesis Coupe RE5R05A
1998 – 2011 Accent A4AF3
2009 – 2015 Sonata A6LF1
2010 – 2015 Elantra A6MF1
2011 – 2018 Veloster DSG
2003 – 2011 Matrix A4BF2
2011 – 2015 Tuscon A6LF1
2010 – 2015 ix35 A6MF1
2011 – 2015 i40 A6GF1
2008 – 2011 i30 AW50-42LE
2008 – 2011 i20 A5CF2

На Getz 2006 года выпуска ставится A4BF2. Эта АКПП разработана корейским производителем специально для автомашин Хендай и Киа. Неприхотлива и выдерживает тысячи километров без смены трансмиссионной жидкости. Но после этого приходится делать капитальный ремонт автомату.

Читать Ремонт АКПП dp0 al4 Пежо 307

A5HF1 оборудованы довольно стойкой электрикой, сбалансированы. Блок соленоидов отличается надежностью и долговечностью. Имеет японский аналог в виде модели АКПП F5A51.

Все модификации Хендай отличаются малым литражом двигателя и низкой стоимостью на рынке. Нахождение машин в подобном ценовом сегменте делает их привлекательным для российского покупателя. А простота и ремонтнопригодность автоматов только увеличивает шанс быть купленными.

С чем часто сталкиваются владельцы АКПП на Hyundai

Так как автомашины Хендай – это малолитражки, то они не любят агрессивной езды, грунтовых дорог, проселочных трасс. В этом случае АКПП Хендай начинает работать на износ. Повышается износ механических деталей и узлов, который приводит за собой загрязнение масла. Если автовладелец игнорирует толчки и рывки, вибрации АКПП Хендай, не вовремя меняет смазывающее средство, то вскоре он ставит на ремонт коробку автомат.

Если считать все АКПП Хендай серии A4…, F4, A6 и другие неубиваемыми и почти лишенными детских болезней, то 6HP19 в отличие от других имеет некоторые типичные неисправности. С ними приходится бороться и добропорядочным автовладельцам.

  • вибрации АКПП, которые приводят к изнашиванию втулок насоса гидротрансформатора;
  • быстрый износ барабанов Е, С, D;
  • изнашивается блокировка гидротрансформатора;
  • проскальзывают фрикционы, при этом наблюдается замедленный разгон.

Эти неисправности на автомате Хендай необходимо ремонтировать сразу, иначе в последствие – капитальный ремонт или покупка контрактного автомата.

А теперь давайте посмотрим из-за чего все эти поломки происходят. Только ли по невнимательности водителя или же есть детские скрытые болезни у АКПП.

Читать Основные неисправности и ремонт АКПП Skoda Octavia

Причины поломок АКПП Hyundai

Большую роль играет уход автовладельца за АКПП Хендай. Он должен быть всегда настороже после пробега в 150 000 километров. Считается, что эта цифра – максимальный пробег, который может позволить любая машина без проблем с автоматом и даже без должного ухода за ней. Но затем следует капитальная переборка.

Итак, если автовладелец допускал:

  • резкие старты во время всего срока службы АКПП Хендай;
  • редкую замену смазывающего средства (один раз на 200 тысяч километров);
  • масляное голодание автомата Хендай;
  • холодный старт в зимнее время года;
  • замена смазки в гараже не по правилам автосервиса, заливал неоригинальное масло;
  • допускал подсос воздуха через иссушенный перегревами сальник,

то все эти промахи приведут к капитальному ремонту автомата через минимальное количество проезженных километров.

Помимо этого, имеются ошибки производителей, которые они могли допустить при сборке и оставить незамеченными.

Внимание! Например, AL4 – французская коробка, до сих пор страдает толчками и рывками, которые не смог вылечить производитель. Пришлось выпускать вторую исправленную модель DP8.

Роботы, которые устанавливаются на последние модели Хендай, страдают больше всего. Они не приспособлены для езды в российских условиях (в постоянных пробках, грунтовых дорогах), поэтому автовладельцы часто перегревают вилки сцепления, механические узлы передач, и даже электронный блок управления. Ремонтирование подобных коробок обойдется дороже, чем ремонт автомата. Потому что цена новой вилки сцепления, например, начинается от 59 000 рублей.

Читать Обзор и особенности обслуживания АКПП U660E, ремонт картера и гидроблока

Поэтому холите и лелейте автоматы не допускайте вышеописанных действий по отношению к автоматической коробке передач. А теперь разберем, как проходит ремонт автомата Хендай.

Ремонт АКПП Hyundai

Ремонт АКПП транспортного средства Хендай у нас в автосервисе состоит из нескольких этапов. В первую очередь это конечно же диагностика.

  • визуальная. Опытный мастер осматривает коробку на потеки, пробоины поддона и другие внешние неисправности;
  • компьютерная. Если они не обнаружены, то другой мастер подключает ноутбук с программным обеспечением и залезает в мозги коробки машины Хендай. Там он находит ошибки и составляет план действий.

Сложным в ремонте АКПП авто Хендай является ремонт гидротрансформатора. Потому что его неисправности не диагностируются в компьютере. Приходится снимать бублик, разбирать его и визуально осматривать.

Ремонт гидротрансформатора

Ремонт гидротрансформатора АКПП Хендай проводится так:

  1. Сливается все масло из автомата.
  2. Машина поднимается на подъемнике и отсоединяется от проводов и двигателя.
  3. Снимается автоматическая коробка и кладется на рабочий стол.
  4. Снимается гидротрансформатор и устанавливается на стенд.
  5. Здесь его разрезают по шву и разбирают.
  6. Каждую деталь промывают и внимательно осматривают.

В основном обнаруживаются проблемы с фрикционами и насосом ГДТ. Иногда разбитыми частями насоса уничтожает турбину. Меняют детали, и все обратно устанавливают внутрь и герметично зашивают сваркой.

Затем переходят к ремонту гидроблока Хендай.

Ремонт гидроблока АКПП

В большинстве случаев гидроблоку во время ремонта АКПП Хендай нужна только чистка. Иногда меняют соленоиды и клапана внутри плит.

Как происходит разборка и сборка:

  1. Снимают поддон и фильтр с автомата Хендай.
  2. Раскручивают болты гидроблока и снимают его.
  3. Разбирают на пять плит, из которых он состоит. Помечают, где были установлены мелкие детали, чтобы при сборке не нарушить месторасположение. Иначе гидроблок не будет работать.
  4. Промывают каждую в отдельности.
  5. Проверяют омметром соленоиды и меняют комплектом.
  6. Соединяют все в обратной последовательности.

Читать Замена масла в АКПП Hyundai Accent

Чистка и переборка гидроблока считаются простым делом. Эту процедуру модно провести и в гаражных условиях при наличии должного уровня понимания устройства автоматической коробки передач.

Ремонт планетарной передачи

Ремонт планетарки АКПП Hyundai заключается в замене барабанов Директ, планетарный ряд Овердрайв. На некоторых коробках Хендай этот ряд очень слабый, поэтому требует замены почти при каждом капитальном ремонте автомашины.

Коронная шестерня и задний планетарный ряд следом стоят по замене после Овердрайва. В принципе проблема с ним тянет всю эту цепочку на свалку. Устанавливают новые планетарные ряды.

Вместе с планетарными рядами сразу осматривают фрикционные диски. Замена их важна, потому что при несвоевременной смене, разрушенные диски, клеевой основой забивают фильтрующее устройство и портят свежее масло в коробке передач.

Ремонт фрикционных дисков

Переборка фрикционных дисков заключается в смене их комплектами. Фрикционы горят чаще всего при резких стартах и холодных стартах. А также при перегреве автоматической коробки Хендай, вы будете постоянно заменять их, пока не избавитесь от причины перегрева.

Внимание! На старые автоматы устанавливают дополнительные радиаторы для охлаждения.

Ремонт DSG коробок Хендай дорогостоящий. Я уже писал сколько стоит замена вилки сцепления. Чаще всего страдают коробки от неквалифицированного ремонта. Автовладельцы пытаются самостоятельно ремонтировать робота, считая его обычной механикой, только с ЭБУ. Это приводит к тяжелым последствия и замене автомата.

Читать Обзор лучших присадок в АКПП

Контрактные коробки передач для Hyundai

Наша компания предлагает контрактные автоматы Хендай по низким ценам. А преимущества контрактных автоматических коробок переключения передач от нашего сервис-центра в том, что они приходят прямо с завода производителя.

Завод их принимает и проверяет, затем наши опытные механики тестируют эти коробки. Только после этого они поступают в наш автосервис на продажу. Мы даем гарантию на все АКПП.

Иногда цена за восстановительный ремонт превышает цену за контрактную АКПП. В этом случае есть повод задуматься купить автомат, бывший в употреблении.

АКПП Hyundai- Mitsubishi A4AF3, A4BF3 (KM178)

4-х ступенчатая Акпп A4AF-3, A4BF-3 (KM175) разработана в 2000 году корейскими инженерами Хендэ как следующее поколение семейства АКПП A4AF1 для переднеприводных автомобилей среднего класса Hyundai Matrix, Elantra, Accent, Getz и Kia AVELLA российской сборки (список внизу) с двигателем до 2л.

Известна также по старой японской системе как F4A32. Но после добровольной эвтаназии японского отделения Мицубиши в 2003-м году, эта классификация больше не употребляется.

Для полной переборки обычно заказывают: Ремкомплект прокладок и сальников, фрикционы всем комплектом, Стальные диски (если горело масло), фильтр и тормозную ленту. При вскрытии часто оказывается, что требует замены и провернувшаяся втулка насоса.

Реже мастера заказывают Ремкомплект прокладок и сальников от Precision.

А4АF. в случае аварийного прихода в капремонт имеет следующие слабые места, на которые стоит обратить особое внимание:

Различаются тормозные ленты для двигателей до 1.8 литра и свыше 1.8 л.

Сальники-манжеты 360070 и 360076 унифицированы, подходят под все родственные АКПП от КМ175 до F4A33 и заказываются почти при любом капремонте.

Эту проблему решают, заменив втулку на подшипник ( справа ).

В 3 раза чаще всех остальных фрикционов горят фрикционы № 364106 в пакете Direct Clutch Forward.

Существуют раритетные коробки, на которых используются фрикционы Овердрайв первого поколения (1985 года) на 40 зубов, но такие случаи крайне редки и в этом случае такие фрикционы приходится дозаказывать отдельно.

Причиной называют грязное масло и перегрузки максимальным крутящим моментом.

В этой модификации гидравлическая плита оснащена уже комплектом из 6-ти соленоидов, вместо 4-х в предыдущей модификации. Проблемы вызваны не ухудшением качества соленоидов, а в разы увеличившейся нагрузкой на них.

Иногда проблема одного из соленоидов линейного давления приводит к жесткому переключению или принудительному включению 3-й передачи, без кодов ошибки. Проблемы обычно заключаются в том, что из-за грязного масла золотник соленоида истирает канал, начинает болтаться и в какой-то момент заклинивает. Прочистка только усугубляет проблему, а ремонт его не оправдывает затрат.

В целом эта коробка также надежна, как и сами автомобили Хёндэ, если не перегружать без нужды и не перегревать их.

Хотя, эта рекомендация касается большинства трансмиссий. Нужно учитывать, что программы-настройки блока управления позволяют нагружать эту коробку крутящими моментами выше предельных для узла 364521, особенно на машинах с максимальными по объему двигателями.

HYUNDAI ACCENT 95-99 IDN L4 1.5L A4AF1,A4AF2 F4A32
HYUNDAI ATOZ 01-.. IDN TWN L4 1.1L A4AF3 F4A32
HYUNDAI AVANTE 00 PRK L4 1.5L 1.6L 1.8L A4BF2
HYUNDAI AVANTE XD 00-06 PRK L4 1.5L 1.6L 1.8L A4AF3 F4A32
HYUNDAI AVEGA 07-10 IDN 4 SP FWD L4 1.5L A4AF3
HYUNDAI CLICK 02-10 PRK 4 SP FWD L4 1.3L 1.4L 1.5L 1.6L A4AF3 F4A32
HYUNDAI ELANTRA 97-00 4 SP FWD L4 1.8L/2.0L A4AF2 F4A32
HYUNDAI ELANTRA 01-.. CHN MYS 4 SP F/AWD L4 1.6L 1.8L A4AF3 F4A32
HYUNDAI ELANTRA 02-.. RUS TWN UKR VEN 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L 2.0L A4BF2
HYUNDAI GETZ 04-08 IND TWN 4 SP FWD L4 1.3L 1.4L 1.6L A4AF3 F4A32
HYUNDAI GETZ 06-.. TWN VEN 4 SP FWD L4 1.6L A4BF2
HYUNDAI i30 11 CZE 4 SP FWD L4 1.6L A4BF2
HYUNDAI LAVITA 01-07 PRK 4 SP FWD L4 1.5L 1.6L A4AF3 F4A32
HYUNDAI LAVITA 01-07 PRK 4 SP FWD L4 1.8L A4BF2
HYUNDAI MATRIX 03-.. CZE TWN TUR UKR 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L A4BF2
HYUNDAI SCOUPE 93-95 4 SP FWD L4 1.5L A4AF1 F4A32
HYUNDAI SONATA 01-05 IND 4 SP FWD L4 2.0L A4AF3
HYUNDAI TIBURON 97-02 PRK 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L 2.0L A4BF1/2 F4A32
HYUNDAI VERNA 00-.. IRN PRK 4 SP FWD L4 1.3L 1.4L 1.5L 1.6L A4AF3 F4A32
KIA/ Chevrolet AVELLA 00-02 RUS PRK 4 SP FWD L4 1.3L 1.5L A4AF3 F4A32
KIA/ Chevrolet MORNING 11 PRK 4 SP FWD L4 1.0L A4AF3 F4A32
KIA/ Chevrolet PRIDE 05-07 PRK 4SP FWD L4 1.1L 1.4L 1.6L A4AF3 F4A32
KIA/ Chevrolet RIO/RIO 5 00-09 IRN PRK 4 SP FWD L4 1.3L 1.5L 1.6L A4AF3 F4A32
KIA/ Chevrolet SEPHIA A2 97-01 PRK 4 SP FWD L4 1.5L 1.8L A4AF3 F4A32
KIA/ Chevrolet SHUMA 00-01 PRK 4 SP FWD L4 1.5L 1.8L A4AF3 F4A32
KIA/ Chevrolet SURIA* 06-.. PRK 4 SP FWD L4 1.1L A4AF3

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Hyundai Accent A4AF3

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Hyundai Accent A4AF3

АКПП A4AF3

Диагностика (дилерский сканер GDS), вычитываем в памяти следующие коды: P0734 –Передача 4 Неверное соотношение P1709 – Сервопереключатель пониженной передачи-Откр.или Закороч.на землю P0733–Передача 3 Неверное соотношение P0732–Передача 2 Неверное соотношение

Хотел присоединиться к гидравлическому порту O.Dr. Clutch, чтобы взглянуть на показатели там, но не смог этого сделать из-за труднодоступности к этой пробке (нужно изготавливать отдельный набор штуцеров, чтобы можно было их туда ввернуть, так как мешает подрамник).

ПРОБЛЕМЫ АКПП А4AF3, A4BF3

В данной модификации АКПП часто возникают неполадки, связанные с соленоидами. Всего их шесть. Из-за возросшей нагрузки на них выходит из строя гидроплита. Ресурс соленоидов – до 8 лет. Чем чревата проблема одного из соленоидов:

  • жесткое переключение передач;
  • принудительное включение 3-й передачи;
  • отсутствие кодов ошибки.

Читайте также: