Ремонт акпп 42re своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 13.09.2024

Помогите, пожалуйста! Перебрал и собираю Гидроблок АКПП 48RE. Не запомнил к какому плунжеру ставить маленькую мягкую красного цвета пружину (имеются большая красная и несколько таких же маленьких, но плотных зеленого цвета). В мануале нет на это указаний. Очень боюсь ошибиться, перепутав расположения зеленой и красной. Заранее благодарен.

Помогите, пожалуйста! Перебрал и собираю Гидроблок АКПП 48RE. Не запомнил к какому плунжеру ставить маленькую мягкую красного цвета пружину (имеются большая красная и несколько таких же маленьких, но плотных зеленого цвета). В мануале нет на это указаний. Очень боюсь ошибиться, перепутав расположения зеленой и красной. Заранее благодарен.

Помогите, пожалуйста! Перебрал и собираю Гидроблок АКПП 48RE. Не запомнил к какому плунжеру ставить маленькую мягкую красного цвета пружину (имеются большая красная и несколько таких же маленьких, но плотных зеленого цвета). В мануале нет на это указаний. Очень боюсь ошибиться, перепутав расположения зеленой и красной. Заранее благодарен.

Без обид, просто напомнило анекдот про волка поймавшего лося и собирающегося его съесть, когда лось говорит мол есть меня нельзя, типо специальное заклинание на заднем копыте в свое время ведьма написала. Ну волку ж больше всех надо, пошел смотреть и получил копытом в лоб с размаха. Очнулся, жбан раскалывается, шишка здоровенная, присел и говорит: вот на хрена ж я туда полез. я ведь даже читать не умею

Не понаслышке знаком с темой ремонта гидроблоков - их не каждый коробочный сервис в состоянии грамотно починить, обычно предлагают замену, а тут "куда ставить мягкую пружину". есть ли уверенность, что "жесткая черная" стоит на нужном месте? Риск конечно дело благородное, но частенько не дешевое!

Андрей, огромное спасибо, ты на самом деле прав! Там между семерками стоит именно красная более малая и более плотная пружина, чем моя искомая. Но я не могу найти место другой красной и очень мягкой пружине. Знаю, что она стоит либо под крышкой временного клапана 3-4 скорости, там где сначала пружина, а затем плунжер(клапан), либо перед клапаном 3-4-й скорости быстрого заполнения, там где толстая металлическая заглушка в виде цилиндра. И, наконец, возможно с другой стороны клапанного корпуса, где подняв корпус аккумулятора 3-4 передачи, имеется таких-же размеров пружина с аллюминевой заглушкой в виде маленького цилиндра (рядом от большой красной пружины 3-4 скорости). Точно уверен, что моя искомая красная мягкая пружина стоит в каком-то из этих трех мест. Во всех этих трех местах пружины одинакового диаметра и длины, но 2 зеленые плотные, а одна красная мягкая. При сборке именно их я и перепутал, тогда как остальные агрегаты уже собрал не спутав расположения. Огромная просьба помочь в этом.

Ответ Витамину! Спасибо за анекдот и за шутку! В каждом прикое есть истина. Прав, что каждый должен заниматься своим, но у нас нет тех кто возмется за это. Так, иногда тнадеюсь не на Бога, а на помощь. Не кори и черно не шути. Сергей, Иркутск.

Ответ Витамину! Спасибо за анекдот и за шутку! В каждом прикое есть истина. Прав, что каждый должен заниматься своим, но у нас нет тех кто возмется за это. Так, иногда тнадеюсь не на Бога, а на помощь. Не кори и черно не шути. Сергей, Иркутск.


гы. из Уренгоя ко мне уже приезжали на одной передаче пред сгоревший заменить и разъем довоткнуть.
из Мурманска привозили на автовозе тоже из-за преда.
одно только так и не пОнял - в чем была ИЗНАЧАЛЬНАЯ причина разбора блока?


Спустя две недели позвонили из СТО и сказали, что автомобиль готов!
В общем всё работает, передачи переключаются, выхлоп отремонтирован.
Итого по работам:
1. Замена фрикционов с пластинами на усиленные
2. Замена планетарного ряда
3. Замена передней тормозной ленты
4. Ремонт гидротрансформатора
5. Промывка и проверка гидроблока
6. Замена опоры АКПП
7. Установка дополнительного радиатора охлаждения жидкости АКПП
8. Ремонт выпускной системы



Механик разбиравший АКПП сказал, что эта кпп еще не вскрывалась, из этого можно сделать вывод, что она достаточно надежна пройдя 330000 км или же это контрактная кпп, хотя предыдущий владелец ездил на машине 10 лет и кпп не трогал.
Причиной выхода из строя объявлен многократный перегрев жидкости акпп, так что при активной эксплуатации давайте жидкости остыть в режиме N селектора выбора передач, я же всегда оставлял на Р или же глушил мотор.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



акпп 42RE гранд 96г

Да, и такое бывает.

акпп 42RE гранд 96г

Здравствуйте помогите советом если можно перебрали коробку заменили ремкомплект бублик и сейчас не включается 4 передача и при переключении с1 на 2 если ехать без сильного ускорения коробка пару раз переключается с1 на 2 Однако OD отключается только тахометр падает оборотов на 200 и при скорости 130 на тахометре 3000 оборотов хотя на других машинах сам смотрел обороты2000-2500.Пожалуйста подскажите кто может советом.Ошибок кодов нет.

Суть работы фрикционного тормоза катушки — тормоз настраивается на определенное усилие, путем вращения соответственного регулятора. Допустим, если шнур или леска выдерживает 7 кг (именно выдерживает, а не на шпуле написано), то фрикцион настраивают примерно на 4-5 кг. Тогда, в случае если засеченная крупная рыба совершит рывок с усилием, равносильным, скажем 10 кг — леска не порвется, как этого следовало бы ожидать. Сработает фрикционный тормоз и шпуля начнет вращаться под действием рывка рыбы, отдавая ей леску. Вот для этого-то и наматывают на катушки по сто и более метров лески. Надо же что-то отдавать рыбе при рывках. Для вываживания на обширном водоеме большого сома или щуки — такой запас, в самый раз.

Признаки неисправности фрикционных дисков

Проблемы со сцеплением в автоматической коробке передач можно определить по следующим признакам:


Если появились подозрения, что фрикционы сгорели, в первую очередь необходимо посмотреть уровень масла в АКПП, проверить его на запах. Если трансмиссионной жидкости недостаточно, гидравлические поршни не прижимают с достаточным усилием фрикционы к СД, происходит проскальзывание, перегрев деталей. Также недопустимо попадание антифриза в масло автоматической коробки – на некоторых типах АКПП (у более ранних выпусков) в составе фрикционов имеется специальный картон, который под воздействием тосола разрушается.

Виды фрикционных тормозов

Существует два типа фрикционных тормозов у безынерционных катушек:

Оба имеют право на жизнь и активно используются как в фидерной и карповой ловле, так и в спиннинге или в любом другом способе ловли. Тем не менее оба эти фрикционных тормоза отличаются друг от друга как с технической точки зрения, так и в удобстве использования в разных способах ловли.

Типы фрикционных тормозов

Передний фрикцион больше подходит для спиннинговой ловли (чаще ультралайта).

Он более чувствителен, чем задний фрикцион и лучше покажет себя в ультралайтовой ловле, тогда как задний фрикцион, возможно, не среагирует на очень тонкую настройку и резкие рывки мелкой рыбы. Но у переднего фрикциона также есть недостаток — его менее удобно регулировать во время вываживания рыбы. Значительно проще повернуть рукоять заднего фрикциона, нежели переднего.

Задний фрикционный тормоз чаще используется в фидерной, карповой, троллинговой ловле.

Задний фрикцион менее чувствителен, чем передний, но на крупной рыбе и более тяжелых снастях высокая чувствительность и не нужна. Поэтому любой из способов ловли, где используются монолески толще 0.2 мм в диаметре вполне могут использовать задний фрикцион и никаких проблем с чувствительностью не будет.

Замена фрикционных дисков

Замену фрикционов АКПП можно произвести в домашних условиях, но следует тщательно очистить помещение, в котором будет осуществляться замена фрикциона, от пыли и грязи. Залог успешности самостоятельного ремонта АКПП — это правильно подобранный ремкомплект для данной модели автомобиля, оснащённого автоматической коробкой передач.

Как правило, в такой набор входят не только фрикционные диски, но и различные прокладки, сальники и фильтры. Все эти детали являются абсолютно необходимыми, поэтому при возникновении неполадок с АКПП, в обязательном порядке устанавливаются на данный агрегат.

Ремонт АКПП производится в такой последовательности:

  1. Сливается масло с АКПП;
  2. Коробка снимается с автомобиля;
  3. Разбирается АКПП;
  4. Заменяются все детали, входящие в ремкомплект;
  5. Коробка собирается и устанавливается на автомобиль.

Ремонт автоматической коробки передач осуществляется с учётом следующих нюансов:

  • Масло из АКПП удаляется через сливное отверстие и шланг, который отсоединяется от радиатора АКПП;
  • Основное затруднение при выполнении демонтажных работ заключается в значительном весе коробки, поэтому при наличии смотровой ямы, или специального автомобильного подъёмника, данный узел рекомендуется демонтировать с использованием трансмиссионного домкрата;
  • Все подключаемые к коробке элементы обязательно должны быть отсоединены.


Для домашних мастеров, которые хорошо знакомы с устройством автомобиля, каких-либо затруднений при выполнении данной последовательности действий не должно быть.

Непосредственно сам ремонт фрикционов производится путём замены деталей, износ которых превышает предельно допустимые значения. Проверить зазор можно непосредственно на снятой корзине с фрикционами, но даже если износ незначительный, то в этом случае всё равно рекомендуется заменить все кольца, входящие в ремкомплект автомата.

Сборка коробки и установка её на автомобиль производится в обратном порядке. Все резьбовые соединения должны быть затянуты моментом, который рекомендован заводом изготовителем, при этом резьбовое соединение крупных фрагментов рекомендуется затягивать крест-накрест, чтобы прижимное усилие равномерно распределилось в местах стыковки деталей. После завершения монтажных работ в АКПП заливается масло выше отметки максимального уровня, и производится запуск и обкатка восстановленных элементов коробки передач.

Настройка фрикциона

Как ни странно, но не все рыболовы пользуются фрикционным тормозом. По какой причине — неизвестно. Может быть, просто не умеют, может не хотят. Но, скорее всего, не умеют или не знают, как правильно его настроить. А может быть дело в самих катушках. Ведь основная масса простых рыболовов используют в своей рыбалке самые дешевые катушки китайского производства, где сам по себе механизм фрикциона изначально изготовлен как попало и очень быстро ломается. Вот и выходит, что у одного рыбачка тормоз фрикциона закручен практически до упора, а у другого закручен как придется.

Совет: перед каждой рыбалкой обязательно регулируйте фрикцион. Как это сделать? Блесну закрепите за дерево или корягу и согните ваше удилище в дугу. Фрикцион должен срабатывать при сгибании удилища на 60 или 70 градусов.

С чем связаны поломки фрикционов?

АКПП требовательны в уходе. Именно поэтому следует своевременно производить необходимые работы по уходу за ней. О наличии поломок фрикционов может свидетельствовать затрудненная смена скоростей. Замена фрикционов АКПП может быть осуществлена своими руками.

Статья в тему: Как отремонтировать КПП на Шкода Октавиа?

Среди причин возникновения поломок следует выделить:

  • использование некачественного трансмиссионного масла;
  • забитый продуктами износа масляный фильтр;
  • недостаточный уровень масла в коробке;
  • часто осуществлялись буксировки;
  • естественный износ деталей.

Все это приводит к быстрому износу фрикционов. Из-за этого переключение передач может происходить с затруднением.

Причины поломки фрикционов

Горючее на транспортном средстве нужно менять в соответствии с предписанными требованиями ТО. Причина того, что забился масляный фильтр – применение низкокачественной жидкости.

Периодически следует контролировать уровень масла в КПП. Данная процедура должна осуществляться на ровной поверхности. Учитывая это, автомобиль нужно загнать на эстакаду, после чего стоит открыть доступ к автоматической коробке.

В том случае, если во время плановой проверки горючего, было обнаружено, что жидкость приобрела темный цвет, неприятный запах, масло подлежит обязательной замене. Недопустимо совершение дальнейшего вождения за рулем автомобиля, так как испытывают нагрузки не только составляющие механизмы трансмиссии, но и двигатель. Все это ведет к их скорой поломке. Как правило, необходимость в замене трансмиссионной жидкости возникает после 40000 км пробега.

Рекомендуется заливать в систему трансмиссионное масло той марки, что было ранее добавлено производителем.

Осуществить проверку уровня масла возможно с помощью специального щупа. Однако ряд моделей авто не имеет данного прибора. Учитывая это, проверить уровень жидкости можно через заливочную пробку. Процедуру по замене трансмиссионки возможно произвести своими руками.

Советы по использованию

Фрикционы АКПП — что это ? — ЛикБез

-Что из себя представляет фрикционный диск? -Как определить неисправность фрикционов? -Каковы причины их износа? -Как производят замену фрикционов?

Классификация

Передний фрикционный механизм находится на шпуле. Такую конструкцию покупают в основном для спиннинга. Передний фрикцион имеет такие достоинства:

  • прочность и надежность тормозного узла;
  • длительный срок эксплуатации;
  • катушка меньше весит;
  • возможность более качественной регулировки;
  • сбалансированность снаряжения.

Предлагаем ознакомиться: Ловля форели на пасту — правильные снасть и оснастка (фото и видео)

  1. Так как тормоз устанавливается на запасной шпуле, то стоимость снастей увеличивается.
  2. При выуживании хищной рыбы трудно подстраивать тормоз на спиннинге.
  3. Сложность замены шпули.
  4. В конструкцию может попасть мусор.

После завершения рыболовного сезона засорившийся тормоз нужно тщательно очистить. Для очистки используют специальную рыболовную смазку.

Задний фрикционный узел находится в задней части катушки, за главным ее узлом. Заднее расположение фрикциона характерно для катушек матчевого рыбного лова. На спиннинг устанавливают редко, только на дешевых моделях китайского производства.

Достоинства катушки с задним фрикционом:

  • удобная регулировка нагрузки при выуживании рыбы, так как лишних деталей нет;
  • запасная шпуля снижается в цене;
  • такая конструкция может применяться с тяжелыми приманками;
  • при обрыве лески потери рыбы минимальные.

Фрикционный тормоз на катушке

Задний фрикционный тормоз не обладает тонкой чувствительностью. Имеются в продаже такие конструкции катушек, в которых передний и задний тормоза объединены между собой. Это системы с бейтраннером. Бывают устройства, в которых совмещено заднее расположение главного и дополнительного тормозов. При этом механизм настраивается грубо, на максимальную нагрузку, а бейтраннер ослабляется. Таким образом, при рывках тяжелой рыбы, когда передний тормоз не срабатывает, задний фрикцион гасит рывки рыбы и не допускает разрыва лески.

Бейтраннеры применяют при такой ловле, когда можно оставить катушку с включенным тормозом и быть спокойным, что тяжелая рыба не утянет снасти в реку.

Лучшие марки фрикционных систем производятся японскими компаниями. Они постоянно выпускают инновационные модели и повышают качество изделий, усовершенствуя их конструкцию. Фрикционный тормоз сделает ловлю эффективной и быстрой, удилища, катушки для болонской удочки и другие снасти должны соответствовать типу тормозного узла.

Читайте также: