Ремонт 5hp18 своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Запчасти и комплектующие для ремонта АКПП BMW ZF5HP19 (A5S325Z) и АКПП VAG ZF5HP19FL/FLA (01V)

Всегда в наличии:

  1. Ремонтные наборы.
  2. Фильтры и прокладки поддонов.
  3. Прокладки, сальники, кольца и их комплекты.
  4. Фрикционные, стальные, опорные диски и их комплекты.
  5. Масляные насосы.
  6. Электрические компоненты.
  7. Железо и прочие запчасти.

Для АКПП: 4HP20;5HP19;5HP19FL/FLA;6HP19;6HP19A;6HP19X;6HP21;6HP21X;6HP26;6HP26A;6HP26X;6HP28;6HP28A;6HP28X;6HP32;6HP32A;6HP32X;6HP34;6R60;6R75;6R80;8HP45;8HP45X;8HP50;8HP50X;8HP55A;8HP55FL;8HP65A;8HP65AX;8HP70;8HP70X;8HP75;8HP75X;8HP90;8HP90A;8HP95;8HP95A;

Для АКПП: 4HP18FLA/FLE;5HP18;5HP19;5HP19FL/FLA;5HP24A;5HP30;6HP26;6HP26A;6HP26X;6HP28;6HP28A;6HP28X;6HP32;6HP32A;6HP32X;

Марка Модель Года Двигатель Привод
AUDI S6/RS6 с2003 по2006 V8 4.2L 5 SP 4WD
BMW 3-SERIES с2000 по2007 L6 2.2L 2.5L 3.0L 5 SP RWD
BMW 5-SERIES с2002 по2003 L6 2.5L 5 SP RWD
BMW Z4 с2002 по2005 L6 2.2L 2.5L 3.0L 5 SP R/4WD
JAGUAR S TYPE с2001 по2003 V6 2.5L 3.0L 5 SP RWD

TRANSTEC

SONNAX

RAYBESTOS

EXEDY

BOSCH

PRECISION

Информация
Каталоги
Личный Кабинет
Служба поддержки

Все права защищены. Transagregat © 2020

Недавно купил BMW E39 523i 1996 г. АКПП 5hp18 не включалась задняя скорость. Наслушавшись советов о ремонтонепригодности данной АКПП решил поменять на другую б.у. В результате получилось ещё хуже, перестал роботать cick down и не переключалась выше третьей передачи а при переходе на типтроник включался аварийный режим и появлялась ошибка getriebenotprogramm. Вот и пришлось вернуть свою, без задней скорости, АКПП и оремонтировать у хорошего мастера что я и сделал. Оказалось что треснула обойма блока задней скорости. Сейчас задняя скорость включается, на типтронике все скоростя работают, cick down включается НО в автоматическом режиме включаютс только 1 и 2 скорости. Дольше обороты растут и растут и ничего не происходит. Мастер который ремонтировал коробку сказал что остались ошибки от той неисправной коробки. Вообще BMW владею впервые и многое в машине не понятно поэтому прошу помочь чем можете.

Ну коробас этот не тока на бмв ставился, и своей надежностью не отличается.
Надеюсь история будет поучительна, для тех кто думает поменять свою коробку на БУ. ИМХО- тока качественный ремонт- выход.
По поводу оставшейся проблемы ничё сказать не могу, но странный мастер, у которого нет сканера чтоб эти ошибки скинуть. попробуй сгоняй на диагностику =)

Технические характеристики 5-ступенчатой автоматической коробки ZF 5HP18, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

5-ступенчатая автоматическая коробка ZF 5HP18 выпускалась с 1992 по 2000 годы в Германии и устанавливалась на самые популярные заднеприводные модели немецкого концерна БМВ. Эта трансмиссия предназначалась для силовых агрегатов объемом 2.0 - 3.0 литра и до 310 Нм.

К семейству 5HP также относят акпп: 5HP19, 5HP24 и 5HP30.

Технические характеристики ZF 5HP18

Типгидроавтомат
Количество передач5
Для приводазадний
Объем двигателядо 3.0 литров
Крутящий моментдо 310 Нм
Какое масло литьATF Dexron III
Объем смазки7.8 литра
Замена маслакаждые 75 000 км
Замена фильтрараз в 75 000 км
Примерный ресурс250 000 км

Мануал о акпп 5HP18

MANUAL

Англоязычный онлайн-мануал для 5HP18 находится тут

Информация о акпп 5HP18

MANUAL

Немало информации по акпп ZF собрано на Akpp-Inform

Информация о стоимости ремонта автомата TF 80 SC

COMPANY

Передаточные числа акпп 5HP-18

На примере BMW 3 Series 1995 года с двигателем 2.0 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
3.450 3.665 1.999 1.407 1.000 0.742 4.096

BMW 3 Series с АКПП 5HP18 1995 года

Аналогичные трансмиссии других производителей:

На какие авто ставилась коробка 5HP18

BMW
3 Series E361993 - 2000
5 Series E341992 - 1996
5 Series E391995 - 2000
7 Series E321992 - 1994
7 Series E381994 - 2000

Недостатки, поломки и проблемы ZF 5HP18

Данная коробка имеет большой запас прочности и легко ходит до 250 - 300 тысяч км

Если не замечать износа блокировки гидротрансформатора, придется менять насос

Основным слабым местом акпп считают втулку барабана сцепления F, ее разбивает

Остальные проблемы связаны с загрязнением масла и типичны для любого автомата

5HP18 DIY Корпус клапана

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

5-ступенчатая АКПП ZF 5HP18 родственна 4-х скоростным 4НР14 и 4HP22 и устанавливалась с 1991 по 1999 года с 2-3л двигателями заднеприводных БМВ 3-й, 5-й и 7-й серии.

Младшая сестра знаменитой ZF 5HP19, для чуть менее мощных двигателей (310 Нм, по сравнению с 325 Нм у 5HP19).

Добротно сконструированная неубиваемая коробка с большим запасом по "железу", которая послужила прототипом бестселлера ZF 5HP19.

Типичные ремонтные места АКПП ZF 5HP19

Для полной переборки 5HP18 обычно заказывают Ремкомплект прокладок и сальников, Комплект фрикционов, фильтр, тормозную ленту и втулку барабана F. Если горело масло и требуется менять стальные диски, то берут Мастеркит.

Коробка выдерживает работу с грязным маслом, работу с недостатком масла, работу с холодным маслом, и если следить за качеством масла и вовремя менять металло-пластиковый фильтр с фетровой мембраной №176010, то эта коробка легко прослужит весь свой срок службы.

dexron III

К типу масла неприхотлива. Хорошо работает на маслах типа Дексрон III.

Период замены масла - 80-120 ткм. В зависимости от агрессивности вождения. С возрастом или, лучше сказать, с увеличением зазоров в изношенных узлах масло с фильтром загрязняются быстрее и рекомендуется менять их чаще, чуть ли не каждый год - два. А качество\прозрачность масла стоит проверять в каждый приезд авто в сервис.

Слишком быстрое загрязнение масла - маркер изношенности прокладок и вызванного этим риска масляного голодания на фрикционах.

Для типичного капремонта с переборкой изношенных прокладок и колец чаще всего заказывают Ремкомплект ОверолКит от АТОК:

- Оверол Кит /Ремкомплект прокладок и сальников - №176002

При переборке авто прошедших 250-300 ткм меняют весь Комплект фрикционов - №176003

Замена фрикционов вместе с кольцами и уплотнениями восстанавливает давление в пакетах практически до первоначального. При штатном давлении масла фрикционы работают с большим запасом и мастера заказывают только неоригинальные фрикционы.Для полной переборки заказывают еще комплект стальных дисков или сразу — Мастеркит 176007.

Еще одно типичное место старения возрастного "железа" при длительной эксплуатации с изношенным ГДТ и втулкой насоса - маслонасос. В замену идут: - крышка (176510) или - статор (176520) насоса.

Для легкого капемонта - переборки гидроблока часто заказывают комплект прокладок гидоблока - 176320. Прокладки различны для гидроблоков машин американского рынка и для всех остальных.

Часто мастера вместе с сальником насоса (178070) меняют втулку барабана F (с уплотнителем) на cоннаксовскую [60,2мм x54,6x10] Sonnax - №176038K. справа.

Встречаются барабаны 170 мм наружным диаметром и — 167 мм (БМВ)

Поршень Обрезиненный, 5HP18, 5th Drum F

Характерное "тонкое" место АКПП 5HP18 :

- Пакет сцепления F - первый выходит из строя от недостатка масла и там в первую очередь горят фрикционы.

Проблемой считают конструктивно слабое место - втулку барабана F с уплотнителем, из-под которых в первую очередь уходит масло и от масляного голодания ее проворачивает.

Пружина Бельвиля

С ними же меняются и

По той же причине меняется и:

комплект соленоидов 5НР18

Гидроблок - долгоживущий и ремонтопригодный, при ремонте заказывают прокладку гидроблока (177320), если экономят на Ремкомплекте.

Из электрики единственным местом замены и ремонта является Соленоид Давления (EPC), №177431, Solenoid, (0501-311-843) /Черный.

В остальном ресурс важных узлов этой коробки сравним с ресурсом всего автомобиля.

Читайте также: