Регулировка сцепления т 40 своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Здесь Вы можете посмотреть онлайн и скачать видео Регулировка Сцепления На Т 40 в хорошем качестве.Рекомендуем посмотреть первое видео Регулировка Сцепления Трактора Т 40Adjustment Of Tractor Traction T 40 длительностью 5 мин и 22 сек.

Обратите внимание! Все видео были найдены в свободном доступе сети интернет, а сами файлы не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с видео, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.

Муфта сцепления трактора Т-40 (рис.1) — сдвоенная, включает в себя главную муфту и муфту вала отбора мощности, каждая из которых однодисковая, сухая, постоянно замкнутая, с раздельным управлением.

Техническое обслуживание муфты сцепления Т-40 заключается в периодической смазке, наблюдении за состоянием резьбовых соединений и своевременной подтяжке их, а также в проведении регулировок муфты.

В муфте сцепления Т-40 смазываются трущиеся поверхности отводки с кронштейна. Смазку производите солидолом через каждые 240 часов работы трактора ручным штоковым шприцем через пресс-масленку, расположенную на левой боковой стороне корпуса муфты.

Передний — роликовый подшипник полого вала муфты ВОМ смазывайте солидолом при монтаже. Для предотвращения вытекания смазки из подшипника установлено уплотнение.

Выжимные упорные подшипники отводок муфты ВОМ и муфты главного сцепления Т-40 установлены с заложенной при изготовлении смазкой и до выхода их из строя смазке не подвергаются. Втулки педалей управления и валиков вилок выключения муфты изготовлены из капрона и смазки не требуют.

Для обеспечения нормальной работы сцепления трактора Т-40 через каждые 240 часов проверьте свободный ход педалей и при необходимости регулируйте. Нормальный свободный ход педалей должен быть 35—50 мм, а рабочий ход — 85—90 мм.

Для обеспечения нормальной работы сцепления Т-40 в процессе эксплуатации трактора:

– Не выключайте муфту сцепления без надобности и не держите долго ее выключенной при работающем двигателе.

– Не держите ногу на педали муфты при движении трактора.

– Выключайте муфту быстро, нажимая на педаль до отказа.

– Включать муфту надо плавно, но без задержки педали в промежуточном положении.

Регулировка сцепления Т-40

Регулировка муфты сцепления Т-40 заключается в восстановлении зазора между концами отжимных рычагов и выжимными упорными подшипниками отводок, который должен быть 4 мм.

Вследствие постепенного износа накладок ведомого диска концы рычагов приближаются к подшипнику, выбирая зазор. В этом случае из-за неполного включения муфты ведомый диск сцепления Т-40 будет пробуксовывать, что вызовет повышенный износ.

Для восстановления нормальной работоспособности муфты сцепления Т-40 произведите ее регулировку, т. е. установите зазор в 4 мм между отжимными рычагами и упорными подшипниками отводок.

Регулируйте сцепление Т-40 при уменьшении свободного хода педали до 25 мм следующими двумя способами:

– Тягой педали муфты.

– Регулировочными и нажимными болтами.

При регулировке сцепления Т-40 тягой – расшплинтуйте ось вилки тяги, выньте ось и снимите вилку с рычага. Свинчивая или навинчивая вилку, установите длину тяги так, чтобы при соединении вилки с рычагом зазор между выжимным упорным подшипником отводки и концами рычагов был разен 4 мм. После чего зашплинтуйте ось вилки.

Регулировку муфты сцепления Т-40 регулировочными болтами производите в следующей последовательности:

– Откройте верхний люк корпуса муфты.

– Расшплинтуйте гайки 13 регулировочных болтов главной муфты сцепления Т-40 и, отвертывая их, установите зазор по щупу, равный 4 мм между концами отжимных рычагов и выжимным упорным подшипником отводки.

В таком положении зашплинтуйте гайку. Затем, проворачивая коленчатый вал двигателя, отрегулируйте остальные рычаги. Разница зазоров между рычагами не должна превышать 0,4 мм.

Регулировку муфты ВОМ производите аналогично главной муфте сцепления Т-40 с той лишь разницей, что установку зазора 4 мм между концами отжимных рычагов и выжимным упорным подшипником отводки производите завертыванием нажимных болтов. После регулировки надежно закрепите контргайки нажимных болтов и установите крышку люка.

Во время разборки привода муфты сцепления Т-40 и муфты ВОМ правильно устанавливайте пружину сервоустройства, снижающую усилие на педали.

Пружина устанавливается в одно из отверстий кронштейна так, чтобы педаль удерживалась в крайнем верхнем положении, а при нажатии на нее ось пружины, переходя через ось вращения педали, снижала усилие на педали.

передний мост, регулировка сцепления, печка своими руками

Ремонт трактора Т40АМ следует проводить в соответствии с руководством пользователя. Имея все необходимые инструменты, ремонтные работы можно выполнять самостоятельно.

Отремонтированный трактор

Ремонт переднего моста

Трактор Т-40 — ремонт переднего моста проходит следующим образом:

  1. Отсоединяют тягу рулевого управления.
  2. Вынимают рычаги поворотных цапф.
  3. Освобождают стремянки и снимают рессоры.
  4. Снимают колпаки, ступицы подвески переднего моста и тормозной барабан.
  5. Разбирают тормозной механизм.
  6. Отсоединяют от фланцев цапф защитные тормозные диски.
  7. Выбивают стопоры шкворней, отсоединяют от оси цапфы.
  8. Проводят ремонт бортовой части или заменяют износившиеся детали.
  9. Собирают передний ведущий мост, выполняя все действия в обратном порядке.

Трактор на ремонте

Причиной поломки может стать прогиб передней оси. Поэтому для определения такого дефекта нужно:

  1. В отверстие, которое находится под шкворнем, вставить стержни.
  2. На площадке крепления рессор устанавливать призмы.
  3. Поставить специальный угольник.
  4. По промежутку между угольником и призмой определить величину и направление прогиба.

Ремонт заднего моста

Устройство заднего моста трактора Т-40 включает в себя:

  • корпус редуктора;
  • фланец, который относится к карданной передаче;
  • шестерни главной передачи;
  • самоблокирующийся межосевой дифференциал.

Во время технического обслуживания и ремонта необходимо сделать следующее:

  1. Слить масляную жидкость из редуктора.
  2. Отсоединить карданный вал.
  3. Демонтировать полуоси.
  4. Снять задние колеса и тормозной барабанный механизм.

Демонтаж колес

Порядок действий при сборке редуктора заднего моста:

  1. К ведущей шестерне присоединить регулировочную шайбу.
  2. Прикрепить распорную втулку, подшипники и фланец.
  3. Затянуть контргайку.
  4. Установить ведомую шестерню в корпус дифференциала.
  5. Отрегулировать люфт.
  6. Затянуть все крепежные гайки и болты.

Ремонт блокировки

Для того чтобы отремонтировать механизм блокировки, нужно:

  1. Установить в нейтральное положение рукоятку переключения передач.
  2. Отпустить педаль главной муфты, т.е. муфта должна быть включенной.
  3. Расшплинтовать палец вилки и демонтировать ее с рычага блокировочного механизма.
  4. Перевести рычаг в крайнее положение, которое будет соответствовать включенной муфте.
  5. Отвернуть вилку и отсоединить ее от тяги.
  6. Отрегулировать механизм блокировки.
  7. Установить на место палец вилки и зашплинтовать его.

Для того чтобы смазать все детали данного механизма, необходимо разбрызгать масляную жидкость по корпусу трансмиссии транспортного средства.

Блокировка дифференциала

Установка блокировки дифференциала производится следующим образом:

  1. Устанавливают трактор на специальную платформу.
  2. Откручивают колеса.
  3. Снимают тормозные барабанные механизмы.
  4. Регулируют и вытягивают полуоси, карданный вал, редукторы.
  5. Ставят блокировку и устанавливают все детали в обратном порядке.

Ремонт тормозных лент

Перед тем как делать замену тормозных лент на Т-40, нужно снять износившуюся деталь:

  1. Убрать емкость для топливной жидкости.
  2. Демонтировать переднюю и заднюю панели пола.
  3. Убрать верхние крышки и задние люки.
  4. Отсоединить тяговый механизм от тормозного рычага.
  5. Отвернуть регулировочную гайку.
  6. Снять рычаг с валиками с кронштейна.
  7. Разъединить тормозную ленту.

Тормозная лента

Ремонт КПП

КПП трансмиссии состоит из следующих деталей:

  • первичный вал;
  • ведомая шестерня конической формы;
  • реверс и стаканы подшипников;
  • регулировочные прокладки;
  • стопорные шайбы;
  • стопорное кольцо;
  • дистанционная втулка.

Ремонт коробки передач своими руками:

  1. Установить транспортное средство на специальную платформу, оснащенную противооткатными упорами.
  2. Слить рабочую жидкость из коробки передач.
  3. Отсоединить все основные узлы, чтобы получить доступ к механизму.
  4. Установить мотор и коробку на подпорки.
  5. Демонтировать карданный вал.
  6. Отсоединить КПП от двигателя и от подушек опорного типа.
  7. Снять коробку.
  8. Очистить КПП от загрязнений.
  9. Разобрать коробку.
  10. Открутить крышку пятой передачи.
  11. Провести осмотр вилки передач, при необходимости заменить ее на новую.
  12. Достать валы и муфту.
  13. Проверить шестерни, конечную передачу трактора и шлицы на износ.
  14. Новые шестерни проверить на биение.
  15. Заменить подшипники.
  16. Собрать КПП и установить ее обратно на транспорт, повторяя все действия в обратном порядке.

Коробка переключения передач Т-40

Ремонт ГУР

Устранение неисправностей в работе ГУРа (гидроусилителя руля):

    Установить винт в сборе с передней гайкой и передней крышкой в поршневую часть так, чтобы штифт перешел в переднее положение.

Гидравлический усилитель руля

Для того чтобы избежать сбоев в работе гидравлического усилителя руля, нужно периодически проверять люфт рулевого колеса и подтягивать все гайки и болты.

Как отрегулировать сцепление

Порядок действий во время регулировки сцепления:

Если данный механизм невозможно отрегулировать путем увеличения длины тяги, то можно сделать следующее:

  1. Открыть верхний люк и расшплинтовать гайки.
  2. Открутить регулировочные болты.
  3. Переместить все рычаги в переднее положение.
  4. Соединить рычаг муфты и тяговую вилку.
  5. Зашплинтовать ось.
  6. При помощи щупов отрегулировать зазор.

Ремонт своими силами

Замена сцепления проводится так:

  1. Демонтируют передние колеса.
  2. Убирают трос крепления с кронштейна.
  3. Отсоединяют трос.
  4. Откручивают болты.
  5. Ослабляют заднее крепление продольного рычага.
  6. Откручивают болты, которые находятся на левом кронштейне.

Установка дозатора

Для того чтобы установить дозатор, нужно сделать следующее:

  1. Снять рычаги управления.
  2. Убрать пластины пыльников, сами пыльники и уплотнительные элементы.
  3. Снять все крышки и вытянуть золотники.
  4. Демонтировать гидравлический усилитель руля.
  5. Заменить износившиеся подшипники в системе управления на новые.
  6. Убрать червяк устройства.
  7. Установить на место снятого червяка вал дозатора.
  8. Прикрутить дозирующее оборудование при помощи потайных болтов.
  9. Проверить работоспособность насосного механизма.
  10. Установить насос в систему гидроусилителя рулевого управления.

Для того чтобы избежать сбоев в работе дозирующего устройства, следует регулярно очищать его от скопившейся внутри грязи.

Для этого нужно:

  1. Полностью разобрать все устройство рулевой колонны.
  2. Снять уплотнительное резиновое кольцо.
  3. Промыть насос керосином.
  4. Промыть все втулки.
  5. Собрать механизм в обратном порядке. Во время установки пары насос должен быть повернут отверстиями наружу.

Если трактор дымит

Если дымит трактор, то причиной этого могут быть:

  • некорректная регулировка подачи рабочей жидкости;
  • перегрузка мотора;
  • неправильная установка поршневой части;
  • загрязненный воздухоочиститель;
  • небольшой угол опережения системы впрыска топливной жидкости;
  • поврежденные форсунки.

В этих случаях требуется ремонт двигателя с использованием запасных частей, а в некоторых ситуациях — капремонт.

Капитальный ремонт

Если дым черного цвета, то рекомендуется уменьшить нагрузку на силовой агрегат или переключиться на первую или вторую передачу. Также стоит проверить сопловые отверстия распылительного механизма при помощи иглы, промыть его, а при необходимости — заменить.

Когда валит белый дым, нужно притереть клапаны или заменить головки цилиндрических элементов. Причиной дыма белого цвета может стать попадание воды в дизельное топливо, в этом случае необходимо слить топливную жидкость и залить новую.

Синий дым — это признак того, что были повреждены такие детали поршневой части, как: кольца и гильзы.

Установка топливного насоса и регулировка зажигания

Установка топливного насоса высокого давления (ТНВД):

  1. Определить положение широкого шлица фланца на топливном насосе.
  2. Провернуть вал насосного элемента так, чтобы широкая часть впадины шлицевой втулки была напротив широкого шлица фланца.
  3. При помощи установочной шейки вставить насос в ступицу шестерни.
  4. Установить насосный механизм.
  5. Прикрутить насос высокого и низкого давления болтами.
  1. Прогреть двигатель.
  2. Завести силовой агрегат на холостых оборотах.
  3. Подтянуть поднос.
  4. Ослабить фиксирующую гайку.
  5. Медленно провернуть трамблер в разных направлениях.
  6. На максимальных оборотах двигателя попробовать нажать на педаль газа.
  7. Если при резком нажатии отсутствуют какие-либо перебои, хлопки или выстрелы, то установлено зажигание на тракторе.
  8. От этого положения провернуть корпус распределительного вала на 2-3° по часовой стрелке.
  9. Зажать фиксирующий элемент.

Печка своими руками

Для того чтобы сделать печку на данную модель трактора, нужно на коллектор силового агрегата приварить 5 или 6 продольных ребер. Толщина элементов не должна превышать 3 мм, а высота — 30 мм.

На верхнюю часть радиатора необходимо приварить металлический лист (толщиной до 3 мм) с отверстиями для забора и подачи воздушного потока. Торцы получившейся конструкции рекомендуется заглушить.

Снаружи кабины водителя нужно установить турбинный вентилятор. От патрубка следует проложить трубопровод к переднему отверстию радиатора, а из заднего — в салон.

В качестве материала для трубопровода рекомендуется использовать металлические гофры, диаметр которых не превышает 50 мм. Участок, который ведет в кабину, нужно утеплить волокном.

Регулировка муфты сцепления

Регулировка муфты сцепления трактора Т-40 заключается в вос­становлении зазора между концами отжимных рычагов и выжимными упорными подшипниками отводок, кото­рый должен быть 4 мм. Вследствие постепенного изно­са накладок ведомого диска концы рычагов прибли­жаются к подшипнику, выбирая зазор. В этом случае из-за неполного включения муфты ведомый диск будет пробуксовывать, что вызовет повышенный износ. Для восстановления нормальной работоспособности муфты произведите ее регулировку, т. е. установите зазор в 4 мм между отжимными рычагами и упорными подшип­никами отводок. Регулируйте муфту при уменьшении свободного хода педали до 25 мм следующими двумя способами.1. Тягой педали муфты.2. Регулировочными и нажимными болтами.

При регулировке тягой расшплинтуйте ось вилки тяги, выньте ось и снимите вилку с рычага. Свинчивая или навинчивая вилку, установите длину тяги так, что­бы при соединении вилки с рычагом зазор между вы­жимным упорным подшипником отводки и концами рычагов был равен 4 мм. После чего зашплинтуйте ось вилки.

Регулировку муфты трактора Т-40 регулировочными болтами про­изводите в следующей последовательности:1. Откройте верхний люк корпуса муфты.2. Расшплинтуйте гайки 13 регулировочных болтов главной муфты и, отвертывая их, установите зазор по щупу, равный 4 мм между концами отжимных рычагов и выжимным упорным подшипником отводки. В таком положении зашплинтуйте гайку. Затем, проворачивая коленчатый вал двигателя, отрегулируйте остальные рычаги. Разница зазоров между рычагами не должна превышать 0,4 мм. Регулировку муфты ВОМ произво­дите аналогично главной муфте с той лишь разницей, что установку зазора 4 мм между концами отжимных рычагов и выжимным упорным подшипником отводки производите завертыванием нажимных болтов 2. По­сле регулировки надежно закрепите контргайки нажим­ных болтов и установите крышку люка. Во время разборки привода муфты главного сцепле­ния и муфты ВОМ правильно устанавливайте пружину сервоустройства, снижающую усилие на педали. Пружина устанавливается в одно из отверстий кронш­тейна так, чтобы педаль удерживалась в крайнем верх­нем положении, а при нажатии на нее ось пружины, пе­реходя через ось вращения педали, снижала усилие на педали. Мастер-Колесо это: Мобильный шиномонтаж, Шиномонтаж круглосуточно, Выездной шиномонтаж, круглосуточно,Ремонт проколов, снятие секреток, балансировка колёс.

Муфта сцепления Т-40: схема и регулировка

Без переключения передач движение трактора просто будет невозможным, а для этого необходимо использовать механизм сцепления. В этой статье мы рассмотрим принцип работы, схему и правильность регулировки муфты сцепления трактора Т-40, а также приведем несколько дельных советов, которые помогут продлить её срок службы в целом.

Муфта сцепления Т-40

Главное назначение данного механизма – разъединение цепи, с помощью которое передаться мощность от двигателя к коробке передач, а также для её кратковременного разъединения, чтобы обеспечить возможность быстрого и безударного переключения передачи и плавного начала движения трактора.

Схема корзины сцепления Т-40 и принцип её работы

Сам механизм муфты состоит из муфты главного сцепления трактора и муфты сцепления ВОМ, каждая из которых сделано по типу сухой однодисковой с постоянно замкнутым раздельным управлением.

Ниже приведем схему муфты (корзины) сцепления для трактора Т-40 и рассмотрим её принцип работы.


Данный механизм позволяет передать вращение и сам крутящий момент от двигателя на два разных потока движения и на привод рабочих органов. Что обеспечивает переключение передач трактора без его остановки и выключения ВОМа.

Монтаж муфты сцепления Т-40 осуществлен на маховике двигателя и состоит и ведомого диска (17, 18), нажимного (9, 16) и ведущего (8). При помощи нажимных пружин (6) ведомый диск постоянно поджимается к ведущему и самому маховику. При нажатии на педаль сцепления в кабине происходит перемещение отводки с подшипником (24).

При этом подшипник нажимает на рычаг (21), тем самым отключая муфту сцепления.

Нажимая на педаль сцепления вала отбора мощности происходит перемещении втулки с подшипником (15), он нажимает на рычаг (23), и происходит отключение сцепления вала отбора мощности.

Рекомендации по эксплуатации

Для того чтобы продлить срок службы и уберечь механизм от преждевременного износа выполняйте данные не сложные указания:

• Без надобности не выключайте муфту и не держите её долго отключенной при работающему двигателе;

• Держать ногу на педали вовремя движения не нужно;

• Отключение необходимо производить быстро, нажимая педаль до полного упора;

• Включение нужно осуществлять плавно и без каких-либо задержек в промежуточном положении;

• Необходимо своевременно проводить регулировочные работы педалей.

Регулировка муфты сцепления Т-40

Со временем накладки ведомых дисков изнашиваются и концы рычагов подходят близко к подшипнику, уменьшая зазор. Когда зазор будет минимальным то лапы рычагов начнут касаться обоймы подшипника, и это произведет к повышения трения и увлечению износа.

Нормальный параметр зазора между отжимным рычагом и упорным подшипником отвода должен быть 4 мм.

Регулировку муфты необходимо проводить при уменьшении хода педалей до 2,5см, и их можно делать двумя методами: с помощью тяги или болтов.

Регулировка тягой

Четко следуйте нашей инструкции:

• Сначала открываем верхний люк корпуса;

• Расшплинтовать ось вилки тяги;

• Снять вилку рычага;

• Свинчивая вилку, устанавливаем такую длину, чтобы в момент соединения вилки с рычагом зазор стал номинальным – 4 м

• Ставим ось вилки на место и зашплинтовываем её;

• Ставим на место крышкой люка.

Регулировка болтами

Если изменить длину тяги нельзя, то регулировку муфты сцепления трактора необходимо проводить регулировочными болтами, для этого:

• Открываем верхний люк;

• Расшплинтовываем гайку (22) болтов;

• Поскольку обычно регулировку делает с помощью длины тяги, то необходимо вернуть её на первоначальное положение, если так регулировка не производилась, то пропускайте этот пункт;

• Отвертывая гайку (22), перемещаем конце каждого рычага муфты к направления к двигателю на 5-8 мм, чтобы соединить рычаг муфты и вилку тяги;

• Далее зашплинтовываем ось вилки;

• Окончательный процесс регулировки проводим с помощью зазорного щупа между концом отжимного рычага и выжимного упора подшипника отводки до 4 мм

Разница зазоров не должна быть более 0,4мм.

Смотрите схему управления муфтами главного сцепления и сцепления вала отбора мощности.


Помните, в момент разборки привода нужно правильно установить пружины сервоустройства, которые снижают усилия на педаль. Пружину ставят в отверствии кронштейна, чтобы педаль была в верхнем положении.

Основные показатели для регулировки

Пружину устанавливают в одно из отверстий кронштейна так, чтобы педаль удерживалась в крайнем верхнем положении, а при нажатии на нее снижала уси¬лие на педали.

Видео: Ремонт сцепления т 40 своими руками - 01.02.2022

Т - 40 очень маленький ремонт.

Т - 40 очень маленький ремонт.

ремонт ВОМа т 40 ,своїми руками

ремонт ВОМа т 40 ,своїми руками

Трактор Т 40 ремонт сцепления

Трактор Т 40 ремонт сцепления

Ремонт Сцепления на Тракторе Т - 40 АМ !

Ремонт Сцепления на Тракторе Т - 40 АМ !

Раскатили Трактор Т 40 АМ на 2 Части ! Ремонт Корзины Сцепления !

Раскатили Трактор Т 40 АМ на 2 Части ! Ремонт Корзины Сцепления !

ЮМЗ РЕМОНТ | ИЩУ ЧТО ЗВЕНИТ ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ|

ЮМЗ РЕМОНТ | ИЩУ ЧТО ЗВЕНИТ ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ|

Ремонт корзины сцепления трактора Т-40 (Такого ремонта вы еще не видели)

Ремонт корзины сцепления трактора Т-40 (Такого ремонта вы еще не видели)

Ремонт трактора т 40 шум в промежутки

Ремонт трактора т 40 шум в промежутки

Ремонт трактора т 40

Ремонт трактора т 40

трактор т 40 замена сцепления

трактор т 40 замена сцепления

Максимальная модернизация и частичная реставрация корзины сцепления T-40 и ЛТЗ-55

Максимальная модернизация и частичная реставрация корзины сцепления T-40 и ЛТЗ-55

Трактор Т40.Лопнул болт сцепления. Выжимные в норме Собрали Грибы.

Трактор Т40.Лопнул болт сцепления. Выжимные в норме Собрали Грибы.

Альтернатива болтам сцепления на Т-40.

Альтернатива болтам сцепления на Т-40.

Лтз-55.Ремонт сцепления.

Лтз-55.Ремонт сцепления.

Раскатываю Трактор Т-40ам на две половины.Замена диска сцепления и узла выжимных подшипников.

Раскатываю Трактор Т-40ам на две половины.Замена диска сцепления и узла выжимных подшипников.

Зазор лапок сцепления Т-40

Зазор лапок сцепления Т-40

Ремонт сцепления Т-40 часть 15

Ремонт сцепления Т-40 часть 15

Ремонт сцепления Т-40 часть 10

Ремонт сцепления Т-40 часть 10

Ремонт сцепления Т-40 часть 9

Ремонт сцепления Т-40 часть 9

Капитальный ремонт двигателя Т-40. Часть 1

Капитальный ремонт двигателя Т-40. Часть 1

Видео о кладах и находках

НЕВЕРОЯТНАЯ НАХОДКА ВТОРОЙ МИРОВОЙ / ВОЕННАЯ АРХЕОЛОГИЯ

НЕВЕРОЯТНАЯ НАХОДКА ВТОРОЙ МИРОВОЙ / ВОЕННАЯ АРХЕОЛОГИЯ

Не зря нам показали место где искать! Копали у церкви разрушенной большевиками! Обалдели от находок!

Не зря нам показали место где искать! Копали у церкви разрушенной большевиками! Обалдели от находок!

Я НАШЕЛ ИДЕАЛЬНОЕ МЕСТО ДЛЯ ПОИСКА МЕТАЛЛОЛОМА.КОП МЕТАЛЛА 2022

Я НАШЕЛ ИДЕАЛЬНОЕ МЕСТО ДЛЯ ПОИСКА МЕТАЛЛОЛОМА.КОП МЕТАЛЛА 2022

УНИКАЛЬНАЯ КИНОХРОНИКА БИТВЫ ЗА БЕРЛИН

УНИКАЛЬНАЯ КИНОХРОНИКА БИТВЫ ЗА БЕРЛИН

Недавние находки

Фото приколы - Может быть показалось?

Фото приколы - Может быть показалось?

По сети гуляет масса фото-приколов, смысл которых не понять с первого взгляда. Какие-то из них очень даже безобидные, другие, наоборот из разряда 1.

Американский боевой пистолет 1943 года выпуска

Американский боевой пистолет 1943 года выпуска

Боевой пистолет Кольт, используемый союзнической армией США в 1943 году, в черном цвете. Предназначался. Читать >>>

25 редких фотографий знаменитостей, которые вы еще не видели!

25 редких фотографий знаменитостей, которые вы еще не видели!

Подборка из 25 фото знаменитостей, которые вы скорее всего еще не видели. Барак Обама со своей старшей. Читать >>>

Немецкие ножи не известного происхождения и еще один странный предмет

Немецкие ножи не известного происхождения и еще один странный предмет

Немецкие ножи кустарного изготовления и другая находкаЭта пара ножей была найдена в Германии на чердаке. Читать >>>

Читайте также: