Регулировка сцепления киа сид 2010 своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

SEED 2009 года, механика, 1,6л, проехал 22т.км. начались проблемы пробуксовки сцепления. 1. При обгоне переключаюсь на третью передачу, нажимаю на педальку газа, чувствую как движок тянет, а машина не едет, если сразу остановиться, то почувствуешь запах сцепления, характерная пробуксовка, или 2. на перекрестке хочется побыстрее тронуться, чувствуется пробуксовка сцепления.
В сервисе говорят, что негарантийный случай, трущиеся детали гарантии не подлежат, и типа манера езды такая (они со мной не ездили) и прочее. У кого-нибудь было такое? Подскажите что делать?

sobbi

Новичок

У меня похоже такая же беда CEED 2010, 1,6, М6, пробег 3200 км, стоит только нажать на педаль газа посильнее в районе 4000-5000 об. с места как в салоне начинает вонять как будто еду за автобусом, сначала думал еще детали не притерлись, но уже начинает бесить, может кто поделится советом, что делать? и стоит ли ехать выносить мозг дилерам.

Новичок

Проблема со сцеплением на сидах!

SEED 2009 года, механика, 1,6л, проехал 22т.км. начались проблемы пробуксовки сцепления. 1. При обгоне переключаюсь на третью передачу, нажимаю на педальку газа, чувствую как движок тянет, а машина не едет, если сразу остановиться, то почувствуешь запах сцепления, характерная пробуксовка, или 2. на перекрестке хочется побыстрее тронуться, чувствуется пробуксовка сцепления.
В сервисе говорят, что негарантийный случай, трущиеся детали гарантии не подлежат, и типа манера езды такая (они со мной не ездили) и прочее. У кого-нибудь было такое? Подскажите что делать?

Вобщем начал разбираться в этой теме. Прочитал много форумов и пообщался лично с Сидоводами, выяснил - у Сидов слабое сцепление. Во избещание проблем не тягайте никого на тросе, и желательно не буксуйте нигде. По условиям гарании, описанным на сайте

, цитирую: "Эти детали могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 15.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления".
Т.о. мне уже не поменяют по гарантии, т.к. пробег 22 т.км.
Стоимость замены диска сцепления примерно 10 т.р. из них 5 работа и 5 запчасти.
Всем удачной езды!

franks

Новичок

Проблема со сцеплением на сидах!

KIA CEED SW (универсал) механика 2013г куплена в октябре. Сейчас март. За полгода проехал 22.000 км. Прошел первое то. Абсолютно такая-же проблема!
Кончилось сцепление. Как и у всех писавших про запах из под капота жженой резиной. Ничего экстраординарного с машиной не делалось. Обычные поездки город-трасса. Стаж вождения 20 с лишнем лет. За 20 лет постоянных машин было штук 10 + штук 50 по перепродаже! Но чтобы так рано садилось сцепление! Чего еще ждать от новой машины?! Старый гольф 88 года подомной лично 200 тысяч проехал после предыдущих 20-и хозяев, которые на нем 400 тыщь накатали. Он и до сих пор катается и сцепление на месте! И это не считается гарантией! Реклама 5 лет или 150.000. Ширпотреб за почти 800тр. На станции КИА этот ремонт стоит 25.000 руб. Пробил у своих ремонтников, посоветовали махнуть всё сразу (корзина+диск+выжимной) что-бы наверняка. Получилось 5 запчасти + 5 работа.
Короче, не доволен я такой гарантией! Кстати, масло в движке советую менять каждые 7000. На гарантийной станции льют Шел, а он доверия не внушает.

Новичок

Вобщем начал разбираться в этой теме. Прочитал много форумов и пообщался лично с Сидоводами, выяснил - у Сидов слабое сцепление. Во избещание проблем не тягайте никого на тросе, и желательно не буксуйте нигде. По условиям гарании, описанным на сайте

, цитирую: "Эти детали могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 15.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления".
Т.о. мне уже не поменяют по гарантии, т.к. пробег 22 т.км.
Стоимость замены диска сцепления примерно 10 т.р. из них 5 работа и 5 запчасти.
Всем удачной езды!

Позже, на 75 тыс. км. опять появилась проблема со сцеплением. В этот раз уже не пробуксовка, а невключалются передачи, не каждый раз включаются 4-я, или 2-я, реже 3-я, даже двойной выжим не всегда помогает. Такая проблема проявляется, когда двигатель и коробка прогреются до рабочей температуры. Когда показал дилеру, мастер начал мне лапшу вешать, что это нормально для машины 3 год, я чуть в морду ему не дал. Обратился к инженеру по гарантии, долго искали, смотрели кулисы, 3 спеца ездили поочереди, одновременно обратили внимание на запах сцепления при езде.
С кулисами все впорядке оказалось. В общем решили вскрывать, после вскрырия методом тыка определить что это.

После вскрытия слава богу обнаружилась течь сальника первичного вала, т.о. масло попадало на диск сцепления, тем самым вызывая запах жженого сцепления от прокручивания, и при нагреве до рабочей температуры, вдимо из-за наличия масла на диске сцепления и выжимном, сцепление не до конца выжималось/отпускалось, т.е. залипало и поэтому не всегда включались передачи.

В общем поменяли диск сцепления и сальник по гарантии, но попрыгать с ними пришось и подоказывать, раза 3 ездил.

Мастер при моем обращении упрямо описывал проблему как "туго переключаются передачи", я везде зачеркнул и написал от руки "не включаются передачи, не всегда включаются", считаю, что это совсем разные проблемы.

Сдела вывод, что чтобы добиться сделать что-то по гарантии, ты сам должен доказать что это гарантийный случай, если ты не шариш, то тебе скажут, что это не гарантийный случай и поедешь делать за свои деньги. Думаю такая ситуация у любого официала.

Навигация

KIA Ceed Клуб - Форум КИА Сид > Технический Форум > Трансмиссия > Ребята, как убрать или отрегулировать этот свободный ход педали сцепления,

Ребята, подскажите пожалуйста, как убрать или отрегулировать этот свободный ход педали сцепления, где-то 1-1, 5 см?

На королле было так же, вверху педали есть болт с гайкой его подкрути, если там так. и ход уменьшится болтаться не будет!

ребята здравствуйте,помогите советом у меня новый сид 1,4 механика.Короче началось с того что ехал в воронеж по трассе поддавал150-180 и вот в промежутке при наборе скорости начало пробуксовывать сцепление,сбросил газ потом плавно нажал пошла как ни в чем не бывало,до сегоднешнего дня ничего не было,сегодня тронулся со светофора и сново на 3 передаче на 3,5 тысячи начало буксовать,звоню диллерам они мол не гарантия,мне гарантия не нужна я от нее отказался,хочу понять что может быть.И самое главное вилка сцепления в масленистой жидкости причем внутри пыльника.Машине 7 месяцев на спидометре 17500 ребята посоветуйте что делать т.к сидом владею впервые.

Замена сцепления Киа Сид

Сцепление автомобиля — один из узлов, передающих крутящий момент от силовой установки на колеса. Кроме того, этот элемент гасит вибрации, возникающие в результате неустойчивой работы двигателя внутреннего сгорания, и обеспечивает безопасное переключение передач.

Замена сцепления Киа Сид может понадобиться через 100 тысяч километров пробега. Вы можете выполнить всю необходимую работу самостоятельно, следуя нашим инструкциям.

По замене диска корзина очень похожа на Kia Ceed первого и второго поколения.

Артикулы запчастей

Выбирая запчасти для замены сцепления Киа Сид, нужно знать артикулы оригиналов:

  • Оригинальную корзину можно найти в Hyundai / Kia код 41300-26010;
  • Диск сцепления внесен в каталог под номером Hyundai / Kia 41100-26010;
  • Код выжимного подшипника — Hyundai / Kia 41421-32000.

Подшипник упорный Hyundai / Kia 41421-32000

Подшипник упорный Hyundai / Kia 41421-32000

Вы также можете выбрать аналоговые части:

  • Группа сцепления производства Kross, артикул KM6301613K;
  • Комплект SAT с кодом STWHY064;
  • Храбрый сепаратор, диск и упорный подшипник производятся под кодом BRCL16.

Замены на оригинальную корзину Kia Ceed JD:

  • Прижимные диски LUK выпускаются артикул 122040610;
  • Запчасть Stellox можно найти под номером 0700214SX;
  • AISIN производит корзины с артикульным кодом CY059;
  • Корзины SECO имеют код SCHD423 в каталоге.

Среди аналогов дисков сцепления можно выбрать:

  • Комплект Trialli FD0818;
  • Комплект HOLA с номером CHD007;
  • Часть производства JAPANPARTS с кодом DFK13;
  • Модель LUK 321012710.

Группа сцепления Kross (арт.KM6301613K)

Группа сцепления Kross (арт.KM6301613K)

Варианты аналоговых моделей Kia Sid 2 Release Pad:

  • Соединение HOLA с кодом CHB207;
  • Подшипник Trialli с каталожным номером CT0801;
  • ONNURI модель GBEH020;
  • МОМЕНТ с артикулом KTP022.

Снятие коробки передач Киа Сид

Перед заменой сцепления Киа Сид JD нужно получить доступ к сборке, сняв коробку передач.

Демонтаж МКПП осуществляется торцевыми ключами типоразмера 10, 12, 14, 17 (2 шт.), 19, 32 мм, крестообразными отвертками, плоскими отвертками, монтажным полотном и пассатижами.

  1. Закрепляем машину на лифте или загоняем в смотровую яму.
  2. Освобождаем двигатель от защитного кожуха, крыльев.
  3. Снимаем рабочую жидкость с КПП.
  4. Снимаем аккумулятор.
  5. Приступаем к снятию модуля воздушного фильтра Kia Ceed 2012.
  6. Шланг подачи воздуха соединяется с патрубком фильтра фиксирующим хомутом. Ослабив ее, снимите втулку с корпуса воздушного фильтра.
  7. Выкрутите винты, которыми крепится корпус фильтра (3 шт.).
  8. Отсоедините фильтр, резонансную трубку всасываемого шума и затем снимите фильтр.

Демонтаж тросов и проводов от КПП

Для снятия коробки передач замените сцепление Киа Сид 2, отсоедините тросы и провода, обеспечивающие работу коробки:

Разборка тросов и проводов от КПП

Разборка тросов и проводов от КПП

  1. Избавляемся от болта крепления держателя, отсоединяем колодку проводов.
  2. Штифт фиксирует конец троса в отверстии вала рычага переключения передач. Чтобы снять зажим, затяните фиксатор шплинта плоскогубцами.
  3. Освобождаем рычаг переключения передач Kia Ceed 2013 от шайбы и наконечника троса.
  4. Вытаскиваем конец кабеля, закрепленный в прорези держателя на коробке, и перемещаем кабель так, чтобы он не мешал дальнейшим действиям.
  5. Избавляемся от шплинта, шайбы.
  6. Осуществляем разборку наконечника, который соединяется с осью рычага переключения передач.
  7. Вытаскиваем конец кабеля из отверстия в кронштейне коробки, кабель отводим в сторону.
  8. Отсоедините провода датчика скорости.
  9. Отсоедините проводку, отвечающую за питание переключателя фонарей заднего хода.
  10. Откручиваем болт крепления заземляющего провода и снимаем провод.
  11. Избавьтесь от болта, соединяющего кронштейн шланга сцепления и картер коробки передач.
  12. Откручиваем две скобы, соединяющие рабочий цилиндр и картер сцепления Киа Сид.
  13. Перемещаем рабочий цилиндр, чтобы он не мешал работе.

Затем необходимо снять поперечину передней подвески.

Снятие поперечины передней подвески Киа Сид

Выполняем действия согласно инструкции:

  1. Выровняйте руль от Киа Сид.
  2. Обездвиживаем колеса задней оси клиньями.
  3. Вешаем переднюю часть туловища на подставку. Не забывайте снимать зажимы колес только тогда, когда автомобиль стоит на земле.
  4. Устраняем концевой болт крепления нижнего кардана промежуточного вала рулевой колонки Kia Ceed 2014 года выпуска.
  5. Снимите гайку, затянутую на штифт, соединяющий стойку и стабилизатор поперечной устойчивости. Отсоедините палец от штанги.
  6. Повторите предыдущий шаг для другой стойки.
  7. Избавляемся от концов рулевых тяг, которые соединены с рычагами рулевых тяг.
  8. Гайка стопорного болта фиксируется шплинтом. Снимаем.
  9. Одним ключом фиксируем стопорный болт, вторым откручиваем гайку. Избавьтесь от болта;
  10. Отсоедините поворотный кулак от рычага передней подвески.
  11. Снимаем заднюю опору.
  12. Закрепите траверсу на домкрате или гидравлической стойке.
  13. Отсоедините держатель выпускного сильфона от подушки.
  14. Откручиваем правый и левый зажимы, фиксирующие крестовины.
  15. Снимите упоры задней поперечины.
  16. Поперечина крепится к лонжеронам двумя гайками. Их нужно удалить.
  17. Разбираем сборную конструкцию, состоящую из поперечины передней подвески, рулевого механизма и стабилизатора поперечной устойчивости;
  18. После замены сцепления Киа Сид, после установки поперечины на место, убедитесь, что углы установки колес правильные.

Снимаем оставшиеся провода и стартер

Отсоединяем установочный кабель, реле втягивающего устройства стартера Kia Sid JD.

Снимите оставшиеся кабели и стартер

Чтобы отсоединить кабель питания от клеммного болта, снимите ограничитель кабеля и поверните гайку. Отсоединив провод, откручиваем болты держателя стартера, снимаем прибор.

Снимите оставшиеся кабели и стартер

  1. Отсоедините коробку от мотора и снимите ее.
  2. Закрепите центральный блок и коробку передач Kia Ceed 2015 на опорах.
  3. Снимите болты, соединяющие левую опору с двигателем.
  4. Снимите верхние болты, удерживающие коробку.
  5. Разберите усилитель, который держится на 4-х болтах.
  6. Выкрутите снизу болт, который соединяет коробку передач с масляным фильтром.
  7. Отвинтите зажимы с обеих сторон, на которых коробка крепится к куртке.
  8. Отводя механическую коробку передач Киа Сид назад, снимаем ведущий вал коробки передач со ступицы диска сцепления. Далее полностью снимаем агрегат, не касаясь валом лепестков диафрагменной пружины. Если на них поставить редуктор, они деформируются.
  9. Перед повторной установкой агрегата смажьте шлицы первичного вала тугоплавкой смазкой.
  10. После установки редуктора залейте смазку.

Замена сцепления Kia Ceed

Рекомендуется заменить всю систему сцепления Kia Ceed 2, даже если поврежден только один компонент, поскольку ремонтируемые элементы уже используются, а это значит, что они также могут скоро выйти из строя.

Замена сцепления Киа Сид

порядок ужесточения

  1. При установке старого прижимного диска сделайте отметки на кожухе диска и маховике. Это позволит позиционировать деталь во время сборки, чтобы не нарушить баланс.
  2. Зафиксируйте маховик шпателем или отверткой, затем удалите 6 болтов, соединяющих корпус прижимной пластины и маховик. Откручивайте равномерно, делая по 2-3 оборота на каждом упоре.
  3. Освободите маховик от ведомых прижимных пластин. Удерживайте ведомого при удалении. Убедитесь, что он не поврежден и не сломан.
  4. При замене сцепления Киа Сид 2016 года убедитесь, что ведомый диск свободно перемещается на шлицах первичного вала КПП. Не должно заклинивать.
  5. При установке ведомого диска используйте оправку. Затем установите кожух на место в соответствии с отметками на элементах. Закрепите конструкцию застежками. Примечание. При установке ведомого диска выступающая часть должна быть обращена к диафрагменной пружине на корпусе.
  6. Закрепите болты, равномерно закрутив их в несколько оборотов в порядке, показанном на изображении.
  7. Сняв шпиндель, верните коробку на место.
  8. Убедитесь, что сцепление Kia Seed JD работает исправно.

Меняем выжимной и вилку

Если подшипник не работает должным образом, нажатие на педаль сцепления Киа Сид будет сопровождаться громким шумом.

Поменять выжимной и вилку

Ход работ при замене упорного подшипника:

  1. Элемент фиксируется на оси вилкой, которая фиксируется в пазах подшипниковой муфты. Вытягивая вперед, снимаем вилку и снимаем подшипник.
  2. Если причиной замены детали является шум, убедитесь, что лепестки нажимной пружины приводного элемента не повреждены. Если концы лепестков изношены, полностью разобрать старый приводной диск, установить новый комплект.
  3. Избавьтесь от вилки, установленной на шаровом шарнире. При необходимости снимаем пыльник.
  4. Нанесите смазку на направляющую втулку (внешнюю часть) и шлицы первичного вала КПП, смажьте гнездо вилки Киа Сид и ее наконечники.
  5. Соберите все снятые детали в обратной последовательности.

Регулируем ход педали сцепления

Чтобы скорректировать ход педали сцепления Киа Сид 2011, вам понадобится всего лишь набор из двух гаечных ключей на 14 мм и линейка.

Регулировка хода педали сцепления

Если регулировка не помогла установить желаемые параметры, попробуйте удалить воздух из гидропривода.

При замене сцепления Киа Сид рекомендуется установить монтажный комплект, обновив все элементы конструкции. Для ремонта своими руками удобнее использовать лифт. В процессе работы не забывайте проверять состояние лепестков нажимной пружины, так как их повреждение может вызвать сильный шум при нажатии на педаль. Для смазки используйте тугоплавкую смазку.

После замены узла убедитесь, что свободный ход педали отрегулирован должным образом.

Разжёвано просто супер. Именно это хотел объяснит жене, всё понимаю, а объяснить так толково не получается. А тут всё по полочкам. У моего соседа на Сид и без педали сцепления куча чем заняться можно,

Пробег на спедометре 200 и 40 т было отмотано.Как на счет вкладышей?Мне как то не хочеться лезть в двигатель

Клапан задержки сцепления киа., Автомобиль Kia Ceed

Киа Сид СР Пушистое сцепление

Отремонтировал концевик педали сцепления

Решение проблемы свиста вилки сцепления Kia Ceed

Клапан задержки сцепления хендай солярис

ДОЛГОЖДАННЫЙ ВЫХЛОП И ВЫКИНУЛИ КЛАПАН ЗАДЕРЖКИ СЦЕПЛЕНИЯ

Kia Sportage 3. Поговорим о клапане задержки сцепления на МКПП

Плохое включение передач

Периодические проблемы с педалью сцепления это еще ничего ))) Тебе на телешоу работать надо. Хрен дождёшься ответа.

Щелчки сцепления киа сид

Вибрация ручки КПП KIA CEED JD

Замена корзины,выжимного и диска сцепления в KIA Cerato (КИА Черато (Церато)

Щелчки педали сцепления kia spectra

Проверил способ на 2х машинах(одна извстан что замена сцепы нужна) действительно способ имеет место быть и как первичная диагностика может быть использован. Спасибо

Трудности с педалью сцепления начинают напрягать ) Спасибо! Очень помог! Установил на газ легко, а на тормаз не наладила, думаю посмотрю YouTube. А тут оказывается что ее снять нужно!?

здравствуйте. вопрос не по тему, но может поможете. ваз приора припарковался в горе мордой вниз. завожу горит давление, заглушил и скатился на ровное. пару раз заводил, в перерывах смотря под капотом датчик, перестало гореть. доехал до гаража.. через какое-то время завожу опять горит. поменял фильтр, датчик - не помогло. уровень есть. масло даже до фильтра не качает. снял масляный насос - он визуально не изношен. приемник и канал в блоке чисты. до этой ситуации ничего подобного не было даже не моргало.

Здравствуйте! У меня Мазда 6 2.3 акпп. При спокойной езде не пинает все работает отлично. А при быстрой езде с 3 на 4 пинает. Комп диагностику делал все работает, механически тоже смотрели разбирали фрикционы, тормозная лента, сетка все в норме, все промыли почистили все равно не перестаёт. С таким не сталкивались? Или что ещё там можно проверить?

Подскажите пожалуйста а может из за гидротрасформатора выбивать и опять врубать скорость при малых оборотах? У моего другана на ceed с педалью сцепления пока проблем не было Ж))

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: