Регулировка сцепления датсун он до своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Замена и регулировка троса сцепления Granta

Если неожиданно провалилась педаль сцепления, либо появились скрипы или щелчки педали сцепления, тогда возможно пришло время заменить трос привода сцепления LADA Granta, рассмотрим как это сделать своими руками.

Установка троса сцепления ВАЗ 2190

  • Пропустить трос в отверстие щитка передка, закрепить на пальце педали сцепления корпус механизма компенсации износа.
  • Закрепите упор оболочки троса на шпильке кронштейна педалей.
  • Установить в отверстие щитка передка уплотнитель оболочки троса.
  • Пропустить трос в отверстие кронштейна коробки передач и установить в это отверстие направляющую втулку оболочки троса.
  • Вверните поводок в нижний наконечник троса, обеспечив выступание наконечника относительно торца поводка на 0-1мм.
  • Установите трос сцепления в исходное положение, для чего, преодолевая усилие пружины механизма, переместите нижний наконечник троса до упора вперед по направлению движения автомобиля.
  • Введите наконечник троса в паз вилки выключения сцепления и опустите.
  • Под действием пружины поводок наконечника должен установиться на вилку без зазора.

Замена тросика сцепления на Гранте

Снятие троса сцепления Lada Granta

Порядок действий в салоне автомобиля под панелью приборов:

  • Открутить гайку крепления упора оболочки троса к кронштейну педалей.
  • Снять упор со шпильки.
  • Потянуть пассатижами за стопорную скобу.
  • И снять ее с оси педали сцепления Granta.
  • Снять ось и снять педаль.
  • Снять пружину с кронштейна педали.
  • Потянуть пассатижами стопор наконечника троса сцепления.
  • Снять его.
  • Снять наконечник с педали.

Порядок действий в моторном отсеке:

  • Извлечь уплотнитель оболочки троса сцепления из отверстия в щите передка.
  • Вывести наконечник из паза вилки выключения сцепления, потянув наконечник троса вперед по направлению движения.
  • Отвернуть поводок от наконечника троса, извлеките направляющую втулку оболочки троса из отверстия на кронштейне коробки передач и снять трос сцепления с Lada Granta, вытягивая его из отверстия в щите передка.

Регулировка сцепления на Granta

Как отрегулировать сцепление:

Весь процесс замены троса сцепления вместе с его регулировкой займет не более 30минут.

Что будет, если вовремя не отрегулировать сцепление?

Сцепление, которое вовремя не отрегулировали, быстро выйдет из строя, так что скоро его придется ремонтировать или полностью менять. При повышенном ходе педали сцепление выключается не до конца, его диск постоянно прижат к маховику двигателя. При малом ходе у сцепления нет возможности включить ведомый диск до конца, что ведет к пробуксовке и отсутствию крутящего момента.

Управлять автомобилем с неотрегулированным или неисправным сцеплением опасно и чревато аварией!

Отсутствие регулировки – причина быстрого выхода сцепления из строя

Регулируем механическое сцепление

Для начала выясняем, ход педали уменьшается или увеличивается. Жмём на педаль до упора и замеряем, на каком расстоянии от пола она остановилась. Отпускаем педаль и снова проводим замеры. Из второго показателя вычитаем первый. У большинства моделей нормальная амплитуда хода. в диапазоне 12. 14 см, ее можно уточнить в технических документах. Если цифра меньше, ход педали нужно увеличить, если больше – уменьшить.

После замеров переходим к самой процедуре регулировки:

Этап 1 – открываем капот, находим около рычага трансмиссии шток, который крепит идущий от педали сцепления трос.

Пропало сцепление на Datsun on-DO. Что делать?

Этап 2 – смазываем и ослабляем гайки, которыми закреплен шток, жидкой смазкой.

Этап 3 – с помощью гаечных ключей крутим гайку, которая находился ближе к педали. Если крутить гайку по направлению к педали сцепления, свободный ход педали станет больше, если в противоположном направлении – меньше.

Этап 4 – снова замеряем амплитуду хода педали. Если он в границах нормы, закручиваем до упора вторую гайку – контрольную. Это необходимо для фиксации выполненных регулировок. Если ход все еще слишком большой или маленький, подкручиваем гайку, которая находится ближе к педали.

Проверяем работу сцепления. Педаль должна нажиматься легко, без шума и трения. Автомобиль при старте не должен буксовать или двигаться рывками. Скорости должны переключаться плавно и точно.

Регулируем гидравлическое сцепление

Сцепления с гидравлическим приводом в большинстве своем саморегулирующиеся. Но настроить их вручную тоже можно, если у толкателя на рабочем цилиндре есть резьба и контрольная гайка. Вот как это сделать:

Этап 1 – проверяем уровень рабочей жидкости в сцеплении. Он должен быть на нормальном уровне.

Этап 2 – создаем условия для работы под машиной. Можно поставить автомобиль на рампу или стояки, воспользоваться подъемником или смотровой ямой.

Этап 3 – отыскиваем толкатель рабочего цилиндра.

Этап 4 – отцепляем пружину от вилки плоскогубцами. Отжимаем вилку вперед, насколько это возможно, замеряем расстояние между ней и штоком толкателя. Отпускаем вилку, проводим такие же замеры. Получаем размер зазора сцепления, который сверяем с нормативным. Если он не вписывается в диапазон, указанный в технической документации (обычно около 5 мм), проводим регулировку.

Этап 5 – снимаем пружину, установленную на кронштейн рабочего цилиндра и вилки.

Этап 6 – ослабляем фиксирующую гайку на резьбовом соединении толкателя, крутим регулировочную гайку в направлении рабочего цилиндра для увеличения размеров зазора. Либо в обратную сторону. для их уменьшения.

Этап 7 – затягиваем контрольную гайку, когда размеры зазора станут нормальными.

В конце проводим контрольную проверку работы сцепления.

Гидравлическое сцепление, как и механическое, можно регулировать вручную

Можно ли самостоятельно отрегулировать сцепление?

Для регулировки сцепления вам потребуются линейка, жидкая смазка, плоскогубцы и рожковые ключи двух размеров – 17х14 и 13х14.

Основные признаки, по которым можно понять, что пора регулировать сцепление

Примерный интервал пробега, через который рекомендуют проводить проверку и настройку работы сцепления – 10 000 километров. Стоит свериться с графиком обслуживания авто, установленным заводом-изготовителем, – здесь могут быть указаны другие цифры.

Регулировка сцепления обязательна после замены/ремонта сцепления или его элементов, например, приводящего троса. Процедура требуется даже при подозрениях на отклонение амплитуды педали от нормальных показателей:

  • авто трогается с места рывками;
  • педаль сцепления западает или “ходит”с трудом;
  • уровень жидкости в гидравлическом приводе снижается;
  • при переключении передач вы замечаете удары, шум и вибрацию.

Убедиться, что сцепление нуждается в регулировке, поможет простой тест. Заводим двигатель, плавно отпускаем педаль сцепления и медленно трогаемся. Если машина осталась на месте, когда сцепление полностью отпущено, значит, ход педали увеличен. Если машина начала движение еще до того, как вы сняли ногу с педали, её ход чересчур мал.

Как отрегулировать сцепление?

После ремонта или замены сцепления, а иногда при эксплуатации автомобиля передачи перестают переключаться четко и плавно, машина дергается, при трогании с места пробуксовывает. Это происходит из-за неотрегулированного сцепления, об этом и расскажем в нашей статье.

Регулировку сцепления можно проводить самостоятельно

Этапы регулировки сцепления

Чаще всего на современных автомобилях установлены сцепления двух видов:

  • с приводом механического типа – вилка сцепления соединяется с педалью в салоне с помощью троса;
  • с приводом гидравлического типа – педаль газа с рабочим цилиндром сцепления соединяет трубопровод, заполненный рабочей жидкостью.

Процедура регулировки зависит от типа узла.

Замена троса сцепления LADA “Granta”

Демонтаж троса сцепления выполняется следующим образом:

  • открутить гайку, крепящую трос к кронштейну педалей (расположена в салоне под передней панелью);
  • снять со шпильки упор оболочки тросика;
  • при помощи пассатижей демонтировать стопорную скобу, удерживающую ось педали сцепления;
  • вытащить ось;
  • снять педаль сцепления;
  • отсоединить пружину от кронштейна педали сцепления;
  • используя пассатижи, вытянуть и снять стопор наконечника тросика;
  • отстыковать наконечник тросика от педали сцепления;
  • извлечь уплотнитель оболочки тросика, находящийся в моторном отсеке;
  • потянуть наконечник троса сцепления, вставленный в вилку, в направлении движения автомобиля;
  • вытащить наконечник тросика из паза вилки;
  • отвернуть поводок наконечника троса;
  • извлечь направляющую втулку оплетки троса, вставленную в отверстие кронштейна КПП;
  • снять трос сцепления LADA “Granta”, протащив его из отверстия в перегородке между салоном машины и моторным отсеком.

замена, трос, сцепление

Новый трос сцепления следует предварительно смазать, залив немного масла между оплеткой и тросом. Устанавливается трос сцепления так:

  • продеть трос в салон из моторного отсека через отверстие в щитке (перегородке);
  • закрепить на пальце педали компенсационный механизм, регулирующий натяжение по мере износа диска сцепления;
  • установить педаль сцепления на место и зафиксировать ее ось;
  • зафиксировать упор оболочки тросика на шпильке, расположенной на кронштейне блока педалей;
  • установить уплотнитель троса сцепления на перегородке моторного отсека;
  • продеть трос сцепления в отверстие кронштейна КПП;
  • установить в то же отверстие направляющую оплетки тросика;
  • ввести поводок в нижний наконечник троса сцепления так, чтоб наконечник выступал за торец поводка на 1 мм;
  • установить тросик сцепление в рабочее положение, сместив нижний наконечник до упора вперед в направлении движения машины (придется преодолеть сопротивление пружины механизма);
  • замерить расстояние между поводком и вилкой сцепления, удерживая тросик в вытянутом положении;
  • вращением поводка установить зазор равным 27 мм;
  • вставить наконечник тросика в паз на вилке сцепления;
  • отпустить наконечник (пружина должна сместить наконечник к вилке, установив его без зазора);
  • три раза нажать на педаль сцепления;
  • повторно измерить зазор между вилкой и поводком;
  • при необходимости подрегулировать трос, вращая поводок.

Регулировка троса сцепления “Granta” производится только после его установки. В дальнейшем правильную длину троса обеспечивает компенсационный механизм. Он делает так, чтобы трос постоянно находился в слегка натянутом положении. При отклонении от нормы механизм либо добавляет длину троса, либо уменьшает ее.

Устройство сцепления LADA “Granta”

Особенность сцепления Лады “Granta” — механизм саморегулировки, благодаря которому во время эксплуатации автомобиля нет необходимости подстраивать длину троса сцепления. Однако после замены деталей регулировка троса сцепления “Granta” необходима.

На LADA “Granta” установлена система сцепления с Лады “Kalina”, принцип работы которой аналогичен конструкции сцепления “классики” и других предшественников “Калины” и “Granta”. Как любой узел, сцепление периодически нуждается в обслуживании и замене запчастей. Эти работы можно выполнить самостоятельно, достаточно лишь наличия в гараже соответствующего инструмента и смотровой ямы.

Признаки неисправности троса сцепления

Замена троса сцепления LADA “Granta” необходима в следующих случаях:

КАК ПОМЕНЯТЬ ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ ЗАМЕНА ТРОСА СЦЕПЛЕНИЯ ЛАДА ГРАНТА КАЛИНА ПРИОРА ВАЗ ДАТСУН

  • педаль сцепления “проваливается” (трос оборван);
  • педаль неравномерно нажимается и возвращается, наблюдаются рывки при трогании (трос сцепления заедает).

Что нужно для замены троса сцепления

Чтобы поменять тросик сцепления, понадобятся:

  • ключ на 8;
  • линейка;
  • плоская отвертка;
  • пассатижи;
  • новый тросик сцепления.

Устранение щелчков и скрипов педали сцепления

Механизм сцепления LADA “Granta” оснащен компенсационным механизмом храпового типа, регулирующим натяжение тросика сцепления. Щелчки при нажатии педали свидетельствуют о том, что трос сцепления неправильно отрегулирован при установке либо его регулировка “сбилась” во время эксплуатации или ремонта машины. Устранить щелчки просто — достаточно провести регулировку троса сцепления “Granta”. После того, как расстояние между поводком вытянутого троса и вилкой сцепления будет установлено в пределах 27 мм, щелчки должны прекратиться.

Скрипы при нажатии педали сцепления возникают в разных местах. Скрипеть может:

  • пластиковая втулка педали;
  • поводок тросика сцепления;
  • тросик сцепления;
  • первичный вал КПП.

Поэтому необходимо установить источник скрипа и действовать в зависимости от установленной причины.

  • Если скрипит втулка педали, следует смазать ее, а если это не поможет — заменить.
  • Скрип поводка тросика сцепления устраняется при помощи смазки, например, “Литол”. Ее нужно нанести на место контакта вилки сцепления и пластиковой гайки тросика.
  • Скрипящий тросик сцепления стоит попробовать смазать, залив немного масла внутрь оплетки. Если это не поможет, тросик следует заменить новым.
  • Если скрип исходит от КПП, это говорит об отсутствии смазки на первичном валу, по которому движется прижимной подшипник под воздействием вилки сцепления. Устранить проблему можно без снятия КПП. Нужен аэрозольный баллончик с графитовой смазкой, оснащенный трубочкой. Для этого необходимо снять защиту двигателя (чтобы подобраться снизу) или демонтировать воздушный фильтр (чтобы открыть доступ сверху). Далее нужно снять пыльник рычага вилки, вставить в отверстие трубочку баллончика и обильно забрызгать вал графитовой смазкой.

Процесс замены троса сцепления на автомобиле LADA Granta

Со стороны салона, под панелью приборов (работа для наглядности показана при снятой панели) отверните гайку крепления упора оболочки троса сцепления к кронштейну педального узла и снимите упор со шпильки.

С помощью отвертки снимите с стержня педали сцепления стопорную скобу и пластиковый корпус механизма компенсации износа накладок ведомого диска сцепления.

В моторном отсеке вытащите из отверстия в перегородке между салоном и моторным отсеком уплотнитель оболочки троса привода сцепления.4. Потяните трос вперед, то есть по направлению движения автомобиля. Снимите трос с углубления на вилке выключения сцепления (см рисунок ниже).

Отверните поводок от наконечника троса, извлеките направляющую втулку оболочки троса из отверстия на кронштейне коробки передач (см рисунок ниже) и демонтируйте трос с автомобиля. Извлеките его из отверстия в перегородке.

Установку нового троса привода сцепления начните с того, что пропустите трос в отверстие щита передка (перегородку), закрепите трос на стержне педали сцепления, также закрепите корпус механизма компенсации износа.7. Закрепите упор оболочки троса на шпильке кронштейна педального узла.8. Установите в отверстие перегородки уплотнитель оболочки троса.9. Пропустите трос в отверстие кронштейна на коробке передач и установите в это отверстие направляющую втулку оболочки троса.10. Накрутите на нижний наконечник троса поводок, обеспечив выступание наконечник относительно торца поводка на 0-1 мм. (см рисунок ниже слева)

Операции по регулировка троса сцепления LADA Granta

Установите трос привода сцепления в исходное положение, для этого, преодолевая усилие пружины механизма, переместите нижний наконечник троса до упора вперед, то есть по направлению движения автомобиля. Удерживайте наконечник в вытянутом положении, измерьте размер (смотрите на фото размер L) между вилкой и поводком, он должен быть равен 27 мм. Если размер не соответствует должному значения, то отрегулируйте его вращением поводка в нужную сторону. (см рисунок ниже, механизмы находятся в моторном отсеке)

Введите наконечник троса в паз вилки выключения сцепления и отпустите. Под действием пружины поводок наконечника должен установиться на вилку без зазора.3. Нажмите на педаль сцепления несколько раз до упора и снова измерьте ранее контролируемое расстояние (смотрите на фото размер L). При необходимости повторите регулировку, пока не добьетесь нужного значения в 27 мм.

Регулировка и замена троса сцепления на LADA Granta

На автомобиле LADA Granta сцепление выключается, включается изменением положения лепестков сцепления. Лепестки отжимаются при помощи подшипника сцепления который перемещается вилкой сцепления. Вилка сцепления, является фактически рычагом на оси, приводится в действие металлическим тросом сцепления. В данной статье приведена информация по замене и регулировке троса сцепления на автомобиле.

Инструменты необходимые для замены и регулировки троса сцепления: ключ на 8 мм, линейка, отвертка плоская

Дополнительная информация о компенсирующем механизме троса сцепления

Руководство по ремонту и эксплуатации ВАЗ

Видео Датсун он-До, ми-До замена шаровых опор и подшипников передней ступицы (Datsun on-Do/ mi-Do с 14)

Датсун он-До и ми-До общая информация (Datsun on-Do / mi-Do с 2014)

ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА - ЗАМЕНА
Подшипник ступицы переднего колеса нерегулируемый. При появлении люфта в подшипнике его необходимо заменить.
Для выполнения работы потребуются надежная подставка под автомобиль, съемник внутренних стопорных колец и набор приспособлений для замены подшипника ступицы Работу выполняем с помощником.
Снятие
Предупреждение!
Выпрессовывайте подшипник ступицы только в случае его замены, поскольку при демонтаже он, скорее всего, разрушится.
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Снимаем декоративный колпак с колеса. Поддев шлицевой отверткой снимаем крышку ступицы.
Предупреждение!
Попытка отвернуть гайку оси ступицы без выпрямления ее замятого края, может привести к повреждению резьбы на оси.
3. Слегка постукивая по кернеру молотком, отгибаем замятый в проточку оси ступицы край гайки.
4. Помощник нажимает педаль тормоза и удерживает ее нажатой.
5. Торцовым ключом на 30 мм с длинным воротком ослабляем затяжку гайки ступицы.
6. Снимаем переднее колесо и отворачиваем гайку ступицы.
7. Снимаем суппорт тормозного механизма, не отсоединяя от него тормозной шланг.
8. Снимаем тормозной диск.
9. Отворачиваем два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.
10. Отворачиваем на несколько оборотов гайки крепления верхней опоры стойки к кузову.
11. Отжав нижний рычаг подвески вниз, отводим нижний конец стойки в сторону и выводим из ступицы хвостовик наружного ШРУСа.

Предупреждение!
При выполнении следующей операции усилие силового болта съемника должно прикладываться к торцевой поверхности ступицы, а не к кольцу подшипника.
12. Упираем лапы съемника в поворотный кулак и, вращая гайку болта, выпрессовываем ступицу из поворотного кулака.
13. Съемником сжимаем и снимаем стопорное кольцо с наружной стороны подшипника ступицы.
14. С обратной стороны поворотного кулака съёмником сжимаем и снимаем другое стопорное кольцо подшипника ступицы.
15. Устанавливаем приспособление и выпрессовываем подшипник из поворотного кулака.
16. Если на ступице осталось внутреннее кольцо подшипника, спрессовываем его съемником из набора, либо универсальным двухзахватным съемником (для установки лап съемника на ступице имеются специальные выемки).

Установка
1. Тщательно очищаем от грязи и коррозии посадочное отверстие под подшипник в поворотном кулаке.
2. Съемником устанавливаем стопорное кольцо с наружной стороны подшипника.
Предупреждение!
При выполнении следующей операции (запрессовке подшипника) усилие силового болта съемника должно прикладываться только к наружному кольцу подшипника.
3. Запрессовываем новый подшипник в поворотный кулак до упора в стопорное кольцо.
4. Съемником устанавливаем стопорное кольцо с внутренней стороны подшипника.

Предупреждение!
При запрессовке ступицы силовой болт должен опираться только на внутреннее кольцо подшипника.
5. Приспособлением запрессовываем ступицу во внутреннее кольцо подшипника.
6. Вставляем вал привода в шлицевое отверстие ступицы.
7. Надеваем на вал упорную шайбу и заворачиваем новую гайку ступицы.
8. Устанавливаем все снятые детали в обратной последовательности.
9. Устанавливаем колесо и опускаем машину. Фиксируем колесо противооткатными упорами, а помощник нажимает педаль тормоза.
10. Затягиваем гайку подшипника ступицы моментом 225,6-247,2 Нм (23-25,2 кг/см).
Установка
11. Заминаем край гайки в проточки вала привода (в двух местах) и устанавливаем колпак ступицы.

У моего другана и без троса сцепления на датсане Ондо полно чего сломалось >) Лайк за видео. А ремонт будет показан?

привет как всегда на высоте.только музон потише на пару тонов как фон а то немного мешает.удачи тебе мастер золотые руки

Замена троса сцепления ВАЗ

Geely ck ремонт концевика багажник

Скрип педали СЦЕПЛЕНИЯ Рено Кенго 2. Кенго 3. Ситан. Kangoo 2. Kangoo 3. Citan clutch noise Renault

Volvo XC 70 закусывает руль.

Мне друг сказал с тросом сцепления на ДАТСУНЕ пока без проблем )) Не вижу смысла заталкивать трубку пока не упрётся в испаритель, пена всё внутри заполнит, вплоть до воздуховодов, а испаритель в первую очередь?

тоже плнировал менять, потом оказалось что подушки подрамника порвались. заменил подрамник на контрактный

Стояночный тормоз: регулировка ручника.

Лада гранта(бампер и фары)

Замена сцепления Volvo S60 B5244S МКПП М56

Тойота

По тросу сцепления куча информации в интернете >) Ещё один выдает желаемое за действительное. И . несёт по поводу хороших светодиодных ламп. Бред сивой кобылы..

Западает педаль сцепления . Ремонт

Как быстро снять КПП коробку переключения передач на Renault Kangoo.

Полная (100 %) замена масла в АКПП.

Форд фокус 2 замена сцепления

Я еще до троса сцепления не добрался >) кстати вопрос, из-за неисправности АБС может не работать круиз контроль? когда я его включаю на панели загорается зелёный значок круиза, т.е всё в порядке, но на деле когда убираю ногу с газа то авто начинает потихоньку тормозить

Ремонтировал подобный моторчик с червяком на тойота раум 2го поколения, это кстати старший брат твоего дайхацу - у раума работа левой стороны дверей так же реализована. Думаю дайхацу полностью копирует эту схему. Так вот, для соединения передней и задней дверей там используется хитрый замок объединяющий в себе два механизма и соответственно 2 моторчика. Причем они разные: один немного мощнее другого. Тот который помощнее живучий - он таскает тягу механического замка двери, а второй просто блокирует дополнительно ухо задней двери при закрывании - таким образом создается жесткость конструкции которой нехватает из-за отсутствия стойки на левой стороне кузова. Симптомы поломки - поначалу дверь щелкает замком, а потом моторчик умирает и загорается надпись на приборке на японском, с предложением обратиться к дилеру. Так вот по моторчику: купил самый дешевый комплект установки центрального замка, разобрал и вынул моторчик. Он естественно без нужной проточки под червяка и корпус у него цилиндрический, а нужен плоский. Вскрываем его и вынимаем графитовые щетки. В моем случае вообще просто снял сами щетки и смонтировал в родной моторчик. И всё заработало. По сути можно просто брать в магазине радиодеталей самый дешевый моторчик за 40 рублей и все дальше по списку.

Лучше что-то конкретное по тросу сцепления на датсан пояснил бы! где они такую цену за фару то взяли,просто непонимаю стоимость фару пару штук,специально в магазине посмотрела остально за что за снятие и постановку что ли

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь



Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен ниссан санни педаль сцепления запас знаний и набор инструментов. Когда ремонтируется педаль сцепления Ниссан Санни, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами.

Для ознакомления с вопросом ниссан санни педаль сцепления автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи?

ниссан санни педаль сцепления

Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как педаль сцепления Ниссан Санни имеет хорошую структуру с тематическими заголовками.

Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Если расстояние отличается ниссан санни педаль сцепления нормативного, то отверните контргайку регулировочного болта или датчика выключения сцепления и вращайте болт или датчик до получения нужного расстояния.

После регулировки затяните гайку с заданным моментом. Для расширения пространства снимите нижнюю переднюю панель.

Чудеса со сцеплением на Sunny N14 (много)

Проверьте свободный ход педали. Вторая – не втыкается!

Ну, собсно, они бы и без сцепления втыкались – не показатель. Завожу – ничего не меняется, сцепление мертвое.

ниссан санни педаль сцепления

Открываю капот. Вроде всё на месте. Попросил соседа понажимать педаль: Ну думаю, всё, приехали, корзине капец.

Читайте также: