Регулировка карбюратора штиль 211 своими руками

Обновлено: 03.07.2024

blank

Регулировка карбюратора бензопилы STIHL MS 250 (со счётчиком оборотов):

Перед регулировкой карбюратора бензопилы Штиль, нужно произвести техническое сервис бензопилы (очистку карбюратора бензопилы, промыть движок бензопилы, поменять свечу, почистить воздушный фильтр, проверить натяжение цепи, отрегулировать холостой ход, прогреть мотор).

Примечание: Отрегулировать карбюратор бензопилы не получится, если имеется подсос воздуха в движок со стороны (через прокладку под карбюратором, через ускорительный насос карбюратора, через сальники коленвала бензопилы либо ещё кое-где).

Не заводится Stihl ms 181,ms 211.Ремонт карбюратора,регулировка карбюратора

Высококачественная бензопила от STIHL с современным движком 2-МIХ.

Как отрегулировать карбюратор бензопилы. Обслуживание бензопилы. Часть 11

В этом видео мы ответим на вопрос, как настраивать либо регулировать карбюратор бензопилы своими руками

Справка!

Регулировка карбюратора бензопилы Штиль может пригодиться при изменении свойства горючего, высоты над уровнем моря, на которой эксплуатируется бензопила Штиль (разрежение воздуха), также при изменении атмосферного давления, температуры и влажности воздуха. Настройка карбюратора бензопилы позволяет достигнуть хорошей производительности бензопилы при ухудшении наружных критерий эксплуатации. Ремонт бензопилы stihl (штиль) регулировка карбюратора бензопилы ms 230, ms 211 c-be. Регулировка как только работа зажигания регулировка карбюратора бензопилы штиль 180. Зачем и когда нужна регулировка карбюратора бензопилы штиль карбюратора штиль 180, 250. Также регулировка карбюратора бензопилы позволяет предупредить масляное голодание и поломку мотора из-за недостаточной смазки, поступающей в цилиндр с обеднённой топливной консистенцией.

Совет: Для проверки плотности мотора очень отлично использовать особый устройство, т.е. особый насос с манометром. Поначалу на бензопиле нужно снять карбюратор, а на впускное окно цилиндра установить герметичную пластинчатую заглушку с флянцем для подсоединения шланга с насоса. Свечу зажигания для плотности тоже можно высадить на герметик. Также нужно снять глушитель, а на выпускное окно цилиндра установить герметичную пластинку с резиновой прокладкой. Потом нужно поршень поставить в верхнюю мертвую точку и подключить шланг с насоса к флянцу. Далее нужно накачать в движок воздух до 0,9 атм. и смотрим на стрелку манометра – если она стоит на месте, означает поршневая мотора герметична. Зачем и когда нужна регулировка карбюратора бензопилы штиль 180. Что марка stihl мс 180. Потом выпускаем воздух, переключаем устройство (насос) и начинаем откачивать из цилиндра воздух, создавая в движке разрежение с показанием манометра в.0,5 атм. Смотрим на стрелку манометра – если она стоит на месте, означает через сальники либо другие уплотнения в движке нет подсоса воздуха (который ухудшает работу бензопилы и не даёт возможность верно выполнить регулировку карбюратора бензопилы). Регулировка карбюратора бензопилы штиль мс 660 видео. Зачем и когда нужна регулировка карбюратора бензопилы штиль 180. Таким макаром проверяем движок на подсос воздуха и компрессию.

Регулировка карбюратора бензопилы Штиль 180.

Для регулировки карбюратора бензопилы Штиль 180 имеется только один винт – винт регулировки холостого хода.

1. Стандартная регулировка холостого хода (сокращённо х.х.): крутить винт против часовой стрелки, пока он не пойдёт туго, после этого делаем два оборота за часовой стрелкой, и всё.
2. Если очень низкие обороты х.х., то нужно поворачивать винт за часовой стрелкой, пока цепь не начнёт двигаться, а потом повернуть винт на 0,5 оборота против часовой стрелки.
3. Если очень высочайшие обороты х.х., то нужно поворачивать винт против часовой стрелки, пока цепь не закончит крутиться, а потом повернуть винт ещё на 0,5 оборота против часовой стрелки.

Всё, регулировка карбюратора бензопилы Штиль 180 закончена.

Справка!

Карбюратор бензопилы – это деталь топливной системы бензопилы, созданная для туманообразного смешивания бензина с воздухом и дозирования подачи этой топливной консистенции в цилиндр мотора.

Примечание: Карбюратор бензопилы смешивает бензин с воздухом в пропорции 1:14, т.е. 1 часть бензина с маслом смешивается с 14 частями воздуха, а регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает правильное соотношение этих компонент топливной консистенции.

Регулировка бензопилы Штиль

Карбюраторы большинства бензопил имеет три винта для регулировки:

  • L – винт жиклера для регулировки низких оборотов
  • H – винт жиклера для регулировки высоких оборотов
  • Винт — Т у Партнёра и Хускварны (у Штиля LA) – регулировка холостого хода бензопилы

Винтами H и L регулируется соотношение смеси бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, и обороты соответственно растут, при закручивании смесь обедняется – обороты падают.

Винт Т(LA) предназначен для регулировки оборотов холостого хода. Основная "настройка" бензопилы производится на заводе-изготовителе при конечном испытании. Карбюратор, как правило, отрегулирован на подачу более богатой (чем оптимальная) топливной смеси. Заводскую регулировку необходимо сохраняться первые часы работы пилы. Затем (необязательно) производится более точная регулировка карбюратора.

Регулировочные винты карбюратора бензопилы STIHL

Регулировку начинаем с настройки холостого хода, для этого вращаем винт T (LA) против часовой стрелки, добиваясь полной остановки цепи при устойчивых оборотах двигателя.

Деталировка карбюратора бензопилы

Для дальнейшей точной регулировки понадобиться тахометр и её лучше доверить специалистам, тем более что в большинстве случаев она может и не понадобиться.

Настройку инструмента начинаем с винта L, затем используем винт H и в конце винт Т (LA).

Карбюратор бензопилы - обозначение регулировочных винтов

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Винтом Н регулируется мощность и частота оборотов. Регулировка карбюратора на обедненную смесь приводит к избыточным оборотам, перегреву двигателя и выходу из строя поршневой бензопилы.

Прогреваем двигатель бензопилы на холостом ходу не менее 10 секунд и поворачиваем винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Даём двигателю поработать около 10 сек., затем проверяем максимальные обороты двигателя тахометром. В случае несоответствия максимальных оборотов паспортным, операцию следует повторить. При подаче слишком богатой смеси глушитель начинает дымить, при слишком бедной пила визжит и перегревается.

Заканчиваем регулировку настройкой оборотов холостого хода, как уже было описано выше. Число оборотов холостого хода установлено правильно, если двигатель работает без сбоев при минимальных оборотах и цепь при этом не вращается.

Карбюратор можно считать отрегулированным, если двигатель быстро разгоняется и по звуку напоминает работу четырехтактного на полном газу.

Устройство и характеристики немецкой бензопилы бытового назначения Штиль (Stihl) МС 211: изучаем главное


Небольшие фермерские бензопилы пользуются особым спросом. Их преимущество в компактности превращает их в универсальный инструмент, который не составит труда поднять на большую высоту, или перенести на дальнее расстояние вглубь леса не обременяя себя громоздкими профессиональными конструкциями. Все эти характеристики применимы и для модели Stihl MS 211.

Особенности практического применения

Пила Штиль 211 характеризуется наиболее высокой для своего мощностного класса производительностью, экономичностью содержания, надежностью рабочих узлов и комплектующих систем.

Круг ее применения распространяется на широкий спектр работ, связанных с заготовкой дров, разделкой строительной и деловой древесины, формированием крон декоративных и фруктовых деревьев.

В конструкцию этого инструмента заложена концепция максимальной комфортности и безопасности работ повышенной сложности.

Этому способствует:

  • эргономический дизайн изделия;
  • специальная конфигурация ручек;
  • отличная балансировка;
  • эффективная работа аварийного тормоза.

Бензопила Stihl MS 211

Важными достоинствами этого 2-сильного агрегата выступают:

Конструкционные отличия

Модель выгодно отличается от однотипных разработок:

  • совершенной системой виброзащиты;
  • двухконтурным воздушным фильтром с системой предварительной очистки;
  • уменьшенным на 20% расходом топлива.

Технология 2-MIX позволила более чем наполовину снизить в выхлопных газах процентное содержание токсических соединений.

Характеристики рабочей гарнитуры определяют пригодность инструмента для валки и распиловки деревьев диаметром более 30 см. Удачная по всем параметрам конструкция пилы послужила базой для создания технически продвинутых версий.

Обзор бензопилы Stihl MS 211 C-BE

Модификация бензопилы Stihl MS 211 C-BE отличается, в сравнении со стандартной версией, повышенным комфортом при эксплуатации. Она имеет более низкий порог вибрации и шума. Кроме того, модель комплектуется более экономным двигателем, который потребляет топлива на 20% меньше, а уровень вредных выбросов делает на 70 процентов ниже.

Технические характеристики и особенности

Бензопила Stihl MS 211 14 дюймов изготовлена на базе двухтактного двигателя, сделанного по технологии 2-MIX, которая на 20 % снижает потребление топлива и на 70 уменьшает вредные выхлопы по сравнению с обычными двигателями.

двигатель 2-mix штиль 211

При максимальных оборотах, бензопила выдает мощность 2,3 л. с. Вес данной модели всего 4,3 кг. Если сравнивать Штиль 211 со 180-й моделью, то сразу видно, что 211-й немного мощнее и при этом весит практически так же. Например, Штиль 180 С-ВЕ имеет вес 4,2 кг. Это означает, что при длительном использовании производительность будет выше, а уставать оператор будет также, как если бы использовалась бензопила Штиль 180.

Ниже представлена сравнительная таблица характеристик, проанализировав которую можно сделать вывод, что 211-й мощнее, имеет больший объем масляного бака и оказывает меньшее воздействие на руки оператора, т. к. его уровень вибрации практически в два раза ниже.

характеристики штиль 211

Уже в стандартной комплектации бензопила имеет некоторые функциональные особенности, которые немного облегчают её использование. Например, это:

  • воздушный фильтр с предварительной очисткой. Система предварительной очистки воздуха работает по принципу центрифуги, выбрасывая загрязнения до того, как они попадут в воздушный фильтр, что значительно увеличивает интервал его обслуживания и замены;
  • предварительный подогрев карбюратора, актуален для северных регионов, где по причине очень низкой температуры, обычные бензопилы могут попросту не завестись;
  • тормоз QuickStop для моментальной остановки цепи, обезопасит оператора при неожиданном отскоке пилы в его сторону, что случается достаточно часто;
  • четырёхканальная технология STIHL, создает завихрения топливной смеси, тем самым способствует её лучшему сгоранию;
  • крышка топливного бака, открываемая без каких-либо инструментов, добавляет комфорта при использовании бензопилы Stihl MS 211.
  • антивибрационная система, значительно снижает уровень вибрации, позволяя использовать пилу людям с хроническими болезнями кистей рук;
  • система Ematic. Надежная и экономичная подача смазки к шине бензопилы;
  • компенсатор, делает возможным работу даже при очень загрязненном воздушном фильтре;
  • боковое устройство натяжения цепи. Позволяет удобно и безопасно контролировать состояние режущей гарнитуры.

Последствия модернизации

Stihl MS 211 C-BE

Модель Stihl MS 211 C-BE дополнительно комплектуется системой для легкого запуска ErgoStart и доработанным устройством для регулировки натяжения режущей цепи.
Возможности этого инструмента могут быть расширены за счет установки твердосплавной цепи Picco Duro. Ее повышенная стоимость компенсируется четырехкратно увеличенным рабочим ресурсом.

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Правила обслуживания и эксплуатации бензопилы Штиль 211 мс:

  • работая с бензопилой, используйте защитное снаряжение;
  • убедитесь, что инструмент собран в соответствии с инструкцией, заправлен топливом и смазочными материалами;
  • не работайте в закрытых помещениях, используя бензопилу;
  • регулярно проверяйте исправность инструмента;
  • техническое обслуживание производите согласно графику: раз в год производите регулировку карбюратора, раз в три месяца очищайте топливный фильтр, систематически подтягивайте цепь, содержите бензопилу в чистоте.

Расход топлива бензопилы Штиль 211

Расход топливной смеси у бензопилы Штиль 211 зависит от интенсивности использования аппарата. В нормальных условиях полного бака топлива хватает на работу в течение нескольких минут. Стоит учитывать, что при использовании подогрева рукоятки в зимний период расход несколько повышается.

Топливная смесь готовится из расчета 1 часть масла и 50 частей бензина с октановым числом 90 при использовании фирменных масел производства компании Stihl. При использовании масел других производителей масла требуется вдвое больше, т.е. на 1 часть масла потребуется 25 частей бензина.

Олег
Пока только с точки зрения сервиса — заморочек нет. Двигатель неплох, обещает иметь приличный ресурс. По выхлопу — субьективно — чище. (воняет, во всяком случае, меньше, чем аналогичный по мощности классический двухтактник. А экономия? По конструкции и принципу работы — должна быть обязательно. А на деле — как её замеришь, если на одной и той же пиле расход на кубометр распиленной древесины может отличаться в разы — зависит от всего, от навыка, топлива, состояния гарнитуры, самой древесины, и прочее, и прочее…
Да, фильтр — хорош. Особенно в сравнении с фильтром 180-й. Эргономика понравилась, чем то напоминает 270 — 280-ю пилу. Вибраций на рукоятках поменьше.
И пока детские болезни (обычное явление для новых моделей)не вылезают.
Хотя кое-что не очень нравится, но пока помолчу — время покажет и эксплуатация, может, и ничего.

Николай
В конце лета купил Штиль МС 211 перепилил 10 скл дров диаметром 30-40см пилой доволен пока одно в ней плохо денег по сравнению с китайскими стоит много если китай 100 дол то 211 почьти 400дол но работой пилы доволен льогкая в обращении заводится легко работа двигателя стабильна расход масла для цепи очень низкий мощности двигателя хватает цепь очень класная дерево режет как масло ножом выхлоп по сравнению с пилой дружба в несколько раз чище там пару раз нюхнул и приветик фильтер хорош пару раз щоткой махнул и очистил руки при работе не устают. А дальше посмотрим как оно будет.

Сергей
Достоинства: Надёжная, легко собирается — разбирается,
Недостатки: прожорлива
Комментарий: Это моя первая пила которой я в обще пилил, есть большой опыт использования косилки Shtil FS 130, ей остался очень доволен поэтому выбор производителя пилы был очевиден. Долго ни мог решить, какую взять 180, вроде бы отзывы хорошие и цена приемлема, но в 181 улучшена система гашения вибраций и ещё множество мелких доработок, но цена заметно выше. Короче думал-думал и в итоге решил взять 211, подумал что при выборе подобного инструмента 3-5т особой роли не играет. несколько раз в продуктовый магазин сходить, а тут вещь которой будешь пользоваться многие годы…..

Здесь много нюансов, мы не будем их рассматривать в этой статье. Мы более подробно рассмотрим часть двигателя, которая называется карбюратор. И мы постараемся найти ответ на следующие вопросы: когда необходима регулировка карбюратора карбюратора и какова схема такого регулирования.

Устройство бензопилы карбюраторное

Во время нормальной работы двигатель сжигает до 10 миллиграммов топлива за цикл. И топливная смесь готовится и подается в карбюратор.

Регулировка Карбюратора Stihl 211 Видео

Карбюратор состоит из следующих основных элементов, и хотя конструкция может отличаться в зависимости от модели, устройство и принцип работы примерно одинаковы:

  • Основой карбюратора является трубка, по своим характеристикам напоминающая аэродинамическую трубу, через которую проходит воздух; воздушная заслонка расположена поперек трубки; по своему положению он либо увеличивает, либо уменьшает поток воздуха;
  • труба имеет сужение. диффузор, который увеличивает скорость движения воздуха именно там, где расположен впуск топлива;
  • само топливо поступает в воздуховод из распылителя, через сопло поступает из поплавковой камеры (обозначено на фото как топливная игла);
  • Сама поплавковая камера является своего рода резервуаром, целью которого является обеспечение постоянного уровня топлива на входе в воздушный канал.

Принцип работы карбюратора заключается в следующем. Быстрый воздушный поток проходит через воздуховод, и его скорость также будет зависеть от положения заслонки. Уровень поплавка обеспечивает степень открытия канала подачи топлива и зависит от положения той же воздушной заслонки. Поток воздуха, проходя через диффузор, собирает поступающее топливо, рассеивает его. В этот момент образуется смесь, которая всасывается через впускную трубу в цилиндр.

В поплавковой камере уровень давления примерно равен атмосферному давлению, но в воздуховоде он сжижается. Из-за разницы давлений топливо всасывается через сопло в воздуховод. Чем больше открывается воздушная заслонка, тем больше расход воздуха и, соответственно, тем больше расход топлива. Больше топлива. увеличивается обороты двигателя.

Это принцип работы карбюратора. Его структура может иметь нюансы, но, зная, как работает простой карбюратор, вы всегда сможете понять и определить назначение других элементов.

Когда необходимо регулирование?

В общем, необходимость регулировки карбюратора Calm, или любой другой марки, встречается довольно редко. Нерегулируемые признаки карбюратора обозначены:

Видео: Регулировка Карбюратора Stihl 211 Видео

Само устройство выходит из строя в очень редких случаях, а именно:

  • когда сломаны регулировочные винты, их всего три. Причиной может быть вибрация или повреждение защитного колпачка. Это редкий случай, если никто не трогал винты.
  • в случае значительного износа двигателя, а именно поршня. Тогда заводские настройки не подходят. В этом случае регулировка карбюратора бензопилы Patriot или другой модели может на некоторое время спасти ситуацию. Но сейчас самое время подумать о ремонте вашего двигателя, а не о ремонте карбюратора бензопилы Husqvarna и т. Д.;
  • Причиной может быть засорение карбюратора, причиной может быть плохое качество бензина, повреждение воздушного фильтра или окалины. В этом варианте осуществления в дополнение к регулировке требуется разборка и промывка карбюратора.

Регулировка карбюратора бензопилой

Хотя это редко, регулирование углеводов может потребоваться. Просто имейте в виду, что вы не можете делать все сами, если у вас нет тахометра, и, по крайней мере, сами посмотрите, как это сделать правильно.

Для регулировки карбюратора бензопилы Makita, как и для большинства других моделей, были разработаны три регулировочных винта. Хотя некоторые производители тщательно удалили двух из них, оставив только одного пользователя для экспериментов. Поэтому три винта на корпусе карбюратора помечены следующими буквами:

  • L. этот винт регулирует низкую скорость двигателя;
  • N. быстрая скорость управления;
  • Т. для регулирования скорости холостого хода (остается для экспериментов).

Как правило, карбюраторы уже отрегулированы производителем для обеспечения оптимальной производительности, а винты предназначены для более точной регулировки карбюратора Champion и других, в сложных климатических условиях, таких как высокогорье и т. Д. Поскольку воздух там тоньше, инструмент требует больше точное регулирование. В нормальных условиях это не требуется.

Для регулировки карбюратора бензопилы Goodluck, как и других марок, используйте два винта L и H для создания соответствующего качества топливной смеси. Для создания обедненной смеси винты вращаются по часовой стрелке, что позволяет увеличить количество оборотов, то есть, таким образом, установить высокую скорость. Соответственно при повороте винтов против часовой стрелки смесь становится более насыщенной, что регулирует низкую частоту вращения двигателя. Таким образом, регулируя карбюратор Partnerа, поворачивая винты по часовой стрелке, мы увеличиваем число оборотов, против часовой стрелки. уменьшаем.

При регулировке китайского карбюратора бензопилы или другого, вы должны соблюдать ряд требований:

  1. точная регулировка всегда выполняется при прогретом двигателе (работа двигателя не менее 10 минут);
  2. состояние воздушного фильтра должно быть удовлетворительным, то есть чистым и не забитым;
  3. при вращении цепи с помощью регулировочного винта T необходимо достичь ее полной остановки; Для этого винт вращается против часовой стрелки.

Если у вас есть тахометр и вы знаете максимальную скорость вашего двигателя, то вы можете на свой страх и риск попытаться довести регулировку до конца. Это будет выглядеть примерно так: мы находим максимально возможное значение скорости для регулятора L, затем вращаем те же регуляторы против часовой стрелки до четвертой части вращения винта. Выходим и идем к регулятору H, и если он сильно крутится, двигатель выйдет из строя.

Поверните эту ручку ¼, повернув винт против часовой стрелки (перед тем, как прогреть двигатель). Мы внимательно слушаем и ориентируемся на тахометр. Если звук является нашим идеалом, когда двигатель работает на максимуме, он работает как четырехтактный двигатель. Если микс слишком глубокий, звук будет скрипеть. Можно попытаться добиться среднего, не иметь идеала, но убрать скрип с помощью винта. И если вы удовлетворены работой пилы, лучше оставить все как есть, лучше, чем остаться без двигателя.

Если бы вы могли более или менее отрегулировать винты L и H, то это была мелочь. регулировать скорость холостого хода. Идеально, чтобы двигатель работал плавно во всех положениях, пока цепь не начнет двигаться. Поверните этот винт против часовой стрелки, пока цепь не остановится. В противном случае потребуется помощь специалиста. Нерегулируемые бензопилы. очень опасная вещь.

Производительность и качество работы цепной бензопилы зависит от многих факторов, и один из главных среди них – правильная регулировка карбюратора. Технологически данный процесс не сложен, но требует знания и учета некоторых нюансов. Неправильная регулировка карбюратора бензопилы своими руками может привести к сбоям в работе инструмента и даже его полному выходу из строя.

Устройство и принцип работы карбюратора

Основное назначение карбюратора в любом двигателе внутреннего сгорания – смешивание горючего с воздухом в определенных пропорциях. Если они нарушаются, двигатель начинает работать не корректно или полностью останавливается.

Как отрегулировать карбюратор бензопилы: пошаговая инструкция и советы мастеров

Карбюраторы бензопил разных марок имеют некоторые отличия в конструкции, но основные узлы этой детали, а также принцип их действия примерно одинаковые:

  • Основа (корпус) – аэродинамическая трубка с воздушной заслонкой, расположенной поперек. Ее назначение – регулировка подачи воздуха во внутреннюю камеру.
  • Поплавковая камера – емкость, удерживающая топливную смесь в стабильном состоянии.
  • Распылитель – участок, где происходит контакт воздуха и топливо. В распылитель горючее попадает из поплавковой камеры через жиклер.
  • Диффузор – деталь, повышающая скорость потока воздуха, с помощью которой сохраняется нужное давление. Диффузор располагается в суженной части трубки.

Как отрегулировать карбюратор бензопилы: пошаговая инструкция и советы мастеров

Принцип работы карбюратора следующий:

  1. После запуска двигателя заслонка открывается и воздух попадает в канал.
  2. Скорость потока и уровень поплавка в камере регулируются положением заслонки, за счет разницы давления в поплавковой камере и воздушном канале.
  3. Горючее из поплавковой камеры всасывается в жиклер, а затем в диффузор. Продвигаясь через него, воздух захватывает поступающее топливо.
  4. Образовавшаяся смесь подается в полости цилиндров по впускным каналам.

Первичная регулировка и начало использования пилы

Большинство инструментов поступают в продажу уже настроенными производителями.

В процессе обкатки производится проверка корректности работы:

Подстраховаться помогут следующие правила:

  1. Смешивайте бензин и масло в соответствии с указанными производителями пропорциями.
  2. Не готовьте смесь заранее. Свойства бензина и масла в смешанном состоянии со временем изменяются. Исключение составляет горючее для интенсивно используемого инструмента, однако и здесь не следует превышать норму в 7 дней.
  3. Применяйте масло, предназначенное для двигателя марки бензопилы. Топливная смесь с ненормативным составом выведет его из строя.
  4. При приготовлении топливной смеси учитывайте влияние на составляющие климатических условий.

Признаки некорректной работы карбюратора

Неправильная работа карбюратора может быть связана с засорением впускных отверстий и неправильной настройкой.

Признаки некорректной работы:

  • увеличен расход бензина, из выхлопного отверстия выходит густой белый дым;
  • двигатель работает с трудом, с характерным звуком;

Всегда ли нужна регулировка

Прежде чем вмешиваться в заводские настройки карбюратора, убедитесь, что некорректная работа бензопилы связана именно с ним:

Сначала убедитесь, что в бачке нежелающей заводиться пилы есть топливная смесь и она поступает в карбюратор.

Если бак полный, проверьте бензопровод. Отсоедините трубку от карбюратора и проведите подкачку. Если все в порядке, бензин будет выплескиваться плевками в соответствии с нормами производителя.

Слабая подача свидетельствует о засорении канала или топливного фильтра. В этом случае достаточно провести прочистку топливной трубки и заменить фильтр.

Некорректная работа инструмента может быть связана с переполненным баком бензопилы. В этом случае под крышкой кратера будут видны подтеки. Если они есть, проверьте соединение топливной трубки с карбюратором. Она иногда выдавливается при закручивании крышки переполненного бачка. Двигатель может не заводиться по этой причине.

Причиной плохой работы бензопилы может стать качество масляно-бензиновой смеси. Если не слить остатки и оставить инструмент на хранение более 2 недель, в баке начнут происходить процессы смолообразования и полимеризации компонентов. Это может стать причиной образования нагара на поршне, кольцах и гильзе цилиндра. Поэтому всегда готовьте смесь непосредственно перед работой в необходимом количестве.

Если с качеством топлива все в порядке, двигатель бензопилы может не заводиться, от засорения топливного и воздушного фильтров:

Как отрегулировать карбюратор бензопилы: пошаговая инструкция и советы мастеров

Для диагностики топливного фильтра отсоедините канал подачи бензина от карбюратора и произведите подкачку топлива. При слабом давлении или его отсутствии в патрубке следует отсоединить фильтр.

Перед этим освободите бачок от смеси и извлеките сам фильтрующий элемент. Забитый сменный картридж можно почистить, но лучше всего сменить его на новый. При работе инструментом в пыльных условиях, очистку стоит производить регулярно.

Как отрегулировать карбюратор бензопилы: пошаговая инструкция и советы мастеров

Извлечение воздушного фильтра производите осторожно, чтобы накопившаяся в процессе эксплуатации пыль на его поверхности не попала в карбюратор: это может потребовать дорогостоящего ремонта.

После отсоединения картриджа тщательно очистите его от скопившейся грязи и промойте с добавлением моющего средства. Затем просушите и аккуратно поставьте его на место.

Технология настройки

Основной инструмент, которым производится подкручивание винтов – отвертка, подходящая под их шлицы. На разных карбюраторах они бывают плоскими, крестообразными, с внутренним или внешним шестигранником, звездочкой.

Некоторые производители инструмента Husqvarna, Homelite, MTD комплектуют свои карбюраторы жиклерами под специальную отвертку. Сделано это, для максимального затруднения процесса самостоятельной регулировки карбюратора владельцем.

Как отрегулировать карбюратор бензопилы: пошаговая инструкция и советы мастеров

Контролируют настройку тахометром. Если его нет, придется ориентироваться на собственный слух, а это не всегда эффективно.

Пошаговая инструкция

Основные этапы настройки карбюратора:

  • регулировка на низких оборотах;
  • настройка правильной подачи топлива на максимальных оборотах;
  • точная настройка на холостом ходу;
  • проверка работы инструмента во всех режимах.

Для регулировки используются 3 винта:

  • Т – отвечает за точную настройку на холостом ходу;
  • H – настройка работы на максимальных оборотах;
  • L – регулировка образования топливной смеси на низких оборотах.

Как отрегулировать карбюратор бензопилы: пошаговая инструкция и советы мастеров

Процесс настройки

Регулировка состоит из следующих действий:

Некоторые нюансы

В процессе настройки карбюратора могут возникнуть некоторые нестандартные и опасные для работоспособности инструмента ситуации:

  1. Слишком сильное выкручивание винта L относительно Н может привести к образованию обедненной топливно-воздушной смеси. Когда в карбюраторе много воздуха и мало бензина, поршневая группа пересыхает и может выйти из строя.
  2. Заводские китайские карбюраторы имеют настройки на стендах с учетом особенностей каждой бензопилы. Любое изменение положения винтов при регулировке нужно запоминать или записывать. Это поможет вернуться к заводским настройкам, если двигатель не заведется.
  3. Новые карбюраторы для китайских пил регулируются на заводах по стандартному количеству оборотов или произвольно. Они могут требовать регулировки сразу после установки на конкретный инструмент.

Справка! В настоящее время на рынке представлено множество моделей бензопил китайского, реже европейского производства, в которых регулировочных винтов просто нет. Их настройка предусматривает только настройку холостого хода одним винтом, когда инструмент глохнет или выдает редкие обороты).

Как понять, что настройка правильная

Об эффективной и корректной настройке свидетельствуют такие признаки:

Читайте также: