Регулировка капота газель своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Регулировка капота

Подскажите как отрегулировать капот на 24ке, никак не могу его выставить так чтобы зазоры были одинаковые со всех сторон. Вчера пол дня крутил, но хорошего результата так и не добился.
Может кто знает какие болты крепления за что отвечают. У меня почему то левый угол ниже чем крыло получается

Там под болтами есть овальные отверстия, ими и регулируется.
Прилегание передней кромки регулируется запорным штырем,с внутренней стороны капота, со стороны мотора.

FLO
У меня он лежит как бы по диагонали, то есть с одной стороны зазор расширяется, а с другой сужается. Соответственно и один край выступает вперед дальше другого, Ну и почему то один угол ниже чем крыло лежит.
Может есть какие нибудь хитрые методы регулировки кронштейнов которые крепятся к кузову7

olovyan
Кронштейны новые, а капот вроде вроде новый нормальный.
Дело в том что все снималось перед покраской, менялось, а обратно выставить не могу.
На днях пойду с помощником крутить, а то одному держать капот и закручивать гайки очень неудобно. Вот и хотелось подготовится к работе, советами бывалых

Если машина не битая, то должно все нормально стоять, при условии, что детали не фуфло. Какие детали не родные? Если крылья не родные, то 90%, что их подгонять надо будет. Капот где не вровень с крылом? Спереди или ближе к дворникам? Вообще на брызговиках есть пластины, на которые опираются пластмассовые клиновые опоры капота, можно этими пластинами зазоры капота и по ширине и по высоте ловить.

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

михаил с
В углу с панелью дворников. С этого кузова детали все не родные. Старый капот вроде нормально стоял.
Я так понимаю речь идет про пластинки на которые пластиковые штучки капота ложатся? Как ими зазоры по ширине регулировать?

Крылья как стоят с дверями, панелью дворников? Сначала выставляются зазоры крыльев и передних дверей, крыльев и панели дворников. Потом уже капот по крыльям.
Отгибать или загибать надо железочки на которые эти пластмаски ложатся.

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Панель дворников еще не прикручена, просто лежит на месте, но щель между крылом и панелью с левой стороны очень большая. Крыло вроде уже больше некуда двигать к ней. как с дверями стыкуется надо посмотреть повнимательней. Все детали только что навесил, сейчас выставляю зазоры, перед финишным покрытием лаком

Если щель большая и двигать некуда, то очень плохо. Надо будет разгинать скобу, которая крепит крыло к стойке двери болтом (ключ на 14 вроде) и гнуть заново, так что бы крыло плотнее прижалось, далее надо будет круглым напильником пропиливать отверстие под болт, т к старое уже сместится, и может немного отпилить от скобы, что бы дверь не цепляла. Надеюсь мысль понятна.

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Слышал о таком методе подгонки капота на 21-й, но сам не пробовал, может тебе подойдёт. Ослабляются болты крепления, под капот загоняется помошник небольшого роста ( описывалось когда ДВС снят), всё выставляется как надо, а потом помошник изнутри фиксирует болты.

С брызговиком ничего страшного. Крыло подвинется и все, там много отверстий, возможно какие-то придется доработать, до совпадения с резьбовыми глухарями брызговика. Там уже по капоту видно будет, куда перед крыла пойдет.
Путник предлагает хороший метод, но если крылья криво стоят, то он тоже не поможет.

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

михаил с
Мотор стоит на месте.
Мы наверное о разных местах говорим. Если щель между панелью дворников и крылом, то как придвинуть крыло ближе. Брызговик же не даст этого сделать, а про те отверстия что ты говоришь они же вылет крыла вперед или поджатие к стойке лобового стекла регулируют, вроде как

Думаю о том. Вот я уже говорил: Надо будет разгинать скобу, которая крепит крыло к стойке двери болтом (ключ на 14 вроде) и гнуть заново, так что бы крыло плотнее прижалось, далее надо будет круглым напильником пропиливать отверстие под болт, т к старое уже сместится, и может немного отпилить от скобы, что бы дверь не цепляла. Брызговик все даст, при условии, что он не переваривался. Я на соей так делал, и знакомому делал, все вставало прекрасно. Главное придвинуть крыло к панели дворников и выровнять его по двери, дальше уже все проще, на месте увидишь как быть с отверстиями.

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

фото не моё. Позаимствовал в интернете.
Ответные части нужно подогнуть плоскогубцами для полного контакта с пластмассками.
Порядок регулировки лучше в книжке поглядеть. Я уже забыл подробности.
Не пренебрегайте этим. Многие перекосы сами уйдут.

3. Отсоединить колодку с проводами от пучка проводов на левом брызговике.

Отсоединить от штуцера насоса омывателя шланг и освободить его
Снятие капота ГАЗ-3110

4. Отсоединить от штуцера насоса омывателя шланг и освободить его от держателя на правом брызговике.

5. Промаркировать расположение кронштейнов 1 петель относительно капота, обведя их, например, фломастером.

Отвернуть по два болта 2 крепления капота к петлям с каждой стороны.

6. Снять капот. Желательно это делать вдвоем, так как капот довольно тяжелый.

Установка капота

1. Устанавливают капот в порядке, обратном снятию.

При этом, если устанавливают старый капот, необходимо выставить его по ранее сделанным меткам перед окончательной затяжкой болтов крепления. В противном случае положение капота надо отрегулировать.

Регулировка положения капота

1. Открыть капот.

Ослабить по два болта крепления капота к петлям с каждой стороны.

Регулировка капота по высоте проводится изменением высоты четырех регулировочных буферов.

2. Ослабить по два болта крепления капота к петлям с каждой стороны.

3. Прикрыв капот, установить его так, чтобы зазоры между капотом и крыльями были одинаковые с обеих сторон, а зазор между нижней панелью передка и задней частью капота был равномерным на всем протяжении.

4. Приподнять осторожно капот и затянуть окончательно болты крепления капота.

5. Регулировка капота по высоте проводится изменением высоты четырех регулировочных буферов.

Высота регулировочного буфера изменяется его вкручиванием или закручиванием.

Регулировочные буфера должны быть установлены так, чтобы поверхность капота совпадала с поверхностью крыльев.

6. Проверить легкость открывания и надежность закрывания замка капота.

Снятие замка капота

Снятие замка капота

1. Ослабить болт 2 крепления и снять наконечник 1 с тяги 3.

Отвернуть винт 5 крепления и снять держатель 4 оболочки тяги с корпуса замка.

Вытащить тягу из рычага замка.

Отвернуть четыре винта 6 крепления и снять замок 7.

Установка замка

1. Устанавливают замок капота в порядке, обратном снятию.

Перед установкой смазать подвижные части замка консистентной смазкой типа Литол.

После установки отрегулировать положение замка, для этого ослабить четыре винта крепления замка и, передвигая его, добиться, чтобы защелка входила точно в отверстие замка.

Затянуть винты крепления замка.

Отрегулировать длину тяги.

Регулировка защелки капота

Регулировка защелки капота

1. Ослабить контргайку 1, вставив ключ через витки пружины.

Повернуть в требуемом направлении с помощью отвертки защелку 2.

Затянуть контргайку 1.

Закрыть капот и проверить отсутствие зазора между защелкой и рычагом замка (капот должен быть плотно закрыт). В противном случае повторить регулировку.

Замена тяги привода замка капота

Замена тяги привода замка капота

Замена тяги привода замка капота

1. Отвернуть винты крепления и снять два держателя оболочки тяги с брызговика.

2. Ослабить болт 2 крепления и снять наконечник 1 с тяги 3.

Отвернуть винт 5 крепления и снять держатель 4 оболочки тяги с корпуса замка.

Вытащить тягу из рычага замка.

Замена тяги привода замка капота

3. Изнутри салона отсоединить от ручки 2 открывания капота возвратную пружину 1.

Отвернуть два болта крепления и снять ручку с кронштейном.

Отвернуть болт крепления и снять держатель оболочки тяги.

Вывести загнутый конец тяги из отверстия ручки, поворачивая ее.

4. Вытащить тягу с оболочкой в сторону моторного отсека через отверстие в щите передка.

5. Устанавливают тягу привода замка капота в обратном порядке.

После чего необходимо отрегулировать длину тяги.

Регулировка длины тяги привода замка капота

Регулировка длины тяги привода замка капота

1. Ослабить болт 2 крепления наконечника 1. Вытянуть тягу 3 из оболочки 4 до упора.

Сдвинуть наконечник до упора в рычаг 5 (при этом рычаг не должен перемещаться) и затянуть болт.

Потянуть ручку открывания капота на себя до упора.

При этом рычаг должен повернуться и полностью открыть отверстие замка под защелку.

В противном случае ослабить винт 6 держателя оболочки и передвинуть оболочку так, чтобы рычаг полностью открывал отверстие.




Тут все немного сложнее. Некоторых владельцев не устраивает зазор между капотом и фарами, в результате чего они пытаются уменьшить его посредством регулировки. Чтобы это сделать, нужно ослабить крепление замка капота Лада Веста, чтобы его можно было свободно перемещать на посадочном месте. Далее нужно передвигать замок в разные стороны, так как с завода он располагает возможностью для регулировки.


Возможность штатной регулировки

Если же штатной настройки недостаточно, чтобы уменьшить зазор, остается только немного доработать элемент. Для этого замок требуется снять, однако для демонтажа предварительно нужно открутить пластиковую накладку, что его закрывает. Полностью снимать ее необязательно – достаточно только ослабить фиксацию и отогнуть.

После нужно расточить его посадочные отверстия напильником. Впрочем, многие владельцы Весты, чтобы сэкономить время и силы, сначала рассверливают их дрелью и только после этого дорабатывают отверстия напильником, скругляя их. Достаточно увеличить отверстия на 3 мм с каждой стороны. После завершения замок можно ставить обратно.



Снятый замок Весты с рассверленными отверстиями

Но это еще не все, так как доработать необходимо и резиновые демпферы на передней панели Лада Веста. Всего их 4 единицы – по 2 на сторону. Они, как это уже привычно по многим моделям, закручиваются на прорезанную резьбу в технологические отверстия. Однако даже если закрутить их до упора, около 3-4 мм не хватает, что неудивительно, ведь посадочные отверстия замка рассверлены.



В обычном положении демпферов не хватает

В таком случае есть два пути. Некоторые просто срезают верх отбойника, чтобы его укоротить. Это предельно просто, однако внешний вид элементов становится куда хуже. Что касается второго варианта, то он заключается в нарезке дополнительных витков резьбы канцелярским ножом. Сделать это несложно, да и времени много не занимает. Зато такой подход не только сохранит внешний вид отбойника, но и обеспечит удобство регулировки.



В отбойниках нужно только нарезать дополнительные витки резьбы

Последний на очереди – демпфер концевика самого капота Весты. С ним все куда проще, ведь требуется лишь настроить его, без всяких надрезов и тому подобного. Когда все готово, остается только опытным путем подобрать оптимальный зазор.

Регулировка зазора наглядно продемонстрирована в этом видео



Открывшийся на ходу капот

СТУЧИТ КАПОТ НА РЕНО ЛОГАН

Стук петли капота Логан. Устранение.

Renault Logan 2014 капот

Логан new устранение проблемы стука капота

Рено Дастер 2.0 4WD. Дневник. Запись 16. Регулировка капота, подвеска, аэрофобия.

Как отрегулировать двери на Рено Логан

Открылся капот рено логан

Язычек замка капота

Renault Logan. Уплотняем капот.

Мини улучшение замка капота

Защита замка

Не секрет, что в слякоть подкапотное пространство Весты быстро пачкается. Это связано с неоптимальной конструкцией уплотнителя капота. Однако грязь под капотом можно смыть, в то время как порой ситуация становится совершенно неприемлемой.





Виной тут непродуманная конструкция замка капота. Только дома в гараже он смог длинной отверткой расковырять грязь и открыть капот. Именно поэтому рекомендуется обработать механизм замка капота Vesta жидкостью WD-40, после чего обильно смазать литолом или другой смазкой. Кроме того, не лишним будет и установка какого-либо щитка – купленного или изготовленного самостоятельно.


Как видно, снять замок, отрегулировать зазоры капота или защитить механизм от грязи несложно. Главное – знать уязвимые места машины.

В каких же случаях поможет регулировка?

Давайте перечислим главные неисправности, которые можно самостоятельно устранить, только лишь отрегулировав замок капота автомобиля:

Инструменты

Для регулировки нам понадобятся:

Гаечный ключ на 19 мм.

Ключ рожковый или накидной

Отвертка со сменными насадками

Желание, немного свободного времени, голова и две руки (желательно прямые).

Вот и все, что нам требуется для работы

Снятие и установка, регулировка капота Audi A4

Снятие и установка капота:

1. Снятие капота. Откройте капот.

2. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините шланг и рассоедините разъём жиклёра стеклоомывателя.

4. Для возможности последующей установки пометьте положение капота.

5. Попросите ассистента подержать капот (1). Небольшой отвёрткой немного приподнимите стопорную пружину (стрелку). Отсоедините газонаполненный упор (5) от верхней шаровой опоры.

6. Отверните по две гайки (4) лева и справа и снимите капот вместе с ассистентом.

7. Установка капота. Установите капот вместе с ассистентом на петлю (2). Отрегулируйте положение капота по ранее нанесённой метке.

8. Установите и зафиксируйте газонаполненный упор на шаровой опоре.

9. Закройте капот и выставьте его, соблюдая зазоры.

10. Затяните гайки (4) моментом 21Нм.

11. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

12. Присоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Предупреждение:

Соблюдайте указания раздела Замена аккумуляторной батареи.

Проверка и регулировка

1. Проверьте зазоры по контуру капота. Зазоры должны быть равномерными по всему периметру прилегания к элементам кузова.

  • А — 5.5 ± 0.5 мм
  • В — 5.5 ± 0.5 мм
  • С — 3.5 ± 0.5 мм
  • D — 4.0 ± 0.5 мм
  • Е — 1.5 ± 0.5 мм
  • F — 1.5 ± 0.5 мм
  • G — 2.5 ± 0.5 мм

2. Немного ослабьте гайку (4), обратитесь к иллюстрации в начале раздела.

3. Закройте капот и выставьте его по крыльям. Отрегулируйте положение капота.

4. Осторожно откройте выставленный капот, чтобы не сдвинуть его.

5. Затяните гайки крепления петель моментом 21Нм.

6. Ослабьте 4 болта крепления так, чтобы можно было сместить замок (1).

7. Отрегулируйте капот путем смещения замка по высоте. Затяните болты крепления замка моментом 14Нм.

8. Отрегулируйте положение капота по высоте по отношению к крыльям. Для этого вверните передние упоры (1) и (2) у капота. Путем выворачивания упоров отрегулируйте высоту капота по отношению к крыльям. Положите немного пластилина между капотом и крыльями и проверьте, имеет ли упоры при закрытом капоте контакт с передней панелью. Упоры при закрытом капоте должны прилегать к передней панели.

Утилизация газонаполненного упора

Если газонаполненный упор заменяется, необходимо выпустить газ из старого упора. Для этого зажмите упор в тисках в районе, обозначенном на сопроводительной иллюстрации (х = 50 мм).

Предупреждение:

Упор зажимайте обязательно только а указанном районе, в противном случае возникает опасность несчастного случая! Затем надпилите цилиндр на расстоянии одной трети общей длины от базовой отметки со стороны штока. Для защиты от выброса масла накройте район реза тряпкой. Кроме того, вовремя пиления пользуйтесь защитными очками.

Прежде чем снять капот, и вообще при проведении ремонтных работ желательно всегда снимать клемму минус с АКБ.

Снятие замка капота и его привода

Снятие и установка капота и замка капота автомобиля Газель
Снятие и установка капота и замка капота автомобиля Газель

Снятие и установка капота и замка капота автомобиля Газель
Снятие и установка капота и замка капота автомобиля Газель

Снятие и установка капота и замка капота автомобиля Газель
Снятие и установка капота и замка капота автомобиля Газель

Снимаем замок и упор с зажимом

Снятие и установка капота и замка капота автомобиля Газель
Снятие и установка капота и замка капота автомобиля Газель

Снимаем предохранительный крючок вместе с пружиной.

Снятие и установка капота и замка капота автомобиля Газель
Снятие и установка капота и замка капота автомобиля Газель

Снимаем штырь вместе с пружиной и шайбой.

Установив детали в обратной последовательности, регулируем замок, для чего:

- Ослабив затяжку гайки штыря, шлицевой отверткой заворачиваем или отворачиваем штырь, добиваясь плотного прилегания капота в закрытом положении, четкого срабатывания замка и отсутствия люфтов.

После чего затягиваем гайку штыря, удерживая его отверткой от проворачивания.

Снятие капота

Работаем вдвоем с помощником.

Снятие и установка капота и замка капота автомобиля Газель
Снятие и установка капота и замка капота автомобиля Газель

Под головками болтов установлены пружинные и обычные шайбы.

Устанавливаем капот, совмещая петли со следами от них на капоте.

Если капот новый, то после установки необходимо отрегулировать его положение в проеме.

Для этого, ослабив затяжку болтов крепления капота к петлям, опускаем его и выставляем равномерные зазоры.

Аккуратно приподняв капот, затягиваем болты, после чего проверяем правильность его положения в проеме.

Регулировку проводим со снятым замком капота.

При открывании капот не должен задевать за облицовку наружной панели передка. В случае необходимости можно изменить положение капота.

Снятие и установка капота и замка капота автомобиля Газель
Снятие и установка капота и замка капота автомобиля Газель

При этом опускается или поднимается задняя кромка капота.

Положение передней кромки регулируем двумя резьбовыми резиновыми упорами на передней панели.

Читайте также: