Регулировка частоты бензогенератора своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Если Вы сомневаетесь в своих силах по настройке станции, обратитесь к специалистам, которые произведут быструю настройку и .

Слаженная и бесперебойная работа генератора будет обеспечена только при использовании качественного горючего и масла. Внимательно следует отнестись и к самому топливному шлангу, на котором не должно быть трещин. Даже одна небольшая трещина станет причиной сбоя работы , так как через нее в систему будет поступать воздух.

Игольчатый клапан — один из основных элементов генератора, который обеспечивает правильную работу устройства. Достаточно часто высокий уровень горючего приводит к перерасходу топлива и остановке генератора. Если игольчатый клапан придет в негодность, его следует заменить новым.

Настроить карбюратор не сложно, необходимо просто отрегулировать два винтика: первый отвечает за холостую работу, второй за качество топливной смеси. Если возникла неисправность в карбюраторе, необходимо его разобрать и прочистить все элементы. Для очистки жиклера и карбюратора можно использовать специальную жидкость или ацетон.

Еще одна деталь, требующая внимания — это дроссельная заслонка, которую следует очистить и установить в правильное положение. Неправильно установленная заслонка влияет на мощность станции и расход топлива.

Эффективность и надежность работы генератора, особенно бюджетных моделей, очень сильно зависит от качества топлива, масла, электрической нагрузки, климатических условий и целого ряда других факторов, в которых используется бензогенератор.

Настройки карбюратора и топливной системы генератора, даже после покупки нового бензогенератора в фирменном салоне, зачастую далеки от оптимальных, а уже после нескольких часов обкатки вообще становятся непригодными к дальнейшей эксплуатации. Чрезвычайно шумная работа двигателя, черный дым, повышенный расход топлива и масло, капающее с выхлопной трубы – самые распространенные признаки, явно сигнализирующие о том, что владелец должен срочно предпринять меры и правильно настроить генератор. Причем настроить бензогенератор как можно быстрее, с тем, чтобы как можно раньше предотвратить развитие негативных процессов, отрицательно воздействующих на надежность и эффективность работы электростанции.

Где можно заказать регулировку?

Если у покупателя не хватает опыта и знаний, чтобы отрегулировать оборудование самостоятельно, есть возможность обратиться к специалисту. Как правило, подобные услуги предоставляют производители техники или продавцы. Если компания, продавшая оборудование, не занимается такой деятельностью, то можно обратиться в специальный сервисный центр, осуществляющий ремонтные работы над бензогенераторами определённой марки.

Специалисты производят регулировку оборотов довольно быстро и качественно.

Стоимость работы является доступной и колеблется от 400 до 800 руб., в зависимости от расположения сервис-центра, разновидности оборудования, технического состояния генератора и квалификации мастера, который будет производить необходимые действия. Подобные организации могут оказать дополнительные услуги, если выявят неполадки или их признаки в ходе обязательной диагностики.

Как подстроить работу системы зажигания

Как правило, настройка генератора начинается с проверки и подстройки системы зажигания, а именно свечи и катушки зажигания. Самая распространенная причина плохой работы генератора, конечно же, заключается в образовании сильного нагара, который в свою очередь существенно затрудняет пуск двигателя, увеличивает расход топлива, а работу генератора делает неустойчивой.

Свеча должна быть чистая, зазор между электродами выставлен в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Если свеча некачественная или проработала достаточно большой срок, от небрежного к ней отношения или перекаливания, изоляция электродов может быть нарушена, а значит искра для воспламенения топливно-воздушной смеси, будет образовываться недостаточной мощности. Настройка генератора в таком случае будет заключаться в замене старой свечи на новую качественную, с выставленным зазором между электродами. Рекомендованный зазор между электродами свечи зажигания для более ровной работы можно даже уменьшить на 10-15% и опытным путем выяснить действие этой величины на запуск и работу холодного и уже горячего двигателя.

При переделке бензогенератора под газ. необходимо находить компромисные настройки, обеспечивающие устойчивую работу электростанции как на бензине, так и на газообразном топливе.

Замену свечей зажигания необходимо осуществлять с учетом калильного числа оригинальных свечей. Для большинства китайских генераторов можно использовать свечи зажигания от ВАЗ типа А17ДВР или типа А11, А14.

Также необходимо аккуратно относится и к самой установке свечей, ибо слабая затяжка свечи зажигания является уже классической причиной недостаточной компрессии двигателя в новых генераторах, особенно в недорогих бензогенераторах Elitech, Etalon, Einhell, Fogo, Firman, Forte, Huter. Patriot, Iron Angel, Stark, Werk, Чемпион, Садко, Бригадир и их близнецов-братьев китайского происхождения.

Последовательность действий

Процедура производится в определённом алгоритме, нарушение которого может привести к снижению эффективности регулировки. Чтобы сделать всё правильно, необходимо:

  1. Разобрать карбюратор и продуть каналы, топливный жиклер и эмульсионную трубку при помощи компрессора.
  2. Найти винт количества и отрегулировать зазор дроссельной заслонки так, чтобы минимальное значение составило примерно 1,5 мм. Когда процедура регулировки завершится, надо убедиться, что выходное напряжение находится в пределах от 210 до 235 В. Лучшим решением будет найти баланс между напряжением и числом оборотов.
  3. Отыскать винт качества смеси холостого хода, с большой долей вероятности имеющий конусовидный кончик. Отверстие, в котором он располагается, выходит в канал диффузора между впуском цилиндра и дроссельной заслонкой. Его необходимо закрутить до упора, после чего отвернуть на 2 или 3 оборота до получения стабильного функционирования на холостом ходу и при холодном запуске.


Определить результат процедуры можно, если вставить чистую свечу и запустить генератор на несколько минут.

Присутствие рыхлого и тёмного нагара говорит о том, что регулировка не дала положительных результатов. Процесс придётся повторять, пока свеча не будет оставаться чистой после проверки. Требуется постепенно откручивать или закручивать винты, чтобы избавиться от образования нагара.

Принцип работы регулятора

По принципу работы регулятор, входящий в конструкцию бензогенератора, во многом схож с аналогичным прибором в составе обыкновенных ДВС
. Его вал приводится в движение благодаря аналогичной детали самого двигателя. Если нагрузка уменьшается, то число оборотов возрастает на обоих валах. Когда центробежная сила превышает сопротивление пружины, которая прижимает плечо рычага к скользящей муфте, последняя приходит в движение и перекрывает дроссельную заслонку.

С увеличением нагрузки обороты понижаются, а центробежная сила грузов уменьшается. В такой ситуации пружина перемещает все компоненты в обратном направлении, а дроссельная заслонка закрывается. Начало действия регулятора определяется степенью упругости пружины.

Dimonchik7

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

тимвал

Резисторы переменные не сдвоенные. 100u/250в. никуда. 1000u/16в. тоже не везде. В общем много лишних трат. Спешка однако.

25602

ZLOdeyB@sil@

Хорошо сделано. А дыру под цифровой индикатор сами резали? И ИМХО абы ручка РГ и кнопка сетевая были ещё чуть в стороны разнесены было бы более симметрично и красиво, но это как по мне. А в целом повторюсь конструкция замечательная. Наверное и поёт также хорошо, как выглядит.. А можно ссылочку на схему и у кого плату найти под эту красоту для заказа. А лучше кит))). Мне прям захотелось собрать, серьезно!!

Похожий контент

Вадим Шнайдер

Была у Вас тема по этой плате, но куда-то пропала. Создаю новую.
Решил смастерить регулятор оборотов с плавным пуском с возможностью переключения режимов для дисковой пилы 1500 Вт и т.п.
Попалась рабочая плата от пылесоса Samsung модель не зною.
Плата SC4000_EPP-PJT (DJ41-00140A). Моя плата в процессе монтажа.
Нарисовал схему.

По умолчанию стояла перемычка межу А и В. и всей правой части не было. По пропавшей теме восстановил некоторые детали.
Успел сохранить фото из прошлой темы. Человек просил распознать транзисторы.
У меня тот же вопрос, какие транзисторы могут стоять в схеме (по фото не видно)?
Резистор R6, в плате из старой темы, стоит 130 кОм ему же подобные R1 и R4. У меня же R6-470 кОм, а R1 и R4 отсутствовали. Какие мне поставить?
Конденсатор поставил на 16 вольт, правильно ли? (на 25 вольт не входит по плате).
Спасибо неизвестному за созданную ранее тему. В инете про плату крайне скудно.

Здравствуйте. Возникла необходимость сделать регулятор оборотов коллекторного двигателя от блендера. Нашел в интернете схему и немного переделал. Вроде все должно работать, но. В видео силовых транзисторов можно ставить сколь угодно. Я же поставил один(на картинке не стал замазывать остальные), тк бюджет ограничен, он вроде греться должен, но мне на много времени схему грузить не надо. Вначале собрал родную схему - она работала(от 12В). Как сделал свою - сгорел транзистор силовой(мультиметром прозванивал - везде пробития). Двигатель от блендера питается от выпрямленного через диодный мост сетевого напряжения. Логическая часть от 12В от компьютерного бп, позже будет от обычного бп питаться. Помогите разобраться, пожалуйста, либо я схему некорректно составил, либо транзисторов силовых больше ставить надо, да ещё на радиатор их всех

Доброго времени суток, Помогите пожалуйста, требуется схема устройства управления вентилятором УМЗЧ,
Требования: сравнительная простота сборки, питание 12-15v, при подачи питания вентилятор на несколько секунд выходит на максимальные обороты (сдувает пыль) за тем обороты падают до минимальных и устройство переходит в режим терморегулировки (выше температура датчика выше обороты). Заранее Спасибо).

Увидел такую схему (на ютуб) шим регулятора напряжения. скажите, чтобы использовать её как регулятор оборотов моторчика на +24V, надо что то доработать? читал коменты под видео, пишут что 555 горит при подключении моторчика.

Помогите хотя бы теоретически, существует ли возможность в педаль от швейной машины добавить обратную связь по току, не внося изменений в саму педаль, а подключая дополнительный блок в разрыв одного из проводов (ноль, фаза, выход)

Правильная регулировка обеспечивает бензогенератору эффективную работу и стабильный запуск. Провести ее можно самостоятельно. Рассмотрим отдельно регулировку напряжения, топливной системы и карбюратора.

Как отрегулировать напряжение

Слишком большое напряжение на выходе бензогенератора может привести к поломке инструментов. Отрегулируйте параметры:

Важно! Убедитесь, что генератор способен функционировать долгий срок на пониженных оборотах: изучите инструкцию производителя.

Контролируйте вольтметром выход напряжения при настройке. Перед запуском техники, вы должны быть уверены, что устройство дает необходимое напряжение.

Как настроить работу топливной системы

Настроить правильное функционирование топливной системы столь же важно, как отрегулировать обороты. Работа системы определяется качеством применяемых топлива и смазки. Высококачественные бензин и масла не оставляют засоров и загрязнений, с легкостью перемещаются по механизмам и узлам.

Руководство к действию:

  • полностью очистите систему от прежнего топлива и старой смазки;
  • тщательно очистите шланг подачи горючего, используя качественный бензин или ацетон. Убедитесь в герметичности шланга: наличие участков пережима и трещин приводит к попаданию в систему воздуха. Поврежденный шланг следует заменить;

Проводить очистку топливной системы следует так часто, как это указано в инструкции по использованию оборудования. Вливать свежий бензин и новое масло следует только после очистки системы.

Как отрегулировать карбюратор

Процесс регулировки карбюратора состоит в настройке следующих элементов:

Разберите карбюратор, продуйте компрессором эмульсионную трубку, топливный жиклер и каналы.

Для плавной работы бензогенератора подсоединяется 50% нагрузки (допустим, требующееся число лампочек) и винтом номер один выставляется 220 В.

Есть проблема с китайским генератором Firman SPG 950 (двухтактный двигатель 1E45F, объем 63 куб. см.). Похоже, что карбюратор подает чрезмерно обогащенную смесь. Завышен расход топлива, двигатель дымит, из глушителя капает несгоревшее масло, хотя смесь как по инструкции, 1:50.

На карбюраторе только один регулировочный винт, латунный, желтого цвета. Его регулировка заметных результатов не дает. Напряжение на выходе нормальное, обороты в норме.

Как лучше поступить в данной ситуации?

2valeriy111 Разобрать, промыть, продуть жиклеры

Генератор практически новый, и этот недостаток у него с самого начала. Просто он долго стоял в коробке, гарантия на него уже кончилась.
Я думаю, проблема в изначально неправильных заводских регулировках.

valeriy111 написал :
Я думаю, проблема в изначально неправильных заводских регулировках.

А я думаю, исходя из

valeriy111 написал :
На карбюраторе только один регулировочный винт, латунный, желтого цвета. Его регулировка заметных результатов не дает.

, что в жиклер соринка попала, а может поплавок плохо отрегулирован (если он там есть )

нечего там регулировать кроме уровня топлива.
Если соринка попадет в жиклёр -мотор будет беднить, а не богатить
Если смесь сильно обагащённая, то через некоторое время кончится свеча.
Раз этого не происходит, значит всё в норме.Потому как мало бензина - значит мало смазки. А в вашем случае наоборот всё ОК. Потому как, это мотор двухтактный и обогащённая смесь ему на пользу.
Снимите глушитель. Бывает что трубка на входе в коробку глушителя имеет затычку- просто вваренная шайба с двумя маааленькими отверстиями (это видимо китайский инженер придумал для дополнительного шумоглушения . В общем большая вероятность, что забит глушитель

А что тогда регулирует винт на карбюраторе?

Что глушитель забит отложениями, маловероятно - генератор не наработал еще и 30 часов. Насчет шайбы - посмотрю, может действительно так.

А что тогда регулирует винт на карбюраторе?

качество смеси на холостом ходу..который в данном генераторе не применяется..и отчасти переходной режим с хх на средние обороты.
Только в карберах бензопил и картинговых двигателях есть винтики регулирующие количество бензы.
В остальных агрегатах количество бензы дозируется жиклёрами.

Спасибо за подсказку, буду знать.

C подобными генераторани были проблемы, когда использовались синтетические масла для бынзопил. Дело в том, что обороты и температуры в пилах значительно больше.

Масло используется полусинтетическое Liqui Moly для двухтактных двигателей, класс API TC.

У меня такой же Генератор. Практика SPG 950. Та же фигня. Плоховато заводится на холодную. И уровень топлива видимо меняется сам по себе (то дымит, то не дымит во время работы).
Зазор попробовал чуток уменьшить. Вроде как поровней стал работать.

А о каком зазоре идет речь?

Масло используется полусинтетическое Liqui Moly для двухтактных двигателей, класс API TC.

очень достойное масло! Дрыгатель наверное просто щаслив

Масло очень хорошее! Я бы сказал - с приличным запасом по оборотам!
Кстати, собираюсь такой двигатель поставить на детский карт, так сказать - антикризисный вариант.
У нас в Караганде такие генераторы стоят около ста баксов

*А о каком зазоре идет речь?*

Зазор в свече зажигания, т.к. мне показалось, что есть пропуски в искрообразовании.

Да я уже три свечи поменял, результата никакого. Может, поставить свечу с чуть меньшим калильным числом?

Завышен расход топлива, двигатель дымит, из глушителя капает несгоревшее масло, хотя смесь как по инструкции, 1:50.

1.Завышен расход топлива
А Вы из какого расчёта предполагаете, что завышен?

двигатель дымит
И должен дыметь, ведь в топливе присутствует масло

Если свечка(по калильному числу) не соответствует режиму работы двигателя - в Вашем случае переобогащение и если калильное число несколько выше реального режима, то Да -она будет недогреваться, будут пропуски в искрообразовании..воспламенении)))
Тогда поставьте комсомолку..свечку с обычного авто типа жиги.
Если можно -фотку свечи -юбка и электроды
На сайте ngk.ру много инфы по свечам

у меня БЭГ-650 такая же ерунда. Карбюратор практически не поддается регулировке, все время двигатель работает неустойчиво с хлопками - переобогащенная смесь. Регулировал уровень поплавковой камеры но как показала практика его постоянства практически не возможно добиться, сделаешь маленький раз заведешь все нормально потом вообще не заведешь. Что действительно помогло: поплавковая камера сообщается с атмосферой -конструктивно это безграмотно т.к. стоящий фильтр перед карбом создает разряжение на впуске, что способствует избыточному давлению в поплавковой камере, следствие-топливо в больших количествах прост втекает в коллектор. Я завел трубку из отверстия находящегося с боку карба (камера сообщается с атмосферой) в корпус воздухана. И еще подложил паралоновое колечко под упор оси воздушной заслонки, эта китайская конструкция слишком болтается в осевом направлении, что возможно тоже вносит коррективы в нестабильную работу. Пока в голову больше ничего не пришло, но аппарат сталь работать, даже приятно, выхлоп не виден и хлопки отсутствуют, достаточно тихо работает.

Вопрос не в тему как от таких малениких китайцев работает холодильник .
Их вообще можно вместе использовать или нет . Хочу приобрести на дачу .
Большой брать не хочется тяжело таскать да и если насадят всётаки цена не астраномическая

Холодильник не пробовал, а болгарка Макита на 710 Вт работает отлично!

Я пробывал холодильник, запускается с перегазовкой, но запускается. Если еще влючить лампу на 200 ватт, то уже не получалось. Генератор Einhell 850. Холодильник старый, названия не помню. Мне кажется у новых холодильников токи пуска меньше. Болгарка на 850 работает нормально, если сильно не давить на металл.

Запустил пылесос "Эленберг 1200 Вт". Реально потребляет 3,4 Ампера. С перегазовкой, но работает. Думаю сделать схему плавного пуска.

Собственно , имею такой же Чемпион GG950 . Удручал холодный пуск (6-8 дыргов) и просто убивал пуск на горячую (проще подождать пока остынет) . Шнуров для заводки было порвано тоже немало . Работы на даче закончились , решил докопаться до сути сей подлянки , благо имеется большой опыт общения с мото- и автотехникой . Основное , что бросилось в глаза - это дебильная конструкция карбюратора в плане главного топливного жиклёра . Он ввёрнут сбоку в топливный колодец , а за ним образуется довольно большая полость (полкубика точно) с бензином . Логично было предположить , что этот ничем не отрегулированный объем бензина полетит в цилиндр в обход всех жиклёров . На практике так и было - свеча при большинстве неудачных пусков была ОЧЕНЬ мокрой . Более того , когда силушка от дёрганья сего агрегата начинала покидать и делался передых на минутку , эта полость за жиклёром снова наполнялась бензином со всеми вытекающими . Игла в поплавковом механизме при этом держала чудесно . Решил сию беду я так : выточил болт(резьба там , вроде , М10*1) вместо родного на 5-6мм длиннее (с небольшим зазором между его торцом и эмульсионной трубкой ) , а эти первые 5-6мм длины болта сделал без резьбы (с проточкой до 8мм диам.) для свободного прохода бензина . Тем самым я в разы уменьшил эту паразитную полость , результатом чего стал легкий (1-2 дёрга) пуск на холодную , и просто замечательный пуск на горячую (дёрг до половины длины шнура) . Можно , думаю , сделать и по-другому : вставить в колодец стальной цилиндрик (кусок болта М8, например) соответствующей длины с пропилом ножовкой вдоль оного до середины . Мне кажется , эффект будет тот же .
Работа в холодное время года тоже отдельная песня - заводится при минус 5 и ниже , работает 1.5-2 минуты и глохнет .
Очевидно , требовался подогрев воздуха (на любой карбюраторной машине он есть , а в гене не предусмотрен). Победил сие малой кровью : напротив засасывающих отверстий крышки фильтра шилом в задней стенке проткнул много небольших отверстий по площади примерно равных впускным , а их заклеил скотчем . Таким образом забор воздуха идёт изнутри от тёплого мотора и генератора (можно ещё придумать типа патрубка до глушителя ). В итоге генератор нормально работает и в минус 20 .

Читайте также: