Регрувер своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Самодельный аппарат для нарезки протектора на шине (регрувер) своими руками.

Захотелось мне на лето хорошую внедорожную резину, но не сильно шумную, хотелось что то в стиле A/T. Посмотрел цены на мой размер 215/65/16 — около двадцати тысяч за комплект!
Сейчас таких денек нет! Обычная шоссейная резина новая стоит около 12 т.р., а если найти Б/У то от 3 т.р. за комплект!
Сравнил резину А/Т и шоссейную и понял разница лишь в протекторе, а если точнее в количестве поперечных прорезей и ширина прорезей! На внедорожной резине больше поперечных прорезей, ширина этих прорезей больше, отсутствуют продольные прорези и самое главное боковые грунто зацепы!

Посмотрел несколько видео, с помощью аппарата для нарезки регрувер, меняют рисунок протектора и понял что, это то что мне нужно! Посмотрел цены на Регруверы и тоже немного расстроился! Самый дешёвый 10т.р., а нормальный 20 т.р.

Не долго думая, решил сделать этот регрувер своими руками.

регрувер

Как раз была у меня неработающая микроволновка, вытащил из неё трансформатор. Удалил вторичную обмотку и намотал вместо неё толстый медный провод. Витков вторичной обмотки получилось не много, примерно четыре.

регрувер своими руками


аппарат для нарезки протектора


Сначала испытал самодельный аппарат на старой покрышке, почти лысой. Лучше всего резать на накаченном колесе и заранее расчертив линии прореза!


как нарезать протектор на шине





Также нарезал новый протектор на лысой зимней покрышке. С помощью регрувера можно нарезать любой рисунок на старой покрышке. Конечно по трассе на таких покрышках лучше не ездить, но такие шины можно использовать для поездок по бездорожью. Таким образом, можно сделать покрышки для самодельного багги, минитрактора и прочей самодельной техники.



Автор самоделки: Алексей. г. Чита.

Копеечный инструмент для нарезки протектора на автомобильных шинах


Если покрышки автомобиля или мотоцикла стерлись, восстановить их протектор можно вручную очень простым в изготовлении инструментом. Это позволит экономить кучу денег, продлевая срок использования старого комплекта резины.

Что потребуется:

  • деревянная рейка или брусок;
  • лезвия для безопасной бритвы;
  • хомуты с червячным механизмом – 2 шт.

Процесс изготовления инструмента


Рейку или брусок нужно застрогать так, чтобы заготовка удобно ложилась в руку. Один ее торец необходимо скруглить под диаметр хомутов.

Копеечный инструмент для нарезки протектора на автомобильных шинах

Копеечный инструмент для нарезки протектора на автомобильных шинах

Копеечный инструмент для нарезки протектора на автомобильных шинах


На заготовку натягиваются 2 хомута. Затем нужно разделить лезвие на 2 половины, и загнуть одну из них в дугу.

Копеечный инструмент для нарезки протектора на автомобильных шинах

Копеечный инструмент для нарезки протектора на автомобильных шинах


Теперь данным инструментом можно резать протектор по старому истертому контуру. Его глубину регулируется вылетом лезвия.

Копеечный инструмент для нарезки протектора на автомобильных шинах

Копеечный инструмент для нарезки протектора на автомобильных шинах

Копеечный инструмент для нарезки протектора на автомобильных шинах

Смотрите видео


2015-01-17_212915

Вот так можно обновить старую изношенную резину

Для этого нам понадобится:

Что такое регрувер вы спросите . Это такое приспособление для про резки старого протектора на резине .Он состоит из трансформатора от 50-300 вт с выходным напряжением 2-6 вольт переменка.Схема ниже ,трансформаторы используют разные от понижающих блок питания 220V на 36 и перематывают вторичку чтобы

получить напряжение 2-6 вольт

360e2d4s-960

регрувер

А также рукоядки с режущим элементом

5686145

Для удобства включения выключения многие используют кнопку от дрели.

Рукоядку можно использовать от ножовки ,тут главным элементом является нож который нагревается ,их лучше конечно купить стоимость от 390-600 рублей за 10-20 шт а сам регрувер стоит от 22 000.

За что дерут такие деньги за трансформатор и ручку с креплениями для ножа. Мы и сами его сделаем .

Или самый простой вариант регрувера или мощного паяльника

Политика конфиденциальности и использования файлов сookie: Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться этим сайтом, вы соглашаетесь с их использованием.
Дополнительную информацию, в том числе об управлении файлами cookie, можно найти здесь: Политика использования файлов cookie


Самодельный аппарат для нарезки протектора на шине (регрувер) своими руками.

Захотелось мне на лето хорошую внедорожную резину, но не сильно шумную, хотелось что то в стиле A/T. Посмотрел цены на мой размер 215/65/16 — около двадцати тысяч за комплект!


Сейчас таких денек нет! Обычная шоссейная резина новая стоит около 12 т.р., а если найти Б/У то от 3 т.р. за комплект!


Сравнил резину А/Т и шоссейную и понял разница лишь в протекторе, а если точнее в количестве поперечных прорезей и ширина прорезей! На внедорожной резине больше поперечных прорезей, ширина этих прорезей больше, отсутствуют продольные прорези и самое главное боковые грунто зацепы!

Посмотрел несколько видео, с помощью аппарата для нарезки регрувер, меняют рисунок протектора и понял что, это то что мне нужно! Посмотрел цены на Регруверы и тоже немного расстроился! Самый дешёвый 10т.р., а нормальный 20 т.р.

Не долго думая, решил сделать этот регрувер своими руками.

Самодельный регрувер для нарезки протектора на старых шинах

Как раз была у меня неработающая микроволновка, вытащил из неё трансформатор. Удалил вторичную обмотку и намотал вместо неё толстый медный провод. Витков вторичной обмотки получилось не много, примерно четыре.

Самодельный регрувер для нарезки протектора на старых шинах

Рукоятку, выпилил из куска ламината, кнопка от микроволновки. Держатель лезвия, сделал из латунных электро шин, они используются для соединения проводов.

Самодельный регрувер для нарезки протектора на старых шинах

Самодельный регрувер для нарезки протектора на старых шинах

Самодельный регрувер для нарезки протектора на старых шинах

Сначала испытал самодельный аппарат на старой покрышке, почти лысой. Лучше всего резать на накаченном колесе и заранее расчертив линии прореза!

Самодельный регрувер для нарезки протектора на старых шинах

Самодельный регрувер для нарезки протектора на старых шинах

Самодельный регрувер для нарезки протектора на старых шинах

Самодельный регрувер для нарезки протектора на старых шинах

Самодельный регрувер для нарезки протектора на старых шинах

Самодельный регрувер для нарезки протектора на старых шинах

Также нарезал новый протектор на лысой зимней покрышке. С помощью регрувера можно нарезать любой рисунок на старой покрышке. Конечно по трассе на таких покрышках лучше не ездить, но такие шины можно использовать для поездок по бездорожью. Таким образом, можно сделать покрышки для самодельного багги, минитрактора и прочей самодельной техники.

Регрувер своими руками

Для нарезки протектора на шинах используется электрический прибор под названием регрувер.

Фирменный регрувер, у которого напрямую греется лезвие, имеет огнеупорную ручку, три режима настройки мощности и стоит до 15 тыщ рублей. А пригодится он в домашних условиях лишь несколько раз в год, когда будет время в один из дней заняться вырезанием узоров на резине.

Денег на покупку новой резины на машину всегда не хватает. А иногда так нужно подрезать несколько выступающих рёбер, образовавшихся из-за погнутости диска или вырезать водоотводные канавки на стертой беговой дорожке.

Регрувер своими руками

  1. В устройствах с прямым накалом резак нагревается при пропускании прямо через него тока большой величины. Эти регруверы сложнее в изготовлении, так как кроме понижающего трансформатора, нужно использовать регулятор тока для поддержания стабильного накала. Хотя это не является проблемой, если дома имеется самый простой, без TIG режима, инверторный сварочный преобразователь. Остается только потратить время на изготовление термостойкой ручки с держателем лезвия и найти толстые медные провода сечением не менее 6 кв.мм.
  1. В приборах с непрямым накалом лезвие разогревается от нагревательного элемента. Процесс остывания такого регрувера настолько инерционен, что нет необходимости настраивать накал на нём, следовательно, никакой регулятор не нужен. Нужно лишь подключить прибор к розетке и подождать несколько минут пока он разогреется. Но машинкой такого типа нельзя работать оперативно в условиях автомастерской, поскольку лезвие при быстрых движениях не будет успевать нагреваться.

Для домашнего использования и нарезки протектора на шинах легкового автомобиля, мотоцикла, велосипеда оптимально подойдет регрувер с непрямым накалом.

Элементы_регрувера

Режущую насадку можно изготовить самостоятельно из лезвия канцелярского ножа и жала старой отвёртки, следуя примеру, показанному на фотографии. Калёное лезвие поддается сгибанию и сверлению, после термоопуска ? нагрева докрасна.

  1. Купленную насадку важно очень крепко зажать в паяльнике. Для этого нужно снять колечко, фиксирующее обычное жало, прорезать четыре канавки под этим кольцом, и стянуть вставленную насадку небольшим хомутом. Надо бы ещё ручку паяльника усилить, но это можно сделать позже.

Регрувер своими руками

Несколько слов о работе с самодельным регрувером из паяльника на 500 Ватт.

Когда резина начинает перегреваться и появляется запах горелого, тогда мощный регрувер нужно отключить из розетки, чтоб он остыл, а запасенного тепла ещё хватит на несколько минут работы.

Нарезку канавок важно проводить по старому рисунку протектора. Минимальная глубина канавок на беговой дорожке должна быть не менее 3 мм. Нельзя выбирать слой резины до корда шины, обнажая его.

По принятым правилам на передней оси нужно использовать новые шины, а восстановленные можно поставить сзади или на прицеп.

Читайте также: