Редактор зп как сделать костюм грузоподъемным

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 18.09.2024

Тайники\Награды

Файл отвечающий за тайники называется treasure_manager.ltx
Там их 2 на самом деле. Второй называется treasure_manager.script - отвечает за выдачу.

Редактирование тайников:

Частота выпадения:
treasure_manager.script - редактируем его и получаем частоту выпадание тайников - 65 меняй на что-нить допустим на 10.
Редактирование содержимого:

Награда за квесты .

Какие файлы отвечают за наполнение редких тайников в АМК?

gamedata\scripts\treasure_manager.script
массив rare_list

вероятность выпадения тайников - в treasure_manager.script
rarets = 90 (чем меньше значение, тем чаще выпадают тайники)

Слоты на пояс под арты .

Ячейки под артефакты тоже можно . Делается просто - два файла менять всего надо, файл system.ltx, секция inventory, в АМК моде она вообще в отдельный файл вынесена - inventory_sect.ltx называется. Там всего пять строчек:


Надо на вот что изменить: (заметьте, за двойным слешем стоит 16 - это количество слотов под артефакты хотели сделать сами разработчики игры, потом переделали на 5, а команда АМК - на шесть)


Дальше надо изменить рисунок ячеек в инвентаре, штобы ячеек рисовалось не 6, а 16, по восемь в два ряда, типа как в АМК рисуется по три в два ряда. Делаем так: Берём файл inventory_new.xml, из папки gamedataconfigui, открываем его, находим секцию:

Теперь рисоваться будет 16 ячеек, и в каждую можно артефакт засунуть.

Простые (оригинальные) предметы находятся в фалах items.ltx:
Параметры предметов:
В этом файле в квадратных скобках написан тот предмет, чьи параметры идут ниже, за квадр. скобками. Например: [kolbasa]:identity_immunities.
Параметры на примере колбасы:
class – к какому классу принадлежит предмет.
visual – модель.
cost – цена.
eat_health – сколько восстанавливает здоровья.(если будет 0, то колбаса лечить не будет.)
eat_power - сколько восстанавливает силы.
eat_radiation - сколько выводит/или добавляет радиации. (Насчёт этого не уверен, надо тестить.)
inv_weight – вес предмета.

Объекты, которые можно перемещать:

В файле system.ltx в конце есть строка [ph_capture_visuals], после неё идёт список перетаскиваемых вещей. Например чтобы можно было таскать монстров, в конец добавляем:
//Monsters
monsters\mutant_boar\mutant_boar
monsters\krovosos\krovosos
monsters\kontroler\kontroler
monsters\dog\dog
monsters\flesh\flesh
monsters\dog\dog_cmn_1
monsters\flesh\flesh
monsters\poltergeist\poltergeist
monsters\pseudodog\pseudodog
monsters\snork\snork
monsters\burer\burer
monsters\chimera\chimera
monsters\cat\cat
monsters\zombi\zombi_1
monsters\rat\rat_1
monsters\tushkano\tushkano

Как включить функцию "лечение едой":

В папке gamedata/config/misc находим файл items.ltx в нем находиш секции [bread], [kolbasa], [conserva] и для каждой из них там есть параметр eat_health который нужно увеличить до нужных дебе значений. По дефолту для bread, eat_health = 0.05, для kolbasa 0.1 и для conserva 0.15

Как сделать возможность, чтоб к примеру ногу кабана можно было сожрать?

Открываем файл gamedata\config\misc\monster_items.ltx
Находим секцию [mutant_boar_leg]
И меняем параметр на
Нога съедается на раз, но эффект 0, поэтому добавляем
eat_health = 1.0
eat_satiety = 0
eat_power = 0
eat_radiation = 0.3
wounds_heal_perc = 0

Еще один, более простой в реализации, способ спавна предмета в инвентарь от камрада romale .

В файле: \gamedata\scripts\ui_main_menu.script

под ними вставить это:

elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_1 then
alife():create("ХХХХХ",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())

Где DIK_1 - клавиша вызова функции - "1" на клавиатуре (можно назначить другую, какая больше нравится)
Вместо "ХХХХХ" вставить название предмета для спавна.

Выходим из игры, редактируем файл (вставляем назв. нужного предмета), загружаемся - выходим в Гл.меню по кл. "Esc" - жмем кл. "1" - получаем предмет в рюкзак е.

Всем известно, как тяжело сделать правильное фото на документы. Как быть, если вы наконец получили идеальный кадр, но оказалось, что ваша одежда не соответствует правилам? Не нужно удалять испорченный снимок и снова тратить время на съемку. Рассказываем, как поменять одежду на фото буквально в несколько кликов в программе Фото на документы.

Превью

Alt

Учебник Замена одежды на фотографии: быстро и просто

Замена одежды на фото в программе Фото на документы

Фото на документы поможет вам создать профессиональные снимки для любых официальных бумаг, будь то российский паспорт, загранпаспорт, виза, шенген и прочее. В приложение встроены готовые шаблоны для оформления фотографий по правилам любой страны. Все, что нужно – сфотографироваться, загрузить карточку в приложение и выбрать нужный вам тип документа.

Также в софт встроен редактор, в котором можно заменить штатскую одежду на формальный вариант. Сделать это можно намного быстрее, чем при использовании профессиональных ПО вроде снапсид или онлайн сервисов. Поэтому, если вы ищете как прифотошопить одежду на снимок — Фото на документы отлично подойдёт.

Видеоурок

Советуем посмотреть пошаговый видеоурок, чтобы точно разобраться со всеми тонкостями наложения костюмов в программе Фото на документы:

Шаг 1. Установите софт на ПК

Для начала скачайте дистрибутив программы. Когда загрузка будет завершена, найдите файл на компьютере и запустите установку двойным кликом мыши. Следуйте подсказкам инсталлятора и не забудьте расположить иконку приложения на рабочем столе. Так вы сможете быстрее получать доступ к его функциям.

Шаг 2. Загрузите фотографию

как поменять одежду на фото

Доступны пресеты для всех необходимых документов

В программу встроен модуль распознавания лиц, поэтому сразу после загрузки снимка приложение автоматически нарисует разметку. Вы можете отрегулировать эти параметры, вручную передвигая линии на фотокарточке или введя данные в правую колонку. Если фотография получилась слегка кривой, софт автоматически исправит ее ориентацию так, чтобы лицо было строго в центре.

Шаг 3. Замените одежду

  • Штатская женская и мужская;
  • Внутренняя служба РФ;
  • Вооруженные силы;
  • МЧС;
  • Охрана;
  • Полиция;
  • РЖД;
  • УИН (Управление Исполнения Наказания);
  • ФСБ;
  • Юстиция.

Штатская одежда

Благодаря гибкой настройке вы сможете подогнать костюм максимально точно

Шаг 4. Распечатайте фото

Печать фото на документы

В программе есть пресеты для печати

Что ещё может программа

Замена одежды – не единственная доступная опция монтажа в программе. Дополнительно вы можете отретушировать портрет, изменить фон и отредактировать цветовую схему. Давайте рассмотрим эти функции внимательнее.

Цветокоррекция

Цветокоррекция

Цветокоррекция в программе Фото на документы

Автоуровни

Программа может самостоятельно настроить экспозицию снимка

Ретушь фотографии

Ретушь

Ретушь в программе Фото на документы

Замена фона

Замена фона

Замена фона в программе Фото на документы

Как видите, чтобы сменить одежду на фото с помощью программы Фото на Документы, не требуется много времени. Автоматические функции сводят решение каждой задачи к нескольким простым действиям. Хотите создавать идеальные фотоснимки на документы с первого раза? Наше приложение станет для вас лучшим помощником. Скачайте бесплатно инсталлятор и лично убедитесь в простоте и повышенной функциональности программы.

Вот и третья, заключительная часть о самой лучшей броне в STALKER Зов Припяти. Перед началом чтения, советую ознакомиться с первой статьей о броне в STALKER Тень Чернобыля, а так же со второй статьей о костюмах в STALKER Чистое Небо.
Итак, начнём.

Картинка для превью. Сделана в Photoshop из костюма Чистого Неба, брони долга и плаща. Прикольно получилось, правда? :D

Картинка для превью. Сделана в Photoshop из костюма Чистого Неба, брони долга и плаща. Прикольно получилось, правда? :D

Как и всегда - начнём со сравнения статистики.

С броней в ЗП всё сложнее, чем в других частях серии. Так как персонажи техники есть на любой локации то любой игрок сразу улучшает свой костюм и брать в таблице стоковые цифры не особо актуально, но нужно с чего-то начать.

На первом месте , как всегда, идет Экзоскелет . Он имеет почти максимальные значения по всем статам. Найти его можно в продаже у Сыча, после начала задания по поиску прохода в г. Припять за 45.000 RU.
А так же заказать у Шустрого за 60.000 RU.

Все UX-редакторы, с которыми я знакома, пришли в профессию через копирайтинг. Сначала они писали текст для сайтов, рассылок, рекламы, и только потом освоили UX. Это рабочая схема, потому что не имея опыта создания текста вообще, вам будет тяжеловато.

Если вы никогда не писали, советую пройти 1-2 ступени Школы редакторов Бюро Горбунова. Стоит недешево, но курсы на голову полезнее всего остального, что сейчас есть. Это будет ваша база, не пожалейте денег и времени.

Что изучать

Но есть и сложности. Например, система роста UX-редактора почти нигде не продумана. Во многих компаниях это статичная позиция: пришел писать текст для интерфейсов — вот и пиши, какой тут рост? Поэтому приготовьтесь, что вы сами должны будете запускать изменения: искать точки роста и настраивать процессы, брать на себя больше ответственности за результат и создавать принципиально новое.

Сколько платят

По моим наблюдениям, зарплата UX-редактора начинается с 60-70 тысяч. Обычно речь идет об одном проекте и совмещении с ролью копирайтера — нужно не только писать текст для интерфейса, но и сочинять письма для рассылки, готовить текст для сайта, писать анонсы и многое другое.

Максимальная зп, которую видела — 150 тысяч. Но, скорее всего, можно вырасти выше, если стать руководителем отдела UX-редактуры или типа того. Для этого надо устраиваться в крупные диджитал-компании: например, в Яндекс.

Напишите в комментариях, про что вам еще было бы интересно узнать. Постараюсь ответить на вопросы.

Правки ОП 2.1

В обновленной версии глобального мода ОП 2.1 игра приобрела ряд характерных изменений усложняющих игровой процесс, вводя новые геймплейные нововведения из разряда близких к реализму. Многим игрокам такой подход, как и интегрированный античит, мягко говоря пришелся не по душе. Даже учитывая факт присутствия штатных чит настроек в главном меню, дающие возможность покупки любого предмета и временное включение бессмертия, не спасла положение, и спровоцировала выпуск многочисленных правок для ОП 2.1, адаптацию спавнеров и мини дополнений облегчающих прохождение.

Однако авторы проекта продолжают исправлять найденные недочеты и регулярно выпускают новые патчи обновляя и защиту движка игры от внесения чит правок в ОП 2.1.

Для установки актуальных правок мы создали данный каталог под все вышедшие версии мода и его обновления. Для удобства все правки сгруппированы по версиям патчей, начиная с релизной версии.

Разблокировка движка (Убираем красную надпись Developer mode )

  • Релиз версия — Google Drive
  • 1 патч — Яндекс Диск
  • 3 патч — Яндекс Диск
  • 4 — 4.2 патчи — Яндекс Диск

Читайте также: