Разыграйте 10 заклинаний огня hearthstone как сделать

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Не успели разработчики Hearthstone выпустить новый режим "Дуэли", позволив лишь донатерам преданным фанатам предзаказов прочувствовать почву, как уже начали изменять баланс. И мы не можем их в этом винить. Хочется, чтобы к официальному выпуску нового режима мы уже наслаждались каждой партией. Мы уже делали предварительный обзор и особо расписывать тонкости не будем. Поэтому список нерфов лежит перед вами, а мы постараемся прокомментировать каждое изменение.

  1. Список активных сокровищ Hearthstone
    1. Мистер Бигглсуорт
    2. Портал вечеринки
    3. Слияние существ
    4. Подзорная труба
    5. Канопы
    6. Желание
    7. Чистый холод
    1. Самоцвет-кристалл
    1. Охотник на демонов
    2. Разбойник
    3. Шаман
    4. Чернокнижник
    5. Воин

    Список активных сокровищ Hearthstone

    Мистер Бигглсуорт

    Карта была удалена из списка сокровищ по желанию разработчиков. И стоит добавить от себя, мы ничего не потеряли.

    Портал вечеринки

    Обновление нового режима Дуэли разбираемся в нерфах и баффах

    Описание: Когда вы кастуете заклинание, вы призываете существо за ту же стоимость.
    До изменений: Здоровье [6]
    После изменений: Здоровье [4]

    Крайне полезная карта в любой колоде была сбалансирована. На первом ходу иметь 6 единиц здоровья и молниеносно захватывать стол, согласитесь, звучит немного имбалансно. Тем более, что на 1-2 мане редко когда есть возможность выдать 6 урона. Пусть и в существо. Справедливый нерф.

    Слияние существ

    Обновление нового режима Дуэли разбираемся в нерфах и баффах

    Описание: Уничтожает всех дружественных существ. Призывает Слияние со сложенной атакой и здоровьем всех поглощенных существ.
    До изменений: Стоимость [1]
    После изменений: Стоимость [0]

    Редко используемое, но достаточно интересное сокровище. Впрочем, за такую стоимость она не перестаёт быть полезной. Однако, вы должны быть уверены, что у врага нет точечного заклинания. Иначе плакал ваш стол. В прямом и переносном смысле.

    Подзорная труба

    Обновление нового режима Дуэли разбираемся в нерфах и баффах

    Описание: Копирует карту из руки оппонента и добавляет её вам в руку. Она стоит на [3] меньше.
    До изменений: Стоимость [2]
    После изменений: Стоимость [1]

    Незначительный баланс рандомной карты, которая, впрочем, может перевернуть игру.

    Канопы

    Обновление нового режима Дуэли разбираемся в нерфах и баффах

    Описание: Ваши существа получают "Предсмертный хрип". При смерти призывает случайное легендарное существо.
    До изменений: Стоимость [4]
    После изменений: Стоимость [5]

    Одно из самых желанных сокровищ в любом архетипе. У охотника на демонов идёт хороший спам стола, как и у чернокнижника с разбойником. Так что если им удаётся выставить стол на третью ману, следом сразу идёт это заклинание. Теперь переживать агрессию станет легче. Правда, всего лишь на один ход. Это изменение больше походит на попытку сбалансировать стоимость карты и её эффект. Пока что сила эффекта всё равно перевешивает все минусы.

    Желание

    Обновление нового режима Дуэли разбираемся в нерфах и баффах

    Описание: Заполняет ваш стол случайными легендарными существами. Полностью восстанавливает здоровье вашего героя.
    До изменений: Стоимость [11]
    После изменений: Стоимость [10]

    Возможность разыграть эту карты была более чем призрачной. Но сейчас нам не нужно придумывать, как удешевить карту у себя в руке или в колоде. Стоит только порезать шанс выпадения такого сокровища и все будет достаточно сбалансировано.

    Чистый холод

    Обновление нового режима Дуэли разбираемся в нерфах и баффах

    Описание: Наносит 8 урона противнику и замораживает
    До изменений: Стоимость [6]
    После изменений: Стоимость [5]

    Неплохое сокровище, если вам надо закончить свой агрессивный плейстал и партию. Изменение стоимости повлияет, разве что на процесс сбора более агрессивной колоды.

    Список пассивных сокровищ Hearthstone

    Самоцвет-кристалл

    Обновление нового режима Дуэли разбираемся в нерфах и баффах

    Описание:
    До изменений: На первом ходу у вас 2 кристалла маны.
    После изменений: На первых двух ходах у вас на 1 кристалл маны больше.

    Незначительная переработка карты, никак не влияющая на ваш геймплей.

    Карты героев Hearthstone

    Охотник на демонов

    Обновление нового режима Дуэли разбираемся в нерфах и баффах

    Описание: Призывает 3 демонов из вашей колоды. Они находятся в спячке 2 хода.
    До изменений: Стоимость [4]
    После изменений: Стоимость [5]

    Очень сильная карта за 4 маны. Хорошо, что разработчики вовремя озадачились её балансом. При направленной сборке на сильных демонах, эта карта может принести сопернику немало горя.

    Разбойник

    Обновление нового режима Дуэли разбираемся в нерфах и баффах

    Описание: Ваше оружие получает +2/+1. Серия приемов: оружие также получает яд.
    До изменений: Оружие получает +2/+1
    После изменений: Оружие получает +2/+2

    Слишком дорогое удовольствие для разбойника за 3 маны. Яд сейчас редко используется, к тому же, прочность клинка оставляла желать лучшего. Хорошее усиление заклинания и возможность его разыгрывать на 3-4 ход для контроля стола.

    Обновление нового режима Дуэли разбираемся в нерфах и баффах

    Описание: Способность героя: Экипируете кинжал 2\1. Серия приемов: Экипируете оружие 2/2
    До изменений: Стоимость [2]
    После изменений: Стоимость [1]

    Вся сила разбойника в ладдере так или иначе зависела от силы героя и выгодных трейдов на ранней стадии. Небольшое усиление в виде снижения стоимости абилки существенно повысит винрейт героя.

    Шаман

    Обновление нового режима Дуэли разбираемся в нерфах и баффах

    Описание: Сила героя: призывает случайный тотем. Если вы под "Перегрузка" призывает также случайный тотем.
    До изменений: Сила героя: призывает случайный тотем. Если вы под "Перегрузка" призывает также случайный тотем.
    После изменений: Сила героя: призывает случайный тотем. Если вы под "Перегрузка" призывает вместо этого случайный тотем.

    Незначительный нерф шамана, который и так нигде не играет. Печально, но разработчики считают, что такая сила героя за 2 маны слишком сильна. Лучше бы обратили внимание на другие классы и режимы.

    Чернокнижник

    Обновление нового режима Дуэли разбираемся в нерфах и баффах

    Описание: Вы просматриваете 4 карты из вашей руки и сбрасываете одну. Вы берете одну карту из колоды
    До изменений: Стоимость [2]
    После изменений: Стоимость [1]

    Хорошая способность, позволяющая вам убрать ненужный мусор из руки и добрать нужные карты из колоды. Учитывая негативный эффект, разработчики сделали справедливую стоимость и привели лока в божеский вид.

    Обновление нового режима Дуэли разбираемся в нерфах и баффах

    Описание: Сила героя: Наносит 1 единицу урона всем существам на столе. Если существо умирает, вы получаете 2 единицы брони. Если выживает, оно получает +2 единицы атаки.
    До изменений: Стоимость [2]
    После изменений: Стоимость [1]

    Один из самых сильных баффов в новом режиме. Теперь воину весьма выгодно проживать абилку на первый ход и комбинировать её со своими существами, например, с Гаррошем, как вариант.

    Обновление нового режима Дуэли разбираемся в нерфах и баффах

    В целом, обновление незначительно повлияло на геймплей нового режима в Hearthstone. Естественно, мы еще не раз будем наблюдать за значительными и не очень изменениями. Но на данный момент, учитывая "сокровища" в дуэлях, понятие баланса совсем лишено смысла.

    Новый патч в Hearthstone: разбираемся в нерфах и баффах героев для "Полей Сражений"

    Ярмарка Безумия: разбираем новые легендарные карты предстоящего дополнения


    Хватит жить мечтой о двенадцати победах на арене и довольствоваться очередным трем или пяти! Пора действовать! В данной статье мы опишем секреты построения эффективных колод, а также основам ведения боя на арене.

    Наверняка, для вас арена - один из самых интересных аспектов игры. Именно на арене вы готовы зубами вгрызаться в победу и делать все, что в ваших силах ради нее. Каждый раз, как я делаю 7 побед, то вздыхаю с облегчением, ведь моя арена окупилась, и это значит, что я могу пойти туда снова.

    Но порой бывает очень сложно сделать даже 7 побед. Hearthstone карточная игра, тут всегда присутствует фактор рандома. Бывает и такое, что у вас попросту мало сильных карт, и во время построения колоды, у вас то и дело попадаются одни лишь бесполезные. А иногда, ваша победа предрешена заранее, когда противник оказался в такой ситуации с плохими картами. Тем не менее, всегда надо стремиться сделать 7 побед и это реально абсолютно для любого игрока.

    Как я уже сказал, 7 побед окупают золото, которое вы потратили на арену. А это значит, что в следующий раз у вас есть возможность собрать более сильную колоду, которой вы сможете сделать заветные 12 побед. Поиск игроков на арене происходит таким образом, что вас будет бросать к противникам с похожим соотношением побед/поражений. Поэтому, если у вас 11 побед, то не стоит расслабляться, вы попадетесь на такого же противника с таким же количеством побед. И вот тут надо быть действительно уверенным, что ваша колода хороша.

    Представляем вам четыре самых важных урока для построения могучей колоды на арене.

    Урок первый: обеспечение стабильной кривой маны


    Самое большое отличие между построением обычных колод от колод на арене - это качество карт. Колоды, которые вы построили заранее (констрактед) определяют ваш стиль игры. Вы можете разыгрывать определенное комбо, сами распределять кривую маны так, как вам нужно и привносить в деку нужные вам изменения. Последовательная кривая маны позволит максимально продуктивно использовать колоду. Например на первом ходу вам есть чем сходить, на втором ходу вы потратили 2 маны, на третьем 3 и так далее. Делая это, вы раскроете максимальный потенциал ваших существ и заклинаний.

    Ареновские колоды особенно полагаются на эффективное использование маны, так как вы заранее не можете предугадать какие карты вам попадутся. Например из всех ремувалов у вас присутствует только "Волна огня" в количестве 5 штук, но нету ледяных стрел и фаерболов. Очевидно, что с контролем стола за мага у вас будут проблемы. Это очень нестабильная кривая маны.

    Сильные игроки знают, что иногда стоит отказаться от сильной карты в пользу стабилизации кривой маны. Но не стоит забывать, что есть карты, которые обязательно стоит брать (размах, фаербол, духи волков и др). Стоит избегать тех карт, которые незначительно лучше более слабой, но сильно ударяют по кривой мане.

    Рассмотрим на простом примере. Вы выбрали на арену друида, стараетесь грамотно соблюдать кривую маны и на выбор выпадает "Зловещий кузнец" за 5 единиц маны. Не самая лучшая карта для друида, но у вас вообще отсутствуют карты за 5 маны, а выбраны уже 27 карт из 30. В таком случае надо брать именно ее.

    Если вы продолжительное время не можете захватить контроль стола, то скорее всего неуважительно отнеслись к кривой маны. И помните, слабая карта на стабильной кривой практически всегда лучше, чем вообще ничего.

    Урок второй: построение колоды не всегда акцентируется на выборе сильных карт. Выбор стиля колоды.

    При составлении колоды на арене необходимо прикинуть план игры примерно после 15 пиков карт. Это поможет вам более эффективно выбрать последующие 15.

    Например первые 10 карт вы выбрали существ с низким манакостом и это уже повлияло на характер вашей колоды. Допустим, что на следующем пике вам попались "Сквайр авангарда" и "Служитель боли". Тут стоит хорошо подумать, какой план игры вы выбрали. Будете ли вы продолжать составлять агрессивную колоду с дешевыми по мане существами и возьмете сквайра или попытаетесь сделать мидрендж деку и возьмете служителя боли.

    В этих случаях нерешительность уменьшает эффективность колоды, а сознательное решение укрепляет ее. Ваш выбор, конечно, полностью зависит от ваших предпочтений, но все-таки стоит лишний раз задуматься. После того как выбор был сделан, придерживайтесь его до конца! Если вы выбрали сквайра, то продолжайте составлять агрессивную колоду, если служителя боли, то пытайтесь сделать деку, которая будет эффективна в середине игры.

    К счастью, в Hearthstone время для выбора карт не ограничено. Поэтому не торопитесь и выбирайте карты с умом, постоянно прикидывайте стиль игры вашей колодой и придерживайтесь его. Построение колоды на арене не всегда акцентируется на выборе сильных карт, все зависит от выбранного вами стиля игры.

    Урок третий: лучшие ареновские колоды не полагаются на синергию


    Это может показаться странным, но грамотный выбор карт, которым не нужна еще одна карта для эффективной реализации, это важный фактор при составлении сильной колоды на арене.

    Рассмотрим на примере такой карты, как "Учительница магии". Очевидно, что карта призывает играть через заклинания и может быть заманчивой при первых десяти пиках в надежде получить спеллы позже.

    Но что, если вам не дадут никаких заклинаний на выбор? Выбрав учительницу магии так рано, вы создали ситуацию, в которой вы очень нуждаетесь в заклинаниях, чтобы оправдать свой выбор. Однако, вы не можете гарантировать, что придут именно они. Если к концу драфта у вас оказалось всего лишь два спелла, то стоит задуматься. А нужен ли был мне пик именно этой карты? Ведь учительница магии это редкая карта и две другие тоже были редкими, и, возможно, стоило рассмотреть какие-то из них?

    Неаккуратный драфтер при составлении колоды на арене может создать несколько таких ситуаций. Например может набрать "Древнего дозорного", "нерубское яйцо", "берсерка Гурабаши", существ, которые становятся сильнее от секретов или заклинаний. Старайтесь избегать этого. Но с другой стороны, не всегда карта, которая не нуждается в синергии, чтобы быть хорошей, лучше. Это тот случай, когда две остальные карты при выборе абсолютно бесполезные.

    Урок четвертый: не стоит брать несколько одинаковых карт


    Даже самые лучшие карты любого героя могут стать вредными для вашей колоды, если их количество превышает норму. Это не касается ледяной стрелы или агента ШРУ. Эти карты настолько хорошие, что я бы взял их в колоду в количестве восьми или девяти штук.

    Тем не мене, волня огня это совсем другой случай. Да, эта карта очень хороша. Возможно, самый сильный аое урон в определенных случаях. При составлении колоды маг, который получил первую волну огня скорее всего вздохнет с облегчением. Похожие эмоции будут и при выборе второй, а вот при выборе третьего стоит хорошенько задуматься. Первая волна огня позволит снять давления со стороны вашего противника, вторая должна полностью расчистить стол (вспоминаем про предсмертные хрипы, толстых таунтов и т.д), а третья? Не эффективна. Вместо нее лучше разыграть какое-нибудь существо или более дешевое заклинание. Это будет гораздо мудрее с вашей стороны.

    Вывод:

    Данные уроки это лишь верхушка айсберга необходимых знаний колодостроительства на арене, но, если вы учтете их, это увеличит ваши шансы на победу. Все приходит с опытом. Если вы быстро проиграли 3 игры на арене, не стоит впадать в отчаяние. Постарайтесь извлечь максимальный опыт из этого, проанализируйте свою колоду, свои решения, постарайтесь понять, что именно вы сделали не так. С достаточным упорством вы можете стать Богом Арены! :)

    В системе ачивок вам предстоит встретиться с различающимися по уровню сложности задачами, поэтому сложные задания Hearthstone – это нормально. О тех, которые выполняются практически автоматом, если вы играете соответствующим классом, можно прочитать в нашем предыдущем материале.

    Здесь же мы поговорим о тех, которые требуют от игрока или мастерского владения метой, или большой удачливости. Много времени вы на них не потратите и крупных наград не получите, но сможете испытать законное чувство гордости.

    Достижения в статье сгруппированы по разделам, в которых вы сможете их найти.

    Сложные задания Hearthstone и Игра

    Йогг-Сарон — чемпион!

    Достижение выполняется тяжело в силу того, что эффект карты носит рандомный характер и предсказать его невозможно даже приблизительно. Так что тут приходится рассчитывать на удачу.

    Сложные задания Hearthstone

    Быстрая игра

    Суть – одержать победу в течение максимум четырех ходов. Снизить здоровье противника до нуля за такой короткий срок непросто, и режим рейтинга делает задачу еще сложнее.

    Выход – использование агро-дек (Фейс Хант) или сильных комбинаций, наподобие ранней прокачки Эдвина ван Клифа Разбойником с использованием Монетки.

    Некоторые игроки столкнулись с тем, что достижение засчитывалось и в том случае, когда враг сдавался в начале партии, но это сработало не у всех.


    Существа несущественны

    Для выполнения нужно одержать победу, добавив не более одного миньона. Используйте:

    • Йогг-Сарона Владыку Судьбы;
    • скорректированную сборку Спелл Мага.

    Сложные задания Hearthstone и Рейтинг

    Полоса везения

    Необходимо одержать 12 побед подряд. Заметим, что это вполне достижимо, такие серии случаются, особенно сразу после обновления меты.

    Для выполнения используйте деку, которой увереннее всего владеете, и не тяните – лучше пройти это достижение на низких или средних рангах.


    Сложные задания Hearthstone и Поля сражений

    Самый урожайный на достижения раздел. По меньшей мере пока.

    Сокрушительный урон

    Необходимо причинить оппоненту 40 единиц урона одним ударом. Выполнить сложно хотя бы потому, что максимальный урон составляет всего 48, да и то и правильно наполненном столе и с таверной, поднятой на шестой левел. 40 – это ненамного меньше.

    Помочь могут элементали, укрепленные миньонами шестого уровня. Потребуются:

    • Рагнароши;
    • Аптозавры;
    • Лейтенант Гарри.

    Обязательное требование – слабость оппонента, а это уже вопрос везения.

    Неразлучное трио

    Необходимо сформировать десять триплетов в течение одной партии. Можно положиться на удачу, а можно взять дело в свои руки. Для комбинации используйте:

    • Бранна Бронзоборода (качество копии неважно);
    • Кадгара (лучше нескольких или золотого);
    • токенов – Бродячего кота или Мурлока-волнолова.

    Триплеты будут строиться на основе тех существ, которых призовет последняя парочка.

    На реализацию такой тактики требуется время, так что не откладывайте. Будьте готовы к тому, что с первого раза не справитесь.

    Сложные задания Hearthstone

    Они так быстро растут

    Чтобы прокачать Домашнюю кошку, можно использовать:

    • Кадгара, как в примере выше. Потребуется еще Мамаша-медведица;
    • баффы характеристик. Применяются Бранн Бронзобород и кличи.

    1 сек отойду

    Очень трудное задание – возможно, даже самое трудное. Для представителей высоких рангов оно представляется вообще невыполнимым.

    Совет для тех, кто все-таки рискнет: закрепитесь на определенном уровне (например, 4-тысячном рейтинге), откуда невозможно упасть.

    Сложные задания Hearthstone и Дуэли

    Непревзойденный мастер дуэлей

    Тоже крайне сложная задача. Несмотря на то что беспроигрышные серии встречаются, но это скорее исключение, нежели правило. Одержать подряд 120 побед (12х10) почти нереально. К успеху приведет разве что сочетание из нескольких параметров, включающих хорошую коллекцию на старте, опыт и везение.

    Сложные задания Hearthstone и Арена

    Непревзойденный гладиатор Азерота

    Это достижение тоже явно будет большой редкостью с учетом того, что за вход на Арену нужно платить.

    Новая система достижений ставит перед игроками сложные задачи, однако явно сделает процесс азартнее. Заодно и свою удачливость проверите.

    Гейм-дизайнеры Лив Бриден и Джо Киллион подробно разберут школы заклинаний, которые добавят новые комбинации и механики в коллекцию для вольного и стандартного форматов. Магические школы заклинаний — тайная магия, темная магия, магия Скверны, огня,

    В центре внимания

    Обзор контента Guild Wars 2: End of Dragons

    Обзор контента Guild Wars 2: End of Dragons

    Китайская MMORPG Justice Online наконец выйдет на Западе

    Китайская MMORPG Justice Online наконец выйдет на Западе

    Советы по выбору сервера в MMORPG Broken Ranks

    Советы по выбору сервера в MMORPG Broken Ranks

    Serious Sam: Siberian Mayhem — Эксклюзивное интервью с разработчиками из российской студии Timelock Studio

    Serious Sam: Siberian Mayhem — Эксклюзивное интервью с разработчиками из российской студии Timelock Studio

    Публикации по игре Hearthstone

    Большой патч для Hearthstone добавит компаньонов на полях сражений

    Большой патч для Hearthstone добавит компаньонов на полях сражений

    Коллекционная карточная игра Hearthstone скоро получит серию из нескольких обновлений с новым контентом

    Hearthstone: пришло время выбрать сторону — Альянс или Орда?

    Hearthstone: пришло время выбрать сторону — Альянс или Орда?

    Орда или Альянс? — В новом дополнении для Hearthstone потребуется выбрать сторону

    Орда или Альянс? — В новом дополнении для Hearthstone потребуется выбрать сторону

    Для Hearthstone вышло обновление с 35-ю картами, новыми наемниками и другим

    Для Hearthstone вышло обновление с 35-ю картами, новыми наемниками и другим

    В октябре Hearthstone получит режим, вдохновленный игрой Slay the Spire

    В октябре Hearthstone получит режим, вдохновленный игрой Slay the Spire

    Blizzard выпустила дополнение для коллекционной карточной игры Hearthstone под названием «Сплоченные Штормградом

    Следующее дополнение для Hearthstone добавит механику обмена карт

    Следующее дополнение для Hearthstone добавит механику обмена карт

    Blizzard провела специальную презентацию, в ходе которой анонсировала следующее дополнение для коллекционной карточной игры Hearthstone

    Одной строкой о Hearthstone

    Обзор компаньонов на полях сражений

    Шахматный гроссмейстер Гарри Каспаров играет в Hearthstone

    Гарри Каспарова считают одним из величайших игроков в шахматы в истории. Но 25 лет назад он потерпел поражение от компьютерного оппонента. Теперь Гарри начал играть в Hearthstone, чтобы взять реванш. Посмотрите короткометражный документальный ролик,

    Примите участие в особой беседе у очага вместе с дизайнером игры Корой Георгиу, старшим дизайнером игры Мэттью Лондоном, художественным руководителем Джереми Крэнфордом и помощником дизайнера Лео Роблесом Гонсалесом, которые обсудят разработку

    Противостояние клана Северного Волка и Стражи Грозовой Вершины разгорелось в самом сердце Альтеракских гор. Захват знаменитой долины — это вопрос чести как для Орды, так и для Альянса. А для начала стоит разобраться с Владыкой Льда. Играйте в

    Андуин, Валира и Алекстраза собрались вместе выполнять поручения, но их ожидало серьезное испытание. мурлоки! Точнее, целое войско мурлоков на марше! Продвигаясь к цели поручения и набираясь сил с каждым боем, наши наемники встретили достойного

    Читайте также: