Рав 4 замена масла в раздатке и заднем редукторе своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

Toyota RAV4 2,0 Тойота РАВ 4 2007 года Замена масла в раздатке и редукторе заднего моста Благодарю Вас за .

. дай-ка я друзья проверил уровень масла потому что не первый уже случай когда жесткий идет перелив масло в раздатку .

Сначала нам надо подсоединить установку определить потоки и сменить масло слить сначала масло с раздатке и заднего .

Так всем пропеть привет продолжаю то сейчас буду менять масла в раздатке этот нижний. Нижнюю пробку откручу солью и .

Я думаю это 100 надо в коробку у нас льется жил 4 масло. Что по литражу в коробку примерно наверно 2 и 3 литра масла .

. 5 литра жидкости хотя в саму раздатку помещается примерно около 0 5 литров видимо видимо залили масло в раздатку .

Подключение к партнерке AIR - air.io/r/resta Замена масла и чистка сапуна в раздаточной коробке на Chery Tiggo с .

Передний и задний мосты - Toyota 75w90 либо 75w85 (современное энергосберегающее масло) Gl5 группа. Из аналогов .

Господа! В этом ролике смотрим на состояние масла в двигателе и трансмиссии после обкатки авто. Обсуждаем .

Продолжаем проводить техобслуживание с хитринкой. (полная замена масла). И сегодня у нас Toyota RAV4. ТО тоета рав .


В Ваш автомобиль Toyota на заводе заливается масло “Toyota Genuine Differential
Gear Oil”.
Используйте одобренное корпорацией Toyota масло “Toyota Genuine Differential
Gear Oil” или эквивалентное ему по качеству для обеспечения соответствия
приведенным выше техническим характеристикам. Обратитесь к любому
авторизованному дилеру или в ремонтную мастерскую Toyota либо в другую
организацию, имеющую соответствующую квалификацию и оснащение.

Система зажигания (только бензиновый двигатель)

Двигатели 3ZR-FE и 3ZR-FAE

Свечи зажигания с иридиевым концом электрода
Используйте только свечи зажигания с иридиевым концом электрода. Не
регулируйте зазор между электродами.

Электрическая система

Плотность
электролита при
20

1,290 полностью заряжена

1,200 заряжена наполовину

Быстрая зарядка
Медленная зарядка

15 A максимум
5 A максимум

Задний дифференциал (модели с полным приводом)

Заправочный объем
масла

Марка и вязкость масла

Трансмиссионное масло “Toyota Genuine Differential
Gear Oil” LT
75W-85 GL-5 или эквивалентное







Использованное потемневшее масло и новое масло.


Использованное потемневшее масло и новое масло.
Производители советуют заменять масло автомобиля Прадо 150 через каждые 40 тыс км пробега. Согласно литературе, на заводе как задний, так передний мост заполняется минеральным или полусинтетическим маслом. Такие варианты оптимальны для внедорожника этой модели.

Частая замена масла в мостах Прадо необходима, так как в масло попадает пыль и грязь, а также других продукты работы трения механики авто. Ввиду отсутствия достаточного объема масла нагрузка на узлы возрастает.

Важно тщательно прогреть автомобиль перед заменой смазки. Чтобы определить, нужно ли менять масляную жидкость, следует внимательно осмотреть. Если визуально можно определить наличие продуктов износа, помутнений или изменение цвета, требуется сменить его. Использованное масло сильно темнеет, при чем больше всего изменениям цвета подвержена смазка раздатки.






Какое и сколько заливать

Приведенная таблица позволит выбрать масло по марке автомобиля и узнать сколько его требуется.

Что понадобиться для замены

Замена масла в раздатке Прадо 150 – несложная процедура, не требующая профессиональных навыков и знаний. Для замены своими руками потребуется:

По регламенту слева масло для раздатка и справа для мостов.


Согласно регламенту слева масло для раздатка и справа для переднего и заднего мостов.

Шприц для заливки масла


Шприц для заливки масла

Набор ключей и шестигранников.


Набор ключей и шестигранников.









Сколько масла заливать

Второе поколение J90, 1996-2002

Также читайте: Моторное масло для двигателя Toyota Allion

Масло в раздатку VF3B: объем – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-3; SAE 75W-90

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,1 литра; заднего – 2,3-2,9 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 85W-90

Третье поколение J120, 2002-2009

Ленд Крузер 120 построен на модернизированной платформе предшественника. Немного изменился дизайн, особенно в передней части кузова – решетка радиатора стала более массивной, а также увеличились фары. Колесная база увеличилась до 2790 мм (раньше было 2455 мм), что позволило установить третий ряд сидений. Машина получила два варианта 4WD: постоянный полный привод с блокируемым дифференциалом Torsen, а также с подключаемыми передними колесами. Однако второй вариант был доступен только для моделей с МКПП и двигателями 3RZ и 5L, которые поставляли на Ближний Восток. В целом, моторная гамма Land Cruiser 120 состояла из бензиновых ДВС объемом 2.7 л (2TR-FE, 3RZ-FE, 163 и 150 л. с. соответственно),3.4 л (5VZ-FE, 185 л. с.) и 4.0 (1GR-FE, 249 л. с.). Линейка дизелей состояла из двигателей 1KD-FTV (3.0, 163-166 л. с.), 1KZ-TE (3.0) и 5L-E (3.0, 95 л. с.).

Масло в раздатку: объем – 1.0 литра; допуск и вязкость: API-GL-3,4; SAE 75W-90, 80W-90

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,4 литра; заднего – 2,4 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90

Четвертое поколение J150, 2009-2020

Также читайте: Моторное масло для двигателя Toyota Chaser

Масло в раздатку: объем – 1,4 литра; допуск и вязкость: API-GL-4,5; SAE 75W-90, 80W-90

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,4 литра; заднего – 2,5-2,7 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Меняем масло в заднем мосту

В первую очередь выполняется замена масла заднего моста Прадо 150. Для того, чтобы заменить смазку заднего отделения, необходимо снять сливную и контрольную пробку головкой ключа на 24. Во время работы придется приложить немаленькие усилия, так как крышки имеют большие размеры, при этом надежно фиксируются на месте.

Снимаем сливную и контрольную пробки и даем маслу стечь.


Снимаем сливную и контрольную пробки и даем маслу стечь.

Далее лучше дать масляной жидкости стечь на протяжении 1-2 часов, а также можно шприцем с капельницей откачать немного самой грязной смазки со дна. На дне резервуара концентрируется пыль и грязь. Перед продолжением работ нужно, чтобы бак очистился.

Масло 5л для мостов и новые прокладки для пробок.


Масло 5л для мостов и новые прокладки для пробок.

Такие работы – повод купить новые прокладки для пробок, так как они также изнашиваются. Нижняя сливная пробка с магнитом, не перепутайте. Его хорошо прочистите кусочком ветоши с помощью бензина или раствора Уайт-спирит, химические составы помогут растворить и вывести старую жидкость.

Нижняя сливная пробка с магнитом до и после чистки раствором Уайт-спирит.


Нижняя сливная пробка с магнитом до и после чистки раствором Уайт-спирит.

Когда старая жидкость стекла, нижняя пробка закручивается, и можно приступать к заливанию новой смазки с помощью шприца или другого инструмента.

Заливаем новую смазку с помощью шприца.


Заливаем новую смазку с помощью шприца.

Нужно контролировать уровень жидкости бака и, когда он достигнет ограничительной отметки, перестать его заливать. По окончании работы нужно крепко закрыть вторую крышку и протереть раздатку от остатков масла.

Как подобрать масло?

В раздаточную коробку заливается трансмиссионное масло. Оно подбирается исходя из климатических условий, в которых эксплуатируется автомобиль.

Для таких жидкостей существует две основных классификации: SAE J306 и API GL.

SAE J306 — это классификация смазочных жидкостей для ведущих мостов, раздаточных коробок и механических коробок передач по вязкости. Она показывает зависимость вязкости масла от изменения температуры. Благодаря современным технологиям производства можно смело применять всесезонные масла. Если в названии жидкости присутствует буква W — это означает, что оно всесезонное. Наиболее распространены масла 75W-90, 80W-90, 75W-85. Первое число обозначает вязкость при низкой температуре, а второе – при высокой.

Классификация API GL разделяет масла по классам качества, которое зависит от основных эксплуатационных свойств составов. Эти классы определяются тем, как работают противопенные, противоизносные, антиокислительные присадки и ингибиторы коррозии. Минимальный класс жидкостей, которые можно использовать в раздаточных коробках – API GL-3. Масла API GL-4 подходят для раздаток большинства иномарок и всех отечественных автомобилей. Для гипоидных передач, ведущих мостов и раздаточных коробок современных легковых транспортных средств предназначены жидкости API GL-5.

Если в зимнее время года температура опускается ниже -30 °С, рекомендуется использовать масла 70W. Жидкости с низкотемпературным показателем 75W тоже можно заливать, но при очень низких температурах оно будет слишком густым. В умеренных широтах можно заливать масла 75W и 80W. Рассматривая высокотемпературный показатель, для гражданских внедорожников и легковушек подойдут масла 80 и 90, например 75W-90.

Смена смазки в переднем мосту Прадо 150

Переходим к замене масла в переднем мосту Prado 150. Если на отделах есть дополнительная защита, ее нужно снять на время замены.

Торцевым ключом на 10 выкручиваются пробки


Торцевым ключом на 10 выкручиваются пробки.

Торцевым ключом на 10 выкручиваются пробки. Для упрощения процесса снятия крышки можно несколько раз ударить по ней тяжелым предметом (например, молотком или небольшой кувалдой). Если крышку не удается извлечь, используются специальные жидкости. Жидкий термоключ охладит деталь и заставит тело уменьшиться в размерах, и крышка извлекается. Есть и альтернативный способ – нагрев, но этот вариант опаснее для прилегающих поверхностей.

Следует тщательно промыть магнит на пробке.


Следует тщательно промыть магнит на пробке.

Как и в предыдущем пункте, следует тщательно промыть магнит на пробке. Далее нужно наполнить дифференциал до ограничителя, закрыть отверстие и протереть поверхности.

Наполняем дифференциал до ограничителя.


Наполняем дифференциал до ограничителя.

Закручивая болты не прилагайте чрезмерного усилия, можно сделать это без использования специальных ключей или других инструментов.

Масло в раздаточную коробку Prado 150

Снимаются сливная и контрольная пробки с помощью головки ключа на 24.


Снимаются сливная и контрольная пробки с помощью головки ключа на 24.
Перед заменой масла в раздатке Прадо 150 снимается имеющаяся защита. С задней части раздатки снимаются сливная и контрольная пробки с помощью головки ключа на 24. Так же, как и при замене материала мостов, нужно подождать, пока смазка вытечет из резервуара.

Нужно подождать, пока смазка вытечет.


Нужно подождать, пока смазка вытечет.

Для раздаточной коробки лучше использовать специализированная жидкость, но подойдет и та, которая использовалась для мостов. Для раздатки потребуется около полутора литров.

Специализированное масло для раздаточной коробки, но если нет подойдет и то что для мостов.


Специализированное масло для раздаточной коробки, но если нет подойдет и то что для мостов.

При вставлении пробок на место важно следить, чтобы они не повредили резьбу.

Заливаем новое масло в раздаточную коробку и закручиваем пробку.


Заливаем новое масло в раздаточную коробку и закручиваем пробку.

Алюминиевые крышки имеют большие размеры и вес, поэтому, работая ключом, нужно быть аккуратным и контролировать каждое движение.

Что будет, если не менять масло вовремя

Когда смазочный материал стареет, он начинает не справляться со своими функциями. Удаляя смазку со всеми присадками и остатками работы двигателя Toyota Land Cruiser Prado, не стоит забывать выбрасывать и масляный фильтр. Если его не сменить, то вся грязь попадет в новую жидкость.

Замена масла в прадо

Последствия эксплуатации старого смазочного материала:

  • ухудшение трения, за счет чего, даже поступая в раздаток Prado 150, масло не предотвращает образование большой нагрузки и выход двигателя из строя;
  • снижение защитных функций от образования ржавчины и коррозии;
  • перегрев двигателя;
  • засор масляных каналов, из-за чего перестают работать шестерни, а раздаточная коробка заклинивает.

Некоторые недобросовестные производители заявляют, что в их машинах смазочная жидкость заливается всего один раз на весь период эксплуатации. Однако это не верно. Все автомобили требуют регулярной замены смазочного материала. Иначе риск поломки возрастает.

Тойота РАВ4 – первый в мире компактный кроссовер, выпускаемый с 1994 года. Изначально модель позиционировалась как молодежный автомобиль повышенной проходимости для любителей активного отдыха. Машину предлагали в трех- и пятидверном исполнениях, а также еще был двухдверный 5-местный кабриолет. В Европе РАВ4 ожидал колоссальный успех, ведь поначалу у этой модели не было конкурентов. С 2021 года выпускается РАВ4 пятого поколения. На сегодняшний день автомобиль успешно конкурирует с Хонда CR-V, Форд Куга, Хендай ix35 и Мазда СХ-5.

Раздаточная коробка и редуктор что это?

Схема раздаточной коробки


РК Рав 4 3 поколения
Раздаточная коробка (раздатка), будучи элементом трансмиссии автомобилей с полным приводом, позволяет водителю раздавать мощность от ДВС к осям в разных режимах. Конструктивно раздатка Рав 4 — два устройства (демультипликатор и разветвитель), помещенные в корпус. Демультипликатор расширяет возможности установленной трансмиссии в силовом плане, а разветвитель делит один поток отдачи на два.

Работа раздатки Рав 4 как независимого узла не корректируется коробки переключения передач (КПП). Демонтируется узел также по отдельности. Соединение с коробкой через карданный вал, иногда раздатка стыкуется с задней частью КПП. Материалом для изготовления корпуса раздаточной коробки служит силумин.

Редуктор

Раздаточная коробка Рав 4 имеет один вход отдачи двигателя (идет от коробки передач) и два выхода (к передней и задней осям). В коробке оси вращения валов расположены параллельно. Причем на одной линии могут быть ведомый и ведущий валы, второй ведомый параллельно. Другой вариант — ведомые валы на одной оси, ведущий — на другой.

Раздвоение крутящего момента осуществляется за счет редуктора.

Корпус редуктора содержит дифференциал, который отвечает за распределение крутящего момента в определенной пропорции. Редуктор понижает скорость, с которой вращаются выходные валы по отношению к входному. Детали устройства смазываются, поэтому здесь важен вопрос о том, как и когда производится замена масла.

Масло для раздатки, редуктора и мостов Toyota RAV4

Тойота РАВ4 – первый в мире компактный кроссовер, выпускаемый с 1994 года. Изначально модель позиционировалась как молодежный автомобиль повышенной проходимости для любителей активного отдыха. Машину предлагали в трех- и пятидверном исполнениях, а также еще был двухдверный 5-местный кабриолет. В Европе РАВ4 ожидал колоссальный успех, ведь поначалу у этой модели не было конкурентов. С 2021 года выпускается РАВ4 пятого поколения. На сегодняшний день автомобиль успешно конкурирует с Хонда CR-V, Форд Куга, Хендай ix35 и Мазда СХ-5.

Как часто менять смазку в раздатке и редукторе Рав 4?

Замена масла в раздатке и редукторе приходится на четвертое ТО Рав 4 (пробег составляет порядка 40 тыс. км). Заливать в систему нужно трансмиссионную жидкость, коэффициент вязкости которой 75W-90, а класс GL5 (каталожный номер 88858060). Согласно рекомендации производителя понадобится порядка 700 мл смазки. На замену масла в редукторе заднего моста идет трансмиссионная жидкость другой вязкости (80W-90), класс тот же GL5. Артикул литровой упаковки — 888580616.

Сколько масла заливать

Первое поколение XA10, 1994-2000

РАВ-4 1-го поколения спроектирован на базе спорткупе Celica GT-Four. Изначально была доступна трехдверная версия, а в 1995-м вышел пятидверный кроссовер. Машину предлагали с бензиновыми моторами объемом 2.0 л (3S-FE и 3S-GE, 135-178 л. с.). Двигатели агрегатировались с механикой или автоматом, а привод мог быть передним или постоянным полным. В 1997-м началось производство RAV4 с тканевым кузовом. К тому же, автомобиль тогда получил незначительный рестайлинг. Машину официально продавали на российском рынке.

Также читайте: Масло для АКПП Toyota Camry

Масло в раздатку: объем – 0,9 литра; допуск и вязкость: API-GL-3,4; SAE 75W-90, 80W-90

Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,9 литра; допуск и вязкость: API-GL-5 SAE 75W-90, 80W-90

Второе поколение CA20, 2000-2005

Во втором поколении РАВ4 получил новый обтекаемый дизайн с динамичными формами и заваленным ветровым стеклом. Семейство по-прежнему состояло из трех- и пятидверной модификаций. Версию с передним приводом предлагали в основном для японского и американского рынков, а самые дорогие версии имели постоянный полный привод. Машина с 2WD оснащалась бензиновым мотором 1.8 л (1ZZ-FE, 123 л. с.), а для полноприводных версий предлагали более мощные установки объемом 2.0 л (1AZ-FE, 1AZ-FSE, 150 л. с.) и 2.4 л (2AZ-FE, 2AZ-FSE, 161 л. с.). В Европе была распространена версия с дизелем 2.0 л (D-4D, 116 л. с.).

Масло в раздатку: объем – 0,9 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,9 литра; допуск и вязкость: API-GL-5 SAE 75W-90, 80W-90

Третье поколение XA30, 2005-2013

РАВ4 3-го поколения поступил в продажу только в пятидверном исполнении. Разработчики изменили систему 4WD, которая получила функцию подключения задних колес с помощью многодисковой муфты. Благодаря увеличению габаритов кузова и колесной базы появилась возможность установить третий ряд сидений – в Японии такая версия (семиместная) имела обозначение Vanguard. Моторная гамма РАВ-4 3-го поколения включала бензиновые ДВС объемом 2.0, 2.4 и 3.5 л (152-273 л. с.), а также дизели объемом 2.0 и 2.2 л (от 116 до 177 л. с.). Коробки передач – МКПП и АКПП, а вариатор предлагали только для японского рынка. Обновленный РАВ4 образца 2008 года выделялся косметическими улучшениями снаружи и в салоне, в том числе за счет дополнительных опций. Кроме того, 2-литровый мотор получил газораспределительную систему, в результате чего его мощность увеличилась до 158 л. с. После очередного рестайлинга 2010 года вместо МКПП-5 появилась 6-ступенчатая механика, а 4-ступенчатая АКПП уступила место вариатору (для российского рынка).

Также читайте: Моторное масло для двигателя Toyota Camry

Масло в раздатку: объем – 0,5 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,5 литра; допуск и вязкость: API-GL-5 SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Четвертое поколение XA40, 2012-2019

РАВ4 4-го поколения стал солиднее и роскошнее, прибавил в размерах и колесной базе, а также получил продвинутое оснащение и более качественную отделку салона. Машина получила бензиновые двигатели объемом 2.0 л (150 л. с.) и 2.5 л (180 л. с.), а старый 170-сильный агрегат 2.4 л был упразднен. Еще кроссовер предлагали с дизелями объемом 2.0-2.2 л (124-150 л. с.). Запасное колесо отныне располагалось в багажнике (раньше было закреплено на пятой двери), однако оно перестало быть полноразмерным.

Масло в раздатку: объем – 0,5 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,5 литра; допуск и вязкость: API-GL-5 SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Пятое поколение XA50, с 2018

Также читайте: Масло в раздатке, редукторе (муфта Халдекс) Volkswagen Tiguan

Меняем масло в раздатке и редукторе

Чтобы осуществить замену смазки, потребуются следующие материалы и инструменты:

  • трансмиссионка соответствующей степени вязкости. Подойдет оригинальная смазка Toyota 75w90, или любой другой марки, качество которой не вызывает сомнений (например, Castrol 75w90). Объем – 1–1,5 л;
  • аптечный шприц большого объема (150-160 мл);
  • шланг-удлинитель, через который будет откачиваться отработка;
  • трубка для залива;
  • шестигранный ключ №10;
  • тара для отработки;
  • набор автомобильных ключей.

Смазка в редуктор

Порядок действий по замене на автомобиле Рав 4:

  1. Для комфортной работы машина ставится над смотровой ямой, либо загоняется на эстакаду.
  2. Снимаются боковые контрольно-заливные пробки редуктора шестигранным ключом.
  3. Подготавливается емкость для отработки, отворачивается нижняя сливная пробка. Теперь можно ждать, пока отработка полностью стечет в подготовленную тару.
  4. После от остатков старой смазки очищается редуктор. Для этого к шлангу (трубочке) присоединяется шприц. Последний вставляется в сливное отверстие и начинается откачивание оставшейся жидкости.
  5. Затем очищается от грязи сливная пробка, которая устанавливается обратно. Шприцем набирается свежее масло и заливается в редуктор. Наполнять редуктор нужно до тех пор, пока из контрольного отверстия не начнет течь масло (по опыту уходит около 500 мл).

Замена масла в раздатке


Смена смазки в раздаточной коробке
Замена масла в раздатке Рав 4 выполняется аналогичным способом, однако требует подготовительной процедуры. Для удобства замены защита с двигателя внутреннего сгорания предварительно снимается при помощи обычного автомобильного набора ключей. В раздатку, опять же по мнению менявших масло владельцев кроссовера, идет чуть меньше смазки, около 450-500 мл. Цифры отличаются от официальной информации производителя.

Замена масла в редукторе


Замена масла в редукторе Рав 4

Когда нужно поменять масло

Замена масла в осях, коробке передач, коробке передач и коробке передач является частью работы по обновлению жидкости в автомобиле. Испытание проводится до тех пор, пока пробег не достигнет 40000 км, пока жир не исчерпает свои свойства. Владельцы автомобилей не рекомендуют сливать более чистую жидкость, откладывая время замены до 60 000. 100 000 км.

Недостаток масла приводит к быстрому износу и перегреву деталей автомобиля. Для всех механизмов в автомобиле лучше, если водитель вовремя заменяет жидкость и не ждет, пока она потемнеет.

Какое масло выбрать

Toyota явно рекомендует Land Cruiser 200 для выбора смазочных материалов для передней и задней осей, трансмиссий и трансмиссий:

  • Автоматическая коробка передач. Atf T 4, ATF WS;
  • Залить в мосты полусинтетическое и минеральное масло. 85w95, 80W90;
  • Картер коробки передач. Gl3, GL5 API, SAE 75W90.

Toyota Land Cruiser использует настоящие жидкости для всех деталей автомобиля. В случае самостоятельной замены допускается использование других смазочных материалов, соответствующих требованиям, установленным производителем.

По словам производителя, один тип масла подходит для коробок передач и мостов. Большинство автовладельцев считают, что синтетические добавки для каждого механизма должны быть разными, особенно при низких температурах.

Поэтому масло с искусственными присадками для коробки передач может снизить эффективность раздаточных материалов. Дилеры Toyota, с полной заменой жидкости в автомобиле, заливают одинаковое масло в оба механизма.

Сложности возникают при обновлении масла в трансмиссии Land Cruiser. Большинство водителей выбирают дорогую оригинальную жидкость производителя, доверяя качеству. На практике автомобилисты используют:

  • Масло GT GT ATF 4;
  • Айсин АТФ АФВ;
  • Всего фирменных масел;
  • Пк DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF;
  • Такаяма АТФ. Универсальная жидкость.

Технические характеристики этих смазок не уступают рекомендованным производителем. В агрессивных условиях окружающей среды некоторые из них показывают лучшую морозостойкость.

Замена масла в оси и передней коробке передач

В процессе домашнего обслуживания автомобиля вам понадобятся:

  • Автоподъемник;
  • Металлическая сковорода;
  • Масло;
  • Шприц или насос;
  • Набор инструментов;
  • Полотенце.

Предварительная езда немного подогревает масло и облегчит его модернизацию в дифференциалах. Вам нужно 1,4 литра для передней коробки передач; сзади. 3,05 л. Алгоритм замены жидкости:

  1. Крышки сняты (заливка и слив).
  2. Старое масло начинает просачиваться, осадок удаляется с помощью насоса или шприца. Смешивание остатков с новой жидкостью не навредит автомобилю.
  3. Очищенная крышка сливного отверстия навинчена.
  4. Жидкость наливают до тех пор, пока она не начнет вытекать из полного бака.
  5. Винтовые колпачки.

READ Замена Вентилятора Кондиционера Bmw E39

Замена масла в коробке передач Rav4

Некоторые владельцы Land Cruiser 200 используют шприц, не снимая сливную пробку. Большинство водителей сообщают о проблемах с болтами при ослаблении крышек.

Пошаговый процесс замены масла на задней оси

Автомобиль фиксируется подъемом автомобиля или размещается на плоской платформе. Для удобства удаления жидкости домкрат поднимает переднюю или заднюю часть тела. Замена старого масла в коробке передач Land Cruiser 200 происходит быстро:

  1. Пробка сливного отверстия откручена, отработанное масло стекает в емкость.
  2. Магнит очищен от осевшей грязи и металлических частиц.
  3. Кольца заменены, чтобы запечатать и предотвратить утечку. Сливная пробка привинчена назад.
  4. Свежий жир (4,2. 6 литров) выливается через насос через сливное отверстие с крышкой. Последний крутится вручную.

В случае автомобилей с большим пробегом необходимо соблюдать осторожность, чтобы одновременно очистить клапаны от скопившейся грязи, которая предотвратит утечку через экструдированные манжеты. Замена масла в оси не влияет на расход газа.

Замена масла в коробке передач

Согласно инструкции, в дистрибуторе Land Cruiser 200 75w90 рекомендуется синтетическое масло. Алгоритм замещения:

  1. Toyota LC 200 фиксируется на самолете.
  2. Распределитель глушителя снят, 2 болта предварительно откручены. Момент затяжки 12 Нм.
  3. Снимается защитная крышка с коробки передач, болты сначала откручиваются.
  4. Заливные и сливные пробки открыты. После снятия прокладки жидкость удаляется.
  5. Пробка сливного отверстия затянута с усилием 37 Нм. Ранее новая прокладка заменена на новую.
  6. Свежее масло в небольших дозах заливают в распределитель дизельного топлива Toyota Land Cruiser 200 (до 1,5 л). Его количество определяется через заливное отверстие.
  7. Через 10 минут жирная жидкость отвердится и будет проверен новый уровень. При необходимости. Добавить.
  8. Крышка заливной горловины затягивается (усилие 37 Нм) новой прокладкой.
  9. Части механизма возвращаются в исходное положение.

Следуя техническим инструкциям производителя, вы можете легко добавить 2 литра масла в трансмиссию Land Cruiser 200. Для масла автоматической коробки передач и механической трансмиссии в коробке передач SAE75W-90.

READ Где Собирают Тойоту Прадо 150

Владельцу Toyota Land Cruiser 200 полезно знать, что нужно своевременно обновлять моторное масло, иначе автомобиль может выйти из строя преждевременно. Капитальный ремонт двигателя и других механизмов намного дороже.

На кроссоверах RAV 4 мощность распределяется на все колеса японской марки Toyota от двигателя на оси до коробки передач и коробки передач. Масло в распределителе Rav 4 заменяется в соответствии с правилами обслуживания. Вам также необходимо смазать коробку передач Rav 4. В статье будут обсуждаться эти компоненты и как заменить масло.

Читайте также: