Растительный модуль сталь в empyrion как сделать

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Данные читы я нашел случайно (возмозно их многие находили) и решил выложить сюда, так как здесь ни чего подобного не видел.

Чит коды в Empyrion на персонажа

godmode - включает и выключает бессмертие. В этом режиме персонаж может летать и ходить сквозь стены.
give credit - Начислить нужное количество кредитов на ваш счет.
teleport - Без дополнительных значений включает/выключает телепортацию, которая работает при клике правой кнопкой мыши по карте.
teleport - Телепортирует вас на нужные координаты.
teleport - Телепортация к выбраному сектору.
sector - Выведет список доступных секторов.
finishbp - устанавливает время завершения текущего чертежа (по умолчанию 5 сек)
prefabinfo - Вывести информацию о данном чертеже.

help - Выводит список команд.
help - Вывести справку о команде.

itemmenu – включает и выключает меню креатива.

level
level = - Изменить уровень персонажа на нужный.
level x+ - Даст вам очки опыта.
level x= - Изменит кол-во ваших очков опыта на выбранную величину.
level u+ - Даст вам нужное очков крафта .
level u= - Изменит кол-во ваших очков крафта на выбранную величину.

Чит коды в Empyrion на игровой процесс

difficulties - показывает текущие настройки сложности.
debugmenu - включает/выключает меню отладки.
map - открывает все ресурсы и посты на карте
defragsavegame - дефрагментирует сохраненную игру.
destroy - уничтожает объект.
ents - показывает список всех объектов на карте.

deco - позволяет убрать некоторые декорации и получить статистику по ним:
– toggle или off/on - переключить или включить/выключить отображение декораций
– stats - показать статистику о декорациях
– allstats - показать полную статистику о декорациях
– destroyall - уничтожить все декорации
– grasson/grassoff - включить/выключить траву

find - показывает координаты и ID объекта по имени, если он расположен в текущей зоне. Если название объекта состоит из двух и более слов, то его следует писать в одиночных кавычках.

mergestructs - объединяет две структуры в одну. Без параметра -ex "структура-ребенок" устанавливается рядом со "структурой-родителем", но не соединяется, т.е с помощью setposition и setrotation можно подогнать обе части. После этого можно использовать ту же команду с параметром -ex и окончательно объединить две части

replaceblocks - это команда для замены преальфа блоков на нормальные:
replaceblocks Hull HullFull
replaceblocks HullFull HullArmoredFull
replaceblocks HullArmoredFull HullCombatFull

si on/off - Команда позволяющая делать постройки, нарушающие законы физики.
setrotation - вращает выбранную постройку в градусах. Пример: setrotation 1 0,180,30
spawnblueprint on/off - устанавливает возможность спавна чертежей


Empyrion: Galactic Survival

Empyrion: Galactic Survival

Empyrion Galactic Survival



Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Empyrion galactic survival сборочный модуль как пользоваться . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Empyrion galactic survival сборочный модуль как пользоваться .

Обновление Alpha 10

Мы очень рады начать экспериментальную фазу для нашего предстоящего основного обновления. Alpha 10 будет включать в себя более 100 новых форм строительных блоков, щиты для судов и баз, сильно улучшенный (и ускоренный) игровой процесс бурения, улучшенный режим базовой атаки, новый чат с вкладками для многопользовательской игры и огромное количество исправлений ошибок, геймплей доработки и другие изменения!

Хотя многие изменения и улучшения довольно просты, новая базовая атака в Alpha 10 может потребовать нескольких слов объяснения: ранее только дроны могли атаковать вашу базу, учитывая некоторые произвольные правила, такие как активация первого генератора или установка башни. Начиная с Альфы 10, правила, которые теперь провоцируют базовую атаку, намного более значимы и полностью связаны с системой фракций NPC.

По сути, в Альфе 10 Zirax будет атаковать вас беспилотниками и сухопутными войсками, если вам удастся отбросить их слишком много. Например, создание огромной базы прямо перед их носами и усиление враждебности, скорее всего, вызовет соответствующий ответ. Вам лучше убедиться, что ваша защита включена и работает, потому что дроны получили больше ударов, и солдаты не только смогут прорваться сквозь ваши стены, но также попытаются захватить вашу базу с помощью своих удаленных хакерских устройств.

Как всегда, в отношении любого отзыва: пожалуйста, попробуйте новую версию и добавьте свой отзыв позже. Некоторые из механизмов - как обычно - еще не полностью сбалансированы, а некоторые могут увидеть различные стадии перебалансировки в фазе EXP или после нее.

Большое спасибо за вашу помощь!

Удачи в игре Alpha 10 EXP! :)

CHANGELOG: Alpha EXPERIMENTAL 10 (Build 2446)

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

1. Щиты
- Добавлен поляризованный экран корпуса для судов и баз.

Обновление Alpha 10

Удар по защищенной щитом базе
- Добавлен генератор щита (для зарядки щита требуется Pentaxid и необходима энергия)

3.Новое бурение / добыча

Обновление Alpha 10

- удаляет рельеф как целую полусферу вместо небольших вокселей (= значительно меньше обновлений рельефа на м³ в сутки = экономия ЦП и сетевой трафик)

- более быстрое бурение (как результат вышеупомянутого)

- Улучшенный режим сверления, который, например, теперь позволяет более аккуратно вырезать туннели (попробуйте ручное сверление или высоковольтное сверление) - Более быстрый сбор ресурсов (меньше шлифования)

Обновление Alpha 10

4. Новая атака баз


- Наземные войска Zirax теперь могут вторгаться на базы игроков

- Наземные войска Zirax имеют 2 вида специального оружия: Инструмент для разрушения (прорезает ЛЮБОЙ материал) и Устройство для удаленного взлома (может взломать / заменить ядро ​​удаленно)

Инструмент разрушения в действии

Обновление Alpha 10


Устройство удаленного взлома в действии - несколько правил и параметров для расчета вероятности базовой атаки (добавлены коэффициенты базовой атаки на страницу статистики панели управления) Тема отзыва:

Обновление Alpha 10

5. Новый многопользовательский чат

6. Обновлен ландшафт

Обновление Alpha 10

- Структурная целостность ландшафта: ландшафт поддерживает первую версию СИ, удаляя несвязанные фрагменты ландшафта.
- Изменения в ландшафте теперь также видны на расстоянии (ранее: изменения ландшафта были видны только вблизи игрока)
- Уменьшено заикание при полете над ландшафтом

ДРУГИЕ ОСОБЕННОСТИ:

Дополнения:
- Добавлена ​​новая планета лавы: LavaNascent


- Добавлены новые контейнеры CV

- Добавлены новые блоки антенн деко

- Добавлены новые размеры для посадочных рамп

-Добавлены дополнительные варианты для бронированных дверей

- Добавлен трейдер человека "TraderHuman"

- Обновлены текущие звуки биома и добавлены новые треки (спасибо Alex). Эти новые треки могут быть использованы в playfield.yaml: AlteredPhase, Anomalous, Apogee, Artefact, Blight, ColdDivide, Dusk, Fragment, Ghost, Magnitude, Obelisk, Praxis.

Улучшения игрового процесса :

Обновление Alpha 10

и улучшения звука:
- Обновлены цветовые маски на большинстве устройств, чтобы иметь лучшую окраску (нет серого цвета) частей больше)
- Улучшен свет игрока (добавлена ​​вспышка, поддержка MP, свет теперь доступен только при ношении доспехов)
- Добавлены объемные огни для освещения костюма игрока, фонарика, фонарика и мотоцикла - Заменены все модели оружия Zirax на более качественные версии (то же самое для Polaris) Assault Cyborg) - добавлено больше вариаций для Zirax (шлем и т. Д.) - добавлено новое кольцо астероидов на космические игровые поля (создателям сценариев может потребоваться обновить позицию для воксельных астероидов, если они находятся на месте)


- Обновленные модели конструкторов, деконструкторов, генераторов энергии (BA, CV), топливных / кислородных баков (BA, CV), кислородной станции (BA, CV), станции медика и клонеров (BA, CV), портала - обновленные деко-установки для основания (горшки для растений) - Звуки обиды мужчины / женщины теперь менее доминирующие и раздражающие - Обновлены 3d модели ракетных снарядов - Изменена интенсивность ночного света на лунах (большинство было слишком темным, MoonIce был слишком ярким) - Ненасыщенные яркие фракции NPC - Улучшенная карта и вид снаружи планеты - Несколько настроек игрового поля (текстуры местности, цвет ночных облаков, музыка и т. Д.) Улучшенный запуск игры для случайного сценария по умолчанию: - Несколько удобных улучшений - Больше ресурсов рок в стартовом биоме

протокола Робинсона:
- Лучше руководство игрока
- обновлена ​​информация, предоставленная для некоторых описаний информации для КПК (например, описания судов)
- Щебень теперь также завершает добычу камня
- Добавлена ​​ссылка на Empyriopedia (Doctors Journal, Руководство для биологов) в соответствующих местах
- Обновлено форматирование
- Удалена информация ссылка на засушливое игровое поле в умеренном игровом поле по протоколу Робинсона

Усовершенствования в построителях и создателях сценариев:
- теперь разрешено использование посадочных рамп на базах
- устройства Deco (антенны, трубы и т. Д.) Из группы DecoVesselBlocks теперь также можно размещать на базах> переименовывать в "General Devices (Deco)"
- Open Cockpit SV / HV is теперь высотой всего 2 блока
- Перемещено ScifiChair на передний план (улучшена возможность комбинирования с таблицей)
- В GodMode-Invisible больше не применяются ограничения появления Blueprint (теперь вы можете создавать любые POI в выживании для тестирования)
- Диалог настроек сборки: активация кнопки выбора переключает симметрию Теперь плоскость отключена
- некоторые переименованы для обеспечения согласованности (пожалуйста, измените ваш пользовательский config.ecf, конфигурацию трейдера и КПК):
* CrystalWarp> PentaxidCrystal
* WarpDriveTank> PentaxidTank
* WarpDriveTankSV> PentaxidTankSV
- Добавлена ​​возможность использовать 4 дополнительные подземные текстуры (для слоев или ресурсов) - см. Редактор "te":
* Всего 20 слотов текстуры (слоты 0-19)
* Текстуры поверхности: слоты 0-11
* Underground / resource текстуры: слоты 9–19 (примечание: слоты 0–11 также можно использовать для подземных / ресурсных текстур)
> Теперь все ресурсы Voxel на планетах имеют правильные текстуры (больше нет общей текстуры)

Обновление AI:
- Улучшено поведение Когтя
- Улучшено гражданское население пришельцев. и поведение AssaultCyborg

Общая балансировка:
- Значительно уменьшен урон от ракетных дронов на игрока
- Увеличен прирост здоровья от бинтов
- Увеличены точки попадания SV и CV двигателей и реактивных двигателей
- Исправлено несколько настроек в статистике ручного оружия (например, статистика, которая не соответствовала ожидаемой прогрессии T1> T2> Epic; пример: отдача должна быть ниже на Epic, чем на версии T2)
- Инструмент выживания: увеличенный урон (ResourceDrill )
- Drill T2 & Epic Drill: увеличен урон и радиус (ResourceDrill & FineDrill)
- Увеличено SU некоторых блоков деко (Мебельный и технический блок, который должен визуально иметь больший инвентарь)
- Инструмент выживания: увеличен урон с 20 до 35

> Тестирование Пожалуйста, проверьте новые скорости бурения. Тренировки должны быть значительно быстрее, чем в текущей альфа-версии, по крайней мере, в 1,5 - 3 раза по сравнению с рудами T1, и не должны быть медленнее, чем текущая общедоступная альфа-скорость для сгруппированных в настоящее время руд T3.

Улучшения игрового процесса: Epic Weapons
- Epic Sniper: эффекты лазерных частиц
- Epic Minigun: эффекты лазерных частиц
- Epic Shotgun: автоматический режим (+ увеличена RoF)
- Epic Pistol: автоматический режим
- Epic Rocket Launcher: автоматический режим (RoF необходимо увеличить до имеет смысл)
- Epic Plasma Cannon: автоматический режим (RoF необходимо увеличить, чтобы иметь смысл).

Перебалансированное портативное оружие:
- Все значения теперь рассчитываются согласованным образом: T2 = x% лучше, чем T1, Epic = x% лучше, чем T2
Изменение глобального значения в%: (T1 против T2; T2 против Epic)
> Ухудшение: -25%; -35%
> RoF: + 15%; + 15%
> Диапазон: + 10%; + 20%
> Распространение пули: -25%; -50%
> отдача: -20%; -40%
> Размер магазина: + 40%; + 60%
> Время перезарядки: -5%; -15%
> урон: + 15%; + 30%
Исключения: Epic Rocket Launcher и Epic Plasma Cannon имеют не рассчитанные значения для времени перезарядки (выше), Mag Size (установлено на 3) и RoF (быстро).

Примечания:
- Балансировка ручного оружия в первую очередь направлена ​​на то, чтобы привести все ручное оружие в соответствие с последовательной прогрессией в пределах их собственных уровней.
- Поэтому все значения были слегка скорректированы для достижения этой цели.
- Мы могли бы внести дальнейшие изменения, такие как корректировка значений урона (очень вероятно) или для специализации определенного оружия против определенных врагов, или дать некоторые уникальные свойства оружия (например, режим быстрой стрельбы из Epic Plasma и Rocket Launchers), которые затем могут потребоваться для отрегулируйте характеристики оружия в соответствии с порядком рассчитанной прогрессии.
- Сказал, что текущая перебалансировка должна рассматриваться как промежуточный шаг к более интересному игровому процессу с ручным оружием.
- Мы с нетерпением ждем ваших идей о том, как мы должны продолжать прогрессировать с применением ручного оружия в будущих итерациях.

Дополнительные изменения для перебалансированного оружия:
- Уменьшен шанс выпадения эпического оружия из-за значительно увеличенных показателей производительности.
- Epic Sniper и Epic Minigun теперь используют патроны к лазерной винтовке, чтобы отразить сделанные изменения.
- Добавлен луч к эпопее о лазерной винтовке (для тестирования> требуется обратная связь. Проблема в том, что в прицельном режиме оружие слишком сильно трясется)

Обновление SSG:
- Добавлена ​​возможность генерировать произвольные пользовательские сценарии.

Обновление POI:
- Основное обновление набора POI для XENU: большое спасибо Frigidman
- Обновлены POI Ghyst и Rados: благодаря Frigidman
- Некоторые POI для Wreckage теперь скрыты на 1 м в земле


Максимальная скорость все равно не выше 130 в космосе.
Если ставить много двигателей то будет выше приемистость.
Но не скорость. Это важно для срйефов.

В нормальных играх маневренность это лихие виражи.
Здесь резкие стрейфы что бы быстро уйти с линии огня.

Максимальная скорость в каком направлении?
У нас тут 6 направлений. Во все стороны.
)))

Любители боевых ПВП кораблей стараются поставить мощные двигатели во все направления.

добавлено спустя 2 минуты:

AlexYar :
Или это просто цвет расы?

Цвет расы. На карте есть легенда с цветами.

AlexYar :
случайно задел какую-то псину, сразу упало опять до унфрендли

Да будь осторожен.
особенно в темнате.

добавлено спустя 2 минуты:
Алекс а планета большая или какая в настройках?

добавлено спустя 1 минуту:

Mark Savrs :
Алекс а планета большая или какая в настройках?

добавлено спустя 1 минуту:
Всё, расстрелял 5к патронов, репа снова френдли, полетел на базу отдыхать и патроны пополнять

добавлено спустя 10 минут:
Если в настройках отключить отражения воды, то тогда с воздуха видно тварей под водой, можно их тоже на экспу и репутацию долбать.

добавлено спустя 6 минут:
Отображение биомов на карте как-то можно включить?
Как их искать вообще нужные?

добавлено спустя 53 минуты:
Пентаксид нашёл под водой, пока разбирал капитал весл.

добавлено спустя 20 минут:
Нифига себе корабль огромный. Я его неделю буду откапывать со дна озера
Неделю реала, причём.

Вот это маньяки
Запилили метро на планете!

На все ставится.

добавлено спустя 3 минуты:
Воткни куда нибудь.
Или сделай уже более тяжелый и вместительный кораблик с варп двигателем.
На орбите есть полуразбитый МС с большим числом двигателей и варп двигателем. на ходу но медленно ползает.
Либо чинить либо на запчасти.
Можно посадить Пигги сверху и пристыковать.
А потом перелезть на кресло этого МС и пригнать домой

добавлено спустя 2 минуты:

AlexYar :
Пентаксид нашёл под водой, пока разбирал капитал весл.

Его еще есть в радиоактивных биомах где постоянно зеленый туман.
Он растет там в синих столбиках.
Ну и на луне тоже бывает.
Репа у тебя есть. Обижать не будут.

добавлено спустя 2 минуты:

AlexYar :
А если репа у зираксов будет высокая, они всё равно сагрятся на постройку базы (с ядром)?

Думаю нет.
Я не ставил ядро. На базу.
Ставил на разбитые БС пока лутал а потом оставлял.
Никто их не атаковал.
Я всегда собираю БС и улетаю в теплые края.

А как найти этот биом?

Mark Savrs :
На все ставится.

А где он? Ни в открытиях, ни в конструкторе не нашёл вайфая для МС.

добавлено спустя 35 секунд:
И что с разбитых кораблей снимать целыми блоками, а что сразу разбирать?

добавлено спустя 1 минуту:
И как метки убрать с модулей? Поставил ядро, зашёл в список модулей и поставил там галку "показывать в худ", чтобы их найти можно было быстро. Когда разобрал их - на худе всё равно показывание осталось на пустых местах. И так как устройств самих уже нет, в настройках показ не отключить.
Как быть теперь?
Или при снятии ядра они отключатся?

добавлено спустя 3 минуты:
Если закопаться ниже уровня дна водоёма, то игра считает, что ГГ находится на суше. Соот-но нет ни эффектов воды, плавать нельзя, и кислород не потребляется.

Как-то можно уничтожить ковёр водорослей на дне?
Он выше ГГ, если идти по дну, то ничего не видно.

Он на все одинаковый.

добавлено спустя 10 минут:

AlexYar :
Баг, фича?

Ну конечно недороботка.
Видимо руки не дошли.

Но! так как стрелять под водой нельзя, то следует подкопать под местом глубоководных работ дно что бы стрелять в теллуроподов которые кусаться под водой прекрасно умеют.


AlexYar :
Он выше ГГ, если идти по дну, то ничего не видно.

Неа. Буром можно закопаться глубже под слой дна и воды.

AlexYar :
Как быть теперь?

Та-же беда.

AlexYar :
И что с разбитых кораблей снимать целыми блоками, а что сразу разбирать?

Так как я играю бомжом без ядра то я все целиком стараюсь снять.
))
Особенно кроватки, туалеты, душевые комнаты и мед.устройства.

Если кидать на фабрику готовые узлы, то время значительно уменьшится.

AlexYar :
А как найти этот биом?

А его сразу видно, особенно ночью.
Светится синими огнями.
Там страшные черные деревья со светящимися наростами.
И радиация. В биоме постоянный радиоактивный туман.
Ни с чем не спутаешь.
Ты говорил что видел биом с радиацией.
Наверно это он был. Помоему ты там золото рыл.

Mark Savrs :
Ты говорил что видел биом с радиацией.
Наверно это он был. Помоему ты там золото рыл.

Да, но я уже забыл, где он, а с карты не видно.
Искать снова по всей планете ломает

добавлено спустя 20 секунд:
Метки от снятых устройств пропадают сами при перезапуске игры.

добавлено спустя 12 минут:
Количество вайфаев увеличивает дальность ловли сигнала?

Нет. Сам работает. Кстати у меня автономный холодильник с вайфаем. Но он конечно включен.
))))

Он у тебя на самом юге немого правее южных Зираксов.
Если карты одинаково сформировались.

добавлено спустя 2 минуты:

Mark Savrs :
н у тебя на самом юге немого правее южных Зираксов.

А, ну рядом практически с местом, где я судно разбираю (белая метка правее ниже алиенской ункн.структуры).

Алиеновское здание частично разобрал
У него ядро уничтожилось и своё вставилось.

Можно ведь космокорабль и из инопланетных ксено-блоков построить?
Они самые прочные из всех?

Mark Savrs :
Как там сердитая Пигги?
С 4 пулеметами?

Косит всех толпами прям. Ур.уже 23 -))

Разобрал я тот здоровенный капитал-шип, котлован остался размером с два стадиона

зыж Скинь чертёж своего МС с холодильником автономным и вайфаем.

добавлено спустя 16 минут:
Хехе, в абандонед бункере можно тоже ядро снести и своё поставить. Там просто дофигища редких к2-модулей можно натырить Не считая алиенских блоков, разобрав весь бункер под ноль.

добавлено спустя 1 минуту:
Главное - после установки своего ядра сразу отключить турели. Иначе они начнут контейнеры с хабаром разносить.

добавлено спустя 40 минут:
Есть смысл в этом бункере не только в доступных комнатах оборудование забирать, но так же и дыры в стенах делать и искать потайные комнаты. Там тоже есть ништяки. Например - продвинутый конструктор

Если ещё доразбирать полностью абандонед бункер и другие алиенские постройки, то ресурсов будет вообще море, хоть на корабль, хоть на базу из алиенских блоков

Если бы не слишком сложная система ходов в абандонед бункере, то можно было бы базу делать прямо там. Но там музон тревожный включается скриптово, поэтому решил там не делать. Сделаю в каком-нибудь другом месте.

Кстати, заглянул в карту системы, а там ещё две планеты обнаружились с 5-ю лунами (2+3). Но мне туда пока не долететь.

На МС .
Я на БС ставил внутри.

добавлено спустя 28 минут:

AlexYar :
Вобщем, надо строить базу, потом строить шахтёрский МС с варпом, чтобы астероиды рубить по всей системе. И только потом уже думать о БС.

Шахтерских МС не бывает.
Бывают шахтерские ПС и БС.
Добывалки тьолько на ПС и БС ставятся.
Не спрашивая меня почему они так сделали. Не знаю.

Поэтому делай БС. Хотя бы простейший.
На него поставишь добывающую турель.

добавлено спустя 24 минуты:

AlexYar :
Скинь чертёж своего МС с холодильником автономным и вайфаем.

Могу кинуть более тяжелый МС.
Он и с вайфаем и холодильником и варп двигателем.
Предустановлена кислородная станция и кислородный баллон.
Заправляться можно большими синими баллонами добытыми в разбитых кораблях или на станции за гроши.
Прыгает между планетами на 15 АЕ. Это предел для МС.
И 4 гатлинга сразу.


Это моя рабочая лошадка.
На вид конечно неказистая, но работает.
Я даже как то раз на ней с тяжелой планеты улетел, хотя и ооооочень медленно.
Но для высадки на такие планеты можно просто добавить пару средних двигателей. Или просто развернуть мелкие боковые вниз при помощи мультитула не снимая.

Маленькие двигатели по бокам нужны для большей стрейфанутости.
Обычно я их отключаю в панели управления, сразу всю группу.

Предупреждаю что это не боевой корабль
Даже если на него поставить 8 плазменных пушек.

Все агрегаты стоят очень плотно друг к другу.
Поэтому попадание ракеты или заряда плазмы будет фатально.
Так как взрывная волна распространяется внутрь корпуса и наносит повреждения внутри, вызывая детонацию агрегатов, например двигателей.

Неодим можно купить, титан тоже. Их немного.
Так же неодим часто встречается в бочкообразных контейнерах.
Неодим можно взять бросив на фабрику магнитные сердечники или осциляторы найденные в луте.
Так же титан можно добыть в виде пластин разбирая разные постройки вроде твоего бункера.

Кобальта надо относительно много.
Я на треть купил на треть нашел в разных ТИ и на треть накопал в радиоактивном биоме.

добавлено спустя 8 минут:
WiFi_3x2x1.zip
Это не корабль!
Это холодильник с вайфаем.

Warp Shuttle MK 3.zip
Описание:
Имя файла: Warp Shuttle MK 3.zip
Размер файла: 31.15 KB
Скачано: 119 раз(а)
WiFi_3x2x1.zip
Описание:
Имя файла: WiFi_3x2x1.zip
Размер файла: 71.3 KB
Скачано: 121 раз(а)

Или мутить сол.панелей кучу?

добавлено спустя 27 минут:
На телепортатор 12 киловатт надо, где столько энергии брать? 400 канистр биотоплива съедает за несколько минут.

добавлено спустя 1 минуту:
Прыгнул к зираксам через телепорт и попал в закрытую комнату со "взорванной дверью" (взрывозащищённой?), и оттуда не выйти никак.
Как разблокировать?

добавлено спустя 22 минуты:
Варп шатл твой не принимается игрой, пишет - неправильная версия.

добавлено спустя 1 минуту:
Ты на какой версии его сохранял? На 2955 или уже на 2956?

Читайте также: