Распорядитель за работой shadowlands как сделать

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024


Самый легкий способ получить золото ВОВ быстро.

На нашем сайте вы сможете купить золото world of warcraft в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

wow gold

Инсты

Первым делом рекомендуем обратиться в подземелья, ведь здесь итем-лвл поменялся: за обычку дают 184, за гер — 197 и за мифик-нулевку — 210 item level.


Путешествия во Времени

Именно в инстах Путешествий во времени вы также сможете залутать неплохие шмотки. С боссов подземелий будет падать 184 итем-лвл, с боссов рейдов — 226, у торговцев — 164 и еженедельные задания — 226 item level, и все это с тайм волков.


Кортия

Пройдя этапы одевания в инстах, вы будете нормально себя чувствовать в Кортии. В Кортии падают так называемые пораженную утробой вещи. Они могут падать с рарников, могут даваться за задания. Проходя просто квесты и бегая по Кортии, вы, так или иначе, залутаете много этих вещей.

Шмотки начинаются от 200 итем-level. Также, помимо прочего, в Кортии вы лутаете Исследования Каталога. Это валюта, которая позволяет вам апать эти шмотки у специального вендора, находящего здесь же.

Шмотку можно проапать вплоть до 233 item-level. Даже апнув экипировку до 213, вы уже будете готовым к рейду.

Таким образом, обязательно бегите в Кортию, как только вошли в патч 9.1, поскольку локация даст вам множество таких вещей, и вы быстро оденетесь в 200+ item level.


Мировые боссы

Далее начинается более серьезная игра — после 200 итем-лвл. Отправляетесь к Ворлд Боссу, который вышел и сейчас находится в Утробе. Зовут его Маргейт, и с некоторым шансом он может дать им шмотки 233 итем левела. Из 30 человек падает примерно пять шмоток на рейд.

Раз в неделю вы можете посещать World босса, так что обязательно пробуйте выбивать. Также есть и другие мировые боссы, но с них падает всего 207 итем-level. Можно сходить и на них, если у вас есть определенные недостающие параметры.

Поскольку если вы отстаете по известности, вам, так или иначе, придется сходить на Ворлд Босса, ведь он дропает известность, когда у вас ее мало.


Рейды

На данный момент у вас уже будет примерно 205-210 итем лвл, а это отличный шанс пойти в новый рейд Святилище Господства.

В Святилище Господства вы можете лутать шмотки, начиная с 226 итем-лвл. С последних двух боссов — 233 ИТ level, соответственно, с гера падают 239 и 246 с item-level, с эпохального подземелья падают 252, последних боссов — 259 item level вещи. Также с поиск-рейдов ЛФР и Квартала падают 213 и 220 item level шмоток.

В поиск рейдов вы будете вставать через вкладку — поиск группы — поиск рейды и по кварталам каждую неделю будет добавляться.

В рейд определенно нужно ходить. Не только потому, что там вы можете залутать неплохой итем-level, а еще и потому, что там падают вещи со специальными гнездами, которые очень сильно бустят вашего персонажа. Ведь вы не будете постоянно ходить в рейды, да и со статиком тоже небольшая проблема.

Если вы не нашли статик, тогда отправляйтесь в Мифик Плюс. За 15-ый ключ можно получить шмотку 236 итем-левела, что на порядок лучше чем в обычке Святилище Господство, хоть и 15 лвл пройти тяжело.

Вам, так или иначе, лучше закрывать хотя бы один инст, ведь в конце вас ждёт Великое Хранилище, с которого вы можете залутать шмотку куда выше.


Очки Доблести

Те шмотки, которые вы будете лутать с Мифик Плюсов, вы сможете апать у тех же самых NPC.

У NPC можно апать все шмотки в зависимости от их качества. За доблесть вы за определенное количество можете поднять свои шмотки вплоть до 12 ранга, а это уровень предметов 246. Но и доблести потребуется выше 2К.


PvP-вещи разделяются на два формата. Есть претендентские доспехи и гладиаторские. Претендентские напрямую связаны с вашим очками Чести, то есть с хонором и никак не связаны с ареной. Гладиаторские — это шмотки, которые за очки завоевания и которые, как правило, добываются на арене. Вся эта экипировка покупаются в Орибосе.

Проблема заключается в том, что PvP-шмот сейчас разделен на итем-левелы. Например, шмотка 177 илвл, но когда вы будете участвовать в ПвП, шмотка будет повышаться до 190.

Вам естественно нужно будет играть в PvE, так как там проще будет добывать шмотки. Чтобы себя очень хорошо загирить PvP-шмотом, а потом идти в PvE, нужно добиться высокого ранга. Такая же ситуация и со шмотками за очки завоевания.

Так или иначе, в PvP играть нужно, и покупать стандартные безранговые шмотки 220 очень легко.

То же самое касаемо Великого Хранилища, ведь там PvP-шмотки также будут падать в зависимости от вашего ранга, то есть рейтинга.


Известность

Известность мы будем качать на протяжении всего патча 9.1. Шмот, который вы путайте в Ковенанте, напрямую зависит от вашей известности. Как вы видите, по достижению 75 уровня известности, с локалок мы будем получать 213 уровня вещи, а с заданий и призывов есть шанс получить 229 item level шмотки.

Эти метки относятся к профессиям портняжное дело, алхимия, кожевничество, ювелирное дело, кузнецы и инженеры.


Аукцион

Следующий наш этап — это аукцион. Там вы можете купить старые BoE-шмотки замка Нафрии. Они стоит до 100К голд, некоторые — до 200К.

Также вы можете купить крафтовые вещи со случайными эффектами под статы и ваш класс. Эти шмотки стоят не так дорого, однако суть в том, что можно носить только одну такую шмотку 230 итем-левела. Обязательно купите, стоит недорого, а 230 итем-левел — это очень хорошо.

Если у вас есть золото, вы можете сразу обратиться уже непосредственно к вещам, которые сейчас падают с рейда Святилище Господства. На ауке выставлены шмотки 239 итем-левела. Стоят они, безусловно, дорого.


Подземелья

Также, помимо нового рейда, у нас вышло новое подземелье — мега-данж Тайный рынок Тазавеш, который может подарить вам шмотки 226 item level, если вы его пройдете. Боссов здесь очень много, поэтому одеваться можно.

Тайный рынок Тазавеш имеет два уровня сложности. Когда вы будете проходить его на сложном уровне, вы получите 233 итлвл шмотки с боссов. Конечно, шмотки будут падать не со всех боссов, но так или иначе итем-левел очень сочный.


Легендарные вещи

В 9.1. добавилось два новых ранга улучшения легендарных предметов. За 6 ранг вы получите легендарку аж 262 итем-левела.

Апать их очень легко. Сначала вы апаете легендарки за Пепел Душ. На 5 и 6 ранге к этому всему нужно будет подключить еще Угли Душ, которые вы также лутаете с Торгаста.

Таким образом, легендарная вещь — это ваш приоритет, поскольку дает огромный буст вашему итем-левелу.


Наши рекомендации

После того, как вы возьмете максимальный уровень, рекомендуем бежать на аукцион. Если у вас есть золото, покупайте хотя бы то, что вы сможете. Возможно, аксессуары, карты новолуния, к примеру, которые очень дешевые. После этого сразу же отправляться делать цепочку заданий, которая проведет вас по итогу в Кортию.

В Кортии, если одному тяжело, то вместе с пати, вы начинаете зачищать, одеваться в 205-210 итем-левел. Параллельно ходить в Торгаст, чтобы начинать уже развивать свою легендарную вещь.

Параллельно можете немного затягиваться в PvP, чтобы покупать некоторые шмотки за PvP. Потому что есть и еженедельные квесты в Орибосе, которые дадут вам много очков завоевания, и вы в принципе можете потихоньку отбивать капы, покупать хоть какие-то безранговые вещи 220.

После этого вы ищете статик. С рандомами на 200 итем-лвл идете в Святилище Господства и лутаете там 226. Параллельно с этим вы начинаете осваивать Мифик Плюсы и лутаете там большой item level. Вместе с этим закрываете периодически Мирового босса и апаетесь по режимам: высокий ключ Мифика — большой итем-левел.

Далее переходите в Святилище Господства гер, также лутаете там большой итем-левел.


World of Warcraft: Shadowlands добавило в игру много нового контента, а также вернула фишки прошлых ивентов. В этой статье вы узнаете обо всех тонкостях дополнения, а также мы поделимся самой нужной информацией.

Советы для прохождения

Дополнение забито новым контентом, как во время прохождения уровня, так и после достижения 60. Игроки сразу начинают путаться в своих желаниях и заниматься всем подряд. Поэтому постарайтесь определить для себя, чем именно вы хотите заниматься и поработайте над этим немного, а затем двигайтесь дальше.

В игре вы найдете еженедельные квесты, называемые Callings, из вашего Covenant Sanctum, а также можно еженедельно запускать Torghast, чтобы собирать Soul Ash. Его в последствие можно использовать для ваших легендарных предметов.

Расширение Shadowlands сопровождается многими изменениями, включая изменение уровня прокачки. Игроки текущего уровня 120 будут доведены до 50 уровня с максимальным уровнем расширения, равным 60. Кроме того, уровень прокачки будет намного быстрее, и вы сможете выбрать, какую часть расширения вы хотите пройти.


Обязательно попробуйте зелья Inky Black — это откровение. Купленные у продавца на ежемесячной ярмарке Новолуния, они применяют погодный эффект, который отключает все естественное освещение. Это оставляет позади специальные световые эффекты, которые Blizzard помещает в пейзажи, такие как факелы и фонари, но также переобучает световые блики, которые добавляют глубины каждой сцене. Зоны Shadowlands выглядят особенно потрясающе с чернильными зельями.


В игре вам будут необходимы планеры, так как зоны Shadowlands сильно различаются по высоте. В частности, два из них — ангельские планы Бастиона и готические вампирские шпили Ревендрета — могут быть неприятными при навигации, если вам каждый раз приходится искать путь вниз.

Многие функции в игре будут недоступны до тех пор, пока вы не выполните соответствующие квесты. Поэтому так важно 60 уровне сосредоточится на завершении квестов финала. Это включает в себя сбор пепла души из бесконечного подземелья Торгаст, использованный для создания легендарных предметов, а также улучшение вашей домашней базы Covenant Sanctum.


Подземелье Торгаст

Почему стоит уделить большое внимание этому подземелью? Во-первых только в Торгасте можно получить Пепел душ — валюту, которая нужна для создания легендарных предметов. Во-вторых за прохождение башни можно получить множество интересных предметов — маунтов, питомцев, косметические награды. А в-третьих в Торгасте находится Резчик рун, с помощью которого игроки могут создать легендарки. Все эти факторы уже дают понять, что посещение локации обязательно для всех.


Торгаст отличается от всех подземелий, которые когда-либо были в игре. Как только вы зайдете в него, то сразу поймете о чем речь. Теперь ваша основная задача — добывать нужные ресурсы и стараться не погибнуть во время покорения подземелья. На пути вас встретят огромное количество врагов, а также NPC с интересными и захватывающими квестами.

Торгаст разделен на 6 частей (кварталов):

  • Чертоги Скольда;
  • Костоломни;
  • Кузни Душ;
  • Междумирье Бессердечных;
  • Морт’регар;
  • Верхний ярус.


Боссы Торгаста ожидают вас на каждом шестом этаже каждого уровня. Помимо босса, там будет находится брокер, у которого вы можете купить за фантазму различные предметы, чтобы подготовиться к бою с боссом.

Для того, чтобы пройти дальше, вам необходимо обязательно одолеть босса. После убийства барьер, преграждающий путь, исчезнет.

Одна из самых важных наград Торгаста — Пепел душ, который требуется для крафта легендарок Shadowlands и не добывается нигде, кроме этого подземелья. Помимо него, в подземелье можно выбить для себя косметические награды, например, маунта или питомца.

Проходя Торгаст, вы будете получать большое количество достижений, начиная от убийств мобов, заканчивая сбором фантазмы.


World of Warcraft: Shadowlands

Расширение Shadowlands сопровождается многими изменениями, включая изменение уровня прокачки! Игроки текущего уровня 120 будут доведены до 50 уровня с максимальным уровнем расширения, равным 60. Кроме того, уровень прокачки будет намного быстрее, и вы сможете выбрать, какую часть расширения вы хотите пройти.

Отказ от ответственности: эта информация основана на предварительных данных, собранных на BlizzCon 2019. Это со временем изменится, когда мы получим больше информации о будущих данных и бета-доступе.

Зачем менять прокачку?

Прокачка в WoW Shadowlands

На BlizzCon 2019 разработчики WoW определили три ключевые области, нуждающиеся в улучшении, основываясь на наблюдениях за прокачкой и включением Battle for Azeroth:

Последовательность: слишком много сюжетных линий и недостаточно времени, чтобы изучить их все, прежде чем использовать пространство или расширение

Пятнадцать лет и восемь расширений могут сокрушить и запутать новых игроков. Традиционные зоны новичков не могут должным образом подготовить их к широкому кругу концепций, которые должен знать даже начинающий игрок, чтобы пройти через World of Warcraft. Задача состоит в том, как сбалансировать требования к новым игрокам с потребностями опытных игроков, которые хотят прокачать альтов для финала.

Этот процесс начался с введения масштабирующих основ, введенных в расширении Битва за Азерот, позволяя игрокам прокачивать больший выбор в том, где проходить уровни, вместо того, чтобы застревать в узкополосных зонах, которые станут серыми, прежде чем они смогут даже начать исследовать сюжетную линию области. Страна теней сделает этот масштаб еще на один гигантский шаг дальше.

Повышение уровня в Странах Теней

Уровень Сжатия — 50 Новые 120

В Shadowlands будет добавлен уровень сжатия — у существующих персонажей количество уровней будет уменьшено до нового масштаба. Персонажи уровня 120 проснутся в новом расширении как уровень 50, а остальные уровни будут уменьшаться оттуда. Изменение номеров уровней не изменит относительную силу вашего персонажа; номер уровня — это просто новое представление о текущей силе и развитии вашего персонажа.

На данный момент мы не знаем, что это будет за формула. Blizzard намекнула на простую и понятную формулу, но подробностей нет. Это может быть прямое преобразование или возможно, скользящая шкала, когда ранние уровни находятся ближе друг к другу, а более высокие уровни находятся дальше друг от друга.

Предположение: прямо сейчас, конверсия уровня от 120 до 50 переводит от 2,4 уровня в BfA до 1 уровня в Странах Теней, поэтому если это прямое преобразование, вы бы поделили ваш текущий уровень на 2,4. Персонаж уровня 70 будет переводиться в 29.17, что вероятно будет означать уровень 29 плюс 17% к 30. Но опять же, мы еще не знаем формулу.

Скорость прокачки в Shadowlands

В Shadowlands прокачка будет прогрессировать примерно на 60-70% быстрее на 1-50, по сравнению со временем, которое требуется сейчас, чтобы получить 1-120.

Уровни также станут более значимыми, с чем-то новым.

Новые игроки и альты в Shadowlands

У новых игроков и альтов будет другой выбор и опыт прокачки. Новые игроки будут направлены через определенный ограниченный набор зон для прокачки уровней; опытные игроки будут иметь больше возможностей.

Хотя новый игрок не был конкретно определен, наиболее вероятным критерием является наличие у них аккаунта с хотя бы одним персонажем, равным 120 (50). Игроки без него, скорее всего, будут определены как новые; игроки с одним из них, скорее всего, будут рассматриваться как повышающие уровень. Если вы в данный момент новичок в игре (или имеете новую учетную запись) и хотите сохранить максимальное количество вариантов, убедитесь, что хотя бы один персонаж прокачен до 120, прежде чем выпустят Shadowlands.

Новые уровни прокачки как для новых игроков, так и для альтов делятся на три уровня прокачки,

Новые игроки:

Опытные игроки:

Прокачка в WoW Shadowlands

Изменения механики у рыцаря смерти, охотника на демонов и союзных расах в Shadowlands

В BfA и предыдущих расширениях классы героев Рыцари смерти и Охотники на демонов начинали с продвинутых уровней 55 и 98 соответственно. В Shadowlands Рыцари Смерти и Охотники на Демонов начнут с 1-го уровня со всеми остальными.

Союзные расы начнут играть с 10-го уровня, а не с 20-го, и у них будет выбор: перейти на любое из 8 существующих расширений.

Опыт в Расширении Shadowlands

1-10 Выравнивание — Предел Изгнания

Прокачка в WoW Shadowlands

Новые игроки автоматически отправляются в Exile Reach, обновленную зону для новичков, которая помогает игрокам лучше понять текущий мир и механику. У них нет возможности выбрать другую стартовую зону.

Опытные игроки, прокачивающие альтов, будут иметь возможность перейти в Exile Reach или в одну из традиционных расовых / классовых зон новичков.

Доступ к Изгнанию доступен как Орде, так и Альянсу, что делает его уникальным среди расовых стартовых зон (хотя и не для зон классов). Одно из преимуществ этой централизованной зоны для новичков состоит в том, что если вы начинаете с друзьями, которые обычно стартуют в отдаленных зонах, они смогут присоединиться к зоне, где вы можете играть вместе.

* В настоящее время неясно, смогут ли классы / расы с ограниченными зонами новичков, такими как Рыцари Смерти, Охотники на Демонов, Воргены, Гоблины и Пандарены, сделать этот ход.

История Изгнанника — это недавно обнаруженный, неизведанный остров. Экспедиция была отправлена ​​две недели назад, и с тех пор никто о ней не слышал. Вы отправлены со вторым заходом, чтобы выяснить, что случилось с первой зоной.

Exile Reach завершается мини-подземельем с двумя боссами, в которую можно играть как в одиночку, так и в группах по 2-5 человек. Традиционные сбалансированные подземелья не требуются. Подземелье масштабируется до размеров и способностей вашей группы.

1-10: Прокачка — Традиционные расовые / классовые зоны новичков

Опытные игроки могут выбрать либо Exile’s Reach, либо традиционные расовые / классовые зоны новичков в своем классе / расе. Охотники на демонов и рыцари смерти начнут свои классы. Расы (кроме Охотников на Демонов и Рыцарей Смерти) начнутся в их традиционных расовых областях (Люди в Элвиннском лесу, Нежить в Тирисфальских лесах и т. д.).

Игроки могут перемещаться в другие области новичков через обычное путешествие, если они того пожелают, за исключением Охотников на Демонов, Рыцарей Смерти и тех рас, чьи области новичков ограничивают их в своих зонах до завершения истории (Ворген, Гоблин и Пандарен).

Не существует объявленного способа добраться до Exile’s Reach позже, если вы не выберете его с самого начала.

10-50: Прокачка- попадание в расширения

На 10-м уровне новые игроки будут доставлены в Боралус или Дазар’алор , чтобы начать путешествие в битве при Азероте. Они должны оставаться в этом расширении для своего путешествия.

Опытные игроки, а также новые игроки союзных рас 10-го уровня получат квест, который доставит их в их столицу, чтобы встретиться с Хроми. Она предложит игрокам выбрать одно из восьми текущих расширений, чтобы возобновить прокачку.

Это означает, что вы можете начать в любом из возможных расширений, и что вы можете полностью прокачать 10-50 в основной сюжетной линии одного расширения, если вы выберете его. Вы сможете испытать сюжетную линию этого расширения, не прокачиваясь слишком рано. Это отлично подходит для опытных игроков, которые возможно, на время покинули игру и пропустили расширение или два, или для тех, кто любит определенные зоны и хочет заново пережить всю историю.

Все в выбранном вами расширении будет динамически масштабироваться в соответствии с вашим уровнем и мощностью. Думайте об этом как о ходьбе на открытом воздухе.

Опытные игроки не ограничиваются одним расширением. Вы можете переходить от одного расширения к другому через обычные средства передвижения. Это полезно, если вы начинаете в одной области и обнаруживаете, что все ваши друзья находятся в другой области, или передумаете о том, где вы хотите пройти уровень.

50-60: Прокачка WoW ShadowlandsПрокачка в WoW Shadowlands

Как новые, так и опытные игроки затем отправятся в Страну Теней, чтобы начать свое путешествие 50-60.

В Shadowlands есть строгий уровень прокачки для всех, кто впервые проходит это расширение. В отличие от двух предыдущих расширений, которые позволили вам начать игру в любой из доступных зон, все игроки начнут с того, что покинут пасть и перейдут к острову Бастион. Это начнет основную сюжетную арку и знакомство с четырьмя правящими Заветами Стран Теней в их основных сферах:

После прохождения этой сюжетной арки и достижения 60-го уровня игрокам придется выбрать один из четырех заветов, чтобы присоединиться. Это важное решение, которое необходимо принять, так как оно проинформирует каждую часть вашего опыта в эндшпиле. Каждый Завет представляет свою собственную кампанию с уникальными квестами, способностями, преимуществами и наградами.

Вы сможете изменить Заветы, если вы недовольны. Хотя подробностей пока нет, намекнули что потребуется время, чтобы завоевать доверие нового Пакта, поэтому вряд ли это будет быстрый или легкий процесс. Излишне говорить, что вы потеряете силы и привилегии Завета, который вы оставили.

Как только один персонаж завершил эту историю (уровень 60 и присоединился к Завету), любые альты, входящие в Страны Теней на уровне 50, не должны будут повторять линейную линию квестов. Они могут немедленно присоединиться к любому из четырех заветов и начать работу над мировыми квестами, квестами, специфичными для завета, и целями эндшпиля. Игроки, безусловно, могут вернуться и выполнить квест в любом из четырех основных сфер Ковенанта, если они того пожелают, но это не обязательно.

Это делает Shadowlands гораздо более дружественным к альтам, позволяя игроку быстрее вносить свой вклад.

Изменения класса и Прокачка

Одним из основных направлений Shadowlands является концепция возвращения в класс. Несколько последних расширений больше фокусировались на специализациях талантов (спецификациях), даже назначая спецификацию по умолчанию на уровне 1, которую возможно, придется изменить на уровне 10 (например, уровень 1-10 без талантов в качестве жреца послушания по умолчанию, но затем имея огромное изменение в доступных способностях, когда вы хотите изменить на тень или свет). Добавлены не только новые способности, но и многие другие. Хотя это может раздражать опытных игроков, это может вводить в заблуждение новых игроков, которые внезапно столкнулись с массой способностей, которые они не испытывали на десяти уровнях.

Blizzard возвращается к некоторым способностям базового класса, удаленным в течение последних нескольких расширений, и снимает ограничения спецификаций для других. Идея состоит в том, что игроки начнут играть как неопытные и получат основные способности, общие для любой из трех спецификаций талантов. Достигнув 10 уровня, таланты становятся доступными, игроки сами выбирают свои спецификации, и они получают новые способности для поддержки этого выбора, не теряя доступа к этим способностям основного класса.

Хороший пример — Маги: в Легионе и BfA, Ледяная стрела , Огненный взрыв и Чародейский взрыв ограничены спецификациями Лёд, Огонь и Тайная Магия. В Странах Теней они будут возвращены всем спецификациям в качестве способностей основного класса и скорее всего, проявятся в этих первых 1-10 способностях.

Как подготовиться к изменениям уровня Shadowlands

Чтобы иметь больше возможностей в новой системе прокачки, вам нужно получить одного персонажа на вашем аккаунте до уровня 120, прежде чем Shadowlands выйдет. Если вы думаете о получении второго аккаунта, сейчас самое время сделать это и получить своего персонажа максимального уровня.

Хотя мы еще не знаем, какой уровень вам понадобится для полета в новом расширении, вы можете выполнить любые незаконченные достижения Первопроходца (летающие). Вы можете просто не повышать уровень в зонах, где вы не разблокировали полет. В качестве альтернативы вы можете выбрать завершение достижений Первопроходца в зонах, где вы еще не разблокировали их, чтобы предоставить себе самый широкий выбор: Дренорский первопроходец , Первопроходец Расколотых островов, часть 1 / Первопроходец Расколотых островов, часть 2 , и Первопроходец Битва за Азерот, часть 1 / Первопроходец Битва за Азерот, часть 2 .


Обзоры

Вот уже несколько недель прошло со дня выхода WoW Shadowlands. С 9 декабря игрокам доступны мифические ключи, а замок Нафрия, первый рейд нового дополнения, открыл свои ворота для смельчаков, готовых к испытаниям. С самого препатча Shadowlands и до сегодняшнего дня мы исследовали Тёмные Земли, проходили квесты и подземелья, сражались на полях боя, чтобы собрать для вас всю важную информацию о последнем крупном аддоне и сделать выводы о том, чем в нём стоит заняться и стоит ли вообще играть в Shadowlands. И вот что мы выяснили…

Сюжет Shadowlands

Данный раздел содержит спойлеры сюжета Shadowlands. Если вы ещё не играли в новое дополнение и предпочитаете узнать историю самостоятельно, сразу же переходите к следующему разделу. Мы вас предупредили!

Пока герои Азерота собирали азерит и сражались с Н’Зотом, Сильвана Ветрокрылая зря времени не теряла. Она проникла в Цитадель Ледяной Короны, победила Болвара Фондрагона, взявшего на себя бремя Короля Лича, и сняла с него Шлем Господства. Миллионы геймеров, смотревших этот ролик, были уверены, что баньши наденет его на себя, но их ждал неожиданный поворот: Сильвана сломала артефакт, тем самым разрушив барьер между мирами живых и царством мёртвых, Тёмными Землями. После чего похитила большинство мировых лидеров: короля Андуина Ринна, вождя Бейна Кровавое Копыто, Джайну Праудмур, Тралла и других.

Что нужно знать о World of Warcraft: Shadowlands и стоит ли в него играть?

Портал приводит игроков в Утробу, самую жуткую часть Тёмных Земель, в которой вечно томятся самые злые и не заслуживающие прощения души. Здесь правит Тюремщик, главный антагонист дополнения. Выхода из Утробы нет, но наш герой слишком Избранный, чтобы его это волновало, и потому ему удаётся выбраться и попасть в Орибос, столицу Тёмных Земель. За главного здесь Арбитр, всезнающее существо, занимающееся распределением душ из всех миров по разным посмертиям, в зависимости от их дел при жизни. Вот только благодаря Сильване Арбитр находится без сознания, а все души текут прямиком в Утробу, питая Тюремщика анимой. Анима – это главный ресурс всего дополнения. Вместо азерита, ага.

Несмотря на линейность, сюжет вышел интересным и увлекательным, а также переполненным отсылками к другим играм Blizzard. Фанаты Starcraft оценят квесты Арденвельда, мы гарантируем это! Но всё же он не лишён недостатков, главный из которых – переписывание лора. Сценаристы Blizzard работают, как Министерство Правды из романа Оруэлла: теперь нам придётся смириться, что за большинством событий из прошлого стоял Тюремщик. Даже Ледяная Скорбь и Шлем Господства – его рук дело. А как же старый лор? Забудьте. Теперь так.

Если Shadowlands – дополнение, с которого вы начинаете знакомиться со вселенной World of Warcraft, то никаких проблем не будет, вы наверняка получите от сюжета удовольствие. А вот если вы любите лор Warcraft и когда-то вас разозлил Дренор с его альтернативными временными линиями, то Shadowlands заставит вас пылать праведной яростью. Но увы, с переписыванием истории остаётся только смириться.

Ковенанты Shadowlands

Весь эндгейм контент сосредоточен вокруг ковенантов, четырёх фракций Тёмных Земель, находящихся в непростых отношениях между собой. Обычно Арбитр распределяет новоприбывшие души умерших между ковенантами, в зависимости от их дел при жизни, но, во-первых, наш герой не умер, а во-вторых, Арбитр в отключке, так что вам придётся самостоятельно выбирать, к кому примкнуть.

Каждый ковенант награждает своих последователей двумя способностями: одна является общей для всех, а вторая зависит от вашего класса. Также у ковенантов есть святилища, которые вы будете развивать и отстраивать, и в которые представителем других ковенантов вход заказан. По механике это напоминает оплоты классов из Легиона, но, пожалуй, разнообразнее и интереснее.

Что нужно знать о World of Warcraft: Shadowlands и стоит ли в него играть?

Также в святилище можно установить связь с одним из трёх медиумов, который наделит героя дополнительными способностями. Прокачка дерева талантов медиумов – важная часть нового дополнения. Помимо всего выше перечисленного, каждое святилище обладает и уникальной постройкой, недоступной другим ковенантам.

Всего ковенантов четыре, и вот их список.

Кирии.

Располагаются в Бастионе. Сюда попадают души тех, кто при жизни был благороден, честен и верен своему долгу. Не всем из них выпадает честь стать Вознесёнными и получить крылья, претенденты проходят долгое обучение, которое иногда длится сотни и тысячи лет. Самая сложная часть обучения – ритуал, который стирает память претендента о жизни. Только так по мнению кирий можно избавиться от привязанностей прошлого и полностью посвятить себя служению.

Общая способность ковенанта: Призыв распорядителя. Ваш верный слуга принесёт вам флакон безмятежности – зелья, которое восполняет здоровье и снимает негативные эффекты. Флакон имеет раздельный кулдаун с алхимическими зельями, что делает его особенно ценным в опасных ситуациях. Также распорядитель обладает рядом полезных небоевых способностей.

Святилище Кирий: Элизийская цитадель. Уникальная постройка – Путь Перерождения. Здесь вы можете испытать ваших медиумов в бою. Возьмите под контроль понравившегося медиума и сражайтесь с чудовищами с помощью его уникальных способностей, собирайте полезные материалы и предметы, чтобы сделать вашего подопечного сильнее и пленить могучих боссов.

Некролорды.

Располагаются в Малдраксусе. Сюда попадают души погибших на поле боя воинов, проявивших силу, храбрость и смекалку. Воины Малдраксуса добиваются признания и славы лишь в вечных сражениях, а их задача – защищать Тёмные Земли от внешних угроз. Для этого они используют бесчисленные легионы нежити.

Общая способность ковенанта: Скульптор плоти. Герой поглощает души поверженных врагов, окружая себя щитом, прочность которого зависит от силы убитых монстров. С помощью медиумов способность может быть улучшена и наделит героя дополнительными бонусами, пока щит цел.

Святилище Некролордов: Престол Примаса. Уникальная постройка – Фабрика поганищ. Открывает доступ к уникальному навыку производства кадавров, которые могут сопровождать вас в приключениях. Поганища обладают различными полезными способностями: сражаются вместе с вами, другие находят полезные предметы или даже возят вас на себе.

Ночной народец.

Жители Арденвельда, которые поддерживают цикл перерождения. Сюда направляют души тех, кто жил в единении с природой или следовал пути равновесия. Правит ковенантом мудрая и немногословная Королева Зимы.

Общая способность ковенанта: Облик души. Позволяет ненадолго превратиться в лисохвоста, который передвигается с увеличенной скоростью и умеет телепортироваться на короткие расстояния. Полезная способность для классов, которым недостаёт мобильности.

Святилище Ночного народца: Сердце Леса. Уникальная постройка – Зимний сад королевы. Здесь спят и перерождаются духи древних божеств. Странствуя по Тёмным Землям последователи ковенанта будут находить дремлющих духов, которых можно вернуть к жизни в саду и получить за это полезную награду.

Вентиры.

Мрачный готический Ревендрет похож на католическое Чистилище. Здесь содержатся грешные души, у которых ещё есть шанс избежать Утробы и искупить свои грехи, проходя через мучительные ритуалы очищения. Правящие здесь вентиры будут рады видеть в своих рядах тех, кто умеет хранить секреты.

Общая способность ковенанта: Врата теней. Это телепорт на короткую дистанцию, который имеет небольшое время прочтения. Абилка выглядит явно слабее Облика души от Ночного народца, но при выборе ковенанта куда большее значение имеет вторая, классовая способность, а первая станет приятным бонусом к мобильности.

Святилище ковенанта: Грехопад. Уникальная постройка – Пепельный Двор. Чтобы завоевать расположение среди вентирских аристократов, вы будете проводить здесь роскошные приёмы с изысканными яствами и развлечениями. Если гости останутся довольны, ждите щедрое вознаграждение.

Как выбрать ковенант в Shadowlands? Если вы казуальный игрок, который не стремится закрывать высокие ключи, рейдить на мифической сложности или покорять арену, берите тот ковенант, который пришёлся вам по душе. Для закрытия основного контента подойдут любые способности. Так что просто играйте в удовольствие.

Почему правильный выбор ковенанта в Shadowlands так важен? Дело в том, что сменить ковенант в игре довольно сложно. Первый раз эта процедура даётся относительно легко, но если вдруг передумаете, старые союзники будут помнить о вашем предательстве и придётся долго стараться, чтобы вернуть их доверие.

Прокачка в Shadowlands

Что нужно знать о World of Warcraft: Shadowlands и стоит ли в него играть?

Прежде чем вы сможете выбрать ковенант, вам предстоит взять максимальный в игре шетидесятый уровень. Сам контент Shadowlands доступен с пятидесятого. Если просто пройти сюжетную кампанию Shadowlands, захватив по пути парочку побочек, вам должно хватить опыта с лихвой. Автор этой статьи делал все побочные квесты, которые встречал по пути, и потому увидел заветное число 60 уже в начале сюжетной цепочки Ревендрета. Заняло это четыре вечера неспешной игры, причём в хилоспеке шамана, однако, пока вы полностью не завершите основной сюжет, вступить в ковенант не получится. Мировой же рекорд прокачки в Shadowlands составляет три часа.

  • Стандартный, с повторным прохождением всего сюжета;
  • Нити судьбы, с пропуском сюжета.

Если вы выбираете второе, сюжетные квесты автоматически завершаются, и вы сразу же можете выбрать ковенант и перейти к локальным заданиям и прочим развлечениям левелкапа. Однако, у такой прокачки есть серьёзный недостаток: по какой-то причине Blizzard не даёт альтам проходить кампанию ковенанта раньше, чем они возьмут шестидесятый уровень. Пройдя все локалки, включая самые скучные, вы обнаружите, что вам нечем заняться, ведь сюжетные квесты недоступны. Остаётся только добивать уровни в подземельях или ждать обновления локалок.

Есть небольшой лайфхак, позволяющий решить эту проблему. Прокачивая альта, выберите стандартный путь прокачки и отправляйтесь в Бастион. Сюжет Бастиона проходится быстро, а сама локация простая и открытая. Как только по сюжету вас отправят в Малдраксус, летите в Орибос и меняйте вариант прокачки на Нити Судьбы, после чего отправляйтесь делать локалки. Если вы не хотите бегать по подземельям, то с помощью такого комбинированного метода прокачать альта проще всего.

Кстати, о подземельях…

Подземелья Shadowlands

Что нужно знать о World of Warcraft: Shadowlands и стоит ли в него играть?

Всего на этой фазе восемь подземелий, по два на каждой из четырёх локаций. Автор этой статьи закрыл их все на мифической сложности ещё в первую неделю выхода аддона, и готов поделиться с вами некоторыми выводами.

Во-первых, тактики в Shadowlands стали более сложными, чем в Battle for Azeroth. Каждый босс обладает несколькими механиками, которые заставляют вас часто менять позицию, сбивать касты, переключаться на адов и т.д. А некоторые механики, вроде поиска пути ко второму боссу в Туманах Тирна Скитта, вообще не имеют аналогов в предыдущих дополнениях. Если на нормальной и героической сложностях большинство боссов можно зергануть под жаждой крови, то перед походом в мифик обязательно перечитайте тактику. Её незнание будет стоить жизни в лучшем случае вам, а в худшем – всей группе.

Во-вторых, требования по уровню вещей сильно завышены. Знающая тактики группа в 145-150 шмоте даже не сможет стать в очередь в гер, зато вполне сможет закрыть мифик без модификаторов и разжиться снаряжением 184 уровня. Так что если у вас есть своя толковая группа, смело отправляйтесь в м0 ножками и одевайтесь, не теряйте время на геры.

Расписывать тактику для каждого подземелья Shadowlands в этой статье мы, конечно же, не будем. Всё это вы легко найдёте на вовхэде или на ютубе. Скажем лишь, что подземелья стали более сложными и интересными, но заметите это вы лишь на мифическом уровне сложности. Так что одевайте 150+ снарягу, крафтите свою первую легендарку и смело отправляйтесь в забег по мифам!

Легендарки Shadowlands

В World of Warcraft вернулись легендарные предметы, но теперь рандом, связанный с их получением, сведён к минимуму. По мере продвижения по кампании ковенанта каждый игрок познакомится с резчиком рун, закованным в цепи пленником Тюремщика, который мало что помнит о своём прошлом. Возвращая ему воспоминания, вы будете открывать рецепты легендарных предметов, а потом крафтить их прямо на месте. Для создания легендарки необходимы следующие компоненты:

  • Воспоминание резчика рун с легендарным свойством;
  • Основа, которая крафтится профессиями (например, основа для легендарного кольца создаётся ювелирами и т. д.);
  • Депеши со вторичными характеристиками, создаваемые начертателями;
  • Пепел душ, ресурс, добываемый в Торгасте.

Основу и депеши вы можете скрафтить самостоятельно или купить на аукционе, пепел душ фармится в Торгасте, и только нужные воспоминания предстоит выбить, что не так уж и сложно.

Легендарные предметы Shadowlands можно улучшать. Механика улучшения такая же, как в Destiny 2 – берёте ненужный предмет в тот же слот с более высоким уровнем, отправляетесь к резчику рун, платите ему нужное количество пепла, и он повышает уровень легендарки до уровня ненужного предмета, который при этом будет разрушен.

Что ещё за Торгаст?

Что нужно знать о World of Warcraft: Shadowlands и стоит ли в него играть?

Торгаст, Башня Проклятых, расположена в Утробе и представляет собой тюрьму для особо важных пленников, которых нашему герою предстоит освобождать. Торгаст разделён на зоны и этажи с возрастающим уровнем сложности. Каждый раз уровни генерируются процедурно, так что два прохождения Торгаста никогда не будут одинаковыми.

В Торгасте собственная система прокачки, которая напоминает таковую в Heroes of Might and Magic: при очередном взятии уровня вы можете выбрать один из нескольких талантов, усиливающих ваши способности или дающих новые свойства. Эти улучшения будут работать только во время текущего похода в Торгаст и исчезнут, когда вы покинете экспедицию. Экспериментируйте с разными талантами, находите оригинальные билды и продвигайтесь всё дальше в этом жутком лабиринте!

Зачем нужен Торгаст в Shadowlands? Во-первых, с ним связана основная сюжетная линия, ведь именно здесь Тюремщик держит всех похищенных Сильваной. Во-вторых, важная для крафта легендарок валюта Пепел душ добывается именно здесь. В-третьих, это уникальный в своём роде контент для соло-игроков. Впрочем, проходить Торгаст можно и в группе.

Подведём итог

Нудного фарма в Shadowlands стало намного меньше, а разнообразия контента прибавилось. Искусственные ограничения вроде невозможности быстрой смены ковенантов лишают прокачку вариативности, но это существенно лишь для тех, кто нацелен на высокие результаты, казуальные же игроки могут играть и не заморачиваться. Сюжет может расстроить ветеранов переписыванием лора, но новичкам, скорее всего, придётся по вкусу.

В этом аддоне Blizzard сделала ставку на новичков и соло-игроков, а единственным подарком хардкорщикам стали сложные тактики мифических подземелий и рейдов. Так стоит ли покупать ВоВ Shadowlands? Если вы ещё не знакомы со вселенной World of Warcraft, новый аддон идеально подойдёт для вас. Опытные же игроки пока что лишь сходятся во мнении, что Shadowlands выглядит лучше, чем Battle for Azeroth, но всё ещё далёк от совершенства.


Жизнь альтернативных персонажей в обновлении 9.1.5 дополнения Shadowlands станет немного проще, так как теперь, если вы уже завершили все вступительные задания Утробы своим основным персонажем, их можно будет пропускать на всех остальных персонажах вашей учётной записи.

Это можно будет сделать, поговорив с Дарионом Могрейном в Оргриммаре или Штормграде ещё до того, как он отправит вас на вершину Цитадели Ледяной Короны. Благодаря данному нововведению, вы пропустите все начальные задания Утробы, моментально попадёте в Орибос, и сможете выбрать одну из следующих возможностей: продолжение кампании Shadowlands или прокачка через "Нити Судьбы".

Игроки, завершившие вступительную цепочку заданий в Утробе за одного персонажа, теперь смогут пропустить ее, играя за других персонажей на своей учетной записи. Для этого им нужно будет поговорить с верховным лордом Дарионом Могрейном в столице своей фракции.

Читайте также: