Рамка для лобового стекла своими руками

Обновлено: 04.07.2024

хотелось бы фото глянуть, а то я не могу это представить. но, думаю, можно, но придется ее разваривать перед правкой

Когда меняли лобовое стекло, то выяснилось, что рамка как бы в верхней части вдалена в салон. В сервисе сказали что у всех тентованных так и поставили стекло, получилось внатяг.
У меня то же самое.
Два года назад ехал через туман, по незнакомой дороге. Переезжая через ветхий мостик прибавил газу, и не заметил в конце моста арку.
Под ней не могло пройти ничего, выше жигулей. Тормознуть я успел, поэтому лобовуха не раскололась. Удар пришелся в упоры для капота и дворники. В результате дворники пришлось менять (заодно поставил нижние) и рамка в средней части слегка прогнулась внутрь. С твоим , похоже, было что-то подобное.

Если найдешь способ решить проблему - напиши. Я тоже летом лобовуху менять собираюсь.

Можно конечно и за дерево дёргать,но зачем такой огород городить ? Просто сними её положи по верхним углам на брусочки и ударь в середине через проставку. Проверь по новому стеклу .Должно прилегать равномерно по всей поверхности.Уж не настолько она прочная.Поддасца без проблем.

В чем проблема? Снимайте рамку и правьте, как обычнуб железяку: кувалдой, пресом, домкратом и т.д.

Вариант с ёлкой, конечно интересен, но как дозировать усилие?

З.Ы. Ёлка не лучший якорь :-)

Прикол в том, что у меня кривая рамка была приварена к крыше.))))))))))

Крыша ведь не вытянется :-) исправится рамка лобового стекла - уйдет рамка задней двери и вода будет литься в багажник :-(. Если уж и вытягивать всю крышу, то на стенде правки кузовов, а не об ёлку :-).

Читал про это, но думал что ЭТОГО со мной не произойдет!

Руки еще до замков капота не дошли (хотя замки закрывались все и ограничитель тоже работал, но видимо не достаточно эффективно, уазовская вибрация сделала свое дело), хотя присматривал себе резиновые типа как от газ 69.

Руки то не дошли, но помазать замки силиконовой смазкой успел ;)))))

Так вот, на скорости 80 км/ч открылся капот, остановился ориентируясь в пространстве смотря в боковое стекло на обочину (даже испугаться не успел), стекло все в трещинах, рамка прогнута в салон, тент провис немного (из за погнутой рамки).

Обычно больше 70км/ч не разгоняюсь :)

Поехал домой, машину в гараж, оптимизма не потерял, сам узнавать как с ЭТИМ бороться.

Почитал здесь и не только про разные ЕЛКИ с тросами УФФФ, кто только чего не напишет. Так же были мнения что рамка безумно сложная штука, ее только новую покупать и пр. Начал узнавать цену рамки (6 тыс рублей), ОЧЕНЬ не обрадовался, узнал что в автосервисе тож денег хотят за ремонт и инсталяцию стекла в рамку ;) вообще огорчился. Решил снять свою и осмотреть спектр проблем и оценить возможность устранения оных своими силами.

Снял рамку, даже не убирая стекла, положил между двух досок (что бы средняя часть провисала) попрыгал на ней (с умом) хорошенько, посмотрел вроде ровно. Купил стекло триплекс 1000 рублей с затемненной полосой и новую резинку. Убрал старое стекло, приложил новое, легло ОЧЕНЬ хорошо без зазоров (т.е выгнул в самую тютельку). Надел на новое стекло резинку (НОВУЮ 170 руб, старая дубовая) и с помощью веревки инсталировал стекло на место (делал это впервые, только в глубоком детсве видел как дядька в гараже заднее стеклов шестерку вставлял). Промазал медицинским шприцем герметиком швы наружние. Поставил рамку наместо в авто.

Заказал замки типо как от газ 69 в местный тюнинговый магазин, а для страховки пока капот к бамперу старым ремнем безопасности приматываю. Купил тросик и приспособления для того что бы капот из салона открывать (это так паралельные работы), резинки поменяю которые капот вверх толкают мои потрескались, сниму все замки заострю съеденные тупые концы закрывашек и отрегулирую.

РЕКОМЕНДУЮ: привентивное (заблаговременное) лечение замков капота, крайней степени полезно, для НАШИХ авто.

PS: Думал сначала не писать как лоханулся, а потом подумал, что мой горький, хоть и не сильно горький опыт будет ПОЛЕЗЕН моим ДРУЗЬЯМ на ЭТОМ ФОРУМЕ.

С уважением Павел

В результате дворники пришлось менять (заодно поставил нижние)

Влад,
аДворники поставить вниз геморно? у меня 469 -б, тоже думаю об этом.

В результате дворники пришлось менять (заодно поставил нижние)

Влад,
аДворники поставить вниз геморно? у меня 469 -б, тоже думаю об этом.

Да нет, ничего сложного. Тут где то темка была, как поставить нижние дворники. Все подробно расписано.. Сам я пока фотки выложить не могу. Месяца через полтора, как потеплеет поеду дальше машинку строить, - привезу и выложу - если еще интересно будет.

Крыша ведь не вытянется :-) исправится рамка лобового стекла - уйдет рамка задней двери и вода будет литься в багажник :-(. Если уж и вытягивать всю крышу, то на стенде правки кузовов, а не об ёлку :-).

Что за стенд? Как его изготовить? Где взять? В чём принцип работы? Расскажите пожалуйста поподробнее.

Читал про это, но думал что ЭТОГО со мной не произойдет!
Так вот, на скорости 80 км/ч открылся капот.
Заказал замки типо как от газ 69 в местный тюнинговый магазин, а для страховки пока капот к бамперу старым ремнем безопасности приматываю. Купил тросик и приспособления для того что бы капот из салона открывать (это так паралельные работы), резинки поменяю которые капот вверх толкают мои потрескались, сниму все замки заострю съеденные тупые концы закрывашек и отрегулирую.

РЕКОМЕНДУЮ: привентивное (заблаговременное) лечение замков капота, крайней степени полезно, для НАШИХ авто.

Спасибо. Ваши ссылки видел раньше, когда зондировал темы на форуме по замкам капота, хорошая идея, даже рассматривал для себя возможность переделки, но завтра заеду в магазин за заказанными заранее замками, которые ставились на газ 69 только резиновые. Под рукой волги не оказалось что бы спилить ;)

С уважением Павел

Что за стенд? Как его изготовить? Где взять? В чём принцип работы? Расскажите пожалуйста поподробнее.

В любой серьезной жестяночной мастерской. Как правило есть у всех крупных официальных диллеров торгующих иномарками.

Рамка лобового либо меняется на новую или правится на стенде.Описанные выше способы возможны как полевой ремонт,но он заканчивается лопнувшими стеклами.Я очень часто встречаю машины которые ремонтировались такими вот способами, не специалистами,а новые хозяева,только что купившие, приобрели и кучу проблем.

А на машине с металлической крышой рамку сложно снять? У меня зацвела она хорошо, есть пара мест и изнутри салона, хочу покрасить как следует - вот думаю или на месте красить, или снять ее для удобства

А на машине с металлической крышой рамку сложно снять? У меня зацвела она хорошо, есть пара мест и изнутри салона, хочу покрасить как следует - вот думаю или на месте красить, или снять ее для удобства

не сложно, главное открутить болты и приподнять крышу, чтобы рамка откинулась вперед

Вот вчерась вечером. Да, уже вчера, скоро после полуночи. Еду по Минской трассе, где ее ремонтируют, освещения нет, мелкий нудный дождик. скорость верст 60 в час.
Передо мной, метрах в полуста, поболее идет с такой же скоростью фура.
"Непоймиоткуда" в свете фар мелькает летающий объект. Вполне опознаваемый. Доска. типа половой, метра два длинной, развернута поперек дороги. Я резко бью по тормозам, слышится строенный удар - доска одним краем бьет правый верхний угол рамки ветрового стекла, потом серединой по механизму дворников (верхние) и куда-то улетает через крышу. Ветровое стекло потрескалось, справа сильнее, веером расходятся вокруго оси дворника и две концентричных дуги. слева всего три трещины. Дворники работают, только щетка пощелкивает, задевая за трещину.

В чем проблема? Снимайте рамку и правьте, как обычнуб железяку: кувалдой, пресом, домкратом и т.д.

Вариант с ёлкой, конечно интересен, но как дозировать усилие?

З.Ы. Ёлка не лучший якорь :-)Дергать машиной? Зачем с такой силой, она от руки гнется. И как дозировать перемещение? Моя мысль - при выставленном стекле подложить снаружи на проем брус, оперев его по краям на бруски, внутрь - дощечку и струбцинами стянуть.


Читал про это, но думал что ЭТОГО со мной не произойдет!

Руки еще до замков капота не дошли (хотя замки закрывались все и ограничитель тоже работал, но видимо не достаточно эффективно, уазовская вибрация сделала свое дело), хотя присматривал себе резиновые типа как от газ 69.

Руки то не дошли, но помазать замки силиконовой смазкой успел ;)))))
Так вот, на скорости 80 км/ч открылся капот, остановился ориентируясь в пространстве смотря в боковое стекло на обочину (даже испугаться не успел), стекло все в трещинах, рамка прогнута в салон, тент провис немного (из за погнутой рамки).

Обычно больше 70км/ч не разгоняюсь :)

Поехал домой, машину в гараж, оптимизма не потерял, сам узнавать как с ЭТИМ бороться.

Почитал здесь и не только про разные ЕЛКИ с тросами УФФФ, кто только чего не напишет. Так же были мнения что рамка безумно сложная штука, ее только новую покупать и пр. Начал узнавать цену рамки (6 тыс рублей), ОЧЕНЬ не обрадовался, узнал что в автосервисе тож денег хотят за ремонт и инсталяцию стекла в рамку ;) вообще огорчился. Решил снять свою и осмотреть спектр проблем и оценить возможность устранения оных своими силами.

Снял рамку, даже не убирая стекла, положил между двух досок (что бы средняя часть провисала) попрыгал на ней (с умом) хорошенько, посмотрел вроде ровно. Купил стекло триплекс 1000 рублей с затемненной полосой и новую резинку. Убрал старое стекло, приложил новое, легло ОЧЕНЬ хорошо без зазоров (т.е выгнул в самую тютельку). Надел на новое стекло резинку (НОВУЮ 170 руб, старая дубовая) и с помощью веревки инсталировал стекло на место (делал это впервые, только в глубоком детсве видел как дядька в гараже заднее стеклов шестерку вставлял). Промазал медицинским шприцем герметиком швы наружние. Поставил рамку наместо в авто.

Заказал замки типо как от газ 69 в местный тюнинговый магазин, а для страховки пока капот к бамперу старым ремнем безопасности приматываю. Купил тросик и приспособления для того что бы капот из салона открывать (это так паралельные работы), резинки поменяю которые капот вверх толкают мои потрескались, сниму все замки заострю съеденные тупые концы закрывашек и отрегулирую.

РЕКОМЕНДУЮ: привентивное (заблаговременное) лечение замков капота, крайней степени полезно, для НАШИХ авто.

PS: Думал сначала не писать как лоханулся, а потом подумал, что мой горький, хоть и не сильно горький опыт будет ПОЛЕЗЕН моим ДРУЗЬЯМ на ЭТОМ ФОРУМЕ.

С уважением ПавелЯ поставил замок капота от ГАЗели. Главный вопрос - чтобы тросик привода ходил свободно. Ну и не забывать вернуть ручку обратно, силы пружины замка не хватает, чтобы вытянуть тросик и вернуть ручку.
А изначально идея была - по типу "спортивных" замков на переднюю часть капота поставить пластины с "невыпадающими" болтами - головка получфера под прямой шлиц, на верх "морды" - гайки и
завинчивать болты, закрыв капот.:p


А на машине с металлической крышой рамку сложно снять? У меня зацвела она хорошо, есть пара мест и изнутри салона, хочу покрасить как следует - вот думаю или на месте красить, или снять ее для удобства

дополню. удар, видать, неслабый был - верхний правый угол рамки ушел назад на сантиметр, уперевшись в надставку двери, соответственно, правый край крыши тоже ушел назад. (хорошо видно по щелям между надставками и проемами). Тут, думаю, ручной лебедкой вытягивать.

Рамка лобового стекла автомобиля – это достаточно уязвимый элемент. Она нередко страдает от коррозии, а вся сложность проблемы заключается в том, что на первый взгляд ненадлежащее состояние рамки может остаться и незамеченным – не многие автомобилисты акцентируют на ней свое внимание. Но при замене лобового стекла проблема может стать очевидной: мастера укажут на изобилие ржавчины или дефекты этой детали, если таковые обнаружатся.

И если такая проблема есть, решать ее следует как можно скорее, поскольку ржавчина может распространиться в весьма короткие сроки, в особенности, если автомобиль содержится на улице. Рамку придется менять, вкладывая в автомобиль значительно больше средств, нежели было бы необходимо при выборе ее текущего ремонта.

Но для начала стоит отметить причины, которые могут привести к таким повреждениям, чтобы автомобилисты могли самостоятельно принимать меры, которые помогут избежать такой необходимости, как ремонт рамки лобового стекла. А приводит к таким повреждениям следующее:

  • Заведомо низкое качество металла, из которого сделана рамка,
  • Неплотно прилегающая резина – под нее попадает грязь и вода, что способствует развитию процесса коррозии,
  • Плохой водослив рамки – в таком случае вода в ней застаивается, что приводит к тому же результату.

Ремонт рамки – это реально!

Но если время уже упущено и проблема очевидна – не стоит переживать! Наши мастера быстро приведут автомобиль в порядок. Ведь это действительно займет не слишком много времени, и обойдется недорого.

Как отремонтировать рамку лобового стекла?

Чтобы отремонтировать рамку лобового стекла, нужно демонтировать сначала само это стекло – после этого мастер сможет оценить размеры ущерба и истинное состояние этого элемента в автомобиле, и определить, какие меры нужно будет принять для его восстановления. Далее места, подверженные коррозии, обрабатываются специальной кислотой, прочищается, после чего – грунтуется во избежание дальнейшего распространения этого химического повреждения. После этих работ, которые можно отнести и к подготовительному этапу, проводятся более серьезные меры. При необходимости рамку подваривают, ведь коррозия может создать в ней даже сквозные отверстия. Сложные участки заливаются эпоксидной смолой, после чего проводится уже финишная грунтовка.

Затем можно заняться и восстановлением внешнего вида этого элемента автомобиля. Наши мастера обклеивают и аккуратно подкрашивают рамку, и можно устанавливать лобовое стекло на его законное место!

Стоимость ремонта рамки лобового стекла

У вашего автомобиля есть люк. Тогда цена ремонта будет следующая:

  • ремонт от сколов: 10.000 руб - 12.000 руб
  • ремонт от ржавчины: 12.000 руб - 18.000 руб

У Вашего автомобиля нет люка. Тогда цена ремонта будет следующая:

  • ремонт от сколов: 14.000 руб - 16.000 руб
  • ремонт от ржавчины: 14.000 руб - 24.000 руб

Если Вам необходимо отремонтировать только боковую стойку:

  • ремонт от сколов: 4000 руб
  • ремонт от ржавчины: 6000 руб

Сроки ремонта рамки лобового стекла автомобиля:

  • ремонт сколов - 2 дня
  • ремонт ржавчины - от 2 до 5 дней

Какую гарантию на ремонт Вы получите:

  • ремонт сколов - 3 года
  • ремонт ржавчины - 1 год

Если такая беда приключилась именно с Вашим автомобилем – не стоит откладывать ремонт. Наши специалисты успешно выполняют подобные работы, и могут восстановить рамку даже в самом сложном случае. Она примет прежний внешний вид, и будет ничуть не хуже новой. А при необходимости специалисты проведут также и любые дополнительные работы, если это будет необходимо.


Дело в том, что деталь сама по себе достаточно тонкая, а вот нагрузка на нее значительная. Ну и самое, пожалуй, неприятное: простая замена обойдется очень и очень дорого, рамку придется вырезать, а потом — вваривать. Какой бы тонкой она не была, но все же, в паре с лобовым стеклом, является силовым элементом кузова. Проще говоря, сквозная коррозия этой детали будет причиной глобальных капиталовложений.


Сегодня наконец то нашел несколько минут для того чтобы описать процесс замены рамки лобового стекла на автомобиле КАМАЗ. Менять рамку будем по причине протечки воды в салон авто, также будут производится мелкие сварочные работы, а за тем подготовка и покраска кабины.

Снимаем все что снимается .


Затем очищаем все от грязи, чтобы были видны места точечной сварки.


И отсверливаем рамку точку за точкой.


Верх рамки обрезаем заподлицо с козырьком крыши, так как отсверлить его без снятия крыши не возможно. Внутренние кромки рамки как ни странно без гнили, что упрощает процесс замены.

А вот и новая рамка.


Как видите она с перемычками, вырезать их будем после установки и укладки герметика между крышей и верхней кромкой рамки.

После примерки рамки на авто , подготавливаем ее к установке. Сверлим или колим отверстия в местах где будут сварочные точки, а также обрезаем верх рамки примено 2.5см от верхнего ребра жескости, для того чтобы можно было ее подсунуть под крышу кабины.


После этого еще раз примеряем, если все подходит варим ее на место.


У нас все стало на свои места.


Ну вот в принципе и все что удалось сделать за два неполных дня. Завтра продолжим.

Читайте также: