Рама на тарзан своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как сделать лада тарзан своими руками . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как сделать лада тарзан своими руками .

Славянский эпос не слишком богат на таких героев, как Робинзон Крузо или Маугли. Не слишком велика грань между дикой и цивилизованной природой. У буржуев же чуть с асфальтовой дорожки сошел — уже Христофор Колумб, два часа в лесу проблудил — пожизненное звание почетного Маугли уже обеспечено. Поэтому и не нашли Вазовские конструкторы лучшего названия для экспериментального внедорожника, чем Тарзан. Эксперимент был затяжной, мучительный и абсолютно бесполезный. Тем не менее, несколько таких автомобилей продолжают уверенно съезжать с асфальта в росистые травы, эффектно пробуксовывая всеми колесами.

Содержание:

ВАЗ Тарзан. Первая серия, пролог

ВАЗ Тарзан

Тяжелые были времена в 90-х годах ХХ века, неспокойные. особенно неспокойные для спокойных и расслабленных до этого предприятиях. Нас же, как автомобилистов, интересуют прежде всего автомобильные заводы. Гигант ВАЗ тоже в те времена особо не жировал. Поставки, обвалы валют, падение спроса, массовое увлечение пятилетними Опелями и Фордами, которые давали фору новым девяткам. Поэтом завод с голода начал искать порой оригинальные и не совсем рациональные пути привлечения клиента-покупателя. На базе Волжского автозавода создавалось множество разных ЧП, СП, СПП, ППДПС и прочих полулегальных и легальных форм собственности, которые либо производили продукцию на базе ВАЗовсеих моделей, либо делали тюнинг.

Экспериментальный внедорожник

Уникален внешне

Серия вторая. Рамный хэтчбек

Рамный хэтчбек

Как и в популярном сериале про Тарзана, нам тоже пришлось разбить эту историю на серии, чтобы четко разграничить несколько версий этого дикаря. Путать их нельзя, потому что они совсем разные. Первая версия ВАЗ Тарзан, действительно, была диковатой и страшноватой. Это были кузова либо от 2108 либо от 2109. Никакой конкретики в классификации нет, поскольку встречаются и те, и другие. идея одна — это помесь Самары и Нивы, слепленные в кучу на прочной стальной раме типа УАЗовской. Да, тяжелый получился дикарь. Тяжелый и страшненький.

Представлял собой восьмерку или девятку с 220мм клиренсом

Первый рамный хэтчбек просто представлял собой восьмерку или девятку с 220мм клиренсом на стальных штампованных дисках. Вид у автомобиля был тот еще, хотя стабильного единого решения все-таки не было. Все Тарзаны первого поколения были разными. Некоторые имели пластиковые обвесы, а некоторые просто напоминали американские биг футы — стандартный кузов на высоченной подвеске. Но основным моментом была стальная рама для ВАЗ Тарзан.

Стальная рама для ВАЗ Тарзан

Серия вторая, титры

Ходовая часть почти полностью перекочевали с Нивы

Технические характеристики всего этого набора толком неизвестны. Известно достоверно лишь то, что автомобиль имел нивовскую подвеску спереди, а сзади редуктор крепился к раме, привода имели свободу качения, то есть получилась возможность сделать заднюю подвеску независимой. Трансмиссия, КПП и все остальные детали ходовой части полностью перекочевали с Нивы. поразительно, но уже в то время инженеры решили поставить дисковые тормоза по кругу.

Эксперимент

Девяточный или восьмерочный кузов крепился к раме через полиуретановые проставки в 20 местах. Прикручен крепко и надежно, но вибрация от внедорожного шасси порядком трясла салон. Рулевое управление — это вам не девяточная детская рейка. Настоящий червячный рулевой механизм от Нивы. Без усилителя. Восьмерочный руль просто трещал от нагрузки, когда водитель с трудом закладывал машину в поворот, особенно на малых скоростях. Нивовский 1,7-литровый мотор тоже был удивлен, когда ему предложили девяточный радиатор с одним вентилятором и постоянно перегревался. Словом, все признаки самопальной сборки были налицо.

Все признаки самопальной сборки

Серия третья, Тарзан во фраке

Новые кузова от десятого семейства

Особенного внимания достоин привод сцепления. За такую конструкцию нужно увольнять с работы без права восстановления пожизненно. Дело в том, что нивовское сцепление разрабатывалось с учетом гидропривода и работало в одну сторону, а на девятке и восьмерке привод был тросовый. Ничего умнее, чем намертво прикрепить трос к педали и к КПП инженеры не придумали, а сам рычаг выключения сцепления приводился в движение не тросом, а рубашкой троса. Пять патентов и премия Дарвина. К сожалению, история не сохранила имя этого безумно талантливого самородка-конструктора.

Конструктивно все осталось по прежнему

В 1999 году конструкторы решили усовершенствовать автомобиль и подарили ему новые кузова от десятого семейства. теперь все это хозяйство крепилось на 20 болтах к кузовам седан, универсал и хэтчбек. также было построено несколько автомобилей для коммунальных служб с кузовом типа пикап. Конструктивно, все осталось по прежнему и даже тот самый злосчастный тросик сцепления как рвался через каждых три месяца, так и продолжал рваться.

Автомобили выпускали периодически

Автомобили выпускали периодически по заказам эстетствующих поклонников тольяттинских автомобилей, но постоянные поломки, непрактичность и тотальная бессмысленность конструкции Тарзана привела к тому, что машину тихо сняли с производства. Были попытки установить дизель на ВАЗ Тарзан, но громогласного успеха проекту это тоже не принесло.

Они ещё есть на вторичном рынке

Так закончилась история волжского Тарзана, но кое-где в объявлениях еще всплывают предложения купить Тарзан за символические цены, правда, особенных очередей к продавцам раритета не зафиксировано.

Ищу чертеж рамы-тарзан, есть фотки ее, есть общее описание на модель и компоновки.

Действительно Тарзан на раме и это куда лучше чемнесущий кузов .Найти чертежи думаю сложно, а вот самому полазив под автомобилем можно изготовить, Хромонсилеввые трубы сварку трубогиб и резиновые подушки для крепежа к кузову, гдето 10-12 штух. дело в том, что перенеся подвески на эту раму куда лучше ведут себя на автомобиле. Сейчас вышел Тарзан 2 рамный на базе2111

из этой что ли лепили твою раму?

Там рамы отродясь не было.
Из рамных "нив" только сталкер и стренджер рамные. Тарзан на лонжеронах.

Автомобиль кажется слишком быстрым для Тарзана. Ведь те, построенные на агрегатах Нивы полноприводные Тарзаны, имели штатный 83-сильный мотор (как вариант – 75-сильный французский дизель), а эта Калина столь легко движется в потоке, что догнать её становится почти невыполнимой задачей. Наконец, мы встаём на перекрёстке, и мне удаётся передать водителю визитку, представиться и объяснить, что мне, собственно, нужно.












Когда стало понятно, что двигатель будет развивать около 120 л. с., появилась идея добавить машине скорости – так передаточное отношение повышенного ряда в раздатке с помощью приобретённого комплекта шестерён поменялось со стандартного 1,2 на 1,0. Теперь на пятой передаче скорость в 120 км/ч набирается при 3 000 об/мин вместо прежних 3 400 об/мин, и по динамике остаётся заметный запас.






Запасное колесо теперь заменяет ремкомплект – благо, покрышки Matador Izzarda размерностью 205/70 R15 обладают повышенной стойкостью к боковым порезам. Расход топлива на бензине невысок – при умеренной езде бортовой компьютер стабильно выводит цифру 8,6 л/100 км. А 30-литрового баллона с газом хватает на 295 км при движении по трассе со скоростью порядка 120 км/ч – что нетрудно пересчитать как приблизительно 10 л/100 км. Эти цифры – для переднего привода: летом на сухом покрытии Александр использует свою Kalina XXL как переднеприводный автомобиль. Но в дождь и тем более с наступлением холодов автомобиль становится полноприводным.


Далеко не все работы по автомобилю завершены. В частности, включение пониженного ряда в раздаточной коробке пока капризничает, но в ближайшее время, говорит Александр, этот недостаток будет искоренён.




Кроме того, вероятно, что в будущем на машине появится подвеска от обновлённой Lada 4×4, она же ВАЗ-21214М (сейчас на Kalina XXL стоит ещё прежняя, не модернизированная подвеска), усиленные ступицы передних колёс (которые к настоящем моменту тоже стали серийными на Lada 4×4), а также состоится переход на более мощное сцепление – вместо 200- появится 210-миллиметровое… Но всё это потребует серьёзных вложений, на которые владелец пока не решается.




К данному моменту весь проект обошёлся ему в весьма привлекательную сумму, порядка 650 000–670 000 рублей вместе с ценой исходной Калины в 375 000 рублей, но это только благодаря тому, что большую часть работ Александр сделал собственными руками. Если заказывать подобный проект на фирме, то только работа, без учёта всех комплектующих, выльется в сумму около 120 000–150 000 рублей.


А вообще, вы узнаёте? Газовое оборудование, усиленное сцепление, продольно установленный на внедорожник двигатель от переднеприводников, электронное управление раздаточной коробкой, подключаемый (непостоянный) полный привод… Все эти вещи пытались использовать на АВТОВАЗе и даже анонсировали серийное применение на различных проектах, связанных с модернизацией семейства Lada 4×4 (и не только). Но обещания так и остались обещаниями, а точнее – стали безраздельной вотчиной небольших фирм и энтузиастов вроде нашего Александра.




За счёт коротких свесов и сумасшедшего дорожного просвета Kalina XXL уверенно карабкается по лесным буеракам, а уж городские неровности кажутся ей и вовсе незначительными. И да, по ощущениям на ходу она напоминает старую добрую Ниву (задние дисковые тормоза, кстати, особой погоды не делают), но вот невероятный факт – трансмиссионного визга совершенно не слышно, а динамика разгона – куда лучше!






Сильна талантами земля русская!
Но только до опытного экземпляра.
А в серийном производстве вечно хрень получается.

щикаааарно
еще бы кузов поближе к раме был. чтоб центр тяжести понизить можно в производство. с 16клапанным мотором нашлаб своего покупателя.

Ну хз, я вот недавно Фросю взял (3,2 V6 на ручке) - очень доволен!


Динамике, крутящему моменту. Простоте и надежности ДВС.
Покупая внедор к расходу топлива нужно относится предусмотрительно и философски.

Все что Вы перечислили к этому Опелю не относится.

С чегой это вдруг? Вобще то это Исудзу Родео под шильдой Опеля. А уж Исудзовские ДВС с хорошей стороны известны во всем мире.

Да это всё хорошо. И даже замечательно.
Но мне что ли вам рассказывать где на нём ездить и для чего он годен? Вы же сами прекрасно знаете, что на нём ездить только по городу и вливать по 20 литров бензина. На трассе он медлительный до усрачки, да и на бездорожье ему делать нечего без межосевого то дифференциала.

Бензиновый 3,2 мощностью 200 кобыл вам медлительный до усрачки?
Межосевой то как раз там присутствует, как и демультипликатор.

У меня недавно понос прошёл - очень доволен.

UPD минусят те, у кого понос не прошёл?

Не выйдет, мы ж епта все из себя экологичные, давай Евро-5. А с ним всеядный дизель ну никак не получить, хоть убейся. Кругом одни насос форсунки и коммон рэйл, а они говно есть не будут.

Цитата (opasnyeludi @ 18.08.2016 - 19:35)

а эта Калина столь легко движется в потоке, что догнать её становится почти невыполнимой задачей

Автор был на велосипеде или пешком?
Цитата (Begemot71 @ 18.08.2016 - 21:49)
И как теперь все это зарегистрировать? Да и с нормальной грязевой резиной шрусы отсилы минут по 5 жить будут, ну в нормальной грязи, а не на сухой лесной дорожке.

Иные самособранные

Интересный машинко, ИМХО достоин выйти в серию. Нива откровенно себя изжила (ну нельзя 40 лет штамповать один авто, меняя только оптику) ,а этот вариант выглядит вполне достойной ей замене.

Не за труд конечно зелень, но хозяин знатно упоролся веселыми веществами, чтобы получить данный вездеход.

Александр-Калина-Тарзан-откатили-Александр -Калина -Тарзан-возрождение.

Я не поклонник русавтопрома, но вот эта машинка выглядит более чем достойно. Так и хочется сказать, "да, это русский автомобиль" и не заржать потом.

От имени ГИБДД: А идика сюда со своими переделками, тюнинг узаконен, документы есть на переделки? Ах нееет. Наш клиент!

Спасибо инженеру АвтоВАЗа, но нет. Тя сука выгнать нада с производства, колхозник.
Захер изобретать глючное, то, что давно сука сделано?
Привода РКП из моторов стеклоподъёмников, вы ебнулись?
На фотке где опора кузова из двух резинок, это пиздец, они уже репаные.
Там где фото стаба заднего, просто рукалицо.
КлавишЫ управления КПП.
Центр тяжести просто пиздец, насуй себе подушек безопасности штук 100, в жопу.
Позорище тебе сраный инженер, тебя гнать ссаными тряпками нада, бездельник ты!
Ну вот не могу, вырвалось, ну нельзя так.

Да не совсем можно показывать. Думаю если оппонент попросит, то дюже яро не выставит на показ труды небольшого коллектива. А на всеобщее обозрение, туговато. Если сейчас найду гласные фото, покажу.

Но вот по сути моей критики тишина все таки.

Эээ, дорогой друг, поясни, чем наличие межосевого дифференциала ему на бездоре поможет!?

>да и на бездорожье ему делать нечего без межосевого то дифференциала.

Я понял! Если прикрутить межосевой дифф, то его можно будет заблокировать!

Судя по вопросам и никогда не поймешь.

И это волшебное слово блокировка, так любимое вами овощами)))

Цитата
Цитата (Alexxk @ 18.08.2016 - 21:05)
Цитата
а ты кем работаешь, покажи что последнее создал.

Давай в личку покажу.

Да нет вопросов.

Я тоже езжу где хочу.


Мужики вы меня извините это какой-то уродец блять. А Тарзан как машинке была симпатичной


вот откуда берут таких?
сделай лучше сходи
можешь?
если нет то страна твоя нахуяська называется
и ты работать должен в тойоте стивидором на прибрежной линии
не сможешь устроится в игрушковую йоту
можно пробовать себя в разных других направлениях погрузки
хуи грузить например украинские
охуенно виртуальная работа

прости не тресф
но вот без подтверждения ТТХ
ну просто слова
заяви лучше
я сам понимаю что реклам и прочие разности, но .
минусить терпетьненавижу
но бездоказательно это все
я не настолько механик и про проклятое место в курсе тож

извини если оскорбил

В МГТУ им. Н.Э. Баумана команда студентов и аспирантов спроектировали первый российский родстер стоимостью всего 700 тысяч!


Полноприводная Lada Kalina XXL. Возрождение проекта

В девяностых годах на ВАЗе встал вопрос обновления модельного ряда "Нивы", которая к тому времени была на конвейере уже более 10 лет. И помимо вышедшего в 1998 году ВАЗ-2123 (сейчас это Chevrolet Niva) на Волжском автозаводе были и другие проекты по обновлению классической "Нивы".

Так, в 1997 году ВАЗ, совместно с фирмой "Лада-Консул" и дизайнерской фирмой "DECON", представил внедорожник ВАЗ-210934 "Тарзан". Он представлял из себя кузов популярной на то время "девятки" (существовали варианты и с кузовом 2108), установленный на оригинальную раму и оснащенный агрегатами от "Нивы". Внешне "Тарзана" от обычной девятки, кроме большого дорожного просвета, отличал оригинальный обвес, состоящий из бамперов, накладок на боковины и спойлера.

Читайте также: