Рама для ваз своими руками

Обновлено: 06.07.2024

мост хочу поставить от 21043 а вот как быть с радаткой пока не придумал.

даа, тазик класс, особенно полезен в наших с вами дворах, и подъездах к дому, особенно зимой. а если взять за основу обыкновенную ниву, срезать с нее все, и навесить туда восьмой кузов, помоему былоб проше, чем конструировать с нуля.

Получается народ что вся сложность в конструкции рамы.

22 Ответ от almaznic 2009-04-10 16:21:17 (2009-04-10 16:22:59 отредактировано almaznic)

Получается народ что вся сложность в конструкции рамы.

найти чертежи,создать стапель,сварить раму эт херня. А вот как с рамы снять напряжение. вот эт проблема. а в целом проблемм море с рамой. только нахрен на раму ставить вазовское убожество. хз.

ах да насчет раздатки и пр. посмотри ино гольф класса типа попеля кадета и пр. стоят гроши но как донор оно самое.

23 Ответ от ZenD 2009-04-11 09:11:38

найти чертежи,создать стапель,сварить раму эт херня. А вот как с рамы снять напряжение. вот эт проблема. а в целом проблемм море с рамой. только нахрен на раму ставить вазовское убожество. хз.

ах да насчет раздатки и пр. посмотри ино гольф класса типа попеля кадета и пр. стоят гроши но как донор оно самое.




Только мы, знаем, ваши мечты! Коллекционные автомобили, техника и вооружение.
От ретро-старины до концептов будущего



В 1997г. появился оригинальный российский внедорожник "Тарзан". Проектировщики соединили проходимость "Нивы" и кузов дизайна переднеприводного ВАЗ. Все агрегаты, кроме рамы и удлиненных карданных валов, серийные. В отличии от легковых автомобилей ВАЗ, "Тарзан" имеет более удлиненную базу и независимую заднюю подвеску, что положительно сказывается на поведение автомобиля на трассе.


За счет рамной конструкция специалистам удалось повысить прочность и долговечность, а продольное расположение двигателя позволило установить полный привод без существенных изменений. В комплексе это значительно снизило шумы и вибрации в салоне автомобиля.

Лада Тарзан имеет независимую заднюю подвеску, которая собрана с помощью деталей передней подвески. Поэтому русский внедорожник имеет задние дисковые тормоза, также есть возможность настраивать подвеску по жесткости индивидуально.



Среди прочей техники на базе модифицированного вазовского автомобиля было создано универсальное транспортное средство (УТС) ВАЗ 210934 "Тарзан" – рамной конфигурации с приводом 4х4, независимой подвеской, четырьмя быстросъемными "рабочими органами": прицеп – пескосолеразбрасыватель с экономичным и качественным методом разбрасывания песка, соли или пескосолевой смеси; передненавесной поворотный снеговой отвал с механизмом автоматического опрокидывания от излишней нагрузки; передненавесная подметальная вальцовая щетка с возможностью поворота на 30 градусов и смачивания рабочей поверхности; передненавесная поливомоечная установка высокого давления с выносным струйным пистолетом; прицепная емкость для воды на 1000 литров.

Автомобиль оснащался дизельным двигателем Peugeot X4D-9SD (экономичный, соответствующий европейским экологическим стандартам), гидроусилителем рулевого управления, механизмом подъема – опускания рабочих органов, специальной гидравлической системой для обеспечения работы дополнительного уборочного оборудования. Общая снаряженная масса УТС – 1700 кг, скорость при работе с оборудованием – 30-60 км/час, без оборудования – до 120 км/час.


Полный комплект оборудования, быстрая смена рабочих органов позволяло использовать УТС круглый год без простоев, в отличие от аналогов, сезонно простаивающих из-за их узкой специализации, оперативно отзываться на любые изменения погоды. Использование УТС при механизированной очистке от свежевыпавшего снега оказалось в 3 раза производительнее "классического" трактора МТЗ-82 по площади обслуживаемой территории, себестоимость уборки ниже в 2 раза – при значительном улучшении условий труда механиков-водителей, снижении затрат на ГСМ. Одновременно со снегоочисткой УТС производил и разбрасывание противогололедных материалов.

Далее был создан более совершенный образец аналогичной малогабаритной техники с кузовом типа "пикап" на базе полноприводного автомобиля ВАЗ-210834 "Тарзан", который удобно использовать на внутриквартальных проездах и придомовых территориях: у него повышенная маневренность, благодаря отказу от использования задних прицепных устройств и размещения их аналогов непосредственно в кузове автомобиля. Применены легкозаменяемые, загружаемые в кузов одним водителем при помощи подъемной грузовой платформы:

  • модернизированный пескосолеразбрасыватель со смачиванием смеси солевым раствором в момент разбрасывания.
  • емкость для воды объемом 600 литров, используемая с поливомоечной установкой и вальцовой щеткой.


Пескосолеразбрасыватель специально разработан для экономичного расхода разбрасываемых материалов (это позволяет не только значительно снизить расходы, но и улучшить экологическую обстановку). Пескосолевая смесь с составом пескосолевой смеси регулируется в зависимости от температуры окружающей среды. Концепция создания УТС предполагала новый подход к уборке территорий – приход в эту сферу малого и частного бизнеса. Эта техника имеет высокую производительность и всесезонную универсальность, позволяет выполнить большие объемы работ в самые короткие сроки. Таким образом, при относительно скромной бюджетной поддержке можно было осуществить настоящий технологический прорыв.

Было изготовлено два выставочных автомобиля.

Создание отечественной специализированной дорожной техники – задача общегосударственного значения и можно только приветствовать такого рода инициативы и эксперименты, тем более это не теряет актуальности и в наше время, когда столько говорится об импортозамещении. Специалисты КБ Смирнова далеки от политики, но являясь истинными патриотами своей страны в своей работе всегда стараются подчеркнуть огромный творческий и производственный потенциал отечественного автомобилестроения.


Автомобиль был найден в Московской области, имел скромный пробег в 10000 км и хорошее техническое состояние. Помимо нанесения уже ставшей традиционной в таких проектах символики предприятия, в данном случае Аэрофлота середины 90-х, было принято решение о стилизации автомобиля в географической привязке к одному из самых восточных аэропортов страны, находящемуся в Заливе Креста, в п. Эгвекиноте. Залив был открыт в 1648 году во время экспедиции Семёна Дежнёва. Нанесён на карту в 1665году под названием Ночан землепроходцем Курбатом Ивановым. Современное название дано Витусом Берингом в 1728 г. в честь праздника Святого Животворящего Креста.

В процессе реставрации все недостатки по работе двигателя и гидравлики были устранены. Также были полностью отреставрированы все стеклотканевые панели и элементы обвеса.

Была произведена полная перекраска автомобиля, а также нанесена расцветка автомобиля аэродромного обеспечения авиакомпании Аэрофлот. Были установлены проблесковые маяки оранжевого цвета. Для привлечения дополнительного внимания и улучшения эксплуатационно-технических характеристик были установлены гусеничные движители отечественного производителя.

Таким образом КБ Смирнова подготовило к мероприятию поистине уникальный спецавтомобиль Аэрофлота, который привлекает внимание и лишний раз подчеркивает неисчерпаемый творческий и производственный потенциал Волжского автозавода, многие десятилетия снабжавшего предприятия, учреждения и министерства нашей необьятной Родины от Храброво на Западе до Эгвекинота на Востоке.

По функциональности тракторам нет равных. Надежные, универсальные и износостойкие, они берут на свои плечи любые задачи, связанные с полевыми работами. Имеют лишь один недостаток – высокую стоимость, которая растет из года в год. Но и эту проблему можно с легкостью обойти, сделав трактор из подручных материалов своими руками.

  1. Сборка рамы;
  2. Установка мотора и трансмиссии;
  3. Навешивание рулевой колонки, гидравлики и колес;
  4. Налаживание тормозной системы;
  5. Доработка элементов комфорта – водительского сиденья и кузова.

Рассмотрим каждый из них подробнее.

Изготовление самодельной рамы


  1. цельносварной – классическая схема. Характеризуется:
  • простотой изготовления;
  • небольшой маневренностью, особенно на поворотах и при движении по ухабистым дорогам с груженым прицепом;
  1. рама-переломка – нередко называется как рама 4х4, которая состоит из 2-х частей. Отличается:
  • трудозатратностью сборки;
  • отличной проходимостью, делающей ее популярной у народных умельцев;
  • надежностью под значительными нагрузками, позволяющей сохранять баланс на любой подстилающей поверхности;
  • минимальным радиусом разворота, позволяющим трактору повернуться вокруг своей оси буквально на месте.

В силу этого мы остановимся на последней группе, подробный чертеж к которой представлен ниже.


Рама по схеме 4х4 является лонжеронной.

Это значит, что ее составят:

  • поперечины – ребра жесткости;
  • продольные лонжероны – внешне это металлический короб;
  • крепежи и кронштейны, которые будут удерживать кузов от смещения.


Ход действий:

  1. Свариваем 2 полурамы, используя швеллер №8 по размерам 90 х 36 см (передняя) и 60 х 36 (задняя).
  2. Переднюю полураму дополняем 2 отрезками квадрат-трубы, на которых будет держаться двигатель;
  3. Монтируем к задней полураме стойку из толстостенного металла (1,2 см), которую усиливаем равносторонним уголком;
  4. Сзади стойки привариваем прямоугольник – он послужит задней навеской, на которую навесятся вспомогательные адаптеры – борона, плуг, фреза на трактор;
  5. В верхней части передней полурамы приспосабливаем площадку под сиденье тракториста, для чего свариваем ее с металлическим листом;
  6. Привариваем к центру полурам стальные вилки;
  7. Берем цапфу и опорные подшипники (например, от старого КАМАЗа);
  8. С помощью 2х стальных вилок и шарнира сочленяем полурамы между собой;
  9. Дооснащаем переднюю часть опорной конструкции ступицей от переднего автомобильного колеса – это даст ей возможность смещаться в 2х плоскостях. Отрегулировать диапазон смещения можно зубчатым колесом и упорами-ограничителями.

Для этого его:



Заключительный цикл работ заключается в:

Смотреть видео Рама для Нивы 2121 на v4k бесплатно

334 | 40
Павел Епифанов | 2 год.


Самодельная рама для кастомного проекта на базе Нивы 2121. Читайте ниже:
Кузов
— Переделка в пикап
— Съёмная крышка для открытой части пикапа
— Полноценная съемная рама на подушках
— Полный пескоструй и перекраска
— Экстерьер в брутальном стиле
— Бушвакеры
— Кастомные бампера
— Ноздри, воздухозаборники
— Встроенный дистиллятор с интеркуллером )))

Двигатель
— Свап родного 2106 двигателя на турбодизель 300 л.с. с BMW X5-Х6

Ходовая и трансмиссия
— АКПП Getrag BMW
— Независимая задняя подвеска
— Дисковые вентилируемые тормоза 15" по кругу
— Гидроручник
— Редуктора BMW x5
— Блокировки в оба редуктора
— Ступичные узлы и привода X5

Салон
— Кастомное торпедо и приборы, алькантара и латунь
— Сидения с BMW м- купе
— Потолок алькантара
— Переделка обивок дверей и накладок в салоне

Прочее
— Современная оптика + дополнительный свет
— Музыка
— Кованные диски с бэдлоками и приличная резина
— Всякие интересные плюшки от американских друзей

Самодельная рама для кастомного проекта на базе Нивы 2121. Читайте ниже:
Кузов
— Переделка в пикап
— Съёмная крышка для открытой части пикапа
— Полноценная съемная рама на подушках
— Полный пескоструй и перекраска
— Экстерьер в брутальном стиле
— Бушвакеры
— Кастомные бампера
— Ноздри, воздухозаборники
— Встроенный дистиллятор с интеркуллером )))

Двигатель
— Свап родного 2106 двигателя на турбодизель 300 л.с. с BMW X5-Х6

Ходовая и трансмиссия
— АКПП Getrag BMW
— Независимая задняя подвеска
— Дисковые вентилируемые тормоза 15" по кругу
— Гидроручник
— Редуктора BMW x5
— Блокировки в оба редуктора
— Ступичные узлы и привода X5

Салон
— Кастомное торпедо и приборы, алькантара и латунь
— Сидения с BMW м- купе
— Потолок алькантара
— Переделка обивок дверей и накладок в салоне

Прочее
— Современная оптика + дополнительный свет
— Музыка
— Кованные диски с бэдлоками и приличная резина
— Всякие интересные плюшки от американских друзей

Автомобилисты в нашей стране делятся на несколько групп по интересам. Кто то предпочитает дрифт, кому то подавай гонки на 402 метра. Конечно есть и любители бездорожья, именно они являются самыми многочисленными. Уж чего чего, а плохих дорог в нашей стране хоть отбавляй. Еще больше просторов, где дорог никогда не было и не будет.

Покупать дорогой внедорожник, превращать его в экспедиционник, тратя на это огромные ресурсы, просто не имеет смысла. Можно потратить на переделку несколько месяцев и утопить своего красавца за полчаса в ближайшем болоте.

Что делать, когда денег нет, а оффроада хочется? При большом желании и некоторых навыках собрать "проходимец" можно и своими руками. Видимо этим и руководствовался очередной гаражный кулибин. Вот его самоделка.

В первую очередь была сварена рама. При этом раму варили не абы как, а под четкие размеры передней балки Нивы.

Переднюю балку решили поставить и спереди и сзади! То есть внедорожник получил полностью независимую подвеску и дисковые тормоза на всех 4-ех колесах. Движок нашли от той же Нивы.

Задняя подвеска заслуживает особого внимания. Поскольку здесь пришлось решать сразу несколько конструктивных задач. Во первых, нужно было закрепить передний редуктор Нивы, который отныне стал задним редуктором самоделки.

Что касается регулировки сход развала на задней независимой подвеске, то здесь решили оставить родные рулевые тяги, но закрепили их жестко к раме. Изменить угол схождения можно было просто вращением муфты, в которую вкручиваются рулевые наконечники.

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.


Автор темы AndreyF, 15.9.2005, 8:58

ползая под машиной в свое время родилась мысль соединить передние и задние лонжероны + вварить поперечные усилители связывающие их + наварить на лонжероны снизу профили.

поглядев на некоторые авто убедился что мысль верная.

остался непонятен вопрос: как усиливают пороги?

AndreyF, я году так в 1997 на южном порту в Москве купил пороги так они не заводские были, а кустарные, плюс их был в толщине металла 2-3 мм, так машина сейчас разобрана, кузов лежит на крыше згнивший, а пороги целые - чем не усилитель?

В пороги трубы вваривают.
Лонжероны на одном спорт аффто смотрел - передние до заднего сиденья доходят.

Night_rider, только не забывай ета труба будет как шило работать при аварии,так что неизвестно что лучше.

так штатные вроде переходят в некий усилитель пола, который чуть поменьше лонжерона и доходит он как раз до задних сидений, судя по последним топам AndreyF, либо собирается участвовать с тазом в ралли, либо все остальные темы для него исчерпаны. Цель получения такой информации - общее развитие? Или запарили нагрузки кручения в поворотах, про лонжероны там нет, но наварено много http://domavto.narod.ru/html/body_niidoeai. u_aac-2105.html, и уже обсувждалось вроде не раз.
Или это для усиления безопасности нашего кирпича? Ну согнутый пол я видел только от машины там ничего не осталось, при таком усилении как планируешь ты вся та энергия не потраченная на гнутие металла перейдет на то что в машине не привязано, т.е. водителя, гнущийся металл - аммортизирует, как никак. На мой взгляд более необходимым в таком случае поперечина в двери, распорка между стойками, лучше по две вверху и внизу, место позволяет запихать туда профиль (друг запихал при наличии ЭСП). А еще каким либо образом усилить стойки ветрового стекла. Т.е. не укреплять "раму" а заварить некий скрытый каркас по нишам вдоль кузова цепляясь к несущим частям, у меня такие мысли возникали при каждом снятии крыльев с машины, но хотелось быстрее поехать и эта идея угасала.

практически. есть желание познать более высокий уровень чем банальная кузовня.

повороты меня не очень интересуют, а вот общая жестксть кузова волнует каждый раз когда вывешивается хоть одно колесо.

+ короткая подвеска не способствует его живучести, а при звуках удара рычага в отбойник портится настроение

Забыл добавить что каждое сварное вмешательсво в метылл убавляет его прочность в месте сварки, металл отпускается если я еще помню терминололгию сопромата. Так может не стоит овчинка то? Кстати говоря о рычагах и лонжеронах, последние хоть и гуляют дай боже.. но при хорошом ударе колеса-люк, погнется рычаг а не лонжерон, технолически задумано изначально делать рычаги из более мягкого металла чем лонжероны. Про зад молчу.
Короче, это разговор не для моего ума, надо найти хорошего студента технического вуза и задать ему вопрос-задачу, куда надо чего приварить в кузове ваза чтобы он не гнулся наискосок.

можно сделать диагноали из профиля, но нужно обойти кардан - или оставить пропуск - шахта сама-по-себе довольно жесткая; распорки на задние стаканы и спереди между брызговиков должны помочь при вывешивании машины

ползая под машиной в свое время родилась мысль соединить передние и задние лонжероны + вварить поперечные усилители связывающие их + наварить на лонжероны снизу профили.

О! оказывается я не одинок в этой мысли. я тоже об этом думал довольно серьезно этой зимой. Тем более, что все это вполне реально сделать в моих условиях и не очень дорого выйдет.

ползая под машиной в свое время родилась мысль соединить передние и задние лонжероны + вварить поперечные усилители связывающие их + наварить на лонжероны снизу профили.

Эта идея воплощалась . еще лет 5 назад, соединение лонжеронов само по себе не чего не дает, хороший результат даст только комплексный подход.

Дмитрий Романенко

Максим Студенников

Дмитрий Романенко

Максим Студенников

Дмитрий Романенко

Алексей Фролов

Дмитрий Трамбаев

В общем недавно появилась мысль поставить 9 на самодельную раму, есть опыт в сборе самоделок. Так вот вопрос: есть ли у кого размеры, чертежи и этап изготовления рамы?

Алексей Фролов

Максим Студенников

Максим Студенников

Дмитрий Романенко

Максим Студенников

Дмитрий Романенко

Леонид Кожевников

Кого что интересует из б/у запчастей на ваз 210934 тарзан? Двиг 10WB25. 2001 год. Имеется навесное оборудование.

Олег Меньшов

Николай Киселев

Леонид Кожевников

Дмитрий Игоревич

Продам тарзан дизель. 2001 год.
Требует ремонта
Подробности в личку
Коментарии не читаю

Читайте также: