Пыльники на шс своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Пыльники относятся к таким запчастям, качество которых имеет особенно важное значение для безопасной эксплуатации автотранспорта. Какую замену выбрать, если пыльники на вашей машине изношены? Обратите…

Пыльники относятся к таким запчастям, качество которых имеет особенно важное значение для безопасной эксплуатации автотранспорта. Какую замену выбрать, если пыльники на вашей машине изношены?

Обратите внимание на пыльники нашего производства. Мы имеем 10-летний опыт изготовления этих деталей. Среди широкого ассортимента различные виды пыльников: пыльники ШРУСа, рулевой рейки и амортизатора, пыльники шаровых опор, пыльники рулевых наконечников, а также гофра электропроводки, вала переключения передач и пыльники для фары-искателя.

В процессе производства очень важно обеспечить высокое качество литьевой массы полиуретана из которой изготавливаются изделия. Тут у нашей компании есть свои ноу-хау: специалисты компании разработали собственный состав полиуретана PU-54, который обеспечивает наилучшие свойства для пыльников.

  1. Использование полиуретана вместо резины снимает проблему с быстрым старением резинового пыльника. Поскольку полиуретан устойчив к воздействию озона – основного фактора старения каучуков.
  2. Обеспечивается устойчивость к агрессивным средам – маслам, бензину, дорожным реагентам, УФ-излучению.
  3. Непроницаемость для газов: пыльник не допускает газов и паров, защищает металл от коррозии.
  4. Отличная устойчивость к разрыву, превосходящая резину и неопрен.
  5. Абразивоустойчивость или иначе – отличная стойкость к истиранию. Это особенно важно для пыльников шаровых опор и рулевых наконечников, где из-за вращения шарнирного соединения резиновые пыльники быстро изнашиваются и будут способствовать попаданию пыли и грязи в шаровую опору.
  6. Высокая эластичность и упругость – в несколько раз выше других эластомеров – обеспечивает наилучшую защиту. То есть пыльник растягивается и моментально восстанавливает форму.

Как правильно подобрать новый пыльник?

Надёжнее всего – по номеру ОЕМ.


Обратите внимание, что с 2019 года есть возможность подобрать у нас пыльник с учётом климатических условий эксплуатации автомобиля. И тем самым ещё увеличить срок его службы.

Пыльники из полиуретана PU54/М71 (оранжевые) предназначены для мягкого климата, где морозы не превышают –15 ˚С. В этом климате машины часто эксплуатируются в условиях запылённости и загрязнённости. Поэтому материал, используемый для этих пыльников, обладает повышенной устойчивостью к истираемости и к раздирам, может наиболее успешно противостоять частичкам сухой пыли и влажному грязевому покрову, надёжно и долговременно защищая ШРУС.

Другой вид пыльников – морозоустойчивые. Пыльники этого вида имеют красный цвет. Они не теряют своей эластичности и имеют высокие показатели упругости даже при морозах в -50˚С и ниже. Изготавливаются они из полиуретана PU54/E72 (красные).

Правильный подбор пыльника у правильного производителя – залог долгой службы этой важной запчасти. С новыми полиуретановыми пыльниками ШРУСы автомобиля будут защищены ещё надёжнее.

замена-пыльника-шруса-без-снятия-шруса

Всем автолюбителям большой привет! Многие автовладельцы предпочитают ремонтировать свои транспортные средства самостоятельно. И одной из довольно часто выполняемых задач является работа с пыльником ШРУСа. Как вы поняли, темой нашего сегодняшнего разговора станет замена пыльника ШРУСа без снятия ШРУСа.

Некоторым может показаться, что это невыполнимая задача. В действительности это вполне возможно. Никакое хитрое приспособление для работы не потребуется. Зато будет восстановлена нормальная работа полуоси, привода и прочих компонентов.

Если кому интересно, про ШРУС, его устройство, виды, можете почитать в этом материале . Здесь же узнаете о понятии наружного и внутреннего шарнира разноугловых скоростей, к примеру. Мы же уделим основное внимание вопросу замены пыльника. Ведь именно из-за него преимущественно возникают поломки гранаты. Так часто называют ШРУС.

пыльник

Способы ремонта

Мы уже выяснили, что основная неисправность гранаты связана с разорванным и поврежденным пыльником.

Соответственно, чтобы устранить проблему, нужно что-то сделать с этим кожухом, по своей форме напоминающим конус.

В случае с выполнением ремонта своими руками, есть 2 варианта:

  • Экстренный . Проводится тогда, когда поломка застала вас в пути. Буквально в полевых условиях требуется частично реанимировать ШРУС и его пыльник. В этом случае даже не выполняется полноценная замена пыльника шруса без снятия шруса. Но метод все равно полезный для экстренных ситуаций;
  • Гаражный . Тут уже вы находитесь в гараже, имеете под рукой набор инструментов, яму или даже подъемник. Некоторые уверены, что без снятия шарнира никак не обойтись. Это заблуждение.

Теперь про каждый метод ремонта расскажем отдельно.

замена пыльник

Оба варианта могут применяться на различных автомобилях, будь то:

  • ВАЗ 2110;
  • Лада Калина;
  • Рено Логан;
  • ВАЗ 2114;
  • Лада Приора;
  • Шевроле Нива (Шнива);
  • ВАЗ 2115;
  • Лада Гранта и пр.

Да, в основном подобные эксперименты лучше проводить на отечественных автомобилях, а также на бюджетных иномарках. У них и конструкция проще, и запчасти не такие дорогие, если вдруг потребуется исправлять собственные ошибки.

А вот цена профессиональной услуги по замене пыльника довольно внушительная. Это еще одна из причин сделать все своими руками.

шрус

Экстренный ремонт

Каждый автомобилист, который заботится о собственном транспортном средстве, просто обязан знать, как проводится развал-схождение . Это во многом предотвращает целый ряд проблем при эксплуатации.

Если же не уследили, либо поломка произошла неожиданно, водитель почувствовал, как при вращении скрипит руль , или появились другие характерные признаки нарушения целостности пыльника, нужно проводить ремонт.

Экстренный метод ремонта актуален, если неприятность застала вас в пути. Но он подходит только в качестве временной меры.

шрус замена пыльника

Суть заключается в том, чтобы замотать пыльник пленкой и закрепить с помощью изоленты или хомута. Пленку можно заметить пакетом или резиновой перчаткой. Это уже не принципиально важно.

Есть такие водители, которые с подобным лайфхаком проездили еще не одну тысячу километров.

Если пыльник порвался, наверняка внутрь успела попасть вода, грязь, пыль и песок.

А потому в самое ближайшее время ШРУС начнет сильно страдать. Лучшим решением в этом ситуации будет снятие, промывка, добавление смазки, и установка нового пыльника.

Гаражный ремонт

Теперь непосредственно к замене пыльника без снятия самого шарнира, то есть ШРУСа.

Пыльники вполне реально заменить, не демонтируя при этом привод. Ведь основная задача заключается в том, чтобы высвободить наружный конец со стороны ступицы. Дальше остается просто натянуть новый уплотнитель, словно средство контрацепции (презерватив) через весь вал.

Перед натяжкой обязательно нужно правильно вывернуть пыльник наизнанку.

После этого потребуется разрезать старый элемент, поставить новые хомута, добавить качественной смазки. Поскольку новые пыльники отличаются солидной эластичностью, натянуть их можно без особых проблем. При этом надежность не пострадает.

пыльник замена

Пошаговая инструкция

Если вы решили все сделать своими руками, тогда необходимо соблюдать определенную последовательность и действовать по инструкции.

Примерно весь процесс выглядит следующим образом. Тут стоит делать поправку на конструктивные различия разных автомобилей.

  • Для начала установите авто на яме или подъемнике. Автомобиль должен быть надежно зафиксирован и подготовлен к работе;
  • Первой откручивайте гайка привода. Есть вероятность, что ее придется поменять;
  • Если у вас подвеска типа МакФерсон, нужно будет открутить гайку шаровой опоры ;
  • После этого можно оттянуть ступицу в сторону. Это позволит вытащить наружную часть привода;
  • Вооружившись монтировкой или большой отверткой, подденьте внутренний шрус и вытяните привод;
  • Привод перед вами. Разместите его, где вам удобно. Демонтируйте старые хомуты, удалите стопорное кольцо;
  • Теперь аккуратно натяните новый пыльник;
  • Соедините 2 части привода, пока не услышите характерный щелчок;
  • Верните на место стопорное кольцо, до конца натяните свежий пыльник;
  • Остается лишь затянуть хомута, и вернуть все на место.

Проблема лишь в том, что этот метод подойдет не всем и не всегда. Для начала потребуется приобрести специальный эластичный пыльник. Многие запчасти, доступные в продаже, крайне жесткие.

А потому в случае с их использованием говорить о каких-то возможностях вывернуть и натянуть, словно презерватив, не приходится.

Еще применяются специальные устройства для натяжки пыльников. Но их достать не так просто, плюс цена высокая.

для замены шруса

Что в итоге

Нужна ли доверенность на прицеп

Нужна ли доверенность на прицеп

В теории, а иногда даже и на практике, заменить пыльник, не снимая ШРУС, можно.

Но в большинстве случаев прибегать к таким методам не особо рационально и правильно. Чтобы минимизировать последствия подобной кустарной замены, используйте специальные эластичные пыльники.

А самым правильным решением будет провести демонтаж и замену согласно руководству по эксплуатации и ремонту. Объективно это самое правильное и эффективное устранение проблемы порванного пыльника.

Лайфхаков, связанных с ремонтом и обслуживанием автомобилей, много. Но далеко не все из них универсальные, полезные и безопасные.

Потому дважды подумайте, прежде чем применять рассмотренный лайфхак на примере собственного автомобиля. Все риски вы берете на себя.

Как вы считаете, стоит ли менять пыльники подобным способом? Либо это лайфхак крайне сомнительный и неэффективный?

Пишите свое мнение в комментариях. Будет интересно почитать ваши отзывы. В завершении еще и наглядное видео.

Собираюсь ездить эвридей на ШС. Нужны пыльники такие как на фото.
Форвард-авто не предлагайте, там цена конь.
Натянуть презерватив тоже не предлагайте, я не колхозник.

Изображение

мож типа таких? ну или вообще с ебэев поглядеть, что у них есть

мож типа таких? ну или вообще с ебэев поглядеть, что у них есть

Тут производитель другой, а суть та же: неизвестно кем сделанные пыльники. А главное, та же цена! Ну жаба душит меня отдавать 600р за пару! Это получается 1200р за тайваньское гавно на комплект задних стоек, можно чуть-чуть добавить и купить оригинальные стойки!

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как сделать пыльник на подшипник своими руками . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как сделать пыльник на подшипник своими руками .

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как сделать пыльник на подшипник своими руками . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как сделать пыльник на подшипник своими руками .

Читайте также: