Пыльник на трос ручника своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Была проблема.решение подглядел на каком то форуме по ssy.трос ручника толи 2109 толи 2110.не помню.визуально разные по крепежу.снимешь родной и увидишь где доработать.рубашку троса надо уменьшить в длине.

Я делал из жигулевского..
Цена вышла в разы дешевле.
Наколхозил от 2110, только не менял выравниватель, снял старый, пропустил петлей, предварительно надев скобу чтоб не терлась, выровнял по длине, закрепил хомутом, сверлом развернул скобу.
Рычаг на 3 щелчка, затянул колодки гайкой.
Получилось 4-5 щелчков, колеса на юз.
Возни на час. 200 рублей на все.
Другую сторону не менял, просто пролил силиконом и надел резинку.
Дерзайте.

за 3 года 2 раза закисал в усмерть! уже плюнул и перестал им пользоваться, хотя понимаю что это не правильно((

Если постоянно пользоваться то все гуд,но тросы всеравно тянуться, мне нужно ехать подтягивать, или менять,уже тянули, чего-то хреновато стал держать, почти до самого верха

Был Kyron 2.0 DT/AT .Был Kyron 2, 2.3 мкпп,Был Rexton 2 XVT ,Был Rexton 2 XVT, был Rexton W,2.0. к\к№160. 89161442853 Александр.

Если постоянно пользоваться то все гуд,но тросы всеравно тянуться, мне нужно ехать подтягивать, или менять,уже тянули, чего-то хреновато стал держать, почти до самого верха

не всегда бывает гуд.. но срок эксплуатации конечно же возрастает)).все равно со временем закисает одна/две из сторон, могут порваться пыльнички тросов с внутренних сторон на тормозных дисках со всеми вытекающими((

Если постоянно пользоваться то все гуд,но тросы всеравно тянуться, мне нужно ехать подтягивать, или менять,уже тянули, чего-то хреновато стал держать, почти до самого верха

не панацея! год назад полностью отремонтировали ручник. каждый день им пользовался ибо давно есть такая привычка. Через пол года расстянулся, еще через пару/тройку месяцев стал залипать тормоз на правом колесе
на последнем ТО опять сказали полностью все менять/ремонтировать или вообще не пользуйтесь.
Печаль. у меня такого даже на жигулях не было.
Грустно

был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .

А я вот думаю срезать с родных тросиков изоляцию, оставить только в местах крепежа. Как думаете, овчинка выделки стоит?

снимаю оба троса с начала промываю в воде тобишь набираю в ведро опускаю конец с пружиной и пока вся грязь не выйдет дергаешь его туда и обратно .потом сушу .дальше опускаю этот же конец в ёмкость с маслом и так же туда сюда пока не смажется .определишь сразу легко начнёт ходить в рубашке .дальше что я делал .затягивал трос до пружины и промывал в бензине и накладывал бытовой силиконовый герметик .набивал пружину плотно и давал высохнуть герметику .получалось вроде сальника и ставил на место все троса .вот так я забыл что он клинит .особенно весной и осенью . пробег мой уже больше 134000ты а покупать новые троса уже дорого

пыльник одевается на шептало стояночного барабанного тормозного механизма. И располагается, соответственно, с внутренней стороны КАЖДОГО тормозного барабана. Итого их два, абсолютно одинаковые, и крайне износо НЕ устойчивые.

пыльник одевается на шептало стояночного барабанного тормозного механизма. И располагается, соответственно, с внутренней стороны КАЖДОГО тормозного барабана. Итого их два, абсолютно одинаковые, и крайне износо НЕ устойчивые.

У меня даже появилась мысль сделать трафарет и наладить производство таких резинок из силикона санитарного. Какие морозы, интересно, такой силикон в состоянии выдержать.

мне кажется, что в первую очередь надо отойти от изначально неправильной конструкции пыльника. Как вариант: изготовить две пластины (твердая резина или капрон). Первая - нижняя, по форме копирует посадочное место оригинального пыльника, но имеет внутреннее прямоугольное отверстие для свободного хода шептала = затянутое/отпущенное состояние. Эта пластина прижимается защитным кожухом, который на 4х болтиках. Размер второй пластины надо продумать, но она одевается плотно на сам крючек/шептало и поверх неё уже одевается ушко стояночного тросика, т.е. петлёй тросика вторая деталь фиксируется на крючке. Размер второй детали должен перекрывать с запасом отверстие в первой при обоих крайних положениях ручника, т.е. как шторка на селекторе АКПП. (идея не моя, что-то подобное кто-то уже предлагал)

Полиэтилен лучше всего. Наверное крушки от банок лучше подаюдут в качестве материала. Да и там особо и прикрывать не нужно. так чтоб брызги сильные не залетали и все. Я наверное тут фото уже выкладывал где то в начале.

Достали меня эти тросы. На форуме отчета не видел. На ваял свой, если уже есть можете удалить этот. За 2 года эксплуатации машины я их(тросы ручника) раза 2 снимал, смазывал, подрезал пружины, одевал пыльник. Итог до кучи лопнула рубашка левого троса. Покупать новые жаба душит. В итоге решил колхозить. Идея была озвучена на соседнем форуме. Извините за корявый русский (как смог).
Требуется:
- дрель
- болгарка
- сверло 10,5 или 11 мм, 3,5 мм
- тиски (желательны для удобства)
- Напильник (использовал круглый для заточки цепей бензопила на 4мм)
- Тросы от Ваз 2110 номер 2110-3508180 – 1 комп. (2 шт) – 355 руб
- Анкерный болт 10х100 – 2 шт. –нашел в гараже цена примерно 15-20 руб.
- болт 8х20 – 2 шт. – так же найден гараже
- пластиковые стяжки ~ 12 шт.

Что забыл. Это померить новые тросы по длине одинаковые ли.
Начнем.
Как снять трос ручника? Описано где то здесь на форуме на этом останавливаться не будем. Вот собственно и они пациент и донор

Отрезаем у того и другого вот это не знаю как назвать
У донора

У пациента



Самые глазастые увидели металлический хомут. Одет т. к. попался под руку и выдерживает затяжку с душей.
Тестим. 5-10 рывков для проверки пройдено достойно.
Всем удачи.

Закис левый ручной тормоз. Расшевелить не получилось. Вернее получилось но очень туго ходил. Промывка и смазка маслом не помогли. Оплетка проржавела. Нашел у соседа оплетку от какой то машины. В общем сколхозил. Вопрос - чем смазать. Скольжение идет пластик по пластику. Обычное масло вроде высыхает и потом опять начинает туго ходить. Пластичной типа литол, тоже по моему не выход. Поиском искал- информация разноречивая. Некоторые утверждают что новые продаются не смазанные и смазывать не надо. Некоторые советуют силиконовое масло. Оно тоже высыхает но пленка остается и тросик не клинит, грязь не налипает. Также советуют смазывать касторовым маслом. Оно вроде как не высыхает, положительно влияет на резину и пластик. Пока не собирал. Думаю чем смазать. А в принципе после того как все сделал, пришел к выводу что надо было купить новый (32 EUR). Но теперь, из принципа, решил довести до конца. Какие мысли на счет смазки. Кто держал новый в руках. Неужели точно без смазки. И еще. В наконечнике, который крепится к колесу, оказывается есть уплотнительный резиновый манжет. Поэтому поливать, брызгать на тросик со стороны пружины малоэфективно. Смазка через манжет практически не проходит.

Если пластик по пластику, то лучше всего силиконовую смазку использовать.

Клубни, привет!
Хотел бы вот что уточнить - есть полное ощущение, что у меня очень слабо затянут тросик ручника.. ибо, если не сильно его поднимать - толку нет вообще.. все равно машина стоит на коробке (откатывается после того, как отпущу педаль тормоза).. а когда его затягиваешь прям до подлокотника, прям до предела - то, вроде, ничего.. но есть у меня ощущение, что машина то у нас не ваз 2101.. и как-то должно быть полегче..
а заодно, пока я еще не купил книжку по сборке\разборке пежо 408.. скажи мне, где у нас болты, регулирующие натяжение ручника? где затянуть-то?
Спасибо всем заранее!

Читайте также: