Пыльник бампера кашкай j10 своими руками
Добавил пользователь Евгений Кузнецов Обновлено: 16.09.2024
Передний бампер
Открываем капот и приступаем к работе:
- Вверху радиаторной решетки снимите 4 клипсы, а также 2 крепления самого бампера, которые находятся по углам. В модели J11 не забудьте отсоединить камеру видеонаблюдения.
- Залезьте под автомобиль. Сначала открутите защиту картера двигателя, а также попутно снимите заглушку буксировочного крюка. Из 4 болтов снимаются 2 передних.
- Открепите нижнюю пластиковую защиту, открутив 2 клипсы и 2 болта по всей длине. В модели J11 удалить потребуется 4 болта и 2 клипсы. Там же уберите саморезы левого и правого локеров и по одному с обеих сторон накладок колесных ниш.
- После снятия пластиковой защиты у вас откроется доступ к противотуманным фарам. Отсоедините их фишки. В моделях, где есть омыватели, не забудьте про шланги. Сначала отстегните держатель трубок возле правой противотуманной фары, а затем снимаем сам шланг с тройника, заткнув или пережав ее чем-либо.
- Теперь отсоедините бампер от колесных арок. Потянув накладку арки колесной ниши, вытащите 4 защелки из закраины бампера. Такую же операцию проведите с другой стороны автомобиля. В случае каких-либо затруднений можно воспользоваться плоской отверткой, предварительно обмотав ее тряпкой. В обоих верхних углах бампера нужно извлечь вертикальные саморезы, закрученные в крылья. Дотянуться до них можно только оттащив край локера.
- Оттянув бампер, снимите его с брэкетов правой и левой стороны. Придерживая нижний край, удалите деталь. Решетка снимается вместе с ней (открепляется с помощью легкого щелчка). Абсорбер переднего бампера остается прикрученным к автомобилю.
Снятие заднего бампера Ниссан Кашкай
- Откройте багажник и открутите крепежные винты возле оптики с левой и правой стороны.
- Брызговики, которые есть в некоторых моделях, нужно снять. Для этого уберите 2 самореза и уберите пластиковую клипсу, размер которой больше, чем у остальных. Не забываем про заглушку буксировочного крюка, ее тоже лучше снять.
- Аккуратно оттяните накладки колесных арок слева и справа. Здесь, в отличие от переднего бампера, снимать детали полностью не обязательно, можно только наполовину. Отодвинув накладку, открутите крепежный винт, вкрученный в задние крылья.
- Тяните бампер с обеих сторон. На боках он также крепится к упомянутым брэкетам. Их здесь по два сверху и снизу, но отличаются они меньшими размерами.
Завершение работы
Извлеките из бампера противотуманный фонарь и отключите его. Снимите световозвращающие катафоты, чтобы их не повредить. Если в модели есть парктроники, то их тоже отключите. Затем отсоедините три центральных зажима, которые находятся возле абсорбера. Отщелкиваются они путем понятия язычка вверх. Возьмите бампер за нижнюю его часть и отведите в сторону. Вот и все, задача выполнена.
2. Снимите передний и боковые брызговики двигателя, как описано здесь.
3. Выверните четыре (по два с каждой стороны), винта крепления подкрылка переднего колеса к бамперу.
4. Извлеките пистон переднего крепления подкрылка и отведите переднюю часть подкрылка переднего колеса от бампера. Аналогично отведите подкрылок с другой стороны.
5. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов противотуманной фары.
6. Отсоедините колодку жгута проводов. Аналогично отсоедините колодку жгута проводов от другой противотуманной фары.
7. Отсоедините от тройника шланг омывателя фар.
8. Сожмите пассатижами нижний фиксатор облицовки колесной арки и протолкните его через отверстие в крыле. Аналогично протолкните еще три фиксатора облицовки колесной арки, продвигаясь от нижнего к верхнему и отведите облицовку от бампера.
Примечание:
Расположение четырёх фиксаторов облицовки колесной арки с внутренней стороны колесной ниши.
9. Аккуратно подденьте фиксатор пистона Б крепления облицовки радиатора к верхней рамке радиатора.
Примечание:
Расположение пистонов А верхнего крепления переднего бампера и пистонов Б крепления облицовки к рамке радиатора.
10. Извлеките пистон. Аналогично извлеките остальные пистоны Б крепления облицовки радиатора.
11. Подденьте фиксатор пистона А верхнего крепления бампера к верхней рамке радиатора.
12. Извлеките пистон. Аналогично извлеките пистон верхнего крепления бампера к рамке радиатора с другой стороны.
13. Аккуратно, преодолевая сопротивление фиксаторов, извлеките боковые защелки крепления бампера к крылу с обеих сторон автомобиля.
14.Снимите бампер с автомобиля.
15. При необходимости снимите усилитель бампера с энергопоглощающим элементом в сборе, для чего подденьте отверткой фиксатор пистона крепления кожуха радиатора.
Примечание:
Расположение пистонов крепления кожухов радиатора усилителя переднего бампера.
16. Извлеките пистон из отверстия. Аналогично извлеките пистон кожуха радиатора с другой стороны.
17. Выверните два болта крепления кронштейна замка капота к усилителю переднего бампера.
18. Выверните восемь болтов (по четыре с каждой стороны), крепления фланцев усилителя переднего бампера к фланцам лонжеронов кузова.
Примечание:
Расположение болтов крепления фланца усилителя переднего бампера.
19. Отожмите пружинный фиксатор фланца усилителя переднего бампера. Сдвиньте фиксатор влево и снимите его.
20. Аналогично снимите фиксатор фланца усилителя переднего бампера с другой стороны.
21. Снимите усилитель переднего бампера.
22. Выверните два болта (по одному с каждой стороны), кронштейна нижнего крепления переднего бампера.
23. Снимите кронштейн переднего бампера.
24. Установите передний бампер и все детали в порядке, обратном снятию.
Как заменить наружный ШРУС на авто Ниссан Кашкай 1.6 и 2.0 самостоятельно?
Замена наружного и внутреннего ШРУСа – процедура, которая может потребоваться в любое время, менять деталь лучше сразу вместе с пыльником.
Чаще приходится менять только пыльник, который считается расходным материалом, однако без разбора некоторых узлов автомобиля обойтись не получится.
Когда менять
Рекомендуется периодически проверять техническое состояние своей машины. Для этого иногда заглядывайте под Ниссан: вышедший из строя пыльник можно заметить невооруженным взглядом.
Для его замены необязательно отправляться в авторемонтную мастерскую и оставлять там несколько тысяч рублей. Определить, что ремонт нужен, и решить проблему вполне под силу самостоятельно, если у вас есть для этого место и время.
Неисправность ШРУСа внутреннего и внешнего может выражать себя несколькими путями. Во время движения вы можете почувствовать биение приводного вала, заглянув под авто, выявили разлитую смазку, вытекающую из ШРУСа.
Если поднять Ниссан домкратом, пошатать деталь, будет слышен посторонний стук. Он заметен и при движении. Характерный хруст, при повороте.
Состояние пыльников рекомендуется проверять регулярно: например, каждые 10 тысяч км пробега. Менять их требуется в том случае, если смазка стала попадать на улицу, заметны механические повреждения, резина рассохлась.
Смазка
Не всегда требуется замена шарнира, иногда его можно просто смазать. Даже если вы просто меняете пыльник, то специальная смазка, для гранаты, вам все равно понадобится.
Виды смазок для ШРУСов:
- Литиевые;
- С молибденом;
- Бариевые.
- Графитовой смазкой;
- Техническим вазелином;
- “Смазкой 158”;
- Различными углеводородными составами;
- Составами на основе натрия или кальция;
- На основе железа и цинка.
Процесс замены
Для замены ШРУСа на Ниссан Кашкай нужно поднять авто домкратом с правой или левой стороны (с той стороны, с которой требуется произвести ремонт).
- Снимите колесо, нужно вытащить шплинт ступицы. Для того чтобы колесо не крутилось, педаль тормоза должна быть выжата.
- После этого выкручивают гайку и болт, служащие креплением шаровой опоры.
- Опору выбивается вниз.
- После этого можно будет открутить стойку стабилизатора.
Проверьте ее исправность, менять стойки нужно примерно раз в 40 тысяч км.
- Не бойтесь открутить наконечник поворотного кулачка, от этого не собьется схождение колес.
- Отведя стойку амортизатора вбок, вы сможете снять полуось. Внешние поломки, которые могут быть заметны при разборе, выявляйте сразу, возможно, какие-то детали требуют замены.
- Проделав указанное выше, вы сможете добраться до пыльника. Чтобы добраться до шарнира угловых скоростей (ШРУСа), нужно убрать стопорное кольцо, снять полуось.
- На самой полуоси также имеется стопорное кольцо: мы снимаем и его – это позволит снять трехшип.
Запомните расположение его сторон. Деталь нельзя переворачивать другой стороной.
- Сняв хомут, вы сможете освободить пыльник и поменять его на новый.
- Перед установкой нового пыльника детали ШРУСа промываются бензином, неисправные меняют на новые.
Шарнир ставится только в одном положении(иначе не станет стопорное кольцо) и выступы напыльнике должны быть между роликами( не станет на стакан).
Процесс работы можно снимать на фото или видео, для того чтобы не забыть последовательность и выполнить сборку правильно. Монтаж нужно совершить в обратном порядке.
Вывод Замена пыльника ШРУСа не вызовет сложностей. Если вы любитель драйва и больших скоростей, на дороге плохого качества рваный пыльник станет вашим постоянным спутником.
Во избежание частой замены по некачественному грунту нужно перемещаться с осторожностью.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Работу по снятию переднего бампера удобнее выполнять на подъемнике.
1. Снимите передние колеса.
2. Снимите передний и боковые брызговики двигателя (см. Снятие и установка брызговиков двигателя).
3. Выверните четыре (по два с каждой стороны) винта крепления подкрылка переднего колеса к бамперу.
4. Извлеките пистон переднего крепления подкрылка и отведите переднюю часть подкрылка переднего колеса от переднего бампера. Аналогично отведите подкрылок с другой стороны (см. Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков).
5. Нажмите на фиксатор…
6. …и отсоедините колодку жгута проводов от противотуманной фары. Аналогично отсоедините колодку жгута проводов от другой противотуманной фары.
7. Отсоедините от тройника шланг омывателя фар.
8. Сожмите пассатижами нижний фиксатор облицовки колесной арки и протолкните его через отверстие в крыле. Аналогично протолкните еще три фиксатора облицовки колесной арки, продвигаясь от нижнего к верхнему…
Так расположены четыре фиксатора облицовки колесной арки с внутренней стороны колесной ниши.
9. …и отведите облицовку от бампера.
10. Аккуратно подденьте фиксатор пистона Б (см. примечание ниже) крепления облицовки радиатора к верхней рамке радиатора…
Так расположены пистоны А верхнего крепления переднего бампера и пистоны Б крепления облицовки радиатора к рамке радиатора.
11. …и извлеките пистон. Аналогично извлеките остальные пистоны Б крепления облицовки радиатора.
12. Подденьте фиксатор пистона А (см. примечание) верхнего крепления бампера к верхней рамке радиатора…
13. …и извлеките пистон. Аналогично извлеките пистон верхнего крепления бампера к рамке радиатора с другой стороны.
14. Аккуратно, преодолевая сопротивление фиксаторов, извлеките боковые защелки крепления бампера к крылу с обеих сторон автомобиля…
15. …и снимите бампер с автомобиля.
16. При необходимости снимите усилитель бампера с энергопоглощающим элементом в сборе, для чего подденьте отверткой фиксатор пистона крепления кожуха радиатора…
Так расположены пистоны крепления кожухов радиатора усилителя переднего бампера.
17. …и извлеките пистон из отверстия. Аналогично извлеките пистон кожуха радиатора с другой стороны.
18. Выверните два болта крепления кронштейна замка капота к усилителю переднего бампера.
19. Выверните восемь болтов (по четыре с каждой стороны) крепления фланцев усилителя переднего бампера к фланцам лонжеронов кузова.
Так расположены болты крепления фланца усилителя переднего бампера.
20. Отожмите пружинный фиксатор фланца усилителя переднего бампера, сдвиньте фиксатор влево…
21. …и снимите его. Аналогично снимите фиксатор фланца усилителя переднего бампера с другой стороны…
22. …и снимите усилитель.
23. Выверните два болта (по одному с каждой стороны) кронштейна нижнего крепления переднего бампера…
Читайте также: