Пусть персонажи будут игривы в одно и тоже время sims 4 как сделать

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Контролируйте ещё более разумных персонажей с уникальной внешностью, характером, поведением и эмоциями. Проявите свои творческие способности, создавая персонажей в мощном редакторе создания персонажей и проектируя дома в удобном, комнатно-ориентированном режиме строительства. В галерее вы можете просматривать и добавлять новый игровой контент, а также делиться им с другими. Управляйте разумом, телом и сердцем своих персонажей. Оцените новые возможности игрового процесса в разнообразнейших городах и воплотите свои истории в жизнь.

Ключевые особенности

  • Персонажи ещё умнее — Создавайте и контролируйте ещё более разумных персонажей с уникальной внешностью, характером и эмоциями в The Sims™ 4.
  • Мощные инструменты проектирования — Совершенно новые режимы строительства и создания персонажей стали ещё мощнее, удобнее и увлекательнее. Вы можете создавать персонажей с невероятной точностью. Без лишних усилий проектируйте дома мечты в новом, комнатно-ориентированном режиме строительства.
  • Разнообразнейшие города — Оцените новые возможности игрового процесса в динамичных и ярких городах. Выбирайте разнообразные участки, на которых хотите построить дома и исследовать виды деятельности. Расширяйте круг знакомств, общайтесь с другими персонажами в городе и посещайте общественные парки и заведения.
  • Ценные награды — Зарабатывайте новые предметы, наряды и черты характера, выполняя задания, выискивая коллекционные предметы и открывая достижения.
  • Делитесь своими творениями — Просматривайте и загружайте новый контент и делитесь им с другими в Галерее The Sims™ 4. Получайте вдохновение, просматривая контент созданный другими игроками из сообщества The Sims, и добавляйте его в свою игру.

Отношения

В The Sims 4 у персонажей существует две шкалы отношений: дружеская и романтическая. Шкала дружбы не зависит от шкалы романтики. Поэтому, низкий уровень на шкале дружбы не помешает персонажу развивать романтические отношения с другими персонажами.

Карьера

Карьерная лестница состоит из 10 уровней. Персонажи будут идти на работу, исчезая за край карты, но идти на работу персонаж может только с домашнего участка. Персонажи будут лучше работать, если приходят на работу с рекомендованными эмоциями.. Все карьеры в игре разделены на две ветви. При продвижении по карьерной лестнице, вы получаете карьерную награду. Её можно также приобрести в режиме покупки. В отличии от The Sims 3, если ваш персонаж беременный, вы не обязаны уходить на отпуск и можете работать. В игре также присутствуют карточки шанса.

  • Исполнитель: Комик/Музыкант
  • Писатель: Автор/Журналист
  • Художник: Истинный мастер/Меценат
  • Тайный агент: Диамантовый агент/Злодей(-ка)
  • Преступник: Главный/Оракул
  • Астронавт: Космический рейнджер/Пират
  • Кулинар: Шеф-повар/Бармен
  • Технический специалист: Игрок в компьютерные игры/Специалист по раскрутке
  • Работник сферы розничных продаж
  • Кассир
  • Разнорабочий
  • Бармен
  • Няня

Навыки

Как и раньше, персонажи могут осваивать навыки. Список навыков:

Смерть

Смерть в The Sims 4 схожа со смертями в прошлых частях игры. Теперь смерть стилизована под настоящее, когда ваш персонаж умирает, она (а точнее, он) достаёт свой планшет, чтобы проверить того ли персонажа забирает. После того, как она всё проверит, она взмахивает косой, высасывая душу персонажа в руку. После этого на месте персонажа образовывается урна или надгробие, смотря где он умер.

Персонажа может воскресить писатель, написавший эпическую сагу.

Режим жизни

Редактор создания персонажа

Все ползунки для лица и тела были убраны — теперь все изменения персонажа можно делать путём прямого манипулирования в нужной области (остались лишь ползунки для регулирования уровня мускулов).

Головные уборы теперь отделены от причёски. Поэтому, можно добавлять головной убор к совершенной любой причёски.

В базовой игре нет купальных костюмов.

Во время создания персонажа можно выбрать имя, пол, возраст, черты характера, жизненную цель, походку и голос. Будет 5 возрастных периодов (за исключением младенцев): ребёнок, подросток, молодой, взрослый и пожилой. В базовой игре не будет малышей. Существует 7 видов походки (по умолчанию, дерзкая, высокомерная, развязная, женственная, твёрдая, глупая, вялая, пружинистая) и 3 вида голоса для взрослых персонажей (милый, мелодичный и весёлый — для женщин; звучный, тёплый, нахальный — для мужчин), и 2 типа для детей.

Можно изменить размер стопы.

Одежду нельзя купить в магазине — вся одежда доступна в режиме создания персонажа, как в The Sims 3. Некоторые элементы одежды могут быть разблокированы во время игры.

Была улучшена генетика. Как и прежде, два персонажа могут попытаться завести ребёнка. Их ребенок будет представлять собой смесь ДНК обоих родителей, и со временем у ребёнка будут проявляться признаки отца и матери. В редакторе теперь можно брать двух персонажей и смотреть, какие дети в будущем у них могут появиться.

При смене одежды через шкаф вы перенаправляетесь в CAS, а значит, можете одновременно изменять и прическу, и макияж, и татуировки персонажа. Лицо и тело персонажа при этом менять вы не сможете.

Режим строительства

Игроки могут регулировать размер комнаты, просто щёлкая по стене и растягивая её в нужном направлении. Можно также регулировать уровень расположения окон, высоту фундамента и стен.Максимальное количество этажей в доме — 3.

Можно строить дома и общественные участки, квартир в основной игре не будет.

В основной игре нет бассейнов и подвалов.

В игре можно размещать растительность на любой поверхности.

В базовой игре The Sims 4 будет два мира — Виллоу Крик и Оазис Спрингс: Виллоу Крик по архитектуре похож на Новый Орлеан, а Оазис Спрингс — на пригород Лас-Вегаса. Миры разделены на зоны, каждая из которых имеет свой периметр, в одной зоне около 10 участков. На одном участке может находиться до 20 персонажей. Участки в мирах, которые находятся на дальнем расстоянии от камеры, будут прогружаться по мере приближения камеры. При переходе между локациями будет загрузочный экран.

Между мирами можно путешествовать, посещая заведения и дома других персонажей. Персонажи из разных миров могут общаться между собой. Если игрок решит переселить своих подопечных в другой мир, то при переселении, семья не потеряет навыки, отношения и работу, которые они приобрели за время проживания в предыдущем мире.

Вы можете создавать собственные общественные участки при помощи опции управления городом. При создании участка вам будет предложен его типа на выбор.

Обмен творениями

Расширенное издание

Званый ужин – один из четырех видов вечеринок в Симс 4.

Необходимы: один организатор и, как минимум два гостя, максимум – 15.

Далее нужно выбрать место, где будет проходить вечеринка. Лучше всего выбирать свой дом – там ориентироваться проще.

Званый ужин в Симс 4

Дополнительные цели:

Также за различные медали вам могут дать призы:

Званый ужин в Симс 4

На званом ужине всегда весело, можно поговорить на светские и не очень темы, вам всегда дадут вкусно поесть и, конечно же, вам удастся повеселиться. Просто выполняйте несложные цели и все будет отлично.

О других вечеринках, которые можно устроить в Симс 4 читайте в других статьях на нашем сайте.

Особо переживать не стоит: перекинуть предпочтения можно в любой момент.

У симов в The Sims 4 появились предпочтения: как это работает

Для The Sims 4 вышло бесплатное обновление 1.75.125.1030 (1.42 на консолях), добавляющее в игру симпатии и антипатии. В русской локализации симпатии и антипатии назвали просто предпочтениями. Разберемся, как они работают.

Сейчас в игре три категории предпочтений: занятия, цвета и музыка. Для каждого сима можно выбрать не больше 20 предпочтений, всего их порядка семи десятков. Некоторые предпочтения доступны только владельцам дополнительного контента, полный список можно посмотреть здесь. В будущем предпочтений станет больше.

Начать настраивать предпочтения персонажа можно прямо во время его создания. Для каждого предпочтения задается статус: оно либо нравится симу, либо нет.


Максимальное количество предпочтений постоянно и не зависит от возраста или других параметров персонажа. Важный момент: предпочтения разрешается перераспределять в любой момент неограниченное количество раз, с ними можно свободно экспериментировать.

Другой важный момент: предпочтения не только выставляются игроком, в некоторых ситуациях игра предлагает симу взять то или иное предпочтение.

Такие предложения появляются, когда сим занимается делом, находясь в определенном настроении: например, радостном или печальном. Возможно, на этот случай имеет смысл держать несколько слотов свободными.


Выбранные предпочтения влияют на поведение сима. Если есть такая возможность (и нет прямого приказа игрока), то персонажи постараются не заниматься занятиями, которые им не нравятся. К примеру, объясняют разработчики, симы, которым не нравится кулинария, станут питаться только закусками.

Когда игрок все-таки приказывает симу делать то, что ему не нравится, у персонажа портится настроение, он напрягается. Иногда симы будут жаловаться на жизнь, рассказывая о своих невзгодах другим персонажам.

В то же время симы будут стараться почаще делать то, что им нравится. Когда сим занимается чем-то, что предпочитает, у него улучшается настроение, причем это происходит быстрее, чем обычно


Интересный момент: если у сима есть в предпочтениях определенная музыка, то на его настроение будет влиять любое ее прослушивание. То есть сим, услышавший любимый трек, поднимет себе настроение, а если трек ему не нравится, то настроение упадет и персонаж может исполнить особый танец.

Другой любопытный момент: общаясь друг с другом, симы могут выяснять, что нравится собеседникам, а что — нет. Но надо действовать аккуратно: если симы с противоположными предпочтениями начнут их обсуждать и зацепятся языками, то отношения персонажей могут пострадать.

Кстати, в том же патче улучшили работу двухъярусных кроватей, реализовав обещания из последнего стрима. В нижнем ярусе такой кровати теперь можно ставить столы, диваны, кресла, обычные кровати, гардеробы и некоторые другие предметы. Главное, чтобы влезали по ширине и высоте.

Серия The Sims — настоящий симулятор жизни, четвертая часть продолжает традиции и, разумеется, немаловажный аспект игры — отношения между симами. Здесь не обошлось без своих хитростей и подводных камней, но — обо всем по порядку.

Отношения в игре делятся на дружеские и любовные. Дружеские доступны всем симам, без ограничения пола и возраста, а вот с любовными есть одна оговорка — симы-подростки не могут заводить романов со взрослыми. Существуют пользовательские моды, которые исправляют этот момент, игроки могут использовать их, на свой страх и риск. Поговорим об отношениях подробнее.

Дружеские отношения


Романтические отношения

Игра очень толерантно относится к однополым парам, поэтому различий, кого любить, для нее нет. Выше уже говорилось, что разработчиками запрещен один-единственный вариант: любовь между подростком и взрослым. При этом влюбляться друг в друга подростки вполне могут, вплоть до шалостей под одним одеялом. Без романтики симы не смогут стать парой, жениться и зачать ребенка, так что без розовых сердечек — никуда.



В режиме покупки есть предметы, создающие романтическую атмосферу, их дают в награду за удачное свидание. Главное — не забыть активировать настрой. Существуют зелья и плоды с тем же эффектом, но они, увы, действуют только на подконтрольных персонажей.


От ревности романтические отношения уходят в минус и придется изрядно попотеть, чтобы их восстановить. Ну, или расстаться — все как в жизни. Как ни странно, возревновавшие супруги отказываются даже от объятий, но частенько согласны на ву-ху — этим стоит воспользоваться.

Отношения в игре The Sims 4 имеют свойство падать со временем, чтобы этого не произошло, придется постоянно общаться с друзьями и возлюбленными. (Весьма известный игровой баг — полное исчезновение отношений между родственниками, живущими отдельно.) Телефонные звонки, смс, общение в сети, совместные выезды на пикники и фестивали, тематические вечера в барах — в игре масса возможностей весело провести время вместе.

Для тех, кто не любит уделять много внимания посторонним симам, но хочет иметь много друзей, на помощь придут пользовательские модификации. Самая, пожалуй, известная — MC Command Center, имеет огромное количество опций, позволяющих отключать ревность, назначать нужный уровень отношений одним кликом и так далее.

Читайте также: