Пускач из бензопилы на т 40 своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Всем привет пап соорудил агрегат подожди за это самодельный пускать на т 40 вот он т-40 наш родненький ну как бы .

Кому надоело мучиться с аккумуляторами, то смотрите и делайте пусковой двигатель для трактора Т-25. Все железки .

Был пускач из дружбы на т-40. У дружбы магниты маховика сели-отказала. Купил по случаю Урал с родным Карбом за 1 р.

Предоставляем вам небольшое видео как из подручных средств сделать пускачь для трактора. Если у вас есть желание .

Мой дисковый лущильник на Т-40. Видеообзор. По просьбе подписчиков снял видео-обзор своего лущильника, который .

давно хотел сравнить разницу между стартерами!Сильно удивилс тк разница огромная. Змз 406 турбо! сылка кому .

Пишите комментарии, ставьте лайки, задавайте вопросы, что вас интересует, так как нам будет легче записывать для вас .

Такие пускачи оснащаются петлевой кривошипно-камерной продувкой. Двигатель, работающий на дизельном топливе, обеспечен воздушным охлаждением, а подача воздуха в свою очередь направляется к ребрам цилиндра. Пускач на трактор Т-40 монтируется непосредственно на двигатель машины вместе с редуктором. Редуктор выполняет роль контроллера снижения числа оборотов в процессе передачи момента кручения между коленчатым валом и маховиком.

Пускач ПД-8

Основными характеристиками ПД-8 являются:

  • карбюраторный тип;
  • 1 цилиндр, расположенный вертикально;
  • мощность составляет 7 л.с.;
  • топливо поставляется к пускачу самотеком;
  • воздушное охлаждение происходит принудительным способом;
  • число оборотов регулируется центробежным способом.

Устройство для пуска трактора

Несмотря на тот факт, что существует специально разработанное устройство для пуска трактора Т, некоторые умельцы не упускают шанса сэкономить и собрать технику своими руками. На Т-40 пускач сделать проще всего, впрочем, это касается и других тракторов модели Т. Самым популярным расходным материалом для изготовления данного агрегата являются бензопилы.

Силовая установка

Двигатель трактора имеет относительно простую конструкцию. Силовая установка расположена на полураме, которая жестко соединена с картером. Комплектующий агрегат имеет четырехтактное дизельное исполнение. Двигатель оснащается четырьмя цилиндрами. В зависимости от модификации Т-40 может комплектоваться двигателем Д-37 или Д-144, номинальный силовой потенциал которых составляет 37 и 50 л.с. соответственно. Запуск установки осуществляется посредством электрического стартера. Такой двигатель с опцией воздушного охлаждения не имеет блока-картера. Его цилиндры имеют съемное исполнение. Наличие радиаторных ребер способствует улучшению теплоотводности. Цилиндры двигателя расположены в ряд. Тепловые нагрузки на масло такого мотора несколько выше, чем в автомобильной вариации устройства, поэтому возникает необходимость в его качественном охлаждении. Следует заметить, что с такой задачей конструкторы справились не очень хорошо.
Наличие специальных радиаторов масляного типа позволяет дополнительно охлаждать силовую работу, благодаря чему можно говорить об эффективности работы двигателя в любых условиях.

Как самостоятельно изготовить пускач на Т-40

Самодельный пускач на Т-40, безусловно, привлекательная экономия для работников сельскохозяйственной отрасли или тех людей, которые работают на тракторах на собственных приусадебных территориях.

Пускач Урал

Роль бендикса стартера в этом случае выполняет пружина, которая держит механизм. Так, при сцеплении с маховиком эта пружина сжимается, а когда зацепление прекращается, деталь разжимается. Важно помнить, что перед заведением пускача необходимо включить компрессор трактора.

Для конструирования самодельного пускача используются также цепи от мопедов. При этом подача топлива в пускач остается такой же, как и в ПД-8: дизель попадает в пускач самотеком.

Устройство

На полураме размещен мотор, жестко соединенный с коробкой передач, имеется и задний мост. Полурама соединена с картером дизеля эластичными прокладками. Является несущей частью конструкции и выполняет функцию амортизатора при движении по неровной местности. Конический редуктор размещен за муфтой сцепления, валы КПП расположены поперечно. Муфта сдвоенная: главная совмещена с муфтой отбора мощности. Сзади располагаются привод и блок управления обоих валов (заднего и бокового). Валы могут работать и синхронно, и независимо. Рулевая колонка трактора при помощи карданного вала на гидроуселитель руля с рулевого колеса через сошку передает движение и тем самым обеспечивает поворот направляющих в нужном направлении. Генератор т-40 выполнен по типу трехфазной бесконтактной электромашины. Имеет одностороннее электромагнитное возбуждение, регуляторы напряжения и встроенные выпрямители.

Преимущества самодельного пускача

Несмотря на тот факт, что тракторы оборудуют аккумуляторами, которые, как и в обычных автомобилях, способны привести машину в движение, многие пользователи делают свой выбор в пользу установки на трактор пускача. Объясняется это в первую очередь тем, что пускач не подведет при заморозках.

Аккумулятор же может замерзнуть и не обеспечить нужное количество оборотов для прогрева двигателя, а впоследствии очень быстро разрядиться. Пускач же даже при самых сильных заморозках может работать бесперебойно, так как он функционирует совсем по-другому: чем больше водитель трактора крутит пускач, тем быстрее он нагревается.

Еще одним плюсом пускача является его долговечность. Такая техника может прослужить пользователю более 20 лет, даже если это не купленный в магазине агрегат, а самодельный. А вот аккумулятор, возможно, придется поменять не единожды за тот же самый срок.

Ремонт пускача

Узнать, как сделать самодельный пускач, довольно просто. Так как те, кто сделал прибор своими руками, с удовольствием делятся своими наработками в глобальной сети с другими пользователями.

Механизм газораспределения

Прежде чем выяснить, как выставить зажигание на Т 40 с ТНВД от МТЗ, целесообразно более подробно ознакомиться с устройством газораспределительной системы этой популярной модели трактора. ГРМ агрегата представляет собой специальный узел, предназначенный для формирования оптимальных для работы двигателя условий. К числу наиболее значимых элементов его конструкции целесообразно отметить:

  • распредвал;
  • шестереночный механизм;
  • система клапанов и её привод, включающий пружины, штанги, толкатели, пружины;
  • крепежные элементы.

Важным элементом конструкции трактора, который необходим для его успешного старта в условиях низких температур, представляется декомпрессор. Помимо старта, он активно участвует при необходимости срочной остановки двигателя. Основными элементами его конструкции представляются рычаги, рейки, а также шарниры.

Шестерни ГРМ


Схема шестерен газораспределительного механизма

Советы специалистов

Существует сразу несколько наиболее распространенных проблем, характерных для подобного рода механизмов. Чаще всего владельцам Т 40 приходится сталкиваться с затрудненным стартом двигателя, а также избыточном выхлопом. Основной причиной является отсутствие герметичности между клапаном и седлом.

Для устранения поломки потребуется демонтировать головки, после чего притереть клапан с помощью станка. К подобной проблеме может привести неверная установка шестереночных элементов двигателя.

Обязательно почитайте: Регулировка сцепления ЮМЗ

Установка пускового двигателя ПД-8 на трактор Т-40 (Т-40А), укомплектованный электростартером

В
процессе установки пускового двигателя ПД-8 вместо стартера картер маховика, у которого на привалочной плоскости под стартер выполнено три отверстия, следует заменить картером маховика Д-37М-1002314, на чьей привалочной плоскости имеется пять отверстий вместо трёх. Вместе с этим производится замена маховика в сборе с венцом на маховик в сборе с венцом Д-37М-1005300, у которого вместо 128 зубцов 132.

омимо этого требуется осуществить следующие операции:

1) – Укоротить рейку декомпрессионного механизма, а также перенести рычажок для присоединения тяги путём расположения его на рейке между 3 и 4 цилиндрами;

2) – Пара аккумуляторных батарей 3-ТСТ-135 заменяются одной 6-СТ-54. Для этого следует обрезать передний лист аккумуляторного ящика и приварить пластины (для увеличения жёсткости) к заднему; 3) – Бензиновый бак (объём 3 л) необходимо установить под капотом, использовав для его крепления кронштейны. Данные кронштейны привариваются к рёбрам жёсткости (одно из них расположено на капоте, а другое требуется приварить);

4) – Бензиновый бак соединяется посредством гибкого бензопровода с бензоотстойником, который устанавливается на передней стенке кабины;

5) – Рычаг для включения муфты пускового двигателя ПД-8 нужно соединить посредством троса с рукояткой, которую следует установить в кабине (на трубе рулевого управления);

6) – Для включения шестерни (8) [рис. 1] в кабине устанавливается педаль, которая посредством тяги соединяется с рычагом на редукторе;

7) – В передней стенке кабины трактора Т-40 (Т-40А) выполняется отверстие, в которое вставляется резиновая втулка. Через данную втулку пропускается тяга к воздушной заслонке карбюратора;

9) – С целью разгрузки включателя от большого тока и предотвращения пускового двигателя ПД-8 при работающем основном двигателе Д-37М, в схему электрооборудования необходимо ввести реле РС502;

10) – В картер маховика требуется установить гнездо для подшипника вала редуктора и закрепить болтом, путём пропуска его через отверстие, закрываемое заглушкой.

а тракторы Т-40АН, которые предназначаются для проведения транспортных и сельскохозяйственных работ на склонах до 20 град., устанавливаются двигатели Д-37Е (мощность 50 л/с при 1800 об/мин). Данный двигатель изготовлен на базе двигателя Д-37М. Трактора Т-40 и Т-40А, прошедшие модернизацию, также комплектуются двигателями Д-37Е.

следствие повышения мощности двигателя, а также с целью обеспечения большего ресурса, в конструкцию некоторых узлов и деталей внесены изменения.

оверхности крышки и разъёма шатуна выполнены плоскими (без шлиц). Крышка относительно шатуна устанавливается по точно обработанной цилиндрической поверхности шатунного болта, которая входит в точные отверстия в крышке шатуна и шатуне. Увеличен диаметр шатунного болта. Круглая головка болта располагается в углублениях на шатуне. Цилиндрический штифт входит в паз головки болта, удерживая его от проворачивания в процессе затяжки гайки. Данная гайка размещается на крышке шатуна. После затяжки она шплинтуется. Шатунные болты затягиваются с моментом 10-12 кгм. Запрещено разукомплектование шатунного болта и гайки. Первая, четвёртая, пятая и восьмая щёки коленчатого вала оснащены противовесами, прикреплёнными к коленчатому валу посредством болтов. Данные болты затягиваются с моментом 12-14 кгм. После затяжки головка каждого болта приваривается к противовесу в одной точке. Противовесы служат для снижения износа коренных шеек, а также для улучшения уравновешенности двигателя.

лучшено оребрение головки цилиндров. Под гайку, посредством которой форсунка крепится к головке цилиндров, устанавливается пружинная прорезная шайба, предотвращающая ослабление затяжки гайки.

ля изготовления фильтрующих элементов фильтра тонкой очистки топлива использована фильтровальная бумага. Фильтрующие элементы заменяются каждые 1440 мото/ч работы двигателя.

целью улучшения наполнения увеличены диаметр и высота головки инерционной очистки у воздухоочистителя.

ля бесперебойного поступления масла к трущимся поверхностям двигателя в процессе работы трактора Т-40АН на склонах, увеличена глубина масляной ванны картера, а также вертикально размещён приёмник масляного насоса. Подача топлива осуществляется через пару отверстий, которые расположены в противоположных концах бака, за счёт чего обеспечивается снабжение двигателя на склонах при частичном заполнении бака топливом. На двигатели устанавливается топливный насос 37Е-УТН-15, угол подачи топлива насосом (по мениску) – 30-32 град.

целью увеличения ресурса ремня вентилятора на двигатели Д-37Е устанавливается пара ремней, а также двухручьёвые шкивы. На шкив генератора установлен защитный кожух, за счёт чего размер двигателя от привалочной плоскости на картере маховика до двигателя увеличился на 22 мм.

омплектование ремней для каждого двигателя осуществляется попарно. Допустимая разница в расчётной длине пары ремней, установленных на двигатель, составляет не более 3 мм. При выходе из строя одного из ремней второй подлежит демонтажу. Запрещено комплектование нового ремня с бывшим в эксплуатации.

Бензопила — это основной инструмент, с помощью которого можно запастись дровами для бани либо камина, также можно использовать ее при строй работах на дачном участке либо в личном доме. При соблюдении всех критерий эксплуатации и проведении профилактических мероприятий, которые предусмотрены производителем, бензопила может прослужить долгое время. Но по истечении времени могут появиться маленькие неисправности, с которыми можно совладать без помощи других. К примеру, ремонт стартера бензопилы своими руками полностью по силам при соблюдении последовательности операций.

Устройство стартера бензопилы: 1- винт стартера, 2 — втулка, 3 — пружина легкого пуска, 4 — винт, 5, 6 — катушка стартера, 7 — дефлектор, 8 — крышка стартера, 9 — ручка и шнур, 10 — винт.

Типичные неисправности

К более всераспространенным поломкам инструмента можно отнести последующие:

  • препядствия в системе зажигания;
  • остановка работы бензопилы в процессе выполнения распила;
  • утрата мощности при работе;
  • изнашивание неких конструктивных частей бензопилы (тормозной ленты, ведущие звездочки, антивибрационные части);
  • препядствия в системе подачи горючего;
  • неисправности, связанные со стартером.

Не считая того, нужно создавать зрительный осмотр бензопилы до выполнения работ и предупредительные мероприятия. К ним относят смазку цепи, контроль количества топливной смеси, также наличие требуемого количества масла.

Свечу зажигания выворачивают для проверки ее состояния.

Любая из дефектов устраняется по собственной технологии. Так, к примеру, ремонт топливной системы бензопилы следует начинать с осмотра соответственного фильтра. После чего инспектируют корректность регулирования карбюратора, которое осуществляется с помощью винтов. Зазоры должны быть выставлены в серьезном согласовании с аннотацией производителя, которая должна прилагаться в комплекте с бензопилой. К ремонту системы зажигания относят осмотры свечей. При обнаружении сильного нагара, изменении зазора либо других видимых повреждений данный элемент должен быть заменен.

Ремонтные работы стартера

Регулирование муфты сцепления П-23У

Отключите муфту сцепления, отжав рукоятку от себя, снимите крышку люка муфты сцепления, вытяните защелку 2 ( рис. 133 ) крестовины 1 из отверстия нажимного диска и, придерживая нажимной диск, навинчивайте или свинчивайте крестовину на неподвижном диске, приближая или удаляя кулачки относительно нажимного диска. По окончании регулирования проверьте, чтобы защелка была утоплена в отверстие нажимного диска. При включении правильно отрегулированной муфты сцепления сопротивление на рычаге включения вначале возрастает, а в конце включения слышен щелчок от замыкания нажимного механизма. Закройте крышку люка муфты сцепления.
Правильность включения муфты характеризуется отсутствием пробуксовки нажимного диска сцепления при работающем под нагрузкой пусковом двигателе.

Что представляет собой пускач на трактор Т-40

Такие пускачи оснащаются петлевой кривошипно-камерной продувкой. Двигатель, работающий на дизельном топливе, обеспечен воздушным охлаждением, а подача воздуха в свою очередь направляется к ребрам цилиндра. Пускач на трактор Т-40 монтируется непосредственно на двигатель машины вместе с редуктором. Редуктор выполняет роль контроллера снижения числа оборотов в процессе передачи момента кручения между коленчатым валом и маховиком.


Основными характеристиками ПД-8 являются:

  • карбюраторный тип;
  • 1 цилиндр, расположенный вертикально;
  • мощность составляет 7 л.с.;
  • топливо поставляется к пускачу самотеком;
  • воздушное охлаждение происходит принудительным способом;
  • число оборотов регулируется центробежным способом.


Несмотря на тот факт, что существует специально разработанное устройство для пуска трактора Т, некоторые умельцы не упускают шанса сэкономить и собрать технику своими руками. На Т-40 пускач сделать проще всего, впрочем, это касается и других тракторов модели Т. Самым популярным расходным материалом для изготовления данного агрегата являются бензопилы.

Преимущества самодельного пускача

Несмотря на тот факт, что тракторы оборудуют аккумуляторами, которые, как и в обычных автомобилях, способны привести машину в движение, многие пользователи делают свой выбор в пользу установки на трактор пускача. Объясняется это в первую очередь тем, что пускач не подведет при заморозках.

Аккумулятор же может замерзнуть и не обеспечить нужное количество оборотов для прогрева двигателя, а впоследствии очень быстро разрядиться. Пускач же даже при самых сильных заморозках может работать бесперебойно, так как он функционирует совсем по-другому: чем больше водитель трактора крутит пускач, тем быстрее он нагревается.

Еще одним плюсом пускача является его долговечность. Такая техника может прослужить пользователю более 20 лет, даже если это не купленный в магазине агрегат, а самодельный. А вот аккумулятор, возможно, придется поменять не единожды за тот же самый срок.

Ремонт пускача

Узнать, как сделать самодельный пускач, довольно просто. Так как те, кто сделал прибор своими руками, с удовольствием делятся своими наработками в глобальной сети с другими пользователями.

Как самостоятельно изготовить пускач на Т-40

Самодельный пускач на Т-40, безусловно, привлекательная экономия для работников сельскохозяйственной отрасли или тех людей, которые работают на тракторах на собственных приусадебных территориях.


Роль бендикса стартера в этом случае выполняет пружина, которая держит механизм. Так, при сцеплении с маховиком эта пружина сжимается, а когда зацепление прекращается, деталь разжимается. Важно помнить, что перед заведением пускача необходимо включить компрессор трактора.

Для конструирования самодельного пускача используются также цепи от мопедов. При этом подача топлива в пускач остается такой же, как и в ПД-8: дизель попадает в пускач самотеком.

Устройство, схемы, ремонт

​Пускач ПД-8 трактора Т-40 (пусковой двигатель)

На трактор Т-40 устанавливается карбюраторный двухтактный пускач ПД-8 с кривошипно-камерной петлевой продувкой. Двигатель оснащен воздушным охлаждением от колеса центробежного вентилятора с подачей воздуха к оребрению цилиндра.

Пусковой агрегат устанавливают на двигатель совместно с редуктором. Редуктор пускача предназначен для снижения частоты вращения во время передачи крутящего момента от коленвала пускача к маховику двигателя.

Благодаря наличию муфты обгона в шестерне включения и муфты сцепления, механизм привода обеспечивает соединение пускача с двигателем в процессе запуска и разъединение их после того, как заведется двигатель.


Устройство ПД-8: 1 — шестерня; 2 — винт; 3 — гайка; 4 — рычаг регулятора; 5 — магнето; 6 — шестерня коленчатого вала; 7 — муфта; 8 — тяга; 9 — палец; 10 — электростартер; 11 — прокладка; 12 — выпускной патрубок; 13 — цилиндр; 14 — выпускная труба; 15 — поршневой палец; 16 — поршневое кольцо; 17 — поршень; 18 — головка цилиндра; 19 — кожух; 20 — высоковольтный провод; 21 — свеча зажигания; 22 — глушитель; 23 — впускной патрубок; 24 — карбюратор; 25 — кнопка-утопитель; 26 — воздухоочиститель; 27 — крышка; 28 — рычаг дроссельной заслонки; 29 — пусковое устройство; 30 — шатун; 31 — храповик; 32 — маховик; 33 — кожух; 34 — ротор вентилятора; 35 — коленчатый вал; 36 — картер.

Регулировка частоты вращения коленчатого вала пускового двигателя

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Пускач на трактор из старой пилы Подробнее

КИК стартер с Урала на Дружбу-4! Подробнее

Пускач из дружбы. Подробнее

Бензопила вместо стартера Подробнее

Самодельный пускач для Т-25. №2. Selbstgemachte Werfer Motor für den T-25 der Kettensäge. Подробнее

Обзор Пускача на Т-40.С Бензопилы. Подробнее

Самодельный трактор из бензопилы Подробнее

Самодельный пускачь на т 40 Подробнее

Самодельный пускач дляТ-25- ПУСК. Selbstgemachte Launcher Motor für T-25. Start. Подробнее

Стартер мтз на т-40. Подробнее

VID 20161119 143008 Подробнее

Самодельный пускачь для трактора. Подробнее

Как завести бензопилу Дружба не имея нормального стартера Подробнее

Как запустить трактор т-40 с пускача. Подробнее

Самодельный пускач для Т-25 из . №1. Selbstgemachte Werfer Motor für den T-25 der Kettensäge. №1. Подробнее

саморобний пускач на д 21 запуск — 7 Подробнее

Устройство

На полураме размещен мотор, жестко соединенный с коробкой передач, имеется и задний мост. Полурама соединена с картером дизеля эластичными прокладками. Является несущей частью конструкции и выполняет функцию амортизатора при движении по неровной местности. Конический редуктор размещен за муфтой сцепления, валы КПП расположены поперечно. Муфта сдвоенная: главная совмещена с муфтой отбора мощности. Сзади располагаются привод и блок управления обоих валов (заднего и бокового). Валы могут работать и синхронно, и независимо. Рулевая колонка трактора при помощи карданного вала на гидроуселитель руля с рулевого колеса через сошку передает движение и тем самым обеспечивает поворот направляющих в нужном направлении. Генератор т-40 выполнен по типу трехфазной бесконтактной электромашины. Имеет одностороннее электромагнитное возбуждение, регуляторы напряжения и встроенные выпрямители.

Регулирование зазоров клапанов П-23У

Дополнительно проверните пусковой рукояткой коленчатый вал на 70. 90°, что соответствует длине окружности по ободу маховика 143. 184 мм. В этом положении все четыре клапана будут полностью закрыты.

Проверьте зазоры 2 ( рис. 134 ) щупом 1 между торцами стержней клапанов и регулировочных болтов толкателей клапанов. У прогретого двигателя зазор у обоих клапанов должен быть равен 0,2. 0,25 мм. Если зазор больше или меньше 0,2. 0,25 мм, то отпустите контргайку на регулировочном болте толкателя и, вращая его, установите зазор 0,2. 0,25 мм, после чего затяните контргайку и вновь проверьте зазор. Проверните коленчатый вал на два оборота и вновь проверьте зазоры.

Регулирование частоты вращения коленчатого вала двигателя П-23У

Отрегулируйте длину тяги, соединяющей рычажок дроссельной заслонки с отводным рычагом регулятора так, чтобы при полностью открытой дроссельной заслонке грузики регулятора немного расходились. Для этого поверните рычажок дроссельной заслонки 4 ( рис. 137 ) на карбюраторе по часовой стрелке в крайнее положение до упора, а отводной рычаг 2 регулятора установите в крайнее левое положение.

Такие пускачи оснащаются петлевой кривошипно-камерной продувкой. Двигатель, работающий на дизельном топливе, обеспечен воздушным охлаждением, а подача воздуха в свою очередь направляется к ребрам цилиндра. Пускач на трактор Т-40 монтируется непосредственно на двигатель машины вместе с редуктором. Редуктор выполняет роль контроллера снижения числа оборотов в процессе передачи момента кручения между коленчатым валом и маховиком.

Пускач ПД-8

Основными характеристиками ПД-8 являются:

  • карбюраторный тип;
  • 1 цилиндр, расположенный вертикально;
  • мощность составляет 7 л.с.;
  • топливо поставляется к пускачу самотеком;
  • воздушное охлаждение происходит принудительным способом;
  • число оборотов регулируется центробежным способом.

Устройство для пуска трактора

Несмотря на тот факт, что существует специально разработанное устройство для пуска трактора Т, некоторые умельцы не упускают шанса сэкономить и собрать технику своими руками. На Т-40 пускач сделать проще всего, впрочем, это касается и других тракторов модели Т. Самым популярным расходным материалом для изготовления данного агрегата являются бензопилы.

Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание пускового двигателя

Техническое обслуживание за двигателем сводится к правильной эксплуатации его, своевременной смазке, регулировке механизмов и замене изношенных деталей.

Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание системы питания пускового двигателя

Для бесперебойной работы пускового двигателя строго соблюдайте следующие правила:

1. Перед заполнением бачка пускового двигателя топливом очистите от грязи заливную горловину (отверстие в крышке горловины не должно быть засорено).

2. В бачок залейте только смесь, приготовленную из 15 частей (по объему) автомобильного бензина и одной части масла, применяемого для смазки основного двигателя. Перед заправкой бензин и масло тщательно перемешайте.

Применять чистый бензин без масла или смесь бензина с меньшим количеством дизельного масла, а также раздельно заправлять топливный бачок бензином и маслом категорически запрещается, так как это приводит к быстрому выходу из строя пускового двигателя.

3. Заливайте топливо из чистой посуды через воронку с фильтром. Загрязнение топлива, наличие в нем воды и керосина не допускается.

Через 60 часов работы основного двигателя снимите отстойник топливного бачка пускового двигателя и вылейте осадок.

Через 480 часов работы основного двигателя снимите воздухоочиститель и промойте в чистом дизельном топливе его фильтрующий элемент.

Через 960 часов работы основного двигателя промойте топливный бачок, топливопровод и карбюратор.

4. После длительной стоянки с заполненной системой питания слейте перед пуском двигателя все топливо, тщательно перемешайте его и вновь залейте в бачок.

5. Содержите в чистоте наружные поверхности карбюратора.

6. Следите за плотностью всех соединений трубопроводов и карбюратора, не допуская подтекания топлива и подсоса воздуха.

7. Периодически производите слив конденсата из картера двигателя через сливное отверстие.

Трактор Т-40, Т-40А. Регулировка числа оборотов коленчатого вала пускового двигателя

Для ограничения максимального числа оборотов на двигателе установлен малогабаритный центробежный

Число оборотов коленчатого вала двигателя регулируйте только после его ремонта, а также при замене регулятора или карбюратора, если при этом была на-рушена заводская регулировка. Эту работу должен выполнять опытный механик.

Прежде чем приступить к регулировке числа оборотов коленчатого вала двигателя, установите правильную длину тяг (на неработающем двигателе).

Порядок регулировки тяг следующий:

1. Соедините собранную тягу 11 (рис. 29) с рычагом дроссельной заслонки, заверните пробку муфты 8 и зашплинтуйте ее, затяните контргайку муфты. При этом стержень шаровой головки рычага дроссельной заслонки разместите по середине отверстия в муфте.

2. Потяните тягу 11 влево до отказа, установив рычаг дроссельной заслонки в положение, соответствующее полному открытию заслонки.

3. Отведите рычаг 18 регулятора в крайнее положение; отвинчивая или завинчивая муфту 13 и тягу 16, установите длину тяг так, чтобы отверстие в муфте 13 было расположено против шаровой головки рычага 14 передаточного механизма. Установите шаровую головку рычага 14 в отверстие муфты 13, заверните пробку муфты и зашплинтуйте ее. Затяните гайку муфты 13.

При нажатии рычага 18 регулятора на тягу 16 в сочленениях тяги 11 (а также 16) должен ощущаться зазор.

Следует иметь в виду, что при чрезмерной затяжке и неправильном расположении шаровых головок рычага дроссельной заслонки и рычага 14 в муфтах снижается чувствительность регулятора; кроме того, чрезмерная затяжка может послужить причиной слишком высокого числа оборотов при холостом ходе, а также падения мощности двигателя.

К регулировке числа оборотов коленчатого вала пускового двигателя приступите только после проверки или регулировки длины тяг 11 и 16, как указано выше.

Минимальное число оборотов холостого хода регулируют на работающем прогретом двигателе. Качество рабочей смеси, обеспечивающей устойчивое минимальное число оборотов холостого хода, регулируйте винтом холостого хода карбюратора. Для этого:

1. Выверните винт упора до положения, при котором можно полностью закрыть дроссельную заслонку,

2. Полностью откройте воздушную заслонку.

3. Установите дроссельную заслонку так, чтобы получить минимальное число оборотов.

4. Вверните полностью винт холостого хода, затем, медленно отворачивая его, найдите такое положение, при котором двигатель будет устойчиво работать с минимальным числом оборотов.

Отрегулировав устойчивую работу двигателя при минимальном числе оборотов, заверните винт упора рычажка дроссельной заслонки до положения, соответствующего минимальному числу оборотов, при которых двигатель не перестает работать.

Минимальное устойчивое число оборотов должно быть не более 1200 в минуту. Это происходит при нажа-тии на рычажок ручного управления до соприкосновения винта упора с корпусом.

После регулировки минимального числа оборотов пускового двигателя производите регулировку максимального числа оборотов с предварительным прогревом двигателя. Регулировку осуществите с помощью специального винта регулятора 19. При вывинчивании регулировочного винта и ослаблении пружины регулятора максимальное число оборотов холостого хода уменьшается, при ввинчивании болта и увеличении затяжки пружины — повышается.

Во время регулировки следует добиваться получения по возможности меньшего предела максимального числа оборотов холостого хода (но большего, чем рабочее число оборотов) — 5000 об!мин максимум.

При регулировке число оборотов двигателя измеряйте тахометром на конце ротора магнето, для чего снимите крышку. По окончании регулировки запломбируйте регулировочный винт пружины регулятора.

Регулировка числа оборотов коленчатого вала пускового двигателя путем изменения длины тяг или изменения затяжки шарниров категорически запрещается.

Рис. 29. Пусковой двигатель: 1 — ротор вентилятора; 2 — храповик; 3 — маховик с венцом в сборе; 4 — коленчатый вал в сборе; 5 — палец поршня; 6 — поршень: 7 — корпус вентилятора; 8, 13 — муфты регулировочные; 9 — прокладка уплотнительная 10 — шестерня ведущая; II, 16 — тяги; 12 — пробка заливного отверстия; 14, 13 — рычаги; 15, 17, 22 — пальцы: 19 — винт регулировочный; 20 — муфта кулачковая привода магнето; 21 — шестерня промежуточная; 23 — картер двигателя; 24 — палец кривошипа; 25 — лист

содержание .. 50 51 52 ..

Как самостоятельно изготовить пускач на Т-40

Самодельный пускач на Т-40, безусловно, привлекательная экономия для работников сельскохозяйственной отрасли или тех людей, которые работают на тракторах на собственных приусадебных территориях.

Пускач Урал

Роль бендикса стартера в этом случае выполняет пружина, которая держит механизм. Так, при сцеплении с маховиком эта пружина сжимается, а когда зацепление прекращается, деталь разжимается. Важно помнить, что перед заведением пускача необходимо включить компрессор трактора.

Для конструирования самодельного пускача используются также цепи от мопедов. При этом подача топлива в пускач остается такой же, как и в ПД-8: дизель попадает в пускач самотеком.

Прайс-Лист

  • Спецпредложения
  • Запчасти КАМАЗ
  • Запчасти КАМАЗ-5490
  • Запчасти МАЗ, ЯМЗ
  • Запчасти ЗИЛ
  • Запчасти ГАЗ
  • Запчасти на легковые Волжанки
  • Запчасти для Газелистов
  • Запчасти на грузовые Газоны
  • Запчасти на гусеничку ГАЗ-71
  • Запчасти УАЗ
  • Запчасти КрАЗ, БелАЗ
  • Запчасти УРАЛ
  • Запчасти АВТОБУСЫ
  • Запчасти АМАЗ
  • Запчасти ИКАРУС
  • Запчасти КАВЗ
  • Запчасти ЛАЗ
  • Запчасти ЛИАЗ
  • Запчасти НЕФАЗ
  • Запчасти ПАЗ
  • Прочие автобусы
  • Тракторы, ком.техника, навесное оборудование
  • Тракторы и мотоблоки
  • Коммунальная техника
  • Навесное и прицепное оборудование
  • Запчасти для ТРАКТОРОВ и СПЕЦТЕХНИКИ
  • JCB — запчасти на спецтехнику
  • Автокран (КС-3577, КС-4517 и др.)
  • АМЗ (А-01, А-41, Д-440, Д-442, Д-447, Д-461, Д-467)
  • Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30 и др.)
  • АТЗ (Т-4А, ТТ-4М)
  • ВгТЗ (ДТ-75)
  • ВМТЗ (Д-120, Д-144, Д-130, Д-145Т)
  • ВТЗ (Т-25, Т30А-80, ВТЗ-2048)
  • ЛТЗ (Т-40, ЛТЗ-55, ЛТЗ-60)
  • МКСМ, UNC, DETVAN
  • МТЗ — запчасти для тракторов
  • ОТЗ (ТДТ-55)
  • ПТЗ (К-700/701/702/703/704)
  • ХТЗ (Т-150, МТ-ЛБ)
  • ЧТЗ (Т-130, Т-170, Б-10, Б-12, Б-170, Т-10М, ДЭТ-250)
  • ЮМЗ — запчасти для тракторов
  • Прочая спецтехника и тракторы
  • РВД — шланги и рукава высокого давления
  • Запчасти и двигатели ММЗ
  • Запчасти для двигателей ММЗ
  • Двигатели ММЗ: Д-242, Д-243, Д-245, Д-246, Д-260
  • Запчасти ВАЗ
  • Запчасти ОКА ВАЗ 1111
  • Запчасти ВАЗ классика 2101 — 2107
  • Запчасти ВАЗ передний привод
  • Запчасти ВАЗ Granta и Largus
  • Запчасти НИВА и полный привод
  • Запчасти Москвич, ИЖ
  • Запчасти для корейских грузовиков
  • Запчасти для Starex, H-1
  • Запчасти для Porter, H-100
  • Запчасти для HD65,72,78, County
  • Запчасти для HD120, AeroTown
  • Запчасти для HD160,170, . ,700,1000
  • Запчасти для автобусов HYUNDAI, KIA
  • Запчасти для корейских легковых автомобилей
  • Запчасти DAEWOO, CHEVROLET
  • Запчасти ИНОМАРКИ еще
  • Запчасти BMW
  • Запчасти DAF
  • Запчасти FIAT
  • Запчасти FORD
  • Запчасти HONDA, ACURA
  • Запчасти IVECO
  • Запчасти MAN
  • Запчасти MAZDA
  • Запчасти MERCEDES
  • Запчасти MITSUBISHI
  • Запчасти NISSAN, INFINITI
  • Запчасти OPEL
  • Запчасти PEUGEOT, CITROEN
  • Запчасти RENAULT
  • Запчасти SCANIA
  • Запчасти SHAANXI
  • Запчасти SSANGYONG
  • Запчасти SUZUKI
  • Запчасти TOYOTA, LEXUS
  • Запчасти VAG: VW, AUDI, SEAT, SKODA
  • Запчасти VOLVO
  • Прочие иномарки
  • Прицепы и полуприцепы

Преимущества самодельного пускача

Несмотря на тот факт, что тракторы оборудуют аккумуляторами, которые, как и в обычных автомобилях, способны привести машину в движение, многие пользователи делают свой выбор в пользу установки на трактор пускача. Объясняется это в первую очередь тем, что пускач не подведет при заморозках.

Аккумулятор же может замерзнуть и не обеспечить нужное количество оборотов для прогрева двигателя, а впоследствии очень быстро разрядиться. Пускач же даже при самых сильных заморозках может работать бесперебойно, так как он функционирует совсем по-другому: чем больше водитель трактора крутит пускач, тем быстрее он нагревается.

Еще одним плюсом пускача является его долговечность. Такая техника может прослужить пользователю более 20 лет, даже если это не купленный в магазине агрегат, а самодельный. А вот аккумулятор, возможно, придется поменять не единожды за тот же самый срок.

Ремонт пускача

Узнать, как сделать самодельный пускач, довольно просто. Так как те, кто сделал прибор своими руками, с удовольствием делятся своими наработками в глобальной сети с другими пользователями.

Достоинства и недостатки трактора Т-40


Минусы:
Основной недостаток трактора – воздушное охлаждение мотора. Из-за него возникают эксплуатационные сложности: Охлаждение недостаточно эффективно в жару. Осложнен прогрев двигателя перед запуском в зимний период. Отсутствие подогрева и кондиционирования в водительской кабине, из-за чего работа в жару и в холод становится некомфортной.

Торговые марки

В зависимости от объема ваших заказов в месяц, мы предлагаем нашим клиентам следующие цены:

Опт 1. – при заказах от 70 000 до 170 000 руб. Опт 2. – при заказах от 170 000 до 400 000 руб. Опт 3. – при заказах от 400 000 руб. Опт 4. – VIP цена по индивидуальным контрактам. Розница — Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.

Все цены указаны с НДС в рублях РФ. Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.

Многие фермеры спрашивают, как изготовить пускач на Т-40. Тракторы типа Т-40 оснащаются двухтактным карбюраторным пусковым устройством ПД-8.

Многие фермеры спрашивают, как изготовить пускач на Т-40. Тракторы типа Т-40 оснащаются двухтактным карбюраторным пусковым устройством ПД-8.


Что представляет собой пускач на трактор Т-40

Такие пускачи оснащаются петлевой кривошипно-камерной продувкой. Двигатель, работающий на дизельном топливе, обеспечен воздушным охлаждением, а подача воздуха в свою очередь направляется к ребрам цилиндра. Пускач на трактор Т-40 монтируется непосредственно на двигатель машины вместе с редуктором. Редуктор выполняет роль контроллера снижения числа оборотов в процессе передачи момента кручения между коленчатым валом и маховиком.


Основными характеристиками ПД-8 являются:

  • карбюраторный тип;
  • 1 цилиндр, расположенный вертикально;
  • мощность составляет 7 л.с.;
  • топливо поставляется к пускачу самотеком;
  • воздушное охлаждение происходит принудительным способом;
  • число оборотов регулируется центробежным способом.


Несмотря на тот факт, что существует специально разработанное устройство для пуска трактора Т, некоторые умельцы не упускают шанса сэкономить и собрать технику своими руками. На Т-40 пускач сделать проще всего, впрочем, это касается и других тракторов модели Т. Самым популярным расходным материалом для изготовления данного агрегата являются бензопилы.

Как самостоятельно изготовить пускач на Т-40

Самодельный пускач на Т-40, безусловно, привлекательная экономия для работников сельскохозяйственной отрасли или тех людей, которые работают на тракторах на собственных приусадебных территориях.


Роль бендикса стартера в этом случае выполняет пружина, которая держит механизм. Так, при сцеплении с маховиком эта пружина сжимается, а когда зацепление прекращается, деталь разжимается. Важно помнить, что перед заведением пускача необходимо включить компрессор трактора.

Для конструирования самодельного пускача используются также цепи от мопедов. При этом подача топлива в пускач остается такой же, как и в ПД-8: дизель попадает в пускач самотеком.

Преимущества самодельного пускача

Несмотря на тот факт, что тракторы оборудуют аккумуляторами, которые, как и в обычных автомобилях, способны привести машину в движение, многие пользователи делают свой выбор в пользу установки на трактор пускача. Объясняется это в первую очередь тем, что пускач не подведет при заморозках.

Аккумулятор же может замерзнуть и не обеспечить нужное количество оборотов для прогрева двигателя, а впоследствии очень быстро разрядиться. Пускач же даже при самых сильных заморозках может работать бесперебойно, так как он функционирует совсем по-другому: чем больше водитель трактора крутит пускач, тем быстрее он нагревается.

Еще одним плюсом пускача является его долговечность. Такая техника может прослужить пользователю более 20 лет, даже если это не купленный в магазине агрегат, а самодельный. А вот аккумулятор, возможно, придется поменять не единожды за тот же самый срок.


Узнать, как сделать самодельный пускач, довольно просто. Так как те, кто сделал прибор своими руками, с удовольствием делятся своими наработками в глобальной сети с другими пользователями.

Самодельный мини трактор и все к нему

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Минитрактор с двигателем ПД-10

vikant
Хороший тракторок. Можно поподробнее как из чего сделано, и фото .

Отредактировано vikant (7 августа, 2012г. 23:55:58)

ПУСКАЧ НА ТРАКТОР ИЗ БЕНЗОПИЛЫ ДРУЖБА!

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Пускач на трактор из старой пилы Подробнее

Пускач из дружбы. Подробнее

Бензопила вместо стартера Подробнее

Как завести бензопилу Дружба не имея нормального стартера Подробнее

Обзор Пускача на Т-40.С Бензопилы. Подробнее

Самодельный пускачь на т 40 Подробнее

Самодельный пускач для Т-25. №2. Selbstgemachte Werfer Motor für den T-25 der Kettensäge. Подробнее

КИК стартер с Урала на Дружбу-4! Подробнее

VID 20161119 143008 Подробнее

Самодельный пускачь для трактора. Подробнее

Запуск Т-40 самодельным пускачем Подробнее

Как запустить трактор т-40 с пускача. Подробнее

Самодельный пускач дляТ-25- ПУСК. Selbstgemachte Launcher Motor für T-25. Start. Подробнее

саморобний пускач на д 21 запуск — 7 Подробнее

заводим бензопилой Т-25 Подробнее

Пускач от бензопилы. Заводим трактор Подробнее

Пусковой двигатель на тракторах МТЗ: конструкция и устранение неполадок

Устройство ПД

Конструкция пускового двигателя состоит из следующих элементов:

  • система питания,
  • кривошипно-шатунный механизм,
  • редуктор,
  • остов,
  • регулятор,
  • система зажигания.

По своей сути все пускачи – это стартовые двухтактные двигатели, которые устанавливаются к модифицированным дизелям. ПД оснащен центробежным однорежимным регулятором, который напрямую соединен с карбюратором. Автоматикой регулируется открытие и закрытие дроссельной заслонки, а также стабильная работа коленчатого вала. Несмотря на мощность в 10 л.с., пусковой двигатель способен вращать коленвал с частотой около 3500 оборотов в минуту.

Как работает пусковой двигатель

Как и большинство двухтактных одноцилиндровых двигателей, пускач работает на бензине. В ПД присутствуют свечи зажигания, провода высокого напряжения и даже специальный электрический стартер.

Рабочий процесс происходит в следующей последовательности:

  1. Проходя расстояние от НМТ (нижней мертвой точки) до ВМТ (верхней мертвой точки), поршень сначала перекрывает продувочное окно, а затем впускное.
  2. Горючая смесь, попавшая в этот момент в камеру сгорания, попадает под давление.
  3. В кривошипно-шатунном механизме в этот момент появляется разряжение, которое всасывает горючую смесь из карбюратора в кривошипную камеру после того, как поршень откроет впускное окно.
  4. Когда поршень находится около ВМТ, горючее воспламеняется с помощью искры. Смазка деталей производится посредством разбрызгивания топлива, которое необходимо смешивать 15:1 с маслом.

Модели пусковых двигателей и их технические характеристики

Рассмотрим несколько моделей пускачей, некоторые из которых по сей день можно встретить на тракторах МТЗ-80, МТЗ-50 и аналогах.

Двухтактный одноцилиндровый двигатель, мощностью 5.1 кВт. Коленчатый вал вращается с частотой 4300 об/мин. Способ смесеобразования – внешний (с помощью карбюратора). Цилиндр диаметром 62 мм имеет ход такой же длины. Рабочий объем цилиндра 0.2 л. Степень сжатия топлива – 6.6. Топливо – бензин с дизельным маслом (пропорция – 15:1).

Двухтактный одноцилиндровый двигатель. Кривошипно-камерная продувка. Внешнее смесеобразование (с помощью карбюратора). Рабочий объем цилиндра – 0.346 л. Диаметр поршня – 72 мм, а его ход – 85 мм. Степень сжатия топлива – 7.5. Крутящий момент – 25 Н/м.

Двухтактный одноцилиндровый двигатель с кривошипно-камерной продувкой. Внешнее смесеобразование. Рабочий объем цилиндра – 0.364 л. Диаметр цилиндра 72 мм, а его ход – 85 мм. Степень сжатия – 7.5. Крутящий момент – 25 H/м.

Наиболее частые поломки и их устранение

Бывают моменты, когда пусковой двигатель вообще не запускается. Что может быть причиной проблемы? Во-первых, это может быть засорение деталей ПД. Из-за этого топливо может не попадать в поплавковую камеру. В этом случае поможет полная очистка всех деталей. Так же краник может быть закрыт. Если это так, то следует его открыть и проблема исчерпается. Еще одна причина, по которой двигатель может не запускаться – отсутствие искры на конце свечи. В этом случает необходимо проверить целостность провода, проходящего через магнето. Если сбита регулировка, нужно завести двигатель, прогреть его, а затем отрегулировать частоту. Неотрегулированный угол опережения зажигания также может быть причиной того что двигатель не запускается.

Если двигатель запускается, но работает не так как надо, то причин несколько:

  • Засорен жиклер холостого хода (необходимо промыть деталь).
  • Винт холостого хода неправильно настроен (нужно перенастроить).
  • Засорение главного жиклера (нужно промыть деталь).
  • Неправильно отрегулирован угол зажигания (необходима регулировка).
  • Проблемы с открытие дроссельной заслонки (надо настроить тягу регулятора).
  • Засоренный трубопровод (надо промыть деталь).

Пусковой двигатель не развивает полную мощность. В этом случае надо проверить тягу от карбюратора к регулятору. Или же осмотреть воздухоочиститель на предмет засоров. В первом случает надо отрегулировать тягу, а во втором очистить воздухоочиститель от мусора.

Настройка и регулировка

Для правильной и стабильной работы пусковых двигателей необходимо провести правильную настройку всех деталей и агрегатов. В начале следует настроить карбюратор. Это производится следующим способом – нужно установить длину тяги, которая соединяет регулятор и рычаг дроссельной заслонки. Затем карбюратор регулируется на малых оборотах. Далее необходимо настроить число оборотов коленчатого вала. Они регулируются с помощью пружины. По изменению уровня ее сжатия можно определить количество оборотов. Далее идет регулировка системы зажигания. А как финишная прямая – необходимость отрегулировать механизм выключения приводной шестерни.

Читайте также: