Пряничная избушка окружающий мир 1 класс как сделать

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024


Если раньше предмет назывался природоведение, то в настоящее время учащиеся с первого класса приступают к изучению предмета - Окружающий мир. Его отличает сочетание ряда дисциплин- природоведение, обществознание, немного истории и ОБЖ. Благодаря этому предмету первоклассники станут лучше разбираться в окружающей их действительности, научатся понимать, почему происходят те или иные природные явления, а также познакомятся с новыми видами животных, растений и птиц.

Рабочая тетрадь по окружающему миру Плешакова, Новицкой для 1 класса, является необходимым пособием к учебнику. Она помогает лучше усвоить темы, изучаемые по учебнику, и закрепить знания с помощью рисунков, поиска информации, наклеек и разных поделок. Представленные в ней задания достаточно интересные, а вопросы задаются простым и доступным для учащегося языком. И если ребёнок хорошо развит, то он с лёгкостью будет справляться с любым заданием и вопросом. Но, у некоторых ребят могут возникнуть затруднения. Тогда им на помощь придут ГДЗ к рабочей тетради по окружающему миру Плешакова А. А., Новицкой М. Ю. за 1 класс 1 часть, с которыми процесс выполнения домашних заданий станет более увлекательным и продуктивным. Выполняя домашние задания по рабочей тетради как самостоятельно, так и с помощью ГДЗ, у первоклассников развиваются навыки наблюдения, улучшается внимательность, особенно к различным мелочам, развиваются творческое мышление, логика и воображение.



ГДЗ по окружающему миру 1 класс рабочая тетрадь Плешаков А. А.

Пришло время и вот прозвенел первый звонок для маленького школьника, вступающего на новую стезю жизненного пути. Ему предстоят множество школьных событий цепь которых завершит выпускной бал. Но чтобы достойно пройти этот путь, необходимо затратить огромное количество времени и сил. ГДЗ по окружающему миру 1 класс рабочая тетрадь Плешаков посильная помощь ребенку от заботливых педагогов, способная помочь достигнуть еще столь далекую цель. Данный предмет играет немаловажную роль в познании окружающего мира ребенком, ведь он практически с ним незнаком. Учебник даст базовые познания о таких основах жизни как:

  1. Моя малая родина — расскажет о растениях, животных, окружающей среде дома и на улице и о возможных опасных факторах.
  2. Моя семья — объяснит назначение водопровода и канализации, что такое электричество и прочие процессы, происходящие в быту и в природе.
  3. Мой класс и моя школа — поведает о жизни и ареале обитания животных, об основных погодных изменениях.
  4. Мои домашние питомцы — повествует о правилах общения с природой, для чего необходимы различные виды транспорта, соблюдение правил безопасности.
  5. Материал учебника сопровождается поясняющими картинками и фотографиями, цель которых заключается в привлечении внимания ученика и не допустить отвлечения от урока.

ГДЗ по окружающему миру 1 класс рабочая тетрадь Плешаков - пользуемся без проблем

Полученную информацию на уроке необходимо закрепить и сохранить в памяти ребенка. Существует множество способов — это сделать вплоть до зубрежки, однако, самый действенный и эффективный - использование учебных пособий. ГДЗ по окружающему миру 1 класс рабочая тетрадь Плешаков А. А., Новицкая М. Ю. поможет школьнику верно выполнить домашнее задание, объяснит сложную тему. В нем представлено решение номеров, заключающих в себе раскрашивание рисунка, вырезать и сопоставить картинки, придумать рассказ к рисунку, правильное соединение точек, пояснение к полученной фигуре. Упражнения решебника полностью соответствует страницам учебника, поэтому при разборе домашнего задания практически не возникает затруднений. При получении такого количества новой информации, новоиспеченным школьником, возможно возникновение путаницы в мыслях. ГДЗ позволит не спеша в спокойной домашней обстановке разобраться с возникшими в ходе урока вопросами. Родителям это пособие также поможет без излишних заморочек доходчиво объяснить ребенку суть вопроса.

Коммуникативный педагогический тренинг: способы взаимодействия с разными категориями учащихся

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Афанасьева Мария

Целевая аудитория. Школьники 7-8 лет.

Цель: Развитие умения создавать образ объемно-пластическими средствами, конструктивных способностей, умения абстрагировать, выделять главное, обобщать, планировать последовательность действий в работе, вести сознательный поиск цветового решения для создания колористического образа.

Задачи: - Знакомство с техникой лепки из соленого теста.

- Предоставление возможности взглянуть на образ с разных сторон, объемно-пластической и колористической.

- Предложить задуматься о роли цвета и колорита для создания декоративного образа.

- Предложить найти цветовые ассоциаций к обонятельным ощущениям.

Идея занятия. Дети обычно легко отличают декоративное изображение от реалистичного, когда им демонстрируются работы профессиональных художников, но в собственном творчестве они забывают о различии задач и методов декоративного и реалистичного подхода. Хотелось бы подтолкнуть младших школьников к сознательному выбору объемно-пластического решения и цветовой гаммы при создании образа вкусного ароматного пряника, который всем захочется съесть.

Ход занятия. Арт-практика состоит из двух занятий: лепки пряничного домика из соленого теста и росписи просушенного изделия гуашевыми красками.

- Предложение слепить из соленого теста пряник в виде сказочного домика.

(Ход работы с фото – Приложение 1)

- Совместный просмотр работ с обсуждением выразительности лепных элементов, какой пряник кажется более нарядным, какой более аппетитным и почему.

Если нет возможности подсушить изделия в духовке, то на просушку у радиатора требуется не меньше недели, после чего они готовы к росписи красками.

- Ученики разбирают свои лепные изделия. Им предлагается вспомнить и представить вкус и аромат пряников. Для этого можно предложить понюхать ароматы ванили, корицы, кардамона. Можно попросить детей подумать, какой цвет подходит к каждому аромату. Составить на палитре цвет для нескольких запахов и сравнить эти ассоциации путем угадывания соответствия колористических выкрасок и запахов друг у друга.

- Участникам занятия демонстрируется пособие с изображением двух одинаковых домиков с разным колористическим решением и предлагается ответить, какой из домиков им хотелось бы съесть, какой у них может быть вкус, запах.

- Просмотр и обсуждение готовых работ.

Предполагаемые результаты.

Участники в результате занятия будут знать: познакомятся со сказкой братьев Гримм и иллюстрациями к ней художников Конашевича, Кубашта, Фогеля, понимать разницу в средствах выражения декоративно-прикладных и реалистичных задач.

Уметь: последовательно выполнять работу, совмещающую два разных жанра изобразительной деятельности, выражать эмоции, вкусовые, обонятельные ощущения, сознательно подбирая объемно-пластические и колористические средства.

Практически владеть техникой лепки из соленого теста.

Организационно-практические условия реализации .

Помещение для работы, видео-техника для демонстрации иллюстраций, соленое тесто, скалки, стэки, фольга, стаканчики с водой, методические пособия, гуашь, кисти.

Методические материалы.

м

Приложение1.

Поэтапный мастер-класс лепки пряничного домика из соленого теста.

С помощью скалки раскатать пласт толщиной 5 мм.

Стеком нарисовать на пласте силуэт домика.

Отсечь все лишнее.

Большая пряничная онлайн-школа Веры Черневич

Большая пряничная онлайн-школа Веры Черневич

Большая пряничная онлайн-школа Веры Черневич запись закреплена

🍄

Избушка на курьих ножках

Вы все знаете, что я очень люблю делать пряничные домики, мне всегда интересны сложные и необычные конструкции, нравится искать нетривиальные решения.

Мы делали много разных необычных домиков, а я все приглядывалась к избушке на курьих ножках. И первую такую избушку мы сделали для проекта "Русская сказка", это была большая пряничная композиция, которую мы сделали вместе с моими учениками. Сейчас "Русская сказка" стоит в Центральном детском мире на Лубянке в Москве.

Избушку с видео я с удовольствием делала для нашего курса по пряничным домикам, мне хотелось, чтобы она была не очень большой, уютной, с интересными деталями, по настоящему сказочной. Я тщательно продумывала, как сделать её устойчивой, но при этом не слишком сложной в изготовлении.

🍄

И я очень рада, что нам удалось это сделать в формате такой замечательной избушки, которую интересно рассматривать со всех сторон. Все элементы в композиции - из пряника, включая мухоморы и поганочки на крыше

🎁

Такая избушка может стать отличным подарком практически на любой праздник

🤗

Как вам идея? Поделитесь впечатлениями в комментариях

Читайте также: