Протонный ранец охотников за привидениями как сделать

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Охотники за привидениями, Ghost Busters, Ghostbusters, протонные бластеры

Если вы такой же безумный фанат "Охотников за привидениями" (Ghost Busters) как я, и смотрели дилогию с полсотню раз, то эта новость безусловно заинтересует. Компания Anovos открыла предзаказ на комплект из протонного балстера и ранца с портативным ядерным реактором, засветившихся в классических фильмах.

Реплика отнюдь не из дешёвых, поскольку цены стартуют с $600. Но за эти деньги фанаты получат GHOSTBUSTERS: Proton Pack Kit, разработанный и созданный Эгоном Спенглером и Рэйем Стэнтцем в 1984 году. Модель выполнена в масштабе 1:1 и может похвастаться высококачественным исполнением.

Правда нужно помнить, что за $600 вы получите именно модель, без электроники, разноцветных мигающих лампочек и динамика, издающего до боли родной звук при включении. Все эти приблуды нужно приобретать отдельно и монтировать самостоятельно.



К сожалению, изначальная версия сценария Эйкройда так и не стала достоянием широкой общественности. Так что, о ее содержании можно судить лишь с чужих слов. Ну а если верить им, то рукопись была выдержана в абсолютно серьезном стиле и во многом скорее напоминала ужастик. Судя по описаниям, сценарий относился к категории неэкранизируемых (по крайней мере, для той эпохи). Он содержал гигантское количество локаций и монстров — чтобы их показать потребовались бы сотни миллионов долларов. Кроме того, все читавшие скрипт отмечали, что его качество, мягко говоря, оставляло желать лучшего. Главные герои были описаны весьма схематично, а сюжет отличался крайней сумбурностью.


Но, хоть сам по себе сценарий Эйкройда и был плохим, у него все же имелось кое-что, заслуживающее внимания. Сама концепцию группы людей, которые подобно пожарникам выезжают на вызовы, чтобы бороться с привидениями.




Достаточно сложно представить кого-то другого на месте четверки охотников за привидениями. Они давно воспринимаются как неотъемлемый элемент фильма, вроде протонных ранцев и скрещивания потоков. А ведь сложись все иначе, многих персонажей сыграли бы совсем другие актеры. Еще на стадии выработки концепции фильма Дэн Эйкройд планировал позвать на главную роль своего друга Джона Белуши. Но судьба распорядилась иначе. В 1982 году Белуши умер от передозировки наркотиков.



После смерти Белуши предложение сняться в фильме получили Чеви Чейз, Майкл Китон и Стив Гуттенберг. Но все они отказались. Некоторое время после этого основным претендентом на главную роль был Ричард Прайор. И лишь затем было принято решение позвать Билла Мюррея.


В фильме также мог сняться Джон Кэнди. Рэмис и Эйкройд специально написали под него персонажа Луиса Талли. Однако актеру не понравился сценарий и он отклонил предложение. В итоге, роль досталась Рику Моранису.


И, наконец, роль Уинстона изначально создавалась с расчетом на участие Эдди Мерфи. Однако он тоже отказался от этой возможности. В результате, незадолго до начала съемок сценарий был скорректирован. Роль Уинстона была значительно уменьшена, чтобы дать побольше экранного времени трем другим главным героям. Именно поэтому он появляется лишь в середине фильма. Говорят, что сыгравший персонажа Эрни Хадсон узнал об этой рокировке всего за день до начала съемок. Актер, мягко говоря, не остался в восторге от подобного решения но, конечно же, ничего не мог с ним поделать.


Помимо четверки охотников, создателям также требовалось найти актрису на роль Даны Барретт. Это оказалось более простой задачей. Узнав о проекте, Сигурни Уивер загорелась желанием принять в нем участие. Ей очень хотелось сняться в какой-то комедии, чтобы показать, что она умеет не только выбрасывать пришельцев в космос, но и смешить зрителей.


Чтобы убедить Райтмана, Уивер прибегла к необычному способу. На прослушивании она изобразила сцену превращения ее героини в пса. Актрису начала бегать на четвереньках, рычать на режиссера и, говорят, даже стала грызть подушку. К счастью, Райтман все правильно понял и не стал вызывать врачей. Тактика Уивер оказалась успешной. Роль Даны Барретт досталась ей.




Во время съемок фильма, создатели применили практически все существующие техники создания эффектов того времени от миниатюрных моделей до пошаговой анимации. Например, знаменитый Зефирный человечек был каскадером в специальном огнеупорном костюме. Для финала его по-настоящему подожгли.


В сцене уничтожения человечка создатели планировали облить Уильяма Атертона (он играл зловредного чиновника Уолтера Пека) пеной для бритья. Когда актер поинтересовался, сколько же именно пены на него собираются сбросить, то получил ответ что около 35 кг — но поскольку эта пена, и она очень легкая то ему, конечно же, не о чем волноваться.




Большая часть съемок проходила на территории города Нью-Йорк. Но как это часто бывает, не все сцены снимались в один и тех же локациях. И даже в одном и том же городе. Так, в фильме использовались сразу две пожарные части. Эпизоды, где мы видим ее с улицы действительно были отсняты в Нью-Йорке. А вот сцены изнутри и кадры, в которых охотники спускаются вниз по пожарному столбу, снимали уже в Лос-Анджелесе.














Стоит сказать, что боссы Coulmbia действительно рисковали. Они дали добро Айвану Райтману еще когда у него не было завершенного сценария. Фактически, он получил деньги под концепт, команду популярных комедийных актеров и обещание выпустить кино летом 1984-го.






Благополучно забыв обо всём вышеперечисленном и пересмотрев оригинальную дилогию фильмов, невольно задумываешься о том, чтобы самолично поймать парочку призраков. К счастью, разработчики из студии Terminal Reality под издательством Atari выпустили в 2009 году, пожалуй, не просто лучшую игру по полюбившимся многим укротителям привидений, но и по совместительству один из самых удачных проектов по кинолицензии в принципе. И отбиваясь от нападок осовремененных исчадий ненасытного капитализма, вам лишь нужно ответить на один, узнаваемый с детства, вопрос: Who you gonna call?



И помните: никогда не скрещивайте лучи!

If there's something strange. In your neighborhood…

Ghostbusters: The Video Game стартует спустя пару лет после событий второй части фильма. Игрок в роли новоприбывшего и, по традиции игр того времени, абсолютно немого кадета с гордостью вступает в ряды нью-йоркских защитников от потусторонних сил. Нас сразу приветствует хорошо знакомая бригада старых-добрых персонажей, так как разработчики не стали придумывать пустых и бездарных болванчиков, личности которых сразу бы выветрились из головы, а пригласили поучаствовать в создании игры практически весь основной актёрский костяк двух оригинальных частей киноленты.

Вышеуказанный факт говорит о том, насколько создатели игры внимательно отнеслись к наследию фильмов. Тоже самое можно сказать и о всей сюжетной линии, которая более или менее повторяет происходящее в дилогии и постепенно развивает свою собственную историю об очередном спасении Большого Яблока, снабжая игрока приличной дозой качественного фансервиса. Так, нам точно также предстоит ловить прожорливого Лизуна по коридорам знакомого отеля или же, к примеру, сражаться с гигантским Зефирным Человеком, разносящим в труху многострадальный Манхэттен. Чего уж там, значительная часть диалогов в игре практически в точности копирует тексты из фильмов, но за подобное разработчиков хочется только похвалить, так как все отсылки к кинокартинам гармонично вплетены в игровой процесс. В данной ситуации создатели проекта поступили абсолютно верно и не стали изобретать велосипед, а лишь предоставили нам возможность почувствовать себя теми самыми охотниками за привидениями.



Уже не в первый раз охотники спасают Нью-Йорк с помощью надёжной ECTO-1.

If there's something weird. And it don’t look good…

Перечисленный арсенал находит своё прямое назначение в борьбе со всевозможными незваными гостями из мира мёртвых, и к большинству из призраков низшего и среднего класса необходимо подбирать определённый режим стрельбы протонного ранца, дабы как можно скорее разобраться с неприятелями. У игры получается весело изобразить боевые будни охотников и сражаться с ног до головы в эктоплазме или же расплавленном зефире, используя знакомое по фильму вооружение, интересно, однако порой игровой процесс может сводиться к банальному отстрелу мелкой раздражающей нечисти, которая толпами валится из-за всех углов. Да и к тому же большинство из представленных в игре боссов не требуют для победы над собой ничего, кроме стрельбы привычным энергетическим лучом.



Показатели паракинетической энергии начинают значительно подскакивать по мере приближения к затаившемуся привидению.

I ain't afraid of no ghost

Швыряя из стороны в сторону оглушённых призраков, замечаешь, пожалуй, одну из самых главных фишек игры – возможность разнести половину локации во время выполнения своих прямых рабочих обязанностей. Зачастую на уровнях расположена масса всевозможной мебели и прочих объектов декора, которые с лёгкостью и по честной физике разлетаются в щепки, бьются на осколки и сгорают в огне, оставляя после себя кучу раздробленных останков. Последствия успешно проведённой охоты сами по себе занятно наблюдать, однако помимо этого игра наградит вас очками за каждую разбитую на уровне вазу, которые, впрочем, необходимы по большей части только для увеселения, так как статистика материального ущерба во время некоторых этапов игры уходит за пределы нескольких десятков тысяч долларов.



Ещё одна комната очищена от вероломного вторжения призраков.

Доход же от поимки привидений звонкой монетой капает вам в копилку, средства из которой игрок может потратить на улучшение снаряжения охотника-новичка, дабы ещё с большей эффективностью причинять непоправимый урон местам потусторонних происшествий. К слову, на локациях нередко происходит призрачный кавардак без прямого воздействия игрока: то беспокойный дух моряка затопит весь этаж отеля в морской воде, то в историческом музее восставшие из мёртвых южане и северяне решают устроить матч-реванш в своей гражданской войне. У представленных в игре уровней получается привлечь внимание игрока, но под конец сюжетной компании они всё же начинают слегка отдавать некоторой скукой и однообразием, заставляя бегать по одинаковым на вид местам.

Также, помимо вышеупомянутого протонного ранца, в арсенал входит датчик потусторонней энергии, который вносит в игровой процесс разумную толику неспешности и вдумчивости. С помощью сигналов прибора можно обнаружить как просто источники паранормальных явлений, так и затаившегося под образом предмета окружения призрака, которого, если успеть, можно также с помощью гаджета отсканировать и внести в базу данных информацию о нём, указывающую на слабую сторону противника.



Учитывая специфику профессии охотников, необходимо внимательно подходить к вопросу страхования.

В такие моменты игра дарит возможность почувствовать себя настоящим профессионалом в поимке нежити. В этом-то и её основное плюс – аутентичная передача ощущений от фильма, которые разработчики грамотно вплели в геймплей. Тому же способствуют как саундтрек, бережно перенесённый из первой части кинокартины, так и знакомые с детства персонажи, озвученные теми самыми актёрами, которые, порой, выдают весьма забавные высказывания насчёт происходящего в игре.

Плюсы: интересная игровая механика поимки призраков; значительная разрушаемость окружения; неплохой юмор; знакомые с детства персонажи; уважение разработчиков к первоисточнику.

Минусы: конечные этапы игры заметно скучнее; молчаливый главный герой (если кого-то это беспокоит); применение всего арсенала необязательно.

Читайте также: