Противотуманки на паджеро спорт 1 своими руками

Обновлено: 08.07.2024

а по камере на vw подскажешь? камера оригинал все работает, но монитор после выключения задней передачи говорит нет камеры.

Что скажете о модели S60 2 поколения d2, d3 или t4? Редкие трудности с лампой задних фонарей не так и страшны )

можно облегчить съем, нужно до конца не откручивать гайку что бы болт съемника не соскальзывал, если конечно его диаметр не больше гайки

Она есть очень сильним конкурентом alfa romeo guilia quadrifoglio vedre (qv) 2018 года. Лучше что-то конкретное рассказал бы по лампе задних фонарей на паджеро спорт,

У моего приятеля на мицубиси с лампой задних фонарей пока все норм Ж)) Добрый день. Подскажите пожалуйста как настроить навигатор. У меня точно такой же как у вас бортовой компьютер, а как настроить не пойму. Заранее спасибо.

Как бы не лепили лампы, а классика остается классикой. Для встречного ксенона и лед ламп у меня подготовлены 4 фары искателей направленные прям в лоб встречным. Не рассчитана эта оптика на ксенон и лед. А рассчитана на лампы по паспорту, чтобы не слепить встречных. Ставьте пожалуйста правильную оптику чтобы не мешать встречным и вас не ослепит встречный.

Здравствуйте! А блоки управления просто так не вытащить, там же нужно специальный ключ для их снятия, если я не ошибаюсь. Мне друг сказал на pajero sport и без лампы задних фонарей полно чего поломалось ))

лампочка нормально работает при 12v и то что ты намерял,это нормально! Вот у меня на запущеном движке на фару приходит 10v вот это . вообще!

Иван правду говорит. Свобода выбора должна быть у человека! На что идут такие конские пошлины за японский автопром?

Столько мороки. Можно было дальний в полнакала подключить! Не частые геморрои с лампой задних фонарей это еще что )

Периодические трудности с лампой задних фонарей подзадолбали ;) здраствуйте. У меня опел вектра а. 95 года. утром завел машину он переклучаетьсч на скорст хорошо. через часика скорост переклучается туго. Почему так кто знает?

Думаю прилично сэкономишь если купишь движок с разборки и поставишь его. Думаю устанавливают его далеко не только на ванетту. Уверен не согласишься с этим, но движок заводской сборки с пробегом 200 тыс. еще столько же пробегает в твоих руках. А коллектор лучше всего прожечь газосваркой, или резаком. Можно просто в хороший костер и с компрессора продувать воздухом, так все выгорит.

Световая температура только одна, или можно заказать к примеру 4200К? Трудности с лампой задних фонарей уже задолбали )))

Лучше что-то конкретное объяснил бы по лампе задних фонарей ) Ребята, я начал ездить в 1958 году. М-даааа. И сейчас у меня резвая машинка Митсубиши Кольт. Живу я по моей системе, которую за последние 25 лет 'отполировал' до очень хорошей кондиции. Вложено в это несколько образований и много труда. Поэтому я очень уважаю тех, кто умеет что-то делать отлично или очень хорошо. Уже посмотрел несколько Ваших роликов; кое что надо перенять. ) Спасибо!

Mitsubishi Pajero Sport двс 6G72 замена прокладок крышек клапанов топливного фильтра и регулятора да

Pajero 2 замена лампы габарита

Замена заднего амортизатора на Паджеро 3 2003 г.

PAJERO-4 ЗАМЕНА МАСЛА

Ремонт тнвд Mitsubishi с GDI двигателем.

Mitsubishi Pajero Pinin disassembly door (Mitsubishi Pajero Pinin разборка дверей) - II

Замена пыльника шруса Чери Тиго T11

Большая часть автомобилей японского производителя шумные, заглянем в Паджеро 4

Панель приборов SsangYong 8021034720

Производительность насоса омывателья фар Pajero 4.

Не продуманная конструкция масляного щупа Mitsubishi Pajero Sport

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Установка и активирование передних противотуманных фар

Установка противотуманных фар, как правило, не составляет особого труда. Достаточно наличие минимального количества инструмента и рук, которые могут его держать.

В комплект противотуманных фар входят: собственно противотуманне фары, крепление их, реле, предохранитель 15А и жгут проводов.

Пример комплекта противотуманных фар Lancer X .

fog lamp 03

fog lamp 04

fog lamp 01

Пример установки противотуманных фар Lancer X .

Для того, чтобы противотуманне фары заработали, необходимо их активировать в ETACS .

Эта процедура производится при помощи прибора MUT III . Необходимо изменить статус в меню Option coding:

Front Fog Lamp --> Present

Режим включения передних противотуманных фар можно изменять. Для этого необходимо произвести следующие изменения в Variant Coding электронного блока управления ETACS ECU:

Front Fog Lamp mode --> А - П ротивотуманные фары включаются т олько с ближним светом

Front Fog Lamp mode --> В - П ротивотуманные фары включаются т олько с габаритами, ближним, дальним светом

Есть случаи, когда противотуманне фары можно активировать и без MUT III , применив методику активации противотуманных фар на автомобиле L 200. Так что не стешите к дилеру ММС активировать их попробуйте сами, по приведенной ниже методике:

NF 2011-mini

У меня немного другая проблема: нужно отключить передние ПТФ, чтобы остались только задние. вышеуказанным способом получается включать и отключать передние ПТФ но вместе с ними отключаются и задние. Поворачивать рукоятку включения ПТФ на их выключение никакого эффекта не дает. Как сделать, чтобы при повороте рукоятки включения ПТФ включались и отключались только задние ПТФ?

У меня немного другая проблема: нужно отключить передние ПТФ, чтобы остались только задние. вышеуказанным способом получается включать и отключать передние ПТФ но вместе с ними отключаются и задние. Поворачивать рукоятку включения ПТФ на их выключение никакого эффекта не дает. Как сделать, чтобы при повороте рукоятки включения ПТФ включались и отключались только задние ПТФ?

Установка противотуманных фар, как правило, не составляет особого труда. Достаточно наличие минимального количества инструмента и рук, которые могут его держать.

В комплект противотуманных фар входят: собственно противотуманне фары, крепление их, реле, предохранитель 15А и жгут проводов.

Пример комплекта противотуманных фар Lancer X .

fog lamp 03

Проверил работоспособность данного способа на разных авто.На десятом ,asx, xl, 3-ем ауте- все работает, так -же птф можно деактивировать.

После 4 пункта открыть и закрыть дверь 5 раз. Только после этого повернуть рукоятку противотуманных фар.
Удачи!

Строго соблюдайте последовательность. Если не сработало, что-то не правильно сделали. Наличие реле и преда роли не играет. На ASX работает 100%.

Строго соблюдайте последовательность. Если не сработало, что-то не правильно сделали. Наличие реле и преда роли не играет. На ASX работает 100%.

Вариант 1
Активация/деактивация противотуманных фар и фонарей выполняется следующим образом:
1.Садитесь за руль.
2.Закрываете все двери.
3.Пристёгиваетесь ремнём безопасности.
4.Включаете зажигание.
5.Поворачиваете рукоятку включения противотуманных фар (если услышите длительный бип, значит вы успешно вошли в меню активации/деактивации).
6.Далее:
Для противотуманных фар поворачиваете рукоятку включения противотуманных фар на их включение и удерживаете не менее 3-х секунд. 1 бип - фары активированы, 2 бипа - фары деактивированы, 3 бипа - неудачная попытка.
Для заднего противотуманного фонаря поворачиваете рукоятку включения противотуманных фар на их выключение и удерживаете не менее 3-х секунд. Звуковое сопровождение аналогично предыдущему пункту.

Вариант 2
Садимся за руль. Пристегиваемся. Включаем зажигание. 5 раз нажимаем концевик передней двери. Поворачиваем включатель противотуманок от себя и ждем сигнала. Включаем ближний свет фар и снова нажимаем включатель противотуманок.
(по схеме выше)

Строго соблюдайте последовательность. Если не сработало, что-то не правильно сделали. Наличие реле и преда роли не играет. На ASX работает 100%.



И хотя у нас песков нет, внедорожные качества Паджеро на российских дорогах ценятся больше всего

Немного истории

Дебют первого Паджеро состоялся в октябре 1981 года, и первые автомобили выпускались с короткой базой в 3-дверном исполнении, в 5-дверном варианте Паджеро пошел с 1983 года. Внедорожник комплектовался как бензиновыми, так и дизельными моторами объемом от 2 до 3 л, причем, дизелей на модели было немало – они хорошо прижились и зарекомендовали себя с хорошей стороны. Паджеро-1 выпускался японцами до 1991 года, а затем лицензия на этот авто была продана корейскому концерну Хендай, и модель производилась в дальнейшем под маркой Hyundai Galloper.




Mitsubishi Pajero-2

Марка Мицубиси Паджеро-2 начала выпускаться с 1991 года, сначала на японский вездеход устанавливались два типа двигателей:

  • 3-литровый V-образный бензиновый ДВС 6G72 (6 цил.,12 клапанов, по два на один цилиндр);
  • 2,5-литровый дизель 4D56 (4 цил., 8 клапанов, по два на один цилиндр).

В отличие от своего предшественника Mitsubishi Pajero-2 уже имеет принципиально другой привод колес, трансмиссия может переключаться в трех положениях:

  • ведущие задние колеса;
  • обе ведущие оси в обычном полноприводном варианте;
  • обе ведущие оси с заблокированным дифференциалом.


Двигатель Mitsubishi Pajero 2

Если поначалу Паджеро-2 комплектовались только двумя типами ДВС, то в дальнейшем линейка силовых агрегатов значительно расширилась, и за все время существования модели ставились следующие бензиновые моторы:

Определить, 4-х или 6-цилиндровый бензиновый мотор на Mitsubishi, можно легко по названию модели – самая первая цифра означает число цилиндров.


Модельный ряд дизельных двигателей Mitsubishi Pajero 2 значительно скромнее – здесь представлено всего лишь три типа ДВС:

Марка турбированного дизеля 4M40 EFI отличается от 4M40 наличием электронного управления ТНВД.

Лампы накаливания нового поколения



Mitsubishi Pajero фара
Главное их достоинство в том, что они энергосберегающие с длительным сроком службы. Какие еще выгоды от светодиодных ламп?

  • Загораются огни мгновенно, через 0,00006 мс, для сравнения, типичная автомобильная лампа ― через 259 мс.
  • Яркость источника H7, H4, например, составляет 3000 люмен.
  • Отсутствие нити накаливания делают светильники виброзащищенными.
  • Они пыле-, влагонепроницаемы.
  • Тока потребляют в 5 раз меньше, поэтому минимальная нагрузка на электрическую цепь. Увеличивается при этом срок службы аккумулятора, стартера, генератора и самих ламп.
  • Богатое разнообразие цветов, от ярко-красного, зеленого до холодного белого.



Фара Митсубиси Паджеро 3

Ксенон заслужил популярность не только за свой приятный нежно-голубой цвет. Он с достоинством пришел на смену, эффективным на сегодняшний день, галогеновым лампам с желтым свечением.



Фара тюнинг на Mitsubishi Pajero
Цена, естественно, пропорциональна качеству. Еще один недостаток в том, что при установке таких газоразрядных ламп необходимо изменить штатную систему электрооборудования Mitsubishi Pajero.

Видео: как снять ПТФ Mitsubishi Pajero

Мицубиси Паджеро Спорт






Чип-тюнинг модели

Чипование или чип-тюнинг внедорожника представляет собой усовершенствование электронных систем, благодаря которым повышаются такие свойства автомобиля:

  • двигатель становится мощнее на 10–30%;
  • тяговое усилие позволяет брать на буксир достаточно тяжёлый прицеп или такой же по размерам внедорожник;
  • потребление топлива немного уменьшается – особенно, если не ехать на автомобиле на максимальной скорости;
  • увеличивается маневренность внедорожника.

Лучше всего чип-тюнинг сделают специалисты в автомастерской. Но, если автовладелец решил выполнить эту работу своими силами, ему понадобится ноутбук и соответствующее программное обеспечение. Программу для чипования Паджеро Спорт можно найти в сети, воспользовавшись помощью посвящённых этой тематике автомобильных форумов. Кроме того, придётся присоединить ноутбук к бортовому компьютеру с помощью специального кабеля, завести двигатель и запустить его калибровку.



Рис. 4. Чипование внедорожника.

Ещё один вариант чипования – замена микросхемы на более современный вариант. Однако сделать это своими силами не получится даже при наличии инструкции. Менять чип автомобильной бортовой системы так, чтобы не повредить электронику транспортного средства, должен только профессионал с соответствующим оборудованием.

Мицубиси Паджеро Спорт-2

  • дизель 2,5 л 4D56 178 л. с. (3-го поколения DI-D);
  • дизель 3,2 л 4M41 160 л. с.;
  • бензин 4G69 2,4 л 162 л. с.;
  • бензин 3,0 л 6B31 220 л. с.;
  • бензин 3,5 л 6G74 189-222 л. с.

Автомобиль Pajero Sport 2 выпускается с двумя видами трансмиссии:

  • механическая 5-ст. КПП;
  • автоматическая 5-ст. КПП.

Даже в базовую версию Паджеро Спорт-2 входят:

  • передние подушки безопасности;
  • системы ABS и EBD;
  • полный электропакет;
  • кондиционер;
  • аудиосистема с четырьмя динамиками.


У Mitsubishi Спорт-2 технические характеристики следующие (пятиместный вариант, дизель 4D56):

  • габариты (Д /Ш /В) – 4,7 /1,82 / 1,84 м;
  • число рядов сидений – 2;
  • колесная база – 2,8 м;
  • снаряжённая масса – 2,04 тонны;
  • максимальный вес автомобиля с полной загрузкой – 2,71 тонны;
  • максимальный вес буксируемого прицепа – 2. 5 тонны;
  • емкость топливного бака – 70 л;
  • соответствие экологическим нормам – Euro-4;
  • задняя подвеска – зависимая, передняя – независимая.

В комплектации Instyle на Pajero Sport-2 устанавливаются ксеноновые фары, идет заводская тонировка, предусмотрены рейлинги на крышу.












Отзывы

В целом о модели Mitsubishi Pajero отзывы только положительные – конечно, есть какие-то мелочи, к которым можно придраться, но в целом внедорожник автовладельцам очень нравится, так как он:

  • обладает очень хорошей проходимостью;
  • достаточно надежный;
  • умеренно потребляет топливо;
  • комфортен;
  • имеет хорошую динамику, особенно с бензиновыми моторами 3,5 л.

Из минусов следует отметить довольно высокую стоимость запчастей, и они не всегда есть в наличии. Также нельзя назвать дешевым и ремонт, но к счастью, этот автомобиль не часто ломается.

Пользователями отмечено, все модели Паджеро без исключения сделаны для людей – в них все продумано до мелочей, и если бы внедорожники стоили немного дешевле, желающих купить эту марку было бы куда больше.

  • 07.06.2019 Новый проект DTM от немецкого тюнера
  • 25.11.2018 BMW M4 от Manhart с 820 Нм
  • 18.11.2018 Honda S660 от Modulo X для Японии
  • 14.11.2018 Mercedes-Benz C-Class W205 от Wald International
  • 09.11.2018 Chevrolet Camaro от Special Vehicle Engineering

Акции и скидки: на тюнинг

С чего все начинается

Прежде чем купить обвес или приступить к демонтажу старого салона с целью установить новый, рекомендуется взвесить все за и против такой модернизации.

спорт паджеро

Практика показывает, что многие автовладельцы браво начинают делать нечто, но в итоге все сбивается, у них ничего не получается. Собрать все обратно тоже проблематично, поскольку к работе подходят безответственно.

И тут есть три варианта:

  • оставить машину пылиться в гараже в полуразобранном виде;
  • отдать свой Паджеро Спорт специалистам, чтобы они закончили тюнинг за вас;
  • собраться с силами, почитать больше литературы, посмотреть полезные видео и доделать то, что вы начали.

паджеро спорт тюнинг

Самый полезный совет от меня. Начните с того, чтобы визуально понять, к чему вы стремитесь. Для этого существует такая отличная вещь как визуальный 3D тюнинг. С его помощью вам удастся примерить на Паджеро Спорт различные внешние и внутренние аксессуары, посмотреть, как машина смотрится в тех или иных обвесах и даже заказать соответствующие элементы для последующего тюнинга.

Если вы определились, тогда начинаем саму работу.

Внутренняя модернизация

Здесь я предлагаю ориентироваться на несколько оптимальных вещей, которые можно сделать своими руками.

паджеро салон

    Перетяжка руля. Да, его можно поменять полностью. Но если сама конструкция обода вас устраивает, поменяйте только саму оплетку. Это дело 1 дня максимум. Зато результат сразу заметен;

Прокачка сцепления оному


Смотрите также
Правильная прокачка сцепления одному: как сделать быстро своими руками

перетяжка руля паджеро

Внутри можно существенно поменять внедорожник, не вкладывая много сил и денег.

Наружный тюнинг

К этому стремится большинство владельцев Митсубиси Паджеро Спорт.

обвесы паджеро спорт

Среди элементов наружного тюнинга стоит отметить такие:

  • Установка новых колесных дисков, что сразу меняет внешний вид машины;
  • Если старые диски не деформировались, тогда их можно покрасить порошковым методом;
  • Монтаж обвесов. Для Паджеро Спорт предусмотрен огромный ассортимент готовых обвесов из Японии, отечественного производства, зарубежного и дешевого китайского. Дешевые конструкции покупать не советую. Установка простая, а результат превосходит все ожидания;
  • Замена оптики. Поменять фары не так сложно, да и видео с фото инструкциями вам помогут выполнить работу корректно. Зато оригинальная оптика существенно меняет облик машины для бездорожья;
  • Решетка радиатора. Еще один простой вариант модернизации, который моментально изменит внешний вид автомобиля.
  • Молдинги, рейлинги, тонировка стекол, замена боковых зеркал и наклейки. Все это сравнительно мелкие работы. Но каждая из них прекрасно влияет на внешний вид машины;
  • Аэрография. Отличный вариант доработки, поскольку современные художники по авто создают уникальные шедевры. Выглядит поразительно красиво, хотя и стоит от 300-500 долларов;
  • Фаркоп. Его установка для Паджеро считается хорошим вариантом. Это частично и техническая доработка, ведь вы сможете возить прицеп или целый дом на колесах с помощью внедорожника.

аэрография паджеро спорт

Этот автомобиль дает огромное пространство для творчества, потому внешний и внутренний тюнинг ограничивается:

Выкидной ключ для автомобиля


Смотрите также

Выкидной ключ для автомобиля: как сделать своими руками, где купить корпус

  • вашим бюджетом;
  • фантазией;
  • потребностями;
  • свободным временем;
  • состоянием машины.

тюнинг паджеро

Да, нет смысла вкладывать в старый Паджеро, который доживает свои последние годы. Грамотно распределяйте бюджет, не забывая про истинное предназначение машины как средства передвижения.

Дополнительный стоп-сигнал

Как отрегулировать противотуманные фары

Любой, более или менее опытный, водитель понимает необходимость использования дополнительных осветительных приборов, коими являются противотуманные фары. Штатные фары дальнего (ближнего) света, призванные обеспечить достаточный уровень освещения дорожного полотна, со своей функциональной задачей справляются далеко не всегда, а в условиях моросящего дождя, мокрого снега и, особенно, тумана способны существенно осложнить реальность восприятия дорожной обстановки водителем. Создаваемый ими относительно высокий луч света, преломляясь во влажном воздухе, создает довольно плотную световую завесу, ограничивающую обзор дороги.

Решением этой проблемы стало использование на транспортном средстве специальных внешних осветительных приборов, названных противотуманными фарами. Практика применения этих фар показала прямую зависимость степени эффективности их функционирования от правильного расположения прибора относительно поверхности земли.

Порядок использования противотуманных фар

Конструктивное исполнение противотуманок должно отвечать требованиям существующей нормативно-правовой базы, включающей Правила Дорожного Движения (далее ПДД), ГОСТ 8769-75 (далее ГОСТ) и Правила (единообразные предписания) ЕЭК ООН. Перечень основных требований данных регламентов сводится к следующему:

  • Световой луч, производимый противотуманной фарой, должен отвечать нескольким условиям:

- светораспределение луча направлено вниз, а его верхняя граница должна быть четко очерчена;

- величина горизонтального угла рассеивания не превышает 70 0 .

  • Высота установки – не менее 250 миллиметров от поверхности дорожного полотна.
  • Максимальное расстояние между противотуманной фарой и внешним габаритом транспортного средства – не более 400 миллиметров.

Кроме того, ПДД определен режим использования противотуманок - условия недостаточной (дождь, снег, туман) или ограниченной (горные дороги, крутые повороты) видимости.

Как отрегулировать противотуманные фары

Главной задачей процесса регулировки противотуманок заключается в придании им определенного положения в пространстве, характеризующегося формированием светового луча, направленного в свободную от конденсата и испарений зону, находящуюся на расстоянии 0,3-0,7 метра от поверхности дорожного покрытия. Расширение указанных границ в ту или иную сторону существенно сказывается на функциональности противотуманок.

Технологическая операция по выполнению регулировочных работ сводится к установке определенных значений вертикального и горизонтального углов положения прибора.

Подготовительные мероприятия

Настройка противотуманок

Регулировка противотуманных фар предваряется выполнением следующих мероприятий:

  • подбор ровной горизонтальной площадки;
  • замер давления в шинах автомобиля и доведения его до значения, определенного в инструкции по эксплуатации автомобиля (величина данного параметра влияет на высоту расположения противотуманок относительно дорожного полотна);
  • заправка топливного бака (до полного);
  • загрузка автомобиля до веса, равного весу нагрузки основного периода эксплуатации;
  • на расстоянии 10-ти метров (некоторые специалисты сокращают его до 5-ти метров) от транспортного средства выставляем (перпендикулярно поверхности) специальный экран (в качестве последнего можно использовать стену, гаражные ворота и т.п.);
  • подготовка инструмента: отвертки, средства измерения (линейка, рулетка).

Схема регулировки противотуманных фар

На экране выполняется разметка линий, точки пересечений которых и границы образованных ими геометрических фигур, обозначают необходимые параметры регулировки:

Схема

а) Наносятся строго вертикальные линии:

Таблица№1

Таблица значений

Схема подключения

Примечание: значения указаны для случая, когда транспортное средство установлено от экрана на расстоянии 10-ти метров. В результате проведенной разметки должна получиться схема регулировки противотуманных фар, аналогичная представленной на Рисунке №1.

в) Включаются противотуманные фары. Одна из противотуманок закрывается не пропускающим свет экраном (плотная материя, фанера, картон и т.п.), поскольку регулировка приборов производится раздельно.

г) Посредством регулировочных винтов, расположение которых указано в Руководстве по эксплуатации транспортного средства, производится перемещения светового пучка до момента соблюдения следующих условий:

д) Открываем обе противотуманные фары и контролируем идентичность расположения световых пятен, производимых ими, на экране.

Если все вышеперечисленные условия выполнены – противотуманные фары транспортного средства отрегулированы.

Дополнительная информация

Кроме расположения, довольно значимую роль в эксплуатационном процессе данных светооптических приборов играет цвет создаваемого ими светового луча. Наиболее эффективными считаются противотуманки, генерирующие луч, цвет которого располагается в длинноволновом секторе спектра. Физическое обоснование данного утверждения заключается в ином типе преломления такого луча в каплях влаги и способности избегать взвешенных частиц, размер которых менее длины волны. А, так как ПДД запрещают использование передних осветительных приборов красного цвета, наиболее эффективными являются противотуманные фары, создающие световой луч желтого цвета.

Конечно, регулировка противотуманных фар силами специалистов автосервиса по определению предполагает повышенный уровень точности. Однако отличие технологии заключается лишь в применении реглоскопа – прибора, оснащенного оптическим измерительным узлом. Да и устранение не влияющих на безопасность движения миллиметровых погрешностей, допущенных при самостоятельной регулировке, не стоят тех материальных затрат, которые потребуют с вас профессионалы.

Читайте также: