Противотуманки на ауди а6 с4 своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

16.7. Самостоятельная установка противотуманных фар

Модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями

Противотуманные фары из магазина запчастей смотрятся на обтекаемом кузове Audi 80 не очень хорошо, кроме того, их трудно надежно установить на соответствующих местах. Поэтому необходимо устанавливать оригинальные противотуманные фары, а это означает, что надо будет заменять панель бампера на имеющую отверстия для установки противотуманных фар. Дополнительно вам потребуются реле противотуманных фар и оригинальный выключатель для приборной панели. Возможно, придется поставить рядом с панелью выключателей более узкую полочку (также оригинальная деталь). Установку нужно производить в этом случае следующим образом:

Часть 1. Передняя оптика.

Итак начну с того что у всех фар общее.
А именно касаемо: Audi 80 B3-B4, Audi В3 80/90, Coupe B3-B4 (80-90), Cabrio B4, S2, RS2.

1 на всех этих моделях вырез в крыльях одинаковый для фар.



Вырез в крыле для боковой части фары.

Многие скажут, раз одинаково значит взаимозаменяемо. А вот и нет!

Начну с простого. Рассмотрим следующие варианты:

4 Фара Ауди В3 для Ауди 80 была с одной галогенной лампой Н4 и отдельным поворотником, который крепился к фаре на защелке.



Фара А80

5 Фара Ауди В3 для ауди 90 была с двумя галогенками H2 для дальнего света и H5 для ближнего, но без поворотника (так называемый моноблок). Поворотник в таком исполнении находился в бампере.
Стекло на фаре было цельным и изогнутым. Данные фары имели один дефект, при езде с дальним светом и попадании в лужу стекло на фаре могло просто лопнуть от перепада температур.




Фара Ауди 90, Coupe B3 до 1992г.

6 Фара Ауди 90 длиньше фары от В4 примерно на 2 см со стороны решетки, поэтому решетка радиатора под них идет своя.

7 Разъем подключения между этими фарами тоже совершенно разный. Из фарыА 80 В3 с раздельным поворотником выходит жгут проводов с разъемом. А в фаре А90 разъем находится на самом корпусе фары.

8 К фарам Ауди 90/ Coupe (кроме варианта для Америки) - в бампер дополнительно всегда устанавливаются поворотники и противотуманные фары.

Все вышеперечисленное относится и к Ауди Купе В3. На Европейский вариант устанавливались фары от Ауди 90. На Американский вариант устанавливались от Ауди 80 с оранжевыми поворотниками а бампер имел другую форму и мог быть без противотуманок и поворотников.


Рассмотрим теперь фары от В4. Как видно на В4 капот имел так называемый "клюв".

9 Поэтому фары на В4 идут самые короткие со стороны решетки капота. Они короче на 2 см чем от Ауди 80 В3.

10 При установке фар от В3 на В4 капот не будет закрываться и ляжет на стекло фар. Исправляется выгибанием клюва капота вперед. Но не рекомендуется, из за потери вида и жесткости капота.

11 На Ауди В4 ставились различные фары. Самые простые были на машинах объемом мотора 1.6-2.0 и 2.3 литра. Фары были простые с одной галогенной лампой Н4 и отдельным поворотником.




Раздельная оптика на В4.

12 На машинах Ауди 80 В4 / Coupe B4 (1992-1996) V6 с объемом 2.6-2.8 литра устанавливали фары с двумя галогенными лампами Н1 и Н4 и габаритной безцокольной (. ) лампой сбоку вместо поворотника. (Так называемый моноблок). Поворотники обязательно при этом были в бампере с противотуманными фарами. Производителями таких фар являлись немецкий Bosch и французская фирма Valeo. Качество изготовления одинаково и на высшем уровне.




Фара В4 моноблок.

Вот так светят эти фары ближним светом:


13 Электрокорректоры на фарах В3 и В4 совершенно различны по креплению к отражателям и электросхемами, а так же фишками подключения. Они не взаимозаменяемые!

14 Разъемы подключения на фарах Ауди В4 V6 отличаются немного от разъемов фар Ауди 90. На последних используются плоские фишки, а на разъемах В4 V6 круглые фишки контактов.

15 В кузове В4 фары все взаимозаменяемые с B4 V6 - S2 - Rs2 – Cabrio –Coupe.

В версии S2 (sedan & coupe) , Rs2, Cabrio фары ставились как на В4 V6 только ближний свет уже светил через
линзу. А дальний как обычно при помощи Н1 лампы. Габаритные огни так же были сбоку фары вместо поворотника.





Фары с ближним светом фар в линзах. Только Hella.

Некоторые умельцы переделывают моноблоки от V6 меняя стекло и ставя линзу. С виду получается настоящая линзовая фара. Качество света в них зависит от модуля линзы и качества установки. Стекла фары для линзы тоже идут свои, на них есть полированная часть в виде полумесяца.

На всех типах фар , рассмотренных выше стекла крепятся с помощью металлических скоб. Уплотнением служит мягкая пористая резиновая прокладка. Клей не используется.

Часть 2. Задняя оптика.

Теперь, когда с передней оптикой все стало ясно, посмотрим на заднюю оптику. Тут немного проще.

1 Фонари от В3 по высоте ниже чем от В4 немного. Имеют немного другую форму. Не взаимозаменяемые.




Фонари Ауди 80 В3.




Задняя оптика В4

У Audi Cabrio собственная задняя оптика (Бленда). Напоминает заднюю оптику Ауди 90 но чуть больше в размерах. На некоторых версиях Кабрио с 1997г в задней крышке багажника делали встроенный стоп-сингал




Задняя оптика для версии Кабрио.

3 На Ауди Coupe ставились свои собственные задние фонари. Они не взаимозаменяемые с седанами или универсалами.




Задняя оптика Audi Coupe.

На обычных Ауди Coupe фонари в начале производства имели желтые повороты.

Версия Coupe S2 имела заднюю оптику в красном исполнении с красными боковыми поворотами.

4 Audi RS 2 имела собственную заднюю оптику. Номерной знак переносился в центр заднего бампера.



Задняя оптика Audi RS2.

5 Существовал американский, шведский и японский стандарты, которые отличались от европейского тем, что рамка под номер у первых трех была намного уже чем у европейского.



Audi Coupe US.



Ауди 90 Japan



Ауди В4 US-Spec.

Такой стандарт применялся на Ауди 80 / 90. В3, В4, Coupe.

Часть 3. Противотуманные фары, повторители поворотов.

1 Для Ауди RS2 ставили передние противотуанки (ПТФ) и поворотники в бампер от Порше 993 модели.


2 Для всех остальных моделей, а именно Audi 90 / B4 /Coupe B4/ S2 передняя оптика в бампер была одинаковой по форме и была взаимозаменяемой.

3 Но до 1992 года ПТФ имели в виде рассеивающего элемента – отражатель. А с 1992года для моделей в кузове В4 стали ставить линзу в ПТФ. Разъемы подключения у всех ПТФ одинаковы, кроме версии RS2.


4 Элементы повторителей поворотов в бампер для всех моделей кроме RS2 одинаковы и взаимозаменяемые. Существует два цвета для них – желтый и белый. Недавно в продаже появились поворотники в бампер производства Китай. На редкость не плохого качества и в белом исполнении. Цена у них в 10 (. ) раз меньше, чем у оригинала.

Часть 2. Альтернативная или Тюнинг- оптика.


Существует множество альтернативной оптики для этих машин. Вот некоторые из них:





Только для Ауди 80 / 90

Лампа противотуманной фары Audi A6

Отведите вверх проволочную скобу колпака. Снимите колпак.

Отсоедините наконечник провода от колодки удлинителя.

Высвободите и отведите в сторону скобу из пружинной проволоки, которой крепится ламподержатель.

Извлеките лампу и установите новую лампу так, чтобы фиксирующие выступы на ее фланце вошли в пазы рефлектора.

Верните скобу из пружинной проволоки в исходное положение поверх цоколя лампы. Прижмите скобу.

Вставьте штекер кабеля в соединительную колодку.

Установите колпак на место, чтобы его выступы вошли в нижние пазы фары.

Прижмите проволочную скобу.

Обратитесь к специалистам для проверки установки фар.

Замена ламп в противотуманной фаре (ПТФ) Ауди А6 С5 Какую противотуманную фару поставить? Старый оригинал или новый Китай, замена ПТФ Ауди А6 с разборки Audi A6 C7 замена ламп ближнего/дальнего света . Подробное руководство Замена ламп на Audi A6 C7 на LED Замена лампочки (габарита) Ауди А6 С6

Другие материалы раздела

Лампа дальнего света

Общие сведения Замена Откройте капот. Отведите вверх проволочную скобу колпака. Снимите колпак. Отсоедините наконечник провода лампы.

Лампа ближнего света

Общие сведения Замена Откройте капот. Отведите вверх проволочную скобу колпака. Снимите колпак. Отсоедините наконечник провода лампы.

Замена ламп

Общие сведения Замену ламп рекомендуется осуществлять на предприятии Audi или воспользоваться квалифицированной помощью. Предупреждение При.

Лампы основных фар (стандартное исполнение)

Общие сведения Замена А – ближний свет B – дальний свет C – стояночный свет D – противотуманный свет Для удобного доступа к правой.

Лампа противотуманной фары

Общие сведения Замена Откройте капот. Отведите вверх проволочную скобу колпака. Снимите колпак. Отсоедините наконечник провода от колодки.

Лампы фонаря задней подвесной двери

Общие сведения Замена А – лампа фонаря заднего хода. В – лампа левой задней противотуманной фары (левая сторона автомобиля).

Лампы передних указателей поворота

Общие сведения Замена Откройте капот. Поверните отверткой на 90° расположенный на планке страховочный палец. Отожмите планку.

Фонарь освещения номерного знака

Общие сведения Замена Поднимите заднюю подвесную дверь. Открутите винты крепления фонаря (стрелки). Замените лампу. Прикрутите стекло.

Лампа стояночного света

Общие сведения Замена Откройте капот. Отведите вверх проволочную скобу колпака. Снимите колпак. Извлеките патрон лампы из рефлектора.

Лампы задних боковых фонарей

Общие сведения Замена Откройте заднюю подвесную дверь. Снимите левую или правую боковину обшивки. Поверните влево быстродействующий.

Все по теме Замена ламп в противотуманных фарах Audi S4

что за танцы, пальцы веером, сопли пузырям, тыыж братка не на лагере рамсы разводиш, а доходчиво людям толкуеш. номер клем, чо куда воткнуть, тупо нарисовать. Тупой видос до делов, ваше очко переносится в зал.

. Да и ещё под бампером может быть железный отбойник и кто не знает просверлит и упирается датчиком в него и тогда, или новое отверстие сверлить а это как то заделывать или снимать бампер и откручивать и убирать отбойник железный или в нем сверлить отверстие. Может это было в видео сказано.

алексей, как всегда круто!не подскажите говорите что пользуетесь Яндекс музыкой, у меня она в ландшафтной ориентации не хочет работать, как быть?

еще хотел спросить Н4 галоген без понтов под ксенон с яркостью не хуже лэйзера какой вам попадался? И при тесте ламп вы не замеряли фактическую мощность потребления ламп? Я вот думаю, что не исключено что увеличение мощности светового потока некоторых ламп тупо из за завышения их мощности потребления.

народ что же вы такие злые? тут дяхн не пацан же вам что бы матами ему кидать. куда теряется гуманность у людей? Решил помочь и выложил видео!

Подскажите пожалуйста в штатном лампа вставляется в держатель,затем подсоединяется к штекеру,но если убрать штатный держатель лампы то у штекера уже разъем чем у вилки лед лампы, что вы подскажите,как вы подключили.

Што хачу спрасить я паменял лампачки паставел филипси галогенки и после етава уменя перестала работать окна и замок цетрал можут лампы так пасадейстувать?

а как отрегулировать фары на джипе с измененной подвеской (лифтом) - по заводским параметрам (скажем -1%) или уже как то расчитывать? заранее спасибо

класс я и не знал как блин фары на своей старенькой 9-ке отрегулировать, спасибо за совет простой и дельны й)

Молодцы! Делаете всё правильно. Не обращайте внимание на диванных экспертов. Успехов в развитии канала, а так же побольше видео

Читайте также: