Противотаранный шлагбаум своими руками

Обновлено: 08.07.2024

Специализированные организации предлагают множество вариаций готовых шлагбаумов. Но простота конструкции и выбор нужных материалов в свободной продаже, позволяет и самому изготовить шлагбаум для любых целей.

Как сделать шлагбаум

Перед тем, как сделать шлагбаум, необходимо определится с его конструкцией. Конструкция шлагбаума может быть поворотной (см. Рис.1.), или подъёмной (см.

Как изготовить своими руками простые шлагбаумы на пропускных пунктах?

Рис.2.). В обоих случаях обязательно наличие специальной перекладины (стрелы), которая собственно и перекрывает въезд. Перекладина фиксируется на специальных опорах. Стрелу оптимально изготовить из трубы, т.к. труба хорошо выдерживает консольные нагрузки. Допустимо использовать трубу круглого сечения, однако если стрела достаточно длинная, во избежание деформации, её можно выполнить из профильной прямоугольной трубы.


Рис.1. Поворотный шлагбаум
Рис.2. Откидной шлагбаум

↑ вернуться в начало
← вернуться в раздел


Как и любое другое строительство, шлагбаум потребует от вас предварительного проекта с чертежом. Чертеж должен нести в себе информацию о линейных размерах и глубине котлована под шлагбаум. Вычерчивается расположение металлических стоек и указывается глубина заложения их в фундамент. Не стоит пренебрегать деталями. На чертежи должны быть все компоненты будущего механического шлагбаума: тумба, стрела, механизм оси и способ крепления.

Все элементы вычерчивают в виде сбоку и сверху. Указываются узлы всех креплений и осевого механизма. Размеры указываются в миллиметрах.

Самостоятельное изготовление
Механический шлагбаум начинают строить с установки опор. Одна идет непосредственно под стрелу, а вторая нужна для её фиксации. Стойки состоят из стальных труб, чьи габариты выбирают в зависимости от длины стрелы. Так стрелу с длиной в 4 метра способна нести опора сечения 20×20 см. Замеряем расстояние между опорами. Теперь можно приступить к изготовлению стрелы. Сам ригель можно выполнить из таких материалов как дерево, метал или пластмасса. Сечение зависит от климатических особенностей вашего региона. Так при сильных ветрах лучше остановиться на рейке с круглым сечением. Для мягкого климата подойдут овальное или прямоугольное сечение. Если ригель будет из дерева, то можно применить 2-е балки. Длина стрелы должна превышать расстояние между опорами на один метр. Отступаем 100 мм от конца – в этом месте будут соединяться 2-е доски при помощи болтов.

Изготовление шлагбаума своими руками

Составляющие задней части стрелы разводятся в разные стороны на 30–35 см. Металлическую трубу с фланцами для поворотного механизма прикручивается болтами на расстоянии 800 мм от конца стрелы. Втулка с подшипниками нужна для установки осевого механизма ручного шлагбаума. Когда вы установите устройство на стойку, к тыльной части стрелы нужно будет прикрепить стальной противовес.

Процесс установки
Опоры устанавливаются в проектное положение 2-мя способами.

Либо стойки бетонируются на скобы, либо крепятся к фундаменту при помощи анкерных болтов. До того, как монтировать элементы шлагбаума, их нужно покрыть порошковой краской, которая обеспечивает гидрозащиту и бережет от температурных перепадов. Стрелу шлагбаума дополняют резиновыми прокладками-демпферами, которые будут амортизировать удар. Дополнительно монтируются светоотражатели.

На сегодняшний день шлагбаум является одним из самых популярных устройств контроля въезда и выезда транспортных средств на охраняемые территории. Городские, да и загородные объекты невозможно представить без такого типа ограждения. Автоматические шлагбаумы используются на территориях торговых комплексах, бизнес-центрах, охраняемых парковках, общественных гаражных сооружений, гостиницах, банков и даже во дворах частных домов. Такую актуальность автоматические шлагбаумы приобрели, благодаря своей практичности, простоте использования и низкой цене.

Что собой представляет механический поворотный шлагбаум

Виды шлагбаумов


Шлагбаумы делятся на две основные группы: механические (ручные) и автоматические.

Механические (они же ручные) шлагбаумы устанавливаются в основном на строительных площадках, воинских частях, охраняемых лесных территориях, парках и заповедниках. Отличительной особенностью таких шлагбаумов является возможность использовать оборудование без электричества. Такие шлагбаумы не очень удобны в эксплуатации, однако выдерживают экстремальные климатические условия и гарантируют долгий срок службы. Поднимать и опускать стрелу такого типа шлагбаума требуется вручную. Конструкция шлагбаума очень прочная и не нуждается в особом обслуживании, достаточно смазывать механизм один — два раза в год.

Более популярный вид шлагбаумов — автоматический. Они очень удобны и практичны. Управление автоматическим шлагбаумом происходит посредством дистанционной команды, а при отключении электричества или перебоях в электросети, поднимать и опускать стрелу можно в ручную.

Автоматические шлагбаумы в свою очередь делятся по типу редукторов:

Гидравлический тип редуктора отличается своей высокой интенсивностью работы и повышенным сроком эксплуатации. Однако они более прихотливы в обслуживании, и дороже в цене. Для объектов с небольшой интенсивностью реверсивного движения транспортных средств, вполне подойдет электромеханический тип редукторов. Электромеханические шлагбаумы более экономичны в цене и не требуют особого обслуживания.

Шлагбаум купить DoorHan, Came, Nice, FAAC, BFT, как выбрать?



Интенсивность работы шлагбаума.

Еще один не маловажный фактор при выборе шлагбаума — интенсивность использования. Чаще всего, данный показатель измеряется в процентном соотношении. До 50% — низкая интенсивность, от 50 до 70% — средняя интенсивность работы, от 70% и выше — высокая. Шлагбаумы с высокой интенсивностью использования более износостойки и не подвержены перегреву двигателя, однако и стоимость таких шлагбаумов выше. Они, как правило, используются в аэропортах или крупных торговых центрах, где высокая пропускная способность. На участках с невысокой проходимостью автомобилей вполне подойдет бюджетный вариант, с интенсивностью до 50%.

Скорость работы шлагбаума.

Третьим составляющим фактором, влияющим на стоимость и выбор шлагбаума, является скорость движения стрелы. Скорость работы шлагбаума зависит от длины стрелы. Среднее время поднятия — 4-6 секунды. Сверхскоростные шлагбаумы (поднятие происходит за 2 секунды), комплектуются стрелой до 4 метров, и имеют высокую интенсивность использования. Шлагбаумы с более длинной стрелой способны поднять ее за 6-8 секунд. Чем длиннее стрела, тем ниже скорость работы. Скоростные шлагбаумы стоит устанавливать на территориях объектов с частым въездом и выездом автомобилей.

Цена шлагбаума DoorHan, Nice, FAAC, BFT, Came зависит от модели, ширины проезда и других индивидуальных особенностей.

Виды управления.

К автоматическому шлагбауму следует покупать дополнительное оборудование для дистанционного управления.

  • Пульт дистанционного управления — самый распространенный вид управления шлагбаумом. Его популярность обуславливается удобством и простотой использования. Пульты бывают как одноканальными, так и многоканальными. В зависимости от количества управляемых устройств будет зависеть количество каналов пульта дистанционного управления. Так для управления двумя шлагбаумами стоит приобретать двухканальный пульт.
  • GSM модуль — современное решения для дистанционного управления. Данное устройство позволяет открывать и закрывать шлагбаум посредством мобильного телефона. SiM-карта устанавливается в GSM модуль. Совершается звонок на номер телефона, после проверки права доступа, шлагбаум автоматически открывается. В GSM-блок можно прописать до 200 мобильных номеров. Звонок соответственно бесплатный. Это очень удобный и экономичный вариант управления шлагбаумом.
  • Система считывателя пластиковых карт. Такой вид управления устанавливается на платных парковках, аэропортах и вокзалах с платными стоянками. Это самая надежная система контроля, однако очень затратная.
  • Диспетчерская. Данный вид управления, предполагает наличие третьего лица (охранника, диспетчера), который посредством нажатия стационарной кнопки приводит в движения стрелу шлагбаума.


Помимо пультов и брелоков дистанционного управления, шлагбаумы можно укомплектовать дополнительными аксессуарами:

  1. фотоэлементы безопасности
  2. сигнальная лампа
  3. опора стрелы (приобретается для стрел длиной свыше 5-и метров)
  4. резиновые накладки на стрелу

Установка шлагбаума

Монтаж автоматического шлагбаума проходит в несколько этапов:

    Первостепенно происходит установка фундамента.

Не рекомендуется производить подобные работы самостоятельно, без специальных знаний и навыков.

В нашей компании работают высококвалифицированные специалисты с огромным стажем работы. Наши мастера оказывают монтаж оборудования, а также диагностику неисправностей, настройку и починку шлагбаумов, вышедших из строя. Цены на монтаж рассчитываются индивидуально в зависимости от модели шлагбаума и места установки.

Где купить шлагбаум автоматический?

Мы подберем оптимальное решение по самым выгодным ценам.

У нас представлены шлагбаумы различных моделей от известных производителей: DoorHan, Came, Nice, FAAC, BFT. Мы гарантируем поставку качественного и надежного оборудования. Перед запуском модельной линейки в продажу, наши мастера проводят все необходимые тестовые работы по эксплуатации и настройке шлагбаумов. Главным преимуществом нашей организации является квалифицированный персонал, который поможет подобрать автоматический шлагбаум с учетом всех Ваших требований. Кроме того, наши дипломированные специалисты окажут широкий спектр услуг по установке оборудования, ремонту шлагбаума и его настройке.

Специализированные организации предлагают множество вариаций готовых шлагбаумов. Но простота конструкции и выбор нужных материалов в свободной продаже, позволяет и самому изготовить шлагбаум для любых целей.

Как сделать шлагбаум

Перед тем, как сделать шлагбаум, необходимо определится с его конструкцией. Конструкция шлагбаума может быть поворотной (см. Рис.1.), или подъёмной (см.

Как изготовить своими руками простые шлагбаумы на пропускных пунктах?

Рис.2.). В обоих случаях обязательно наличие специальной перекладины (стрелы), которая собственно и перекрывает въезд. Перекладина фиксируется на специальных опорах. Стрелу оптимально изготовить из трубы, т.к. труба хорошо выдерживает консольные нагрузки. Допустимо использовать трубу круглого сечения, однако если стрела достаточно длинная, во избежание деформации, её можно выполнить из профильной прямоугольной трубы.


Рис.1. Поворотный шлагбаум
Рис.2. Откидной шлагбаум

↑ вернуться в начало
← вернуться в раздел


Как и любое другое строительство, шлагбаум потребует от вас предварительного проекта с чертежом. Чертеж должен нести в себе информацию о линейных размерах и глубине котлована под шлагбаум. Вычерчивается расположение металлических стоек и указывается глубина заложения их в фундамент. Не стоит пренебрегать деталями. На чертежи должны быть все компоненты будущего механического шлагбаума: тумба, стрела, механизм оси и способ крепления.

Все элементы вычерчивают в виде сбоку и сверху. Указываются узлы всех креплений и осевого механизма. Размеры указываются в миллиметрах.

Самостоятельное изготовление
Механический шлагбаум начинают строить с установки опор. Одна идет непосредственно под стрелу, а вторая нужна для её фиксации. Стойки состоят из стальных труб, чьи габариты выбирают в зависимости от длины стрелы. Так стрелу с длиной в 4 метра способна нести опора сечения 20×20 см. Замеряем расстояние между опорами. Теперь можно приступить к изготовлению стрелы. Сам ригель можно выполнить из таких материалов как дерево, метал или пластмасса. Сечение зависит от климатических особенностей вашего региона. Так при сильных ветрах лучше остановиться на рейке с круглым сечением. Для мягкого климата подойдут овальное или прямоугольное сечение. Если ригель будет из дерева, то можно применить 2-е балки. Длина стрелы должна превышать расстояние между опорами на один метр. Отступаем 100 мм от конца – в этом месте будут соединяться 2-е доски при помощи болтов.

Изготовление шлагбаума своими руками

Составляющие задней части стрелы разводятся в разные стороны на 30–35 см. Металлическую трубу с фланцами для поворотного механизма прикручивается болтами на расстоянии 800 мм от конца стрелы. Втулка с подшипниками нужна для установки осевого механизма ручного шлагбаума. Когда вы установите устройство на стойку, к тыльной части стрелы нужно будет прикрепить стальной противовес.

Процесс установки
Опоры устанавливаются в проектное положение 2-мя способами.

Либо стойки бетонируются на скобы, либо крепятся к фундаменту при помощи анкерных болтов. До того, как монтировать элементы шлагбаума, их нужно покрыть порошковой краской, которая обеспечивает гидрозащиту и бережет от температурных перепадов. Стрелу шлагбаума дополняют резиновыми прокладками-демпферами, которые будут амортизировать удар. Дополнительно монтируются светоотражатели.

На сегодняшний день шлагбаум является одним из самых популярных устройств контроля въезда и выезда транспортных средств на охраняемые территории. Городские, да и загородные объекты невозможно представить без такого типа ограждения. Автоматические шлагбаумы используются на территориях торговых комплексах, бизнес-центрах, охраняемых парковках, общественных гаражных сооружений, гостиницах, банков и даже во дворах частных домов. Такую актуальность автоматические шлагбаумы приобрели, благодаря своей практичности, простоте использования и низкой цене.

Что собой представляет механический поворотный шлагбаум

Виды шлагбаумов


Шлагбаумы делятся на две основные группы: механические (ручные) и автоматические.

Механические (они же ручные) шлагбаумы устанавливаются в основном на строительных площадках, воинских частях, охраняемых лесных территориях, парках и заповедниках. Отличительной особенностью таких шлагбаумов является возможность использовать оборудование без электричества. Такие шлагбаумы не очень удобны в эксплуатации, однако выдерживают экстремальные климатические условия и гарантируют долгий срок службы. Поднимать и опускать стрелу такого типа шлагбаума требуется вручную. Конструкция шлагбаума очень прочная и не нуждается в особом обслуживании, достаточно смазывать механизм один — два раза в год.

Более популярный вид шлагбаумов — автоматический. Они очень удобны и практичны. Управление автоматическим шлагбаумом происходит посредством дистанционной команды, а при отключении электричества или перебоях в электросети, поднимать и опускать стрелу можно в ручную.

Автоматические шлагбаумы в свою очередь делятся по типу редукторов:

Гидравлический тип редуктора отличается своей высокой интенсивностью работы и повышенным сроком эксплуатации. Однако они более прихотливы в обслуживании, и дороже в цене. Для объектов с небольшой интенсивностью реверсивного движения транспортных средств, вполне подойдет электромеханический тип редукторов. Электромеханические шлагбаумы более экономичны в цене и не требуют особого обслуживания.

Шлагбаум купить DoorHan, Came, Nice, FAAC, BFT, как выбрать?



Интенсивность работы шлагбаума.

Еще один не маловажный фактор при выборе шлагбаума — интенсивность использования. Чаще всего, данный показатель измеряется в процентном соотношении. До 50% — низкая интенсивность, от 50 до 70% — средняя интенсивность работы, от 70% и выше — высокая. Шлагбаумы с высокой интенсивностью использования более износостойки и не подвержены перегреву двигателя, однако и стоимость таких шлагбаумов выше. Они, как правило, используются в аэропортах или крупных торговых центрах, где высокая пропускная способность. На участках с невысокой проходимостью автомобилей вполне подойдет бюджетный вариант, с интенсивностью до 50%.

Скорость работы шлагбаума.

Третьим составляющим фактором, влияющим на стоимость и выбор шлагбаума, является скорость движения стрелы. Скорость работы шлагбаума зависит от длины стрелы. Среднее время поднятия — 4-6 секунды. Сверхскоростные шлагбаумы (поднятие происходит за 2 секунды), комплектуются стрелой до 4 метров, и имеют высокую интенсивность использования. Шлагбаумы с более длинной стрелой способны поднять ее за 6-8 секунд. Чем длиннее стрела, тем ниже скорость работы. Скоростные шлагбаумы стоит устанавливать на территориях объектов с частым въездом и выездом автомобилей.

Цена шлагбаума DoorHan, Nice, FAAC, BFT, Came зависит от модели, ширины проезда и других индивидуальных особенностей.

Виды управления.

К автоматическому шлагбауму следует покупать дополнительное оборудование для дистанционного управления.

  • Пульт дистанционного управления — самый распространенный вид управления шлагбаумом. Его популярность обуславливается удобством и простотой использования. Пульты бывают как одноканальными, так и многоканальными. В зависимости от количества управляемых устройств будет зависеть количество каналов пульта дистанционного управления. Так для управления двумя шлагбаумами стоит приобретать двухканальный пульт.
  • GSM модуль — современное решения для дистанционного управления. Данное устройство позволяет открывать и закрывать шлагбаум посредством мобильного телефона. SiM-карта устанавливается в GSM модуль. Совершается звонок на номер телефона, после проверки права доступа, шлагбаум автоматически открывается. В GSM-блок можно прописать до 200 мобильных номеров. Звонок соответственно бесплатный. Это очень удобный и экономичный вариант управления шлагбаумом.
  • Система считывателя пластиковых карт. Такой вид управления устанавливается на платных парковках, аэропортах и вокзалах с платными стоянками. Это самая надежная система контроля, однако очень затратная.
  • Диспетчерская. Данный вид управления, предполагает наличие третьего лица (охранника, диспетчера), который посредством нажатия стационарной кнопки приводит в движения стрелу шлагбаума.


Помимо пультов и брелоков дистанционного управления, шлагбаумы можно укомплектовать дополнительными аксессуарами:

  1. фотоэлементы безопасности
  2. сигнальная лампа
  3. опора стрелы (приобретается для стрел длиной свыше 5-и метров)
  4. резиновые накладки на стрелу

Установка шлагбаума

Монтаж автоматического шлагбаума проходит в несколько этапов:

    Первостепенно происходит установка фундамента.

Не рекомендуется производить подобные работы самостоятельно, без специальных знаний и навыков.

В нашей компании работают высококвалифицированные специалисты с огромным стажем работы. Наши мастера оказывают монтаж оборудования, а также диагностику неисправностей, настройку и починку шлагбаумов, вышедших из строя. Цены на монтаж рассчитываются индивидуально в зависимости от модели шлагбаума и места установки.

Где купить шлагбаум автоматический?

Мы подберем оптимальное решение по самым выгодным ценам.

У нас представлены шлагбаумы различных моделей от известных производителей: DoorHan, Came, Nice, FAAC, BFT. Мы гарантируем поставку качественного и надежного оборудования. Перед запуском модельной линейки в продажу, наши мастера проводят все необходимые тестовые работы по эксплуатации и настройке шлагбаумов. Главным преимуществом нашей организации является квалифицированный персонал, который поможет подобрать автоматический шлагбаум с учетом всех Ваших требований. Кроме того, наши дипломированные специалисты окажут широкий спектр услуг по установке оборудования, ремонту шлагбаума и его настройке.

АНТИВАНДАЛЬНЫЙ БЫСТРОСЪЁМНЫЙ ЦЕПНОЙ ШЛАГБАУМ БАРЬЕР "Парконд" (Россия) • барьеры работают с .

Самодельный автоматический шлагбаум из стеклоподъемника автомобиля. Своими руками. Управление GSM.

Буду очень благодарен за помощь каналу Номер карты Сбер : 5336 6902 1370 0091.

Установлен в г. Великие Луки. Вопросы по монтажу можно задать в группе vl_electric.

Автоматически открывает и закрывает трос или цепь. В комплекте 4 пульта. Максимальная длина троса или цепи 20 .

. вставляю 5 можно сделать чтобы сам закрылся после этого мы пока это не наделать схема кстати построена модуль на .

Очень часто требуется сделать ограничение проезда автотранспорта на конкретную территорию. Такой закрывающий барьер просто необходим для защиты от проезда на территорию многоэтажного дома или стоянки, загородного участка или дачного кооператива. В большинстве случаев установка обыкновенных ворот будет нерентабельной.

простой шлагбаум

Так выглядит простой, но надежный классический шлагбаум

Сделать своими руками специальный барьер или шлагбаум будет намного надёжнее. Работа достаточно простая и не требует больших финансовых вложений.

Инструменты

Чтобы своими руками сделать ручной барьер, требуется предварительно подготовить для работы нужный инструмент и соответствующий материал:

деревянный шлагбаум

Пример конструкции деревянного шлагбаума

Подготовительные работы

Сначала требуется своими руками разработать чертёж будущего ручного шлагбаума. На планируемой схеме должны быть показаны все детали барьерного блока. От этого зависит, насколько эффективно будет выполнять свои функции устанавливаемый шлагбаум.

чертеж шлагбаума

Самодельный чертеж ручного шлагбаума

Для создания чертежа заранее проводится разработка схемы барьера. Такую работу можно выполнить своими руками или специальной компьютерной программе. На схеме указывается место, где будет находиться блок будущего ограждения. В данных точках своими руками монтируются опоры. Одна фиксирует блок шлагбаума, другая удерживает стрелу от быстрого опускания. Стрела для шлагбаума должна иметь длину, равную расстоянию, соответствующему размеру между опорными столбами.

Чтобы чертёж будущего механизма, ручного или механического, был сделан правильно и грамотно, необходимо обладать определёнными знаниями. Можно обратиться к специалистам и сделать заказ на разработку чертежа. Но есть и другой выход, можно попытаться своими руками нарисовать схему, на которой во всех подробностях изобразить каждую деталь шлагбаума, указав место установки и габаритные размеры.

схема шлагбаума

Схема с размерами ручного шлагбаума

  • опорный блок;
  • стрела;
  • стойка уловителя;
  • осевой механизм;
  • блок крепления.

Чтобы конструкция была детально проработана, чертёж должен иметь вид сверху. Желательно показать разрезы деталей, особенно когда материалом являются металлические трубы разного диаметра. Это поможет найти оптимальный вариант их сочленения. Конструкцию осевого механизма лучше показать на отдельном чертеже. Это даст возможность сделать его тщательную проработку и будущую установку.

Без такого чертежа будет сложно сделать своими руками монтаж такого заградительного блока. Имея на руках разработанную схему, можно чётко спланировать все установочные работы. Для уменьшения ошибок все размеры на чертеже указываются в миллиметрах.

Монтаж опорной системы

В случае установки автоматического шлагбаума для его надёжной фиксации необходимо забетонировать его опорный блок.

установка шлагбаума

Бетонирование стойки шлагбаума

После чего от края блока отмеряется несколько сантиметров. Доски соединяют болтами. Изготовленный шлагбаум крепится к поворотному механизму. Автоматический подъёмный механизм шлагбаума свободно продаётся в специализированном магазине.

Самостоятельное изготовление подъёмного механизма

С этой целью просверливается отверстие по центру главной опоры. Эту работу очень легко сделать специальным твердосплавным сверлом. На второй опоре блока монтируется ограничитель. Его можно изготовить из любого подручного материала. Он будет ограничивать движение стрелы шлагбаума. В изготовленную ось монтируется стрела шлагбаума. Задняя часть блока стрелы должна иметь противовес.

Завершающие работы

После установки и фиксации шлагбаума проводится химическая обработка и покраска. Так как шлагбаум постоянно работает на улице, после покраски его нужно залакировать. Блок стрелы обязательно должен быть хорошо виден. Его чаще всего красят в красный цвет, с чередованием белых полос.

Одной из важнейших составляющих является управление шлагбаумом. Чтобы оно было автоматическим, используется пульт управления, работающий в автоматическом режиме. Такой пульт продаётся в каждом специализированном магазине.

Для нормальной работы автоматического шлагбаума устанавливают специальные датчики. Они улавливают движение и передают сигнал на пульт управления. Датчики приобретаются отдельно.

После монтажа автоматического шлагбаума требуется провести определённую настройку нужного числа подъёмов. Другими словами, требуется подсчитать, насколько часто будет открываться шлагбаум.

автоматический шлагбаум

Схема устройства автоматического шлагбаума

Для особо интенсивной работы можно воспользоваться специальной электрической схемой, чётко отслеживающей работу стрелы.

Недорогая электрическая система подойдёт для ограждения, работа которого будет не очень частой. Причём подключение такой системы можно сделать своими руками.

Самостоятельное изготовление автоматического шлагбаума

Для выполнения качественного монтажа такого шлагбаума сначала требуется подготовить и опорную площадку. Обычно её делают бетонной, площадью, равной размерам устройства. Если стрела имеет длину, превышающую 4 метра, нужно предусмотреть крепление опоры, которая будет поддерживать стрелу.

При монтаже автоматического шлагбаума, у которого снят пульт управления, механические работы можно проводить только после полного отключения подачи электрического питания. Но для большей безопасности за механизмом нужно все время наблюдать.

устройство шлагбаума

Конструкция устройства электрического шлагбаума

Однако для того чтобы подключение электричества, включение пульта управления имело высокое качество и надёжность, лучше воспользоваться услугами квалифицированных специалистов.

В случае самостоятельного подключения пульта и общего электричества, необходимо строго соблюдать требования техники безопасности:

  • заземление металлических деталей;
  • прокладка проводов только в специальных каналах;
  • пульт управления должен возвышаться над плоскостью пола примерно на 30 см.

Чтобы подключить электрическое питание шлагбаума, необходимо использовать кабель, который будет соответствовать длине линии. Кроме того, такое подключение должно быть оборудовано аварийной кнопкой. Её устанавливают на видном месте.

Так как эксплуатация автоматических шлагбаумов будет очень длительной, специально для них подготавливается прочное бетонное основание.

бетонирование шлагбаума

Бетонирование основания автоматического шлагбаума

  • вынимается грунт, на глубину примерно 120 см;
  • чтобы не произошло выдавливание фундамента под металлическое ограждение, он должен внизу иметь небольшое расширение;
  • на дно ямы высыпается песок, трамбуется и проливается водой;
  • изготавливается опалубка;
  • делается арматурная сетка, устанавливаемая внутрь ямы;
  • в середину опалубки устанавливается рукав, по которому будет проходить подключение электричества;
  • заливка опалубки делается несколькими слоями;
  • уплотнение делают штыкованием;
  • опорная пластина монтируется на поверхность.

Через неделю бетонное основание полностью затвердеет, после чего делается монтаж автоматического шлагбаума. Главной операцией будет установка тумбы.

Её освобождают от крышек, корпус прикручивают к основанию. Затем вставляют стрелу, фиксируя её специальными винтами. В случае необходимости стрелу укорачивают до подходящей длины. В торец вставляют заглушку.

Питание подаётся на блок управления, происходит его подключение, после чего тумбу закрывают пластинами с декоративными украшениями. Затем выполняется настройка соответствующего программного обеспечения.

Читайте также: