Хендай акцент ремонт своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Hyundai Accent – это субкомпактное авто, которое изготавливается в Южной Корее компанией Хендай Мотор Компани. В разный странах средство передвижения носит разные имена, например, где-то его знают под названием Verna, в Российской Федерации — Solaris, а в Австралии до 2000 года — Excel. Заводы по изготовлению этой марки находятся в Южной Корее, Турции, Индии, России, Пакистане, Украине, Иране и Казахстане.

Впервые Акцент увидел мир в 1995 году и пришел он на замену Excel. В некоторых государствах модель сохранила имя своего предшественника (Нидерланды). А где-то ее знали как Pony (Франция). В 2000 году вышло второе поколение.

Теперь в название автомобиля добавился индекс LC. Третье — было выпущено на базе Kia Rio в 2006 году. Сегодня остается актуальным четвертое, которое увидело мир в 2010 г. У нас оно известно как Соларис.

Система охлаждения автомобилей марки Hyundai Accent является жидкостной и относится к системам закрытого типа. Она основана на принципе принудительной циркуляции, основными ее составляющими являются рубашка для охлаждения двигателя, радиатор охлаждения, расширительный бачок, электровентилятор, термостат и [. ]

Замена динамиков на Hyundai Accent

Любому автолюбителю, для которого не последнее место в его автомобиле Hyundai Accent будет занимать аудио звучание, прекрасно известно, что штатные системы, установленные производителями, мягко говоря, оставляют желать лучшего. Заводом-изготовителем все автомобили марки Hyundai Accent укомплектованы [. ]

Замена тормозных дисков на Hyundai Accent

Дисковые тормозные механизмы Дисковая система тормозов считается более надежной, чем барабанная. Диски отличаются меньшей склонностью к перегревам, меньше подвержены намоканию в дождливую и сырую погоду, сохраняя при этом все свои тормозные качества, отличаются простотой устройства [. ]

Замена ШРУСа на Hyundai Accent

Для чего нужен ШРУС? Впервые шарнир равных угловых скоростей появился во Франции в начале ХХ века. До его появления инженеры бились над проблемой устранения повышенного износа шин автомобиля и тяжести его хода в поворотах. На [. ]

Замена маслосъемных колпачков Hyundai Accent

Для самостоятельной замены маслосъемных колпачков вам достаточно будет гаража и, необходимые для ремонта инструменты, самое главное, запаситесь съемником для сухарей клапанов. Если его не оказалось под рукой, то обратитесь в любой ближайший специализированный автомагазин. Есть [. ]

Ремонт насоса БЦН

Mercedes C202 Led DRL by TAU tech

Через крышу Пежо 3008 в салон проникает много звуков. Сделали 14-ти мм защиту. Да будет тихо

Через крышу Пежо 3008 в салон проникает много звуков. Сделали 14-ти мм защиту. Да будет тихо

Замена наружной гранаты Opel Vectra

Своими руками 4 - Катушка зажигания и про потерю мощности на x16xel

Своими руками 4 - Катушка зажигания и про потерю мощности на x16xel

Тест работы передних ЭСП ОВА после их установки

Chery Amulet. Аналог задней пружины+Правильная сборка стойки

Chery Amulet. Аналог задней пружины+Правильная сборка стойки

Небольшой ремонт вентилятора радиатора Mondeo 4

Не работает парктроник и фонари заднего хода. Диагностика и исправление неисправности.

Не работает парктроник и фонари заднего хода. Диагностика и исправление неисправности.

Работу желательно выполнять на ровной площадке с твердым покрытием.

Выключаем зажигание и вынимаем ключ из замка зажигания. Фиксируем автомобиль стояночным тормозом и включаем первую или передачу заднего хода. Если замену колеса приходится проводить на дороге, включаем аварийную световую сигнализацию и устанавливаем знак аварийной остановки в соответствии с требованиями ПДД.

Для надежной фиксации автомобиля подкладываем под колесо, расположенное по диагонали от снимаемого, противооткатный башмак или брусок. Открываем багажное отделение…


…и приподнимаем коврик пола за петлю.


Вращая винт домкрата против часовой стрелки, опускаем нижнюю площадку домкрата.

При этом кронштейн нижней площадки выходит из зацепления с держателем.


Вынимаем домкрат из багажного отделения.

Отворачиваем гайку крепления запасного колеса и вынимаем его из багажного отделения. Перед подъемом автомобиля необходимо, чтобы пассажиры покинули салон. Обратите внимание, что до демонтажа гаек крепления колеса снять декоративный колпак нельзя.


Удерживают колпак разрезные пластмассовые кольца, установленные в проточках гаек крепления колеса.



Поворачиваем подушку домкрата в рабочее положение.

Устанавливаем домкрат под усилитель порога, расположенный между двумя метками.


Место установки домкрата при замене заднего…


…и переднего колеса


При этом отбортовка порога кузова должна войти в прорезь резиновой подушки домкрата.

Вращая рукоятку домкрата, приподнимаем автомобиль, пока заменяемое колесо не оторвется от поверхности.

Отвернув гайки, снимаем колесо.


Устанавливаем на запасное колесо декоративный колпак, совместив его выемку (А) с вентилем (В).

Устанавливаем запасное колесо на шпильки и равномерно по диагонали заворачиваем гайки его крепления.

ЗАМЕНА ЛАМП ГОЛОВНОГО И ГАБАРИТНОГО СВЕТА В БЛОК-ФАРЕ, КОМБИНИРОВАННОЙ ЛАМПЫ ГАБАРИТНОГО СВЕТА И СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ В ЗАДНЕМ ФОНАРЕ

Согласно п. 2.3.1 Правил дорожного движения Российской Федерации запрещается движение автомобиля при негорящих лампах головного и габаритного света в фарах и лампах габаритного света в заднем фонаре в темное время суток или в условиях недостаточной видимости. Поэтому перегоревшую лампу головного света в блок-фаре и комбинированную лампу габаритного света и сигнала торможения

в заднем фонаре необходимо заменить. В случае выхода из строя лампы габаритного света в блок-фаре ее необходимо заменить либо следовать к месту ремонта (не включая ламп головного света).


Секции заднего фонаря автомобиля: 1 — противотуманного света (рас-сеиватель красного цвета); 2 — света заднего хода (рассеиватель белого цвета); 3 — указателя поворота (рассеиватель оранжевого цвета); 4 — габаритного света и сигнала торможения (рассеиватель красного цвета); 5 — световозвращатель (катафот)

Для замены лампы головного света в левой блок-фаре необходимо снять аккумуляторную батарею.


Отсоединяем колодку проводов от лампы головного света, придерживая заднюю часть лампы.

Операции по замене лампы для наглядности показаны на снятой блок-фаре.


Снимаем резиновый чехол.

Выводим конец пружинного фиксатора из зацепления с крючком…


…и отводим фиксатор в сторону.


Вынимаем лампу из корпуса блок-фары.

Лампа головного света — □ галогенная. Не следует ка-_ саться ее стеклянной колбы пальцами, т. к. следы от них приведут к потемнению лампы при нагреве. Удалить загрязнение с колбы можно чистой ветошью, смоченной в спирте.

Устанавливаем новую лампу головного света (Н4) в обратной последовательности. Для замены лампы габаритного света в блок-фаре…


…отсоединяем колодку проводов от лампы габаритного света.


Поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки на 45°…


… и вынимаем его из корпуса блок-фары.


Вынимаем лампу из патрона.

Устанавливаем новую лампу габаритного света (W5W) в обратной последовательности. Для замены комбинированной лампы габаритного света и сигнала торможения в заднем фонаре…


…крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления фонаря…


…и сдвигаем фонарь в сторону так…


…чтобы вывести два штифта (А) держателя фонаря из проушин (В) на кузове.


Поворачиваем патрон до упора против часовой стрелки…

…и вынимаем патрон с лампой из корпуса фонаря.


Нажав на лампу, поворачиваем ее до упора против часовой стрелки…

… и вынимаем лампу из патрона.

Обратите внимание: выступы на цоколе комбинированной лампы габаритного света и сигнала торможения расположены на разных уровнях и должны войти в соответствующие внутренние пазы патрона.

Устанавливаем лампу и фонарь в обратной последовательности.

ПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ДРУГОГО АВТОМОБИЛЯ





Соединяем второй зажим красного кабеля с положительным выводом батареи-"донора"…



Лучше всего соединить зажим кабеля с массивными металлическими неокрашенными и незагрязненными деталями двигателя.



DСкачок напряжения в бортовой сети автомобиля с электронной системой управления двигателем может вывести из строя контрол лер системы управления. Именно поэтому пускать двигатель с разряженной аккумуляторной батареей, применяя соединительные кабели, следует только в последовательности, описанной выше.


• не касайтесь неизолированных участков зажимов соединитель ных кабелей;


…закрепляем трос за одну из его трех передних проушин (для наглядности автомобиль вывешен и снят грязезащитный щиток)…

…а на буксирующем автомобиле (тягаче) — за заднюю проушину. Если тягач оборудован тягово-сцепным устройством (фаркопом), предпочтительнее закрепить буксировочный трос за него. При отсутствии карабинов или крюков на концах троса крепить его к проушинам следует специальным узлом или подручными средствами.

Буксировка этим способом не должна применяться в случае повреждения колес, ходовой части, деталей рулевого управления или тормозной системы. Перед буксировкой убеждаемся, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении.

При буксировке включаем световую сигнализацию согласно Правилам дорожного движения.


Время разгона на каждой передаче стараемся продлить, а передачи переключаем как можно быстрее, чтобы не допустить потерю скорости в момент переключения. Нарушение этого правила может привести к рывкам и обрыву троса. Повороты проходим по большему радиусу, чем в том случае, когда это делается без буксира, а подъемы преодолеваем с ходу, не переключая передач. В зеркала заднего вида необходимо регулярно контролировать движение буксируемого автомобиля и следить за сигналами, подаваемыми его водителем. Правилами дорожного движения запрещается буксировка автомобиля с недействующим рулевым управлением или неисправной тормозной системой, а также в условиях гололедицы. В перечисленных выше случаях эвакуируем неисправный автомобиль только с помощью специального автомобиля.

Читайте также: